Не нужно изобретать велосипеды. Надо просто сделать так как это работает. Возьмем, к примеру, Италию. Везде стоят электронные кассы для покупки билетов. Прекрасно работает сайт, где можно купить билет он-лайн. Достаточно просто скачать оплаченный билет на смартфон и спокойно садится на поезд или электричку. Во время пути подойдет контроллер, сосканирует штрих-код билета со смартфона и пойдет дальше. И все. И не надо ничего выдумывать. Билет можно купить даже уже сев в поезд. Онлайн. Делайте удобно, а не изобретайте велосипеды и планомерно избавляйтесь от кассиров.
Nave, Думаю сделают со временем, просто мест где и с онлайном проблемы есть, и на сей момент хватает. Потому даже организация безнала командам контролеров очень неплохая идея, при условии не останавливаться на ней. Ну и думаю следующим шагом действительно продажа онлайн, и обеспечение связи хотя бы внутри поездов.
Nave, у нас тоже есть такая возможность уже давно, есть приложение от Экспресс пригорода, в котором можно купить билет и потом просто показать его на экране смартфона контролеру и он считает штрих код.
Nave, В чем разница между итальянским и российским пенсионером, я думаю наши пенсионеры и не смогут купить билет он-лайн, Я уж не говорю про "Достаточно просто скачать оплаченный билет на смартфон и спокойно садится на поезд или электричку."
Nave, у нас тоже есть такая возможность уже давно, есть приложение от Экспресс пригорода, в котором можно купить билет и потом просто показать его на экране смартфона контролеру и он считает штрих код.
Житель Троллейки, Есть то есть, но только на определенное время и не позднее 10 минут до отправления. Сев в поезд, оплатить можно только контролеру с +150рублей за "оформление"
Nave, В чем разница между итальянским и российским пенсионером, я думаю наши пенсионеры и не смогут купить билет он-лайн, Я уж не говорю про "Достаточно просто скачать оплаченный билет на смартфон и спокойно садится на поезд или электричку."
Конечно, у них совсем другой менталитет. Если для покупки не надо в шесть утра толкаться в очередях, а потом драться за место, значит где-то обман
"в противном случае придется отдать за билет чуть большую сумму" Ничего себе чуть большую! Билет до самая дальней станции Курундус стоит 109 руб и ехать 3 часа, а штраф 150 руб http://express-prigorod.ru/passenger/rules/
представляю,утро, 5 мин до электрички,очередь метров 10, а тут оплата по карте!почему то в большинстве случаев забота зсжд о пассажирах выходит последним боком.взять хотя бы недавний ремонт на матвеевке. снесли кирпичную стацию( в ней хотя бы от дождя и солнца можно было укрыться).и построили новую,с кучей открытого входного пространства и пластиковой крышей.от солнца нет спасения,да и дождь залетает чуть не в половину здания.зато красиво и модно.)
Мобильное приложение крайне неудобно!
Зачем там привязка к ФИО например? Если льготник - не вопрос, но при покупке обычного билета это требование чрезмерно!
Так же привязка к конкретному поезду нуждается в оптимизации
и если уж вы делаете предоплату то наверное должна быть за это небольшая скидка скажем в рубль или два?
Сейчас еду в электричке и использую мобильное приложение. Удобно. Каждый день. особенно когда на электричку опаздываешь и в кассу забежать купить билет времени нет.
Думаю, что не у меня одной есть ЕТК, единая транспортная карта, красненькая такая, ага. На которой даже нарисована электричка, но оплатить которой проезд в этой самой электричке еще примерно год назад точно нельзя было. Может теперь это изменилось? Кто в курсе? А то предстоит такая поездка небольшая скоро, хоть знать, можно ли ЕТК использовать для оплаты.
Пока есть необходимость ездить в электричке каждый день и есть билетные кассиры, есть возможность экономить. Моя жена катается на работу в город из Академа. Сеятель - Речной = 35*2 = 70 рублей. Она покупает билет туда и обратно. При этом, если ее контролер не "укусил" по пути домой (утром, как правило, всегда проверяют), она может проехать по этому билету на следующий день, купив на этот день билет только в одну сторону. Ну как-то так. В неделю стабильно экономится рублей 70. В месяц почти 300. Сумма, в принципе, не очень большая (хотя 300 рублей - 15 жетонов метро, которое тоже используется), но за 100 лет вполне можно накопить на подержанный японский автомобиль. Кроме того, это дешевле проездных билетов, которые, вообще говоря, непонятно какую функцию несут. Экономии по ним не выходит никакой (кроме времени, не затрачиваемого на стояние в кассу), если, конечно, не мотаться между станциями, обозначенными в билете, больше одного раза в день. Но для человека, работающего 8 часов в день, это было странно, согласитесь?
В этом плане мне нравится, как сделано на Алтае - там для тех, кто регулярно ездит по одному и тому же маршруту, предусмотрены скидки, кроме того, не припомню, чтобы там брали штраф 150 р. за посадку без билета - просто продают билет, и все. Другое дело, что у нас как-то с поездами в различных направлениях получше, чем у них.
Приложение для мобильных неудобно по нескольким причинам:
1. Нужно покупать билет заблаговременно и если я опаздываю на электричку, то купить билет не смогу с прицелом использования его в следующей электричке, установлен защитный интервал 15 минут до отправления и после отправления поезда, видимо для того, чтобы тот незначительный сбор в 150 рублей взимать с пассажиров .
2. Если уже опоздал и билет куплен, он становится автоматически недействительным, потому как привязан к определённому номеру поезда.
3. Не понимаю зачем заранее пополнять счёт приложения, чтобы деньги там лежали, почему нельзя приобрести билет сразу по карте? Зачем использовать костыль в виде посредника? Это очень неудобно
4. Для чего прописывать фамилию в электронном билете если билет полный и я не льготник, при этом контроллёру нужно показывать паспорт, для людей, которые едут на пляж или на дачу не совсем лучший вариант, так как возможно утеря документа, а мы паспорт обязаны хранить бережно.
В целом претензии и нарекания к Экспресс пригороду: отсутствие туалетов в электричках, отсутствие кондиционеров, летом ездить в электричках просто жутко, люди падают в обморок от духоты, поэтому я выбираю маршрутку или такси, отсутсвие остановок, где можно скрыться от ветра и дождя, то, что сейчас устанавливают железные и сетчатые павильоны недопустимо ставить в 21 веке.
Помнится, когда не удавалось объективно купить билет из-за очередей в кассы, я просто заявлял, что приобретаю у вас билет безо всяких оплат "за оформление" рублей, т.к. не было возможности. И всё.
В статье умолчали про приложение, именно:
1) Работает не на всех андроидах (4-я версия, например, не поддерживается).
2) Окончание продажи билетов за 10 минут до электрички, и нельзя купить билет после посадки.
3) Билет на конкретный поезд, повторно билет нельзя использовать, если вдруг решил ехать позже.
4) Прочие глюки.
Вообще почитайте отзывы - пользоваться или даже тестировать сразу отбивает желание.
"чуть большую сумму" - это как 120 рублей, которые мне как-то предлагали заплатить за оформление билета в электричке + стоимость билета?
И вот что хотите делайте, но я не стану свою банковскую карту прокатывать на каких-то терминалах переносных - тут в банкоматах всяких скиммеров и прочих, а это Экспресс-пригород, которому в финансовых вопросах доверия еще меньше. Есть же транспортная карта - почему по ней нельзя купить билет? Почему транспортную карту нельзя пополнить через интернет?
Приложение ЭП тоже мне -зачем фио и потом предъявлять документы, если ты не льготник и покупаешь билет за полную стоимость?
Вот лишь бы показать "мы инновационные", как и все инновации в стране от лица государства, а по факту чем думали не понятно
Здравствуйте. Такая ситуация: в 6.23 еду со станции Ипподром до Новосибирска главного. Касса еще не работала. И в самой электричке не рассчитали. А как быть ? Выходить ведт через турникет. тоже платить штраф 150 рублей???
Не нужно изобретать велосипеды. Надо просто сделать так как это работает. Возьмем, к примеру, Италию. Везде стоят электронные кассы для покупки билетов. Прекрасно работает сайт, где можно купить билет он-лайн. Достаточно просто скачать оплаченный билет на смартфон и спокойно садится на поезд или электричку. Во время пути подойдет контроллер, сосканирует штрих-код билета со смартфона и пойдет дальше. И все. И не надо ничего выдумывать. Билет можно купить даже уже сев в поезд. Онлайн. Делайте удобно, а не изобретайте велосипеды и планомерно избавляйтесь от кассиров.
РЖД забавляется от всей души.
хорошо бы в первом и последнем вагонах стояли банкоматы по продаже пригородных билетов
чуть большую? Билет стоит 26-35р примерно.. оформление в электричке.. сбор 150р - в 5 раз. Ничего себе "чуть"...
но купив у них билет в электричке взиматся плата +150 руб :))) ,
покупайте лучше в кассе :) .
"в противном случае придется отдать за билет чуть большую сумму" Ничего себе чуть большую! Билет до самая дальней станции Курундус стоит 109 руб и ехать 3 часа, а штраф 150 руб http://express-prigorod.ru/passenger/rules/
представляю,утро, 5 мин до электрички,очередь метров 10, а тут оплата по карте!почему то в большинстве случаев забота зсжд о пассажирах выходит последним боком.взять хотя бы недавний ремонт на матвеевке. снесли кирпичную стацию( в ней хотя бы от дождя и солнца можно было укрыться).и построили новую,с кучей открытого входного пространства и пластиковой крышей.от солнца нет спасения,да и дождь залетает чуть не в половину здания.зато красиво и модно.)
Мобильное приложение крайне неудобно!
Зачем там привязка к ФИО например? Если льготник - не вопрос, но при покупке обычного билета это требование чрезмерно!
Так же привязка к конкретному поезду нуждается в оптимизации
и если уж вы делаете предоплату то наверное должна быть за это небольшая скидка скажем в рубль или два?
Сейчас еду в электричке и использую мобильное приложение. Удобно. Каждый день. особенно когда на электричку опаздываешь и в кассу забежать купить билет времени нет.
"в противном случае придется отдать за билет чуть большую сумму" = сумма в 150 рублей при перегоне в 2-3 станции - это много
Думаю, что не у меня одной есть ЕТК, единая транспортная карта, красненькая такая, ага. На которой даже нарисована электричка, но оплатить которой проезд в этой самой электричке еще примерно год назад точно нельзя было. Может теперь это изменилось? Кто в курсе? А то предстоит такая поездка небольшая скоро, хоть знать, можно ли ЕТК использовать для оплаты.
для меня эта новость не принесет какие то изменения в жизни,я не ездию в электричках..Тем кто ездит наверно удобно.
А разве не все станции, на которых есть касса. оборудованы турникетами и прочими заборами? Непорядок, средства не осваиваются.
Не чуть большую сумму за сбор, а в 5 (Пять) раз большую сумму!!!
Он должен был запустить ее еще лет 5-6 назад. Дремучая Россия
Билет в электричке стоит сильно дороже. Можно купить со смартфона, даже уже на платформе. Главное успеть сделать это до отхода поезда по расписанию.
Пока есть необходимость ездить в электричке каждый день и есть билетные кассиры, есть возможность экономить. Моя жена катается на работу в город из Академа. Сеятель - Речной = 35*2 = 70 рублей. Она покупает билет туда и обратно. При этом, если ее контролер не "укусил" по пути домой (утром, как правило, всегда проверяют), она может проехать по этому билету на следующий день, купив на этот день билет только в одну сторону. Ну как-то так. В неделю стабильно экономится рублей 70. В месяц почти 300. Сумма, в принципе, не очень большая (хотя 300 рублей - 15 жетонов метро, которое тоже используется), но за 100 лет вполне можно накопить на подержанный японский автомобиль. Кроме того, это дешевле проездных билетов, которые, вообще говоря, непонятно какую функцию несут. Экономии по ним не выходит никакой (кроме времени, не затрачиваемого на стояние в кассу), если, конечно, не мотаться между станциями, обозначенными в билете, больше одного раза в день. Но для человека, работающего 8 часов в день, это было странно, согласитесь?
В этом плане мне нравится, как сделано на Алтае - там для тех, кто регулярно ездит по одному и тому же маршруту, предусмотрены скидки, кроме того, не припомню, чтобы там брали штраф 150 р. за посадку без билета - просто продают билет, и все. Другое дело, что у нас как-то с поездами в различных направлениях получше, чем у них.
Всё просто и понятно написано. Приобрел билет в электричке, вышел, сел на скамейку на станции и не платишь сбор!
к бабке не ходи, запоют застонут заноют
Приложение для мобильных неудобно по нескольким причинам:
1. Нужно покупать билет заблаговременно и если я опаздываю на электричку, то купить билет не смогу с прицелом использования его в следующей электричке, установлен защитный интервал 15 минут до отправления и после отправления поезда, видимо для того, чтобы тот незначительный сбор в 150 рублей взимать с пассажиров .
2. Если уже опоздал и билет куплен, он становится автоматически недействительным, потому как привязан к определённому номеру поезда.
3. Не понимаю зачем заранее пополнять счёт приложения, чтобы деньги там лежали, почему нельзя приобрести билет сразу по карте? Зачем использовать костыль в виде посредника? Это очень неудобно
4. Для чего прописывать фамилию в электронном билете если билет полный и я не льготник, при этом контроллёру нужно показывать паспорт, для людей, которые едут на пляж или на дачу не совсем лучший вариант, так как возможно утеря документа, а мы паспорт обязаны хранить бережно.
В целом претензии и нарекания к Экспресс пригороду: отсутствие туалетов в электричках, отсутствие кондиционеров, летом ездить в электричках просто жутко, люди падают в обморок от духоты, поэтому я выбираю маршрутку или такси, отсутсвие остановок, где можно скрыться от ветра и дождя, то, что сейчас устанавливают железные и сетчатые павильоны недопустимо ставить в 21 веке.
электрички сейчас реально выглядят так как на фото?
по теме: удобством для пассажиров не пахнет.
"Чуть большую сумму". Это называется штраф! и не чуть больше а 150рублей
Помнится, когда не удавалось объективно купить билет из-за очередей в кассы, я просто заявлял, что приобретаю у вас билет безо всяких оплат "за оформление" рублей, т.к. не было возможности. И всё.
В статье умолчали про приложение, именно:
1) Работает не на всех андроидах (4-я версия, например, не поддерживается).
2) Окончание продажи билетов за 10 минут до электрички, и нельзя купить билет после посадки.
3) Билет на конкретный поезд, повторно билет нельзя использовать, если вдруг решил ехать позже.
4) Прочие глюки.
Вообще почитайте отзывы - пользоваться или даже тестировать сразу отбивает желание.
Короче, по факту ЭП всеми силами вставляет себе палки в колёса ради уменьшения прибыли и удобству.
А как же транспортная карта?
"чуть большую сумму" - это как 120 рублей, которые мне как-то предлагали заплатить за оформление билета в электричке + стоимость билета?
И вот что хотите делайте, но я не стану свою банковскую карту прокатывать на каких-то терминалах переносных - тут в банкоматах всяких скиммеров и прочих, а это Экспресс-пригород, которому в финансовых вопросах доверия еще меньше. Есть же транспортная карта - почему по ней нельзя купить билет? Почему транспортную карту нельзя пополнить через интернет?
Приложение ЭП тоже мне -зачем фио и потом предъявлять документы, если ты не льготник и покупаешь билет за полную стоимость?
Вот лишь бы показать "мы инновационные", как и все инновации в стране от лица государства, а по факту чем думали не понятно
Здравствуйте. Такая ситуация: в 6.23 еду со станции Ипподром до Новосибирска главного. Касса еще не работала. И в самой электричке не рассчитали. А как быть ? Выходить ведт через турникет. тоже платить штраф 150 рублей???