Интересует один вопрос, почему мотоциклисты не движутся в общем потоке? Почему не движутся со скоростью потока? ПДД никто не отменял. А едут по разделительной полосе. Если бы он двигался как положено по дороге этого бы не случилось. А не соблюдение скоростного режима мотоциклистами это вообще норма.
Учите ПДД, никто не запрещает двум ТС ехать в одной полосе, опережение тоже разрешено. Единственное что постоянно нарушают это скорость, но это в равной степени относится ко всем участникам.
Лучше тренируйте внимание.
Учите ПДД, никто не запрещает двум ТС ехать в одной полосе, опережение тоже разрешено. Единственное что постоянно нарушают это скорость, но это в равной степени относится ко всем участникам.
Лучше тренируйте внимание.
Спринтер, А по разделительной тоже никто не запрещает? Мото там быть не должно было, соответственно вины Ниссана - нет. Аналогично обочечникам.
grtavitius, устал объяснять.
двухколесному транспорту не всегда безопаснее двигаться со скоростью потока.
и чем медленнее движется поток, тем сложнее ему ехать.
вы правда не понимаете, от чего зависит устойчивость 2-х колесных транспортных средств?
grtavitius, устал объяснять.
двухколесному транспорту не всегда безопаснее двигаться со скоростью потока.
и чем медленнее движется поток, тем сложнее ему ехать.
вы правда не понимаете, от чего зависит устойчивость 2-х колесных транспортных средств?
АК! согласна, поэтому авто и байки на одной дороге - это всегда опасно!
grtavitius, устал объяснять.
двухколесному транспорту не всегда безопаснее двигаться со скоростью потока.
и чем медленнее движется поток, тем сложнее ему ехать.
вы правда не понимаете, от чего зависит устойчивость 2-х колесных транспортных средств?
АК!, и зачем бедным так мучаться тогда с двухколесными ТС? неудобно- не пользуйтесь!
Спринтер, А по разделительной тоже никто не запрещает? Мото там быть не должно было, соответственно вины Ниссана - нет. Аналогично обочечникам.
Иджис,
Я вообще ситуацию не понял. Если Ниссан сворачивал, значит встречных машин (их-то видно!) не было. Какой смысл мотоциклисту ехать по разделительной, если полоса свободна?
Мне видится только один вариант: до встречной машины было далеко, и Ниссан был уверен, что вполне себе успевает повернуть. Но тут, обгоняя ту самую встречную по разделительной, выскакивает мотоцикл, есс-но на большой скорости. Такое могу себе представить.
Причины поведения сходи с такими: почему велосипедисты едут по ПП, почему водители опасно маневрируют и не соблюдают интервал или ездят по обочинам в пробках. Отсутствие культуры, образованости и безнаказаность с безответственностью.
grtavitius, устал объяснять.
двухколесному транспорту не всегда безопаснее двигаться со скоростью потока.
и чем медленнее движется поток, тем сложнее ему ехать.
вы правда не понимаете, от чего зависит устойчивость 2-х колесных транспортных средств?
АК!,
Ну у Вас выводы не менее странные.
"двухколесному транспорту не всегда безопаснее двигаться со скоростью потока.
и чем медленнее движется поток, тем сложнее ему ехать."
По-вашему сложнее = опаснее?
Вот представьте себе поворачивающую машину. До встречного _плотного_ (например в 4 ряда) потока он вполне успевает. И тут между машин - т.е. из ниоткуда - выскакивает мотоциклист. Он движется быстрей потока и врезается в поворачивающего. В каком месте ему тут стало безопаснее? Не вижу логики.
grtavitius, устал объяснять.
двухколесному транспорту не всегда безопаснее двигаться со скоростью потока.
и чем медленнее движется поток, тем сложнее ему ехать.
вы правда не понимаете, от чего зависит устойчивость 2-х колесных транспортных средств?
АК!, То, что мото медленно ехать сложно - его личные проблемы, он должен был их знать, когда садился верхом на мотор. Еще на мото экстренно тормозить сложно, очень вероятно падение - это тоже проблемы окружающих? По моему - нет, это тоже проблема мотоциклиста.
Взялся за гуж - не говори что не дюж.
Спринтер, А по разделительной тоже никто не запрещает? Мото там быть не должно было, соответственно вины Ниссана - нет. Аналогично обочечникам.
Иджис, «А по разделительной тоже никто не запрещает?».
1. Разделительная - это как на Красном - условно говоря газон или широкая зона разграниченная одинарной или двойной сплошной.
2. То, что видно на фото - это одинарная сплошная, по ней нельзя. Но она начинается ПОСЛЕ места ДТП по ходу движения мотоцикла
3. По двойной сплошной - тем более нельзя.
4. По одинарной прерывистой - можно!
Иджис, «А по разделительной тоже никто не запрещает?».
1. Разделительная - это как на Красном - условно говоря газон или широкая зона разграниченная одинарной или двойной сплошной.
2. То, что видно на фото - это одинарная сплошная, по ней нельзя. Но она начинается ПОСЛЕ места ДТП по ходу движения мотоцикла
3. По двойной сплошной - тем более нельзя.
4. По одинарной прерывистой - можно!
baahav,
"4. По одинарной прерывистой - можно!"
А вот ПДД с Вами не согласны.
9.7. <...> Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Пересечь при перестроении - можно, двигаться - нельзя.
grtavitius, чето я сомневаюсь что мотоциклисты там ехали между рядов, обгоняя. Дорога там не широкая, все едут медленно. Не видел чтобы мотоциклисты там ездили быстрее потока. А вот чудиков, типа водителей ниссана, которые перед носом норовят повернуть или еще хуже вылетают из двора так же на твою полосу и начинают двигаться со скоростью 10-15 км/ч - таких вот полно.
baahav,
"4. По одинарной прерывистой - можно!"
А вот ПДД с Вами не согласны.
9.7. <...> Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Пересечь при перестроении - можно, двигаться - нельзя.
Babrak, ок, прямо по прерывестой нельзя, но рядом то с ней вплотную - можно. А это и трактуется часто как «ехал по размётке» (попутно путая понятия «сплошная линия размётки» и «двойная сплошная линия размётки» с понятием «разделительная полоса»)
grtavitius, устал объяснять.
двухколесному транспорту не всегда безопаснее двигаться со скоростью потока.
и чем медленнее движется поток, тем сложнее ему ехать.
вы правда не понимаете, от чего зависит устойчивость 2-х колесных транспортных средств?
Иджис,
Я вообще ситуацию не понял. Если Ниссан сворачивал, значит встречных машин (их-то видно!) не было. Какой смысл мотоциклисту ехать по разделительной, если полоса свободна?
Мне видится только один вариант: до встречной машины было далеко, и Ниссан был уверен, что вполне себе успевает повернуть. Но тут, обгоняя ту самую встречную по разделительной, выскакивает мотоцикл, есс-но на большой скорости. Такое могу себе представить.
Babrak, Какой смысл ехать по разделительной? Смысл в понтах, без понтов мотоцикл остается всего лишь неудобным, опасным и слабоуправлемым ТС с посредственной устойчивостью на дороге особенно на малых скоростях, практически без тормозов (экстренное торможение=падение).
вчера в академе автомобиль выезжал из двора слева вольяжно даже не смотрев на полосу и мой авто чуть в меня не встроился, людям свойственно забываться задумываться и т.д. и если скорость не большая и тело в железной коробке последствий меньше.
Что делает "Ниссан" на встречной полосе?? Да ещё в зоне знака "обгон запрещён"? Если он поворачивал, то должен был пропустить всех, кто едет во встречном направлении! 22 года - малолетка ещё, а людям жизнь навсегда испортил. Там мотоцикл дороже стоит, чем его ржавая шушлайка. Отобрать права навсегда, компенсировать стоимость мотоцикла и стоимость лечения, отправить на рудники в шахту за полярным кругом!
Вчера на Мочищенском шоссе Приора наехала сзади на мотоциклиста. Всё это на скоростях не более 10 км/ч. Оба были на разделительной полосе, не в ряду. Мотоциклист жив. И хоть это случилось буквально рядом с моей машиной, как они умудрились встретиться не пойму.
Виноватым признают автовода, т.к. не убедился, не добрался до разрыва разметки и пр. Но по факту, если (подчеркиваю, ЕСЛИ) мот ехал рядом со встречными ниссану авто, то это нарушение расположения ТС на проезжей части, т.к. мот может находиться рядом с другим ТС на одной полосе, если это ТС - тоже мот. Тогда тут и обоюдка может выйти. Короче нисанновцу нужен хороший юрист.
Вчера около бердского моста догоняю (!) 4х байкеров. Спокойно едут в полосе, никого не обгоняют, между рядами не шныряют.
Думаю: "ну вот бывают же всё-таки нормальные"! Ближе подъезжаю - а номера заграничные. Пробег видимо какой-то.
Надеюсь, с годами и широких массах наших байкеров культура прорастет.
Покуда шашечные перестроен не будут признаваться как основная причина провоцирующая дтп , то бардак на дорогах города продолжится. Соответственно регистратор необходим как и ремень безопасности.
Интересует один вопрос, почему мотоциклисты не движутся в общем потоке? Почему не движутся со скоростью потока? ПДД никто не отменял. А едут по разделительной полосе. Если бы он двигался как положено по дороге этого бы не случилось. А не соблюдение скоростного режима мотоциклистами это вообще норма.
Я как мотоциклист смотрю во ве зеркала и кручу головой на перекрестках. чтобы какое-нибудь неопознанное летающее ведро не появилось внезапно.
Со мной пару раз было, стою на поворот, и по разделительной полосе летит мотоциклист, вот как они додумываются до такого? У них мозги есть?
вчера в академе автомобиль выезжал из двора слева вольяжно даже не смотрев на полосу и мой авто чуть в меня не встроился, людям свойственно забываться задумываться и т.д. и если скорость не большая и тело в железной коробке последствий меньше.
Я устал уже ворчать по поводу дам за рулём и мотоциклистов. Но, ё-моё, зачем они пассажиров себе садят, камикадзе? Жену не уберёг.
левый поворот на правом руле. все ясно.
Что делает "Ниссан" на встречной полосе?? Да ещё в зоне знака "обгон запрещён"? Если он поворачивал, то должен был пропустить всех, кто едет во встречном направлении! 22 года - малолетка ещё, а людям жизнь навсегда испортил. Там мотоцикл дороже стоит, чем его ржавая шушлайка. Отобрать права навсегда, компенсировать стоимость мотоцикла и стоимость лечения, отправить на рудники в шахту за полярным кругом!
От мотоциклеток одни проблемы, ночью носятся под окнами, детям спать мешают, бьются себя колечат и людям жизни, терпеть их не могу !
Вчера на Мочищенском шоссе Приора наехала сзади на мотоциклиста. Всё это на скоростях не более 10 км/ч. Оба были на разделительной полосе, не в ряду. Мотоциклист жив. И хоть это случилось буквально рядом с моей машиной, как они умудрились встретиться не пойму.
Виноватым признают автовода, т.к. не убедился, не добрался до разрыва разметки и пр. Но по факту, если (подчеркиваю, ЕСЛИ) мот ехал рядом со встречными ниссану авто, то это нарушение расположения ТС на проезжей части, т.к. мот может находиться рядом с другим ТС на одной полосе, если это ТС - тоже мот. Тогда тут и обоюдка может выйти. Короче нисанновцу нужен хороший юрист.
Вчера около бердского моста догоняю (!) 4х байкеров. Спокойно едут в полосе, никого не обгоняют, между рядами не шныряют.
Думаю: "ну вот бывают же всё-таки нормальные"! Ближе подъезжаю - а номера заграничные. Пробег видимо какой-то.
Надеюсь, с годами и широких массах наших байкеров культура прорастет.
Ниссана пропускала встречная машина, то что мот решил неубедившись в причине торможения впередиидущей машины пойти на обгон не вина ниссана.
Покуда шашечные перестроен не будут признаваться как основная причина провоцирующая дтп , то бардак на дорогах города продолжится. Соответственно регистратор необходим как и ремень безопасности.