Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

479 комментариев к публикации Город-сад: Красный проспект станет раем для пешеходов
Город-сад: Красный проспект станет раем для пешеходов

18 июля 2017 в 09:04

"«Оптимизация позволит убрать правый поворот с Красного проспекта на Фабричную — на неё есть возможность попасть, развернувшись по кольцу, — описывает изменения директор СЦСА Татьяна Иваненко" - это уму непостижимо! Вредители!

Рентор
18 июля 2017 в 09:07

"Мы понимали, что их образ, дизайн-код, функциональное программирование, информационные системы и пешеходная маршрутизация ......" елки палки как много понятий к высадке деревьев и сужению дороги, все для указания что работа должна быть высоко оплачена? Мда это Вам не Сибирские хухры мухры, это московская инновация)

Василь
18 июля 2017 в 09:08

Сказочные картинки, причём, "сказочные" во всех смыслах )) Особенно впечатлило буйство зелени (будто столица Сибири - сам Сингапур, где круглый год тропическое лето) и акварельный эффект а ля "после дождя" (как на полотнах живописцев, в старинных европейских городах). Сказочники. Собрались, дружно помечтали, ага... По факту же, всё опять заставят жуткими заборами, продолжат латать "лоскутное одеяло" из заплаток на асфальте, а пылища так и будет кататься по центру города.

Прохожий
18 июля 2017 в 09:08

"Я планов наших люблю грамодье, размаха шаги саженьи". Эх, Владимир Владимирович (Маяковский, конечно же). Маниловщина так и прёт. Кстати, про памятники ничего не сказано. Гоголя что ли снесут?

Mik
18 июля 2017 в 09:11

Начните окраины благоустраивать, а то получается, что бы погулять нужно ехать в центр. В проекте нет открытой ливневой канализации и при грозе вода будет бежать по тротуарам и дорогам как в настоящее время по всему городу... во общем будут потопы как сейчас. У нас на Выборной тротуаров нормальных (без колдобин) нету, ни одного скверика для отдыха нет, мамашки с детьми гулять ходят в основном к НГПУ, а там (на подходе курящие студенты) и п асфальтированная площадка с голубями... ребятне есть где побегать.

вячи
18 июля 2017 в 09:12

Вот если бы предложили подземные велодорожки в туннелях построить с выходами на поверхность, этакий зимний вариант и тепло и освещение хорошее и вентиляцию, но Вам до таких проектов как до луны пешком

18 июля 2017 в 09:23

Опять ноют! Вы же сами гоаорите, что Нск серый и безблица! Ну, вот вам лицо, красивое и современное. Что, опять все не устраивает???

ю.в.
18 июля 2017 в 09:24

буду очень удивлен (и рад), если это все действительно воплотят

к сожалению, 148% что все это - блаблабла перед выборами

еще раз нет
18 июля 2017 в 09:24

БУДЕМ гулять в минус -30 по велодорожкам и материть архитекторов, потому что дикие пробки из-за сужения полос движения, а метро и травай у нас убогие!!! КРОМЕ красоты, НИЧЕГО!! ПОЗОР, НЕТ Практичности!!! С октября по апрель центр будет гемороем для граждан- не уехать не приехать. Надо сперва развить метро, подземные переходы, пусть трамваи по краям улиц,сузив тратуары до 2м, как в европейских городах. ГОРОДУ НЕ НУЖЕН ПАРК, который усложняет жизнь граждан!

дада дада
18 июля 2017 в 09:29

Как это всё наивно. В городе-барахолке райские места невозможны. Они могут возникать иногда спонтанно только как случайные стечения обстоятельств. Программная же судьба любой "пешеходной зоны" в Нске одинакова: ларьки, дёниры, динамики, перуанцы-рокеры и прочие сабвуферы. Еда-торговля, аудиореклама и музон долбающий - это формула новосибирского райского наслаждения. Первомайский сквер и пл.Маркса - право- и левобережные центры Нска - образцы.

Культурных людей от таких райских наслаждений тошнит, если что.

п.с. Самое поразительное, что "райская формула" теперь прижилась и в Академгородке. Весь городок долбает и гундит рекламой. Барахолка пожирает всё.

Berkov
18 июля 2017 в 09:33

Ну плитку перекладывать да памятники сносить то всяко доходнее, чем метро копать или асфальт КАЧЕСТВЕННО класть...

Kia
18 июля 2017 в 09:35

Опять лапшу на уши вешают, мол смотрите мы о вас думаем. Хоть бы где новая лавочка появилась, урны не сыскать по центру, про туалеты вообще молчу... а они все на Европу ровняются! В эскизах можно красоту нарисовать, а по делу, выделят энную сумму рублей и поставят б\у лавочку )))) На набережке мы тоже уже гуляем, точь в точь как на эскизах, молодцы )))

Читатель
18 июля 2017 в 09:39

С такими некомпетентными товарищами, как мистер Сафиулин, никаким планам сбыться не суждено. Это печально.

18 июля 2017 в 09:42

Угу, чтобы не делать лишь бы насущные проблемы не решать в виде метро.
А тут сузить, наставить часовни и лики святых по всей протяженности видимо.

Мнение
18 июля 2017 в 09:43

Москвичи работу себе создают: сузить и без того перезауженные полосы на Красном проспекте и убрать все актуальные повороты с проспекта на примыкающие улицы, что бы город встал в сплошной пробке. А затем еще раз сорвать с нашего бюджета бабло что бы "разгрузить его от пробок". Разумеется опять с какой-нибудь подножкой, что бы потом по третьему разу поиметь бюджет Новосибирска с целью очередных оптимизаций. У нормального человека сразу бы встал вопрос - а местные власти почему это поощряют?

18 июля 2017 в 09:44

Отлично! Не только Москва будет красивой, но и Новосибирск. Таким новостям искренне рад!!!

Бла-Бла-БЛа
18 июля 2017 в 09:45

Вот и до нас дошла армия собянинских плиткоукладчиков :\ Ну ничё скоро в рамках программы по реновации академа, всех акадэмовцев переселят в Матрёшкино.
Вот еще б стадион Новосибирск-Арена забабахать, шоб не одно поколение новосибирских управленцев на его возведении руки могли погреть, и заживём товарисчи лучше прежнего.

новосибирец
18 июля 2017 в 09:47

Когда это будет?
Жаль, "что в эту пору чудесную жить не придется ни мне, ни тебе."

18 июля 2017 в 09:48

ну точно. а под ним проложат тоннель-дублёр.
давненько таких откровенных роспилов не было

18 июля 2017 в 09:55

Все можно понять, кроме велосипедных дорожек.

18 июля 2017 в 10:02

Необходимо вводить плату за въезд в центр частного транспорта, вырученные деньги направлять на проекты благоустройства и их реализацию.

18 июля 2017 в 10:04

Картинки рисовать не мешки ворочать. Ни одной зимней картинки не нарисовали почемуто. Там на месте велодорожек лыжня, по идее, должна быть ))
И художникам не мешало в пропорциях потренироваться, в то рисуют 4 места под парковку, где максимум 2 нормальных автомобиля влезут.

18 июля 2017 в 10:04

Боллард или какой-то буллард? - вот в чем вопрос 😜

маруся
18 июля 2017 в 10:06

появится ли нормальный тротуар на 25лет Октября? Киоски уберите с тротуаров и припаркованные машины Невозможно ни ходить, ни ездить на велосипеде Трактором разровняйте хоть всЁ

18 июля 2017 в 10:07

Сузить проезжую часть Красного проспекта и сделать велодорожки? Оо. Кому и зачем нужны велодорожки в нашем городе, где на велике можно выезжать от силы пару месяцев в году. Это вам не Юнайтед Стейтс оф таки Америка. Даже если сделают такую дурь, она будет полгода завалена грязным снегом.

Павел
18 июля 2017 в 10:09

У меня только один вопрос как вы зимой собираетесь все это убирать от снега. Когда за 2 часа может выпасть до полумесячной нормы снега. Дорожные службы с существующими тротуарами не справляются. А им еще добавят пешеходных зон. Хотя я так понял из картинок проект расчитан только на летний период

18 июля 2017 в 10:12

Что за навязчивая идея с этими пешеходными улицами, там и так есть где пройтись, вот только ни кто не ходит. МЭР пойми ты уже, у нас не курортный Геленджик где везде пешком можно пройти, а 2-х млн. мегаполис!!! Сужая проезжую часть, увеличиваешь пробки, а вот с этим как раз надо бороться. Дороги строить надо, метро, трамвайные пути и точечную застройку ограничивать!!! Успокаивает только то, что ничего того, что в статье не будет при нашем мэре ибо дальше бла, бла, бла у него не идёт.

18 июля 2017 в 10:20

А зимой велосипедная дорожка в лыжну будет трансформироваться? Сибирь у нас так то.

PooooP
18 июля 2017 в 10:28

Ну видимо на этом и все, денег только хватит на это проектирование))) а какие фото то все же внушающее на светлое будущее городу )))

18 июля 2017 в 10:30

Что за такой пешеходный парк по которому ездят автомобили?
Фотографии в проекте выглядят уныло, серый и бедный дизайн.

Архитектор,
18 июля 2017 в 10:31

рассуждающий - "а где танки будут ездить?" - это НЕ архитектор!

18 июля 2017 в 10:35

ну хоть что-то начали делать

"Где мы на танках на 9 Мая будем ездить?"
а давайте вообще на танках не ездить

945
18 июля 2017 в 10:38

Такое ощущение, что проектировавшие велодорожку не ездили ни на велосипедах, ни на автобусах: велодорожка проектируется между тротуаром и полосой для общественного транспорта.
Это значит, что автобусы/троллейбусы будут либо делать остановки на велодорожке, либо пересекать её, заезжая в остановочный карман и выезжая из него. Либо пассажиры будут садиться на транспорт с велодорожки. Все три варианта неудобны, а второй и третий ещё и опасны. Кроме того, у автомобилистов всегда будет соблазн припарковаться на велодорожке, а как мы видим из соответствующей рубрики некоторых из них даже тротуар не останавливает.
Короче, плохой вариант: места теряется много, а удобства добавляется мало.

Прохожий
18 июля 2017 в 10:39

Какая красота! Впервые за долгое время даже не хочется писать негативных комментариев. Главное чтобы всё это в итоге не осталось на бумаге.

Нюша
18 июля 2017 в 10:40

Локоть, уходи уже - надоел. Еще один популист и сказочник, но уже от другой партии.
Толоконский - Городецкий - Локоть = близнецы братья.
Нужен молодой руководитель, как в стране так и в городе.
Все на выборы 20!8.

945
18 июля 2017 в 10:40

А альтернатива есть. Если уж так хочется иметь велодорожку по Красному проспекту, её над делать на центральной аллее, ведь по аллее всё равно мало кто ходит.
В облегчённом варианте - использовав часть тротуара, половину аллеи оставив для редких пешеходов.
В радикальном - оставить на аллее только велодорожку, отделённую от проезжей части более узкими, чем сейчас газонами. При этом проезжие части смещаются к центральной оси Красного проспекта, а появившееся пространство используется для посадки с обеих сторон дополнительных деревьев между тротуаром и проезжей частью.
Всё это можно сделать на участках от часовни до автовокзала, от площади Ленина до ул. Крылова, и от ул. Гоголя до ул. Писарева.

Гость
18 июля 2017 в 10:42

"Где мы на танках будем ездить?" - вот она, главная проблема современного российского мегаполиса! Это главный архитектор города или прапорщик? Давайте выделенную полосу для танков сделаем!

Алекс
18 июля 2017 в 10:42

это увеличит пробки на параллельных улицах и не только! не понятно, вообще о чем думают! сначала надо все развязки достроить, дороги, сделать пропускную способность нормальной! а потом уже заняться благоустройством, либо параллельно с этими работами, сразу все делать! а у нас все через одно место! такое ощущение, что просто уже не знают, где быстро можно бабла попилить!

Одобрямс
18 июля 2017 в 10:44

С учетом того , что параллельно проспекту вот-вот зашуршит скоростной трамвай , в безоблачное небо поднимутся дирижабли , а над обью элегантно повиснит канатная дорога - решение правильное !

альберт
18 июля 2017 в 10:44

как это смешно, хаять оффициально европу и запад по тв, но чуть что у нас все по евро госту, как в европе, как у европейцев ахахах все это может и не плохо, но уже веры нет, пахнит сильно очеркдным отмывом бабок и парковка, вот совсем недавно была статистика о приросте машин , лучшибы парковку делали, вот бы новость увидить и сети парковок по центру и всему городу

18 июля 2017 в 10:45

Власть имущие наверное уже ладошки чешут от предвкушения пира по освоению финансирования. Лучше бы нашли деньги на демонтаж вековой срамоты на пл. Маркса.

lookout
18 июля 2017 в 10:50

А что кинулись-то симулировать бурную деятельность, выборы на носу, что ль?
Или площадь Маркса испортили, и думают чтобы еще испортить?

18 июля 2017 в 10:54

А откуда ногами растет мнение что центр города должен быть закрыт для движения и там должна быть куча велосипедов? Не с тех ли городов, где в центре кроме памятников архитектуры ничего нет? Как вы себе представляете использовать такую огромную площадь? Зачем человеку ехать с окраины чтобы пошляться там пешком? Многие из своего района не выбираются всю жизнь. Вот я не могу себе представить потребность вечером после работы уставшим сесть на вело и приехать в центр, для чего? собрать грязь с улиц пока туда доберусь? Любое решение какого-либо вопроса должно базироваться на проблеме, а не решение ради решения. Вы когда последний раз видели велосипедиста? Тут у нас Шанхай что ли, тысячи вело страдают без дорожек?
Вечером от Маркса до Цирка доезжаю на авто за 9 минут, на автобусе могу добираться 2 часа. А зимой за час на остановке замерзаешь так что потом больничный, автобусы не отапливаются. Когда пересел на авто - зимой перестал болеть вообще.

Алекс
18 июля 2017 в 10:55

на велосипеде до Красного нужно еще добраться, не покрывшись пылью, копотью от дизельных автобусов, грузовиков, да и прочих...

новосибирец
18 июля 2017 в 10:57

" Я верю город будет, я знаю саду цвесть, когда такие люди (Городецкий,
Локоть и пр.) в городе нашем есть!!! "

18 июля 2017 в 10:58

"берёзы, тополя и рябины должны постепенно заменить липы и вязы". Что на что заменяют-то? Предложение можно понять двояко.

18 июля 2017 в 11:06

".Иллюстрации и фотографии предоставлены мэрией Новосибирска..." - Нельзя ли узнать фамилии работников мэрии, кому ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ сей проект?

22222
18 июля 2017 в 11:14

а вот это все великолепие как зимой будет убираться? чистильщики между деревьев ездить? болларды до первого снегопада работать будут.. у нас даже светоотражающие элементы на дорогах не выживают из-за уборки снега.. а где проводить концерты? если там будет роща?

Пан Петраш
18 июля 2017 в 11:14

Может быть стоит просто привести в порядок те скверы, которые числятся на плане города, но таковыми не стали.
Есть у нас Сквер Медицинских работников - песня.
Есть Гагаринский сквер на Левом берегу.
Лучистый и Радужный...
А сквер, о создании которого на НГС громко объявили в прошлом году - рядом с Оперным, от улицы Орджоникидзе. Где сквер-то?

Если это будут нормальные территории для прогулок и отдыха, то и в центр ехать будет не нужно.
Тогда и трафик уменьшится (чуть-чуть).

А тротуары ремонтировать надо. Практически все. И практически во всем городе.
А зимой их нужно ЧИСТИТЬ от снега.

Предложенный проект хорош для какого-нибудь градостроительного конкурса. Наверное, может победить

Кошка
18 июля 2017 в 11:16

Решения об изменении схемы движения должны принимать не рисовальщики деревьев на компутере, а специалисты по организации дорожного движения.
Велосипедные дорожки нарисовали, а где дорожки для собачьих упоряжек и лыжня? В нашем климате они будут более актуальны.