Мотоциклисты в России - это к сожалению смертники.
Я как вижу мотоциклиста, подбегаю к нему поговорить, объяснить мол "ребята бросьте это дело" (кататься на мотоцикле), у нас нет в России уважения ни к велосипедистам ни к мотоциклистам, в другой стране еще наверное все это по другому, там и правила дорожного движения и законы соблюдаются , но мы живем в другой стране коррумпированной (ИМХО). На дороге всем начихать, каждый думает только о себе, права многие покупают, правила не соблюдают , регулировщиков нет, ГИБДД свою работу делают спустя рукава, многие женщины путают педали когда видят мотоциклиста, поэтому лучше сидите дома уважаемые гонщики мотоциклисты, кушайте борщи. Вот в советское время была другая ситуация, машин и было с гулькин нос, дороги были свободные, можно было и покататься.
Череда смертельных ДТП с мотоциклистами продолжается. Нет иного способа их прекратить, кроме запрета движения мотоциклов по всем улицам нашего города.
Потому что нет возможности приучить водителей замечать мотоциклы и предсказывать их траекторию, и нет возможности заставить мотоциклистов двигаться с умеренной скоростью и предсказуемо.
Да, мотоциклистам придётся осваивать мотодромы, зато не будет этих смертей.
Из за коррупции во всем и везде, страдают люди, это наглядный пример, у одного ТС не соответствует ГОСТу Р 52231-2004. (по уровню шума он вообще не должен выезжать на дорогу) у другого куплен медосмотр и как следствие он не замечает, что вокруг него происходит.
Блин, их реально не видно. В конце концов мотоциклисты ради собственной и чужой безопасности должны понимать, что плохо заметны на дороге. Пешеходы и водители их не видят. Двигаются они быстро.
В левый бок УАЗу, при его повороте налево, мотоциклист мог въехать только если бы он ехал в попутном с УАЗом направлении. Если бы ехал навстречу, то въехал бы в правый бок.
У УАЗа разбита левая часть, значит ехал в попутном. Значит "специалисты мобильного приложения" либо напутали, либо врут. И при доказанном включённом поворотнике у УАЗа виновник -- мотоциклист, царствие ему небесное.
Все эти "не заметил" выливаются вот в это! Видел эту аварию, мимо проходил спустя 20 минут. Теперь водила на поселение поедет свежим воздухом дышать, а пацан в землю ляжет! Хотя, объективно, конечно, летел парень, чего там..! Тоже думал раньше, как на кат "А" сдавал, что возьму круизер себе, или дорожник, типа того, что тут на фото. Потом после всех этих оправдательных речей про "не заметил" решил, что если хочешь ездить на мотоцикле, то езди по полю, или лесу. Вот и теперь тоже думаю, что эндуро (внедорожник) взять и гулять по полям, лесам... А по улица надо на машине ездить, или на мото если, то 40 км. в час не более и по правому ряду. А то повылазят на середину сбивают их потом. Всем здоровья!
Соболезнования родным.
из своего опыта: когда разворачиваешься или поворачиваешь смотришь по зеркалам, на встречные машины и можешь спокойно рассчитать время для совершения безопасного маневра, в случае с мотоциклами рассчитать не получается - многие из них ускоряются до 120-150 км/час и как его просчитать? или начинаешь перестраиваться в потоке, убедился, что тебе уступают дорогу, а тут мотоциклист из ряда в ряд петляет с ускорениями и выскакивает тут такой тебе в бочину и я буду виноват. я не говорю, что в данной аварии мотоциклист несся, как ошпаренный, но уже наболело.
Если ехать 60 км/ на мотоцикле и начать тормозить даже за 10 метров - то скорость при столкновении будет не смертельной. Царство небесное погибшему и соболезнования родным.
Объясню почему такая путаница появилась, в которой ни кто толком разобраться не может откуда-же двигался мотоводила. Всё очень просто. Когда летают по нашим дорогам мотоциклисты, то слышен только дикий рёв, и видно только что промелькнула перед глазами какая-то конструкция состоящая из ведра с болтами, и сидящем на нём теле, с прикрученной сверху держалкой для шлема. Всё. Что это конкретно пролетело, в каком направлении и по какой траектории, определить не возможно. Поэтому винить водителя уазика не в чем. Держись мужик, и ищи записи с камер видеонаблюдений, для ориентировочного определения во сколько раз был превышен предел скорости у мотоциклета.
водитель мото должен понимать, что он уже авто к которым привыкли водители авто и замечают в основном их, раз в пять. У него одна фара и то не всегда включена и видна. И вокруг него нет железной оболочки как у авто.Сел за руль - знал куда.
Езжу там постоянно. Разогнаться там негде. Посмотрите по ДубльГису.
Остановка, пешеходый переход и дальше перекрёсток дорог. Дорога там без горки - видно всё прекрасно.
Проезжал, видел уже результаты аварии. Тоже не мог понять - разбит левый угол, а мотоцикл лежал далеко сзади буханки, как будто встретились лоб в лоб.
Буханка протаранила мотоцикл левым углом, т.к. он сильнее выпирает при повороте налево. Мот по инерции поехал дальше, а тело мотоциклиста отбросило вбок от удара на бордюр. И пазл сложился.
На мой взгляд, тут 2 причины - мотоциклист думал, что встречная буханка уступит ему, как обычно там делают выворачивая немного влево и пропуская встречный поток, а водитель буханки "не заметил" и стал поворачивать.
Вот и объяснение почему мотоцикл в итоге вообще на тротуаре лежал.
Почему у УАЗа разбит левый, а не правый бок:
УАЗ остановился, пропуская встречный транспорт. Т.е. какую-то машину он пропустил. И только начал движение - тут на его пути оказался мотоцикл. То есть он поехать ещё не успел, только тронулся, чуток залез на встречку.
А та машина, которую он пропустил, закрывала мотоцикл, вот почему он его не заметил.
...безграмотный народ.."как можно врезаться в левый бок?"
..да очень просто - левый или правый - это когда не стоишь напротив машины, а сидишь за рулем...
ИМХО: Мотоцикл не лучшее ТС. Опять же это сугубо моё мнение. Тем не менее, это ТС и полноценный участник дорожного движения. ПДД нужно соблюдать. Очевидна вина водителя УАЗа. Ему с этим теперь жить.
Теперь, "позвольте пару слов без протокола", отвлечённо от этого случая. Я опишу картину маслом, а Вы последите за тем, как Вы её воспримите. Мотоцикл спортивной модели (например, Honda CBR-600F), двигается по дамбе Октябрьского моста в сторону левого берега, со скоростью 60 км,ч, в потоке автомобилей, не создавая помех при обгоне, включает поворотные сигналы при манёврах. Двигается исключительно в ряду ТС, не выезжая в так называемое "междурядье". И как? Кто-нибудь такое видел? А я видел. Один раз в жизни, поэтому запомнил как исключение, диалектически подтверждающее правило!
Перекресток Жуковка-Северная. мне на лево. светофор. я в левом переднем ряду. Свободно. огляделся. Очень тихо трогаюсь и, как Бог отвел! Тормознул. Слева от меня на заднем колесе проносится камикадза. На перекрестке! по встречке! днем! Теперь рассказывайте мне, что мотоциклисты иногда нарушают, а так они белые и пушистые. Объясните мне, на кой дьявол это бахвальство в разгар дня на оживленной скоростной улице? Сверни я налево чуть пораньше, кто виноват?
Я вижу водителей хамов на автомобилях гораздо чаще чем на мотоциклах. Здесь пишут - запретить мотоциклам выезжать на Красный проспект. А в Амстердаме, наоборот, везде преимущество вело и мототехники. Дикие люди)) куда им до нас
+++ Сам водитель. Никогда не сяду за мотоцикл. Банально на наших дорогах не до мотоциклов. Тут иногда универсал помещается в слепую зону за стойкой, что уж говорить о мотоцикле.
Я видела их утром после аварии. Не думаю, что УАЗик летел на страшной скорости не глядя, выезжая из поворота. И разгоняться в этом месте нельзя больше сорока, там знак висит и пешеходных перехода целых два... Но мотоциклиста все равно жаль. Мог бы жить.
в 16:10 на проспекте Лаврентьева в районе ВЦ разбился еше один мотоциклист Мы на сфетофоре стояли ,чтобы влево повернутьв сторону "Щ"..И тут удар.Машина за рулем которой была женшина ,она двигалась с ВЗ собиралась повернуть тоде влево,а мотоцикл ехал во встречном направлении в сторону ВЗ..Надеюсь останется жив
Когда нас учили в автошколе, то говорили,что мотоциклист гарантированно разобьется на скорости уже при 90 км в час. Потому и ограничение у них в 90 везде, даже на скоростных трассах, но они все равно умудряются существенно превышать и не важно, позволяет это делать дорога/трасса или нет.
Если уаз поворачивал налево, мотоциклист гарантированно бьет в правый бок если едет по встречке. Видимо он ехал в попутном направлении во вотром ряду, а уаз в первом ряду. Вобще не понятна схема аварии.
Я за закон о запрете продажи 2колесных средств передвижения с объёмом более 50см3, лицам не имеющим водительский стаж более 5, а лучше 10 лет на автомобиле.
В комментариях не видно пользователя Sprinter, а он всегда отписывался в поддержку мотоциклистов. Это не он разбился?
Что вообще известно о личности погибшего?
В большинстве своём, здешние комменаторы ущербны. К сожалению.
Сам мотоциклист/автомобилист со стажем 15 лет.
И всё хорошо.
А почему?
А потому, что смотрю по зеркалам, не уверен - не еду, не залипаю в телефоне - надо позвонить, есть гарнитура (или остановка и звоню), зачастую все свои манёвры показываю поворотниками.
Народ! УАЗ - это не плоский лист бумаги. УАЗ вылез на встречку левым передним боком (углом). В этот левый бок (угол) и ударился мотоцикл и дальше по косательной пролетел.
Вина водителя УАЗ однозначная - не уступил дорогу встречке при маневре. Чего вы фантазируете?
Из-за невнимательности убил человека.....
Пожалуйста, при маневре имейте ввиду мотоциклистов.
"водитель пояснил, что не заметил его" - как можно не заметить навстречу двигающегося мотоциклиста?
Мотоциклисты в России - это к сожалению смертники.
Я как вижу мотоциклиста, подбегаю к нему поговорить, объяснить мол "ребята бросьте это дело" (кататься на мотоцикле), у нас нет в России уважения ни к велосипедистам ни к мотоциклистам, в другой стране еще наверное все это по другому, там и правила дорожного движения и законы соблюдаются , но мы живем в другой стране коррумпированной (ИМХО). На дороге всем начихать, каждый думает только о себе, права многие покупают, правила не соблюдают , регулировщиков нет, ГИБДД свою работу делают спустя рукава, многие женщины путают педали когда видят мотоциклиста, поэтому лучше сидите дома уважаемые гонщики мотоциклисты, кушайте борщи. Вот в советское время была другая ситуация, машин и было с гулькин нос, дороги были свободные, можно было и покататься.
Как, если УАЗ поворачивал налево, мотоцикл смог попасть ему в левый борт?
"Уаз поворачивал налево" и "мотоцикл врезался в левый бок"...
Не могу понять.вроде при повороте налево встречке правый бок подставляется...
Череда смертельных ДТП с мотоциклистами продолжается. Нет иного способа их прекратить, кроме запрета движения мотоциклов по всем улицам нашего города.
Потому что нет возможности приучить водителей замечать мотоциклы и предсказывать их траекторию, и нет возможности заставить мотоциклистов двигаться с умеренной скоростью и предсказуемо.
Да, мотоциклистам придётся осваивать мотодромы, зато не будет этих смертей.
Из за коррупции во всем и везде, страдают люди, это наглядный пример, у одного ТС не соответствует ГОСТу Р 52231-2004. (по уровню шума он вообще не должен выезжать на дорогу) у другого куплен медосмотр и как следствие он не замечает, что вокруг него происходит.
Сейчас начнется: "Запретить УАЗы, запретить мотоциклистов, запретить вододятлов, запретить пешеходов"
Понеслась....
НЕ видел или НЕ хотел видеть? Очень печально....
Сколько водителю УАЗа лет? Зрение давно проверял? Плоховидящих за рулем много что-то..
классика, один низко летел, второй не заметил нло
хватит уже на своих двухколесных прыгать, это же фуфло а не средсто передвижения
Надо вообще запретить мотоциклы в городе
Блин, их реально не видно. В конце концов мотоциклисты ради собственной и чужой безопасности должны понимать, что плохо заметны на дороге. Пешеходы и водители их не видят. Двигаются они быстро.
В левый бок УАЗу, при его повороте налево, мотоциклист мог въехать только если бы он ехал в попутном с УАЗом направлении. Если бы ехал навстречу, то въехал бы в правый бок.
У УАЗа разбита левая часть, значит ехал в попутном. Значит "специалисты мобильного приложения" либо напутали, либо врут. И при доказанном включённом поворотнике у УАЗа виновник -- мотоциклист, царствие ему небесное.
ничего, мотоцикл починится и найдет себе нового хозяина.
Как можно поварачивать налево и мотоциклист,двигавшийся навстречу, врезался в левую сторну.? Может УАЗ двигался с Бульвара молодёжи?
Все эти "не заметил" выливаются вот в это! Видел эту аварию, мимо проходил спустя 20 минут. Теперь водила на поселение поедет свежим воздухом дышать, а пацан в землю ляжет! Хотя, объективно, конечно, летел парень, чего там..! Тоже думал раньше, как на кат "А" сдавал, что возьму круизер себе, или дорожник, типа того, что тут на фото. Потом после всех этих оправдательных речей про "не заметил" решил, что если хочешь ездить на мотоцикле, то езди по полю, или лесу. Вот и теперь тоже думаю, что эндуро (внедорожник) взять и гулять по полям, лесам... А по улица надо на машине ездить, или на мото если, то 40 км. в час не более и по правому ряду. А то повылазят на середину сбивают их потом. Всем здоровья!
Что-то не понял, УАЗ поворачивал налево, мотоцикл ехал навстречу, как он попал в левый бок УАЗа?
Интересно, с какой скоростью низко летел мотоцикл...
Соболезнования родным.
из своего опыта: когда разворачиваешься или поворачиваешь смотришь по зеркалам, на встречные машины и можешь спокойно рассчитать время для совершения безопасного маневра, в случае с мотоциклами рассчитать не получается - многие из них ускоряются до 120-150 км/час и как его просчитать? или начинаешь перестраиваться в потоке, убедился, что тебе уступают дорогу, а тут мотоциклист из ряда в ряд петляет с ускорениями и выскакивает тут такой тебе в бочину и я буду виноват. я не говорю, что в данной аварии мотоциклист несся, как ошпаренный, но уже наболело.
Судя по характеру повреждений буханки, то мотоцикл ехал не навстречу, а в попутном направлении и начал обгонять поворачивающий налево УАЗ.
хорошо, что люди не пострадали
Если ехать 60 км/ на мотоцикле и начать тормозить даже за 10 метров - то скорость при столкновении будет не смертельной. Царство небесное погибшему и соболезнования родным.
Объясню почему такая путаница появилась, в которой ни кто толком разобраться не может откуда-же двигался мотоводила. Всё очень просто. Когда летают по нашим дорогам мотоциклисты, то слышен только дикий рёв, и видно только что промелькнула перед глазами какая-то конструкция состоящая из ведра с болтами, и сидящем на нём теле, с прикрученной сверху держалкой для шлема. Всё. Что это конкретно пролетело, в каком направлении и по какой траектории, определить не возможно. Поэтому винить водителя уазика не в чем. Держись мужик, и ищи записи с камер видеонаблюдений, для ориентировочного определения во сколько раз был превышен предел скорости у мотоциклета.
водитель мото должен понимать, что он уже авто к которым привыкли водители авто и замечают в основном их, раз в пять. У него одна фара и то не всегда включена и видна. И вокруг него нет железной оболочки как у авто.Сел за руль - знал куда.
Бьются, бьются, а рёву по ночам меньше не становится...
скорей бы зима
Судя по вмятинам на Уазе скорость мотоцикла была очень большая, проблематично такого заметить.
Езжу там постоянно. Разогнаться там негде. Посмотрите по ДубльГису.
Остановка, пешеходый переход и дальше перекрёсток дорог. Дорога там без горки - видно всё прекрасно.
Проезжал, видел уже результаты аварии. Тоже не мог понять - разбит левый угол, а мотоцикл лежал далеко сзади буханки, как будто встретились лоб в лоб.
Буханка протаранила мотоцикл левым углом, т.к. он сильнее выпирает при повороте налево. Мот по инерции поехал дальше, а тело мотоциклиста отбросило вбок от удара на бордюр. И пазл сложился.
На мой взгляд, тут 2 причины - мотоциклист думал, что встречная буханка уступит ему, как обычно там делают выворачивая немного влево и пропуская встречный поток, а водитель буханки "не заметил" и стал поворачивать.
Вот и объяснение почему мотоцикл в итоге вообще на тротуаре лежал.
еще один "долетался". сам виноват.
Почему у УАЗа разбит левый, а не правый бок:
УАЗ остановился, пропуская встречный транспорт. Т.е. какую-то машину он пропустил. И только начал движение - тут на его пути оказался мотоцикл. То есть он поехать ещё не успел, только тронулся, чуток залез на встречку.
А та машина, которую он пропустил, закрывала мотоцикл, вот почему он его не заметил.
...безграмотный народ.."как можно врезаться в левый бок?"
..да очень просто - левый или правый - это когда не стоишь напротив машины, а сидишь за рулем...
ИМХО: Мотоцикл не лучшее ТС. Опять же это сугубо моё мнение. Тем не менее, это ТС и полноценный участник дорожного движения. ПДД нужно соблюдать. Очевидна вина водителя УАЗа. Ему с этим теперь жить.
Теперь, "позвольте пару слов без протокола", отвлечённо от этого случая. Я опишу картину маслом, а Вы последите за тем, как Вы её воспримите. Мотоцикл спортивной модели (например, Honda CBR-600F), двигается по дамбе Октябрьского моста в сторону левого берега, со скоростью 60 км,ч, в потоке автомобилей, не создавая помех при обгоне, включает поворотные сигналы при манёврах. Двигается исключительно в ряду ТС, не выезжая в так называемое "междурядье". И как? Кто-нибудь такое видел? А я видел. Один раз в жизни, поэтому запомнил как исключение, диалектически подтверждающее правило!
мотоциклист сильно превысил скорость ...
Перекресток Жуковка-Северная. мне на лево. светофор. я в левом переднем ряду. Свободно. огляделся. Очень тихо трогаюсь и, как Бог отвел! Тормознул. Слева от меня на заднем колесе проносится камикадза. На перекрестке! по встречке! днем! Теперь рассказывайте мне, что мотоциклисты иногда нарушают, а так они белые и пушистые. Объясните мне, на кой дьявол это бахвальство в разгар дня на оживленной скоростной улице? Сверни я налево чуть пораньше, кто виноват?
появилась информация что еще один мотоциклист разбился в академе
Я вижу водителей хамов на автомобилях гораздо чаще чем на мотоциклах. Здесь пишут - запретить мотоциклам выезжать на Красный проспект. А в Амстердаме, наоборот, везде преимущество вело и мототехники. Дикие люди)) куда им до нас
Не понял. Если УАЗ поворачивал налево, а мотоцикл ехал ему навстречу - как он смог влететь в левый, а не в правый бок УАЗу?
+++ Сам водитель. Никогда не сяду за мотоцикл. Банально на наших дорогах не до мотоциклов. Тут иногда универсал помещается в слепую зону за стойкой, что уж говорить о мотоцикле.
искренние соболезнования!! водителю УАЗа- сил.. терпения.
Я видела их утром после аварии. Не думаю, что УАЗик летел на страшной скорости не глядя, выезжая из поворота. И разгоняться в этом месте нельзя больше сорока, там знак висит и пешеходных перехода целых два... Но мотоциклиста все равно жаль. Мог бы жить.
в 16:10 на проспекте Лаврентьева в районе ВЦ разбился еше один мотоциклист Мы на сфетофоре стояли ,чтобы влево повернутьв сторону "Щ"..И тут удар.Машина за рулем которой была женшина ,она двигалась с ВЗ собиралась повернуть тоде влево,а мотоцикл ехал во встречном направлении в сторону ВЗ..Надеюсь останется жив
Когда нас учили в автошколе, то говорили,что мотоциклист гарантированно разобьется на скорости уже при 90 км в час. Потому и ограничение у них в 90 везде, даже на скоростных трассах, но они все равно умудряются существенно превышать и не важно, позволяет это делать дорога/трасса или нет.
У моцыков тормоза и реакция седоков не соответствует их скоростным характеристикам и безопасности.
Если уаз поворачивал налево, мотоциклист гарантированно бьет в правый бок если едет по встречке. Видимо он ехал в попутном направлении во вотром ряду, а уаз в первом ряду. Вобще не понятна схема аварии.
Я за закон о запрете продажи 2колесных средств передвижения с объёмом более 50см3, лицам не имеющим водительский стаж более 5, а лучше 10 лет на автомобиле.
В комментариях не видно пользователя Sprinter, а он всегда отписывался в поддержку мотоциклистов. Это не он разбился?
Что вообще известно о личности погибшего?
В большинстве своём, здешние комменаторы ущербны. К сожалению.
Сам мотоциклист/автомобилист со стажем 15 лет.
И всё хорошо.
А почему?
А потому, что смотрю по зеркалам, не уверен - не еду, не залипаю в телефоне - надо позвонить, есть гарнитура (или остановка и звоню), зачастую все свои манёвры показываю поворотниками.
Делайте так же и будет хорошо.
Всем удачи.
Народ! УАЗ - это не плоский лист бумаги. УАЗ вылез на встречку левым передним боком (углом). В этот левый бок (угол) и ударился мотоцикл и дальше по косательной пролетел.
Вина водителя УАЗ однозначная - не уступил дорогу встречке при маневре. Чего вы фантазируете?