А есть хоть одна группа/исполнитель из нашей страны, популярные где-то кроме нас? Ну чтоб на их концерты за границей не только наши мигранты приходили, а иностранцы? Не, это пока фантастика?))
Пришла и говорю, "Впрочем, я никогда не пристраивался к какому-то региону, не мыслил этими категориями — просто все узнали про китайский успех, и это показалось такой экзотикой, потому об этом и стали так много писать и говорить. Но также ажиотажные и в Японии проходят концерты, и в Корее, просто китайский рынок — самый большой, массовый и активный." Продюсер артиста Витаса Сергей Пудовкин
мне всегда так интересно когда пишут Митя Фомин и Тимофей Пронькин организовали группу, или Ирина Нельсон организовала Рефлекс... Или туда же братья Каулитц организовали группу... смех да и только... чтобы выйти на такой уровень раскрутки и известности нужны мощные рекорд-корпорации, которые собственно все и сделали. Уровень песен последних 2 альбомов Хотеля - это не группа основанная 2мя мальчиками, да и до этого того же уровень другой совсем был. Так что роль Каулитцов во всем этом самая меньшая - им дали контракт-они подписали, им сказали - они сделали. И да, чес по провинциям - это свидетельство, того что группа пошла в тираж.
Хотель пытался идти против системы, против номенклатуры: двигать свой поп-рок с легким гот-уклоном. Так делали и Синема Бизар, и Хотели. Но Синема бизар ушел с дистанции. Боссы Хотеля тоже поняли, что Хотелю конец и начали делать попсу, качественную, но попсу - то есть сделали шаг назад - прогнулись под изменчивый мир. Когда вышел клип Love You Back я долго смеялся. От того что нет протеста даже в музыке - хочешь быть на вайбе - делай попсу! Бабло решает всё!! и прогибает даже вот таких якобы рокеров. Тейлор Свифт и Эшли Симпсон машут Хотелям рукой и передают привет. Вы спросите: кто это? - и это будет правильный вопрос, который всё и обьясняет.
Было кайфово! Мне очень понравился концерт! :)
С возрастом все меняются и они в том числе. Изменилась внешность, музыка, язык текстов, что в этом плохого?
Здесь спрашивали, а есть ли российские исполнители, популярные в других странах. Гастролируют многие, но они действительно выступают исключительно для выходцев из государств пост-советского пространства. Единственный пример действительно грандиозного мирового успеха - это Т.А.Т.У. Они добрались до первой строчки в официальном чарте Великобритании и первой тройки чарта Billboard (главный хит-парад США). Юго-восточная Азия вообще вся сходила с ума по татушкам. Сам, будучи в середине нулевых в Бангкоке, зашел в самый большой и центровой музыкальный магазин, и там висел во всю стену гигантский постер дуэта.
Из нынешних российских поп-звезд очень хорошо мог бы раскрутиться на западе Сергей Лазарев. У певца все для этого есть: поставленный голос, хороший английский, запоминающиеся мелодии, энергетика, шоу... вопрос только мощного и грамотного пиара, а это, если говорить об американском и британском рынках, - очень большие деньги.
Что же касается Tokio Hotel, то соглашусь с одним из комментаторов, это проект на 100% продюсерский. Не могли сами дети, когда им было по 12 лет, "создать" и уж тем более "раскрутить" свою группу.
А есть хоть одна группа/исполнитель из нашей страны, популярные где-то кроме нас? Ну чтоб на их концерты за границей не только наши мигранты приходили, а иностранцы? Не, это пока фантастика?))
мне всегда так интересно когда пишут Митя Фомин и Тимофей Пронькин организовали группу, или Ирина Нельсон организовала Рефлекс... Или туда же братья Каулитц организовали группу... смех да и только... чтобы выйти на такой уровень раскрутки и известности нужны мощные рекорд-корпорации, которые собственно все и сделали. Уровень песен последних 2 альбомов Хотеля - это не группа основанная 2мя мальчиками, да и до этого того же уровень другой совсем был. Так что роль Каулитцов во всем этом самая меньшая - им дали контракт-они подписали, им сказали - они сделали. И да, чес по провинциям - это свидетельство, того что группа пошла в тираж.
Как сказали бы школьники:"Верните мой 2007"(хотя в случае Новосибирска уместнее говорить про 2008,так как в 2007 был ещё только восход субкультуры).
Хотель пытался идти против системы, против номенклатуры: двигать свой поп-рок с легким гот-уклоном. Так делали и Синема Бизар, и Хотели. Но Синема бизар ушел с дистанции. Боссы Хотеля тоже поняли, что Хотелю конец и начали делать попсу, качественную, но попсу - то есть сделали шаг назад - прогнулись под изменчивый мир. Когда вышел клип Love You Back я долго смеялся. От того что нет протеста даже в музыке - хочешь быть на вайбе - делай попсу! Бабло решает всё!! и прогибает даже вот таких якобы рокеров. Тейлор Свифт и Эшли Симпсон машут Хотелям рукой и передают привет. Вы спросите: кто это? - и это будет правильный вопрос, который всё и обьясняет.
Все хорошо, только при начале концерта в 19:00 людей держали на улице под дождем (хоть и не сильным) до 19:20, даже в холл не пускали.
Могли бы и актуальную фотографию группы добавить на обложку статьи
(!)Мегооошоу в… ДКЖ 😏 Сорян, но чёта с трудом веритца.
а остальные 1.5 миллиона горожан и не заметили
Было кайфово! Мне очень понравился концерт! :)
С возрастом все меняются и они в том числе. Изменилась внешность, музыка, язык текстов, что в этом плохого?
В детстве влюбился в вокалистку этой группы. Какое было мое разочарование...
Здесь спрашивали, а есть ли российские исполнители, популярные в других странах. Гастролируют многие, но они действительно выступают исключительно для выходцев из государств пост-советского пространства. Единственный пример действительно грандиозного мирового успеха - это Т.А.Т.У. Они добрались до первой строчки в официальном чарте Великобритании и первой тройки чарта Billboard (главный хит-парад США). Юго-восточная Азия вообще вся сходила с ума по татушкам. Сам, будучи в середине нулевых в Бангкоке, зашел в самый большой и центровой музыкальный магазин, и там висел во всю стену гигантский постер дуэта.
Из нынешних российских поп-звезд очень хорошо мог бы раскрутиться на западе Сергей Лазарев. У певца все для этого есть: поставленный голос, хороший английский, запоминающиеся мелодии, энергетика, шоу... вопрос только мощного и грамотного пиара, а это, если говорить об американском и британском рынках, - очень большие деньги.
Что же касается Tokio Hotel, то соглашусь с одним из комментаторов, это проект на 100% продюсерский. Не могли сами дети, когда им было по 12 лет, "создать" и уж тем более "раскрутить" свою группу.