Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

731 комментарий к публикации Трубы трещат по швам
Трубы трещат по швам

27 апр 2017 в 08:55

Монополисты очень любят жить богато. Очень. На ремонт надо тратить свои доходы, а не тырить их по карманам и вечно плакать.

Макросс
27 апр 2017 в 08:56

В карман в овшор идёт млрд чистого дохода, а на ремонт даже с повышенным тарифом 700 млн!
Что за бред отдать энергетику частнику, который сам её не создавал, чтоб те деньги что принадлежали компании и шли на ремонт и модернизацию, теперь стали не доступны для ремонта и считаются прибылью неизвестных акционеров. Деньги из воздуха по закону, это точно Россия!

27 апр 2017 в 08:57

"они стараются ремонты планировать исходя из фактического состояния"
то есть - латают дыры в случае аварий

веселый
27 апр 2017 в 08:57

Смешно ребятки! Прям точно все знаете кто сколько и куда и почем икра! Контора работает,не нравится- возьмись сам попробуй

27 апр 2017 в 08:58

Пусть свои собственные аппетиты урежут. Смотришь, и на ремонт денег хватит. Можно подумать, что у них существующие тарифы не завышены. Вот наша УК "Акатуйская" также пристроилась . С января завысили тарифы. Взтяь хотя бы электроенергию на общедомовые. По всем домам, которые они обслуживают , везде выше утвержденных норм Например: дом 12/6 за квт 3-60, дом 14а за квт 4-87. Ну и так далее. Роспотребнадзор ответил, что это не их компетенция, а жил инспекция пока молчит.Так что знаем мы, на сколько тарифы правдивы.

27 апр 2017 в 09:00

А потратить на ремонт деньги из прибыли в голову не приходило?! Вместо очередных Мерседесов? А весной градус отопления снижать? Каждую весну отапливаем город, у всех открыты все окна и балконы, а батареи еще горячее, чем зимой. А с нас стараются содрать все больше и больше!

гость
27 апр 2017 в 09:00

это не решение губернатора (наш губернатор ничего сам не решает) это звонок из столицы сегодня слушал новости из москвы - будут проверять где тарифы больше чем на 4% будут принимать меры а у нас до митингов довели народ

Васёк
27 апр 2017 в 09:01

В чем батл не пойму! Деньги не захотели вкидывать а теперь наезжаете! Тут цена то одного похода в пивной.

27 апр 2017 в 09:08

Шантаж чистой воды. Типа "не захотели платить, мы устроим вам коммунальную катастрофу". Зарплаты руководителей не пробовали сократить, хотя бы до 100 тыс.? Сразу бы нашли миллиона 3, 4 в месяц. А если еще посмотреть на другие расходы?

Кося Степ
27 апр 2017 в 09:08

Мне бы ваши заботы, офисные люди. Вы поди и печку топить не умеете.

27 апр 2017 в 09:10

Интересно, т.е. 20 лет пользовались плодами советской инфраструктуры, а как пришло время вложиться так ныть начали.

Реал
27 апр 2017 в 09:11

Тарифы повышают - плохо, снизили -плохо. Никогда народ довольный не будет. Даже если Сибэко начнет всем доплачивать, все равно будут ворчать, что мало!

завхоз
27 апр 2017 в 09:12

не справятся бизнес приватизировать и навести порядок

27 апр 2017 в 09:12

ага, износ в 70% так вот ХОБА! и возник внезапно. где ж вы раньше были со своими ремонтами, когда состояние сетей неуклонно ухудшалось? дождались, пока все начнет разваливаться, а теперь тарифы им повышай.

27 апр 2017 в 09:13

Если растранжирили ранее полученные средства на ремонт сетей, то берите сейчас кредит с помощью правительства НСО и работайте, сокращайте издержки, возвращайте кредит, банки с вас выжмут своё. Не хотите работать уходите, найдутся другие.

27 апр 2017 в 09:13

Идите в банк за кредитом товарищи из Сибэко, так вся страна живет, привыкайте!!!

27 апр 2017 в 09:15

Воровать меньше надо! Тогда на все денег хватать будет.

27 апр 2017 в 09:16

Мне все равно где они будут брать деньги, если это коммерческая организация - пусть берут кредит, сокращают расходы на ЗП, оптимизируют затраты на выплаты бонусов топтопменеджерам и пр., не наши это проблемы и хватит уважаемый НГС подогревать эту тему, надоело читать этот бред - где взять деньги? пусть пошурудят в карманах акционеров и вернут из офшоров, за 13 лет ничего не делали, а тут решили сделать все трубы и бац народ помешал... бред!!!

KLo
27 апр 2017 в 09:16

Как все хотят положить лишний миллион зеленых иностранных рублей себе в карман.
Так нагло врать и воровать конечно можно только при поддержке с "верху".
Молодцы. Выкупили государственную компанию за гроши в свое время. Лет так 15-20 пользовались тем что построила и отладила Советская власть, ни копеечки не вложив в ремонт и модернизацию. А теперь когда дело швах, нужно содрать с народа по больше денег так как ремонтировать все за счет доходов ( сверхдоходов) мы не хотим. БРАВО ГОСПОДА!!!!
И ни какой проверки со стороны "Органов", как так получилось что на режимном объекте который обеспечивает жизнь миллионного города, такой бардак??? Куда были потрачены средства выделенные на ремонт и содержание, нет вопросов, так как поделились .

27 апр 2017 в 09:16

снизьте градус в отоплении, зачем так жарить? вот вам и экономия

ух-ты
27 апр 2017 в 09:17

Не те ли это миллионы, которые ранее были выданы топам сибэко в виде премий, поощрений и заоблачно высоких зп ?

27 апр 2017 в 09:19

Что-то большинство комментаторов испугались, заднюю включили. Я не митинговал, но согласен с митингующими. Сибэко далеко не в убыток себе работают, почему в нормальных организациях планово меняют оборудование, если не хотят "встать", а если не планово, то закладывают средства на определенные риски. А тут допустили 70% износа, "хвалятся" что меняют по фактическому состоянию. У нас и раньше периодически по городу трубы прорывало, так что если что случится, то не стоит пенять на отмену повышения тарифов. Конечно могут материально пострадать обычные работяги сибэко, топы то себя не обидят, но это их бизнес - их проблемы, простые смертные же как-то решают вопрос когда зарплату не повышают, а цены на все растут.

Ангел
27 апр 2017 в 09:23

Судя по комментариям, нашему народу все хочется получить на халяву. Это менталитет такой у большинства людей с советского времени еще. Каждый думает, что все кругом ему должны. Должна дома быть вода, тепло, на улице дороги, чистые тротуары, зеленые насаждения. Но никто палец о палец не ударил, чтобы деревья садить. На субботники ходят единицы. Только и можем в интернете ворчать, слюной брызгать, что все кругом им должны. Начните с себя.

Риэлтор
27 апр 2017 в 09:24

Сами собственности нахватали, владеть и пользоваться научились, а распоряжаться самостоятельно не могут. Вы же блестящие экономисты и эффективные менеджеры. Распорядитесь правильно своей прибылью, и ваша собственность будет приносить доход долгие -долгие годы.

27 апр 2017 в 09:25

Захныкали. 70 процентов износа. А почему довели до 70 процентов? Тарифы на коммуналку растут уже не первое десятилетие. Постоянно. И всё под рефрен: нам надо трубы менять, надо ремонтировать. А трубы, между прочим, лежат с советских времён. И ремонт сводится к устранению аварий, когда фонтан до пятого этажа. Надо менять стиль работы, и вообще надо начать работать, а не на печке лежать и только вентиль включать-выключать. Я тоже хочу много денег, а делать ничего при этом не хочется. Но так не бывает. Пусть изворачиваются в данных условиях, их вина прямая - довели сети до такого состояния, пусть исправляют за СВОЙ счёт. Погуляли - теперь поработайте. Понижайте свои зарплаты, пересматривайте использование финансов, начните считать вплоть до копеек (как я свои считаю). И чтобы отчёты постоянно были в СМИ. Чтобы мы, любой из нас, могли пойти на такую-то улицу и проверить: что там делается и в бумагу посмотреть: что должно. Не надо держать людей за стадо.

fookx
27 апр 2017 в 09:25

На самом деле под этими ссылками на СНИП не ясно какой объем работ действительно планирует проводить Сибэко, вот если бы четко указывали: замена трубопровода такого то диаметра, такой то длины.

Из больницы
27 апр 2017 в 09:26

Отопление конечно это хорошо, только платить за него не охота)

Аннушка
27 апр 2017 в 09:26

а решение то на поверхности лежит... Надо всего лишь 1 раз сделать хорошо, а не поставить заплатку на изолентку и не надо будет 1 участок 100 раз разрывать, закапывать и класть новый асфальт сверху

малоимущая
27 апр 2017 в 09:27

Для тех кто действительно понимает катастрофичность ситуации, и считает что 300 рублей в месяц не деньги, предлагаю организовать фонд помощи модернизации стоящей на грани банкротства бедной несчастной сибэко

Успешный
27 апр 2017 в 09:28

Всё просто, у СИБЭКО это частный бизнес, берут кредит в банке, ремонтируют, и потом постепенно возвращают, 4% на тарифы уже плюс к рентабельности бизнеса, поработают с издержками (есть где, 1000%) Срок службы труб какой? Правильно, гораздо дольше чем выплата кредита, после этого опять в шоколаде с икрой. А то наше правители с инфляцией борются за счёт опустошения наших кошельков, и в то же время узаконенная инфляция при росте тарифов на энергоносители. Что за тройные стандарты!!!!

татьяна
27 апр 2017 в 09:29

а раньше чем занимались?интересно!

27 апр 2017 в 09:31

Как быстро то посчитали...

Почитаешь так комментарии, и складывается впечатление что у нас по городу летают сплошные вертолеты, ездят у здания Сибэко одни спорт кары, а по Оби ходят яхты. Да и походу не кто не замечает как на левом берегу каждый год раскапывают и меняют трубы, участок за участком. Не знаю как там дела на правом, но у нас работают и следят за работоспособностью коммуникаций исправно.

думающий
27 апр 2017 в 09:31

Депутат 15 округа Илюхин Вячеслав Викторович посчитал, что для благоприятного ведения хозяйства СИБЭКО достаточно поднять тарифы на 2.8%, а поднимают на 4% те 1.2% сверху в масштабах города не деньги?
Давно слежу за работой Илюхина и скажу Вам, что он практически всегда на стороне народа и очень справедливый ....и трудоголик.. Вот кого надо избирать ГУБЕРНАТОРОМ
Помнится депутаты " рвали на себе рубахи" и заверяли, что обеспечат контроль за потоком денег перечисляемых в СИБЭКО, что мешает сейчас провести проверку целенаправленности расходов компании? Впечатление, что депутаты не умеют считать и занимаются одной болтовней....

27 апр 2017 в 09:32

изначально в тариф заложена амортизация сетей и оборудования, сколько можно свистеть о том, что нет денег на ремонт?

трещетка
27 апр 2017 в 09:35

Ну так увеличьте людям реальные зарплаты до вменяемых и повышайте тарифы на 15 процентов.

Чума
27 апр 2017 в 09:37

В феврале 1993 года на базе Новосибирского производственного объединения энергетики и электрификации образовано ОАО «Новосибирскэнерго», которое в результате реорганизаций превратилось в СИБЭКО. Почти четверть века коммерсанты от энергетики нещадно эксплуатировали задарма доставшееся имущество, включая те самые сети, при этом тарифы постоянно росли. Главная забота - извлечение прибыли, причем в максимальном объеме. Заниматься ремонтом сетей, а зачем? Ведь они еще год, два, три, или сколько там выдержат, а мы тем временем еще копеечку заработаем. Но рано или поздно все когда нибудь заканчивается, тем более халява. Запас прочности, доставшийся в наследство от советской власти, стал сходить на нет, настало время вкладываться в ремонт, а денежек то жалко. Вот и начали всех пугать аварийным состоянием сетей, до которого сами их и довели. Ребята, но ведь это ваше ИМУЩЕСТВО, что же вы его годами доводили до ручки?

Хачу квартиру
27 апр 2017 в 09:37

Я живу в частном доме, отопление печное. Это просто ад, за такие же деньги, что сестра платит в квартире, я еше и печку таплю два раза в день, уголь этот таскаю и золу. К внукам не съездить, нельзя не топить, перемерзнет система. Все ворчат, а я мечтаю переехать в крвартиру. За те же деньги, забыть вообще про печку.

27 апр 2017 в 09:37

Все доходы раньше шли на заработную плату. Что с деньгами жителей , что без - обновление надо было начинать 25 лет назад , а не для повышения тарифов. Убрать лишние надстройки, странных дорогих менеджеров, супердорогих подрядчиков. Провести анализ и аудит всех работ и мероприятий. Оставить только рабочих. Если , как у нас , больше четырёх раз на одном месте вскапывают асфальт, уволить с волчьим билетом специалистов по этой перекопке. Найдётся гораздо больше денег, чем эти несчастные 700 миллионов. Время поменялось - люди остались прежние.

инженер
27 апр 2017 в 09:37

А почему решили издержки эксплуатации, по поддержанию сетей в рабочем состоянии переложить на потребителей? Запустили инженерку на 70%, а теперь вот... Давайте скинемся нам.
Вы из своей прибыли средства ищите.

27 апр 2017 в 09:41

Чтобы денег хватало, нужно ремонтировать качественными материалами и квалифицированными специалистами!
В этом случае, не придется каждый новый сезон, переделывать то, что было некачественно сделано в прошлом! Да, и воровать надо меньше, тогда и денег будет хватать на все!

Бобр
27 апр 2017 в 09:42

Откуда инфа про яхты и коттеджи? Провакаторы, марш в школу!

Изя
27 апр 2017 в 09:42

Всем умникам, которые тут пишут "Вот домитинговались, теперь замерзнем, денег на ремонт нет", хочу ответить: Димон тоже сказал "Денег нет" и поехал на свои дачи.

27 апр 2017 в 09:44

Если руководство "СИБЭКО" действительно считает, что без повышения тарифов отопительную систему ожидает катастрофа, логично подать в отставку. А когда без них катастрофа разразится, то вернуться, потребовав установления зарплатных выплат на уровне топ-менеджмента "Газпрома".

Если так не сделают - значит, в реальность катастрофы они не верят.

Варя
27 апр 2017 в 09:45

Удивляет, что народ думает будто единоразовыми поднятием тарифов можно решить проблемы износа труб. Решает сибэко одну задачу - увеличение прибыли.

Мимоходом
27 апр 2017 в 09:46

При советской власти о таких проблемах и мысли небыло.
Хозяева прихватизировавшие народное хозяйство оказались несостоятельными!
Наступило время национализировать народное хозяйства.

трещетка
27 апр 2017 в 09:47

СИБЭКО не знает где взять деньги ан ремонт? Из копилки ТОПменеджеров. Потрясите "золотые парашюты", глядишь много чего найдется.

Serg
27 апр 2017 в 09:56

Ребята... а вы не зажрались? Сами заставили нас поставить счетчики.. а теперь жалуетесь , что мы стали меньше платить... Отмените бонусы топ менеджерам и хватит на все ремонты с лихвой....

Мимоходом
27 апр 2017 в 09:57

Тарифы так или иначе повышаются ежегодно. И тарифы в НСО никак не меньше, чем в соседних регионах. "СИБЭКО", получив в свою собственность огромное хозяйство (кстати - бесплатно), хотел получать суперприбыли. Не вкладывая в поддержку инфраструктуры никаких средств. Никто не контролирует действия монополиста. Сейчас СК РФ ведет следствие по действиям аналогичных компаний в других регионах, которые вывели в оффшоры сотни миллиардов рублей денег, собранных с населения на реконструкцию инфраструктуры. При этом сотни миллионов рублей шли на взятки чиновникам, поддерживающих высокие тарифы и закрывающим глаза на действия монополистов. Когда, наконец, СК займется и "СИБЭКО".

Винни Пух
27 апр 2017 в 09:59

Хватит ворчать, народ. Мир, труд, май, на шашлыки скоро! Или вам просто на работе скучно? )