на днях сделал заказ через интернет. Сам магазин в районе жд вокзала. Ехать времени нет. Сделал доставку почтой России в дп. Мочище (20 км от города). И куда вы думаете поехала посылка вначале своего пути ко мне? В Купино 450 км от города))) это даже в другую сторону... В сроки доставки уложились. Но как так-то?
Соглашусь, что альтернатив этому решению много. Но что бесконечно радует - наличие энтузиастов, которые любят свою работу, которые творчески мыслят, а не ходят на нее как на каторгу с целью "пережила день, и слава богу!". Про таких людей я всегда говорю - приятно видеть человека, занимающего свое место.
Молодец! Живу в Новомарусино! Канал действительно существует, работает и помогает. Хочу заметить, что туда публикуют только те посылки /письма, уведомление о которых не пришло автоматически от почты России. Поэтому это действительно полезная задумка! Спасибо.
Молодец работница почты. Не понимаю, что мешает Почте России так делать официально. Примеров полно. Например, они с госуслугами сотрудничают и могут присылать на е-мэйл письма госорганов о штрафах и судах.
Почему бы не начать сотрудничать с системой Город, а тем не прикрутить уведомления на е-мэйл. Почте России будет выгоднее платить за электронные письма, чем за разноску бумажек.
Отличная идея. Жду с нетерпением посылку и постоянно смотрю в телеграм. Это в сто раз удобней чем звонить каждый день. а тем более почта находится в очень неудобном месте. ни проехать ни пройти. Дали бы новое помещение. а то эта избушка скоро развалится от количества посылок только))) и почтальонам платите побольше. За три тысячи в месяц никто не пойдёт работать!!!
На сегодняшний день у почты России есть сервис уведомлений об отправлениях, но только тех где указан ваш номер телефона.
Все посылки и письма (с треком) вносятся в базу при поступлении в отделение. Что мешает настроить сервис таким образом, чтобы при совпадении адреса (указанного в личном кабинете) присылали уведомление?
Дело в том, что не всегда люди знают трек-номера отправлений...
Я живу в этом микрорайоне и мне нравится такое оповещение! Часто заказываю с китая посылки. В браузере из телеграмма всплывает оповещение. Часто оповещение приходит раньше чем транспортная сообщает о доставке в отделение почты!
Как люди не устают от этих мессенджеров? Замечаю ,как у людей уведомления льются непрерывным потоком.
Рабочие каналы, если есть дети то школьные/детсадовские, еще вот от почтальонов.
растояние большое !!! хотя Мы ночью больше!!!!( премию ей даДуТ????.???) за ИзобРетение..урезает Премии !!!!. глав Почты России!!! . .а так Посылать( с уведомлением что письмо,что посылку!! рабОтает,за изобретение о-)
Т.е. жители микрорайона способны установить мессенджер, но не способны установить приложение почты России, которое и так выполняет эту функцию?
Инициатива хорошая. Не знаю какая дается правовая оценка тому,что весь район знает, что я получаю посылки каждую неделю, но хоть какой-то шаг от извещения на бумажке к официальному приложению почты России.
я так понимаю, телеграм - это подобие whatsapp? как собственоо вконтакте - это подобие facebook..
тогда не сильно понимаю прелесть читать не мне адресованные уведомления в подобной группе. это отнимет кучу времени, а если пролистывать разом кучу объявлений за раз, то и свое может промелькнуть не заметив..
Зачем? Можно прийти на почту и спросить есть ли посылка на ваше имя. А телеграм и ватсап это убийцы времени вы из за них не будете ничего делать успевать.
на днях сделал заказ через интернет. Сам магазин в районе жд вокзала. Ехать времени нет. Сделал доставку почтой России в дп. Мочище (20 км от города). И куда вы думаете поехала посылка вначале своего пути ко мне? В Купино 450 км от города))) это даже в другую сторону... В сроки доставки уложились. Но как так-то?
Соглашусь, что альтернатив этому решению много. Но что бесконечно радует - наличие энтузиастов, которые любят свою работу, которые творчески мыслят, а не ходят на нее как на каторгу с целью "пережила день, и слава богу!". Про таких людей я всегда говорю - приятно видеть человека, занимающего свое место.
Что тут сказать? Молодец оператор! Молодая, продвинутая, облегчила работу почтовому отделению.
Хорошая новость, проактивная сотрудница!!
Молодец! Живу в Новомарусино! Канал действительно существует, работает и помогает. Хочу заметить, что туда публикуют только те посылки /письма, уведомление о которых не пришло автоматически от почты России. Поэтому это действительно полезная задумка! Спасибо.
Молодец работница почты. Не понимаю, что мешает Почте России так делать официально. Примеров полно. Например, они с госуслугами сотрудничают и могут присылать на е-мэйл письма госорганов о штрафах и судах.
Почему бы не начать сотрудничать с системой Город, а тем не прикрутить уведомления на е-мэйл. Почте России будет выгоднее платить за электронные письма, чем за разноску бумажек.
Отличная идея. Жду с нетерпением посылку и постоянно смотрю в телеграм. Это в сто раз удобней чем звонить каждый день. а тем более почта находится в очень неудобном месте. ни проехать ни пройти. Дали бы новое помещение. а то эта избушка скоро развалится от количества посылок только))) и почтальонам платите побольше. За три тысячи в месяц никто не пойдёт работать!!!
На сегодняшний день у почты России есть сервис уведомлений об отправлениях, но только тех где указан ваш номер телефона.
Все посылки и письма (с треком) вносятся в базу при поступлении в отделение. Что мешает настроить сервис таким образом, чтобы при совпадении адреса (указанного в личном кабинете) присылали уведомление?
Дело в том, что не всегда люди знают трек-номера отправлений...
Я вообще давно зарегистрирован по сайте почты и на е-мейл получаю что пришла посылка или письмо. Это очень удобно.
Еще почтальон Печкин из Простоквашино говорил- Вот до чего техника дошла .
круто, хочу так же в нашем отделении
Я живу в этом микрорайоне и мне нравится такое оповещение! Часто заказываю с китая посылки. В браузере из телеграмма всплывает оповещение. Часто оповещение приходит раньше чем транспортная сообщает о доставке в отделение почты!
Отлично придумали. Так намного удобней!
Как люди не устают от этих мессенджеров? Замечаю ,как у людей уведомления льются непрерывным потоком.
Рабочие каналы, если есть дети то школьные/детсадовские, еще вот от почтальонов.
Эх, а мои почтальоны даже что такое интернет не знают. и частенько посылки обратно возвращаются по истечении срока
Хорошо придумали.
Надо моей почтальонше предложить завести канал в телеграме, а то частенько получаю письма от родственников из других стран и городов
Дело хорошее,но результатом введенного новшества должны стать отзывы жителей этих микрорайонов..
руководству это явно не понравится. Есть куча менее публичных способов оповещения.
растояние большое !!! хотя Мы ночью больше!!!!( премию ей даДуТ????.???) за ИзобРетение..урезает Премии !!!!. глав Почты России!!! . .а так Посылать( с уведомлением что письмо,что посылку!! рабОтает,за изобретение о-)
Т.е. жители микрорайона способны установить мессенджер, но не способны установить приложение почты России, которое и так выполняет эту функцию?
Инициатива хорошая. Не знаю какая дается правовая оценка тому,что весь район знает, что я получаю посылки каждую неделю, но хоть какой-то шаг от извещения на бумажке к официальному приложению почты России.
надеюсь,что Это не Виц Почта Росси!!!
опять менеджеров накупили,как в Сьеьбрбанк
Сообщение в Telegram'е: Вам телеграмма )
Спасибо што придумали очинь удобно знать што пришло письмо.
Когда уже НГС заведет канал в телеграме? Сколько можно ждать?
я так понимаю, телеграм - это подобие whatsapp? как собственоо вконтакте - это подобие facebook..
тогда не сильно понимаю прелесть читать не мне адресованные уведомления в подобной группе. это отнимет кучу времени, а если пролистывать разом кучу объявлений за раз, то и свое может промелькнуть не заметив..
Зачем? Можно прийти на почту и спросить есть ли посылка на ваше имя. А телеграм и ватсап это убийцы времени вы из за них не будете ничего делать успевать.
Почтальоны это обычно пожилые женщины. Ни разу не видела, чтобы они пользовались смартфоном, а уж тем более телеграмом
Читайте "незыгаря" и "методичку" в телеграме. Более полезные вещи.
То есть все, кто подписан на канал, читают, какие квартиры получают посылки, как часто. Ну не знаю... Ну такое...