Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

62 комментария к публикации Питерские инженеры отсудили 50 миллионов за проект четвертого моста
Питерские инженеры отсудили 50 миллионов за проект четвертого моста

даду
4 мая 2017 в 16:55

Предлагаю хорошие названия для платного 4-го моста:

Мост Народного Единства (и открыть его 4 ноября).
Мост Справедливости.
Мост Новой Российской Духовности.
Мост самых самых.

Это навскидку. Может, еще идеи появятся.

4 мая 2017 в 17:00

Есть задолженность, почему не платят? Не хотят? Нормальное такое юрлицо, созданное правительством

Факт
4 мая 2017 в 17:05

Бандитский Петербург одном словом, ребята я вот год назад переехал в Калининград, да пол года точка по Новосибу, но знаете там где я сейчас живу чисто, зелень воздух чистый, за хату двушку получу коммунальные услуги 1600 без интернета. Единственное минус нет метро

4 мая 2017 в 17:07

Стандартная ситуация работы казённых учреждений г. Новосибирска: работу для них сделали, а денег на оплату нет )))

шавка
4 мая 2017 в 17:17

Невольно вспоминаешь зенит арену, слушайте питерцы, я конечно все понимаю, но Вы уже проектируйте себе сами за столько денежкаф, у нас у самих Сибстрин (хотя бы) есть,чиновники, дайте задание кафедре!!! Там куча профессоров! Хватит разбазаривать деньги, власть!

4 мая 2017 в 17:23

надо бы учредителей "Центрального моста" обязать оплатить долг за свой счет. А то за счет народа творят что хотят.

Mr.Andrew
4 мая 2017 в 17:27

Это тот проект, который они оценили в 90 миллиардов, а потом их пожурили и оценили уже в 40 миллиардов? И за такой "точный" проект им ещё и 50 миллионов платить?

4 мая 2017 в 17:29

эна- бэна,мост раздумали строить,проэкт заберите обратно

Александр
4 мая 2017 в 17:45

Люди связанные с городской политикой говорят, что четвертому мосту быть, так его строительство лобируется всем хорошо известным руководителем с говорящей городской фамилией. Суть концессионного соглашения такова: расчетная стоимость проезда по мосту 120 или 200 руб., не помню точную цифру, но ездить по такому тарифу никто не будет. Запланированно, что инвестор должен получить минимальную прибыль, исходя из планируемого пассажиропотока, если инвестор, не будет получать запланированную прибыль, ему ее будут доплачивать из бюджета.

4 мая 2017 в 18:00

И город и область де факто банкроты. Какие ещё концессионные соглашения?!

4 мая 2017 в 18:00

мост же платный будет. раскидают миллиончики на автолюбителей, да "отобьют" иск.

карапуз
4 мая 2017 в 18:20

Схема очень проста.Деньги государственные.Специально не платят, доводят до суда и проигрывают - за маленький откат (5-10-20-30 и тд.) %.

4 мая 2017 в 18:51

Правильно, за работу надо платить

Мазай
4 мая 2017 в 18:52

Лучше, новые станции метро постройте.

4 мая 2017 в 19:12

Оживает первая схема распила бабла! Потом и первые 500 миллионов так же попилят! С почином, дорогие горожане и гости Новосибирска!

Чиполлино
4 мая 2017 в 19:24

Солнце еще не взошло, а Они уже вспотели.
В чем проблемы то? Работа сделана, надо заплатить и всех делов, 50 лямов -это копейки, тем более область по налогам в сильных барышах, перевыполнили на 26% по доходам.
Понятно правда только одно, в ближайшие 10 лет, обьекты такого масштаба строиться не будут, НИКАКИЕ. Строиться будет только мост в крыму и вся инфраструктура при нем...
Вместо мостов, которые не нужны в этих местах(я про третий), обьездов, где еще делов море и колом все стоит, лучше бы о Метро подумали, об ликвидации трамвайных путей с середины улиц. Троллейбусы нужны дополнительно, с правильным расписанием, без кондукторов, с автономным ходом до 30км на оборот хотя бы.
Как говорится-бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе!
Мечтатели...

4 мая 2017 в 19:41

А почему заказчики ЛИЧНО из собственного кармана не оплатят долги? Нисколько не удивлюсь, если штамп о прописке в Новосибирске автоматически причисляет меня к акционерам указанного в статье АО. Поэтому хочу сказать, что оствьте мои акции в покое.

4 мая 2017 в 20:09

Прокуратура проследит за тем, чтобы бремя неустоек легло на выдумщиков этого прожекта?

4 мая 2017 в 20:36

А что, Бугринский уже доделали?

EEE
4 мая 2017 в 21:31

Ну странный народ. Вы о чем? Работа по договору выполнена и должна быть оплачена в полном объеме. Худо когда политики и прочий мало посвященный в конкретный проект люд начинают игры и обсуждения с экономикой.

4 мая 2017 в 21:35

Появляется многооо вопросиков к нашим чиновникам. Я за 50 лямов тоже могу так примерно набросок накидать. У меня даже карандаш свой есть.

5 мая 2017 в 07:43

ДА СКОЛЬКО УЖЕ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ МОЖНО ЧТО НЕ НУЖЕН НАМ ЭТОТ ПЛАТНЫЙ МОСТ!!! Куда ещё написать, чтобы чинуши это поняли наконец?!

5 мая 2017 в 11:27

Не понял. А где посадки? Так и будем улыбаться? Деньги города расходуются непонятно на что, а отвечать некому....

5 мая 2017 в 11:48

Ну так пора уже с з/п чиновников ответственных вычитать эти деньги . Сколько можно уже этих заказанных и нереализованных проектов

5 мая 2017 в 12:54

Вот он роспил и открыто показывает какие управленцы в нашей области :( Все деньги области стырят под не нужные проекты.

5 мая 2017 в 13:20

Здорово, власти задолжали, а народ теперь расчитывайся

5 мая 2017 в 14:25

Мост нужно строить в районе Шлюза и Нижней Ельцовки как прямое продолжение Бердского шоссе на запад, связав юг с западом, без заезда в город. Прямо вот через магазин гигант, по азимуту.

Влад
5 мая 2017 в 18:48

В Новосибирске был Новосибирский Институт Инженеров Водного Транспорта с факультетами, где изучали и проектировали мостостроение. От НИИВТ осталась Академия. НИИЖТ, а ныне СибГУПС, Университет!!!, однако, а там и факультет "мосты и тоннели" вроде имеет быть в наличии? Так чего стОят в научном и прочем технологическом уровне соответствующие кафедры и профессоры НИИВТ и НИИЖТ, если они без Ленинграда мост через Обь расчитать и спроектировать не могут? Или есть корысть?

6 мая 2017 в 16:43

Вот пусть Филиппыч и платит, его детище.