Основное занятие наших государственных органов это ЗАПРЕЩАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ! Кроме как закрыть и выписать штраф больше ни на что не способны. Как насчёт помочь в развитии и оказать поддержку?! Не пробовали?
Сибирский огурец, частному бизнесу имело бы смысл помогать на стадии открытия, дать им возможность обращаться хотя бы за консультационной помощью. А так сами виноваты, раз открыли лавочку со всеми возможными нарушениями, чтобы с мечтательниц летать нахаляву по всему свету бабла по-быстрому срубить. И насколько ясно из статьи - прикрыли временно, до устранения нарушений. Флаг им в руки, пусть устраняют.
Не очень хочется потом оказаться на борту, где в случае банальной воздушной ямы первая истерить начнет стюардесса. И обвинять вы в этом случае будете не коммерса, организовавшего эту конторку по обучению, а крупную авиакомпанию, которая взяла её на работу. А коммерс как бы при денежках и спрос с него никакой.
Так что правильно делают, устраняют огрехи с низов.
Сибирский огурец, Ага. А если завтра какой-нибудь умелец припрется у метро тухлым мясом из-под полы торговать, вы тоже будете возмущаться, что государство ему современный мясокомбинат на халяву не отгрохало? Так сказать, не поддержало?
Сибирский огурец, частному бизнесу имело бы смысл помогать на стадии открытия, дать им возможность обращаться хотя бы за консультационной помощью. А так сами виноваты, раз открыли лавочку со всеми возможными нарушениями, чтобы с мечтательниц летать нахаляву по всему свету бабла по-быстрому срубить. И насколько ясно из статьи - прикрыли временно, до устранения нарушений. Флаг им в руки, пусть устраняют.
Не очень хочется потом оказаться на борту, где в случае банальной воздушной ямы первая истерить начнет стюардесса. И обвинять вы в этом случае будете не коммерса, организовавшего эту конторку по обучению, а крупную авиакомпанию, которая взяла её на работу. А коммерс как бы при денежках и спрос с него никакой.
Так что правильно делают, устраняют огрехи с низов.
Adocada, успокойтесь и не истерите сами. Ни одна уважающая себя авиакомпания не возьмет на работу бортпроводника без опыта работы с документами непонятной частной лавочки.
Тем более, что в нашем городе есть официальное учебное заведение для бортпроводников - в 20 минутах ходьбы от аэропорта.
Сибирский огурец, зачем оказывать поддержку частной лавочке, когда в нашем городе есть официальное государственное специализированное образовательное учреждение?
В СССР их было всего 3 - в Москве, Новосибирске и Ульяновске. И ничего, хватало. Думаете, сейчас не хватает? Еще как хватает - ибо далеко не все туда поступить могут по состоянию здоровья. Отсев на медосмотре - процентов 60-70 от желающих. Знаю, бывала и летала... А здоровье граждан лучше не становится, год от года все дохлее...
у нас разных школ, полно. проверьте все. найдете нарушения! например, ходила учиться печатать не глядя на клавиатуру. попросила преподавателя показать, как она печатает. она: говорит, я не умею печатать слепым методом. мда. сапожник без сапог.
Ну не стоило прокуратору так напрягаться. Достаточно было установить, что курилка в неположенном месте. Или наоборот, курилки совсем нету. И все, образовательное учреждение можно закрывать. Учитесь у Рособрнадзора!
ЗЫ Эта бюрократическая глупость навевает Городок "Почему без шапки!"
Непонятен юмор, насчет терроризма, поулыбаться, покушать поднести. Стюардесса-серьезная профессия, требующая серьезной подготовки, психологической устойчивости, физической выносливости. Недаром у них льготная пенсия, и большой процент бракуется еще при поступлении и в процессе работы. Об этом мало кто задумывается, но основная задача бортпроводника- сохранить жизнь и здоровье пассажиров в нештатной ситуации. А тут вам любой каприз за ваши деньги и липовая бумажка на выходе.
Странная была контора - ведь любая сколько-нибудь крупная авиакомпания готовит для себя бортпроводников сама. Из интернета: "авиакомпания S7 постоянно проводит дополнительный набор сотрудников на вакансии бортпроводников. Набор производится на конкурсной основе. Обучение длится на протяжении 2 месяцев за счёт авиакомпании. Полтора месяца проходит теоретическое обучение и ещё 2 недели отводится для практической стажировки. Каждый кандидат на S7 вакансии предварительно заключает трудовой договор". Аналогично - на сайте "Аэрофлота"
Основное занятие наших государственных органов это ЗАПРЕЩАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ! Кроме как закрыть и выписать штраф больше ни на что не способны. Как насчёт помочь в развитии и оказать поддержку?! Не пробовали?
Школа, поди-ка, налоги платила, раз была зарегистрирована. А теперь стало хорошо.
у нас разных школ, полно. проверьте все. найдете нарушения! например, ходила учиться печатать не глядя на клавиатуру. попросила преподавателя показать, как она печатает. она: говорит, я не умею печатать слепым методом. мда. сапожник без сапог.
а что бы обучить противодействию терроризму ей надо быть мастером дзюдо и иметь опыт работы в органах?!
Ну не стоило прокуратору так напрягаться. Достаточно было установить, что курилка в неположенном месте. Или наоборот, курилки совсем нету. И все, образовательное учреждение можно закрывать. Учитесь у Рособрнадзора!
ЗЫ Эта бюрократическая глупость навевает Городок "Почему без шапки!"
Проводники всегда учатся на курсах, которые авиапредприятия (или учебыные центры при них) объявляют каждый год, какие научные сотрудники и т.д.?
да, правильно закрыли. бортпроводнице надо было иначе свой опыт монетизировать, на школу у нее явно ресурсов нет
Непонятен юмор, насчет терроризма, поулыбаться, покушать поднести. Стюардесса-серьезная профессия, требующая серьезной подготовки, психологической устойчивости, физической выносливости. Недаром у них льготная пенсия, и большой процент бракуется еще при поступлении и в процессе работы. Об этом мало кто задумывается, но основная задача бортпроводника- сохранить жизнь и здоровье пассажиров в нештатной ситуации. А тут вам любой каприз за ваши деньги и липовая бумажка на выходе.
Москва рулит!!!!
Странная была контора - ведь любая сколько-нибудь крупная авиакомпания готовит для себя бортпроводников сама. Из интернета: "авиакомпания S7 постоянно проводит дополнительный набор сотрудников на вакансии бортпроводников. Набор производится на конкурсной основе. Обучение длится на протяжении 2 месяцев за счёт авиакомпании. Полтора месяца проходит теоретическое обучение и ещё 2 недели отводится для практической стажировки. Каждый кандидат на S7 вакансии предварительно заключает трудовой договор". Аналогично - на сайте "Аэрофлота"
Еще нужно проверить школу телевидения при ГТРК, там тоже интересно лицензия есть или нет?
Странно... Тут они почему-то "бортпроводники". А где же "стюардессы"?)))
Хотя, чего это я? Я ведь ни разу не видел "Свидетельство стюардессы")))
Оказывается проблемы намного хуже, чем частная школа. Я тут почитала новости - идет сокращение пилотов, десятками, сотнями по всей стране.