"«Оптимизация позволит убрать правый поворот с Красного проспекта на Фабричную — на неё есть возможность попасть, развернувшись по кольцу, — описывает изменения директор СЦСА Татьяна Иваненко" - это уму непостижимо! Вредители!
"Мы понимали, что их образ, дизайн-код, функциональное программирование, информационные системы и пешеходная маршрутизация ......" елки палки как много понятий к высадке деревьев и сужению дороги, все для указания что работа должна быть высоко оплачена? Мда это Вам не Сибирские хухры мухры, это московская инновация)
Сказочные картинки, причём, "сказочные" во всех смыслах )) Особенно впечатлило буйство зелени (будто столица Сибири - сам Сингапур, где круглый год тропическое лето) и акварельный эффект а ля "после дождя" (как на полотнах живописцев, в старинных европейских городах). Сказочники. Собрались, дружно помечтали, ага... По факту же, всё опять заставят жуткими заборами, продолжат латать "лоскутное одеяло" из заплаток на асфальте, а пылища так и будет кататься по центру города.
"Я планов наших люблю грамодье, размаха шаги саженьи". Эх, Владимир Владимирович (Маяковский, конечно же). Маниловщина так и прёт. Кстати, про памятники ничего не сказано. Гоголя что ли снесут?
Начните окраины благоустраивать, а то получается, что бы погулять нужно ехать в центр. В проекте нет открытой ливневой канализации и при грозе вода будет бежать по тротуарам и дорогам как в настоящее время по всему городу... во общем будут потопы как сейчас. У нас на Выборной тротуаров нормальных (без колдобин) нету, ни одного скверика для отдыха нет, мамашки с детьми гулять ходят в основном к НГПУ, а там (на подходе курящие студенты) и п асфальтированная площадка с голубями... ребятне есть где побегать.
Вот если бы предложили подземные велодорожки в туннелях построить с выходами на поверхность, этакий зимний вариант и тепло и освещение хорошее и вентиляцию, но Вам до таких проектов как до луны пешком
БУДЕМ гулять в минус -30 по велодорожкам и материть архитекторов, потому что дикие пробки из-за сужения полос движения, а метро и травай у нас убогие!!! КРОМЕ красоты, НИЧЕГО!! ПОЗОР, НЕТ Практичности!!! С октября по апрель центр будет гемороем для граждан- не уехать не приехать. Надо сперва развить метро, подземные переходы, пусть трамваи по краям улиц,сузив тратуары до 2м, как в европейских городах. ГОРОДУ НЕ НУЖЕН ПАРК, который усложняет жизнь граждан!
Как это всё наивно. В городе-барахолке райские места невозможны. Они могут возникать иногда спонтанно только как случайные стечения обстоятельств. Программная же судьба любой "пешеходной зоны" в Нске одинакова: ларьки, дёниры, динамики, перуанцы-рокеры и прочие сабвуферы. Еда-торговля, аудиореклама и музон долбающий - это формула новосибирского райского наслаждения. Первомайский сквер и пл.Маркса - право- и левобережные центры Нска - образцы.
Культурных людей от таких райских наслаждений тошнит, если что.
п.с. Самое поразительное, что "райская формула" теперь прижилась и в Академгородке. Весь городок долбает и гундит рекламой. Барахолка пожирает всё.
Опять лапшу на уши вешают, мол смотрите мы о вас думаем. Хоть бы где новая лавочка появилась, урны не сыскать по центру, про туалеты вообще молчу... а они все на Европу ровняются! В эскизах можно красоту нарисовать, а по делу, выделят энную сумму рублей и поставят б\у лавочку )))) На набережке мы тоже уже гуляем, точь в точь как на эскизах, молодцы )))
Москвичи работу себе создают: сузить и без того перезауженные полосы на Красном проспекте и убрать все актуальные повороты с проспекта на примыкающие улицы, что бы город встал в сплошной пробке. А затем еще раз сорвать с нашего бюджета бабло что бы "разгрузить его от пробок". Разумеется опять с какой-нибудь подножкой, что бы потом по третьему разу поиметь бюджет Новосибирска с целью очередных оптимизаций. У нормального человека сразу бы встал вопрос - а местные власти почему это поощряют?
Вот и до нас дошла армия собянинских плиткоукладчиков :\ Ну ничё скоро в рамках программы по реновации академа, всех акадэмовцев переселят в Матрёшкино.
Вот еще б стадион Новосибирск-Арена забабахать, шоб не одно поколение новосибирских управленцев на его возведении руки могли погреть, и заживём товарисчи лучше прежнего.
Картинки рисовать не мешки ворочать. Ни одной зимней картинки не нарисовали почемуто. Там на месте велодорожек лыжня, по идее, должна быть ))
И художникам не мешало в пропорциях потренироваться, в то рисуют 4 места под парковку, где максимум 2 нормальных автомобиля влезут.
появится ли нормальный тротуар на 25лет Октября? Киоски уберите с тротуаров и припаркованные машины Невозможно ни ходить, ни ездить на велосипеде Трактором разровняйте хоть всЁ
Сузить проезжую часть Красного проспекта и сделать велодорожки? Оо. Кому и зачем нужны велодорожки в нашем городе, где на велике можно выезжать от силы пару месяцев в году. Это вам не Юнайтед Стейтс оф таки Америка. Даже если сделают такую дурь, она будет полгода завалена грязным снегом.
У меня только один вопрос как вы зимой собираетесь все это убирать от снега. Когда за 2 часа может выпасть до полумесячной нормы снега. Дорожные службы с существующими тротуарами не справляются. А им еще добавят пешеходных зон. Хотя я так понял из картинок проект расчитан только на летний период
Что за навязчивая идея с этими пешеходными улицами, там и так есть где пройтись, вот только ни кто не ходит. МЭР пойми ты уже, у нас не курортный Геленджик где везде пешком можно пройти, а 2-х млн. мегаполис!!! Сужая проезжую часть, увеличиваешь пробки, а вот с этим как раз надо бороться. Дороги строить надо, метро, трамвайные пути и точечную застройку ограничивать!!! Успокаивает только то, что ничего того, что в статье не будет при нашем мэре ибо дальше бла, бла, бла у него не идёт.
Такое ощущение, что проектировавшие велодорожку не ездили ни на велосипедах, ни на автобусах: велодорожка проектируется между тротуаром и полосой для общественного транспорта.
Это значит, что автобусы/троллейбусы будут либо делать остановки на велодорожке, либо пересекать её, заезжая в остановочный карман и выезжая из него. Либо пассажиры будут садиться на транспорт с велодорожки. Все три варианта неудобны, а второй и третий ещё и опасны. Кроме того, у автомобилистов всегда будет соблазн припарковаться на велодорожке, а как мы видим из соответствующей рубрики некоторых из них даже тротуар не останавливает.
Короче, плохой вариант: места теряется много, а удобства добавляется мало.
Локоть, уходи уже - надоел. Еще один популист и сказочник, но уже от другой партии.
Толоконский - Городецкий - Локоть = близнецы братья.
Нужен молодой руководитель, как в стране так и в городе.
Все на выборы 20!8.
А альтернатива есть. Если уж так хочется иметь велодорожку по Красному проспекту, её над делать на центральной аллее, ведь по аллее всё равно мало кто ходит.
В облегчённом варианте - использовав часть тротуара, половину аллеи оставив для редких пешеходов.
В радикальном - оставить на аллее только велодорожку, отделённую от проезжей части более узкими, чем сейчас газонами. При этом проезжие части смещаются к центральной оси Красного проспекта, а появившееся пространство используется для посадки с обеих сторон дополнительных деревьев между тротуаром и проезжей частью.
Всё это можно сделать на участках от часовни до автовокзала, от площади Ленина до ул. Крылова, и от ул. Гоголя до ул. Писарева.
"Где мы на танках будем ездить?" - вот она, главная проблема современного российского мегаполиса! Это главный архитектор города или прапорщик? Давайте выделенную полосу для танков сделаем!
это увеличит пробки на параллельных улицах и не только! не понятно, вообще о чем думают! сначала надо все развязки достроить, дороги, сделать пропускную способность нормальной! а потом уже заняться благоустройством, либо параллельно с этими работами, сразу все делать! а у нас все через одно место! такое ощущение, что просто уже не знают, где быстро можно бабла попилить!
С учетом того , что параллельно проспекту вот-вот зашуршит скоростной трамвай , в безоблачное небо поднимутся дирижабли , а над обью элегантно повиснит канатная дорога - решение правильное !
как это смешно, хаять оффициально европу и запад по тв, но чуть что у нас все по евро госту, как в европе, как у европейцев ахахах все это может и не плохо, но уже веры нет, пахнит сильно очеркдным отмывом бабок и парковка, вот совсем недавно была статистика о приросте машин , лучшибы парковку делали, вот бы новость увидить и сети парковок по центру и всему городу
Власть имущие наверное уже ладошки чешут от предвкушения пира по освоению финансирования. Лучше бы нашли деньги на демонтаж вековой срамоты на пл. Маркса.
А откуда ногами растет мнение что центр города должен быть закрыт для движения и там должна быть куча велосипедов? Не с тех ли городов, где в центре кроме памятников архитектуры ничего нет? Как вы себе представляете использовать такую огромную площадь? Зачем человеку ехать с окраины чтобы пошляться там пешком? Многие из своего района не выбираются всю жизнь. Вот я не могу себе представить потребность вечером после работы уставшим сесть на вело и приехать в центр, для чего? собрать грязь с улиц пока туда доберусь? Любое решение какого-либо вопроса должно базироваться на проблеме, а не решение ради решения. Вы когда последний раз видели велосипедиста? Тут у нас Шанхай что ли, тысячи вело страдают без дорожек?
Вечером от Маркса до Цирка доезжаю на авто за 9 минут, на автобусе могу добираться 2 часа. А зимой за час на остановке замерзаешь так что потом больничный, автобусы не отапливаются. Когда пересел на авто - зимой перестал болеть вообще.
а вот это все великолепие как зимой будет убираться? чистильщики между деревьев ездить? болларды до первого снегопада работать будут.. у нас даже светоотражающие элементы на дорогах не выживают из-за уборки снега.. а где проводить концерты? если там будет роща?
Может быть стоит просто привести в порядок те скверы, которые числятся на плане города, но таковыми не стали.
Есть у нас Сквер Медицинских работников - песня.
Есть Гагаринский сквер на Левом берегу.
Лучистый и Радужный...
А сквер, о создании которого на НГС громко объявили в прошлом году - рядом с Оперным, от улицы Орджоникидзе. Где сквер-то?
Если это будут нормальные территории для прогулок и отдыха, то и в центр ехать будет не нужно.
Тогда и трафик уменьшится (чуть-чуть).
А тротуары ремонтировать надо. Практически все. И практически во всем городе.
А зимой их нужно ЧИСТИТЬ от снега.
Предложенный проект хорош для какого-нибудь градостроительного конкурса. Наверное, может победить
Решения об изменении схемы движения должны принимать не рисовальщики деревьев на компутере, а специалисты по организации дорожного движения.
Велосипедные дорожки нарисовали, а где дорожки для собачьих упоряжек и лыжня? В нашем климате они будут более актуальны.
"«Оптимизация позволит убрать правый поворот с Красного проспекта на Фабричную — на неё есть возможность попасть, развернувшись по кольцу, — описывает изменения директор СЦСА Татьяна Иваненко" - это уму непостижимо! Вредители!
"Мы понимали, что их образ, дизайн-код, функциональное программирование, информационные системы и пешеходная маршрутизация ......" елки палки как много понятий к высадке деревьев и сужению дороги, все для указания что работа должна быть высоко оплачена? Мда это Вам не Сибирские хухры мухры, это московская инновация)
Сказочные картинки, причём, "сказочные" во всех смыслах )) Особенно впечатлило буйство зелени (будто столица Сибири - сам Сингапур, где круглый год тропическое лето) и акварельный эффект а ля "после дождя" (как на полотнах живописцев, в старинных европейских городах). Сказочники. Собрались, дружно помечтали, ага... По факту же, всё опять заставят жуткими заборами, продолжат латать "лоскутное одеяло" из заплаток на асфальте, а пылища так и будет кататься по центру города.
"Я планов наших люблю грамодье, размаха шаги саженьи". Эх, Владимир Владимирович (Маяковский, конечно же). Маниловщина так и прёт. Кстати, про памятники ничего не сказано. Гоголя что ли снесут?
Начните окраины благоустраивать, а то получается, что бы погулять нужно ехать в центр. В проекте нет открытой ливневой канализации и при грозе вода будет бежать по тротуарам и дорогам как в настоящее время по всему городу... во общем будут потопы как сейчас. У нас на Выборной тротуаров нормальных (без колдобин) нету, ни одного скверика для отдыха нет, мамашки с детьми гулять ходят в основном к НГПУ, а там (на подходе курящие студенты) и п асфальтированная площадка с голубями... ребятне есть где побегать.
Вот если бы предложили подземные велодорожки в туннелях построить с выходами на поверхность, этакий зимний вариант и тепло и освещение хорошее и вентиляцию, но Вам до таких проектов как до луны пешком
Опять ноют! Вы же сами гоаорите, что Нск серый и безблица! Ну, вот вам лицо, красивое и современное. Что, опять все не устраивает???
буду очень удивлен (и рад), если это все действительно воплотят
к сожалению, 148% что все это - блаблабла перед выборами
БУДЕМ гулять в минус -30 по велодорожкам и материть архитекторов, потому что дикие пробки из-за сужения полос движения, а метро и травай у нас убогие!!! КРОМЕ красоты, НИЧЕГО!! ПОЗОР, НЕТ Практичности!!! С октября по апрель центр будет гемороем для граждан- не уехать не приехать. Надо сперва развить метро, подземные переходы, пусть трамваи по краям улиц,сузив тратуары до 2м, как в европейских городах. ГОРОДУ НЕ НУЖЕН ПАРК, который усложняет жизнь граждан!
Как это всё наивно. В городе-барахолке райские места невозможны. Они могут возникать иногда спонтанно только как случайные стечения обстоятельств. Программная же судьба любой "пешеходной зоны" в Нске одинакова: ларьки, дёниры, динамики, перуанцы-рокеры и прочие сабвуферы. Еда-торговля, аудиореклама и музон долбающий - это формула новосибирского райского наслаждения. Первомайский сквер и пл.Маркса - право- и левобережные центры Нска - образцы.
Культурных людей от таких райских наслаждений тошнит, если что.
п.с. Самое поразительное, что "райская формула" теперь прижилась и в Академгородке. Весь городок долбает и гундит рекламой. Барахолка пожирает всё.
Ну плитку перекладывать да памятники сносить то всяко доходнее, чем метро копать или асфальт КАЧЕСТВЕННО класть...
Опять лапшу на уши вешают, мол смотрите мы о вас думаем. Хоть бы где новая лавочка появилась, урны не сыскать по центру, про туалеты вообще молчу... а они все на Европу ровняются! В эскизах можно красоту нарисовать, а по делу, выделят энную сумму рублей и поставят б\у лавочку )))) На набережке мы тоже уже гуляем, точь в точь как на эскизах, молодцы )))
С такими некомпетентными товарищами, как мистер Сафиулин, никаким планам сбыться не суждено. Это печально.
Угу, чтобы не делать лишь бы насущные проблемы не решать в виде метро.
А тут сузить, наставить часовни и лики святых по всей протяженности видимо.
Москвичи работу себе создают: сузить и без того перезауженные полосы на Красном проспекте и убрать все актуальные повороты с проспекта на примыкающие улицы, что бы город встал в сплошной пробке. А затем еще раз сорвать с нашего бюджета бабло что бы "разгрузить его от пробок". Разумеется опять с какой-нибудь подножкой, что бы потом по третьему разу поиметь бюджет Новосибирска с целью очередных оптимизаций. У нормального человека сразу бы встал вопрос - а местные власти почему это поощряют?
Отлично! Не только Москва будет красивой, но и Новосибирск. Таким новостям искренне рад!!!
Вот и до нас дошла армия собянинских плиткоукладчиков :\ Ну ничё скоро в рамках программы по реновации академа, всех акадэмовцев переселят в Матрёшкино.
Вот еще б стадион Новосибирск-Арена забабахать, шоб не одно поколение новосибирских управленцев на его возведении руки могли погреть, и заживём товарисчи лучше прежнего.
Когда это будет?
Жаль, "что в эту пору чудесную жить не придется ни мне, ни тебе."
ну точно. а под ним проложат тоннель-дублёр.
давненько таких откровенных роспилов не было
Все можно понять, кроме велосипедных дорожек.
Необходимо вводить плату за въезд в центр частного транспорта, вырученные деньги направлять на проекты благоустройства и их реализацию.
Картинки рисовать не мешки ворочать. Ни одной зимней картинки не нарисовали почемуто. Там на месте велодорожек лыжня, по идее, должна быть ))
И художникам не мешало в пропорциях потренироваться, в то рисуют 4 места под парковку, где максимум 2 нормальных автомобиля влезут.
Боллард или какой-то буллард? - вот в чем вопрос 😜
появится ли нормальный тротуар на 25лет Октября? Киоски уберите с тротуаров и припаркованные машины Невозможно ни ходить, ни ездить на велосипеде Трактором разровняйте хоть всЁ
Сузить проезжую часть Красного проспекта и сделать велодорожки? Оо. Кому и зачем нужны велодорожки в нашем городе, где на велике можно выезжать от силы пару месяцев в году. Это вам не Юнайтед Стейтс оф таки Америка. Даже если сделают такую дурь, она будет полгода завалена грязным снегом.
У меня только один вопрос как вы зимой собираетесь все это убирать от снега. Когда за 2 часа может выпасть до полумесячной нормы снега. Дорожные службы с существующими тротуарами не справляются. А им еще добавят пешеходных зон. Хотя я так понял из картинок проект расчитан только на летний период
Что за навязчивая идея с этими пешеходными улицами, там и так есть где пройтись, вот только ни кто не ходит. МЭР пойми ты уже, у нас не курортный Геленджик где везде пешком можно пройти, а 2-х млн. мегаполис!!! Сужая проезжую часть, увеличиваешь пробки, а вот с этим как раз надо бороться. Дороги строить надо, метро, трамвайные пути и точечную застройку ограничивать!!! Успокаивает только то, что ничего того, что в статье не будет при нашем мэре ибо дальше бла, бла, бла у него не идёт.
А зимой велосипедная дорожка в лыжну будет трансформироваться? Сибирь у нас так то.
Ну видимо на этом и все, денег только хватит на это проектирование))) а какие фото то все же внушающее на светлое будущее городу )))
Что за такой пешеходный парк по которому ездят автомобили?
Фотографии в проекте выглядят уныло, серый и бедный дизайн.
рассуждающий - "а где танки будут ездить?" - это НЕ архитектор!
ну хоть что-то начали делать
"Где мы на танках на 9 Мая будем ездить?"
а давайте вообще на танках не ездить
Такое ощущение, что проектировавшие велодорожку не ездили ни на велосипедах, ни на автобусах: велодорожка проектируется между тротуаром и полосой для общественного транспорта.
Это значит, что автобусы/троллейбусы будут либо делать остановки на велодорожке, либо пересекать её, заезжая в остановочный карман и выезжая из него. Либо пассажиры будут садиться на транспорт с велодорожки. Все три варианта неудобны, а второй и третий ещё и опасны. Кроме того, у автомобилистов всегда будет соблазн припарковаться на велодорожке, а как мы видим из соответствующей рубрики некоторых из них даже тротуар не останавливает.
Короче, плохой вариант: места теряется много, а удобства добавляется мало.
Какая красота! Впервые за долгое время даже не хочется писать негативных комментариев. Главное чтобы всё это в итоге не осталось на бумаге.
Локоть, уходи уже - надоел. Еще один популист и сказочник, но уже от другой партии.
Толоконский - Городецкий - Локоть = близнецы братья.
Нужен молодой руководитель, как в стране так и в городе.
Все на выборы 20!8.
А альтернатива есть. Если уж так хочется иметь велодорожку по Красному проспекту, её над делать на центральной аллее, ведь по аллее всё равно мало кто ходит.
В облегчённом варианте - использовав часть тротуара, половину аллеи оставив для редких пешеходов.
В радикальном - оставить на аллее только велодорожку, отделённую от проезжей части более узкими, чем сейчас газонами. При этом проезжие части смещаются к центральной оси Красного проспекта, а появившееся пространство используется для посадки с обеих сторон дополнительных деревьев между тротуаром и проезжей частью.
Всё это можно сделать на участках от часовни до автовокзала, от площади Ленина до ул. Крылова, и от ул. Гоголя до ул. Писарева.
"Где мы на танках будем ездить?" - вот она, главная проблема современного российского мегаполиса! Это главный архитектор города или прапорщик? Давайте выделенную полосу для танков сделаем!
это увеличит пробки на параллельных улицах и не только! не понятно, вообще о чем думают! сначала надо все развязки достроить, дороги, сделать пропускную способность нормальной! а потом уже заняться благоустройством, либо параллельно с этими работами, сразу все делать! а у нас все через одно место! такое ощущение, что просто уже не знают, где быстро можно бабла попилить!
С учетом того , что параллельно проспекту вот-вот зашуршит скоростной трамвай , в безоблачное небо поднимутся дирижабли , а над обью элегантно повиснит канатная дорога - решение правильное !
как это смешно, хаять оффициально европу и запад по тв, но чуть что у нас все по евро госту, как в европе, как у европейцев ахахах все это может и не плохо, но уже веры нет, пахнит сильно очеркдным отмывом бабок и парковка, вот совсем недавно была статистика о приросте машин , лучшибы парковку делали, вот бы новость увидить и сети парковок по центру и всему городу
Власть имущие наверное уже ладошки чешут от предвкушения пира по освоению финансирования. Лучше бы нашли деньги на демонтаж вековой срамоты на пл. Маркса.
А что кинулись-то симулировать бурную деятельность, выборы на носу, что ль?
Или площадь Маркса испортили, и думают чтобы еще испортить?
А откуда ногами растет мнение что центр города должен быть закрыт для движения и там должна быть куча велосипедов? Не с тех ли городов, где в центре кроме памятников архитектуры ничего нет? Как вы себе представляете использовать такую огромную площадь? Зачем человеку ехать с окраины чтобы пошляться там пешком? Многие из своего района не выбираются всю жизнь. Вот я не могу себе представить потребность вечером после работы уставшим сесть на вело и приехать в центр, для чего? собрать грязь с улиц пока туда доберусь? Любое решение какого-либо вопроса должно базироваться на проблеме, а не решение ради решения. Вы когда последний раз видели велосипедиста? Тут у нас Шанхай что ли, тысячи вело страдают без дорожек?
Вечером от Маркса до Цирка доезжаю на авто за 9 минут, на автобусе могу добираться 2 часа. А зимой за час на остановке замерзаешь так что потом больничный, автобусы не отапливаются. Когда пересел на авто - зимой перестал болеть вообще.
на велосипеде до Красного нужно еще добраться, не покрывшись пылью, копотью от дизельных автобусов, грузовиков, да и прочих...
" Я верю город будет, я знаю саду цвесть, когда такие люди (Городецкий,
Локоть и пр.) в городе нашем есть!!! "
"берёзы, тополя и рябины должны постепенно заменить липы и вязы". Что на что заменяют-то? Предложение можно понять двояко.
".Иллюстрации и фотографии предоставлены мэрией Новосибирска..." - Нельзя ли узнать фамилии работников мэрии, кому ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ сей проект?
а вот это все великолепие как зимой будет убираться? чистильщики между деревьев ездить? болларды до первого снегопада работать будут.. у нас даже светоотражающие элементы на дорогах не выживают из-за уборки снега.. а где проводить концерты? если там будет роща?
Может быть стоит просто привести в порядок те скверы, которые числятся на плане города, но таковыми не стали.
Есть у нас Сквер Медицинских работников - песня.
Есть Гагаринский сквер на Левом берегу.
Лучистый и Радужный...
А сквер, о создании которого на НГС громко объявили в прошлом году - рядом с Оперным, от улицы Орджоникидзе. Где сквер-то?
Если это будут нормальные территории для прогулок и отдыха, то и в центр ехать будет не нужно.
Тогда и трафик уменьшится (чуть-чуть).
А тротуары ремонтировать надо. Практически все. И практически во всем городе.
А зимой их нужно ЧИСТИТЬ от снега.
Предложенный проект хорош для какого-нибудь градостроительного конкурса. Наверное, может победить
Решения об изменении схемы движения должны принимать не рисовальщики деревьев на компутере, а специалисты по организации дорожного движения.
Велосипедные дорожки нарисовали, а где дорожки для собачьих упоряжек и лыжня? В нашем климате они будут более актуальны.