По мнению чиновников хорошая школа - это школа, дающая энное количество стобальников по ЕГЭ. При том что улучшился ли уровень образования и улучшилось ли качество знаний после введения системы ЕГЭ - вопрос очень и очень спорный. А вот если школа не даёт этих самых стобальников, но там существуют нестандартные методы обучения и ребят учат ДУМАТЬ (а не зубрить), то это школа плохая и её надо "запроверять" до полного приведения к общему стандарту.
Директор просто сталазаложником ситуации. А мэрия просто нашла козла отпущения! Не хорошо! Школа горой стоит за нее, если бы человек был плохой никто бы и ухом не повел!! Тут у мэрии свой интерес, своего видимо протащить человека туда хотят!!
1200 заочников (как сказала сама Гольцер в интервью). Часть через Битнера, а это, извините, платно - я общался с Битнером.
3300 добровольных взносов в родительскую организацию при школе. В месяц. Если не сдаешь - звонят, напоминают. Теоретически есть возможность не платить. Практически в нашем классе такого не было.
Говорят про школу красиво, идеи озвучивают замечательно. Что получается - вопрос. На замечания про ЕГЭ говорят, что "это не главное", "нам не нужны невротики стобальники" и прочие красивые вещи.
По опыту - школа подходит не всем детям. Про это предпочитают не говорить, и только потом оказывается.
В общем личное имхо - похожа на секту своей агрессией к тем, кто задает неприятные вопросы.
P.S. в свое время одна из больших моих претензий была в том, что на уроках математики говорили о политике. В русле как всё плохо в России
Интересно: ЕГЭ дети сдают крайне слабо (да, я посмотрела результаты на сайте школы), потому что (якобы) слишком нестандартно мыслят. Почему же тогда так провально участие в олимпиадах? Посмотрела баллы школьного этапа Всош - это позорище. А перечневые олимпиады, среди которых как раз полно таких, которые рассчитаны на нестандартное мышление? Школа должна была быть завалена дипломами. Не дистанционных непонятных олимпиад, а реальных - Высшая проба, ПГВ, Ломоносов, Физтех, Турлом, Евразийская лингвистическая, Традиционная лингвистическая, Математика и криптография... Но дети (а я опять же видела списки на заочном этапе некоторых из этих олимпиад) элементарно не проходят на заключительный этап, не набирают баллы.
То есть ни стандартной программы, ни нестандартного мышления. Как-то не оч.
зачем было увольняться то?
уволили бы через деп.образования,
а потом в суд на мэрию за незаконное увольнение с требованием восстановить в должности и взыскать ЗП за вынужденный прогул.
раз она так уверена что постановление губера противоречит федеральному, - ну и нагнула бы мэрию.
Когда прочитал про разбирательство мэрии в связи со стимулирующим фондом, очень громко смеялся.
Подчиненные мэра-коммуниста, вам нужно всем в Comedy Club устраиваться.
Если проверить каждую городскую школу на предмет нарушений в части начисления заработных плат, а также более узко - баллов стимулирующего фонда, как и стоимость одного балла стимулирующего фонда, многие директора школ должны вылететь как пробки из бутылки. Но этого не происходит.
Более того, на жалобы учителей - не реагируют, либо открытом текстом посылают. Так мою маму в свое время послали в одном из районных отделов образования, мол, "чё ты сюда пришла...".
Вообще, сфера среднего образования в Новосибирске - это живой пример неофедальной системы.
Судя по опыту знакомых - школа неплоха для тех, у кого беспроблемные дети. Если у ребенка проблемы со здоровьем, самоорганизацией, сложный психологический период, то их "индивидуальный" подход пасует и начинаются проблемы. При этом если уходишь, то иногда узнаешь о себе много нового, так и хочется спросить - "родные, а где вы были несколько лет. Почему эти претензии я слышу только когда решил забрать документы, а не во время обучения"
Давайте вспомним Анну Васильевну. Она основатель этой школы. При ней был и индивидуальный подход и знания. Она давала так математику, что результаты поступления на бюджет были намного круче, чем сейчас. Я забрала детей с этой школы и как оказалось на отличников мы в другой школе не тянем, кроме математики.
В этой школе мы сами покупали мебель и все остальное, а так же стимуляции преподавателям тоже были за наш счет. Школа раньше была крутая, а потом всех неугодных пытались выжить. Все лучшие преподаватели давно ушли.
И еще. 60 баллов ЕГЭ не позволят поступить на бюджет. Вуз, принимая в качестве студентов абитуриентов с баллами ниже 140 (за ТРИ дисциплины), рискует стать неэффективным. В эффективных вузах бюджет начинается с 240-250 баллов
Если уж про финансы ... создана общественная организация, формально к школе 83 не имеющая отношение ... родители туда платят, и не мало. В последнее время есть те, кто не платит, но также посещает школу. Внутри родительского сообщества сейчас наблюдается расслоение.
То есть помимо бюджетных денег, стимулирующих выплат - пед.состав и коллектив школы получает еще доплаты из "Фонда родителей".
Так грозно читается слово "система" в статье. Школа модного нынче веяния -#янитакой. Они "нитакие", понимаете? И пришли путем своего безграничного анализа, построенного на ограниченных знаниях к тому, что школы системы воспитывают квадратных, топорных человечков. Все. Иного не дано, исходя из статьи.
1. так и не поняла, что за жесткие проверки были.
2. так и не поняла, что стоит за скандалом... заочники? зарплаты?
не нужно прикрывать все только идеологией. мол за инновации страдают. верю что дело исключитеьно в финансах, в которые не посвятили ни нас ни журналистов...
"Но моё назначение логично, конечно, я буду работать, потому что отказаться — это значит привести сюда человека извне», — говорит девушка."
Вот не знаю, всех ли, но лично меня и всех моих знакомых откровенно коробит обращение собеседника "девушка" по рабочим вопросам, неважно от кого исходит такое обращение. Ведь когда речь идет о работе, о профессионализме, такое вот "девушка" даже унизительно.
"Дети, которые здесь учатся, наверное, системе не очень удобны"... Как наивны родители. Они еще не поняли, что системе глубоко наплевать на их детей. Впрочем, как и на всех остальных.
Бюрократическая машина закрутилась. Бюрократической машине нужно выполнять инструкцию.
Не понимаю, почему директор пошла на открытый конфликт и не стала делать так, как сказали... Возможно, сложно будет каждый месяц придумывать, за что именно в этом месяце те или иные преподаватели получают эту пресловутую премию... Больше у меня объяснений нет.
Мой ребенок там учился. В период каникул провели тест знаний в обычной школе. Результат... в общем 2 года с репетиторами, чтобы догнать сверстников.
Естественно ушли. Вступительный взнос хотели вернуть, нас нежно послали, объяснив, что деньги (вступительный взнос и ежемесячная плата) принимала общественная организация "Умка", а не школа 83... Из нашего класса ушли все.
Можете как угодно комментировать мои слова, но уровень знаний в "Умке" нулевой. Если Ваши детки еще там, проведите независимую оценку знаний.
А почему не задать вопрос выпускникам данной школы? Кто где учится, кто кем стал, кто чего добился? Вот тогда все встанет на свои места и будет понятна эффективность данной образовательной программы! Что выпускники по этому поводу могут сказать?
А чего чиновники не трясут школы, где в добровольно-принудительном порядке заставляют покупать форму у конкретного производителя? Рабочие тетради? Бесконечные взносы, подарки, сборы и прочие поборы? Где нездоровая моральная обстановка (статья ниже про драку детей)? Так-то вопросов много к нынешей "системе образования"...
Ладно ЕГЭ, а предметные олимпиады чем не угодили школе? Так что распиаренный проект для выкачивания бабла. Отсутствие реальных успехов маскируются якобы неучастием там, где уровень школы можно оценить.
Мой сын учиться в "Умке". На заочном обучении. По возрасту он должен быть в четвёртом классе.В школу ходит раз в месяц. Сейчас сдает экзамены за шестой. Ни в одной другой школе города нам такого не разрешили. Свободное время тратит на занятия спортом.Привозит со всевозможных соревнований кубки и медали, За которые депортамент мэрии по спорту получает свои премии и бонусы.
Короче страдают в этой ситуации дети. И вопросов тут к мэрии немного. Школа по факту муниципальная, деньги на ЗП и содержание выделяет бюджет? Значит имеют право требовать отчета о финансовой деятельности и распределении бюджетных средств. Вот если бы они были частниками, тогда мэрия не при делах бы была. А так все логично. Интервью по России 24 интересное было с директрисой бывшей.
Проверяльщики что-то все больше к школам на окраинах претензии имеют. А вот центровые, где гладиаторские бои - норма, где поп с кадилом - часть состава - нет вопросов. Там не те деньги крутятся, понятно.
А в нашем лицее на Кропоткина директор уволила любимейшую!!! учительницу детей и родителей. Прекрасного педагога, человека с добрым сердцем. Из-за нелепой ситуации, глупейшей. Из-за грязной жалобы мамы новенькой ученицы. Родители и ученики не смогли отстоять любимого учителя, директор упёрлась рогом. Скорее всего прикрывает свой тыл...
Бред какой-то. Из статьи стало понятно, что в этой школе главное не учиться, а уметь рассуждать, не понятно о чем, применяя не понятные слова при этом. Что значит "одиноко разбросанные уроки литературы по четверти"?! Любая школа, даже частная (в одной из которых мы, кстати, и учимся) работает по государственным стандартам. И дети у нас - стобальники по ЕГЭ. И дети при этом очень даже хорошо умеют рассуждать. Я бы не хотела, чтобы мой ребенок учился в таком заведении. Похоже, фонд Сореса зашел с другой стороны в наше образование...
и вообще странный популизм на тму "ах там развивают личность а обычная школа..."..как "обычная школа"? что плдохого вам сделал "обычная школа"? мы ходим в "обычную" школу в началку и все там есть - и командная работа, и проектная работа, и постоянные творческие конкурсы и парты стоят даже "комндно" и постоянные экскурсии, выездные мероприятия (школьный автобус это сила!) но при этом дети именно учатся. Получают высокие баллы по ег, их заставляют много читать и писать слава богу
Работаю в вузе. Наш непосредственный начальник распределяет стимулирующий фонд сам без всякой комиссии. И ничего. Сомневаюсь что и ректор создает для этого комиссию. Если только из близких к нему людей на руководящих должностях
Дело неоднозначное, но что касается начисления з/п и как я понял преподавателей такая схема устраивала то это не причина для увольнения. В этой школе текучка кадров есть как в других школах города? Обычно же директор решает кому дать часы чтобы заработали, кого премировать, получается что некоторые получают по 7.5 -12тыс. руб и уходят, из системы образования...
1) Родители довольны: их дети учатся у тьютеров, а не у каких-то там учителей. Ощущение "Мой ребенок - не такой как все! Он особенный и учится в особенной школе!" - очень греет душу
2) Дети довольны: их никто не напрягает лишними заданиями. Решил для себя, что тебе важно в данный момент изучать творчество Мандельштама - и изучаешь себе. А всякая там ненужная математика и прочая ерундистика - да ну ее в болото
3) Учителя довольны: подписал дополнительную бумажку к договору и молодец. В прямом смысле - ты молодец по умолчанию. Без каких-то там скучных отчетов и подтверждений того - а почему именно ты молодец-то? Что конкретно ты сделал, чтобы быть молодцом? А, директор так решил. Ну тогда да, тогда понятно. Вот тебе премия - грех такому молодцу не доплатить
4) Директор доволен: ему рады и его поддерживают довольные дети, довольные родители и довольные коллеги
5) И только мэрия не довольна: бюджетные деньги расходуются без каких-либо оснований, уровень подготовки учеников - ниже среднего. Где-то на уровне бедной школы в рабочем районе, где половины учителей не хватает. Удивляется мэрия: если показатели одинаковые - почему учителя в этих школах должны получать по-разному? Только потому, что директор "модной" школы решил, что "Нельзя нас мерить по стандартным меркам! Мы - особенные!" ?
Но это конечно мэрия не права - ничего она не понимает в образовании!
Ситуация в "Умке" - просто показатель косности нашей мэрии. Эти чиновники живут понятиями отчетов - чем больше бумажек, тем им спокойнее. А любая активность человека, которая не укладывается в рамки их крохотного мирка, вызывает беспокойство. Вот так убивают любые инновации. Не обязательно относящиеся к образованию. Вообще любые.
Отвратная школа. Тьютор взъелась в моего ребёнка и весь год его гнобила. Вынуждены были уйти. Жена их первоначально нахваливала. Потом пыл свой поумерила и "раскрыла глаза". Делать там нечего... Впрочем наши документы ещё там. Официально были привязаны к этой школе, хотя обучались экстерном. Теперь ребёнок ходит в одну из европейских школ и все довольны. Российское образование в Германии никак не котируется. Тупо по возрасту приняли и обучают. И никто, Никто Карл, не говорит, что он недочеловек! Вот вам и "Умка"!
"Дворник, который пил, не трикстер, потому что он слишком предсказуем"
НУ БРЕД ЖЕ!!! это как высказывание Кличко
и у меня большое сомнение, что дети поняли произведение ВЕЛИКИХ АВТОРОВ Ильи Ильфа и Евгения Петрова
Уж кто-то, а психолог, употребляя "человек извне" и расписывая особенность и закрытость системы, должна понимать что у людей это вызывает тревогу. И совершенно обоснованную - в таком коллективе твори что хочешь, весь мусор останется внутри.
Я тут подумал, странное какое-то нестандартное мышление дают детям, что они стандартные задачи из ЕГЭ не способны решить! Всегда думал, что нестандартно мыслить это решать как прямолинейные, так и ветиеватые проблемы, простые и каверзные вопросы. А тут получается, просто растят инфантильных людей, которые в любой стандартной ситуации будут пасовать...все же классическое образование на то и классическое
Я сейчас скажу крамольные по мнению многих комментаторов вещи. Если некоторым нравятся методы и результаты образования, то стоит сделать эту школу негосударственной и учиться в ней за свои деньги.
Потому что государственное финансирование подразумевает и правильность использования бюджетных средств, и эффективность их использования. А ничего более показательного, чем средний балл нет. И неважно, получен он за ЕГЭ или за устные выпускные экзамены.
А из кого больше невротиков получится - из стобальников по ЕГЭ или из выпускников этой школы, получившим веслом по короне от жизни после окончания школы, это еще вопрос.
При чем здесь инновации?
Было два выговора. Нарушения не устранила.
Долги по налогам...
Предложили уйти по тихому, во избежание серьезных последствий и уголовного дела. Все.
А тут уши все развесили. Атакуют тьютора... Надо же..
1. Контракт не фиктивный, а эффективный.
2. Смена губернатора стимулирует управленческо - педагогический зуд управленцев от образования всех мастей и уровней.
3. Чем меньше финансирование образования - тем больше контролёров - ревизоров. Вот где главные расхитители социалистической собственности - учителя с завучами и директорами школ!!! Смешно!
4. Оставьте уже школы в покое! Дайте спокойно работать! Дайте возможность спокойно учить детей, а не писать тысячи отчётов, принимать участие в ненужных совещаниях. Перекройте дорогу в школу бизнесменам - бандитам под видом пожарников и роспотребнадзора, которые штрафуют школы, а штрафы - себе на премии.
5. Нормативы финансирования школ не увеличивали несколько лет. Профессия педагога непрестижна. Оставьте в покое учителей и руководителей.
Не знаю в чем там дело, но очевидно не в том что говорят защитники: "некоторые из них считают, что так власти пытаются «убить» инновационную школу, свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу"
Может и правы, НО часто директора нарушают, а потом скандал что их увольняют из-за обучения, а по факту может оказаться банально как и считает мэрия, хотя ей верится тоже с трудом.
На счет 100 бальной системы вовсе бред (нравится пусть учатся) но это не столько (на мой взгляд) движение к свободе мышления, сколько к бардаку в котором дети не стремятся учится лучше, так как понять на сколько лучше 87 или 86 баллов не понятно. Как и родителям, которые следят за образованием ребенка не может быть имхо понятно что означает этот балл.
Управление образования интересуют "показатели": участие в олимпиадах и конкурсах, участие школы в круглых столах, средний бал по ЕГЭ и прочая статистика, которую они должны передать наверх. Им не интересны думающие и нестандартно мыслящие ученики. Поэтому школу которая портит статистику закроют, на её месте появится "правильный" лицей с управляемым руководством.
"свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу" -как же у нас стало модно прикидываться ущемлённой свободолюбивой интеллигенцией. Больше чем у нас свободомыслия -поискать еще. С перебором.
По мнению чиновников хорошая школа - это школа, дающая энное количество стобальников по ЕГЭ. При том что улучшился ли уровень образования и улучшилось ли качество знаний после введения системы ЕГЭ - вопрос очень и очень спорный. А вот если школа не даёт этих самых стобальников, но там существуют нестандартные методы обучения и ребят учат ДУМАТЬ (а не зубрить), то это школа плохая и её надо "запроверять" до полного приведения к общему стандарту.
Директор просто сталазаложником ситуации. А мэрия просто нашла козла отпущения! Не хорошо! Школа горой стоит за нее, если бы человек был плохой никто бы и ухом не повел!! Тут у мэрии свой интерес, своего видимо протащить человека туда хотят!!
1200 заочников (как сказала сама Гольцер в интервью). Часть через Битнера, а это, извините, платно - я общался с Битнером.
3300 добровольных взносов в родительскую организацию при школе. В месяц. Если не сдаешь - звонят, напоминают. Теоретически есть возможность не платить. Практически в нашем классе такого не было.
Говорят про школу красиво, идеи озвучивают замечательно. Что получается - вопрос. На замечания про ЕГЭ говорят, что "это не главное", "нам не нужны невротики стобальники" и прочие красивые вещи.
По опыту - школа подходит не всем детям. Про это предпочитают не говорить, и только потом оказывается.
В общем личное имхо - похожа на секту своей агрессией к тем, кто задает неприятные вопросы.
P.S. в свое время одна из больших моих претензий была в том, что на уроках математики говорили о политике. В русле как всё плохо в России
Интересно: ЕГЭ дети сдают крайне слабо (да, я посмотрела результаты на сайте школы), потому что (якобы) слишком нестандартно мыслят. Почему же тогда так провально участие в олимпиадах? Посмотрела баллы школьного этапа Всош - это позорище. А перечневые олимпиады, среди которых как раз полно таких, которые рассчитаны на нестандартное мышление? Школа должна была быть завалена дипломами. Не дистанционных непонятных олимпиад, а реальных - Высшая проба, ПГВ, Ломоносов, Физтех, Турлом, Евразийская лингвистическая, Традиционная лингвистическая, Математика и криптография... Но дети (а я опять же видела списки на заочном этапе некоторых из этих олимпиад) элементарно не проходят на заключительный этап, не набирают баллы.
То есть ни стандартной программы, ни нестандартного мышления. Как-то не оч.
зачем было увольняться то?
уволили бы через деп.образования,
а потом в суд на мэрию за незаконное увольнение с требованием восстановить в должности и взыскать ЗП за вынужденный прогул.
раз она так уверена что постановление губера противоречит федеральному, - ну и нагнула бы мэрию.
Когда прочитал про разбирательство мэрии в связи со стимулирующим фондом, очень громко смеялся.
Подчиненные мэра-коммуниста, вам нужно всем в Comedy Club устраиваться.
Если проверить каждую городскую школу на предмет нарушений в части начисления заработных плат, а также более узко - баллов стимулирующего фонда, как и стоимость одного балла стимулирующего фонда, многие директора школ должны вылететь как пробки из бутылки. Но этого не происходит.
Более того, на жалобы учителей - не реагируют, либо открытом текстом посылают. Так мою маму в свое время послали в одном из районных отделов образования, мол, "чё ты сюда пришла...".
Вообще, сфера среднего образования в Новосибирске - это живой пример неофедальной системы.
Судя по опыту знакомых - школа неплоха для тех, у кого беспроблемные дети. Если у ребенка проблемы со здоровьем, самоорганизацией, сложный психологический период, то их "индивидуальный" подход пасует и начинаются проблемы. При этом если уходишь, то иногда узнаешь о себе много нового, так и хочется спросить - "родные, а где вы были несколько лет. Почему эти претензии я слышу только когда решил забрать документы, а не во время обучения"
Давайте вспомним Анну Васильевну. Она основатель этой школы. При ней был и индивидуальный подход и знания. Она давала так математику, что результаты поступления на бюджет были намного круче, чем сейчас. Я забрала детей с этой школы и как оказалось на отличников мы в другой школе не тянем, кроме математики.
В этой школе мы сами покупали мебель и все остальное, а так же стимуляции преподавателям тоже были за наш счет. Школа раньше была крутая, а потом всех неугодных пытались выжить. Все лучшие преподаватели давно ушли.
Ну не к чему "учитель" подменять "тьютером".. ведь можно " сэнсеем", "гуру" и т.п. смысл то не в переводе на иностранный язык.
А обсуждать "кухню" не имея личного опыта (взгляда, прожитого в стенах школы дня) считаю не корректным
И еще. 60 баллов ЕГЭ не позволят поступить на бюджет. Вуз, принимая в качестве студентов абитуриентов с баллами ниже 140 (за ТРИ дисциплины), рискует стать неэффективным. В эффективных вузах бюджет начинается с 240-250 баллов
Если уж про финансы ... создана общественная организация, формально к школе 83 не имеющая отношение ... родители туда платят, и не мало. В последнее время есть те, кто не платит, но также посещает школу. Внутри родительского сообщества сейчас наблюдается расслоение.
То есть помимо бюджетных денег, стимулирующих выплат - пед.состав и коллектив школы получает еще доплаты из "Фонда родителей".
Так грозно читается слово "система" в статье. Школа модного нынче веяния -#янитакой. Они "нитакие", понимаете? И пришли путем своего безграничного анализа, построенного на ограниченных знаниях к тому, что школы системы воспитывают квадратных, топорных человечков. Все. Иного не дано, исходя из статьи.
Светлана Владимировна преподавала нам на дош.факе в НГПУ в 90-х литературу и рус.язык. Прекрасные воспоминания! Прекрасной души человек!
1. так и не поняла, что за жесткие проверки были.
2. так и не поняла, что стоит за скандалом... заочники? зарплаты?
не нужно прикрывать все только идеологией. мол за инновации страдают. верю что дело исключитеьно в финансах, в которые не посвятили ни нас ни журналистов...
"Но моё назначение логично, конечно, я буду работать, потому что отказаться — это значит привести сюда человека извне», — говорит девушка."
Вот не знаю, всех ли, но лично меня и всех моих знакомых откровенно коробит обращение собеседника "девушка" по рабочим вопросам, неважно от кого исходит такое обращение. Ведь когда речь идет о работе, о профессионализме, такое вот "девушка" даже унизительно.
"Дети, которые здесь учатся, наверное, системе не очень удобны"... Как наивны родители. Они еще не поняли, что системе глубоко наплевать на их детей. Впрочем, как и на всех остальных.
Бюрократическая машина закрутилась. Бюрократической машине нужно выполнять инструкцию.
Не понимаю, почему директор пошла на открытый конфликт и не стала делать так, как сказали... Возможно, сложно будет каждый месяц придумывать, за что именно в этом месяце те или иные преподаватели получают эту пресловутую премию... Больше у меня объяснений нет.
Ого! какой замес!
але, военный госпиталь там был во времена ВОВ.
до женской гимназии это была просто средняя школа №83.
Мой ребенок там учился. В период каникул провели тест знаний в обычной школе. Результат... в общем 2 года с репетиторами, чтобы догнать сверстников.
Естественно ушли. Вступительный взнос хотели вернуть, нас нежно послали, объяснив, что деньги (вступительный взнос и ежемесячная плата) принимала общественная организация "Умка", а не школа 83... Из нашего класса ушли все.
Можете как угодно комментировать мои слова, но уровень знаний в "Умке" нулевой. Если Ваши детки еще там, проведите независимую оценку знаний.
«в рамках круглых столов и панельных дискуссий» Восхищен, это перл "великого и могучего". Вы таки уверены, что речь идёт о школе.
А почему не задать вопрос выпускникам данной школы? Кто где учится, кто кем стал, кто чего добился? Вот тогда все встанет на свои места и будет понятна эффективность данной образовательной программы! Что выпускники по этому поводу могут сказать?
А чего чиновники не трясут школы, где в добровольно-принудительном порядке заставляют покупать форму у конкретного производителя? Рабочие тетради? Бесконечные взносы, подарки, сборы и прочие поборы? Где нездоровая моральная обстановка (статья ниже про драку детей)? Так-то вопросов много к нынешей "системе образования"...
"свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу", "не нужны системе".... вау! как всё серьёзно!
Ладно ЕГЭ, а предметные олимпиады чем не угодили школе? Так что распиаренный проект для выкачивания бабла. Отсутствие реальных успехов маскируются якобы неучастием там, где уровень школы можно оценить.
Мой сын учиться в "Умке". На заочном обучении. По возрасту он должен быть в четвёртом классе.В школу ходит раз в месяц. Сейчас сдает экзамены за шестой. Ни в одной другой школе города нам такого не разрешили. Свободное время тратит на занятия спортом.Привозит со всевозможных соревнований кубки и медали, За которые депортамент мэрии по спорту получает свои премии и бонусы.
P.S. За обучение не платим.
Короче страдают в этой ситуации дети. И вопросов тут к мэрии немного. Школа по факту муниципальная, деньги на ЗП и содержание выделяет бюджет? Значит имеют право требовать отчета о финансовой деятельности и распределении бюджетных средств. Вот если бы они были частниками, тогда мэрия не при делах бы была. А так все логично. Интервью по России 24 интересное было с директрисой бывшей.
Проверяльщики что-то все больше к школам на окраинах претензии имеют. А вот центровые, где гладиаторские бои - норма, где поп с кадилом - часть состава - нет вопросов. Там не те деньги крутятся, понятно.
А в нашем лицее на Кропоткина директор уволила любимейшую!!! учительницу детей и родителей. Прекрасного педагога, человека с добрым сердцем. Из-за нелепой ситуации, глупейшей. Из-за грязной жалобы мамы новенькой ученицы. Родители и ученики не смогли отстоять любимого учителя, директор упёрлась рогом. Скорее всего прикрывает свой тыл...
Бред какой-то. Из статьи стало понятно, что в этой школе главное не учиться, а уметь рассуждать, не понятно о чем, применяя не понятные слова при этом. Что значит "одиноко разбросанные уроки литературы по четверти"?! Любая школа, даже частная (в одной из которых мы, кстати, и учимся) работает по государственным стандартам. И дети у нас - стобальники по ЕГЭ. И дети при этом очень даже хорошо умеют рассуждать. Я бы не хотела, чтобы мой ребенок учился в таком заведении. Похоже, фонд Сореса зашел с другой стороны в наше образование...
и вообще странный популизм на тму "ах там развивают личность а обычная школа..."..как "обычная школа"? что плдохого вам сделал "обычная школа"? мы ходим в "обычную" школу в началку и все там есть - и командная работа, и проектная работа, и постоянные творческие конкурсы и парты стоят даже "комндно" и постоянные экскурсии, выездные мероприятия (школьный автобус это сила!) но при этом дети именно учатся. Получают высокие баллы по ег, их заставляют много читать и писать слава богу
Работаю в вузе. Наш непосредственный начальник распределяет стимулирующий фонд сам без всякой комиссии. И ничего. Сомневаюсь что и ректор создает для этого комиссию. Если только из близких к нему людей на руководящих должностях
Кто там на коучинг наезжал-коучинг чистой воды и есть.
Дело неоднозначное, но что касается начисления з/п и как я понял преподавателей такая схема устраивала то это не причина для увольнения. В этой школе текучка кадров есть как в других школах города? Обычно же директор решает кому дать часы чтобы заработали, кого премировать, получается что некоторые получают по 7.5 -12тыс. руб и уходят, из системы образования...
Учитель говорит с детьми- "ситуация прикольная". Тьюторы, трикстеры. Что это?
А рядом со школой была музыкальная школа (школа искусств н17) в милой избушке,на месте которой сейчас невыразительный 16 этажный склеп.
Конфликт интересов:
1) Родители довольны: их дети учатся у тьютеров, а не у каких-то там учителей. Ощущение "Мой ребенок - не такой как все! Он особенный и учится в особенной школе!" - очень греет душу
2) Дети довольны: их никто не напрягает лишними заданиями. Решил для себя, что тебе важно в данный момент изучать творчество Мандельштама - и изучаешь себе. А всякая там ненужная математика и прочая ерундистика - да ну ее в болото
3) Учителя довольны: подписал дополнительную бумажку к договору и молодец. В прямом смысле - ты молодец по умолчанию. Без каких-то там скучных отчетов и подтверждений того - а почему именно ты молодец-то? Что конкретно ты сделал, чтобы быть молодцом? А, директор так решил. Ну тогда да, тогда понятно. Вот тебе премия - грех такому молодцу не доплатить
4) Директор доволен: ему рады и его поддерживают довольные дети, довольные родители и довольные коллеги
5) И только мэрия не довольна: бюджетные деньги расходуются без каких-либо оснований, уровень подготовки учеников - ниже среднего. Где-то на уровне бедной школы в рабочем районе, где половины учителей не хватает. Удивляется мэрия: если показатели одинаковые - почему учителя в этих школах должны получать по-разному? Только потому, что директор "модной" школы решил, что "Нельзя нас мерить по стандартным меркам! Мы - особенные!" ?
Но это конечно мэрия не права - ничего она не понимает в образовании!
Ситуация в "Умке" - просто показатель косности нашей мэрии. Эти чиновники живут понятиями отчетов - чем больше бумажек, тем им спокойнее. А любая активность человека, которая не укладывается в рамки их крохотного мирка, вызывает беспокойство. Вот так убивают любые инновации. Не обязательно относящиеся к образованию. Вообще любые.
Отвратная школа. Тьютор взъелась в моего ребёнка и весь год его гнобила. Вынуждены были уйти. Жена их первоначально нахваливала. Потом пыл свой поумерила и "раскрыла глаза". Делать там нечего... Впрочем наши документы ещё там. Официально были привязаны к этой школе, хотя обучались экстерном. Теперь ребёнок ходит в одну из европейских школ и все довольны. Российское образование в Германии никак не котируется. Тупо по возрасту приняли и обучают. И никто, Никто Карл, не говорит, что он недочеловек! Вот вам и "Умка"!
"Дворник, который пил, не трикстер, потому что он слишком предсказуем"
НУ БРЕД ЖЕ!!! это как высказывание Кличко
и у меня большое сомнение, что дети поняли произведение ВЕЛИКИХ АВТОРОВ Ильи Ильфа и Евгения Петрова
Уж кто-то, а психолог, употребляя "человек извне" и расписывая особенность и закрытость системы, должна понимать что у людей это вызывает тревогу. И совершенно обоснованную - в таком коллективе твори что хочешь, весь мусор останется внутри.
Я тут подумал, странное какое-то нестандартное мышление дают детям, что они стандартные задачи из ЕГЭ не способны решить! Всегда думал, что нестандартно мыслить это решать как прямолинейные, так и ветиеватые проблемы, простые и каверзные вопросы. А тут получается, просто растят инфантильных людей, которые в любой стандартной ситуации будут пасовать...все же классическое образование на то и классическое
Я сейчас скажу крамольные по мнению многих комментаторов вещи. Если некоторым нравятся методы и результаты образования, то стоит сделать эту школу негосударственной и учиться в ней за свои деньги.
Потому что государственное финансирование подразумевает и правильность использования бюджетных средств, и эффективность их использования. А ничего более показательного, чем средний балл нет. И неважно, получен он за ЕГЭ или за устные выпускные экзамены.
А из кого больше невротиков получится - из стобальников по ЕГЭ или из выпускников этой школы, получившим веслом по короне от жизни после окончания школы, это еще вопрос.
При чем здесь инновации?
Было два выговора. Нарушения не устранила.
Долги по налогам...
Предложили уйти по тихому, во избежание серьезных последствий и уголовного дела. Все.
А тут уши все развесили. Атакуют тьютора... Надо же..
1. Контракт не фиктивный, а эффективный.
2. Смена губернатора стимулирует управленческо - педагогический зуд управленцев от образования всех мастей и уровней.
3. Чем меньше финансирование образования - тем больше контролёров - ревизоров. Вот где главные расхитители социалистической собственности - учителя с завучами и директорами школ!!! Смешно!
4. Оставьте уже школы в покое! Дайте спокойно работать! Дайте возможность спокойно учить детей, а не писать тысячи отчётов, принимать участие в ненужных совещаниях. Перекройте дорогу в школу бизнесменам - бандитам под видом пожарников и роспотребнадзора, которые штрафуют школы, а штрафы - себе на премии.
5. Нормативы финансирования школ не увеличивали несколько лет. Профессия педагога непрестижна. Оставьте в покое учителей и руководителей.
Ничего не понял что за школа?
Зачем нам такие непонятные инновации сделать нормальную школу с нормальным процессом обучения и все.
Не знаю в чем там дело, но очевидно не в том что говорят защитники: "некоторые из них считают, что так власти пытаются «убить» инновационную школу, свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу"
"статус «Школы Сколково»"
Вот такой статус это как приговор. Образование и "Сколково" несовместимы.
Может и правы, НО часто директора нарушают, а потом скандал что их увольняют из-за обучения, а по факту может оказаться банально как и считает мэрия, хотя ей верится тоже с трудом.
На счет 100 бальной системы вовсе бред (нравится пусть учатся) но это не столько (на мой взгляд) движение к свободе мышления, сколько к бардаку в котором дети не стремятся учится лучше, так как понять на сколько лучше 87 или 86 баллов не понятно. Как и родителям, которые следят за образованием ребенка не может быть имхо понятно что означает этот балл.
Если лишь бы учился то да.
Управление образования интересуют "показатели": участие в олимпиадах и конкурсах, участие школы в круглых столах, средний бал по ЕГЭ и прочая статистика, которую они должны передать наверх. Им не интересны думающие и нестандартно мыслящие ученики. Поэтому школу которая портит статистику закроют, на её месте появится "правильный" лицей с управляемым руководством.
"свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу" -как же у нас стало модно прикидываться ущемлённой свободолюбивой интеллигенцией. Больше чем у нас свободомыслия -поискать еще. С перебором.