Девчонки молодечики! Увлечение прекрасное! Удивил возраст командира группы. ИМХО богатый человек для развлечения спонсировал пилотажную группу, поставил своего родственника ею рулить. Ну в общем, ничего особенного и ничего плохого! Благодаря этому мы любуемся замечательной работой группы и каждой девушкой отдельно! Удачи Вам всем! Пусть количество взлётов будет равно количеству посадок!
Мой первый полет на ЯК - 52 состоялся летом 1994 года, мне было 14 лет. Именно с 13-14 лет и начинается обучение. А первый самостоятельный полет состоялся уже в 15, по достижению определенных часов налета. В 98м, после дефолта, АСК распался и мечта стала воспоминаниями. (((
Когда читаю подобные статьи и вижу "старого", "доброго" "Яшечку", хочется "раскинуть" руки , взмахнуть ими, как крыльями, и снова оказаться в небе...
- "почему мы не летаем как птицы?".
P/S - прошло 20 лет, а взлет и по паре фигур сложного и высшего пилотажа до сих пор отчетливо в голове, а еще - "капот, горизонт, крен, шарик, ориентир" и так по кругу.... теперь и на авто - "капот, дальше вперед, левое зеркало, заднего вида, правое зеркало" , помогает в безаварийной езде))).
Девчонки- молодцы!!Обожаю по-настоящему увлеченных людей, читая про них или общаясь с ними,как-то сам наполняешься.Как здорово,когда человек может что-то дать,чем-то хорошим поделится (не важно земное хобби или нет))). НГС, Вы недавно репортаж выкладывали про учительницу, которая песочек с разных стран привозит,это тоже было здорово. Пишите побольше о таких людях.
Даже Алексей "Летчик Лёха" Кочемасов в своей книге писал про учебу в авиационном училище - курсанту 16 лет, прав на управление автомобилем нет, а управлять реактивным самолетом уже умеет)
Была на авиашоу, наблюдала выступление девушек. Мы в восторге! Они такие умницы, такие виражи делали! Когда ведущий объявил, что это женская группа, мы не поверили своим ушам! Даже как-то скептически отнеслись (как многие тут комментаторы). Но увидев их выступление я восхищена! На работе я 2 дня только и рассказывала про них. А сегодня статья, спасибо НГС!
А комментарии про богатых пап, спонсоров и т.д - это зависть и желчь.
Да, есть у девчонок возможность летать и РАДОВАТЬ зрителей и это ГЛАВНОЕ! Уж лучше наблюдать за такими красотками в небе, чем за "золотой" молодежью, гоняющей на тачках и плюющих на всё и всех на земле!!!
Удачных полетов Барсы! И милости просим на следующее авиашоу!
Малая авиация должна развиваться.Самолет должен стоить как в штатах на уровне автомобиля. Максимально доступное получение всех документов на полеты.Доступное обучение.А у нас все запретить любимая тема.Доходит до бреда,взлет дронов нужно согласовывать.Сами понимаете почему.Девченки молодцы.
Прекрасный репортаж. Особенно в сравнении с загнивающей США. Из-за загнивания обучение и содержание самолета обходится примерно в 2 раза дешевле чем в нашей стране. Супердержава, можем себе позволить такое.
У первой девочки, получается, примерно 250 часов налета. В переводе на деньги это где-то три миллиона рублей. Вот это и есть самое важное для того, чтобы стать пилотом. Ну, еще здоровье - зрение там, давление: это не купишь.
Я конечно понимаю, любовь к небу и все такое, но интересно кто отец у Таисии Бондаренко и небезопасно ли фактически ребенка с таким налетом задействовать в выступлениях в групповом пилотаже на подобных авиашоу?
Вопрос к непосредственным зрителям подобных шоу: вам не страшно когда у вас над головой летают такие "молодые-горячие", но не слишком опытные? Уверены, что у них хватит мастерства вовремя выйти из пике?
PS Специально для Мистера Инкогнито: эти девушки и их зелененький сквад-лидер - молодцы!
* забавные Вы все люди, человеку присуще лезть вверх. прыгать с высоты и стремиться летать, печально за тех кто прозябает в постели, не встает на зарядку, смотрит на жизнь из-за зановесочки, и хотя бы раз не полетал как птица, на таких самолетиках как раз и ощущаешь полет во всей его красе, девченки - летчицы и их командир очень молоды, у них нет пилотских удостоверений, это объяснимо, для тренировочного спортивного полета таких удостоверений не нужно, удостоверение нужно если у вас свой самолет и выполняете рейсовые полеты, а не тренировочные, сам несколько раз летал на ЯК-52 и планерах (видеозарисовки об этом на ютубе , ник: urist5) , впечатление - на всю жизть ... молодежь - смело вступай в ряды пилотов, прыгайте с парашютом, летайте на спортивных самолетиках и планерах, почувствуйте прелесть жизни во всей ее красе... радуйтесь !!!!
Можно и "известным модельером" стать в восьмом классе, и советником председателя правления Газпрома на четвертом курсе, и "поющей бензоколонкой". Главное быть ребенком нужных родителей.
Вот она - разница полов на фотосессиях. Все девушки на фото в постановочных позах, при удачном свете, улыбаются специально в кадр и т.д., И наш обычный паренек, которого просто где-то в столовке с хлебом застали))
кто ,кто посадил ребенка на за штурвал?
за руль автомобиля не младше 18 лет,а тут более сложный и опасный аппарат.
также необходимо отметить,как выгодно быть сыном богатого депутата.
Статью даже читать не стал. Посмотрел картинки, всё понятно без слов. Это все все без исключения мажоры. Обычных людей из обычных семей там нет не было и никогда не будет. Детишки развлекаются, как могут, благо летать это все же лучше, чем прожигать жизнь в клубных тусовках с "дорожками" и элитным алкоголем.
Вот на таких парней и девчонок нужно ровняться современному подрастающему поколению! Как прекрасно, что в наше время, всё таки есть возможность с молодости приобщаться к небу, спасибо наставникам этих ребят. Удачи им всем, в небе и на земле!
Девчонки молодечики! Увлечение прекрасное! Удивил возраст командира группы. ИМХО богатый человек для развлечения спонсировал пилотажную группу, поставил своего родственника ею рулить. Ну в общем, ничего особенного и ничего плохого! Благодаря этому мы любуемся замечательной работой группы и каждой девушкой отдельно! Удачи Вам всем! Пусть количество взлётов будет равно количеству посадок!
"удивило наличие светофоров на кольцах. " А как нас они удивляют!))))
Мой первый полет на ЯК - 52 состоялся летом 1994 года, мне было 14 лет. Именно с 13-14 лет и начинается обучение. А первый самостоятельный полет состоялся уже в 15, по достижению определенных часов налета. В 98м, после дефолта, АСК распался и мечта стала воспоминаниями. (((
Когда читаю подобные статьи и вижу "старого", "доброго" "Яшечку", хочется "раскинуть" руки , взмахнуть ими, как крыльями, и снова оказаться в небе...
- "почему мы не летаем как птицы?".
P/S - прошло 20 лет, а взлет и по паре фигур сложного и высшего пилотажа до сих пор отчетливо в голове, а еще - "капот, горизонт, крен, шарик, ориентир" и так по кругу.... теперь и на авто - "капот, дальше вперед, левое зеркало, заднего вида, правое зеркало" , помогает в безаварийной езде))).
Какие красивые девушки!
Я тоже люблю авиацию, но моя любовь разбилась о стоимость полетов.
Девчонки- молодцы!!Обожаю по-настоящему увлеченных людей, читая про них или общаясь с ними,как-то сам наполняешься.Как здорово,когда человек может что-то дать,чем-то хорошим поделится (не важно земное хобби или нет))). НГС, Вы недавно репортаж выкладывали про учительницу, которая песочек с разных стран привозит,это тоже было здорово. Пишите побольше о таких людях.
Даже Алексей "Летчик Лёха" Кочемасов в своей книге писал про учебу в авиационном училище - курсанту 16 лет, прав на управление автомобилем нет, а управлять реактивным самолетом уже умеет)
где в Новосибе учат? Не совсем молодых берут?
КРАСАВЦЫ!!!! РЕБЯТА- ВЫ - ПРОСТО -ЧУМА!!!! продолжайте дальше нас радовать! а мы будем вас очень ждать!!!
вы напишите чек на их увлечение, чтобы стало понятно кто и почему этим занимается.
Была на авиашоу, наблюдала выступление девушек. Мы в восторге! Они такие умницы, такие виражи делали! Когда ведущий объявил, что это женская группа, мы не поверили своим ушам! Даже как-то скептически отнеслись (как многие тут комментаторы). Но увидев их выступление я восхищена! На работе я 2 дня только и рассказывала про них. А сегодня статья, спасибо НГС!
А комментарии про богатых пап, спонсоров и т.д - это зависть и желчь.
Да, есть у девчонок возможность летать и РАДОВАТЬ зрителей и это ГЛАВНОЕ! Уж лучше наблюдать за такими красотками в небе, чем за "золотой" молодежью, гоняющей на тачках и плюющих на всё и всех на земле!!!
Удачных полетов Барсы! И милости просим на следующее авиашоу!
хорошо быть сыном богатого депутата.
Молодцы девчонки! Хорошим делом занимаетесь, а главное что для души! НГСе комментаторы в своем духе, желочь и зависть из всех щелей.
Малая авиация должна развиваться.Самолет должен стоить как в штатах на уровне автомобиля. Максимально доступное получение всех документов на полеты.Доступное обучение.А у нас все запретить любимая тема.Доходит до бреда,взлет дронов нужно согласовывать.Сами понимаете почему.Девченки молодцы.
эта группа и самолеты депутата сургута, богатого? ??? а его сын на фото , 18 лет, командир?
Умницы, красавицы! Приезжайте ещё, покажите класс!
Прекрасный репортаж. Особенно в сравнении с загнивающей США. Из-за загнивания обучение и содержание самолета обходится примерно в 2 раза дешевле чем в нашей стране. Супердержава, можем себе позволить такое.
Молодцы Девчонки!
Прям, хоть сватов засылай))
пс..Комменты с "утесов" просто удручают..)
пс..летать дорогое удовольствие?
Стоимость Нанотрайка со измерима с ценой Хардтейла..
У первой девочки, получается, примерно 250 часов налета. В переводе на деньги это где-то три миллиона рублей. Вот это и есть самое важное для того, чтобы стать пилотом. Ну, еще здоровье - зрение там, давление: это не купишь.
Я правильно понимаю ... за руль с 18 лет, а за штурвал самолеты можно и в 16 ?
Судя по интервью пилотов, я понял, что главной достопримечательностью Новосибирска, является-аэропорт в Мочище. На втором месте-зоопарк.
До неба добрались.
Не пора ли женский вариант песни "Первым делом самолёты" издавать?))
Молодцы девушки, уважаю!
16-летняя блондинка очень симпатичная!
Вот они бохатые невесты!
Все круто, летают красиво, но... на какие? это ведь адски-дорого! кто им дает деньги на такое хобби?
Я конечно понимаю, любовь к небу и все такое, но интересно кто отец у Таисии Бондаренко и небезопасно ли фактически ребенка с таким налетом задействовать в выступлениях в групповом пилотаже на подобных авиашоу?
Первым делом самолеты, ну, а мальчики? А мальчики потом..
Вопрос к непосредственным зрителям подобных шоу: вам не страшно когда у вас над головой летают такие "молодые-горячие", но не слишком опытные? Уверены, что у них хватит мастерства вовремя выйти из пике?
PS Специально для Мистера Инкогнито: эти девушки и их зелененький сквад-лидер - молодцы!
Надия Курмаева оставь телефон хочу позвать на свидание)))если конечно не занята
* забавные Вы все люди, человеку присуще лезть вверх. прыгать с высоты и стремиться летать, печально за тех кто прозябает в постели, не встает на зарядку, смотрит на жизнь из-за зановесочки, и хотя бы раз не полетал как птица, на таких самолетиках как раз и ощущаешь полет во всей его красе, девченки - летчицы и их командир очень молоды, у них нет пилотских удостоверений, это объяснимо, для тренировочного спортивного полета таких удостоверений не нужно, удостоверение нужно если у вас свой самолет и выполняете рейсовые полеты, а не тренировочные, сам несколько раз летал на ЯК-52 и планерах (видеозарисовки об этом на ютубе , ник: urist5) , впечатление - на всю жизть ... молодежь - смело вступай в ряды пилотов, прыгайте с парашютом, летайте на спортивных самолетиках и планерах, почувствуйте прелесть жизни во всей ее красе... радуйтесь !!!!
Можно и "известным модельером" стать в восьмом классе, и советником председателя правления Газпрома на четвертом курсе, и "поющей бензоколонкой". Главное быть ребенком нужных родителей.
Вот она - разница полов на фотосессиях. Все девушки на фото в постановочных позах, при удачном свете, улыбаются специально в кадр и т.д., И наш обычный паренек, которого просто где-то в столовке с хлебом застали))
кто ,кто посадил ребенка на за штурвал?
за руль автомобиля не младше 18 лет,а тут более сложный и опасный аппарат.
также необходимо отметить,как выгодно быть сыном богатого депутата.
Статью даже читать не стал. Посмотрел картинки, всё понятно без слов. Это все все без исключения мажоры. Обычных людей из обычных семей там нет не было и никогда не будет. Детишки развлекаются, как могут, благо летать это все же лучше, чем прожигать жизнь в клубных тусовках с "дорожками" и элитным алкоголем.
Вот на таких парней и девчонок нужно ровняться современному подрастающему поколению! Как прекрасно, что в наше время, всё таки есть возможность с молодости приобщаться к небу, спасибо наставникам этих ребят. Удачи им всем, в небе и на земле!
Сколько стоить денег участие в пилотажной группе?
Кхм... Девушки-пилотки?))
А почему женская пилотажная группа называется «Барсы», а не «Барсихи», «Барследи» или типа того?
Ждем интервью с Новосибирскими летчицами.... Ой чой то я.... Тут и летать то некому....
Только писать)))).
Новосибирск давно отлетался.....
Пилот в 16 лет, лётного удостоверения нет - как так?
Командиру группы 18 лет!!!! Ужос!
детей каких-то показали
Слишком молодые, чтобы летать на шоу. И распущенные волосы - это надеюсь для фотографии? Иначе просто страшно.
Детский сад какой то если честно. Ну после 35 пилот еще куда не шло
И почему если речь идёт о девушках, то они сразу красотками становятся? :)) Обычная внешность у них, между прочим.
Таисия Бондаренко, Виктория Филиппова - зачем у них на одежде нашивки USAF (United States Air Force)? Они причастны к американским ВВС?