Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

493 комментария к публикации Водитель выбросил пьяного пассажира из автобуса: «У нас было право так поступить»
Водитель выбросил пьяного пассажира из автобуса: «У нас было право так поступить»

17 апр 2017 в 16:43

Понятно, что взрослый человек, сам напился, сам виноват..Но это не дает право его вышвыривать на дорогу в грязь и оставлять там, вызвали бы наряд ППС к одной из следующих остановок, либо вообще не нужно было пускать в автобус. Я не ищу оправданий этому пьяному человеку, но он же может быть чьим-то родственником, которого ждут дома и из-за такого вот поведения транспортной компании могут и не дождаться.

17 апр 2017 в 16:45

Пьяным в общественном транспорте не место.
Но обращаться с ним действительно стоило более по человечески.
В идеале на площади должен находится ясно, четко, со всех сторон заметный пост ППС, и экипаж автобуса должен был обратится к работникам охраны порядка, а те уже организовали бы гражданина в соответствующее учреждение.

17 апр 2017 в 16:50

привыкли сюскатся с этими антисоциальными элементами. а когда стоит такой красавец, смердит на весь салон и еще падает на тебя так ему прямая дорога на выход. а вызвать ппс так они будут полчаса ехать. автобус с пассажирами стоит все алкаша терпят.
водитель мужчина поступил правильно.
я в своем подьзде бомжа выгонял- сердобольная соседка заступилась- так он ночью нагадил и ушел. вот и все.

17 апр 2017 в 16:51

Меня недавно машина из лужи окатила, тоже был не очень чистым, хорошо что это было не далеко от дома, а если бы далеко, меня бы конечно не пустили в автобус, да? А если бы я был старым и меня окатила машина или я бы подскольнулся\оступился и упал в грязь, мне бы предложили присесть на пол в автобусе? А может стоит лишить этого перевозчика лицензии, не его дело, трезв я или пьян, чист или грязен, его дело везти меня в комфорте и безопасности.

17 апр 2017 в 17:10

Вот в данной ситуации даже сложно сказать, кто прав, кто виноват. Ибо в автобусах эта алкашня порой весьма противно себя ведет и были бы силы, так и хочется поступить с ними также. Однажды при мне один нетрезвый тип приставал к пацану лет 12, пытался зазвать его с собой куда-то. Предлагал деньги, еще что-то, пытался за руку из автобуса куда-то его повести. Мальчик слабо пытался отнекиваться, но явно боялся явно сопротивляться. Пока я не потребовала, чтобы отстал от парня. Рядом сидели мужики и отводили глаза, ни один не возмутился. Да лучше бы таких водители из автобусов выкидывали.

17 апр 2017 в 17:28

По сути - правильно, по форме - отвратительно. Вот сломал бы водила позвоночник этому алкашу и сел бы надолго. Это ему надо? Всё-таки на действие должно быть адекватное противодействие. А для этого надо размышлять холодным рассудком, а не кипеть от ненависти.

кислота
17 апр 2017 в 17:41

Вообще-то существуют Правила перевозки пассажиров, я их не нашла в Интернете, но должны существовать, где русским по белому должны быть прописаны права и обязанности, как пассажиров, так и перевозчиков. В метро в таких правилах написано, что нельзя ездить пьяным, грязным и т.д.
Водитель в общем неправ в том, что такого пассажира нужно было или изначально не пускать или выдворять более цивилизовано, с полицией и прочее. А так это самоуправство по-сути.
Я помню случай, ехала в пригородном автобусе, автобус битком, мужик пьяный сидел на боковом сидении и прямо во время езды ему приспичило... он недолго думая, достал "хозяйство" и помочился прямо на ноги пассажирам. А дело было в полях, между населенными пунктами. Естественно, его из автобуса выкинули сами пассажиры. Неправы по закону, но правы по сути. Так же и тут.

Дэзи
17 апр 2017 в 17:58

Вот интересно. многие пишут, что "надо было вызвать полицию", "надо было сдать полиции". А задуматься на минутку, причем здесь полиция? Вытрезвителей у нас нет, спасибо добрым депутатам: после череды громких скандалов они уничтожили вытрезвители, вместо того, чтобы навести в них порядок. Теперь полиция алкашней не занимается, "добрые" люди вызывают Скорую помощь, те отвозят пьяных домой! (да-да, сами рассказывали, иначе задергают вызовами к этому же телу!). Он никого не убил, ничего не украл, полицейским что - заняться нечем, возить таких? Надо вернуть вытрезвители - единственный выход. А водителя автобуса я поддерживаю, и рада, что работодатель у него понимающий.

17 апр 2017 в 18:15

я так понимаю, что всем, кто защищает пьянчугу, приятно кататься на ОТ рядом с такими безответственными людьми.
напился - езжай на такси.
почему твой мерзкий внешний вид и поведение должен кто-то терпеть?
у водителя как бы расписание, о каких "вызвать полицию" и пр. вы говорите?

17 апр 2017 в 18:19

неадекватен тот, кто выкидывает человека лицом в лужу, на дорогу. именно он опасен для окружающих, а не пьяный, который не может сопротивляться.
интересно, если бы вместо этого мужичка в салоне была компания 20-22-летних гопарей, матерящихся и распивающих алкоголь, водитель повел бы себя так же?

17 апр 2017 в 18:44

ой ой как все завозмущались!вы же все в бога не верите,вам крестный ход который раз в год проходит дорогу к рынку перекрыл.вот и получите теперь такие типажи и такие прецеденты.а вообще то в америке из самолетов выкидывают,вполне себе адекватных трезвых граждан.уже второй случай за неделю.

Светлана В-ва
17 апр 2017 в 19:18

достали эти поросята.Еще и оправдывают. Они везде стали, кругом, ходят дымят в лицо, пьют пиво на улице, орут по ночам, такое ощущение что гарлем какой то. Не удивительно что оправдывют ,потому что сами такие же вот и допускают подобное поведение.

Танечка
17 апр 2017 в 19:22

Как-то наблюдала, как жутко пьяный мужик, пропитавший перегаром весь троллейбус, обмочился. Поэтому тут я за водителя. Если есть деньги так нажраться, то вызови такси, и оплати таксисту химчистку в случае необходимости.

17 апр 2017 в 19:26

Русский, уважай себя - веди трезвый образ жизни!

17 апр 2017 в 19:43

А давайте в общественном транспорте сделаем места для пьяных, ну как для инвалидов , и установим им бесплатный проезд. И пусть дополнительно в экипаж отдельного человека возьмут, чтобы он за ними ухаживал.
За ваш счет, сердобольные, подняв цену билета раза в полтора-два.)))))

Настя
17 апр 2017 в 19:45

После прочтения комментариев у меня создается впечатление, что мир делится на тех, у кого в семье есть алкоголик (они оправдывают действия водителя), и тех, у кого в семье алкоголика нет (эти жалеют алконавта) :)

17 апр 2017 в 19:50

Чем то мне это напоминает собрание ЖЭКа из фильма "Афоня". Коллектив виноват, не уберегли, не воспитали.))))))))

17 апр 2017 в 20:11

В лужу высаживать это жестоко. Недавно показывали по телевизору как одну женщину высадили из автобуса, тк приняли за пьяную, а у нее случился инсульт и она не могла говорить. И в результате неоказанной вовремя помощи женщина погибла.
Так что пьяный-трезвый, нужно быть добрее, и хотя бы довести до остановки и спросить не нужна ли помощь.

17 апр 2017 в 20:13

Может водитель и не прав. Нужно было высадить аккуратно , посадить на стульчик или матрасик подстелить, вызвать скорую , психологическую службу- мало ли из-за чего бедолага так надрался, поговорить по душам....а? НЕ?
А как нгс то умеет подбирать заголовки. феерично. Прям слеза пробила за беднягу. Ему и так тяжело, а тут ещё злой водила. Беда прям. Народ наш равнодушный - никому не нужны эти безобидные ребятишки алкоголики и наркоманы (я плачу)

17 апр 2017 в 20:44

создалось впечатление.,что все,кто пишут комментарии,в автобусе не ездят! Вы хоть раз стояли или сидели с таким пьяным, или даже просто выпившим. Почему.люди, едущие в автобусе,должны это терпеть. У меня, самой постоянно возникает желание,остановить автобус и спросить водителя и кондуктора,зачем они такого посадили. Тем кому нравиться пьяный мужик,предлагаю развозить их на собственных авто.

Случай
17 апр 2017 в 20:57

Лет 5 назад ехал в автобусе. Такой большой автобус, где за водителем вдоль окон друг напротив друга два ряда сидений, а между ними проход. Зашёл молодой человек и сел туда на свободное место между сидящими людьми. А рядом стоял кондуктор. А молодой человек сидит, глаза закрыл, голову опустил, лицо трёт рукой. Кондуктор стоит, смотрит. "Рассчитываемся", - говорит. Тот не реагирует, локти на колени опустил, грудь склонил. Та кричит водителю: "Тормози, высаживай этого наркомана!" Водитель остановился, подошёл к пассажиру, начал его толкать рукой и выгонять из автобуса. Тот пришёл в себя, поднял голову и абсолютно спокойно и интеллигентно обьяснил, что едет с ночной смены и очень хочет спать. Достал деньги и рассчитался. Другой случай был в трамвае. Пьяный мужчина зимой в переполненном трамвае выпал из дверей на остановке. Трамвай двери закрыл и уехал. Как выяснилось, мужчина вполне вменяемый, приехала за ним дочь вскоре. Понятно, что транспорт на маршруте, идет по рассписанию. Но у нас по городу ездят несколько низкополых троллейбусов. Для инвалидов-колясочников. Кто поможет инвалиду заехать в салон? Где это прописано? Чтобы инвалид приехал на остановку и точно знал, что сядет в автобус или троллейбус. Конечно, кто-то из пассажиров, вероятно, выйдет и поможет инвалиду. Но где гарантия, что спешащий за графиком водитель не закроет двери и не уедет?... Что там произошло в этом автобусе между пьяным пассажиром и тем, кто его выкинул из автобуса, мне неизвестно. Но искренне желаю второму не оказаться вдруг когда-то на месте первого.

17 апр 2017 в 21:13

В других новостях сказали, что пьяный вел себя тихо и никакой опасности не представлял. Пассажиры были удивлены таких поведением водителя

Виталий Викторович
17 апр 2017 в 22:13

Ну давайте расскажу как я ехал как-то на веле (только подготовил) солнечным днём 09.05 по частному сектору. И тут между столбом и пасынком вижу джинсы мужика. Ну проехал, потом развернулся, нашёл местных, бабульку с соседнего дома, спрашиваю ваш? Нет говорит, сынок, не знаю его, а самогонку, говорит, вон там продают. Понятно, отвечаю. Ну пошёл этого потряс на бочок положил чтобы простите блевотинкой в случае чего не захлебнулся.
Растряс таки, спрашиваю чего пил, водку говорит, хорошую спрашиваю (палёнки много тогда было), хорошую говорит.

Ну поехал я дальше, круг уже завершал и домой.
Переоделся за на машине туда, минут через 15 подъезжаю.
А тот видать оклемался да утопал, я видимо по дороге его видел и не шатался он почти.

А на вид обычный мужик, типа младшего ИТРа джинсы куртка, практически чистый.

Вот такое девятое мая.

17 апр 2017 в 22:52

Как-то ехала на экзамен в дождь на каблуках, когда шла на остановку подскользнулась , порвала ремешок на обуви и рухнула в канаву с глиной! Но экзамен это важно, тем более вступительный , поехала грязная, в автобусе косились , но не выгнали и ничего не сказали! А тут странно, если оплатил, то ладно!

17 апр 2017 в 23:03

Считаю водитель поступил правильно,потому что этот пьяный в дым дядька, на этом автобусе приехал бы на Затулинку....а нам тут пьяные не нужны никак...

18 апр 2017 в 00:02

Если я нажрусь до подобного состояния и куда-то еще поеду, вышвырните меня из автобуса, плиз, и еще под зад пенделя наладьте.

18 апр 2017 в 00:31

...И мой автобус, без меня уйдёт: на нём должно быть, люди - выше сортом...

18 апр 2017 в 07:51

Человек с инсультом или в прединсультном состоянии, между прочим, может производить впечатление сильно пьяного. За гранью морали такой поступок водителя. Разве нет инструкции на подобные случаи, вызвать полицию или скорую, например?
Давно заметила, что пожилые водители родом из СССР отличаются какой то особой жестокостью.

Помоему духовность и скрепноть этого видео зашкаливают! Русские своих не бросают)))

18 апр 2017 в 09:19

Все правильно сделал. А бухаря же не высадили сразу - предложили не садиться на кресло и доехать. На полу или стоя, но видимо стал возмущаться. Да и не помнит он уже ничего, и вряд ли соображал тогда.

Ботоксная скрепа
18 апр 2017 в 10:18

Духовность в России, она такая...

Полностью поддерживаю представителей фирмы-перевозчика и водителя. Алкаши в автобусах реально достали. Только так можно решать проблемы с ними. Рад, что сейчас их поменьше стало ездить в автобусах, а то одно время вечно сидишь и слушаешь пьяную бредятину с матом. почему я должен платить деньги и ехать в компании неадекватов перекрытых? Пусть они себе такси выкупают и далдонят там и пьют свои спиртосодлержащие жидкости.

Анастейша
18 апр 2017 в 10:44

Алкоголик он или нет, прежде всего он ЧЕЛОВЕК!
Бесчеловеченые животные, хотя даже животные поступают гораздо человечнее, чем некоторые люди. Выкинуть из автобуса на дорогу - поступок, заслуживающий изоляции от общества тех людей, кто это сделал!
Два года назад и мне вот так никто не помог, мне стало плохо в автобусе и я попросила уступить место кондуктора, на что в ответ услышала "Это Вам не посадочное место". Выползла на следующей остановке и упала в обморок, скорую вызвали бухающие на остановке мужики, положили к себе на колени и до приезда скорой находились со мной. Так что как раз такие люди всегда относятся лучше, чем трезвые и в своем уме "люди".
Зла не хватает.

18 апр 2017 в 10:46

В правилах ОТ четко прописано, что пассажир должен быть трезв и находиться в одежде, которая не испачкает салон и пассажиров. Вызывать ему патруль кондуктор совершенно не обязан. Это не жестокость, это правило, и оно абсолютно верное.

18 апр 2017 в 12:32

Я как то ехала в автобусе и на сидении сидела алкашка просто бухущая конкретно, она стала драться и хватать за волосы впереди сидящую девушку и ее пришлось тоже водителю выволочь на улицу. А вам бы такое понравилось?

18 апр 2017 в 15:15

Спасибо водителю с седыми волосами, он спас остальных пассажиров от гнусного соседства. Вся надежда осталась на старое поколение. Молодые глупы и толерантны, как фикусы.

Alexxx19
18 апр 2017 в 18:11

Двояко можно сие действие трактовать, с одной стороны грубовато водитель обошёлся с пьяным гражданином, но мы не знаем прелюдии, что было в салоне автобуса. С другой стороны крайне неприятно, когда рядом с тобой едет такой пассажир. И вполне возможно, что данный бухарь обошёлся "лёгким испугом")))

19 апр 2017 в 00:59

Какое озлобление у комментаторов, однако. Как будто не в Нске нахожусь, а переместился во времена своего студенчества в Омск.
Толерантность? Нет, не слышали.

Выпил - всё, уже не человек? Мило. Только сдается мне что с падением доходов и закрытием предприятий пьющих людей будет все больше. Что делать будете с ними? Высылать за 101-й километр?