Замечательный режиссёр и фильмы у него отличные. Кто-то скажет, что чернуху снимает, но это реалии наших дней. Уж лучше такое смотреть, чем псевдопатриотеские творения сами знаете кого.
Браво! Заслуженная премия.
Gordon Shumway, замечательный, спору нет, но почему постеснялся сказать, что "левиафан" снят по реальным событиям - случившимся в городе Гренби, штат Колорадо в 2004 году (любой поиск по слову "килдозер" выдаст подробности)?
В связи с этим у меня вопрос: этот фильм тоже по реальным событиям?
Gordon Shumway, замечательный, спору нет, но почему постеснялся сказать, что "левиафан" снят по реальным событиям - случившимся в городе Гренби, штат Колорадо в 2004 году (любой поиск по слову "килдозер" выдаст подробности)?
В связи с этим у меня вопрос: этот фильм тоже по реальным событиям?
Gordon Shumway, замечательный, спору нет, но почему постеснялся сказать, что "левиафан" снят по реальным событиям - случившимся в городе Гренби, штат Колорадо в 2004 году (любой поиск по слову "килдозер" выдаст подробности)?
В связи с этим у меня вопрос: этот фильм тоже по реальным событиям?
M..., либерально-креативный класс явно не доволен вашими выводами и фактами, такого поворота сюжета они явно не ожидали
Gordon Shumway, А мне одинаково противны и псевдопатриотеские творения сами знаете кого и чернуха Звягинцева. У обоих нет ни грана искусства, ни грана правды. Голимая пропаганда одна, лишь векторы её разнятся.
Gordon Shumway, замечательный, спору нет, но почему постеснялся сказать, что "левиафан" снят по реальным событиям - случившимся в городе Гренби, штат Колорадо в 2004 году (любой поиск по слову "килдозер" выдаст подробности)?
В связи с этим у меня вопрос: этот фильм тоже по реальным событиям?
M..., "В 2009 году в городе Кировск Мурманской области (где преимущественно снимался «Левиафан»), местный предприниматель Иван Анкушев, недовольный высоким уровнем местных налогов и сборов, застрелил мэра и его заместителя по ЖКХ, после чего застрелился сам."
Сюжет не чисто американский или российский, а универсальный, мог произойти почти где угодно. Так же и с новым фильмом, разводы - дело обычное.
Gordon Shumway, замечательный, спору нет, но почему постеснялся сказать, что "левиафан" снят по реальным событиям - случившимся в городе Гренби, штат Колорадо в 2004 году (любой поиск по слову "килдозер" выдаст подробности)?
В связи с этим у меня вопрос: этот фильм тоже по реальным событиям?
M..., вот только реальный этот американец не был в бесконечном запое, не убивал жену, а вместо этого поднотовился и элементарно дал бой обнаглевшим чиновникам. У нас же, в интерпретации Звягинцева, это все вылилось в запой, измены, безделие и истерики.
M..., вот только реальный этот американец не был в бесконечном запое, не убивал жену, а вместо этого поднотовился и элементарно дал бой обнаглевшим чиновникам. У нас же, в интерпретации Звягинцева, это все вылилось в запой, измены, безделие и истерики.
M..., вот только реальный этот американец не был в бесконечном запое, не убивал жену, а вместо этого поднотовился и элементарно дал бой обнаглевшим чиновникам. У нас же, в интерпретации Звягинцева, это все вылилось в запой, измены, безделие и истерики.
Петя, так кто там жену то убивал? Кино хоть посмотрели?
Петя, так кто там жену то убивал? Кино хоть посмотрели?
4072, когда жена вышла на берег, из воды показался Левеофан. Кто это был, мэр или гл.герой - остается на усмотрение зрителя. Мне по душе второй вариант.
4072, когда жена вышла на берег, из воды показался Левеофан. Кто это был, мэр или гл.герой - остается на усмотрение зрителя. Мне по душе второй вариант.
Петя, гл. герой и его жена - жертвы Левиафана, странно, что вы не увидели этого. Поп и мэр просто друзья...
В прошлый раз левиафан в Каннах лучшим сценарием признали, а сейчас за нелюбовь только приз жюри. То ли проба чернуха уже не та, то ли "соцзаказ" такой чтобы по новому звягинцеву в год добавлялось.
Гений современности. Из родного города! Величайший режиссер и художник. Для тех, кто понимает искусство и кому небезразличны судьбы соотечественников. А сомнительные бюджетные вопросы и вопросы по содержанию, видимо, к клану бондарчуков-михалковых, иже с ними.
Больно уж любят нашего соотечественника зарубежом. Ведь он показывает Россию в неприглядном виде, но таком приятном для западного зрителя. Сборище алкашей, тунеядцы, коррумпированность. Этот список можно продолжать бесконечно. Будто нет в России света, положительного. При всем таланте режиссера, уважения к нему не испытываешь.
Чернуха, чернуха... Самый страшный "чернушный" фильм который я видела это короткометражка Ролана Быкова "Я сюда больше никогда не вернусь". Фильм никогда не показывали по телевидению и видимо никогда не покажут. Слишком страшно и безысходно. Так что Звягинцеву было у кого учиться.
И всё таки в этом году Звягинцеву не удалось стать крупным событием в российском кино, потому что он уже блекнет на фоне еще даже не вышедшего фильма "Матильда" от А.Учителя. Против "Матильды" и её автора - настоящее преследование в масштабах страны, с привлечением исков в прокуратуру по всем возможным пунктам. И РПЦ в лице самого патриарха Гундяева, и депутат госдумы Поклонская со товарищи, и даже рок-легенда В.Бутусов - все ополчились в штыки, хотят режиссера засудить а фильму не дать выйти. Вот это я понимаю скандал. А всего-то, казалось бы, история романа Николая Романова и с балериной - сугубо исторический биографический факт.
"Нелюбовь, конечно, интересно будет глянуть, но с настоящим нетерпением ждем выхода главного фильма года - истории балерины Матильды и Николая-царя, святого человека.
Могу огорчить доморощенных ура-патриотов, ваш быт, каким бы он не был, хорошим или плохим, никого кроме вас не интересует. Предположу, что жюри заинтересовала жизнь простого, "маленького" человека, вернее простой семейной драмы в отдельно взятой стране России, а то, что на фоне этой жизни вещают пропагандёры из телевизора про Украину, проходят всевозможные истеричные ток-шоу, так ведь оно так и есть, и обижаться можете только на самих себя. Обижайтесь на себя, а не на Звягинцева, что вы всю эту муть глотаете не задумываясь, взамен получая очередные поборы.
хорошо его в родимом городе пыльным мешком прихлопнуло, что до сих пор депресняком страдает. Однако, если бы его опусы были не о ужасах прозябания в агрессивном Мордоре, то маловероятно, что они кого-либо вообще интересовали.
"Возвращение" - был гениальным фильмом.
Затем было "Прощение" или "Искупление" - не помню точно. Тоже хорошо.
В этих фильмах была своя философия, не было привязки к стране и времени - просто история людей, которая была трагичной, притягательной.
Дальше "Елена" - чернуха о том, как ради нерадивых отпрысков добрая душа кокает своего мужа, а затем "Левиофан", где уровень чернухи просто через край полился - и жена гуляет, и жену убили, и ребенок дерзит, и лучший друг спит с женой и вообще так себе юрист, и власти нужен этот участок, чтобы там церковь поставить, и вообще в убийстве жены обвиняют...Все смешалось - кони, люди... Но запад любит такие "сильные" картины о тлене и чернухе. Да, у нас неидеально, да у нас есть проблемы. Но герои Левиофана и Елены - они же не решают свои проблемы, они никак не меняются, просто из них че-то вылезает, но это не дает даже единой мысли сопереживать героям, просто испытываешь отвращение. Для такого же отвращения можно выглянуть в окно и увидеть, как у ларька с пивом стоят мамашки с трешками и сишками, а рядом бегают чумазые дети. Кому из россиян это нужно? Это чистой воды на заказ запада. И это грустно, так как Звягинцев снимал реально достойное кино.
"Приз жюри" - лишь утешительный приз. Второе место на фестивале называется "Гран-при жюри". И хорошо, что ничего существенного Звягинцеву не дали - ведь (судя по трейлеру и предыдущим работам) он снял очередную, пусть и талантливую, но чернуху. А НГС не стоит так спекулировать на том, что он родом из Новосибирска, потому что известным и успешным он стал лишь после переезда в Москву и сюда явно возвращаться не собирается.
Наконец-то у России снова есть режиссер международного уровня, особенно приятно, что это наш земляк.
Поздравления Андрею Звягинцеву и пожелания, чтобы финансирование его картин в своем отечестве было тоже на хорошем уровне!
Фильмы, конечно, неплохие - смотришь на одном дыхании, но уж больно этот мрачный арт-хаусный дух утомляет(( Все как-то на грани, кажется, что от прямого примитива спасает только операторская работа, даёт глубину. Эх, как говорится, в мирное бы русло)
Замечательный режиссёр и фильмы у него отличные. Кто-то скажет, что чернуху снимает, но это реалии наших дней. Уж лучше такое смотреть, чем псевдопатриотеские творения сами знаете кого.
Браво! Заслуженная премия.
В прошлый раз левиафан в Каннах лучшим сценарием признали, а сейчас за нелюбовь только приз жюри. То ли проба чернуха уже не та, то ли "соцзаказ" такой чтобы по новому звягинцеву в год добавлялось.
Гений современности. Из родного города! Величайший режиссер и художник. Для тех, кто понимает искусство и кому небезразличны судьбы соотечественников. А сомнительные бюджетные вопросы и вопросы по содержанию, видимо, к клану бондарчуков-михалковых, иже с ними.
Больно уж любят нашего соотечественника зарубежом. Ведь он показывает Россию в неприглядном виде, но таком приятном для западного зрителя. Сборище алкашей, тунеядцы, коррумпированность. Этот список можно продолжать бесконечно. Будто нет в России света, положительного. При всем таланте режиссера, уважения к нему не испытываешь.
Приз жюри. Какая-то награда....ну не веточка, не веточка. Надо стараться!
Ненавистник Родины звягинцев, пономарев, лена "ленина"... - не так уж и мало отталкивающих публичных личностей ассоциируется с нашим городом.
Поздравляю великого соотечественника и талантливого режиссера!
Истинный Гражданин России! А не бондарчукимихалковы нещадно распиливающие бюджет на псевдопатриотизм!
Горжусь великими новосибирцами! Андрей Звягинцев талант и большая умница! Поздравляю!
Всегда восхищался Новосибирском и новосибирцами, во всех смыслах красивом городе, красивые, умные и талантливые люди! Поздравляю!!!
Чернуха, чернуха... Самый страшный "чернушный" фильм который я видела это короткометражка Ролана Быкова "Я сюда больше никогда не вернусь". Фильм никогда не показывали по телевидению и видимо никогда не покажут. Слишком страшно и безысходно. Так что Звягинцеву было у кого учиться.
он давно НЕ новосибирский, сколько уже можно делать акцент на этом
И всё таки в этом году Звягинцеву не удалось стать крупным событием в российском кино, потому что он уже блекнет на фоне еще даже не вышедшего фильма "Матильда" от А.Учителя. Против "Матильды" и её автора - настоящее преследование в масштабах страны, с привлечением исков в прокуратуру по всем возможным пунктам. И РПЦ в лице самого патриарха Гундяева, и депутат госдумы Поклонская со товарищи, и даже рок-легенда В.Бутусов - все ополчились в штыки, хотят режиссера засудить а фильму не дать выйти. Вот это я понимаю скандал. А всего-то, казалось бы, история романа Николая Романова и с балериной - сугубо исторический биографический факт.
"Нелюбовь, конечно, интересно будет глянуть, но с настоящим нетерпением ждем выхода главного фильма года - истории балерины Матильды и Николая-царя, святого человека.
Могу огорчить доморощенных ура-патриотов, ваш быт, каким бы он не был, хорошим или плохим, никого кроме вас не интересует. Предположу, что жюри заинтересовала жизнь простого, "маленького" человека, вернее простой семейной драмы в отдельно взятой стране России, а то, что на фоне этой жизни вещают пропагандёры из телевизора про Украину, проходят всевозможные истеричные ток-шоу, так ведь оно так и есть, и обижаться можете только на самих себя. Обижайтесь на себя, а не на Звягинцева, что вы всю эту муть глотаете не задумываясь, взамен получая очередные поборы.
хорошо его в родимом городе пыльным мешком прихлопнуло, что до сих пор депресняком страдает. Однако, если бы его опусы были не о ужасах прозябания в агрессивном Мордоре, то маловероятно, что они кого-либо вообще интересовали.
молодец
Однозначно талантлив, горжусь великим НОВОСИБИРЦЕМ!
"Возвращение" - был гениальным фильмом.
Затем было "Прощение" или "Искупление" - не помню точно. Тоже хорошо.
В этих фильмах была своя философия, не было привязки к стране и времени - просто история людей, которая была трагичной, притягательной.
Дальше "Елена" - чернуха о том, как ради нерадивых отпрысков добрая душа кокает своего мужа, а затем "Левиофан", где уровень чернухи просто через край полился - и жена гуляет, и жену убили, и ребенок дерзит, и лучший друг спит с женой и вообще так себе юрист, и власти нужен этот участок, чтобы там церковь поставить, и вообще в убийстве жены обвиняют...Все смешалось - кони, люди... Но запад любит такие "сильные" картины о тлене и чернухе. Да, у нас неидеально, да у нас есть проблемы. Но герои Левиофана и Елены - они же не решают свои проблемы, они никак не меняются, просто из них че-то вылезает, но это не дает даже единой мысли сопереживать героям, просто испытываешь отвращение. Для такого же отвращения можно выглянуть в окно и увидеть, как у ларька с пивом стоят мамашки с трешками и сишками, а рядом бегают чумазые дети. Кому из россиян это нужно? Это чистой воды на заказ запада. И это грустно, так как Звягинцев снимал реально достойное кино.
"Приз жюри" - лишь утешительный приз. Второе место на фестивале называется "Гран-при жюри". И хорошо, что ничего существенного Звягинцеву не дали - ведь (судя по трейлеру и предыдущим работам) он снял очередную, пусть и талантливую, но чернуху. А НГС не стоит так спекулировать на том, что он родом из Новосибирска, потому что известным и успешным он стал лишь после переезда в Москву и сюда явно возвращаться не собирается.
Мальчиш-Плохиш получил свою банку варенья и корзину печенья.
И левиофан так себе и это судя по всему такое же. Лучше бы фильмы про счастье снимал
Наконец-то у России снова есть режиссер международного уровня, особенно приятно, что это наш земляк.
Поздравления Андрею Звягинцеву и пожелания, чтобы финансирование его картин в своем отечестве было тоже на хорошем уровне!
Таки режиссер из Москвы, а не из Новосибирска.
Даёшь улицу Звягинцева в Новосибирске!
А что такое приз жюри? Остальные призы выдаёт не жюри?
Фильмы, конечно, неплохие - смотришь на одном дыхании, но уж больно этот мрачный арт-хаусный дух утомляет(( Все как-то на грани, кажется, что от прямого примитива спасает только операторская работа, даёт глубину. Эх, как говорится, в мирное бы русло)