Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

63 комментария к публикации Почтальон завела в Telegram канал для забывчивых жителей нового микрорайона
Почтальон завела в Telegram канал для забывчивых жителей нового микрорайона

3 мая 2017 в 20:33

на днях сделал заказ через интернет. Сам магазин в районе жд вокзала. Ехать времени нет. Сделал доставку почтой России в дп. Мочище (20 км от города). И куда вы думаете поехала посылка вначале своего пути ко мне? В Купино 450 км от города))) это даже в другую сторону... В сроки доставки уложились. Но как так-то?

3 мая 2017 в 20:01

Соглашусь, что альтернатив этому решению много. Но что бесконечно радует - наличие энтузиастов, которые любят свою работу, которые творчески мыслят, а не ходят на нее как на каторгу с целью "пережила день, и слава богу!". Про таких людей я всегда говорю - приятно видеть человека, занимающего свое место.

55555
3 мая 2017 в 18:45

Что тут сказать? Молодец оператор! Молодая, продвинутая, облегчила работу почтовому отделению.

fffgg
3 мая 2017 в 18:39

Хорошая новость, проактивная сотрудница!!

Виктор
3 мая 2017 в 21:41

Молодец! Живу в Новомарусино! Канал действительно существует, работает и помогает. Хочу заметить, что туда публикуют только те посылки /письма, уведомление о которых не пришло автоматически от почты России. Поэтому это действительно полезная задумка! Спасибо.

3 мая 2017 в 19:40

Молодец работница почты. Не понимаю, что мешает Почте России так делать официально. Примеров полно. Например, они с госуслугами сотрудничают и могут присылать на е-мэйл письма госорганов о штрафах и судах.
Почему бы не начать сотрудничать с системой Город, а тем не прикрутить уведомления на е-мэйл. Почте России будет выгоднее платить за электронные письма, чем за разноску бумажек.

4 мая 2017 в 12:25

Отличная идея. Жду с нетерпением посылку и постоянно смотрю в телеграм. Это в сто раз удобней чем звонить каждый день. а тем более почта находится в очень неудобном месте. ни проехать ни пройти. Дали бы новое помещение. а то эта избушка скоро развалится от количества посылок только))) и почтальонам платите побольше. За три тысячи в месяц никто не пойдёт работать!!!

внимательный
3 мая 2017 в 19:50

На сегодняшний день у почты России есть сервис уведомлений об отправлениях, но только тех где указан ваш номер телефона.
Все посылки и письма (с треком) вносятся в базу при поступлении в отделение. Что мешает настроить сервис таким образом, чтобы при совпадении адреса (указанного в личном кабинете) присылали уведомление?
Дело в том, что не всегда люди знают трек-номера отправлений...

3 мая 2017 в 18:53

Я вообще давно зарегистрирован по сайте почты и на е-мейл получаю что пришла посылка или письмо. Это очень удобно.

Да ну ?
3 мая 2017 в 18:56

Еще почтальон Печкин из Простоквашино говорил- Вот до чего техника дошла .

3 мая 2017 в 18:48

круто, хочу так же в нашем отделении

4 мая 2017 в 14:30

Я живу в этом микрорайоне и мне нравится такое оповещение! Часто заказываю с китая посылки. В браузере из телеграмма всплывает оповещение. Часто оповещение приходит раньше чем транспортная сообщает о доставке в отделение почты!

4 мая 2017 в 11:52

Отлично придумали. Так намного удобней!

Незнакомка
3 мая 2017 в 18:39

Как люди не устают от этих мессенджеров? Замечаю ,как у людей уведомления льются непрерывным потоком.
Рабочие каналы, если есть дети то школьные/детсадовские, еще вот от почтальонов.

Виртуозка
3 мая 2017 в 18:47

Эх, а мои почтальоны даже что такое интернет не знают. и частенько посылки обратно возвращаются по истечении срока

пенсионерка
3 мая 2017 в 18:37

Хорошо придумали.
Надо моей почтальонше предложить завести канал в телеграме, а то частенько получаю письма от родственников из других стран и городов

3 мая 2017 в 19:02

Дело хорошее,но результатом введенного новшества должны стать отзывы жителей этих микрорайонов..

3 мая 2017 в 20:13

руководству это явно не понравится. Есть куча менее публичных способов оповещения.

4 мая 2017 в 00:55

растояние большое !!! хотя Мы ночью больше!!!!( премию ей даДуТ????.???) за ИзобРетение..урезает Премии !!!!. глав Почты России!!! . .а так Посылать( с уведомлением что письмо,что посылку!! рабОтает,за изобретение о-)

4 мая 2017 в 17:58

Т.е. жители микрорайона способны установить мессенджер, но не способны установить приложение почты России, которое и так выполняет эту функцию?

Инициатива хорошая. Не знаю какая дается правовая оценка тому,что весь район знает, что я получаю посылки каждую неделю, но хоть какой-то шаг от извещения на бумажке к официальному приложению почты России.

4 мая 2017 в 00:57

надеюсь,что Это не Виц Почта Росси!!!

4 мая 2017 в 00:58

опять менеджеров накупили,как в Сьеьбрбанк

4 мая 2017 в 10:47

Сообщение в Telegram'е: Вам телеграмма )

Евгений
5 мая 2017 в 11:58

Спасибо што придумали очинь удобно знать што пришло письмо.

Местный житель
3 мая 2017 в 19:13

Когда уже НГС заведет канал в телеграме? Сколько можно ждать?

3 мая 2017 в 19:24

я так понимаю, телеграм - это подобие whatsapp? как собственоо вконтакте - это подобие facebook..
тогда не сильно понимаю прелесть читать не мне адресованные уведомления в подобной группе. это отнимет кучу времени, а если пролистывать разом кучу объявлений за раз, то и свое может промелькнуть не заметив..

Копеечка
3 мая 2017 в 18:40

Зачем? Можно прийти на почту и спросить есть ли посылка на ваше имя. А телеграм и ватсап это убийцы времени вы из за них не будете ничего делать успевать.

Думающая
3 мая 2017 в 18:40

Почтальоны это обычно пожилые женщины. Ни разу не видела, чтобы они пользовались смартфоном, а уж тем более телеграмом

novamaks
4 мая 2017 в 11:01

Читайте "незыгаря" и "методичку" в телеграме. Более полезные вещи.

Петя
3 мая 2017 в 22:17

То есть все, кто подписан на канал, читают, какие квартиры получают посылки, как часто. Ну не знаю... Ну такое...