состояние Новосибирских автобусов позор - прям марево от их копоти висит на улицах- хуже города по состоянию транспорта я не видел, ... В Екате нет таких чадящих сараев. А мериться с Екатом общественным транспортом вообще некорректно - у них трамвайчики чешские бегают во вполне адекватном состоянии и по ровным рельсам.
Из этих 10600 единиц, треть нужно списать и утилизировать. Безобразно чадят из-за неработающей топливной аппаратуры и разбодяженной соляры, черный шлейф стоит как после паровоза, салоны преимущественно грязные и убогие. Город задыхается, превышение ПДК доходит до 7-12раз. Надо переводить ВЕСЬ транспортный состав на газ, покупать новые и современные троллейбусы и трамваи, а не кроить и переделывать морально устаревшие по цене 65-75% от стоимости новых. Да и юркие и теплые Пазики надо вернуть на линии с обязательным пересмотром маршрутов. После оптимизации Ксензова и крупных заинтересованных перевозчиков транспортная инфраструктура превратилась в болото, с криминальной составляющей.
Да можно ли назвать автобусами некоторые танссредства,такие как частные (древние) большие ПАЗы и ЛАЗы,в "салонах" которых три четыре сидения и площадка без поручней,хоть держись зубами за воздух,воняет соляркой и выхлопными газами и не работают кнопки вызова остановки или водитель не слышит,а о чистоте и речи нет...Да еще некоторые водители везут пассажиров,как дрова,а после 22 часов ни одного по городу нет на линии,кроме автобуса №8 до Академа. Так что чем гордиться,трухлявостью...?
Только метро с нашим климатом может заставить меня лично пересесть с авто на ОТ, И то при условии что пешком минут 15 не более, в нашу зиму гробить здоровье на морозе в тумане от диких выхлопов дизельных 40 летних Камазов , Нафазов и прочих не соответсвующих требованиям просто здравого смысла железякам смысла нет. Лет 10 назад ещё когда по городу гоняли Пазики ездил на своих старых Жигулях с открытыми окнами и ничего, сейчас из-за этих автобусов в иномарке система включена за рециркуляцию в кабине, просто задохнуться можно и повторю вся эта дикая вонь от дизелей ОТ!
я с печалью вспонинаю как меня на коляске впихивали в ПАЗ на "автовокзале" Новосибирска, пришлось мне ехать в чудный Карпысак, что в сторону Тогучина, и потом обратно, мне ещё везёт с людьми, все пассажиры меня затаскивали и место в автобусе освободили. А вот из Сузуна ехать пришлось окольными путями, так как там в автобус влезть не вышло. И меня вносили в электричку, что идёт в Барнаул, а потом там электричкой с пересадкой в Нодосибирск.
Хочеться чтоб таким прекрасным людям как Сибирякам, которые отзывчивые и без их помощи бы ничего не удалось, получилось жить при их жизни хорошо, ездить хорошим транспортом, как ЕС, удобным и низкопольным и целые сутки.
Ещё БЫ эти Нефазы ездили бы в опрятном виде... А то зачастую все элементы Бамперов и кузов латаны-перелатаны, вместо замены разбитого Бампера его спаивают сеточкой-проволочками скобочками и ездят по Новосибирску как Франкенштейеы уродские ... 🤕
Отличная динамика - 70 пазиков на замену для 10 тысяч автобусов, за полтора века парк обновится, если ничего не помешает. Или это посчитали все автобусы со времени присовения Новониколаевску статуса города?
Переехал в этом году из Нск в НН.
В НН много ПАЗов и гораздо лучше налажена транспортная система (как раньше в Новосибирске). В Новосибирске как уничтожили ПАЗики в 2008 году, с тех пор поговорка "дорогу осилит ползущий" стала очень актуальна для Новосибирска.
Белорусские Мазы весьма удобные.
батька молодец,купил лицензию у немцев( Неоплан)
Нефаз по сути это КАМАЗ .
неудобная вечно чадящая машина.
Лиазов мало осталось.
купите двухэтажные как в Лондоне и все поймут где столица Сибири.
они думают на выхлопные трубы этих автобусов ставить фильтры?!
дышать невозможно когда рядом автобус!
надо принять закон, на все авто ставить фильтры на выхлопные трубы!
"По Новосибирской области на линиях общественного транспорта ездят 10 600 пассажирских автобусов" - а я то думаю почему я вчера так быстро из Академа на Шлюз уехал - всего 45 минут ждал автобус!
Да они дымят, как паровозы, за ними следом и рядом тоже ехать невозможно. Их списать пора. Поэтому статистика похвальная, но полезность данного транспорта оценить сложно.
10 тысяч дымящих и смердящих железных уродов, которые вместе с Камазами и другими грузовиками делают воздух в Новосибирске почти непригодным для дыхания.
Просто в Екатеринбурге давно поняли всю ущербность системы общественного транспорта и неоспоримые преимущества транспорта личного. Поэтому там планомерно движутся к отмене этого устаревшего, советского способа перевозки людей.
Интересно, а сколько человек проживает в Екатеринбурге? Сколько автобусов на душу населения будет, наверное больше ,чем в Новосибирске?
Лучше бы по количеству станций метро встали впереди всех!! Автобусы, после 21.00 с собаками искать приходится!
Москва в 10 раз больше Новосибирска, а автобусный парк больше нашего всего в 2 раза. Вот, что значит развитое метро.
состояние Новосибирских автобусов позор - прям марево от их копоти висит на улицах- хуже города по состоянию транспорта я не видел, ... В Екате нет таких чадящих сараев. А мериться с Екатом общественным транспортом вообще некорректно - у них трамвайчики чешские бегают во вполне адекватном состоянии и по ровным рельсам.
Мне по фиг, я на работу пешком хожу.
А если что-то надо купить - то я просто не покупаю..
бггг...
Из этих 10600 единиц, треть нужно списать и утилизировать. Безобразно чадят из-за неработающей топливной аппаратуры и разбодяженной соляры, черный шлейф стоит как после паровоза, салоны преимущественно грязные и убогие. Город задыхается, превышение ПДК доходит до 7-12раз. Надо переводить ВЕСЬ транспортный состав на газ, покупать новые и современные троллейбусы и трамваи, а не кроить и переделывать морально устаревшие по цене 65-75% от стоимости новых. Да и юркие и теплые Пазики надо вернуть на линии с обязательным пересмотром маршрутов. После оптимизации Ксензова и крупных заинтересованных перевозчиков транспортная инфраструктура превратилась в болото, с криминальной составляющей.
Сравнение неуместно
Да можно ли назвать автобусами некоторые танссредства,такие как частные (древние) большие ПАЗы и ЛАЗы,в "салонах" которых три четыре сидения и площадка без поручней,хоть держись зубами за воздух,воняет соляркой и выхлопными газами и не работают кнопки вызова остановки или водитель не слышит,а о чистоте и речи нет...Да еще некоторые водители везут пассажиров,как дрова,а после 22 часов ни одного по городу нет на линии,кроме автобуса №8 до Академа. Так что чем гордиться,трухлявостью...?
А где обещанные 100 штук мазов? Кто то откат свой ждет за них
Классно. Вот только как эту информацию применить практически, к своей жизни...
Ну что-то их не видно на улицах. Одни микроавтобусы. А после 9 вечера и тех не видать
третий город страны, а по транспорту только 9 место.
Только метро с нашим климатом может заставить меня лично пересесть с авто на ОТ, И то при условии что пешком минут 15 не более, в нашу зиму гробить здоровье на морозе в тумане от диких выхлопов дизельных 40 летних Камазов , Нафазов и прочих не соответсвующих требованиям просто здравого смысла железякам смысла нет. Лет 10 назад ещё когда по городу гоняли Пазики ездил на своих старых Жигулях с открытыми окнами и ничего, сейчас из-за этих автобусов в иномарке система включена за рециркуляцию в кабине, просто задохнуться можно и повторю вся эта дикая вонь от дизелей ОТ!
я с печалью вспонинаю как меня на коляске впихивали в ПАЗ на "автовокзале" Новосибирска, пришлось мне ехать в чудный Карпысак, что в сторону Тогучина, и потом обратно, мне ещё везёт с людьми, все пассажиры меня затаскивали и место в автобусе освободили. А вот из Сузуна ехать пришлось окольными путями, так как там в автобус влезть не вышло. И меня вносили в электричку, что идёт в Барнаул, а потом там электричкой с пересадкой в Нодосибирск.
Хочеться чтоб таким прекрасным людям как Сибирякам, которые отзывчивые и без их помощи бы ничего не удалось, получилось жить при их жизни хорошо, ездить хорошим транспортом, как ЕС, удобным и низкопольным и целые сутки.
в новосибирске ужасные автобусы, с импортными их даже сравнивать не в чем, по всем характеристикам минусы.
По 200 человек на маршрутку что ли?
Ещё БЫ эти Нефазы ездили бы в опрятном виде... А то зачастую все элементы Бамперов и кузов латаны-перелатаны, вместо замены разбитого Бампера его спаивают сеточкой-проволочками скобочками и ездят по Новосибирску как Франкенштейеы уродские ... 🤕
Лучше бы по "качеству" транспортной отрасли обошли.
Хотя, такого точно никогда не будет.
Отличная динамика - 70 пазиков на замену для 10 тысяч автобусов, за полтора века парк обновится, если ничего не помешает. Или это посчитали все автобусы со времени присовения Новониколаевску статуса города?
Переехал в этом году из Нск в НН.
В НН много ПАЗов и гораздо лучше налажена транспортная система (как раньше в Новосибирске). В Новосибирске как уничтожили ПАЗики в 2008 году, с тех пор поговорка "дорогу осилит ползущий" стала очень актуальна для Новосибирска.
Белорусские Мазы весьма удобные.
батька молодец,купил лицензию у немцев( Неоплан)
Нефаз по сути это КАМАЗ .
неудобная вечно чадящая машина.
Лиазов мало осталось.
купите двухэтажные как в Лондоне и все поймут где столица Сибири.
они думают на выхлопные трубы этих автобусов ставить фильтры?!
дышать невозможно когда рядом автобус!
надо принять закон, на все авто ставить фильтры на выхлопные трубы!
Нашли чем гордиться -- скотовозками. Даже в Хакасии машины лучше, а в Екате и подавно.
Ещё бы новых да быстрых троллейбуов побольше.
Вот это достижение!🤔😒
А больше всего,мне нравятся трамваи! Особенно те, 10 штук,с пробегом по миллиону километров,которые мэрия Новосибирска,купила у Мэрии Москвы.........
"По Новосибирской области на линиях общественного транспорта ездят 10 600 пассажирских автобусов" - а я то думаю почему я вчера так быстро из Академа на Шлюз уехал - всего 45 минут ждал автобус!
Да они дымят, как паровозы, за ними следом и рядом тоже ехать невозможно. Их списать пора. Поэтому статистика похвальная, но полезность данного транспорта оценить сложно.
Спасибо, было интересно узнать.
10 тысяч дымящих и смердящих железных уродов, которые вместе с Камазами и другими грузовиками делают воздух в Новосибирске почти непригодным для дыхания.
Дизельвагены смердящие. Особенно встанет такой чудак на остановке и в салон всё тянет.
Даёшь газ и электрику! Дизель на свалку истории.
ну вот ... а столько разговоров было что НЕ хватает денег, повысить тарифы .....
получается изначально завышено все было ..........
Просто в Екатеринбурге давно поняли всю ущербность системы общественного транспорта и неоспоримые преимущества транспорта личного. Поэтому там планомерно движутся к отмене этого устаревшего, советского способа перевозки людей.