агась, вы сами то правила знаете? про какие 5 метров речь ведете? 5 метров это когда надо припарковаться и уйти из машины, тогда да, дистанция 5 метров перед переходом. А когда пропускаешь людей во время движения ни каких 5 метров нет
Zatamon, Пункт 12.4. Остановка запрещается на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними. Автомобиль, даже легковой, остановившись непосредственно перед пешеходным переходом, закрывает обзор пешеходного перехода, что создаёт опасную ситуацию.
Так что, по всей видимости, это не мне продавать права надо назад..
агась, вы сами то правила знаете? про какие 5 метров речь ведете? 5 метров это когда надо припарковаться и уйти из машины, тогда да, дистанция 5 метров перед переходом. А когда пропускаешь людей во время движения ни каких 5 метров нет
анна,
Какая разница, припарковался или нет? Т.е. припаркованный надолго автомобиль может помешать обзору. а просто остановившийся в правом ряду - нет?
Zatamon, Пункт 12.4. Остановка запрещается на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними. Автомобиль, даже легковой, остановившись непосредственно перед пешеходным переходом, закрывает обзор пешеходного перехода, что создаёт опасную ситуацию.
Так что, по всей видимости, это не мне продавать права надо назад..
агась,
Именно вам!
>"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Остановиться перед ПП это не та остановка!
Продайте права обратно, пока не поздно!
анна,
Какая разница, припарковался или нет? Т.е. припаркованный надолго автомобиль может помешать обзору. а просто остановившийся в правом ряду - нет?
агась,
>Какая разница, припарковался или нет? Т.е. припаркованный надолго автомобиль может помешать обзору. а просто остановившийся в правом ряду - нет?
Всем минусаторам.
Вы конекно по правилам правы! спору нет.
Просто задумайтесь на секундочку.
если бы водитель тойоты все таки остановился в пяти метрах от зебры, и ему так же в зад прилетел форд - может все таки эти метры спасли бы от наезда на людей?
Всем минусаторам.
Вы конекно по правилам правы! спору нет.
Просто задумайтесь на секундочку.
если бы водитель тойоты все таки остановился в пяти метрах от зебры, и ему так же в зад прилетел форд - может все таки эти метры спасли бы от наезда на людей?
агась,
А если бы та таёта нашла бы это форд при выезде со двора и перегродила бы ему выезд, совсем прекрасно было бы!
ЗЕФИР,
Мда. я с 1998 года за рулем езжу. уже не помню кто продал.
а вот вы, остановившись перед переходом. когда вам прилетит такой водитель форда. и вы, не по своему желанию собьете детей - вот тогда вы будете другие вопросы задавать тому, кто вас учил.
агась,
>Какая разница, припарковался или нет? Т.е. припаркованный надолго автомобиль может помешать обзору. а просто остановившийся в правом ряду - нет?
Разница в пункте 14.2 ПДД!
Zatamon, не смешите. судя по новости, люди 10.1 то не соблюдают. а вы про 14.2 умничаете.
агась,
>Какая разница, припарковался или нет? Т.е. припаркованный надолго автомобиль может помешать обзору. а просто остановившийся в правом ряду - нет?
Разница в пункте 14.2 ПДД!
Zatamon, Вы сами читаете что пишете когда ссылаетесь на собой написанное?
Остановка - преднамеренное прекращение движение(т.е. вы спецально педаль тормаза нажимаете, а не столб посреди дороги оказался.), в том числе и при движении по полосе. О чем так же написано в правиле на которое вы ссылаетесь в 14.1- "Если перед нерегулируемым пешеходным переходом ОСТАНОВИЛОСЬ ... транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам..."
т.е так как преднамеренно остановились, надо останавливаться по правилам за 5 метров до ПП.
агась, ну раз с 1998 года за рулем, то должны знать про данный поворот, там за 5 метров в принципе нереально остановится - переход прямо за поворотом и пешеходов просто невидно
а про 5 метров это круто, конечно)))
вечером в пробке по Красному проспекту проверьте использование этого правила на практике ;)!!
Hele, зато был прав водитель тойты, что остановился не в 5 метрах. правда?
агась, я знаю, что Вы не поверите, но - ДА ). Вы пока коменты строчите, почитайте ПДД. Их на просторы интернета давно выложили. Откройте сразу ПДД с комментариями. Хоть у Вас и большой стаж вождения, но ПДД нужно регулярно перечитывать. Хотя бы 1 рас в год. Как минимум сразу после того, как с Вами не соглашается такое количество комментаторов.
агась, ну раз с 1998 года за рулем, то должны знать про данный поворот, там за 5 метров в принципе нереально остановится - переход прямо за поворотом и пешеходов просто невидно
а про 5 метров это круто, конечно)))
вечером в пробке по Красному проспекту проверьте использование этого правила на практике ;)!!
Тигра, про пробку очень остроумно. так, между делом, 5 метров - это плюс минус корпус одного автомобиля ..
агась, я знаю, что Вы не поверите, но - ДА ). Вы пока коменты строчите, почитайте ПДД. Их на просторы интернета давно выложили. Откройте сразу ПДД с комментариями. Хоть у Вас и большой стаж вождения, но ПДД нужно регулярно перечитывать. Хотя бы 1 рас в год. Как минимум сразу после того, как с Вами не соглашается такое количество комментаторов.
Hele, раз перечитываете правила должны знать что преднамеренная остановка, в том числе и затор, являются остановкой согласно ПДД 1.2.
А согласно пдд 12,4 остановка запрещена на ПП и перед ним за 5 метров.
А количество негативных коментатариев не о чем не говорит. Просто не все занают правила а езят как привыкли, или как проще.
Hele, раз перечитываете правила должны знать что преднамеренная остановка, в том числе и затор, являются остановкой согласно ПДД 1.2.
А согласно пдд 12,4 остановка запрещена на ПП и перед ним за 5 метров.
А количество негативных коментатариев не о чем не говорит. Просто не все занают правила а езят как привыкли, или как проще.
Юрий™, Остановка определена ПДД как преднамеренное прекращение движения. Имеется в виду, что она производится водителем по его желанию, а не по причинам, указанным в определении «Вынужденная остановка», и не для выполнения требований регулировщика, а так же не для остановки на запрещающий сигнал светофора, не для предоставления преимущества другим участникам движения, не из-за затора и т.п. Знак 3.27 «Остановка запрещена» и (или) горизонтальная разметка 1.4 (желтого цвета), нанесенная у края проезжей части или по верху бордюрного камня, не допускают преднамеренного прекращения движения.
В местах, где запрещена стоянка, остановка разрешена (т.е. преднамеренное прекращение движения на время до 5 минут). Там же можно находиться и большее время, если это необходимо для посадки и высадки пассажиров, либо загрузки ТС.
Юрий™, Остановка определена ПДД как преднамеренное прекращение движения. Имеется в виду, что она производится водителем по его желанию, а не по причинам, указанным в определении «Вынужденная остановка», и не для выполнения требований регулировщика, а так же не для остановки на запрещающий сигнал светофора, не для предоставления преимущества другим участникам движения, не из-за затора и т.п. Знак 3.27 «Остановка запрещена» и (или) горизонтальная разметка 1.4 (желтого цвета), нанесенная у края проезжей части или по верху бордюрного камня, не допускают преднамеренного прекращения движения.
В местах, где запрещена стоянка, остановка разрешена (т.е. преднамеренное прекращение движения на время до 5 минут). Там же можно находиться и большее время, если это необходимо для посадки и высадки пассажиров, либо загрузки ТС.
Hele, Вы не угадали, нет чтоб открыть и почитать придумываете зачем то
Продолжаю нелюбимую всеми рубрику Читаем ПДД вместе:
"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности...
кроме того внимательно читаем что такое "Препятствие" и узнаем, что "Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил."
Не правда ли удивительно что оказывается остановка посреди полосы во время движения в том числе и на светофоре, и даже по сигналу регулировщика называется - "Остановка"
Юрий™, Остановка определена ПДД как преднамеренное прекращение движения. Имеется в виду, что она производится водителем по его желанию, а не по причинам, указанным в определении «Вынужденная остановка», и не для выполнения требований регулировщика, а так же не для остановки на запрещающий сигнал светофора, не для предоставления преимущества другим участникам движения, не из-за затора и т.п. Знак 3.27 «Остановка запрещена» и (или) горизонтальная разметка 1.4 (желтого цвета), нанесенная у края проезжей части или по верху бордюрного камня, не допускают преднамеренного прекращения движения.
В местах, где запрещена стоянка, остановка разрешена (т.е. преднамеренное прекращение движения на время до 5 минут). Там же можно находиться и большее время, если это необходимо для посадки и высадки пассажиров, либо загрузки ТС.
Hele, Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Обратите внимание, речь идёт о непреднамеренном прекращении движения, так как во всех вышеперечисленных случаях водитель будет вынужден прекратить движение (и даже в тех местах, где согласно ПДД остановка запрещена). При этом водитель обязан включить на транспортном средстве аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
Не следует путать вынужденную остановку с:
— остановкой по требованию регулировщика или запрещающего сигнала светофора;
— остановкой в связи с затором, возникшим в процессе движения;
— остановкой в тех случаях, когда водитель выполняет требование «уступить дорогу».
Hele, Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Обратите внимание, речь идёт о непреднамеренном прекращении движения, так как во всех вышеперечисленных случаях водитель будет вынужден прекратить движение (и даже в тех местах, где согласно ПДД остановка запрещена). При этом водитель обязан включить на транспортном средстве аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
Не следует путать вынужденную остановку с:
— остановкой по требованию регулировщика или запрещающего сигнала светофора;
— остановкой в связи с затором, возникшим в процессе движения;
— остановкой в тех случаях, когда водитель выполняет требование «уступить дорогу».
kva1969@ngs.ru, хорошо) Уберу все лишнее, что Вас сбивает:
Остановка определена ПДД как преднамеренное прекращение движения. Имеется в виду, что она производится водителем по его желанию, а не по причинам предоставления преимущества другим участникам движения (т.е. пешеходам)
Hele, Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Обратите внимание, речь идёт о непреднамеренном прекращении движения, так как во всех вышеперечисленных случаях водитель будет вынужден прекратить движение (и даже в тех местах, где согласно ПДД остановка запрещена). При этом водитель обязан включить на транспортном средстве аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
Не следует путать вынужденную остановку с:
— остановкой по требованию регулировщика или запрещающего сигнала светофора;
— остановкой в связи с затором, возникшим в процессе движения;
— остановкой в тех случаях, когда водитель выполняет требование «уступить дорогу».
kva1969@ngs.ru, то есть правило "5 метров" не не применяется в этом случае
kva1969@ngs.ru, хорошо) Уберу все лишнее, что Вас сбивает:
Остановка определена ПДД как преднамеренное прекращение движения. Имеется в виду, что она производится водителем по его желанию, а не по причинам предоставления преимущества другим участникам движения (т.е. пешеходам)
Hele, Согласитесь, что управлять тс - умение видеть, предвидеть дорожную обстановку и правильно оценивать риски.
Hele, Согласитесь, что управлять тс - умение видеть, предвидеть дорожную обстановку и правильно оценивать риски.
kva1969@ngs.ru, согласна с Вами отчасти. Но у нас не круговая порука, мы не ответственны на 100% за действия окружающих. Если делить вину со всеми, так можно дойти до вины родителей не воспитавших, и сотрудника полиции выдавших права. В этом определенном случае по действующим ПДД вина водителя форда.
Hele, Согласитесь, что управлять тс - умение видеть, предвидеть дорожную обстановку и правильно оценивать риски.
kva1969@ngs.ru, "правильно оценивать риски." 100% гарантия не попасть в дтп (что водителю, что пешеходу)- сиди дома!-))) Остальное все "то, да потому"!
kva1969@ngs.ru, хорошо) Уберу все лишнее, что Вас сбивает:
Остановка определена ПДД как преднамеренное прекращение движения. Имеется в виду, что она производится водителем по его желанию, а не по причинам предоставления преимущества другим участникам движения (т.е. пешеходам)
Hele, Ну да, типа водитель хочет ехать, а пешеходы и светофоры ему мешают.))))
Женская логика неподражаема.
kva1969@ngs.ru, согласна с Вами отчасти. Но у нас не круговая порука, мы не ответственны на 100% за действия окружающих. Если делить вину со всеми, так можно дойти до вины родителей не воспитавших, и сотрудника полиции выдавших права. В этом определенном случае по действующим ПДД вина водителя форда.
Hele, Вина водителя форда очевидна, а вот водителя тайоты нет. В группе разбора дтп в ГБДД установят истину. Я же речь веду о том, что возможно было избежать наезда на пешеходов если бы...
Hele, Ну да, типа водитель хочет ехать, а пешеходы и светофоры ему мешают.))))
Женская логика неподражаема.
Иджис,это выдержка из комментариев ПДД. Не знаю какого пола автор законопроектов и их комментариев, по этому не поддержу Вас в высмеивании чьей-либо логики.
Hele, Вина водителя форда очевидна, а вот водителя тайоты нет. В группе разбора дтп в ГБДД установят истину. Я же речь веду о том, что возможно было избежать наезда на пешеходов если бы...
kva1969@ngs.ru, я поняла Вашу идею об идеальном обществе, но увы, ничего идеального не бывает. Ка бы..., да бы..., а получается как всегда.
Иджис,это выдержка из комментариев ПДД. Не знаю какого пола автор законопроектов и их комментариев, по этому не поддержу Вас в высмеивании чьей-либо логики.
Hele, Вы не правы, никакой комментарий к ПДД не будет рассматриватся судом при оспаривании вами штрафа, поэтому аргументрировать написанным кем то мнением не компетентно.(за исключением комментариев Верховного Суда)
Кроме того ПДД не обязывает Вас останавливаться для предоставления преимущественного права проезда, и останавливаться или ехать с меньшей скоростью принимаете решение Вы.
Поэтому в соответствии с ПДД это именно остановка, со всем вытекающим.
Hele, Вы не правы, никакой комментарий к ПДД не будет рассматриватся судом при оспаривании вами штрафа, поэтому аргументрировать написанным кем то мнением не компетентно.(за исключением комментариев Верховного Суда)
Кроме того ПДД не обязывает Вас останавливаться для предоставления преимущественного права проезда, и останавливаться или ехать с меньшей скоростью принимаете решение Вы.
Поэтому в соответствии с ПДД это именно остановка, со всем вытекающим.
Юрий™, шутите? Как раз ПДД и написаны, для того чтобы обязывать одних и давать право другим. Мы сейчас говорим не о какой-либо вымышленной остановке, а о конкретном проишествии. И как раз в данной ситуации ПДД обязывает участников движения остановиться, для предоставления права приоритетного движения пешеходу. Но и пешехода ПДД обязывает убедиться в том что он сможет безопасно воспользоваться своим правом приоритета. Коментарии к ПДД как раз и пишутся (комментаторами не такими, как мы с вами), для того чтобы объяснить людям значение сухой формулировки. И на эти комментарии опираются и сотрудники полиции, и судья так же.
Юрий™, шутите? Как раз ПДД и написаны, для того чтобы обязывать одних и давать право другим. Мы сейчас говорим не о какой-либо вымышленной остановке, а о конкретном проишествии. И как раз в данной ситуации ПДД обязывает участников движения остановиться, для предоставления права приоритетного движения пешеходу. Но и пешехода ПДД обязывает убедиться в том что он сможет безопасно воспользоваться своим правом приоритета. Коментарии к ПДД как раз и пишутся (комментаторами не такими, как мы с вами), для того чтобы объяснить людям значение сухой формулировки. И на эти комментарии опираются и сотрудники полиции, и судья так же.
Hele, Вы читать умеете? Где написано что водитель обязан остановиться?
В 14,2 предлагается остановиться или снизить скорость, но что делать оставляют на выбор водителю.
Читаем ПДД Вместе:
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
"14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил."
агась, вы сами то правила знаете? про какие 5 метров речь ведете? 5 метров это когда надо припарковаться и уйти из машины, тогда да, дистанция 5 метров перед переходом. А когда пропускаешь людей во время движения ни каких 5 метров нет
анна, пяти нет. Но стоп-линия нарисована довольно далеко. Метра полтора-два
Hele, Вы читать умеете? Где написано что водитель обязан остановиться?
В 14,2 предлагается остановиться или снизить скорость, но что делать оставляют на выбор водителю.
Читаем ПДД Вместе:
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
"14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил."
Юрий™, Цитаты из вашего поста. Одного и того же."Где написано что водитель обязан остановиться?" "водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться"... Это ж вы писали?
Hele, Вы читать умеете? Где написано что водитель обязан остановиться?
В 14,2 предлагается остановиться или снизить скорость, но что делать оставляют на выбор водителю.
Читаем ПДД Вместе:
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
"14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил."
Юрий™, сори, не учла "... или снизить скорость". Но в вопросе "остановка" Вы путаете мягкое с теплым. Что мешает водителю Тойоты, сказать, что он снизил скорость (раз это ему и предписано), до очень очень медленной, уступая дорогу пешеходу, если Вы считаете, что правило обязывает его если останавливаться, то только за 5 метров, до пешеходного перехода? По этому и поясняется, что означает термин "остановка".
Юрий™, сори, не учла "... или снизить скорость". Но в вопросе "остановка" Вы путаете мягкое с теплым. Что мешает водителю Тойоты, сказать, что он снизил скорость (раз это ему и предписано), до очень очень медленной, уступая дорогу пешеходу, если Вы считаете, что правило обязывает его если останавливаться, то только за 5 метров, до пешеходного перехода? По этому и поясняется, что означает термин "остановка".
Hele, Извините, но не я придумывал ПДД. И ничего я не путаю.
Согласно ПДД остановка в средней полосе непосредственно на ПП, будет квалифицироваться по п 3 статьи 12.19. КоАП РФ, и влечет наложение штрава до 1000 рублей.
Имеется по данному вопросу куча судебных решений, и нет ни одного оправдательного.
Именно из этого я и исхожу.
От всей души желаю вам получить за данное нарушений ПДД штраф и оспорить его в Верховном Суде РФ.
После того как оспорите я буду утверждать обратное.
Hele, Вы не угадали, нет чтоб открыть и почитать придумываете зачем то
Продолжаю нелюбимую всеми рубрику Читаем ПДД вместе:
"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности...
кроме того внимательно читаем что такое "Препятствие" и узнаем, что "Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил."
Не правда ли удивительно что оказывается остановка посреди полосы во время движения в том числе и на светофоре, и даже по сигналу регулировщика называется - "Остановка"
Юрий™, отлично, следуя вашей логики, при повороте на право надо остановиться за 5 от ПП.
Водитель должен "уступить дорогу", ни о какой остановке речи нет.
Hele, Извините, но не я придумывал ПДД. И ничего я не путаю.
Согласно ПДД остановка в средней полосе непосредственно на ПП, будет квалифицироваться по п 3 статьи 12.19. КоАП РФ, и влечет наложение штрава до 1000 рублей.
Имеется по данному вопросу куча судебных решений, и нет ни одного оправдательного.
Именно из этого я и исхожу.
От всей души желаю вам получить за данное нарушений ПДД штраф и оспорить его в Верховном Суде РФ.
После того как оспорите я буду утверждать обратное.
Юрий, я предпочитаю останавливаться не на ПП, а перед ПП. А если я остановлюсь на ПП и меня оштрафуют, то сразу признаю свою вину и предпочту оплатить штраф в течении льготного периода со скидкой в 50%.
Юрий™, отлично, следуя вашей логики, при повороте на право надо остановиться за 5 от ПП.
Водитель должен "уступить дорогу", ни о какой остановке речи нет.
Аленка, да. Либо остановка за 5 метров до ПП, либо (если проворонил расстояние) снижай скорость и очень очень медленно двигаясь пропускай пешехода.
Юрий™, отлично, следуя вашей логики, при повороте на право надо остановиться за 5 от ПП.
Водитель должен "уступить дорогу", ни о какой остановке речи нет.
Аленка, так написано в Законе.
Судебных решений за остановку на ПП достаточно,(но честно ни одного не видел за остановку менее 5 метров перед ПП, таких штрафов не выписывают, логика еще побеждает закон). Во всех случаях остановку для пропуска пешеходов суды считают Остановкой не вынужденной ни какой то а обычной остановкой и применяют штрафы за обычную остановку на ПП. Так же в Законе ни где не указано что при пропускании можно нарушать правила остановки.
Следовательно если Вам выпишут штраф за остановку в 3 метрах от ПП Вы его заплатите.
Hele, Вы не угадали, нет чтоб открыть и почитать придумываете зачем то
Продолжаю нелюбимую всеми рубрику Читаем ПДД вместе:
"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности...
кроме того внимательно читаем что такое "Препятствие" и узнаем, что "Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил."
Не правда ли удивительно что оказывается остановка посреди полосы во время движения в том числе и на светофоре, и даже по сигналу регулировщика называется - "Остановка"
Юрий™, если так трактовать правила, получится, что при включении красного сигнала светофора нужно немедленно перестроиться в правый ряд, т.к. остановка разрешена в правом ряду. Если внимательно прочитать ПДД, там есть разница между терминами "Остановка" и "Водитель останавливается". Вот в пунктах 13.2 и 14.4 речь про то, что "затор вынудит водителя остановиться".
Иджис,это выдержка из комментариев ПДД. Не знаю какого пола автор законопроектов и их комментариев, по этому не поддержу Вас в высмеивании чьей-либо логики.
Hele, Комментарии не есть закон. На них в суде не сошлешься. Здесь вон сколько накомментировали. А в ПДД все просто, но самые простые пункты никто не выполняет.
Всем минусаторам.
Вы конекно по правилам правы! спору нет.
Просто задумайтесь на секундочку.
если бы водитель тойоты все таки остановился в пяти метрах от зебры, и ему так же в зад прилетел форд - может все таки эти метры спасли бы от наезда на людей?
агась, при стечении обстоятельств, могли и спасти, а могли и не спасти. Поясните пожалуйста, почему водитель тойоты должен контролировать всю дорожную ситуацию, а водитель форда нет ?
мне так же один пожилой водятел на Богдашке в зад въехал перед пешеходным переходом, пацан с мячиком переходил дорогу. Если бы не мой авто - сбил бы он пацана... Причём водятел ехал на белорусских номерах! с просроченной страховкой (как потом оказалось) и с непристёгнутой бабкой и младенцем у неё на руках!! выходит и говорит - "давай тысячу дам и разъедемся! " в общем, пришлось в суд подавать, приставы его недвижимость и счет заморозили, выезд за границу прикрыли... принёс на суде "на блюдечке" 37 тысяч. За 30 мне отремонтрировали))))
Те кто за разметки дорог отвечат в нашем городе - безумцы какие-то, вредители! Зачем пешеходный переход делать на повороте?? На ул Лесной у входа в Бор та же ситуация может случиться.
На Матвеевке ,чуть дальше в сторону КСМ. Есть пешеходный переход на ост.поселок Мирный. Капец, гоняют. Дорогу новую сделали. Один остановится, а двое рядом летят , глаза задравши! Я со спортом дружу с детства, пару раз убежала)) Вот куда гаишников надо, а не на переезд!
Скорее, он и не думал останавливаться и не ожидал остановки другого автомобиля. Поведение типичное в Новосибирске, пешеходов пропускать многие считают лишним. Еще практикуется обгон остановившейся перед зеброй машины, часто правосторонний.
Все дороги должны сниматься на видео с неотвратимым наказанием нарушений ПДД, даже не вызвавших ДТП. Достойное новое дело для нового губернатора Травникова!
Очень неудобный переход сделан скорее для сотрудников ГИБДД работающих неподалеку такой же возле Соснового бора на повороте по лесной дороге могли бы чуть дальше сделать а не прям за поворотом.
Почему не указано остановилась ли тойота в положенных 5 метрах перед зеброй? т.е. остановилась прямо перед зеброй или не хватило даже этих 5 метров?
мне так же один пожилой водятел на Богдашке в зад въехал перед пешеходным переходом, пацан с мячиком переходил дорогу. Если бы не мой авто - сбил бы он пацана... Причём водятел ехал на белорусских номерах! с просроченной страховкой (как потом оказалось) и с непристёгнутой бабкой и младенцем у неё на руках!! выходит и говорит - "давай тысячу дам и разъедемся! " в общем, пришлось в суд подавать, приставы его недвижимость и счет заморозили, выезд за границу прикрыли... принёс на суде "на блюдечке" 37 тысяч. За 30 мне отремонтрировали))))
Думаю, что и тайотка не за 5 метров остановилась перед ПП поэтому и выкатилась на зебру. Ну, а фордовода подвергнуть серьезной обструкции.
Все равно водитель Тойоты будет виноват..Такие вот законы у нас
Те кто за разметки дорог отвечат в нашем городе - безумцы какие-то, вредители! Зачем пешеходный переход делать на повороте?? На ул Лесной у входа в Бор та же ситуация может случиться.
Toyota остановилась перед знаом STOP, а куда его установили дорожники - за 5 метров или меньше -спрашивайте с них.
На Матвеевке ,чуть дальше в сторону КСМ. Есть пешеходный переход на ост.поселок Мирный. Капец, гоняют. Дорогу новую сделали. Один остановится, а двое рядом летят , глаза задравши! Я со спортом дружу с детства, пару раз убежала)) Вот куда гаишников надо, а не на переезд!
Скорее, он и не думал останавливаться и не ожидал остановки другого автомобиля. Поведение типичное в Новосибирске, пешеходов пропускать многие считают лишним. Еще практикуется обгон остановившейся перед зеброй машины, часто правосторонний.
Все дороги должны сниматься на видео с неотвратимым наказанием нарушений ПДД, даже не вызвавших ДТП. Достойное новое дело для нового губернатора Травникова!
Очень неудобный переход сделан скорее для сотрудников ГИБДД работающих неподалеку такой же возле Соснового бора на повороте по лесной дороге могли бы чуть дальше сделать а не прям за поворотом.