ужасный этот ночной поезд Бийск- Новосибирск.
много остановок и подолгу.
в Черепаново-40 минут.
в Барнауле- Полтора часа.
в вагонах душно,вентиляции никакой,окна не открываются.
шастают мутные личности шарящие глазами по сторонам,притом здороваются с проводниками.
ездил несколько раз сейчас предпочитаю автобусом до Белокурихи,без пересадок,притом цена одинаковая.
надеюсь пассажиров выпустили на свободу после катастрофы а не стали выяснять кто бросил лом в унитаз.
В 2000 году на этом участке сделали усиленный капремонт пути. Уложили жб решетку на щебеночный балласт ( около 5 млн. За км). И в июле такая же ситуация-дождь смыл всю грязь с октябрьского района в западную горловину ст. Новосибирск-Южный. После этого был сделан водоотвода и 17 лет было спокойно. Видимо новосибирские пч запустил содержание искусственных сооружений и вот результат!
Этот ливень в очередной раз вскрыл проблемы инфраструктуры.
Бердское шоссе местами было заилено, а местами затоплено. Стоков нет, водоотвода нет, глина вперемежку с камнями местами была вся на дороге
Зато высокопоставленные чиновники ЗСЖД регулярно проезжают там на матрисах и с важным видом указывают труженникам магистрали где плохо скошенна трава, где забор помят, где щебень грязный или кустик не там вырос. Жаль что в эти выходные ни кого из правительства или из руководства РЖД не было в Новосибирске, посмотрел бы я на лица тех и других)).
Вот так вот будет какое-либо бедствие, и людям некуда будет бежать, потому что экспресс-пригород перегородил всю территорию заборами. Есть над чем подумать властям.
Железные дороги остаются одним из самых безопасных видов транспорта.
ужасный этот ночной поезд Бийск- Новосибирск.
много остановок и подолгу.
в Черепаново-40 минут.
в Барнауле- Полтора часа.
в вагонах душно,вентиляции никакой,окна не открываются.
шастают мутные личности шарящие глазами по сторонам,притом здороваются с проводниками.
ездил несколько раз сейчас предпочитаю автобусом до Белокурихи,без пересадок,притом цена одинаковая.
надеюсь пассажиров выпустили на свободу после катастрофы а не стали выяснять кто бросил лом в унитаз.
В 2000 году на этом участке сделали усиленный капремонт пути. Уложили жб решетку на щебеночный балласт ( около 5 млн. За км). И в июле такая же ситуация-дождь смыл всю грязь с октябрьского района в западную горловину ст. Новосибирск-Южный. После этого был сделан водоотвода и 17 лет было спокойно. Видимо новосибирские пч запустил содержание искусственных сооружений и вот результат!
Напомним, что ливневая канализация в городе Новосибирске ни черта не работает!
Этот ливень в очередной раз вскрыл проблемы инфраструктуры.
Бердское шоссе местами было заилено, а местами затоплено. Стоков нет, водоотвода нет, глина вперемежку с камнями местами была вся на дороге
Зато высокопоставленные чиновники ЗСЖД регулярно проезжают там на матрисах и с важным видом указывают труженникам магистрали где плохо скошенна трава, где забор помят, где щебень грязный или кустик не там вырос. Жаль что в эти выходные ни кого из правительства или из руководства РЖД не было в Новосибирске, посмотрел бы я на лица тех и других)).
Вот так вот будет какое-либо бедствие, и людям некуда будет бежать, потому что экспресс-пригород перегородил всю территорию заборами. Есть над чем подумать властям.