"свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу" -как же у нас стало модно прикидываться ущемлённой свободолюбивой интеллигенцией. Больше чем у нас свободомыслия -поискать еще. С перебором.
Reflection, очень много свободомыслия ? в стране где сажают за репосты и лайки ?
И не такое бывает!, выключите Дождь и начните пользоваться другими СМИ.. для разнообразия. Такого как у нас пишется и говорится в другой стране бы не прокатило
И не такое бывает!, единичные случаи же. Загляните в интернеты - такого понаписано...и ничего.
vergen@ngs.ru, +1 на мой взгляд у нас наоборот не хватает цензуры. Ибо куда не зайди такое понаписано, что "уши вянут" у взрослого морально устойчивого человека, что про других говорить
Короче страдают в этой ситуации дети. И вопросов тут к мэрии немного. Школа по факту муниципальная, деньги на ЗП и содержание выделяет бюджет? Значит имеют право требовать отчета о финансовой деятельности и распределении бюджетных средств. Вот если бы они были частниками, тогда мэрия не при делах бы была. А так все логично. Интервью по России 24 интересное было с директрисой бывшей.
"В этой школе большое внимание уделяется чувствам и умению слушать себя. Дети, которые здесь учатся, наверное, системе не очень удобны" -опять же. При чем тут удобство (если их массово не выводили на митинги прыгать и тискать резиновых утят)??
Школа специфичная (вполне возможно, что хорошая), но "системе"(с) помешало не это ,судя по продолжительности немалой жизни данной школы.
1. так и не поняла, что за жесткие проверки были.
2. так и не поняла, что стоит за скандалом... заочники? зарплаты?
не нужно прикрывать все только идеологией. мол за инновации страдают. верю что дело исключитеьно в финансах, в которые не посвятили ни нас ни журналистов...
Может Москва руки тянет к земле по очередной бизнес-центр? А школа отличная. Сын всегда с удовольствием идет в школу. И знает не меньше других детей из гимназий, у которых забирают детство в обмен на оценки.
Судя по опыту знакомых - школа неплоха для тех, у кого беспроблемные дети. Если у ребенка проблемы со здоровьем, самоорганизацией, сложный психологический период, то их "индивидуальный" подход пасует и начинаются проблемы. При этом если уходишь, то иногда узнаешь о себе много нового, так и хочется спросить - "родные, а где вы были несколько лет. Почему эти претензии я слышу только когда решил забрать документы, а не во время обучения"
Давайте вспомним Анну Васильевну. Она основатель этой школы. При ней был и индивидуальный подход и знания. Она давала так математику, что результаты поступления на бюджет были намного круче, чем сейчас. Я забрала детей с этой школы и как оказалось на отличников мы в другой школе не тянем, кроме математики.
В этой школе мы сами покупали мебель и все остальное, а так же стимуляции преподавателям тоже были за наш счет. Школа раньше была крутая, а потом всех неугодных пытались выжить. Все лучшие преподаватели давно ушли.
Какая нужна система образования государству очень понятно было раскрыто еще в 70-х годах прошлого XX века группой Pink Floyd в песне и клипе "Wall",
показано что делают из детей какие нужны дети именно государству.
Пока медицина и образование в стране будет оставаться приравненным к "оказанию услуг", а не к социальной обязанности государства лечить и учить. Пока врач и учитель будут писать нужные только орде чиновников и проверяющих бумажки вместо работы, так и будет - всё что выбивается из строя, высовывается - стричь. Умные, самостоятельные нам не нужны, нужны лояльные не подвергающие сомнению действия властей.
Я учился в необычной школе для одаренных детей (вундеркиндов), теперь я человек с нестандартным мышлением и высокой з\п, поэтому нужно обязательно детей отдавать в такие школы по возможности, реально хорошее подспорье в жизни будет.
Вообще не понимаю, как можно оценивать школы по результатам ЕГЭ. Да, можно сравнивать по обязательным предметам (математика и русский), которые сдают все ученики, а по другим- просто глупость. В одной школе, допустим информатику, сдает один человек, причем не факт, что он не пользовался услугами репетитора, и он может набрать приличное количество баллов, которое пойдет как средняя по школе. В другой школе - 70% учащихся сдают этот предмет. Понятно, что средний балл по всем этим ученикам будет ниже. Вопрос - какая школа лучше? Для бюрократов- первая, для меня- вторая.
"Дети, которые здесь учатся, наверное, системе не очень удобны"... Как наивны родители. Они еще не поняли, что системе глубоко наплевать на их детей. Впрочем, как и на всех остальных.
Бюрократическая машина закрутилась. Бюрократической машине нужно выполнять инструкцию.
Не понимаю, почему директор пошла на открытый конфликт и не стала делать так, как сказали... Возможно, сложно будет каждый месяц придумывать, за что именно в этом месяце те или иные преподаватели получают эту пресловутую премию... Больше у меня объяснений нет.
Мой сын учиться в "Умке". На заочном обучении. По возрасту он должен быть в четвёртом классе.В школу ходит раз в месяц. Сейчас сдает экзамены за шестой. Ни в одной другой школе города нам такого не разрешили. Свободное время тратит на занятия спортом.Привозит со всевозможных соревнований кубки и медали, За которые депортамент мэрии по спорту получает свои премии и бонусы.
"Но моё назначение логично, конечно, я буду работать, потому что отказаться — это значит привести сюда человека извне», — говорит девушка."
Вот не знаю, всех ли, но лично меня и всех моих знакомых откровенно коробит обращение собеседника "девушка" по рабочим вопросам, неважно от кого исходит такое обращение. Ведь когда речь идет о работе, о профессионализме, такое вот "девушка" даже унизительно.
Ну очень интересная " школа " . )) классные руководители здесь называются тьюторами, разбросанные по четверти одинокие уроки литературы или математики ((-----это вообще что ? Какие то погружения вместо уроков .— ((Светлана Гольцер объяснила детям, что она больше не директор, однако продолжит преподавать, школьники встретили новость овацией.((-----еще вопрос , чему аплодировали дети . )) Все свои долги подтягиваем, стараемся делать домашние задания чуть лучше, чем раньше, просто потому что такая ситуация прикольная — можно обнулиться и начать учиться заново», — сказала она детям, а после попросила не ломать школьные стены (( ----эта речь вообще финиш , после этого школу можно закрывать , пока не обнулилось сознание детей . Дальше читать не стал
Я правильно поняла, что те люди, которые учились в обычных школах, где не развивали их как личность, а гребли под одну гребёнку, приводят своих детей в эту школу? Это как бы они компенсируют недостаток своего образования? Подтверждают, что их учили не так и они не готовы были к жизни? Вы серьёзно??? Говоря об обучении детей по обычным государственным стандартам помните, что вы говорите в первую очередь о себе! Я останусь при мнении, что ребенок в школе должен получать знания, а человечности, размышлениям и умении чувствовать себя должны учить родители! Как и всем остальным человеческим отношениям. Ленивые мамы и папы, начните общаться с детьми сами, учитесь уметь говорить с детьми и быть услышанными. А так - отдали и радуются, их там жизни учат, а мы тут со стороны понаблюдаем.
А в нашем лицее на Кропоткина директор уволила любимейшую!!! учительницу детей и родителей. Прекрасного педагога, человека с добрым сердцем. Из-за нелепой ситуации, глупейшей. Из-за грязной жалобы мамы новенькой ученицы. Родители и ученики не смогли отстоять любимого учителя, директор упёрлась рогом. Скорее всего прикрывает свой тыл...
Инновационные школы это не для России, потому что здесь господствует совково-феодальный подход в образовании. "Хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)
зачем было увольняться то?
уволили бы через деп.образования,
а потом в суд на мэрию за незаконное увольнение с требованием восстановить в должности и взыскать ЗП за вынужденный прогул.
раз она так уверена что постановление губера противоречит федеральному, - ну и нагнула бы мэрию.
Если уж про финансы ... создана общественная организация, формально к школе 83 не имеющая отношение ... родители туда платят, и не мало. В последнее время есть те, кто не платит, но также посещает школу. Внутри родительского сообщества сейчас наблюдается расслоение.
То есть помимо бюджетных денег, стимулирующих выплат - пед.состав и коллектив школы получает еще доплаты из "Фонда родителей".
Детки из лучших (богатейших) семей запада учатся в классических школах, где дают классическое всестороннее образование. Иногда даже применяются телесные наказания. А вот эксперименты ставят как раз на детях простого люда.
Школа должна выпускать заготовку для ВУЗов и ВТУЗов. Дальше каждый решает что ему близко и выбирает профессию.
Школу давно закончил, а прочитав статью, захотелось заново отучиться, но у же в этой Умке. Почему? Потому что в школах со "стандартным и правильным" подходом учителя гнобят тех, кто отстает - не понимает темы. Уроки очень скучные. Можно преподать один и тот же материал, но в одном случае получится лекция-нудятина, а в другом - интереснейший семинар.
Отдала бы я своего ребенка в такую школу? Нет. Больше похоже на какой-то развивающий центр, который можно по желанию посещать после школы... Но никак не похоже на школу.
Заигрались они. Если ио директора в статье называют девушкой, то и все остальные учителя, скорее всего, тоже примерно того же возраста. Отсюда и "прикольная ситуация" и "не ломайте стены и свои кости".
Это школа, это не клуб по интересам, не междусобойчик, куда можно прийти даже в домашнем халате, сидеть на полу или столах и, попивая чаёк, обсуждать неких "трикстеров" (и это из уст учителя-русиста?!)
Правильно их мэрия прессует. Детей жалко, время летит очень быстро, не хотелось бы, чтобы впустую. Родителей жалко, их надежды не сбудутся.
Задача школы, прежде всего, образовательная. Есть время на воспитательную работу - занимайтесь. То, что учителя умеют находить общий язык с учениками - прекрасно. Но не превращайте школу в детский сад.
После прочтения статьи сложилось двоякое мнение о школе. Ощущение, что такая школа подходит для творческих личностей, и только. Для тех, кто вне системы. Для будущих инженеров, врачей и пр. - такая школа не дай Бог.
И в очередной раз я не понимаю, почему стало таким модным быть вне системы и бороться с ней. Отсутствие системы это хаос, а какие последствия имеет хаос в политике и экономике - история знает кучу примеров. Так и хочется сказать всем борцам с системой - одумайтесь, рубите дерево, на котором сидите.
Директор - молодец. Эти баллы стимулирующие - УГРОБИЛИ, не угробят, а уже УГРОБИЛИ образование. Отменять их нужно повсеместно. И никакой уравниловки не будет в итоге. Потому как, если ты не работаешь, то и требовать ничего не будешь. Просто коллектив не даст.
Не знаю в чем там дело, но очевидно не в том что говорят защитники: "некоторые из них считают, что так власти пытаются «убить» инновационную школу, свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу"
А мне кажется, что какая-то странная школа на американский лад, подстраивание под запад, и даже засилье иностранных слов "триксеры" и т.д.и т.п. уже раздражает. Можно и в нормальной школе преподавать интересно и нестандартно! А успеваемость школьников тоже говорит сама за себя.
Внедрили западные стандарты обучения и называют это инновацией. В статье очень много высказываний бывшего директора говорящих о психологии "обнуление", "погружение" и т.д. Больше похоже на психологическую школу , чем образовательную.
Интересно: ЕГЭ дети сдают крайне слабо (да, я посмотрела результаты на сайте школы), потому что (якобы) слишком нестандартно мыслят. Почему же тогда так провально участие в олимпиадах? Посмотрела баллы школьного этапа Всош - это позорище. А перечневые олимпиады, среди которых как раз полно таких, которые рассчитаны на нестандартное мышление? Школа должна была быть завалена дипломами. Не дистанционных непонятных олимпиад, а реальных - Высшая проба, ПГВ, Ломоносов, Физтех, Турлом, Евразийская лингвистическая, Традиционная лингвистическая, Математика и криптография... Но дети (а я опять же видела списки на заочном этапе некоторых из этих олимпиад) элементарно не проходят на заключительный этап, не набирают баллы.
То есть ни стандартной программы, ни нестандартного мышления. Как-то не оч.
Нестандартное мышление это конечно очень хорошо, но все-таки о школе сужу по выпускным экзаменам. Зачем мне сын-дворник с нестандартным мышлением? Как ребенок будет поступать на бюджет, как говорится в статье с результатами ниже среднего, с 60 баллами ЕГЭ о каком бюджете вообще речь?
Ооооо! Как ни откроешь - опять что-то про страсти вокруг какой-нить школки и детачег! Да никому, кроме родителей деточег, учащихся в этой школке, все эти игрушечные страсти не интересны. Есть же какие-то специализированные ресурсы для родителей - вот там бы свои деццкие проблемы и обсуждали, ей богу! А то все деточки, мамочки, тряпки бесконечные - модно-не-модно! - борьба толстых женщин с тонкими, да ДТП. И это городской сайт! Незавиииисимый!
Я сейчас скажу крамольные по мнению многих комментаторов вещи. Если некоторым нравятся методы и результаты образования, то стоит сделать эту школу негосударственной и учиться в ней за свои деньги.
Потому что государственное финансирование подразумевает и правильность использования бюджетных средств, и эффективность их использования. А ничего более показательного, чем средний балл нет. И неважно, получен он за ЕГЭ или за устные выпускные экзамены.
А из кого больше невротиков получится - из стобальников по ЕГЭ или из выпускников этой школы, получившим веслом по короне от жизни после окончания школы, это еще вопрос.
Работаю в вузе. Наш непосредственный начальник распределяет стимулирующий фонд сам без всякой комиссии. И ничего. Сомневаюсь что и ректор создает для этого комиссию. Если только из близких к нему людей на руководящих должностях
"А всё-таки она вертится"
тем, кто отличался, всегда было трудно. потому что новаторы. потому что не как все. но именно такими земля и вертится. держитесь. они - "всего лишь колода карт"
Вместо того, чтобы, имея перед лицом дурные примеры Запада, не повторять дурость, наоборот берут её, превозносят, оправдывают и про всех остальных говорят, что те ничего не понимают и прочее. Различные Хогвартсы - это яркий пример того, какими школы даже близко не должны быть. Попалось интервью с директором, уже бывшим, этой школы - резануло слух "ихних детей" в её исполнении. Суть интервью, как обычно и у всех подобных интервью, мы хорошие, а все вокруг ничего не понимают и мешают.
У нас раньше крутыми,считались те,кто в школу космонавтики пошли учиться, г. Железногорск....,мда. Не понимаю,чем бахвалится персонал,только тем,что в их школе "тьютером" педагога называют,?Да 100 бальную систему переняли? В некоторых поселках,в общеобразовательных школах, уже систему отметок A,В,С,D,F практикуют не первый год (передача "Последний звонок", кому интересно).Хотя бы написали кем выпускники школы стали, чтобы "сомнения" развеять.
У меня был экспериментальный класс(учились по спец. программе), а учиться я пошла в 96 году. Очень рада,что хотя бы учителя у нас были адекватные люди, много было "советских" учителей,которые привили тягу к критическому мышлению. Детей искренне жаль.
Ну да, правильные школы, это когда все ходят строем и живут по лозунгам на стенах и конечной целью является показатель егэ-шных баллов.
К сожалению, обществу не нужны всесторонне развитые и подготовленные к жизни молодые ребята. Нужны показатели
Я считаю классическое образование это догма.Да в советское время это было так устроено.Сегодня мир меняется и я как родитель считаю надо идти вперед,самое главное это не оценка(субъективное мнение какого-нибудь преподавателя ,даже самого именитого)образование должно идти в удовольствие,тогда будут результаты.В прошлом году ставили по 6 математик в день,что ребенок после этого может соображать,да еще и с 8.15 учеба ни туду ни сюда!
"свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу" -как же у нас стало модно прикидываться ущемлённой свободолюбивой интеллигенцией. Больше чем у нас свободомыслия -поискать еще. С перебором.
Короче страдают в этой ситуации дети. И вопросов тут к мэрии немного. Школа по факту муниципальная, деньги на ЗП и содержание выделяет бюджет? Значит имеют право требовать отчета о финансовой деятельности и распределении бюджетных средств. Вот если бы они были частниками, тогда мэрия не при делах бы была. А так все логично. Интервью по России 24 интересное было с директрисой бывшей.
"В этой школе большое внимание уделяется чувствам и умению слушать себя. Дети, которые здесь учатся, наверное, системе не очень удобны" -опять же. При чем тут удобство (если их массово не выводили на митинги прыгать и тискать резиновых утят)??
Школа специфичная (вполне возможно, что хорошая), но "системе"(с) помешало не это ,судя по продолжительности немалой жизни данной школы.
1. так и не поняла, что за жесткие проверки были.
2. так и не поняла, что стоит за скандалом... заочники? зарплаты?
не нужно прикрывать все только идеологией. мол за инновации страдают. верю что дело исключитеьно в финансах, в которые не посвятили ни нас ни журналистов...
Может Москва руки тянет к земле по очередной бизнес-центр? А школа отличная. Сын всегда с удовольствием идет в школу. И знает не меньше других детей из гимназий, у которых забирают детство в обмен на оценки.
А кто может подсказать, как можно снять с работы главу департамента образования?
За ваше бабло мы будем делать то , что вы хотите . Вот главный девиз платных школ! А результаты ЕГЭ это некий показатель как бы кто не говорил!
Чёт условия у них совсем плохонькие - ни парт, ни стульев. Осанку и зрение детям испортить хотят?
Судя по опыту знакомых - школа неплоха для тех, у кого беспроблемные дети. Если у ребенка проблемы со здоровьем, самоорганизацией, сложный психологический период, то их "индивидуальный" подход пасует и начинаются проблемы. При этом если уходишь, то иногда узнаешь о себе много нового, так и хочется спросить - "родные, а где вы были несколько лет. Почему эти претензии я слышу только когда решил забрать документы, а не во время обучения"
Давайте вспомним Анну Васильевну. Она основатель этой школы. При ней был и индивидуальный подход и знания. Она давала так математику, что результаты поступления на бюджет были намного круче, чем сейчас. Я забрала детей с этой школы и как оказалось на отличников мы в другой школе не тянем, кроме математики.
В этой школе мы сами покупали мебель и все остальное, а так же стимуляции преподавателям тоже были за наш счет. Школа раньше была крутая, а потом всех неугодных пытались выжить. Все лучшие преподаватели давно ушли.
"свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу", "не нужны системе".... вау! как всё серьёзно!
здесь учат учиться и думать своей головой. В других школах выращивают всех под одну гребенку с одной мыслью на всех.
Какая нужна система образования государству очень понятно было раскрыто еще в 70-х годах прошлого XX века группой Pink Floyd в песне и клипе "Wall",
показано что делают из детей какие нужны дети именно государству.
Пока медицина и образование в стране будет оставаться приравненным к "оказанию услуг", а не к социальной обязанности государства лечить и учить. Пока врач и учитель будут писать нужные только орде чиновников и проверяющих бумажки вместо работы, так и будет - всё что выбивается из строя, высовывается - стричь. Умные, самостоятельные нам не нужны, нужны лояльные не подвергающие сомнению действия властей.
Я учился в необычной школе для одаренных детей (вундеркиндов), теперь я человек с нестандартным мышлением и высокой з\п, поэтому нужно обязательно детей отдавать в такие школы по возможности, реально хорошее подспорье в жизни будет.
Вообще не понимаю, как можно оценивать школы по результатам ЕГЭ. Да, можно сравнивать по обязательным предметам (математика и русский), которые сдают все ученики, а по другим- просто глупость. В одной школе, допустим информатику, сдает один человек, причем не факт, что он не пользовался услугами репетитора, и он может набрать приличное количество баллов, которое пойдет как средняя по школе. В другой школе - 70% учащихся сдают этот предмет. Понятно, что средний балл по всем этим ученикам будет ниже. Вопрос - какая школа лучше? Для бюрократов- первая, для меня- вторая.
"Дети, которые здесь учатся, наверное, системе не очень удобны"... Как наивны родители. Они еще не поняли, что системе глубоко наплевать на их детей. Впрочем, как и на всех остальных.
Бюрократическая машина закрутилась. Бюрократической машине нужно выполнять инструкцию.
Не понимаю, почему директор пошла на открытый конфликт и не стала делать так, как сказали... Возможно, сложно будет каждый месяц придумывать, за что именно в этом месяце те или иные преподаватели получают эту пресловутую премию... Больше у меня объяснений нет.
В России НЕ две беды - дураки и дороги, а три - ЧИНОВНИКИ, при чём они первые из бед!
Мэрия как бы говорит : "Все школы должны быть квадратными ! и вашу школу сделаем квадратной!"
Мой сын учиться в "Умке". На заочном обучении. По возрасту он должен быть в четвёртом классе.В школу ходит раз в месяц. Сейчас сдает экзамены за шестой. Ни в одной другой школе города нам такого не разрешили. Свободное время тратит на занятия спортом.Привозит со всевозможных соревнований кубки и медали, За которые депортамент мэрии по спорту получает свои премии и бонусы.
P.S. За обучение не платим.
"Но моё назначение логично, конечно, я буду работать, потому что отказаться — это значит привести сюда человека извне», — говорит девушка."
Вот не знаю, всех ли, но лично меня и всех моих знакомых откровенно коробит обращение собеседника "девушка" по рабочим вопросам, неважно от кого исходит такое обращение. Ведь когда речь идет о работе, о профессионализме, такое вот "девушка" даже унизительно.
Ну очень интересная " школа " . )) классные руководители здесь называются тьюторами, разбросанные по четверти одинокие уроки литературы или математики ((-----это вообще что ? Какие то погружения вместо уроков .— ((Светлана Гольцер объяснила детям, что она больше не директор, однако продолжит преподавать, школьники встретили новость овацией.((-----еще вопрос , чему аплодировали дети . )) Все свои долги подтягиваем, стараемся делать домашние задания чуть лучше, чем раньше, просто потому что такая ситуация прикольная — можно обнулиться и начать учиться заново», — сказала она детям, а после попросила не ломать школьные стены (( ----эта речь вообще финиш , после этого школу можно закрывать , пока не обнулилось сознание детей . Дальше читать не стал
Я правильно поняла, что те люди, которые учились в обычных школах, где не развивали их как личность, а гребли под одну гребёнку, приводят своих детей в эту школу? Это как бы они компенсируют недостаток своего образования? Подтверждают, что их учили не так и они не готовы были к жизни? Вы серьёзно??? Говоря об обучении детей по обычным государственным стандартам помните, что вы говорите в первую очередь о себе! Я останусь при мнении, что ребенок в школе должен получать знания, а человечности, размышлениям и умении чувствовать себя должны учить родители! Как и всем остальным человеческим отношениям. Ленивые мамы и папы, начните общаться с детьми сами, учитесь уметь говорить с детьми и быть услышанными. А так - отдали и радуются, их там жизни учат, а мы тут со стороны понаблюдаем.
А в нашем лицее на Кропоткина директор уволила любимейшую!!! учительницу детей и родителей. Прекрасного педагога, человека с добрым сердцем. Из-за нелепой ситуации, глупейшей. Из-за грязной жалобы мамы новенькой ученицы. Родители и ученики не смогли отстоять любимого учителя, директор упёрлась рогом. Скорее всего прикрывает свой тыл...
Инновационные школы это не для России, потому что здесь господствует совково-феодальный подход в образовании. "Хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)
«в рамках круглых столов и панельных дискуссий» Восхищен, это перл "великого и могучего". Вы таки уверены, что речь идёт о школе.
зачем было увольняться то?
уволили бы через деп.образования,
а потом в суд на мэрию за незаконное увольнение с требованием восстановить в должности и взыскать ЗП за вынужденный прогул.
раз она так уверена что постановление губера противоречит федеральному, - ну и нагнула бы мэрию.
Если уж про финансы ... создана общественная организация, формально к школе 83 не имеющая отношение ... родители туда платят, и не мало. В последнее время есть те, кто не платит, но также посещает школу. Внутри родительского сообщества сейчас наблюдается расслоение.
То есть помимо бюджетных денег, стимулирующих выплат - пед.состав и коллектив школы получает еще доплаты из "Фонда родителей".
Детки из лучших (богатейших) семей запада учатся в классических школах, где дают классическое всестороннее образование. Иногда даже применяются телесные наказания. А вот эксперименты ставят как раз на детях простого люда.
Школа должна выпускать заготовку для ВУЗов и ВТУЗов. Дальше каждый решает что ему близко и выбирает профессию.
Школу давно закончил, а прочитав статью, захотелось заново отучиться, но у же в этой Умке. Почему? Потому что в школах со "стандартным и правильным" подходом учителя гнобят тех, кто отстает - не понимает темы. Уроки очень скучные. Можно преподать один и тот же материал, но в одном случае получится лекция-нудятина, а в другом - интереснейший семинар.
Отдала бы я своего ребенка в такую школу? Нет. Больше похоже на какой-то развивающий центр, который можно по желанию посещать после школы... Но никак не похоже на школу.
Заигрались они. Если ио директора в статье называют девушкой, то и все остальные учителя, скорее всего, тоже примерно того же возраста. Отсюда и "прикольная ситуация" и "не ломайте стены и свои кости".
Это школа, это не клуб по интересам, не междусобойчик, куда можно прийти даже в домашнем халате, сидеть на полу или столах и, попивая чаёк, обсуждать неких "трикстеров" (и это из уст учителя-русиста?!)
Правильно их мэрия прессует. Детей жалко, время летит очень быстро, не хотелось бы, чтобы впустую. Родителей жалко, их надежды не сбудутся.
Задача школы, прежде всего, образовательная. Есть время на воспитательную работу - занимайтесь. То, что учителя умеют находить общий язык с учениками - прекрасно. Но не превращайте школу в детский сад.
После прочтения статьи сложилось двоякое мнение о школе. Ощущение, что такая школа подходит для творческих личностей, и только. Для тех, кто вне системы. Для будущих инженеров, врачей и пр. - такая школа не дай Бог.
И в очередной раз я не понимаю, почему стало таким модным быть вне системы и бороться с ней. Отсутствие системы это хаос, а какие последствия имеет хаос в политике и экономике - история знает кучу примеров. Так и хочется сказать всем борцам с системой - одумайтесь, рубите дерево, на котором сидите.
Директор - молодец. Эти баллы стимулирующие - УГРОБИЛИ, не угробят, а уже УГРОБИЛИ образование. Отменять их нужно повсеместно. И никакой уравниловки не будет в итоге. Потому как, если ты не работаешь, то и требовать ничего не будешь. Просто коллектив не даст.
Не знаю в чем там дело, но очевидно не в том что говорят защитники: "некоторые из них считают, что так власти пытаются «убить» инновационную школу, свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу"
А мне кажется, что какая-то странная школа на американский лад, подстраивание под запад, и даже засилье иностранных слов "триксеры" и т.д.и т.п. уже раздражает. Можно и в нормальной школе преподавать интересно и нестандартно! А успеваемость школьников тоже говорит сама за себя.
Внедрили западные стандарты обучения и называют это инновацией. В статье очень много высказываний бывшего директора говорящих о психологии "обнуление", "погружение" и т.д. Больше похоже на психологическую школу , чем образовательную.
Светлана Владимировна преподавала нам на дош.факе в НГПУ в 90-х литературу и рус.язык. Прекрасные воспоминания! Прекрасной души человек!
Интересно: ЕГЭ дети сдают крайне слабо (да, я посмотрела результаты на сайте школы), потому что (якобы) слишком нестандартно мыслят. Почему же тогда так провально участие в олимпиадах? Посмотрела баллы школьного этапа Всош - это позорище. А перечневые олимпиады, среди которых как раз полно таких, которые рассчитаны на нестандартное мышление? Школа должна была быть завалена дипломами. Не дистанционных непонятных олимпиад, а реальных - Высшая проба, ПГВ, Ломоносов, Физтех, Турлом, Евразийская лингвистическая, Традиционная лингвистическая, Математика и криптография... Но дети (а я опять же видела списки на заочном этапе некоторых из этих олимпиад) элементарно не проходят на заключительный этап, не набирают баллы.
То есть ни стандартной программы, ни нестандартного мышления. Как-то не оч.
Нестандартное мышление это конечно очень хорошо, но все-таки о школе сужу по выпускным экзаменам. Зачем мне сын-дворник с нестандартным мышлением? Как ребенок будет поступать на бюджет, как говорится в статье с результатами ниже среднего, с 60 баллами ЕГЭ о каком бюджете вообще речь?
Ооооо! Как ни откроешь - опять что-то про страсти вокруг какой-нить школки и детачег! Да никому, кроме родителей деточег, учащихся в этой школке, все эти игрушечные страсти не интересны. Есть же какие-то специализированные ресурсы для родителей - вот там бы свои деццкие проблемы и обсуждали, ей богу! А то все деточки, мамочки, тряпки бесконечные - модно-не-модно! - борьба толстых женщин с тонкими, да ДТП. И это городской сайт! Незавиииисимый!
Я сейчас скажу крамольные по мнению многих комментаторов вещи. Если некоторым нравятся методы и результаты образования, то стоит сделать эту школу негосударственной и учиться в ней за свои деньги.
Потому что государственное финансирование подразумевает и правильность использования бюджетных средств, и эффективность их использования. А ничего более показательного, чем средний балл нет. И неважно, получен он за ЕГЭ или за устные выпускные экзамены.
А из кого больше невротиков получится - из стобальников по ЕГЭ или из выпускников этой школы, получившим веслом по короне от жизни после окончания школы, это еще вопрос.
Работаю в вузе. Наш непосредственный начальник распределяет стимулирующий фонд сам без всякой комиссии. И ничего. Сомневаюсь что и ректор создает для этого комиссию. Если только из близких к нему людей на руководящих должностях
"А всё-таки она вертится"
тем, кто отличался, всегда было трудно. потому что новаторы. потому что не как все. но именно такими земля и вертится. держитесь. они - "всего лишь колода карт"
Вместо того, чтобы, имея перед лицом дурные примеры Запада, не повторять дурость, наоборот берут её, превозносят, оправдывают и про всех остальных говорят, что те ничего не понимают и прочее. Различные Хогвартсы - это яркий пример того, какими школы даже близко не должны быть. Попалось интервью с директором, уже бывшим, этой школы - резануло слух "ихних детей" в её исполнении. Суть интервью, как обычно и у всех подобных интервью, мы хорошие, а все вокруг ничего не понимают и мешают.
Дети с удовольствием ходят в такие школы... Только знаний там - ноль.
У нас раньше крутыми,считались те,кто в школу космонавтики пошли учиться, г. Железногорск....,мда. Не понимаю,чем бахвалится персонал,только тем,что в их школе "тьютером" педагога называют,?Да 100 бальную систему переняли? В некоторых поселках,в общеобразовательных школах, уже систему отметок A,В,С,D,F практикуют не первый год (передача "Последний звонок", кому интересно).Хотя бы написали кем выпускники школы стали, чтобы "сомнения" развеять.
У меня был экспериментальный класс(учились по спец. программе), а учиться я пошла в 96 году. Очень рада,что хотя бы учителя у нас были адекватные люди, много было "советских" учителей,которые привили тягу к критическому мышлению. Детей искренне жаль.
Ну да, правильные школы, это когда все ходят строем и живут по лозунгам на стенах и конечной целью является показатель егэ-шных баллов.
К сожалению, обществу не нужны всесторонне развитые и подготовленные к жизни молодые ребята. Нужны показатели
держитесь, коллеги!!!просмотрела сколько у вас последнее время проверок было, ужааааас, явно что-то не просто так
Я считаю классическое образование это догма.Да в советское время это было так устроено.Сегодня мир меняется и я как родитель считаю надо идти вперед,самое главное это не оценка(субъективное мнение какого-нибудь преподавателя ,даже самого именитого)образование должно идти в удовольствие,тогда будут результаты.В прошлом году ставили по 6 математик в день,что ребенок после этого может соображать,да еще и с 8.15 учеба ни туду ни сюда!