Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

58 комментариев к публикации 10 тысяч МАЗов и НефАЗов: Новосибирск обошел Екатеринбург по количеству автобусов
10 тысяч МАЗов и НефАЗов: Новосибирск обошел Екатеринбург по количеству автобусов

23 окт 2017 в 13:06

Интересно, а сколько человек проживает в Екатеринбурге? Сколько автобусов на душу населения будет, наверное больше ,чем в Новосибирске?

23 окт 2017 в 13:18

Лучше бы по количеству станций метро встали впереди всех!! Автобусы, после 21.00 с собаками искать приходится!

Москва в 10 раз больше Новосибирска, а автобусный парк больше нашего всего в 2 раза. Вот, что значит развитое метро.

Дмитрий
23 окт 2017 в 15:51

состояние Новосибирских автобусов позор - прям марево от их копоти висит на улицах- хуже города по состоянию транспорта я не видел, ... В Екате нет таких чадящих сараев. А мериться с Екатом общественным транспортом вообще некорректно - у них трамвайчики чешские бегают во вполне адекватном состоянии и по ровным рельсам.

23 окт 2017 в 13:30

Мне по фиг, я на работу пешком хожу.
А если что-то надо купить - то я просто не покупаю..

бггг...

23 окт 2017 в 19:05

Из этих 10600 единиц, треть нужно списать и утилизировать. Безобразно чадят из-за неработающей топливной аппаратуры и разбодяженной соляры, черный шлейф стоит как после паровоза, салоны преимущественно грязные и убогие. Город задыхается, превышение ПДК доходит до 7-12раз. Надо переводить ВЕСЬ транспортный состав на газ, покупать новые и современные троллейбусы и трамваи, а не кроить и переделывать морально устаревшие по цене 65-75% от стоимости новых. Да и юркие и теплые Пазики надо вернуть на линии с обязательным пересмотром маршрутов. После оптимизации Ксензова и крупных заинтересованных перевозчиков транспортная инфраструктура превратилась в болото, с криминальной составляющей.

23 окт 2017 в 13:27

Сравнение неуместно

Мавры
23 окт 2017 в 15:05

Да можно ли назвать автобусами некоторые танссредства,такие как частные (древние) большие ПАЗы и ЛАЗы,в "салонах" которых три четыре сидения и площадка без поручней,хоть держись зубами за воздух,воняет соляркой и выхлопными газами и не работают кнопки вызова остановки или водитель не слышит,а о чистоте и речи нет...Да еще некоторые водители везут пассажиров,как дрова,а после 22 часов ни одного по городу нет на линии,кроме автобуса №8 до Академа. Так что чем гордиться,трухлявостью...?

23 окт 2017 в 13:10

А где обещанные 100 штук мазов? Кто то откат свой ждет за них

23 окт 2017 в 13:53

Классно. Вот только как эту информацию применить практически, к своей жизни...

Скептический братан
23 окт 2017 в 13:01

Ну что-то их не видно на улицах. Одни микроавтобусы. А после 9 вечера и тех не видать

23 окт 2017 в 13:20

третий город страны, а по транспорту только 9 место.

23 окт 2017 в 15:18

Только метро с нашим климатом может заставить меня лично пересесть с авто на ОТ, И то при условии что пешком минут 15 не более, в нашу зиму гробить здоровье на морозе в тумане от диких выхлопов дизельных 40 летних Камазов , Нафазов и прочих не соответсвующих требованиям просто здравого смысла железякам смысла нет. Лет 10 назад ещё когда по городу гоняли Пазики ездил на своих старых Жигулях с открытыми окнами и ничего, сейчас из-за этих автобусов в иномарке система включена за рециркуляцию в кабине, просто задохнуться можно и повторю вся эта дикая вонь от дизелей ОТ!

Yupi.1927г.р.на пенсии. из ЕС.
23 окт 2017 в 18:27

я с печалью вспонинаю как меня на коляске впихивали в ПАЗ на "автовокзале" Новосибирска, пришлось мне ехать в чудный Карпысак, что в сторону Тогучина, и потом обратно, мне ещё везёт с людьми, все пассажиры меня затаскивали и место в автобусе освободили. А вот из Сузуна ехать пришлось окольными путями, так как там в автобус влезть не вышло. И меня вносили в электричку, что идёт в Барнаул, а потом там электричкой с пересадкой в Нодосибирск.
Хочеться чтоб таким прекрасным людям как Сибирякам, которые отзывчивые и без их помощи бы ничего не удалось, получилось жить при их жизни хорошо, ездить хорошим транспортом, как ЕС, удобным и низкопольным и целые сутки.

Форест Гамп
23 окт 2017 в 13:50

в новосибирске ужасные автобусы, с импортными их даже сравнивать не в чем, по всем характеристикам минусы.

23 окт 2017 в 13:00

По 200 человек на маршрутку что ли?

23 окт 2017 в 13:36

Ещё БЫ эти Нефазы ездили бы в опрятном виде... А то зачастую все элементы Бамперов и кузов латаны-перелатаны, вместо замены разбитого Бампера его спаивают сеточкой-проволочками скобочками и ездят по Новосибирску как Франкенштейеы уродские ... 🤕

23 окт 2017 в 12:59

Лучше бы по "качеству" транспортной отрасли обошли.
Хотя, такого точно никогда не будет.

timmekun
23 окт 2017 в 13:40

Отличная динамика - 70 пазиков на замену для 10 тысяч автобусов, за полтора века парк обновится, если ничего не помешает. Или это посчитали все автобусы со времени присовения Новониколаевску статуса города?

23 окт 2017 в 14:25

Переехал в этом году из Нск в НН.
В НН много ПАЗов и гораздо лучше налажена транспортная система (как раньше в Новосибирске). В Новосибирске как уничтожили ПАЗики в 2008 году, с тех пор поговорка "дорогу осилит ползущий" стала очень актуальна для Новосибирска.

23 окт 2017 в 14:58

Белорусские Мазы весьма удобные.
батька молодец,купил лицензию у немцев( Неоплан)
Нефаз по сути это КАМАЗ .
неудобная вечно чадящая машина.
Лиазов мало осталось.

купите двухэтажные как в Лондоне и все поймут где столица Сибири.

23 окт 2017 в 14:51

они думают на выхлопные трубы этих автобусов ставить фильтры?!
дышать невозможно когда рядом автобус!
надо принять закон, на все авто ставить фильтры на выхлопные трубы!

С. Хол
23 окт 2017 в 13:49

Нашли чем гордиться -- скотовозками. Даже в Хакасии машины лучше, а в Екате и подавно.

23 окт 2017 в 14:10

Ещё бы новых да быстрых троллейбуов побольше.

Илья
23 окт 2017 в 18:47

Вот это достижение!🤔😒

Макс
23 окт 2017 в 22:39

А больше всего,мне нравятся трамваи! Особенно те, 10 штук,с пробегом по миллиону километров,которые мэрия Новосибирска,купила у Мэрии Москвы.........

Лист Мёбиуса
23 окт 2017 в 20:32

"По Новосибирской области на линиях общественного транспорта ездят 10 600 пассажирских автобусов" - а я то думаю почему я вчера так быстро из Академа на Шлюз уехал - всего 45 минут ждал автобус!

Диментий
23 окт 2017 в 13:05

Да они дымят, как паровозы, за ними следом и рядом тоже ехать невозможно. Их списать пора. Поэтому статистика похвальная, но полезность данного транспорта оценить сложно.

23 окт 2017 в 13:18

Спасибо, было интересно узнать.

Нитуш
23 окт 2017 в 22:06

10 тысяч дымящих и смердящих железных уродов, которые вместе с Камазами и другими грузовиками делают воздух в Новосибирске почти непригодным для дыхания.

23 окт 2017 в 13:03

Дизельвагены смердящие. Особенно встанет такой чудак на остановке и в салон всё тянет.

Даёшь газ и электрику! Дизель на свалку истории.

23 окт 2017 в 13:37

ну вот ... а столько разговоров было что НЕ хватает денег, повысить тарифы .....
получается изначально завышено все было ..........

23 окт 2017 в 13:09

Просто в Екатеринбурге давно поняли всю ущербность системы общественного транспорта и неоспоримые преимущества транспорта личного. Поэтому там планомерно движутся к отмене этого устаревшего, советского способа перевозки людей.