Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

479 комментариев к публикации Город-сад: Красный проспект станет раем для пешеходов
Город-сад: Красный проспект станет раем для пешеходов

Ойй
18 июля 2017 в 02:35

Может мне кто-нибудь объяснить маниакальную любовь наших властей к липам?
Мало того, что 99% лип с мая по октябрь стоят изуродованные паразитами и в принципе не украшают город, но они ещё и препятствуют свободному перемещению по городу детей- и взрослых-астматиков. Да, можно обойти засаженные липами участки на Советской, можно не ходить летом в Нарымский сквер, но миновать Красный проспект достаточно проблематично. А риск для астматиков липа представляет задолго до начала активного цветения и достаточно долго после.
Чем хуже лиственницы, берёзы, клены и т.д. , почему уже который год власти неизменно кренит в сторону липы?

18 июля 2017 в 02:46

Все хорошо, но вот с "Коброй" не понятно. Проезд к этому БЦ с Димитрова есть, но только, если едешь с левого берега. А если из центра, то как? Проезжать пол-города для разворота? Тоже неудобно. Парковку на пл.Ленина закрывать - тут вопрос в том, где парковаться? Там и так парковок мало и их не хватает, а если еще сократить, то вообще коллапс начнется. В общем тут нужно еще продумывать момент пробок и парковок. Оно вроде все красиво и интересно на бумаге, но по факту может получиться полный ******.

Мне почему то кажется, что момент пробок никто не продумывал. Что касается ГОСТов: парковка у автовокзала не по ГОСТу, а сужение полос, которые только только вписываются в ГОСТ - это нормально)

18 июля 2017 в 05:44

Маниловщина какая-то. Не хватает хрустального моста от мэрии к краеведческому музею.

йцукен некуцый
18 июля 2017 в 06:05

Новосибирцы народ вездесущий. Отсюда вопрос: общественные туалеты в проекте предусмотрены?

Ага
18 июля 2017 в 06:15

Город проектов!Напроектировали уже столько!Кто воплощать будет?А тем временем.вдоль Ипподромки деревья все повыдрали на Кропоткина.Все застроят кибитками.И будет город- сад...В центре.

18 июля 2017 в 06:33

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. В эскизах, дизайнеры, мягко говоря лукавят. На дорогах одна-две машины и пустые парковки. А остальные 100500 машин где? По Красному, с таким раскладом будет глухая пробка и все парковки, а я не исключаю, что тротуары, велосипедные дорожки и газоны, будут заставлены машинами хозяев и клиентами дорогих бутиков. И как обычно, после окончания работ, чиновники разведут руками и кивнут на москвичей, которые не учли специфики новосибирских реалий.

***
18 июля 2017 в 06:49

Давайте весь Красный проспект сделаем пешеходной зоной, оставим 3 тролейбуса лохматого года выпуска и все. С учетом, что хорошая погода у нас месяца 3 в год, пусть гуляют пешком те, кто так хочет жить в центре без машин в парках. Сами же вскоре взвоют, что имея автомобиль, пользоваться им будет запрещено, у дома не поставить, как же большинство то будут возить своих ангелочков в дет сады и школы? Только пешком.

Крис
18 июля 2017 в 07:01

ну дай Бог)) чтобы их ничего не остановило)

Ждун
18 июля 2017 в 07:07

Я все еще жду, когда на месте страшных и уродливых фигур, которые закрывают вид на оперный и портят площадь, будет большой плоский фонтан, наподобие того, что есть в Барселоне. Вот это было бы здорово! Гуляние вдоль проспекта между двумя дорогами физически некомфортно. От того, что поменяются деревья и поверхность, суть не изменится. Попробуйте походить по существующей аллее, никого там нет, Две дороги лучше объединить в одну. а променады сделать по краям, соединив их с существующими тротуарами, тогда они будут рабочими. Любой променад - это прогулка, а не марш-бросок. По пути хочется где-то выпить кофе, слопать мороженое, просто посидеть в кафе, а посреди проспекта это сделать невозможно.

18 июля 2017 в 07:07

Опять деньги освоили на проект по плану. Если сейчас у мэрии нет ни денег, ни желания, на поддержание дорог и тротуаров в должном состоянии откуда они возьмутся на ежегодное обновление той цветастой разметки под велодорожки которую заложили господа дизайнеры?
Променад у автовокзала под надземным пешеходным переходом?!? на центральную аллею еще лестница будет?!
Парковку по центру красного проспекта перенести на соседние улицы?! это во дворы что-ли?
Лучше бы ввели контроль за строительством и реконструкцией тротуаров. Переводили бы пешеходные светофоры на кнопочное управление. И еще куча существующих проблем которые в мэрии не замечают.

18 июля 2017 в 07:19

Насмешили. У нас в городе все проекты остаются всего лишь проектами.
Локоть обещал пешеходную улицу Ленина по выходным. Где она?

Бред
18 июля 2017 в 07:21

Нарисовали красивых картинок и ездят по ушам и глазам. В результате распилят бюджет, поставят город в пробки и уйдут. А новому мэру потом разгребать.

ннн
18 июля 2017 в 07:35

"Конкретных сроков реализации проекта во время презентации пока не называли — в первую очередь властям нужно разобраться с набережной, реконструкция которой начнётся в конце июля"

Почему самая важная фраза в конце статьи?))

Неополитик
18 июля 2017 в 07:35

У города есть прекрасный не застроенный участок возле м.Октябрьская, казалось бы создай новый центр, создай что-то красивое, чтобы Новосибирск хоть чем-то запомнился кроме оперного, нет строят как попало, единого решения нет, как люди жить будут всем все равно, лишь бы всунуть дом между заправкой и эстакадой. Ни одного парка нормального не сделали, очень разочарован во всем нашем аппарате и в Локте в том числе (никаких идей и реализаций только сплошной пиар).

А сейчас конечно легче тратить деньги на "проекты", на проект оплачено, а в реальности его никогда не будет. А если и будет то подряды сами знаете кто возьмет.

лена
18 июля 2017 в 07:38

не забудьте поставить внутри кафушки. :(
а вот дорогу сужать не надо. ищите новын места для парков, если конечно они в новосибирске еще есть.
уберите в новосибирске заборы, а на их месте посадите деревья. или вместо железных заборов, сделайте заборы из кустов.
а то вон, астра понаставили заборов, отгородились от нас, тех кто живет в хрущевках. а своих собак водят к нам гулять.
и вот, если бы в пойме, где понастроили астру и тд., не строили, а сделали парк, как в третьем городе испании — 10 км парка, в пойме реки. большой парк, с озерами, много деревьев, и велосипедные дорожки. а сверху, над парком красивые мосты, как каменные, под старину, с фигурами неизвестных животных (как в фильме: охотники за приведениями). впрочем, у нас такое не разрешили. вдруг оскорбились бы. а в испании, ничего, можно. красиво.

василий1
18 июля 2017 в 07:46

Во всех коммунистических проектах нашего города заложен принцип: если рай для пешеходов значит ад лля автомобилистов, или наоборот. Нельзя ли в будущих проектах всех мирить. А вязы посадили зря-они обламают под снегом ветки.

Просто
18 июля 2017 в 07:49

Просто о кайф. Самое главное чтобы это было реализовано и как можно быстрее. Ну сейчас диванные эксперты -аналитики выскажут своё профессиональное мнение "А куда я своё ржавое кредитное праворульное ведро буду ставить?"

~Бывает~
18 июля 2017 в 07:59

Ужасная глупость сейчас менять центр. Облагородить конечно можно, но сужать проезжую часть, да ещё и велодорожками?.. Мы что в Сочи или Ялте? А Ленина? Кто-то из составителей проекта был вживую на Ул. Ленина? Как там можно оставлять полосу для движения, это же будет просто АД, под названием "ни себе, ни людям"... Уж делали бы тогда полностью её пешеходной, как хотели, но центр не трогали.

vlad
18 июля 2017 в 08:02

Красный проспект машинами забит всегда - неважно, стоят машины в пробке или проносятся мимо. И власти хотят простимулировать людей, особенно с колясками, гулять посередине двух потоков???????????? Нормальные люди уже сейчас туда не заходят....
Опять же - заботу продемонстрировать надо....

18 июля 2017 в 08:05

зачем эти прожекты? Если реальная тема-скажите, обсудим, а так...мечты какие то, которые возможно не имеют ничего общего с реальными планами. А из тех, планов, которые осуществить все таки решили, 4 мост например, так это делается вообще без какого либо голосования народного. Лучшей формой протеста было бы не ездить потом по нему принципиально, так нет же, они потом закроют коммунальный на ремонт, а потом и Димитровский мост. Непонятно только, говорят что это альтернативный вариант проезда будет для удобства жителей, только в реальности этой альтернативы не будет. Вопрос, почему это так делается, почему людей хотят заставить платить 200 руб (туда-обратно) за проезд на другой берег, например, до места работы?

Тая
18 июля 2017 в 08:06

Гулять среди пробки....странно конечно когда вырубают лес и строят высотки, а там где гулять не возможно, делают парк... деньги делают всё...

qip
18 июля 2017 в 08:09

Интересно посмотреть на этот "Город-сад" в зимний период - нет ни одной картинки. Будет очень печальный вид.

Спирулина
18 июля 2017 в 08:13

Пару лет назад г-н мэр уже предоставлял нам план создания платной парковки в центральной части города. Пока что план реализован на 0%. Так что это все утопия, к сожалению...

пешеход
18 июля 2017 в 08:23

Вообще смех конечно с этими велодорожками, а велосипедистам обязательно по красному ехать дышать гарью,по Советской например ни как?я думаю если и делать им дорожки то уж На бульваре ни как не проспект сужать .

Археолог
18 июля 2017 в 08:28

Я что-то не понял - это г-н Манилов ожил и нарисовал проект будущего Красного проспекта? ;)

18 июля 2017 в 08:34

Главное прожектерам денег не давать - они и отстанут.

ps: К сожалению на прожект четвертого моста уже дали и все тем же лицам.

старушка
18 июля 2017 в 08:39

Велодорожки? Ау, дорогая мэрия, у нас зима 9 месяцев году. Только если велосипеды с шипованной резиной и цепями на всякий случай. И подогревом сиденья, чтоб ценное не отвалилось в первые же 10 минут.

Птичка Феникс
18 июля 2017 в 08:39

Собственно, вопрос только один - про козу и язычковый кнопочно-пневматический музыкальный инструмент.

иван
18 июля 2017 в 08:41

по мне так проблема тав в шуме и пыли от транспорта, надо закрывать его для авто и оставить только ОТ, и сокращать с 6 полос до 2-х с расширением аллеи

эффенди
18 июля 2017 в 08:45

Я знаю что будет реализовано - платные парковочные карманы. Так сказать частично проект будет выполнен.

18 июля 2017 в 08:45

Снести несколько уродливых домов в кварталах центра, построить вместо них гигансткие бесплатные парковочные комплексы, обязать бизнес в округе платить за своих сотрудников, а все места, которые ныне забиты битком - сделать платными от часа. Час - 100 рублей, два часа - 300. Сутки 2000.

18 июля 2017 в 08:48

а что говорят сотрудники ГИБДД ? про данную тему, ведь есть планирование и развязки или нет

18 июля 2017 в 08:50

А не в рот компот ли такую оптимизацию, когда вместо правого поворота нужно будет круги нарезать? Кое-где даже наоборот на красный свет правый поворот разрешают, потому что это отличный способ поскорее убрать транспорт с перекрёстка, но мы, видимо, пойдём своим путём. Кстати, о путях — на фото видно, что предлагаемый пеший маршрут перегораживает часовня. Вопрос её обхода как-то не затронут оказался. Придётся насквозь всем идти, за небольшое добровольное пожертвование указанного размера?

18 июля 2017 в 08:55

О пропускной способности:
Зачем нам трамваи, на их пути можно поставить троллейбусы, и пропускная способность больше, и данную полосу можно задействовать под легковые авто. ЗАЧЕМ НАМ ТРАМВАИ (так было и так будет)??? неужели ТРАМВАИ более выгоднее Троллейбусов. Эксперты подсчитайте экономику.

изя
18 июля 2017 в 08:55

автовокзал то достроят?

Обыватель
18 июля 2017 в 08:58

Дело в том, что ДАЖЕ если это начнут реализовывать, прилагая максимум усилий, все равно не получится сделать, как это сейчас в Европе или США, хоть из кожи вон лезть будут - не получится.

Велодорожки - это хорошо! Но где на роликах кататься? И где на скейте?

18 июля 2017 в 09:04

"«Оптимизация позволит убрать правый поворот с Красного проспекта на Фабричную — на неё есть возможность попасть, развернувшись по кольцу, — описывает изменения директор СЦСА Татьяна Иваненко" - это уму непостижимо! Вредители!

Рентор
18 июля 2017 в 09:07

"Мы понимали, что их образ, дизайн-код, функциональное программирование, информационные системы и пешеходная маршрутизация ......" елки палки как много понятий к высадке деревьев и сужению дороги, все для указания что работа должна быть высоко оплачена? Мда это Вам не Сибирские хухры мухры, это московская инновация)

Василь
18 июля 2017 в 09:08

Сказочные картинки, причём, "сказочные" во всех смыслах )) Особенно впечатлило буйство зелени (будто столица Сибири - сам Сингапур, где круглый год тропическое лето) и акварельный эффект а ля "после дождя" (как на полотнах живописцев, в старинных европейских городах). Сказочники. Собрались, дружно помечтали, ага... По факту же, всё опять заставят жуткими заборами, продолжат латать "лоскутное одеяло" из заплаток на асфальте, а пылища так и будет кататься по центру города.

Прохожий
18 июля 2017 в 09:08

"Я планов наших люблю грамодье, размаха шаги саженьи". Эх, Владимир Владимирович (Маяковский, конечно же). Маниловщина так и прёт. Кстати, про памятники ничего не сказано. Гоголя что ли снесут?

Mik
18 июля 2017 в 09:11

Начните окраины благоустраивать, а то получается, что бы погулять нужно ехать в центр. В проекте нет открытой ливневой канализации и при грозе вода будет бежать по тротуарам и дорогам как в настоящее время по всему городу... во общем будут потопы как сейчас. У нас на Выборной тротуаров нормальных (без колдобин) нету, ни одного скверика для отдыха нет, мамашки с детьми гулять ходят в основном к НГПУ, а там (на подходе курящие студенты) и п асфальтированная площадка с голубями... ребятне есть где побегать.

вячи
18 июля 2017 в 09:12

Вот если бы предложили подземные велодорожки в туннелях построить с выходами на поверхность, этакий зимний вариант и тепло и освещение хорошее и вентиляцию, но Вам до таких проектов как до луны пешком

18 июля 2017 в 09:23

Опять ноют! Вы же сами гоаорите, что Нск серый и безблица! Ну, вот вам лицо, красивое и современное. Что, опять все не устраивает???

ю.в.
18 июля 2017 в 09:24

буду очень удивлен (и рад), если это все действительно воплотят

к сожалению, 148% что все это - блаблабла перед выборами

еще раз нет
18 июля 2017 в 09:24

БУДЕМ гулять в минус -30 по велодорожкам и материть архитекторов, потому что дикие пробки из-за сужения полос движения, а метро и травай у нас убогие!!! КРОМЕ красоты, НИЧЕГО!! ПОЗОР, НЕТ Практичности!!! С октября по апрель центр будет гемороем для граждан- не уехать не приехать. Надо сперва развить метро, подземные переходы, пусть трамваи по краям улиц,сузив тратуары до 2м, как в европейских городах. ГОРОДУ НЕ НУЖЕН ПАРК, который усложняет жизнь граждан!

дада дада
18 июля 2017 в 09:29

Как это всё наивно. В городе-барахолке райские места невозможны. Они могут возникать иногда спонтанно только как случайные стечения обстоятельств. Программная же судьба любой "пешеходной зоны" в Нске одинакова: ларьки, дёниры, динамики, перуанцы-рокеры и прочие сабвуферы. Еда-торговля, аудиореклама и музон долбающий - это формула новосибирского райского наслаждения. Первомайский сквер и пл.Маркса - право- и левобережные центры Нска - образцы.

Культурных людей от таких райских наслаждений тошнит, если что.

п.с. Самое поразительное, что "райская формула" теперь прижилась и в Академгородке. Весь городок долбает и гундит рекламой. Барахолка пожирает всё.

Berkov
18 июля 2017 в 09:33

Ну плитку перекладывать да памятники сносить то всяко доходнее, чем метро копать или асфальт КАЧЕСТВЕННО класть...

Kia
18 июля 2017 в 09:35

Опять лапшу на уши вешают, мол смотрите мы о вас думаем. Хоть бы где новая лавочка появилась, урны не сыскать по центру, про туалеты вообще молчу... а они все на Европу ровняются! В эскизах можно красоту нарисовать, а по делу, выделят энную сумму рублей и поставят б\у лавочку )))) На набережке мы тоже уже гуляем, точь в точь как на эскизах, молодцы )))

Читатель
18 июля 2017 в 09:39

С такими некомпетентными товарищами, как мистер Сафиулин, никаким планам сбыться не суждено. Это печально.