1. Поэтапно демонтируйте совдеповские эскалаторы, пожирающие электричество и деньги впустую, когда нет пассажиров. Замените их на OTIS, которые работают ТОЛЬКО при наличии пассажиров! (сетевые гипермаркеты, Вам в помощь)
2. Уберите (сократите уже) вечно спящую бабу из нижней будки на ст. м. "Гарина-Михайловского", которая ударно караулит эту будку с 7 до 19. А маму будку сдайте в металлом.
3. Установите в переходах, перед спусками на платформу повторители табло с временем ДО прихода поезда, чтобы не бегать без толку, когда до прибытия поезда еще целых 8 минут.
4. Разрешите в ранне утреннее, дневное, поздне вечернее время провоз за плату велосипедов.
5. Оборудуйте вагоны яркосветовыми и громкозвуковыми сигналами, срабатывающими за 10 секунд до закрытия дверей.
6. Внедрите бесплатный Wi-Fi в вагонах и на станциях, и т. д.
И вот, глядишь, народ к Вам и потянется!
В любой другой стране наоборот людей пересаживают на общественный транспорт, что бы избавить город от пробок! Но мы то не любая другая страна, а давайте повысим, что бы наоборот люди снова пересели на свои автомобили....
Хочется спросить Мэра и Губернатора, что делается для того , что бы хотя бы на такое метро жители пересели из своих автомобилей?
Диверсифицируйте тарифы! Разовый проезд в Метро минимум 40 рублей должен стоить. Это как раз для тех кто им пользуется непостоянно. А для тех кто каждый день на нем ездит, можно сделать карты, как в Москве и Спб, где от количества поездок зависит стоимость. Предложение для Новосибирска: Если взять карту на 30 поездок, то стоимость карты будет 700, т.е. уже по 35 р. поездка. А если взять карту на 50 поездок, то стоимость карты будет 1500, соответственно одна поездка 30 рублей. И карту на 100 поездок, стоимостью 2300, где одна поездка 23 рублей. Удобно! И большими суммами пойдут платежи в бюджет. Отсюда и возможность строительства новых станций. Но
Наши правители могут сто раз говорить о стабильности и скрепах, но... Где она, эта стабильность? "2 года не повышали уже, ужас!!!" А что, без повышения цены никак? Вроде как, когда что сегодня что завтра - цена одна - это и есть стабильность.
И что же слышу от Начальника Метро, за повысить ценник?
Оказывается, себестоимость приблизилась к 20р...
Насколько? я вижу , по бодрой интонации, что она сейчас 19р07коп..
Т.е все прибыльно до ужаса, притом-бешеные деньги...
Читаю далее "...если Мы говорим о развитии метро...", то тогда 25р.
Т.е. За "поговорим о развитии метро", еще 2р .
Ну, Губернатор выступил дипломатично, все лишь навсего подтвердил , что обращение было, как того и просили некоторые СМИ и пользуясь случаем , поинтересовался : -может есть неплатежи Мэрии за льготников.. Но, ему простительно, он может и не знать, что неплатежи, никак не влияют на себестоимость.
А так, я уже об это тут говорил- в ближайшие 15 лет в Новосибирске, Красноярске, Омске Денег на метро Федералы не дадут. А вот поговорить о развитии Метро, тут я за, так это же бесплатно пока везде в Мире. А тут за 2р.
ну капец! а зп не собираются повышать? зачем? едем с сыном в школу. если на муниципальном траспорте то ужасно долго. и не надо тут писать выходите пораньше. школа в центре, мы в октябрьском районе. если на маршрутке то вообще атас выходит. туда обратно на двоих 120₽. потом на тренировку и опять 120₽. когда пробки то ездим на автобусе до метро и пересаживаемся на него. выходит дороже на 20₽. Итого: примерно до школы 2400 и на тренировки 2400. и это без учета пересадок. и это только на проезд. около 6000₽. при зп в 20000. квартплата 4500₽. а у меня 2 сына. плюс в школу на обеды. за садик платить. опять же детям куда-то сходить хочется. остается 10000. а если заболеют не дай бог. фрукты купить нужно. сейчас вот без работы осталась в поиске. да вы повышайте! конечно! мы тут держимся! как можем. но все чаще мысли посещают в окно сигануть. хоть пенсию дети получать по потере кормильца будут. а когда деть мороженко просит мне изворачиваться приходится и отговаривать отмпзки придумывать.
Единый Тариф должен быть 100 рублей! Для пенсионеров и инвалидов - 200, потому что пробки в час пик создают! Вот тогда заживём! Давно пора всю бедноту выселить из ОТ, прячутся там от дождей и холода, пусть по улице гуляют или идут, наконец, на работу!
Губернатору всегда люди мало платят ,но то что они - ГУБЕРНАТОР и его команда работают плохо для города ,теперь и для всей области ,"это ничего ТОВАРИЩИ! Мы очень хорошо работаем ,потому у нас зарплата повышается ,да и так подзарабатываем ,ведь мы умные .Ничего товарищи ,всё хорошо , ну подумаешь будете ну рублей 500 - 1000 на семью доплачивать за проезд ,вы даже и не заметите этой суммы .ДА,всё хорошо ,платите спокойно и нам спокойней ." вот что значит долго человека знаем и даже наперед можем знать .что он скажет в любой ситуации ,да всегда одно и тоже Всё хорошо ,мы проверяли .
Если уж и поднимать ценник за проезд, может, тогда и качество обслуживания поднимать? Изничтожать кондукторов и наличность как отголоски прошлого и пускать транспорт до 11 вечера минимум?
Я согласна платить хоть 30 рублей, только пусть тогда интервал движения будет меньше и транспорта больше
мэра хотят снять с поста, да не получается.
денег ему не дают, удивляются, как он умудрился без денег зиму пережить
Уважаемы Мэр, если вы читаете здесь, создавайте единую городскую систему, и убирайте постепенно коммерческие автобусы с городских маршрутов: деньги от горожан должны поступать в казну города, а не частных нуворишей.
Этих денег хватит и на метро и на автобусы.
Прошлое повышение цен до 20 рублей было 25 февраля 2015 года. По данным Росстата, инфляция в России за март-декабрь 2015 года - 6.2%, за 2016 год - 5.38%, за первую половину 2017 года - 2.3%. То есть, если бы цена в метро росла вслед за инфляцией, то сейчас она была бы примерно 22 рубля 90 копеек. Так что не вижу ничего экстраординарного в повышении тарифа до 23 рублей.
Губернатор Новосибирской области Городецкий Владимир Филиппович:" Я не могу предвкушать решение..." Каково сказано, как красиво изложено. И слово-то какое ёмкое, что-то обещающее- предвкушать. То есть горожане стоят перед потреблением чего-то вкусного, деликатесного, необычного. И всё- это горожане города Новосибирска должны потребить в себя во внутрь. И испытать, как минимум блаженство, как максимум оказаться, в своих чувствах " на небесах." О, Владимир Филиппович, если Вы не можете предвкусить, то позвольте нам горожанам города Новосибирска- это сделать.Мы горим от нетерпения предвкусить- это решение. Ждём.
Агония. Скоро побегут они из России-матушки дальше, чем видят.
Когда так зарплата будет повышаться как у них тарифы Все надоело уже!
Интересно, а автоматы по продаже жетонов теперь на свалку?
1. Поэтапно демонтируйте совдеповские эскалаторы, пожирающие электричество и деньги впустую, когда нет пассажиров. Замените их на OTIS, которые работают ТОЛЬКО при наличии пассажиров! (сетевые гипермаркеты, Вам в помощь)
2. Уберите (сократите уже) вечно спящую бабу из нижней будки на ст. м. "Гарина-Михайловского", которая ударно караулит эту будку с 7 до 19. А маму будку сдайте в металлом.
3. Установите в переходах, перед спусками на платформу повторители табло с временем ДО прихода поезда, чтобы не бегать без толку, когда до прибытия поезда еще целых 8 минут.
4. Разрешите в ранне утреннее, дневное, поздне вечернее время провоз за плату велосипедов.
5. Оборудуйте вагоны яркосветовыми и громкозвуковыми сигналами, срабатывающими за 10 секунд до закрытия дверей.
6. Внедрите бесплатный Wi-Fi в вагонах и на станциях, и т. д.
И вот, глядишь, народ к Вам и потянется!
Когда же зарплату хоть чуть прибавят.
Продам жетон первому написавшему со скидкой -- 22 рубля.
Убрать всех льготы на проезд в метро и счастье :)
А то платишь за себя и еще за двух залявщиков
В любой другой стране наоборот людей пересаживают на общественный транспорт, что бы избавить город от пробок! Но мы то не любая другая страна, а давайте повысим, что бы наоборот люди снова пересели на свои автомобили....
Хочется спросить Мэра и Губернатора, что делается для того , что бы хотя бы на такое метро жители пересели из своих автомобилей?
Диверсифицируйте тарифы! Разовый проезд в Метро минимум 40 рублей должен стоить. Это как раз для тех кто им пользуется непостоянно. А для тех кто каждый день на нем ездит, можно сделать карты, как в Москве и Спб, где от количества поездок зависит стоимость. Предложение для Новосибирска: Если взять карту на 30 поездок, то стоимость карты будет 700, т.е. уже по 35 р. поездка. А если взять карту на 50 поездок, то стоимость карты будет 1500, соответственно одна поездка 30 рублей. И карту на 100 поездок, стоимостью 2300, где одна поездка 23 рублей. Удобно! И большими суммами пойдут платежи в бюджет. Отсюда и возможность строительства новых станций. Но
Наши правители могут сто раз говорить о стабильности и скрепах, но... Где она, эта стабильность? "2 года не повышали уже, ужас!!!" А что, без повышения цены никак? Вроде как, когда что сегодня что завтра - цена одна - это и есть стабильность.
И что же слышу от Начальника Метро, за повысить ценник?
Оказывается, себестоимость приблизилась к 20р...
Насколько? я вижу , по бодрой интонации, что она сейчас 19р07коп..
Т.е все прибыльно до ужаса, притом-бешеные деньги...
Читаю далее "...если Мы говорим о развитии метро...", то тогда 25р.
Т.е. За "поговорим о развитии метро", еще 2р .
Ну, Губернатор выступил дипломатично, все лишь навсего подтвердил , что обращение было, как того и просили некоторые СМИ и пользуясь случаем , поинтересовался : -может есть неплатежи Мэрии за льготников.. Но, ему простительно, он может и не знать, что неплатежи, никак не влияют на себестоимость.
А так, я уже об это тут говорил- в ближайшие 15 лет в Новосибирске, Красноярске, Омске Денег на метро Федералы не дадут. А вот поговорить о развитии Метро, тут я за, так это же бесплатно пока везде в Мире. А тут за 2р.
Зачем доллары и криптовалюты, нужно вкладываться в жетоны метро!
а что у нас новые станции метро появились? или вагоны с золотыми поручнями?
вот поэтому народ и пересаживается на личные автомобили.
ну капец! а зп не собираются повышать? зачем? едем с сыном в школу. если на муниципальном траспорте то ужасно долго. и не надо тут писать выходите пораньше. школа в центре, мы в октябрьском районе. если на маршрутке то вообще атас выходит. туда обратно на двоих 120₽. потом на тренировку и опять 120₽. когда пробки то ездим на автобусе до метро и пересаживаемся на него. выходит дороже на 20₽. Итого: примерно до школы 2400 и на тренировки 2400. и это без учета пересадок. и это только на проезд. около 6000₽. при зп в 20000. квартплата 4500₽. а у меня 2 сына. плюс в школу на обеды. за садик платить. опять же детям куда-то сходить хочется. остается 10000. а если заболеют не дай бог. фрукты купить нужно. сейчас вот без работы осталась в поиске. да вы повышайте! конечно! мы тут держимся! как можем. но все чаще мысли посещают в окно сигануть. хоть пенсию дети получать по потере кормильца будут. а когда деть мороженко просит мне изворачиваться приходится и отговаривать отмпзки придумывать.
Уважаю губернатора, принципиальный человек. Повысить цену, тариф - это завсегда. Железный принцип.
Единый Тариф должен быть 100 рублей! Для пенсионеров и инвалидов - 200, потому что пробки в час пик создают! Вот тогда заживём! Давно пора всю бедноту выселить из ОТ, прячутся там от дождей и холода, пусть по улице гуляют или идут, наконец, на работу!
Или на работу нормальную устройтесь. 20 т.р. с двумя детьми это даже для Новосибирска несерьезно. Каждый получает столько на сколько нарабатывает.
Поднимайте, поднимайте. Я на вашей метре не езжу, надоело через рамки шмыгать и из-за термоса сумку на рентген таскать. Так что мне наплевать.
так а этому что в лоб что по лбу...у него всегда одна задача-повышать...
Зато Крымнаш!
Губернатору всегда люди мало платят ,но то что они - ГУБЕРНАТОР и его команда работают плохо для города ,теперь и для всей области ,"это ничего ТОВАРИЩИ! Мы очень хорошо работаем ,потому у нас зарплата повышается ,да и так подзарабатываем ,ведь мы умные .Ничего товарищи ,всё хорошо , ну подумаешь будете ну рублей 500 - 1000 на семью доплачивать за проезд ,вы даже и не заметите этой суммы .ДА,всё хорошо ,платите спокойно и нам спокойней ." вот что значит долго человека знаем и даже наперед можем знать .что он скажет в любой ситуации ,да всегда одно и тоже Всё хорошо ,мы проверяли .
Если уж и поднимать ценник за проезд, может, тогда и качество обслуживания поднимать? Изничтожать кондукторов и наличность как отголоски прошлого и пускать транспорт до 11 вечера минимум?
Я согласна платить хоть 30 рублей, только пусть тогда интервал движения будет меньше и транспорта больше
да пусть подымают рублей на 10 сразу. я все равно на метро не езжу, ближайшая станция километрах. в 20 от дома.
Что за разговоры о повышении тарифов, когда даже нет четкого плана о дальнейшем строительстве метро?
мэра хотят снять с поста, да не получается.
денег ему не дают, удивляются, как он умудрился без денег зиму пережить
Уважаемы Мэр, если вы читаете здесь, создавайте единую городскую систему, и убирайте постепенно коммерческие автобусы с городских маршрутов: деньги от горожан должны поступать в казну города, а не частных нуворишей.
Этих денег хватит и на метро и на автобусы.
Прошлое повышение цен до 20 рублей было 25 февраля 2015 года. По данным Росстата, инфляция в России за март-декабрь 2015 года - 6.2%, за 2016 год - 5.38%, за первую половину 2017 года - 2.3%. То есть, если бы цена в метро росла вслед за инфляцией, то сейчас она была бы примерно 22 рубля 90 копеек. Так что не вижу ничего экстраординарного в повышении тарифа до 23 рублей.
А количество станций поднимать не, не пробовали?!
Губернатор Новосибирской области Городецкий Владимир Филиппович:" Я не могу предвкушать решение..." Каково сказано, как красиво изложено. И слово-то какое ёмкое, что-то обещающее- предвкушать. То есть горожане стоят перед потреблением чего-то вкусного, деликатесного, необычного. И всё- это горожане города Новосибирска должны потребить в себя во внутрь. И испытать, как минимум блаженство, как максимум оказаться, в своих чувствах " на небесах." О, Владимир Филиппович, если Вы не можете предвкусить, то позвольте нам горожанам города Новосибирска- это сделать.Мы горим от нетерпения предвкусить- это решение. Ждём.