Я думаю, что первопричина конфликта неправильная организация дорожного движения. Наверняка тойота не пропустила хонду на перекрестке с Гурьевской. Там левый поворот,но поворачивают не многие. И получается, что те кто едет прямо стараются держаться средней полосы, а левая остается свободной (до перекрестка). При плотном движении очередь в среднем ряду растягивается до предыдущего перекрестка. Поэтому водители видя, что средняя полоса занята, а левая свободна перестраиваются туда (по незнанию или осознанно). Потом они вынуждены либо ждать, либо перестраиваться в средний ряд, а он занят. И возникает конфликтная ситуация. Конечно устраивать разборки на дороге это не правильно. Но кривая организация дорожного движения сильно этому способствует.
Я думаю, что первопричина конфликта неправильная организация дорожного движения. Наверняка тойота не пропустила хонду на перекрестке с Гурьевской. Там левый поворот,но поворачивают не многие. И получается, что те кто едет прямо стараются держаться средней полосы, а левая остается свободной (до перекрестка). При плотном движении очередь в среднем ряду растягивается до предыдущего перекрестка. Поэтому водители видя, что средняя полоса занята, а левая свободна перестраиваются туда (по незнанию или осознанно). Потом они вынуждены либо ждать, либо перестраиваться в средний ряд, а он занят. И возникает конфликтная ситуация. Конечно устраивать разборки на дороге это не правильно. Но кривая организация дорожного движения сильно этому способствует.
Без балона смелости не хватило поговорить?))) Хотя если машину видели, то странно, что номер не запомнили...