да уберите же эти трамвайные пути, по которым ходит 1 трамвай за день!!! Богдашка перегруженная улица, и еще подобные катаклизмы вообще усложняют и без того ужасную обстановку на ней! Ну что за выражение - " он подъехал под трамвай"! что за глупость!!! Он, наверняка, стоял, ожидая поворота налево, а трамвай ему въехал в зад....
Лорри, да уберите же эти полосы движения, по которым ездят одни транзитные ездуны!!! Богдашка перегруженная улица, и ее жителям вонь и смрад от кредитопомоек не нужны!
Лорри, да уберите же эти полосы движения, по которым ездят одни транзитные ездуны!!! Богдашка перегруженная улица, и ее жителям вонь и смрад от кредитопомоек не нужны!
А давайте подписи собирать - пусть Багдашку сделают пешеходной, а то автобусы тоже "воняют", а трамваи шумят... Жителям Багдашки мешают... А так встал в 5 утра и пошел в тишине с чистым воздухом, на работу к 9-00 поди дойдут.
Лорри, на этой улице надо трамвайные пути оградить от остальной проезжей части. В перспективе линию надо продлевать на микрорайоны. Пусть это будет обычный трамвай, не надо выдумывать скоростные линии, на которые денег нет. Обычный трамвай по выделенной полосе будет нормально справляться с пассажиропотоком, если ему не мешать. За каждый случай простоя линии по вине водителей автомобилей трамвайной компании надо не лениться подавать в Суд. Желающих вылезать на пути сразу резко уменьшится.
Лорри, на этой улице надо трамвайные пути оградить от остальной проезжей части. В перспективе линию надо продлевать на микрорайоны. Пусть это будет обычный трамвай, не надо выдумывать скоростные линии, на которые денег нет. Обычный трамвай по выделенной полосе будет нормально справляться с пассажиропотоком, если ему не мешать. За каждый случай простоя линии по вине водителей автомобилей трамвайной компании надо не лениться подавать в Суд. Желающих вылезать на пути сразу резко уменьшится.
NetPhantom, спасибо за здравомыслие в комментариях. Действительно, всё решается делинеаторами (разграничителями потока) и работающим расписанием.
Лорри, Цыц. Вы меня вместо трамвая на работу и с работу возить будете на своем ведре, что ли?
Спец опытный, автобусов и троллейбусов на Богдашке нет, правильно? И открою вам страшный секрет: там и маршрутки есть! А ещё есть такси Убер, Гетт, Яндекс, которые возят за три копейки! Так почему именно трамвай? Видимо потому, что так хочется! А нам тут чужие хотелки не интересны! Есть автобусы. ТЬМА! Так что вперёд, и с песней!
Лорри, лучше убрать от туда автомобилистов, оставить только автобусы и трамвай
Gizmo, хе-хе, ну насмешили! А нефтяных/газовых олигархов вы кормить будете? Или так просто: "бла-бла-бла"? Знаете цену на бенз, и сколько его продается в городе? Да там миллиардные прибыли! Скорее окончательно развалят ОТ, как архаизм, чтобы еще больше продавать машин, бензина, запчастей...
Лорри, на этой улице надо трамвайные пути оградить от остальной проезжей части. В перспективе линию надо продлевать на микрорайоны. Пусть это будет обычный трамвай, не надо выдумывать скоростные линии, на которые денег нет. Обычный трамвай по выделенной полосе будет нормально справляться с пассажиропотоком, если ему не мешать. За каждый случай простоя линии по вине водителей автомобилей трамвайной компании надо не лениться подавать в Суд. Желающих вылезать на пути сразу резко уменьшится.
NetPhantom, вы оторваны от реальности! Никто в суд не пойдёт, т.к. нарушителей, точнее якобы нарушителей, не было злого умысла. А теперь рассмотрим реаль. Ну пусть будет по вашему: запретят выезд авто на пути. НО: светофоры остались, нерегулируемые ПП остались. Теперь едет трамвай - машин на путях нет, ура! Но не тут то было: сначала дождись зеленого, чтобы поехать, потом красного, чтобы высадить пассажиров, потом снова зеленого, чтобы продолжить движение! Ах да, и за период горящего красного все не успели войти, т.к. ломанулись на новый чудо-трамвай.... Итого минимум 4 минуты только на одну остановку! А их не мало, набежит пол-часа! А еще НПП! И пешеходы там идут довольно активно, их всё-равно придется пропускать, что сожрёт ещё минут 10. И чё? Чего добьёмся. Ответ прост: НИЧЕГО. То на то и выйдет, но зато на Богдашке исчезнет одна полоса, и будет автомобильный АД... Лучше построить скоростной трамвай, вне проезжей части.
А давайте подписи собирать - пусть Багдашку сделают пешеходной, а то автобусы тоже "воняют", а трамваи шумят... Жителям Багдашки мешают... А так встал в 5 утра и пошел в тишине с чистым воздухом, на работу к 9-00 поди дойдут.
Спец опытный, автобусов и троллейбусов на Богдашке нет, правильно? И открою вам страшный секрет: там и маршрутки есть! А ещё есть такси Убер, Гетт, Яндекс, которые возят за три копейки! Так почему именно трамвай? Видимо потому, что так хочется! А нам тут чужие хотелки не интересны! Есть автобусы. ТЬМА! Так что вперёд, и с песней!
Антон21м,
А мне не нужны такси, и троллейбус/автобус, стоящий в пробках.
Мне нужен трамвай, которые реально едет, не смотря ни на какие пробки.
Так что свои хотелки прибереги для себя любимого. Вперёд, и с песней.
NetPhantom, вы оторваны от реальности! Никто в суд не пойдёт, т.к. нарушителей, точнее якобы нарушителей, не было злого умысла. А теперь рассмотрим реаль. Ну пусть будет по вашему: запретят выезд авто на пути. НО: светофоры остались, нерегулируемые ПП остались. Теперь едет трамвай - машин на путях нет, ура! Но не тут то было: сначала дождись зеленого, чтобы поехать, потом красного, чтобы высадить пассажиров, потом снова зеленого, чтобы продолжить движение! Ах да, и за период горящего красного все не успели войти, т.к. ломанулись на новый чудо-трамвай.... Итого минимум 4 минуты только на одну остановку! А их не мало, набежит пол-часа! А еще НПП! И пешеходы там идут довольно активно, их всё-равно придется пропускать, что сожрёт ещё минут 10. И чё? Чего добьёмся. Ответ прост: НИЧЕГО. То на то и выйдет, но зато на Богдашке исчезнет одна полоса, и будет автомобильный АД... Лучше построить скоростной трамвай, вне проезжей части.
Антон21м,
"на Богдашке исчезнет одна полоса"
"Лучше построить скоростной трамвай, вне проезжей части."
То, что ты называешь проезжей частью - на самом деле трамвайные пути.
Вот именно поэтому надо их выделять, чтобы у особо одарённых водятлов не было возможности на них заезжать.
Поднимать, или огораживать - но выделять их необходимо, иначе все преимущества этого замечательного городского транспорта скрадываются водятлами, лезущими на пути.
Лорри, на этой улице надо трамвайные пути оградить от остальной проезжей части. В перспективе линию надо продлевать на микрорайоны. Пусть это будет обычный трамвай, не надо выдумывать скоростные линии, на которые денег нет. Обычный трамвай по выделенной полосе будет нормально справляться с пассажиропотоком, если ему не мешать. За каждый случай простоя линии по вине водителей автомобилей трамвайной компании надо не лениться подавать в Суд. Желающих вылезать на пути сразу резко уменьшится.
NetPhantom, вот только поворот налево и разворот по ПДД можно делать только с трамвайных путей
NetPhantom, вы оторваны от реальности! Никто в суд не пойдёт, т.к. нарушителей, точнее якобы нарушителей, не было злого умысла. А теперь рассмотрим реаль. Ну пусть будет по вашему: запретят выезд авто на пути. НО: светофоры остались, нерегулируемые ПП остались. Теперь едет трамвай - машин на путях нет, ура! Но не тут то было: сначала дождись зеленого, чтобы поехать, потом красного, чтобы высадить пассажиров, потом снова зеленого, чтобы продолжить движение! Ах да, и за период горящего красного все не успели войти, т.к. ломанулись на новый чудо-трамвай.... Итого минимум 4 минуты только на одну остановку! А их не мало, набежит пол-часа! А еще НПП! И пешеходы там идут довольно активно, их всё-равно придется пропускать, что сожрёт ещё минут 10. И чё? Чего добьёмся. Ответ прост: НИЧЕГО. То на то и выйдет, но зато на Богдашке исчезнет одна полоса, и будет автомобильный АД... Лучше построить скоростной трамвай, вне проезжей части.
Антон21м, Я пойду в Суд, если из-за простоя трамваев опоздаю на работу или на важную встречу. Я хочу ездить на трамвае в этом городе также, как езжу в Берлине! В Германии, несмотря на наличие лучших в мире авто - немецких, очень многие деловые люди пользуются рельсовым транспортом, потому что быстрее и надёжнее. В Германии и в других странах Европы трамвай развивается.
Антон21м,
"на Богдашке исчезнет одна полоса"
"Лучше построить скоростной трамвай, вне проезжей части."
То, что ты называешь проезжей частью - на самом деле трамвайные пути.
Вот именно поэтому надо их выделять, чтобы у особо одарённых водятлов не было возможности на них заезжать.
Поднимать, или огораживать - но выделять их необходимо, иначе все преимущества этого замечательного городского транспорта скрадываются водятлами, лезущими на пути.
Антон21м,
"на Богдашке исчезнет одна полоса"
"Лучше построить скоростной трамвай, вне проезжей части."
То, что ты называешь проезжей частью - на самом деле трамвайные пути.
Вот именно поэтому надо их выделять, чтобы у особо одарённых водятлов не было возможности на них заезжать.
Поднимать, или огораживать - но выделять их необходимо, иначе все преимущества этого замечательного городского транспорта скрадываются водятлами, лезущими на пути.
13-й, читаем ПДД и более не позоримся. И опять двойка. Уже третья! Не везёт так не везёт!
"То, что ты называешь проезжей частью - на самом деле трамвайные пути." А по факту проезжая часть! Зачем опять врать? И ПДД разворот или поворот налево нужно делать с этой полосы.
Антон21м, Я пойду в Суд, если из-за простоя трамваев опоздаю на работу или на важную встречу. Я хочу ездить на трамвае в этом городе также, как езжу в Берлине! В Германии, несмотря на наличие лучших в мире авто - немецких, очень многие деловые люди пользуются рельсовым транспортом, потому что быстрее и надёжнее. В Германии и в других странах Европы трамвай развивается.
NetPhantom, на важную встречу на трамвае? Я щас от смеха лопну! А такси? Не, не слышали!
Спец опытный, автобусов и троллейбусов на Богдашке нет, правильно? И открою вам страшный секрет: там и маршрутки есть! А ещё есть такси Убер, Гетт, Яндекс, которые возят за три копейки! Так почему именно трамвай? Видимо потому, что так хочется! А нам тут чужие хотелки не интересны! Есть автобусы. ТЬМА! Так что вперёд, и с песней!
Антон21м,
Да потому, что у трамвая самая маленькая площадь проезжей части, в расчёте на одного пассажира. Если бы некоторые не парковались на путях и не устраивали аварии, объезжая пробки, у него была бы самая большая пропускная способность среди наземного транспорта..
Спец опытный, автобусов и троллейбусов на Богдашке нет, правильно? И открою вам страшный секрет: там и маршрутки есть! А ещё есть такси Убер, Гетт, Яндекс, которые возят за три копейки! Так почему именно трамвай? Видимо потому, что так хочется! А нам тут чужие хотелки не интересны! Есть автобусы. ТЬМА! Так что вперёд, и с песней!
Антон21м,
"автобусов и троллейбусов на Богдашке нет, правильно? И открою вам страшный секрет: там и маршрутки есть! А ещё есть такси Убер, Гетт, Яндекс, которые возят за три копейки! Так почему именно трамвай? Видимо потому, что так хочется! А нам тут чужие хотелки не интересны! Есть автобусы. ТЬМА! Так что вперёд, и с песней!" (с)
Вот и выкиньте свои помойки и езжайте на ОТ, с песней и барабаном на шее. Нам ваши хотелки о выносе трамвайных путей тоже не интересны
NetPhantom, вы оторваны от реальности! Никто в суд не пойдёт, т.к. нарушителей, точнее якобы нарушителей, не было злого умысла. А теперь рассмотрим реаль. Ну пусть будет по вашему: запретят выезд авто на пути. НО: светофоры остались, нерегулируемые ПП остались. Теперь едет трамвай - машин на путях нет, ура! Но не тут то было: сначала дождись зеленого, чтобы поехать, потом красного, чтобы высадить пассажиров, потом снова зеленого, чтобы продолжить движение! Ах да, и за период горящего красного все не успели войти, т.к. ломанулись на новый чудо-трамвай.... Итого минимум 4 минуты только на одну остановку! А их не мало, набежит пол-часа! А еще НПП! И пешеходы там идут довольно активно, их всё-равно придется пропускать, что сожрёт ещё минут 10. И чё? Чего добьёмся. Ответ прост: НИЧЕГО. То на то и выйдет, но зато на Богдашке исчезнет одна полоса, и будет автомобильный АД... Лучше построить скоростной трамвай, вне проезжей части.
Антон21м,
трамваи и троллейбусы оставляем, также автобусы, маршрутки и такси. Весь частный автотранспорт пусть едет через Мочищенское шоссе на свои выселки и не загрязняет воздух на Богдашке. Пробок не будет, ОТ будет ходить часто, без задержек, вызванных водятлами на трамвайных путях, можно будет приобрести новый подвижной состав. Ляпота!
водитель трамвая прав ,абсолютно сколько можно терпеть этих автохамов ? вот теперь пусть свою иномарку на дроме "втюхивает" как "не битую" "не крашенную " "проверяйте , толщиномером , зазоры заводские "
Трамвайные пути с Богдашки давно пора убрать! И вот несколько причин:
1) Экономия бюджетных средств. В том трамвае едут два-три человека, а зп кондуктору, водителю плати, вагоны содержи, пути/провода ремонтируй. И автобусов и троллейбусов там пресс...В городе нужен только 13-й и те, что на левом берегу! А скоростной трамвай лучше пустить по будущей космической магистрали.
2) появиться дополнительная полоса - и тогда и только тогда можно будет сделать выделенку ОТ, не ущемив конституционные права автолюбителей.
3) Исчезнет шум и вибрация от трамваев, что поднимет привлекательность Богданки, и доп. комфорт жителям.
4) пассажир ОТ останется только в выигрыше, появиться выделенка, уменьшиться кол-во ДТП, будет меньше пересадок (трамвай этот даже до вокзала не идет)
5) Улучшится дорожная ситуация ул. на Богдана Хмельницкого в целом.
нужно сильно постараться , чтобы столкнуться на Богдашке с трамваем , на маршруте которого ходят 2 вагона с интервалом в 1 час ,
но этот автохам превзошёл все ожидания , видимо на обочине притаился , ждал когда трамвай поедет
одному водятлу на иномарке нравилось проскакивать перед трамваями ,
трамвай подъезжает , он раз педальку газа в пол,и йес ! проскочил , в следующий раз опять йес, - проскочил
но тут однажды у него нога с педали газа соскользнула,и бум -удар в бочину ! и тут йес!- слышится смех водителя трамвая !
а я за ,чтобы добавить количество трамвайных вагонов по Богдашке до уровня 2002 года , и желательно огородить трамвайные пути забором , чтобы ни один водятел на них пробраться не мог !
и пускай стоят в многокилометровой пробке " кредитные ведёрки" !
а пассажиры с трамвая им скажут :мы летим, а вы ползёте, чудаки вы,,чудаки !
Надо изолировать трамвайные пути от общего потока и разрешить трамваям таранить любую машину, которая на них выехала, без какой бы то ни было ответственности.
11 надо ликвидировать, заменив его каким-то транспортом с пл Калинина до сада Дзерж, а может и дальше и тем самым улучшить автодвижение. 2-3 вагона- это же смешно да еще никакого надежного расписания!
13-й, и у меня есть на то причина, язык почесать! Заказов чё то сегодня нет, а за сто рублей я не катаю! Самое интересное, что и Толмачи нет заявок, самолёты вроде летают, город миллионный? Странно, да? Зато две армии пободались: пешеходы и водители. Дискуссия была так ничё, если бы некоторые товарисчи не опускались бы до личностей! Это так неконтрпродуктивно, как говаривал наш Царь-Батюшка...
З.Ы. А ты чем занимался, дружище? В офисе парился?
Сам езжу на транспорте каждый день по Багдашке, но согласен с тем, что трамвайные пути на данной улице надо убирать!
Трамвай то не каждый день вижу по улице, а когда вижу, то там 3-4 человека сидит. Это смех! О какой рентабельности и полезности может идти речь?
А ходят как? Как улитки. Пешком от Учительской до Калинина можно быстрей дойти. Да и маршрут: Калинина - Учительская. короче, чем детская железная дорога. Кто тут вопит "а возить меня ты будешь?" , вам другого транспорта мало? серьезно? троллейбус, автобусы , маршрутки. Не позорьтесь! и народ не смешите.
Да и если бы на них ездили толпы, тогда пусть ходят. Но они ходят ПУСТЫЕ!
Однозначно убирать! хотя бы пробки меньше будут.
"Я увидел, как он подъехал под трамвай — водитель стал грубо ругаться,"
интересно ...
а как бы ругался этот супермен подреж он поезд или пожарку ?
( им помойму фиолетово кто у них на пути : )))
С октябрьского моста убрали, уже никто и не помнит, с проспекта Дзержинского тоже убрали, с части Дуси Ковальчук тоже убрали, так убрать и с Богданки надо.
да уберите же эти трамвайные пути, по которым ходит 1 трамвай за день!!! Богдашка перегруженная улица, и еще подобные катаклизмы вообще усложняют и без того ужасную обстановку на ней! Ну что за выражение - " он подъехал под трамвай"! что за глупость!!! Он, наверняка, стоял, ожидая поворота налево, а трамвай ему въехал в зад....
что то по фото не получается иномарке подъехал.под трамвай, а получаеьс иномарка заканчивала поаорт, а трамвай ее боднул сзади
водитель трамвая прав ,абсолютно сколько можно терпеть этих автохамов ? вот теперь пусть свою иномарку на дроме "втюхивает" как "не битую" "не крашенную " "проверяйте , толщиномером , зазоры заводские "
Трамвайные пути с Богдашки давно пора убрать! И вот несколько причин:
1) Экономия бюджетных средств. В том трамвае едут два-три человека, а зп кондуктору, водителю плати, вагоны содержи, пути/провода ремонтируй. И автобусов и троллейбусов там пресс...В городе нужен только 13-й и те, что на левом берегу! А скоростной трамвай лучше пустить по будущей космической магистрали.
2) появиться дополнительная полоса - и тогда и только тогда можно будет сделать выделенку ОТ, не ущемив конституционные права автолюбителей.
3) Исчезнет шум и вибрация от трамваев, что поднимет привлекательность Богданки, и доп. комфорт жителям.
4) пассажир ОТ останется только в выигрыше, появиться выделенка, уменьшиться кол-во ДТП, будет меньше пересадок (трамвай этот даже до вокзала не идет)
5) Улучшится дорожная ситуация ул. на Богдана Хмельницкого в целом.
за простой трамваев водитель того ведра заплатит?
Наверняка за рулем комментатор НГС сидел...
нужно сильно постараться , чтобы столкнуться на Богдашке с трамваем , на маршруте которого ходят 2 вагона с интервалом в 1 час ,
но этот автохам превзошёл все ожидания , видимо на обочине притаился , ждал когда трамвай поедет
Там же сплошная вроде, куда водитель поворачивать-то собирался?
одному водятлу на иномарке нравилось проскакивать перед трамваями ,
трамвай подъезжает , он раз педальку газа в пол,и йес ! проскочил , в следующий раз опять йес, - проскочил
но тут однажды у него нога с педали газа соскользнула,и бум -удар в бочину ! и тут йес!- слышится смех водителя трамвая !
когда их будут уже сурово наказывать этих водятлов, мешающих трамвалам?
надо туда 13й на пару дней пусть
сразу наведёт порядок
а я за ,чтобы добавить количество трамвайных вагонов по Богдашке до уровня 2002 года , и желательно огородить трамвайные пути забором , чтобы ни один водятел на них пробраться не мог !
и пускай стоят в многокилометровой пробке " кредитные ведёрки" !
а пассажиры с трамвая им скажут :мы летим, а вы ползёте, чудаки вы,,чудаки !
Слегка перефразируя классика:"Он уважать себя заставил, ведру бочину продырявив.."
Номер 11 упомянут, номер 14 тоже.... Ждем новостей от незабвенного №13!
Вообще то это трамвай въехал.
Иномарка задом сдавала?
По фото видно что трамвай её протаранил,
Есть у них такое, можно подумать полоса с рельсами только для них.
Надо изолировать трамвайные пути от общего потока и разрешить трамваям таранить любую машину, которая на них выехала, без какой бы то ни было ответственности.
Понабежало пешедятлов, в оправдании недоказанного виновника
Видать, крутой парень на иномарке, со связями, не повезло водителю трамвая.
И вечный бой: трамваи против автовёдер.
Тип, судя по всему перед трамваем проскочить захотел и немножко не получилось ))))
Если верить нскгортранс, то на маршруте сейчас 3 трамвая! Зачем такой маршрут?
11 надо ликвидировать, заменив его каким-то транспортом с пл Калинина до сада Дзерж, а может и дальше и тем самым улучшить автодвижение. 2-3 вагона- это же смешно да еще никакого надежного расписания!
Развели демагогию! Метро рыть надо!! До самых Родников! А судьба трамвая решится сама собой.
Запилил трамвайс автоведро)
13-й, и у меня есть на то причина, язык почесать! Заказов чё то сегодня нет, а за сто рублей я не катаю! Самое интересное, что и Толмачи нет заявок, самолёты вроде летают, город миллионный? Странно, да? Зато две армии пободались: пешеходы и водители. Дискуссия была так ничё, если бы некоторые товарисчи не опускались бы до личностей! Это так неконтрпродуктивно, как говаривал наш Царь-Батюшка...
З.Ы. А ты чем занимался, дружище? В офисе парился?
Сам езжу на транспорте каждый день по Багдашке, но согласен с тем, что трамвайные пути на данной улице надо убирать!
Трамвай то не каждый день вижу по улице, а когда вижу, то там 3-4 человека сидит. Это смех! О какой рентабельности и полезности может идти речь?
А ходят как? Как улитки. Пешком от Учительской до Калинина можно быстрей дойти. Да и маршрут: Калинина - Учительская. короче, чем детская железная дорога. Кто тут вопит "а возить меня ты будешь?" , вам другого транспорта мало? серьезно? троллейбус, автобусы , маршрутки. Не позорьтесь! и народ не смешите.
Да и если бы на них ездили толпы, тогда пусть ходят. Но они ходят ПУСТЫЕ!
Однозначно убирать! хотя бы пробки меньше будут.
"Я увидел, как он подъехал под трамвай — водитель стал грубо ругаться,"
интересно ...
а как бы ругался этот супермен подреж он поезд или пожарку ?
( им помойму фиолетово кто у них на пути : )))
С октябрьского моста убрали, уже никто и не помнит, с проспекта Дзержинского тоже убрали, с части Дуси Ковальчук тоже убрали, так убрать и с Богданки надо.
А почему у нас метро наземным не сделать до Родников? Это же намного дешевле и быстрее.
Опять пруль