даду,
Или Четвёртый мост имени Великой Дойки (4ВД)
Птичка Феникс, и Памятник. Медведица гигантских размеров, а снизу толпа народа с протянутой вверх рукой доит её. И при ближайшем рассмотрении лица фигур какие-то знакомые.
Птичка Феникс, и Памятник. Медведица гигантских размеров, а снизу толпа народа с протянутой вверх рукой доит её. И при ближайшем рассмотрении лица фигур какие-то знакомые.
Aleksandrm,
Можно не заморачиваться сложными архитектурными формами:
вымя с надписью "Новосибирск" и "некоего дядьку", азартно цедящего себе в карманы из этого вымени, а у дядьки на спине табличка "Мы не пашем, не сеем, не строим — мы гордимся общественным строем" (слова из песни)
Бандитский Петербург одном словом, ребята я вот год назад переехал в Калининград, да пол года точка по Новосибу, но знаете там где я сейчас живу чисто, зелень воздух чистый, за хату двушку получу коммунальные услуги 1600 без интернета. Единственное минус нет метро
Невольно вспоминаешь зенит арену, слушайте питерцы, я конечно все понимаю, но Вы уже проектируйте себе сами за столько денежкаф, у нас у самих Сибстрин (хотя бы) есть,чиновники, дайте задание кафедре!!! Там куча профессоров! Хватит разбазаривать деньги, власть!
Это тот проект, который они оценили в 90 миллиардов, а потом их пожурили и оценили уже в 40 миллиардов? И за такой "точный" проект им ещё и 50 миллионов платить?
Люди связанные с городской политикой говорят, что четвертому мосту быть, так его строительство лобируется всем хорошо известным руководителем с говорящей городской фамилией. Суть концессионного соглашения такова: расчетная стоимость проезда по мосту 120 или 200 руб., не помню точную цифру, но ездить по такому тарифу никто не будет. Запланированно, что инвестор должен получить минимальную прибыль, исходя из планируемого пассажиропотока, если инвестор, не будет получать запланированную прибыль, ему ее будут доплачивать из бюджета.
Солнце еще не взошло, а Они уже вспотели.
В чем проблемы то? Работа сделана, надо заплатить и всех делов, 50 лямов -это копейки, тем более область по налогам в сильных барышах, перевыполнили на 26% по доходам.
Понятно правда только одно, в ближайшие 10 лет, обьекты такого масштаба строиться не будут, НИКАКИЕ. Строиться будет только мост в крыму и вся инфраструктура при нем...
Вместо мостов, которые не нужны в этих местах(я про третий), обьездов, где еще делов море и колом все стоит, лучше бы о Метро подумали, об ликвидации трамвайных путей с середины улиц. Троллейбусы нужны дополнительно, с правильным расписанием, без кондукторов, с автономным ходом до 30км на оборот хотя бы.
Как говорится-бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе!
Мечтатели...
А почему заказчики ЛИЧНО из собственного кармана не оплатят долги? Нисколько не удивлюсь, если штамп о прописке в Новосибирске автоматически причисляет меня к акционерам указанного в статье АО. Поэтому хочу сказать, что оствьте мои акции в покое.
Ну странный народ. Вы о чем? Работа по договору выполнена и должна быть оплачена в полном объеме. Худо когда политики и прочий мало посвященный в конкретный проект люд начинают игры и обсуждения с экономикой.
Мост нужно строить в районе Шлюза и Нижней Ельцовки как прямое продолжение Бердского шоссе на запад, связав юг с западом, без заезда в город. Прямо вот через магазин гигант, по азимуту.
В Новосибирске был Новосибирский Институт Инженеров Водного Транспорта с факультетами, где изучали и проектировали мостостроение. От НИИВТ осталась Академия. НИИЖТ, а ныне СибГУПС, Университет!!!, однако, а там и факультет "мосты и тоннели" вроде имеет быть в наличии? Так чего стОят в научном и прочем технологическом уровне соответствующие кафедры и профессоры НИИВТ и НИИЖТ, если они без Ленинграда мост через Обь расчитать и спроектировать не могут? Или есть корысть?
Предлагаю хорошие названия для платного 4-го моста:
Мост Народного Единства (и открыть его 4 ноября).
Мост Справедливости.
Мост Новой Российской Духовности.
Мост самых самых.
Это навскидку. Может, еще идеи появятся.
Есть задолженность, почему не платят? Не хотят? Нормальное такое юрлицо, созданное правительством
Бандитский Петербург одном словом, ребята я вот год назад переехал в Калининград, да пол года точка по Новосибу, но знаете там где я сейчас живу чисто, зелень воздух чистый, за хату двушку получу коммунальные услуги 1600 без интернета. Единственное минус нет метро
Стандартная ситуация работы казённых учреждений г. Новосибирска: работу для них сделали, а денег на оплату нет )))
Невольно вспоминаешь зенит арену, слушайте питерцы, я конечно все понимаю, но Вы уже проектируйте себе сами за столько денежкаф, у нас у самих Сибстрин (хотя бы) есть,чиновники, дайте задание кафедре!!! Там куча профессоров! Хватит разбазаривать деньги, власть!
надо бы учредителей "Центрального моста" обязать оплатить долг за свой счет. А то за счет народа творят что хотят.
Это тот проект, который они оценили в 90 миллиардов, а потом их пожурили и оценили уже в 40 миллиардов? И за такой "точный" проект им ещё и 50 миллионов платить?
эна- бэна,мост раздумали строить,проэкт заберите обратно
Люди связанные с городской политикой говорят, что четвертому мосту быть, так его строительство лобируется всем хорошо известным руководителем с говорящей городской фамилией. Суть концессионного соглашения такова: расчетная стоимость проезда по мосту 120 или 200 руб., не помню точную цифру, но ездить по такому тарифу никто не будет. Запланированно, что инвестор должен получить минимальную прибыль, исходя из планируемого пассажиропотока, если инвестор, не будет получать запланированную прибыль, ему ее будут доплачивать из бюджета.
И город и область де факто банкроты. Какие ещё концессионные соглашения?!
мост же платный будет. раскидают миллиончики на автолюбителей, да "отобьют" иск.
Схема очень проста.Деньги государственные.Специально не платят, доводят до суда и проигрывают - за маленький откат (5-10-20-30 и тд.) %.
Правильно, за работу надо платить
Лучше, новые станции метро постройте.
Оживает первая схема распила бабла! Потом и первые 500 миллионов так же попилят! С почином, дорогие горожане и гости Новосибирска!
Солнце еще не взошло, а Они уже вспотели.
В чем проблемы то? Работа сделана, надо заплатить и всех делов, 50 лямов -это копейки, тем более область по налогам в сильных барышах, перевыполнили на 26% по доходам.
Понятно правда только одно, в ближайшие 10 лет, обьекты такого масштаба строиться не будут, НИКАКИЕ. Строиться будет только мост в крыму и вся инфраструктура при нем...
Вместо мостов, которые не нужны в этих местах(я про третий), обьездов, где еще делов море и колом все стоит, лучше бы о Метро подумали, об ликвидации трамвайных путей с середины улиц. Троллейбусы нужны дополнительно, с правильным расписанием, без кондукторов, с автономным ходом до 30км на оборот хотя бы.
Как говорится-бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе!
Мечтатели...
А почему заказчики ЛИЧНО из собственного кармана не оплатят долги? Нисколько не удивлюсь, если штамп о прописке в Новосибирске автоматически причисляет меня к акционерам указанного в статье АО. Поэтому хочу сказать, что оствьте мои акции в покое.
Прокуратура проследит за тем, чтобы бремя неустоек легло на выдумщиков этого прожекта?
А что, Бугринский уже доделали?
Ну странный народ. Вы о чем? Работа по договору выполнена и должна быть оплачена в полном объеме. Худо когда политики и прочий мало посвященный в конкретный проект люд начинают игры и обсуждения с экономикой.
Появляется многооо вопросиков к нашим чиновникам. Я за 50 лямов тоже могу так примерно набросок накидать. У меня даже карандаш свой есть.
ДА СКОЛЬКО УЖЕ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ МОЖНО ЧТО НЕ НУЖЕН НАМ ЭТОТ ПЛАТНЫЙ МОСТ!!! Куда ещё написать, чтобы чинуши это поняли наконец?!
Не понял. А где посадки? Так и будем улыбаться? Деньги города расходуются непонятно на что, а отвечать некому....
Ну так пора уже с з/п чиновников ответственных вычитать эти деньги . Сколько можно уже этих заказанных и нереализованных проектов
Вот он роспил и открыто показывает какие управленцы в нашей области :( Все деньги области стырят под не нужные проекты.
Здорово, власти задолжали, а народ теперь расчитывайся
Мост нужно строить в районе Шлюза и Нижней Ельцовки как прямое продолжение Бердского шоссе на запад, связав юг с западом, без заезда в город. Прямо вот через магазин гигант, по азимуту.
В Новосибирске был Новосибирский Институт Инженеров Водного Транспорта с факультетами, где изучали и проектировали мостостроение. От НИИВТ осталась Академия. НИИЖТ, а ныне СибГУПС, Университет!!!, однако, а там и факультет "мосты и тоннели" вроде имеет быть в наличии? Так чего стОят в научном и прочем технологическом уровне соответствующие кафедры и профессоры НИИВТ и НИИЖТ, если они без Ленинграда мост через Обь расчитать и спроектировать не могут? Или есть корысть?
Вот пусть Филиппыч и платит, его детище.