Nextasy, такие цены при поездках по России... Мы вот за 2 месяца купили билеты до Москвы и обратно, 43 тысячи отдали за 2 + ребенок. Сейчас ценник уже 50... Дешевле в загранку...
Nextasy, берите плацкарт!
Сколько по вашему должны стоить билеты на самолёт?
Зинаида Пална, так может писать только человек не ехавший на поезде!
РЖД- не слишком то лояльны, цены будут примерно такими же!
Да и пару часов- против пары дней как-то выигрышнее!
"Трансаэро" считалась самой безопасной АК страны, хотя тем же 747-м было лет по 20 на момент банкротства АК. Как за ними следят в "России" - большой вопрос.
устаревшая модель, такие вроде больше не выпускают.
с тиграми вроде были в разорившейся Трансаэро.
где то стояли всё это время.
ей- Богу лучше наши Илюши-86 вернули к жизни.
В Сочи вы в полдень пойдёте в парк отдыха , а вас там схватит ФСБ и милиция с вопросом - а что тут фотографируете , это запрещено , и почему без паспорта и наложит штраф тысяч 10 .
Компания с таким названием, а самолет производства вероятного противника.Где же наши частные и эффективные что начнут производить то что то передовое?Или иностранные инвестиции в конкурентов Боинг и Сименс, свои то ресурсы привязаны к поступлению валюты, как на Балтике или сейчас Украине.С своего производить эти власти с 1991 не умеют, только бы рулить чем или реформировать.
Страна у нас огромная..что поделать.От Сочи до Новосиба-это практически пол Европы..вот и стоимость такая.360 долл. туда-обратно это не мало но и достижимо для раз-два в год для работающего человека.Но да,хочется дешевле
Недавно передачу смотрел - сравнение стоимости отдыха в Турции и России. Много бла-бла, но один момент существенный запомнился: стоимость билета в одну сторону до Турции - около 2000 рублей, до Казани - около 1500 рублей. Естественно, из Москвы. Где, как известно, и зарплаты раза в 2-3 в среднем выше, и даже пенсии. А стоимость товаров первой необходимости ниже. Так вот невольно возникает вопрос - у нас одна единая страна или некое подобие конгломерата "метрополия-колонии"?
Дак сделали бы цену, близкую к себестоимости, тысяч 6-7 - глядишь, и нашлось место для десятка новейших Ил-96-400М. получить 1-2 тысячи чистых с каждого пассажира - это, знаете ли, прибыль более 500 тысяч за один рейс! Туда-обратно - миллион. Тогда он за два-три года сам себя окупит даже!
В Сочи за такие деньги могут лететь только те, кому государство отпуск и перелёты оплачивает.
Обычные люди деньги считают. Вариантов их потратить множество, но Сочи в этом ряду (и на этих условиях) - на последних местах.
Удивляться приходится тому, с каким упорством наших отпускников выдавливают за границу. ))
Летал в 2014 году на 747 еще Трансаэро в Новосиб из Внуково. За всю свою многолетнюю историю полетов по маршруту Новосиб-Москва это был самый комфортный полет. Он летит выше - значит быстрее. В Новосиб за 3 часа 50 минут добирался.
помню, был ИЛ-86 , летишь, как будто дома на диванчике спишь - ни ям воздушных ни трясучки,широко,свободно, кино показывают,вот на нем не страшно было совсем.
это такое старьё!!!... пару раз летал на этих корытах когда они еще под флагами трансаэро были - комментарии могут быть только сильно отрицательными ((((
супруга с дочерью 2 недели назад прилетели из Сочи, путевка на двоих - перелет ,проживание 7 дней с завтраком обошлось по 17 т.р. с человека. А тут за перелет больше просят.
Что-то у авиакомпании Россия проблема с экономистами. 747 борт огромный, а билеты до Сочи дороже билетов Ред Вингс, которые на ТУ-204 возят. Летали в начале мая. И по комфорту ТУ-204 мне больше чем 747 нравится.
Вот вот, у 747 рейсы только в Сочи.
Чем думает авиакомпания когда на такую дальность ставит такую громадину?
Потом многие ли хотят в Сочи?
Вот если бы он таскал в Тайланд из нск, спрос был бы выше!
Наши региональные аэропорты не приспособлены оперативно обслуживать такие лайнеры, через одну дверь 500 человек выходит 30-40 минут, потом дикая давка у этой старой маленькой ленты выдачи багажа...
Летал я на этом рейсе Москва-Нск, только негативные воспоминания. И особого комфорта в старом самолёте не ощущается, больше всяких мыслей о возрасте этого самолёта во время полёта.
я бы откровенно побоялась летать на этой громадине. Ну не внушает он доверия!! А в Сочи хорошо! но , увы, там дорого. Мы отдыхали в прошлом году и цены аховые.
т.е. слетать вдвоем в Сочи, туда-обратно, будет стоить 48000руб?! Чет перебор...
А зачем ему киса на морде? Некрасиво же.
Чота не очень мне хочется в Сочи.
"Трансаэро" считалась самой безопасной АК страны, хотя тем же 747-м было лет по 20 на момент банкротства АК. Как за ними следят в "России" - большой вопрос.
устаревшая модель, такие вроде больше не выпускают.
с тиграми вроде были в разорившейся Трансаэро.
где то стояли всё это время.
ей- Богу лучше наши Илюши-86 вернули к жизни.
Забыли указать, сколько этому самолету лет. Старичок уже.
В Сочи вы в полдень пойдёте в парк отдыха , а вас там схватит ФСБ и милиция с вопросом - а что тут фотографируете , это запрещено , и почему без паспорта и наложит штраф тысяч 10 .
Всегда прямой рейс был в Сочи и обратно.
Компания с таким названием, а самолет производства вероятного противника.Где же наши частные и эффективные что начнут производить то что то передовое?Или иностранные инвестиции в конкурентов Боинг и Сименс, свои то ресурсы привязаны к поступлению валюты, как на Балтике или сейчас Украине.С своего производить эти власти с 1991 не умеют, только бы рулить чем или реформировать.
чет раскрасили его как то не в тему... причем тут тигр в очках?
сегодня вылетаю в Уэльс на финал лиги чемпионов,завтдуйте молча ...
48 т.р. самый дешевый перелет на двоих? Паттаю предлагают на август 14 дней 70 т.р. на двоих, в топку Сочи.
Страна у нас огромная..что поделать.От Сочи до Новосиба-это практически пол Европы..вот и стоимость такая.360 долл. туда-обратно это не мало но и достижимо для раз-два в год для работающего человека.Но да,хочется дешевле
у нас свое море бесплатно есть, зачем куда то лететь? ещё разбиться не хватало
Он какого года выпуска?
На семью из 4-х человек слетать 100 т.р. Не считая проживания и питания. В своей стране позволить себе отдохнуть могут только состоятельные люди;(
Недавно передачу смотрел - сравнение стоимости отдыха в Турции и России. Много бла-бла, но один момент существенный запомнился: стоимость билета в одну сторону до Турции - около 2000 рублей, до Казани - около 1500 рублей. Естественно, из Москвы. Где, как известно, и зарплаты раза в 2-3 в среднем выше, и даже пенсии. А стоимость товаров первой необходимости ниже. Так вот невольно возникает вопрос - у нас одна единая страна или некое подобие конгломерата "метрополия-колонии"?
Мощный "тигр". Была давняя мечта, слетать на таком 747-м. Но она пока еще не осуществилась...
Только что посмотрел для примера = Москва - Прага, туда-обратно, 1 человек от 10500 рублей, на 25 июня =) . Мда...
Напишите, какого он года выпуска и его налет
Лучше и дешевле за рубеж
Дак сделали бы цену, близкую к себестоимости, тысяч 6-7 - глядишь, и нашлось место для десятка новейших Ил-96-400М. получить 1-2 тысячи чистых с каждого пассажира - это, знаете ли, прибыль более 500 тысяч за один рейс! Туда-обратно - миллион. Тогда он за два-три года сам себя окупит даже!
В Сочи за такие деньги могут лететь только те, кому государство отпуск и перелёты оплачивает.
Обычные люди деньги считают. Вариантов их потратить множество, но Сочи в этом ряду (и на этих условиях) - на последних местах.
Удивляться приходится тому, с каким упорством наших отпускников выдавливают за границу. ))
Летал в 2014 году на 747 еще Трансаэро в Новосиб из Внуково. За всю свою многолетнюю историю полетов по маршруту Новосиб-Москва это был самый комфортный полет. Он летит выше - значит быстрее. В Новосиб за 3 часа 50 минут добирался.
Это не круто.
Вот если бы А 380, можно было бы прокатиться.
В каких он очках?!свои протрите, он без очков )))
помню, был ИЛ-86 , летишь, как будто дома на диванчике спишь - ни ям воздушных ни трясучки,широко,свободно, кино показывают,вот на нем не страшно было совсем.
За эти деньги лететь нужно пару суток хотя бы со всеми обедами и приключениями
это такое старьё!!!... пару раз летал на этих корытах когда они еще под флагами трансаэро были - комментарии могут быть только сильно отрицательными ((((
— рассказала корреспонденту НГС.НОВОСТИ пресс-секретарь АО «Аэропорт Толмачево» Ирина Шавшина, странно, но аэрофлот о данном маршруте не знает
Летит чартер "России", дешевле намного и с проживанием.
супруга с дочерью 2 недели назад прилетели из Сочи, путевка на двоих - перелет ,проживание 7 дней с завтраком обошлось по 17 т.р. с человека. А тут за перелет больше просят.
Что-то у авиакомпании Россия проблема с экономистами. 747 борт огромный, а билеты до Сочи дороже билетов Ред Вингс, которые на ТУ-204 возят. Летали в начале мая. И по комфорту ТУ-204 мне больше чем 747 нравится.
Налет какой у этого самолета? Не пускают в Европу из-за предельного и поэтому пустили по России?
Турция,Кемер 6.06.17 за 35800 на двоих,на 10 дней,всё включено! Зачем мне такие лайнеры?
надо было 2х трубный запускать да по оби и до сочи с крымом
Оставим Сочи и прочий Крым чиновникам и рос(нац)гвардии.
Вот вот, у 747 рейсы только в Сочи.
Чем думает авиакомпания когда на такую дальность ставит такую громадину?
Потом многие ли хотят в Сочи?
Вот если бы он таскал в Тайланд из нск, спрос был бы выше!
Наши региональные аэропорты не приспособлены оперативно обслуживать такие лайнеры, через одну дверь 500 человек выходит 30-40 минут, потом дикая давка у этой старой маленькой ленты выдачи багажа...
Летал я на этом рейсе Москва-Нск, только негативные воспоминания. И особого комфорта в старом самолёте не ощущается, больше всяких мыслей о возрасте этого самолёта во время полёта.
Не совсем понял, это палубы как на корабле? А сдувать не будет?
Спасибо, но я лучше за 10000 в Италию или Черногорию слетаю на обычном Боинге или Аирбасе.
я бы откровенно побоялась летать на этой громадине. Ну не внушает он доверия!! А в Сочи хорошо! но , увы, там дорого. Мы отдыхали в прошлом году и цены аховые.
полечу только на 3х палубном,и не просите...