Бред какой-то. Из статьи стало понятно, что в этой школе главное не учиться, а уметь рассуждать, не понятно о чем, применяя не понятные слова при этом. Что значит "одиноко разбросанные уроки литературы по четверти"?! Любая школа, даже частная (в одной из которых мы, кстати, и учимся) работает по государственным стандартам. И дети у нас - стобальники по ЕГЭ. И дети при этом очень даже хорошо умеют рассуждать. Я бы не хотела, чтобы мой ребенок учился в таком заведении. Похоже, фонд Сореса зашел с другой стороны в наше образование...
Злата, а здесь так подается, что если ты рассуждать и спорить умеешь, то это самое большое достижение! во до чего дошли(
рассуждать и спорить—это каждый дурак может вообще-то.. а толку нет что-то.
Злата, всему там учат! Мой сын-второкласмник без подготовки пишет на 100% хорошо проверочные работы единые городские, а в соседних школах (одна из них 200 лицей) неделю или лве готовятся дети..... Не все верно в статье написано -а люди привыкли верить безоговорочно сми.... Лучше прийти на любой урок школьный (да-да, у нас это вполне обычное дело) и посмотреть на процесс своими глазами. Кстати, с первого класса здесь разные предметники ведут уроки.... Дети очень любят ходить в эту школу!!!. И любят учиться!!! Самоорганизация у них в разы выше. И много-много еще интересного!
Андррон, у меня тоже сложилось мнение, что, дурью в школе занимаются. Как следствие результаты на выходе ниже среднего. Возьмите например гимназию №1 - лучшая школа, очень высокий уровень реального образования. Безусловно там ОЧЕНЬ хорошо учат думать и рассуждать - при этом просто сложно написать простой егэ плохо - оценки почти у всех учеников сильно выше среднего. А у вас?
Как выше заметили рассуждать и спорить любой дурак горазд - но разница сразу видна когда даешь выполнить человеку какую-то работу, задание со сложностью выше среднего.
Злата, а здесь так подается, что если ты рассуждать и спорить умеешь, то это самое большое достижение! во до чего дошли(
рассуждать и спорить—это каждый дурак может вообще-то.. а толку нет что-то.
Шинша, горлопанить может каждый дурак. А вот рассуждать, именно в этом процессе, а не в результате где-то чего-то услышанного, вырабатывать собственную точку зрения, уметь донести эту точку зрения до других, услышать возражения, обсудить их (это как раз цивилизованный спор) - такое может далеко не каждый.
Злата, всему там учат! Мой сын-второкласмник без подготовки пишет на 100% хорошо проверочные работы единые городские, а в соседних школах (одна из них 200 лицей) неделю или лве готовятся дети..... Не все верно в статье написано -а люди привыкли верить безоговорочно сми.... Лучше прийти на любой урок школьный (да-да, у нас это вполне обычное дело) и посмотреть на процесс своими глазами. Кстати, с первого класса здесь разные предметники ведут уроки.... Дети очень любят ходить в эту школу!!!. И любят учиться!!! Самоорганизация у них в разы выше. И много-много еще интересного!
Ольга Яковлева, эээ... ну, у меня дочь тоже хорошо пишет проверочные работы без подготовки. Хотя, к сожалению, не лучшая в классе. А учится в обычной гимназии.
Шинша, горлопанить может каждый дурак. А вот рассуждать, именно в этом процессе, а не в результате где-то чего-то услышанного, вырабатывать собственную точку зрения, уметь донести эту точку зрения до других, услышать возражения, обсудить их (это как раз цивилизованный спор) - такое может далеко не каждый.
LK1, да, но красиво сказать и сделать - разные вещи. Это во первых. А во- вторых предмет обсуждения- об простых вещах несложно рассуждать, а вот попробуйте об программировании например (среди специалистов, а не домохозяек) порассуждать на конкретную тему.
Тут сразу понимаешь, что знания первичны и главнее, а не риторика. Когда о реальном деле речь идет.
Поэтому риторика должна быть в образовании не более курса, а основное - получения фундаментальных знании. Как из статьи понял в этой школе их перепутали местами.
LK1, да, но красиво сказать и сделать - разные вещи. Это во первых. А во- вторых предмет обсуждения- об простых вещах несложно рассуждать, а вот попробуйте об программировании например (среди специалистов, а не домохозяек) порассуждать на конкретную тему.
Тут сразу понимаешь, что знания первичны и главнее, а не риторика. Когда о реальном деле речь идет.
Поэтому риторика должна быть в образовании не более курса, а основное - получения фундаментальных знании. Как из статьи понял в этой школе их перепутали местами.
Александр-нск, я поняла иначе. Способность мыслить, вырабатывать точку зрения, искать другие пути в решении задачи - это вовсе не противоречит получению знаний. Полученными базовыми знаниями можно пользоваться так: "такая задача решается подстановкой такой вот формулы". А можно, имея багаж знаний, рассуждать так: "можно решить с помощью известной мне формулы, а можно еще и вот так... и вот так..."
Нигде не написано, что знаний ученики не получают, а учатся только красиво языком работать, собирая слова в предложения...
Александр-нск, я поняла иначе. Способность мыслить, вырабатывать точку зрения, искать другие пути в решении задачи - это вовсе не противоречит получению знаний. Полученными базовыми знаниями можно пользоваться так: "такая задача решается подстановкой такой вот формулы". А можно, имея багаж знаний, рассуждать так: "можно решить с помощью известной мне формулы, а можно еще и вот так... и вот так..."
Нигде не написано, что знаний ученики не получают, а учатся только красиво языком работать, собирая слова в предложения...
LK1, то о чем вы говорите - это гибкость и лучше всего она развивается не в лоб, а как раз путем получения знании. Знаешь много имеешь широкии кругозор - можешь подойти к проблеме с разных сторон, но при этом квалифицировано на ОСНОВЕ знании. Это автоматом получается.
LK1, то о чем вы говорите - это гибкость и лучше всего она развивается не в лоб, а как раз путем получения знании. Знаешь много имеешь широкии кругозор - можешь подойти к проблеме с разных сторон, но при этом квалифицировано на ОСНОВЕ знании. Это автоматом получается.
Александр-нск, на мой взгляд, нет ни одного основания считать, что знаний эта школа не дает. Умение гибко подходить к проблеме, рассуждать и проч. происходит на платформе знаний. Во всяком случае, я понимаю так.
Злата, по этой гос программе если напишешь сочинение со своим мнением, противоречащее принятой гос программе, тебе 2ку ставят. Пытаются вырастить инкубаторов, мыслящих одинаково, ну-ну. Потом не ждите от людей, выращенных по такой системе инноваторов.
Злата, а здесь так подается, что если ты рассуждать и спорить умеешь, то это самое большое достижение! во до чего дошли(
рассуждать и спорить—это каждый дурак может вообще-то.. а толку нет что-то.
Шинша, да, точно, а вот подчиняться бездумно умеет совсем не любой, а это уже крутая недоработка системы образования. И для "элиты" это плохо, а то голосования единогласного не будет, что тогда делать???
Злата, школа работает по системе Михаила Петровича Щетинина, вы бы хоть ради интереса почитали в инете о ней. А то по Кисель-ТВ такого не показывают, ибо неформат...
Злата, школа работает по системе Михаила Петровича Щетинина, вы бы хоть ради интереса почитали в инете о ней. А то по Кисель-ТВ такого не показывают, ибо неформат...
Rassen, а можно нескромный вопрос? По какой системе учились вы, что выросли такой свободомыслящий, умеющий думать, размышлять и не смотрящий Кисель-ТВ, в отличие от всех, с вашей точкой зрения и взглядом на школу несогласных. Штампы вас ваша система еще научила ставить, и стереотипы формировать, это точно, плюсом к остальным вышеупомянутым ЗУН.
Александр-нск, я поняла иначе. Способность мыслить, вырабатывать точку зрения, искать другие пути в решении задачи - это вовсе не противоречит получению знаний. Полученными базовыми знаниями можно пользоваться так: "такая задача решается подстановкой такой вот формулы". А можно, имея багаж знаний, рассуждать так: "можно решить с помощью известной мне формулы, а можно еще и вот так... и вот так..."
Нигде не написано, что знаний ученики не получают, а учатся только красиво языком работать, собирая слова в предложения...
LK1, Так же и нигде нет фактов, о том что за это снимают директора, а не за реальные косяки с зарплатами.
Злата, школа работает по системе Михаила Петровича Щетинина, вы бы хоть ради интереса почитали в инете о ней. А то по Кисель-ТВ такого не показывают, ибо неформат...
Шинша, горлопанить может каждый дурак. А вот рассуждать, именно в этом процессе, а не в результате где-то чего-то услышанного, вырабатывать собственную точку зрения, уметь донести эту точку зрения до других, услышать возражения, обсудить их (это как раз цивилизованный спор) - такое может далеко не каждый.
LK1, так то оно так, только вот читаю комментарии "выпускника" и ничем из перечисленного не пахнет.... Там все про то, что если вы не согласны, что школа лучшая и выпускники самые умные, то вы думать не умеющие, власти удобные, а уж если кто на 100 баллов ЕГЭ сдает, или в олимпиадах побеждает, то вообще он пропащий человек! Точка зрения есть, а вот со всем остальным РАМС!
Злата, по этой гос программе если напишешь сочинение со своим мнением, противоречащее принятой гос программе, тебе 2ку ставят. Пытаются вырастить инкубаторов, мыслящих одинаково, ну-ну. Потом не ждите от людей, выращенных по такой системе инноваторов.
наобум, да сто лет уже никаких принятых гос программами мнений нет... Дети пишут все, что угодно. Только если нужно написать сочинение на тему "что помогло герою сказки победить злодея", то желательно все-таки сказку прочитать, и чего-нибудь проанализировать содержательно (мысли про содержание в сочинении донести и свою точку зрения обосновать), а не сразу писать про несовершенство политической системы в стране... А вы когда последний раз сталкивались с реальными сочинениями детей в школе и оценками за них? Или так, наобум написали? И кстати, Инакомыслие и инноваторство - это не синонимы.... И в общем то, не обязательно находятся в причинно-следственной связке.
Есть же объективные критерии - результаты ЕГЭ и количество поступивших (окончивших) в престижные ВУЗы.
Здесь, как я понял, "фиаско, братан".
Макс_Т, "объективные критерии - результаты ЕГЭ"
Спасибо, посмеялся.
Если человек помнит формулу, но не понимает ее физического смысла - он объективно умен ли?
ЕГЭ воспитывает "зубрилок", не более того.
Александр-нск, я поняла иначе. Способность мыслить, вырабатывать точку зрения, искать другие пути в решении задачи - это вовсе не противоречит получению знаний. Полученными базовыми знаниями можно пользоваться так: "такая задача решается подстановкой такой вот формулы". А можно, имея багаж знаний, рассуждать так: "можно решить с помощью известной мне формулы, а можно еще и вот так... и вот так..."
Нигде не написано, что знаний ученики не получают, а учатся только красиво языком работать, собирая слова в предложения...
LK1, Вот именно в большинстве своем в школе болтовня, в данной школе у коллеги учится сын 8 класс, в первой честверти не было ни одной литературы, на вопрос в школу, родителям ответили, что вы переживаете на следующей неделе всех восьмиклассников школы соберем в том самом актовом зале, и пройдем за 2 учебных дня всю программу......., лично в шоке, какое будущее нас с вами ждет когда данные дети выростут. Единственная надежда на родителей, которые оплатят в дальнейшем услуги репититоров, но это уже получается вымогательство, другими словами с детства платное образование.
Злата, ну по "Соресу" в общем уровень образования понятен.
Жаль школу. И про "результаты" ниже среднего - три раза ха. Жаль, что до сих для многих среднее является мерилом качества. Я лично до сих пор прекрасно помню, как мою выбивающуюся из стандартов работу по литературе (выпускное сочинение) хотели оценить на 4 и не пустить тем самым на ГОРОНО, лишив меня золотой медали, т.к. "выбранный стиль (!!!) не соответствует теме". И я до сих пор с теплом вспоминаю своих учителей, с которыми учебный процесс у нас чем-то был похож на то, что описано в статье. И как у нас вызывало недоумение и протест требование о количестве клеточек, отступов и строк при оформлении решений по математике. Зато "по стандарту". Приходилось тратить на это время и силы.
Дело неоднозначное, но что касается начисления з/п и как я понял преподавателей такая схема устраивала то это не причина для увольнения. В этой школе текучка кадров есть как в других школах города? Обычно же директор решает кому дать часы чтобы заработали, кого премировать, получается что некоторые получают по 7.5 -12тыс. руб и уходят, из системы образования...
1) Родители довольны: их дети учатся у тьютеров, а не у каких-то там учителей. Ощущение "Мой ребенок - не такой как все! Он особенный и учится в особенной школе!" - очень греет душу
2) Дети довольны: их никто не напрягает лишними заданиями. Решил для себя, что тебе важно в данный момент изучать творчество Мандельштама - и изучаешь себе. А всякая там ненужная математика и прочая ерундистика - да ну ее в болото
3) Учителя довольны: подписал дополнительную бумажку к договору и молодец. В прямом смысле - ты молодец по умолчанию. Без каких-то там скучных отчетов и подтверждений того - а почему именно ты молодец-то? Что конкретно ты сделал, чтобы быть молодцом? А, директор так решил. Ну тогда да, тогда понятно. Вот тебе премия - грех такому молодцу не доплатить
4) Директор доволен: ему рады и его поддерживают довольные дети, довольные родители и довольные коллеги
5) И только мэрия не довольна: бюджетные деньги расходуются без каких-либо оснований, уровень подготовки учеников - ниже среднего. Где-то на уровне бедной школы в рабочем районе, где половины учителей не хватает. Удивляется мэрия: если показатели одинаковые - почему учителя в этих школах должны получать по-разному? Только потому, что директор "модной" школы решил, что "Нельзя нас мерить по стандартным меркам! Мы - особенные!" ?
Но это конечно мэрия не права - ничего она не понимает в образовании!
учился в Умке с 7 по 9 класс, помню аквариум с рыбками на 2 этаже 202 школы. Пакет знаний которые мне дала данная школа, увлечение процессом семинары и т.д. очень пригодились в дальнейшем. Анна Васильевна) простите так и пишу с ошибками)))
Проверяльщики что-то все больше к школам на окраинах претензии имеют. А вот центровые, где гладиаторские бои - норма, где поп с кадилом - часть состава - нет вопросов. Там не те деньги крутятся, понятно.
Ладно ЕГЭ, а предметные олимпиады чем не угодили школе? Так что распиаренный проект для выкачивания бабла. Отсутствие реальных успехов маскируются якобы неучастием там, где уровень школы можно оценить.
Больше тысячи заочников, это имхо, показатель.
Школа выбивается из общего ряда? Ну и что, пусть работают по своей методике. Но мэрии, я смотрю, все неймется.
"Прекрасная" система образования в НСК. СУНЦ при НГУ вынужден просить деньги, финансирования не хватает, Умку пытаются закрыть всеми правдами и неправдами, АКЛ тоже вот вот превратят в самую обычную школу.
Отвратная школа. Тьютор взъелась в моего ребёнка и весь год его гнобила. Вынуждены были уйти. Жена их первоначально нахваливала. Потом пыл свой поумерила и "раскрыла глаза". Делать там нечего... Впрочем наши документы ещё там. Официально были привязаны к этой школе, хотя обучались экстерном. Теперь ребёнок ходит в одну из европейских школ и все довольны. Российское образование в Германии никак не котируется. Тупо по возрасту приняли и обучают. И никто, Никто Карл, не говорит, что он недочеловек! Вот вам и "Умка"!
Уж кто-то, а психолог, употребляя "человек извне" и расписывая особенность и закрытость системы, должна понимать что у людей это вызывает тревогу. И совершенно обоснованную - в таком коллективе твори что хочешь, весь мусор останется внутри.
Умка точно не детище Городецкого, это во-первых.
Во-вторых, действительно есть вопросы к инновационности и "хогвартсковасти" данной школы.
В-третьих, ни на федеральном, ни на региональном, ни на муниципальном уровне нет четко обозначенных требований к организации т.н. "эффективного контракта", поэтому образовательные организации являются заложниками ситуации, как и органы местного самоуправления. Принимать решение комиссионно - верно, это, с одной стороны, проявление деммократизма в управлении, с другой, объективно, снимает ответственность перед руководителем.
И еще. 60 баллов ЕГЭ не позволят поступить на бюджет. Вуз, принимая в качестве студентов абитуриентов с баллами ниже 140 (за ТРИ дисциплины), рискует стать неэффективным. В эффективных вузах бюджет начинается с 240-250 баллов
Вот читаю комментарии, интересно наблюдать одни за ЕГЭ, а другие за мыслящих людей. И те и другие понимают что стобальник и мыслящий, разные люди. Стране нужны и те и другие. Государству, правда, нужны больше отличники ЕГЭ. Но слава богу государства не столь живучи как страны.
Есть такая школа Summerhill, любопытствующие могут прочесть о ней. Умка,как я поняла из статьи, что-то типа этого. Я думаю, это неплохо. Но такие люди и правда,не очень удобны стране. Да, возможно, они не знают всех теорем по алгебре, но они умеют думать и размышлять...Более того, их учат отстаивать свои права... Опасно это.
"свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу" -как же у нас стало модно прикидываться ущемлённой свободолюбивой интеллигенцией. Больше чем у нас свободомыслия -поискать еще. С перебором.
Короче страдают в этой ситуации дети. И вопросов тут к мэрии немного. Школа по факту муниципальная, деньги на ЗП и содержание выделяет бюджет? Значит имеют право требовать отчета о финансовой деятельности и распределении бюджетных средств. Вот если бы они были частниками, тогда мэрия не при делах бы была. А так все логично. Интервью по России 24 интересное было с директрисой бывшей.
"В этой школе большое внимание уделяется чувствам и умению слушать себя. Дети, которые здесь учатся, наверное, системе не очень удобны" -опять же. При чем тут удобство (если их массово не выводили на митинги прыгать и тискать резиновых утят)??
Школа специфичная (вполне возможно, что хорошая), но "системе"(с) помешало не это ,судя по продолжительности немалой жизни данной школы.
1. так и не поняла, что за жесткие проверки были.
2. так и не поняла, что стоит за скандалом... заочники? зарплаты?
не нужно прикрывать все только идеологией. мол за инновации страдают. верю что дело исключитеьно в финансах, в которые не посвятили ни нас ни журналистов...
Может Москва руки тянет к земле по очередной бизнес-центр? А школа отличная. Сын всегда с удовольствием идет в школу. И знает не меньше других детей из гимназий, у которых забирают детство в обмен на оценки.
Судя по опыту знакомых - школа неплоха для тех, у кого беспроблемные дети. Если у ребенка проблемы со здоровьем, самоорганизацией, сложный психологический период, то их "индивидуальный" подход пасует и начинаются проблемы. При этом если уходишь, то иногда узнаешь о себе много нового, так и хочется спросить - "родные, а где вы были несколько лет. Почему эти претензии я слышу только когда решил забрать документы, а не во время обучения"
Давайте вспомним Анну Васильевну. Она основатель этой школы. При ней был и индивидуальный подход и знания. Она давала так математику, что результаты поступления на бюджет были намного круче, чем сейчас. Я забрала детей с этой школы и как оказалось на отличников мы в другой школе не тянем, кроме математики.
В этой школе мы сами покупали мебель и все остальное, а так же стимуляции преподавателям тоже были за наш счет. Школа раньше была крутая, а потом всех неугодных пытались выжить. Все лучшие преподаватели давно ушли.
Какая нужна система образования государству очень понятно было раскрыто еще в 70-х годах прошлого XX века группой Pink Floyd в песне и клипе "Wall",
показано что делают из детей какие нужны дети именно государству.
Пока медицина и образование в стране будет оставаться приравненным к "оказанию услуг", а не к социальной обязанности государства лечить и учить. Пока врач и учитель будут писать нужные только орде чиновников и проверяющих бумажки вместо работы, так и будет - всё что выбивается из строя, высовывается - стричь. Умные, самостоятельные нам не нужны, нужны лояльные не подвергающие сомнению действия властей.
Я учился в необычной школе для одаренных детей (вундеркиндов), теперь я человек с нестандартным мышлением и высокой з\п, поэтому нужно обязательно детей отдавать в такие школы по возможности, реально хорошее подспорье в жизни будет.
Вообще не понимаю, как можно оценивать школы по результатам ЕГЭ. Да, можно сравнивать по обязательным предметам (математика и русский), которые сдают все ученики, а по другим- просто глупость. В одной школе, допустим информатику, сдает один человек, причем не факт, что он не пользовался услугами репетитора, и он может набрать приличное количество баллов, которое пойдет как средняя по школе. В другой школе - 70% учащихся сдают этот предмет. Понятно, что средний балл по всем этим ученикам будет ниже. Вопрос - какая школа лучше? Для бюрократов- первая, для меня- вторая.
"Дети, которые здесь учатся, наверное, системе не очень удобны"... Как наивны родители. Они еще не поняли, что системе глубоко наплевать на их детей. Впрочем, как и на всех остальных.
Бюрократическая машина закрутилась. Бюрократической машине нужно выполнять инструкцию.
Не понимаю, почему директор пошла на открытый конфликт и не стала делать так, как сказали... Возможно, сложно будет каждый месяц придумывать, за что именно в этом месяце те или иные преподаватели получают эту пресловутую премию... Больше у меня объяснений нет.
Мой сын учиться в "Умке". На заочном обучении. По возрасту он должен быть в четвёртом классе.В школу ходит раз в месяц. Сейчас сдает экзамены за шестой. Ни в одной другой школе города нам такого не разрешили. Свободное время тратит на занятия спортом.Привозит со всевозможных соревнований кубки и медали, За которые депортамент мэрии по спорту получает свои премии и бонусы.
"Но моё назначение логично, конечно, я буду работать, потому что отказаться — это значит привести сюда человека извне», — говорит девушка."
Вот не знаю, всех ли, но лично меня и всех моих знакомых откровенно коробит обращение собеседника "девушка" по рабочим вопросам, неважно от кого исходит такое обращение. Ведь когда речь идет о работе, о профессионализме, такое вот "девушка" даже унизительно.
Ну очень интересная " школа " . )) классные руководители здесь называются тьюторами, разбросанные по четверти одинокие уроки литературы или математики ((-----это вообще что ? Какие то погружения вместо уроков .— ((Светлана Гольцер объяснила детям, что она больше не директор, однако продолжит преподавать, школьники встретили новость овацией.((-----еще вопрос , чему аплодировали дети . )) Все свои долги подтягиваем, стараемся делать домашние задания чуть лучше, чем раньше, просто потому что такая ситуация прикольная — можно обнулиться и начать учиться заново», — сказала она детям, а после попросила не ломать школьные стены (( ----эта речь вообще финиш , после этого школу можно закрывать , пока не обнулилось сознание детей . Дальше читать не стал
Я правильно поняла, что те люди, которые учились в обычных школах, где не развивали их как личность, а гребли под одну гребёнку, приводят своих детей в эту школу? Это как бы они компенсируют недостаток своего образования? Подтверждают, что их учили не так и они не готовы были к жизни? Вы серьёзно??? Говоря об обучении детей по обычным государственным стандартам помните, что вы говорите в первую очередь о себе! Я останусь при мнении, что ребенок в школе должен получать знания, а человечности, размышлениям и умении чувствовать себя должны учить родители! Как и всем остальным человеческим отношениям. Ленивые мамы и папы, начните общаться с детьми сами, учитесь уметь говорить с детьми и быть услышанными. А так - отдали и радуются, их там жизни учат, а мы тут со стороны понаблюдаем.
А в нашем лицее на Кропоткина директор уволила любимейшую!!! учительницу детей и родителей. Прекрасного педагога, человека с добрым сердцем. Из-за нелепой ситуации, глупейшей. Из-за грязной жалобы мамы новенькой ученицы. Родители и ученики не смогли отстоять любимого учителя, директор упёрлась рогом. Скорее всего прикрывает свой тыл...
Инновационные школы это не для России, потому что здесь господствует совково-феодальный подход в образовании. "Хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)
Бред какой-то. Из статьи стало понятно, что в этой школе главное не учиться, а уметь рассуждать, не понятно о чем, применяя не понятные слова при этом. Что значит "одиноко разбросанные уроки литературы по четверти"?! Любая школа, даже частная (в одной из которых мы, кстати, и учимся) работает по государственным стандартам. И дети у нас - стобальники по ЕГЭ. И дети при этом очень даже хорошо умеют рассуждать. Я бы не хотела, чтобы мой ребенок учился в таком заведении. Похоже, фонд Сореса зашел с другой стороны в наше образование...
В чем инновация? В тьюторах и трикстерах?
Кто там на коучинг наезжал-коучинг чистой воды и есть.
Дело неоднозначное, но что касается начисления з/п и как я понял преподавателей такая схема устраивала то это не причина для увольнения. В этой школе текучка кадров есть как в других школах города? Обычно же директор решает кому дать часы чтобы заработали, кого премировать, получается что некоторые получают по 7.5 -12тыс. руб и уходят, из системы образования...
Безумно обидно, безумно жаль
Но в нашей стране не нужны такие школы
Конфликт интересов:
1) Родители довольны: их дети учатся у тьютеров, а не у каких-то там учителей. Ощущение "Мой ребенок - не такой как все! Он особенный и учится в особенной школе!" - очень греет душу
2) Дети довольны: их никто не напрягает лишними заданиями. Решил для себя, что тебе важно в данный момент изучать творчество Мандельштама - и изучаешь себе. А всякая там ненужная математика и прочая ерундистика - да ну ее в болото
3) Учителя довольны: подписал дополнительную бумажку к договору и молодец. В прямом смысле - ты молодец по умолчанию. Без каких-то там скучных отчетов и подтверждений того - а почему именно ты молодец-то? Что конкретно ты сделал, чтобы быть молодцом? А, директор так решил. Ну тогда да, тогда понятно. Вот тебе премия - грех такому молодцу не доплатить
4) Директор доволен: ему рады и его поддерживают довольные дети, довольные родители и довольные коллеги
5) И только мэрия не довольна: бюджетные деньги расходуются без каких-либо оснований, уровень подготовки учеников - ниже среднего. Где-то на уровне бедной школы в рабочем районе, где половины учителей не хватает. Удивляется мэрия: если показатели одинаковые - почему учителя в этих школах должны получать по-разному? Только потому, что директор "модной" школы решил, что "Нельзя нас мерить по стандартным меркам! Мы - особенные!" ?
Но это конечно мэрия не права - ничего она не понимает в образовании!
учился в Умке с 7 по 9 класс, помню аквариум с рыбками на 2 этаже 202 школы. Пакет знаний которые мне дала данная школа, увлечение процессом семинары и т.д. очень пригодились в дальнейшем. Анна Васильевна) простите так и пишу с ошибками)))
Трикстер ли дворник? Продолжайте топить за "инновации".
Проверяльщики что-то все больше к школам на окраинах претензии имеют. А вот центровые, где гладиаторские бои - норма, где поп с кадилом - часть состава - нет вопросов. Там не те деньги крутятся, понятно.
Вот-вот! Главное в любом деле в этой стране - это "успокоить чиновничий аппарат"...
але, военный госпиталь там был во времена ВОВ.
до женской гимназии это была просто средняя школа №83.
Ладно ЕГЭ, а предметные олимпиады чем не угодили школе? Так что распиаренный проект для выкачивания бабла. Отсутствие реальных успехов маскируются якобы неучастием там, где уровень школы можно оценить.
Это настоящий позор мэрии и позор руководителей нашего города.
Больше тысячи заочников, это имхо, показатель.
Школа выбивается из общего ряда? Ну и что, пусть работают по своей методике. Но мэрии, я смотрю, все неймется.
"Прекрасная" система образования в НСК. СУНЦ при НГУ вынужден просить деньги, финансирования не хватает, Умку пытаются закрыть всеми правдами и неправдами, АКЛ тоже вот вот превратят в самую обычную школу.
Ешкин кот, а если и другие школы станут развивать "нестандартное" мышление учеников, кто же тогда "Ворониных" и "Дом-2" смотреть будет?
Ну не к чему "учитель" подменять "тьютером".. ведь можно " сэнсеем", "гуру" и т.п. смысл то не в переводе на иностранный язык.
А обсуждать "кухню" не имея личного опыта (взгляда, прожитого в стенах школы дня) считаю не корректным
Отвратная школа. Тьютор взъелась в моего ребёнка и весь год его гнобила. Вынуждены были уйти. Жена их первоначально нахваливала. Потом пыл свой поумерила и "раскрыла глаза". Делать там нечего... Впрочем наши документы ещё там. Официально были привязаны к этой школе, хотя обучались экстерном. Теперь ребёнок ходит в одну из европейских школ и все довольны. Российское образование в Германии никак не котируется. Тупо по возрасту приняли и обучают. И никто, Никто Карл, не говорит, что он недочеловек! Вот вам и "Умка"!
Уж кто-то, а психолог, употребляя "человек извне" и расписывая особенность и закрытость системы, должна понимать что у людей это вызывает тревогу. И совершенно обоснованную - в таком коллективе твори что хочешь, весь мусор останется внутри.
Умка точно не детище Городецкого, это во-первых.
Во-вторых, действительно есть вопросы к инновационности и "хогвартсковасти" данной школы.
В-третьих, ни на федеральном, ни на региональном, ни на муниципальном уровне нет четко обозначенных требований к организации т.н. "эффективного контракта", поэтому образовательные организации являются заложниками ситуации, как и органы местного самоуправления. Принимать решение комиссионно - верно, это, с одной стороны, проявление деммократизма в управлении, с другой, объективно, снимает ответственность перед руководителем.
И еще. 60 баллов ЕГЭ не позволят поступить на бюджет. Вуз, принимая в качестве студентов абитуриентов с баллами ниже 140 (за ТРИ дисциплины), рискует стать неэффективным. В эффективных вузах бюджет начинается с 240-250 баллов
Вот читаю комментарии, интересно наблюдать одни за ЕГЭ, а другие за мыслящих людей. И те и другие понимают что стобальник и мыслящий, разные люди. Стране нужны и те и другие. Государству, правда, нужны больше отличники ЕГЭ. Но слава богу государства не столь живучи как страны.
какой-то злобной бабе из руководства в глазки неправильно заглянули. Другого варианта нету.
Есть такая школа Summerhill, любопытствующие могут прочесть о ней. Умка,как я поняла из статьи, что-то типа этого. Я думаю, это неплохо. Но такие люди и правда,не очень удобны стране. Да, возможно, они не знают всех теорем по алгебре, но они умеют думать и размышлять...Более того, их учат отстаивать свои права... Опасно это.
"свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу" -как же у нас стало модно прикидываться ущемлённой свободолюбивой интеллигенцией. Больше чем у нас свободомыслия -поискать еще. С перебором.
Короче страдают в этой ситуации дети. И вопросов тут к мэрии немного. Школа по факту муниципальная, деньги на ЗП и содержание выделяет бюджет? Значит имеют право требовать отчета о финансовой деятельности и распределении бюджетных средств. Вот если бы они были частниками, тогда мэрия не при делах бы была. А так все логично. Интервью по России 24 интересное было с директрисой бывшей.
"В этой школе большое внимание уделяется чувствам и умению слушать себя. Дети, которые здесь учатся, наверное, системе не очень удобны" -опять же. При чем тут удобство (если их массово не выводили на митинги прыгать и тискать резиновых утят)??
Школа специфичная (вполне возможно, что хорошая), но "системе"(с) помешало не это ,судя по продолжительности немалой жизни данной школы.
1. так и не поняла, что за жесткие проверки были.
2. так и не поняла, что стоит за скандалом... заочники? зарплаты?
не нужно прикрывать все только идеологией. мол за инновации страдают. верю что дело исключитеьно в финансах, в которые не посвятили ни нас ни журналистов...
Может Москва руки тянет к земле по очередной бизнес-центр? А школа отличная. Сын всегда с удовольствием идет в школу. И знает не меньше других детей из гимназий, у которых забирают детство в обмен на оценки.
А кто может подсказать, как можно снять с работы главу департамента образования?
За ваше бабло мы будем делать то , что вы хотите . Вот главный девиз платных школ! А результаты ЕГЭ это некий показатель как бы кто не говорил!
Чёт условия у них совсем плохонькие - ни парт, ни стульев. Осанку и зрение детям испортить хотят?
Судя по опыту знакомых - школа неплоха для тех, у кого беспроблемные дети. Если у ребенка проблемы со здоровьем, самоорганизацией, сложный психологический период, то их "индивидуальный" подход пасует и начинаются проблемы. При этом если уходишь, то иногда узнаешь о себе много нового, так и хочется спросить - "родные, а где вы были несколько лет. Почему эти претензии я слышу только когда решил забрать документы, а не во время обучения"
Давайте вспомним Анну Васильевну. Она основатель этой школы. При ней был и индивидуальный подход и знания. Она давала так математику, что результаты поступления на бюджет были намного круче, чем сейчас. Я забрала детей с этой школы и как оказалось на отличников мы в другой школе не тянем, кроме математики.
В этой школе мы сами покупали мебель и все остальное, а так же стимуляции преподавателям тоже были за наш счет. Школа раньше была крутая, а потом всех неугодных пытались выжить. Все лучшие преподаватели давно ушли.
"свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу", "не нужны системе".... вау! как всё серьёзно!
здесь учат учиться и думать своей головой. В других школах выращивают всех под одну гребенку с одной мыслью на всех.
Какая нужна система образования государству очень понятно было раскрыто еще в 70-х годах прошлого XX века группой Pink Floyd в песне и клипе "Wall",
показано что делают из детей какие нужны дети именно государству.
Пока медицина и образование в стране будет оставаться приравненным к "оказанию услуг", а не к социальной обязанности государства лечить и учить. Пока врач и учитель будут писать нужные только орде чиновников и проверяющих бумажки вместо работы, так и будет - всё что выбивается из строя, высовывается - стричь. Умные, самостоятельные нам не нужны, нужны лояльные не подвергающие сомнению действия властей.
Я учился в необычной школе для одаренных детей (вундеркиндов), теперь я человек с нестандартным мышлением и высокой з\п, поэтому нужно обязательно детей отдавать в такие школы по возможности, реально хорошее подспорье в жизни будет.
Вообще не понимаю, как можно оценивать школы по результатам ЕГЭ. Да, можно сравнивать по обязательным предметам (математика и русский), которые сдают все ученики, а по другим- просто глупость. В одной школе, допустим информатику, сдает один человек, причем не факт, что он не пользовался услугами репетитора, и он может набрать приличное количество баллов, которое пойдет как средняя по школе. В другой школе - 70% учащихся сдают этот предмет. Понятно, что средний балл по всем этим ученикам будет ниже. Вопрос - какая школа лучше? Для бюрократов- первая, для меня- вторая.
"Дети, которые здесь учатся, наверное, системе не очень удобны"... Как наивны родители. Они еще не поняли, что системе глубоко наплевать на их детей. Впрочем, как и на всех остальных.
Бюрократическая машина закрутилась. Бюрократической машине нужно выполнять инструкцию.
Не понимаю, почему директор пошла на открытый конфликт и не стала делать так, как сказали... Возможно, сложно будет каждый месяц придумывать, за что именно в этом месяце те или иные преподаватели получают эту пресловутую премию... Больше у меня объяснений нет.
В России НЕ две беды - дураки и дороги, а три - ЧИНОВНИКИ, при чём они первые из бед!
Мэрия как бы говорит : "Все школы должны быть квадратными ! и вашу школу сделаем квадратной!"
Мой сын учиться в "Умке". На заочном обучении. По возрасту он должен быть в четвёртом классе.В школу ходит раз в месяц. Сейчас сдает экзамены за шестой. Ни в одной другой школе города нам такого не разрешили. Свободное время тратит на занятия спортом.Привозит со всевозможных соревнований кубки и медали, За которые депортамент мэрии по спорту получает свои премии и бонусы.
P.S. За обучение не платим.
"Но моё назначение логично, конечно, я буду работать, потому что отказаться — это значит привести сюда человека извне», — говорит девушка."
Вот не знаю, всех ли, но лично меня и всех моих знакомых откровенно коробит обращение собеседника "девушка" по рабочим вопросам, неважно от кого исходит такое обращение. Ведь когда речь идет о работе, о профессионализме, такое вот "девушка" даже унизительно.
Ну очень интересная " школа " . )) классные руководители здесь называются тьюторами, разбросанные по четверти одинокие уроки литературы или математики ((-----это вообще что ? Какие то погружения вместо уроков .— ((Светлана Гольцер объяснила детям, что она больше не директор, однако продолжит преподавать, школьники встретили новость овацией.((-----еще вопрос , чему аплодировали дети . )) Все свои долги подтягиваем, стараемся делать домашние задания чуть лучше, чем раньше, просто потому что такая ситуация прикольная — можно обнулиться и начать учиться заново», — сказала она детям, а после попросила не ломать школьные стены (( ----эта речь вообще финиш , после этого школу можно закрывать , пока не обнулилось сознание детей . Дальше читать не стал
Я правильно поняла, что те люди, которые учились в обычных школах, где не развивали их как личность, а гребли под одну гребёнку, приводят своих детей в эту школу? Это как бы они компенсируют недостаток своего образования? Подтверждают, что их учили не так и они не готовы были к жизни? Вы серьёзно??? Говоря об обучении детей по обычным государственным стандартам помните, что вы говорите в первую очередь о себе! Я останусь при мнении, что ребенок в школе должен получать знания, а человечности, размышлениям и умении чувствовать себя должны учить родители! Как и всем остальным человеческим отношениям. Ленивые мамы и папы, начните общаться с детьми сами, учитесь уметь говорить с детьми и быть услышанными. А так - отдали и радуются, их там жизни учат, а мы тут со стороны понаблюдаем.
А в нашем лицее на Кропоткина директор уволила любимейшую!!! учительницу детей и родителей. Прекрасного педагога, человека с добрым сердцем. Из-за нелепой ситуации, глупейшей. Из-за грязной жалобы мамы новенькой ученицы. Родители и ученики не смогли отстоять любимого учителя, директор упёрлась рогом. Скорее всего прикрывает свой тыл...
Инновационные школы это не для России, потому что здесь господствует совково-феодальный подход в образовании. "Хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)
«в рамках круглых столов и панельных дискуссий» Восхищен, это перл "великого и могучего". Вы таки уверены, что речь идёт о школе.