Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

687 комментариев к публикации Уральский депутат назвал Новосибирск деревней
Уральский депутат назвал Новосибирск деревней

2 июня 2017 в 10:38

Основной скачок прироста населения в ЕКБ за счет присоединения близлежащих населенных пунктов, а не из-за миграции людей. В НСК же много приезжих. Если бы к нам так же присоединили ближайшие населенные пункты, НСК бы уже далеко вперед ушел от ЕКБ по количеству населения

У нас около 80 регионов, и в каждом найдётся по депутату, придумывающему обидные обзывалки для остальных регионов.
Не сомневаюсь, что и наши такое говорят про соседей, наш электорат не замечает, а соседские СМИ тоже возмущаются.
Так что, действенность подобной пропаганды для продвижения светлого образа депутата весьма спорна.

2 июня 2017 в 11:11

Это реальная хвала и оценка результата работы новосибирских чиновников высшего ранга Новосибирска и НСО.
Верно говорят, что со стороны детально видней, проблемы и косяки Новосибирска и НСО пора давно решать, нужно реально работать, чтобы никто, так до красноты не стыдил.

2 июня 2017 в 11:12

С чего вдруг река - отпечаток на развитии города? С такой логикой море вообще клеймо на ряде городов. Питер отлично живёт со своими каналами. Грамотный подход к развитию и управлению, контроль за целевой тратой средств, и деревня превращается, превращается деревня ...в красивый город!

Анна
2 июня 2017 в 11:26

Депутат Екатеринбурга скромно умалчивает, что их город больше похож на помойку, в которой мусор валяется везде - от центра и до самых до окраин, сдобренный бомжами, "украшающими" все остановки - это первое, что бросается в глаза, когда приезжаешь в Ебург, а многие дороги давно превращены в цепочку ям и колдобин.

Александр
2 июня 2017 в 11:54

Бывал в Екатеринбурге неоднократно, начиная с 80-х и последний раз в январе 2017г. Где-то до 2005 г. он вообще был как в советское время. За последнее время расстроился, но , кроме одной башни в 53 этажа, которой местные очень гордятся, особых интересных зданий я не увидел. Центр вообще застыл в 19 веке. Новосибирск в этом отношении гораздо круче. Наверное так говорят из зависти. Хорошо бы послушать независимых экспертов.

2 июня 2017 в 12:07

К мнению безграмотного депутата, который разговаривает на языке гопников "Соответственно, миграция в Новосибирск идёт не со средних городов, а с районов..." (правильно - из городов, из районов), нужно прислушиваться очень осторожно.

2 июня 2017 в 12:10

В динамично развивающемся городе Екатеринбурге, вчера случился транспортный коллапс. Там большинство водителей маршруток не имеют водительских удостоверений российского образца. Они побоялись выйти на работу. В итоге многие жители "столицы Урала" вынуждены были идти на работу пешком.

ляля
2 июня 2017 в 12:23

Мою подругу после института распределили в Свердловск, это было в 1990-91гг. Так вот, она уехала оттуда через неделю, даже под угрозой лишения диплома. Сказала по возвращении в Нск,что такого бандитизма и откровенного быдла никогда в жизни не видела. Не думаю,что за двадцать с лишним лет всё могло так резко измениться. Моисей своих дольше по пустыне водил. " Тенденция однако.."

Елена
2 июня 2017 в 12:27

Правильно сказал, настоящая деревня, только большая

4565
2 июня 2017 в 12:36

отчет чиновника должен излагаться цифрами, а не эмоциями.... два столбца сравнений, выводы, предложения по улучшению облика города. а так как публичное лицо, то речь депутата это просто оскорбление жителей города. так что по хорошему, нужно таких наказывать за такие высказывания

Андрей
2 июня 2017 в 12:37

Ну а как его еще назвать, если кругом срубы довоенные? если из окон фешенебельной гостиницы вид на крыши вросших в землю деревянных домиков с заплесневшим щифером и дым из печных труб))

2 июня 2017 в 12:42

Зависть просто. Урал ни чем не лучше Сибири. Вот просто ничем. по большому счету и то и то деревня.

мнс
2 июня 2017 в 13:02

Человека не может осквернить то что в него входит, но может осквернить то что выходит. Фразы по поводу деревни-Новосибирска характеризуют не Новосибирск а тех кто о нём говорит.

Денис
2 июня 2017 в 13:27

если сравнивать 2 города то так и есть...Наш Новосибирск - большая деревня которая уже лет 10 стоит на месте и не развивается.

Мурка
2 июня 2017 в 13:37

Если уж на то пошло, то Россия вся одна большая деревня, и по менталитету и по уровню жизни.

2 июня 2017 в 14:01

печально, но так и есть..

2 июня 2017 в 14:17

Московский городской портал назвали The Village — Новости, люди, места, события)) Хоть горшком назови, только в печь не сажай!

2 июня 2017 в 14:40

Кстати к теме, еду сегодня думаю, надо сменить машину "мысленно о дорогом авто с низким клиренсом" и тут мои мысли в прах от Ватутинских ям на дороге. "Поезжу я пока на этой" подумал я!

2 июня 2017 в 14:43

Поискал в сети комментарии жителей Ек-бурга о своём городе:
1. Центр отстроили, конечно, а окраины так и остались убитыми. Везде грязь, криминал. Люди злые, как собаки. Сама живу тут почти 50 лет, но уеду, как только на пенсию выйду. ...этот город очень тяжелый для жизни. Отвратительная экология, высокие цены, злые люди. Что касается работы, ее найти можно, но… Свободны места в основном для гастарбайтеров — тяжелый труд и маленькая зарплата. Работу с зарплатой больше 30т. найти сложно, а 30т — это для Екб очень не большие деньги.
2. Екб- грязный, загазованный город. В будни сплошные пробки на дорогах, общественный транспорт стоит в заторах. Реальная зарплата — примерно 25 т.р.
3.мое субъективное ощущение — холодный и грязный город, люди вечно несущиеся куда-то, пробки, дорогое жилье

2 июня 2017 в 14:45

и продолжение -
4.Воздух «промышленный», загазовка, жуткая вода из-под крана (железо-ржавчина-гниль), резкий неуютный климат, нормальное лето месяц-полтора (остальное время в куртках и пальто), зима для вроде бы не «вахтово-северного» города — трудно пережидаемая (полгода), времена года (кроме, может, июля) — «грязь подсохшая пыльная», «грязь обыкновенная» и «грязь мёрзлая», небо чаще «свинцовое», такое же настроение чаще на лицах и в голосах (с «фирменным» сврдлвским проглатыванием гласных))), транспортная планировка города какая-то… Будто «не для людей» (Екб бывший закрытый заводской город, пробки везде, пары мостов через речку Исеть явно не хватает, дороги очень быстро портятся, лично я езжу круглый год на велосипеде — хотя, увы, и не лучший для этого полис, мягко говоря), плоховато со свалками и замусоренностью, о местах для купания в летний месяц большинство жителей наверное уже навсегда забыло… В общем, ощущение некой «ссылки» и обделённости теплом — сильное, привыкнуть к этому не могу с детства (38 лет), хочу переехать, смотрю с вожделением на Белгород, Краснодар, Ставрополь, снега и мерзлятины видеть больше не желаю, и бог с ним — с Новым Годом и ледовым городком у гранитного Ленина на площади имени ласкового 1905 года)))

2 июня 2017 в 14:46

продолжение мнений о Е-бурге жителей этого города:
5.В городе вырубаются парки. У Центрального стадиона вместо сквера к Чемпионату мира по футболу 2018 года будет парковка. Наполовину вырублен Юго-Западный лесопарк ради авторазвязки на Московской-Объездной. Приезжих ОЧЕНЬ много, более того они стали агрессивными. Просто произвол с тарифами на ЖКХ — управляющие компании могут выставлять счета пенсионерам в 20000 рублей. Проблемы с отоплением — еле пережили зиму 2012/13. Да, это зависит от района, но среди ремонтников нет квалифицированного персонала. Тем, у кого дети школьного возраста приходится мириться с огромным количеством чернявых детей. Они уже появились в отличной некогда школе 70. Парк Зеленая Роща частично вырублен ради элитных высоток Антарес. Есть слухи, что его могуть закрыть для нежителей этого элитного ЖК. А это самый центр! Воздух чудовищный, очень сильные ветра круглый год, летом Исеть сильно мелеет, кругом пыль. Воду из крана НЕ пьют даже кипяченную. Мы, например, каждый день набираем бутылки из церковной скважины. На Ботанике есть автоматы питьевой воды.

2 июня 2017 в 14:48

В Новосибирской области деревни массово умирают, поэтому много людей приезжает "с села" в Нск. Ничего, неуважаемый уральский депутат, скоро мы "с Сибири" потихоньку к вам на Урал сворачиваться будем, а потом вместе с вами и в Москву "понаедем". Вместе веселее, в тесноте, да не в обиде, как говорится.
Кто бы объяснил всяким депутатам, что облик большого города меняется в худшую сторону не от хорошей жизни народа. Тенденция нынче такая.

2 июня 2017 в 15:06

Почему не развивается Новосибирск - банально из-за жадности.
(сегодня видел билборд Жилое 68т/м.кв) ипотека ниже цена выше "о как".
То что город широкий это хорошо, надо развивать транспорт (где новые троллейбусы? новые маршруты?), дороги? где сдача долгостроев? поликлиники и школы? Активности администрации нет, 70% пассива надо уволить. Надо деньги осваивать на развитие города а не покупать люстры.

2 июня 2017 в 15:13

От кого как не от депутатов зависит город?
Новосибирск молодой город, чистый, мусора нет, ТЦ много, фирм много, экология приемлема, климат: зима снежная супер, лето жаркое супер.
хватит ныть дайте кредиты на идеи бизнесу и город поднимется!

катя
2 июня 2017 в 15:26

поселок городского типа)

Дздз
2 июня 2017 в 15:26

Вообщем то это оценка нашей власти,время упущенных возможностей.

2 июня 2017 в 15:53

Ебург- он и есть ебург!!!
А нечего наши налоги в Москву отдавать в таком количестве, Толоконский хоть отвоевывал средства. А теперь некому... Такие зарплаты, что плакать охота.

2 июня 2017 в 15:58

потому что не сносим ничего. Это же история и бла бла бла. Вот и получаем. Новосибирск самый деревянный город России.

хвой
2 июня 2017 в 16:06

что на правду обижаться, господа новосибирцы,....на нгс было голосование-опросник...."нравится ли вам наш город и хотели бы вы в нем жить"....большее голосов набрали "нет", но почему то результаты этого опроса нгс не показали....скрыли...значит есть что скрывать....а зря...это повод задуматься и заняться правками....всего и всех....

2 июня 2017 в 16:20

По работе, очень много путешествую по РФ. Так вот, если не брать в расчет Мск и Питер, то, вернуться хотелось только во Владивосток и Тюмень. В Екб летаю каждый месяц, работа. Но, без удовольствия. И даже "небоскребы" ИХние (я ж из деревни) не украшают время пребывания там. А уж мигрировать туда, так это абсурд. Поэтому решил для себя, что, если жить в РФ, то Нск, Мск, Питер. И никакие другие миллионники!

хвой
2 июня 2017 в 16:20

А по большому счету,... это оценка всей россии, всех городов.... кроме москвы конечно,она отдельно...коррупция на местах, рвачество, родственность, преступность, личный бизнес депутатов и руководителей областей и городов...короче, беззаконие...хотя и законы то стали какие...да и кто их принимает...смех сквозь слезы....все для себя любимый...

Хрумка
2 июня 2017 в 16:39

Такие заявления очень хорошо демонстрируют уровень мышления руководителей регионов, причем не только чужих, думаю, что и наши местные не лучше. Вопрос:" Как вы оцениваете эффективность вашей работы?"
Ответ: "Хорошо оцениваю! Вон, Новосибирск вообще деревня по сравнению с нами!"
Где цифры? И вообще, причем здесь Новосибирск? Новосибирск, между прочим, за 100 лет встал на третье месте по численности населения. Екатеринбург в принципе должен быть на другом уровне, он основан в 1724 году и сразу же позиционировался, как столица Уральского края. Президент Ельцин из Екатеринбурга, это тоже надо учитывать, какие возможности у города были! Взяли моду сравнивать все с Новосибирском. С Москвой и Питером сравните и помалкивайте уже про деревню.

2 июня 2017 в 16:54

Да, на правду и грех обижаться то! деревня и есть деревня.

2 июня 2017 в 17:09

пусть этот гражданин внимательно посмотрит фильм "самая обаятельная и привлекательная". кого фарцовщик считал непроходимой деревней. именно. тех кто с урала. так что не обращаем на него внимания. еще когда с москвичами общаешься, они считают новосибирцев нормальными людьми

Зато у нас воду из крана пить можно в некоторых районах города.

Это очень убило. Все что сделано от парковок от домов застроек, так все глупо. Я не видал городов хуже чем Екатер-г. Да и еще жил в Перми тоже такого бардака нету. Ценники на недвижимость просто ужасающее, зарплаты просто в районе 23 тыс, очень мало кто будет платить по 35 тыс. Город в пробках. Весь ! Местные сами признают люди отсюда уезжают, и не просто, а пачками, уезжают и они местные у них есть СВОЕ повторю есть СВОЕ жилье. У меня коллеги были по работе и жили например в Новосибирске очень город радует. Под конец 2016 года Новосибирск показал что самый крупный во многом -- Театр, Река, Аквапарк, Зоопарк и не как в Екатеринбурге-позорище- стоит посреди города. У Вас он в Новосибирске он как заповедник в лесной зоне. Дельфинарий открыли еще у вас. Про народ скажу так он очень труслывый и лживый мужчин вообще нету так мужчинки. Понятия дружбы в Екатеринбурге вообще - не знают, очень безразличены. Поглядите в You tube местные флешмобы -плакать охота))) Ну и есть такая поговорка // Хороший приятный народ начинается с Сибири до Дальнего Востока.....

Каждый год конечно город пополняют со стран СНГ у нас в районе по 7-9 тыс человек....Рождаемость у нас тоже в минусе по показателям... Всем добра !!! И удачи !!!!

3 июня 2017 в 10:05

Согласен! Мне даже центр Новосибирска напоминает разве что окраину Москвы. Про другие районы вообще молчу.

ольга
3 июня 2017 в 10:33

Люди, ау, вы где живете?? Почему вы не защищаете честь нашего города ? Да много есть недочетов, но ведь если так отзываться о месте где живешь и соглашаться с тем что нас пытаются опустить , то увы город наш краше не станят. Мы сами показываем таким образом, и соглашаемся с плохими отзывами так и не удивительно что так живем, если каждый 3 хочет сбежать, так бегите или это только слова? Чтото не много то в Тае задерживаются ах да на родину тянет. Неужели у нас ничего нет достойного , что сами жители соглашаются в миллионике со статусом деревня!? Может город не виноват, что в нем люди все это сами и создали что и создается уровень деревни.

3 июня 2017 в 23:15

Ещё немного и начнётся массовый исход из этого города. Собственно из него уже уехали многие те, кто его экономически поддерживал. Многие на чемоданах. А кто заполняет освободившееся пространство ? Приезжие азиаты с гор, беглые сельчане и из деревень народ. Наполнение города происходит за счёт этих людей. О каком процветании и развитии говорить можно ? Пока городская и областная власть не изменит своего отношения к городу, будет то, с чего начат этот коментарий.

4 июня 2017 в 12:03

Была в Екатеринбурге несколько раз за последние 5 лет. Много плюсов: небоскребы, чистота центральных улиц, в неплохом состоянии историческая часть города.
Там больше сохранилась промышленность, по-сравнению с Н-ском. Достаточно сильные ВУЗы. Много молодежи.

Что не понравилось. Мне там было тесно. Как в тюрьме. Не хватало простора. Улицы не достаточно широкие. Зелени мало. Река вообще смешная, хорошо хоть в центре бетонными плитами ее закидали и место отдыха сделали.
Метро маленькое. Бомжей хватает. Трамвайные пути - в неприглядном состоянии. Пыль и грязь - не меньше, чем в Н-ске.

4 июня 2017 в 12:13

И вода там по вкусу и качеству намного хуже, чем в Новосибирске. Правда.

4 июня 2017 в 21:42

Ппц, бред. Единственная улица в Ебурге-это Серышева. Остальное-мрачная деревня. Тупая тема, когда попыткой опускания лучшего, пытаются поднять, хоть бы морально, худшее.

антон
5 июня 2017 в 11:09

выписка из википедии:Экология
В городе довольно напряжённая экологическая обстановка, обусловленная загрязнением воздуха. В 2016 году Екатеринбург по этому показателю попал в перечень городов с наихудшей экологической ситуацией[26]. Основными источниками промышленного загрязнения атмосферы являются предприятия машиностроения и металлообработки, черной и цветной металлургии, строительной и химической промышленности, ТЭЦ, автомобильный и железнодорожный транспорт. При этом на выбросы от автомобилей приходится 92,3 % от всех загрязнений[27].