Новосибирск, по сути город небольшой! А пробки дикие! Общественный транспорт развит слабо! Зачем маршруты автобусов по поверхности дублируют линии метро? В Москве например нет автобусов через весь город, они только от станций метро в те районы гле нет метро или от конечных станций, а у нас предприниматели кому принадлежат маршруты просто отнимают хлеб у метро и излишне нагружают своими автобусами магистрали! Проблема всегда в одних и тех же местах! Большевистская, всего одна улица которая связывает Первомайку, Академ с Центром и она же является основным въездом в город с Южного направления! ! Пока она будет одна, проблема останется! На Левом берегу улицы узкие, пром зона, движение в один ряд и все улицы как к бутылочному горлу стекают поток авто к Димитровскому мосту, одна-две аварии и горло заткнуто! Так, что этим проблемам уже не один десяток лет, новые дороги не строят, а количество авто только увеличивается! Так, что ещё лет 5 и Новосибирск вообще встанет! Нужно делать полноценную объездную кольцевую как Москве и Питере, что существенно разгрузит город от транзитного транспорта!
дорожники как обычно проезд под ж.д. путями на пл.Труда ремонт затеяли. А слабо закатать асфальт одним цельным полотном ла так чтобы лет на 5 и сделать уже там наконец внятную ливневку
По ул.станционной, проезду энергетиков и на димитровском мосту наши дорожные службы начали "ямочный ремонт". То есть, поснимали дорожное полотно "прямоугольными вырезками" в шахматном порядке. Поэтому все автомобили были вынуждены ехать гораздо медленнее обычной скорости. Вот вам и все пробки!
Проехав димитровский мост, мы поехали приспокойненько, без всяких пробок.. Когда "вырезанные куски на асфальте" кончились.
До Таллина далеко, но там общественный транспорт бесплатный - чтобы люди меньше ездили на машинах и портили экологию города. Нам это не грозит, естественно.
Зачем вам хорошие дороги, господа? Вместо того, чтобы ехать вы любите постоять в пробках. Либо сломаетесь посреди дороги на своем не ремонтируемом хламе, вы в курсе, что машину нужно обслуживать? Либо друг друга найдете на пустой дороге, поцелуетесь в мордахи и сами стоите и другим ехать не даете.
Зачем вам хорошие дороги?
Продолжу.
Нарисуем мы разметку, отремонтирем дороги и что? Вы ж все равно будете причины находить для ДТП и стояния в пробках: то шипы виноваты, то солнце в глаза светило, то отвлекся.
Вот кто из вас разметку соблюдает? Болтаетесь из ряда в ряд как кое-что по трубам. На дороге 2 полосы, но нет, надо впритирку в 4 полосы встать, чтобы быстрей газануть со сфетофора и за ним столкнуться с таким же торопыгой. Стоп линию вообще только 1 из 10 соблюдает, остальные стабильно дальше знака стоп выкатываются.
Так что я даже и не знаю.
Мы конечно и дороги отремонтируем и разметку нарисуем, но поможет ли это когда культура водителей останется такой же низкой?
Терпеть не могу эту площадь труда, без надобностей стараюсь туда не ездить, но приходится иногда по работе.
Как там ездят, какие правила, где ямы - понятия не имею. Каждый едет в наглую, подрезают, пибикают.
Мне кажется кто проектировал эту развязку у него было огромное желание поиздеваться над гражданами.
Это потому что расковыряли асфальт для ремонта дороги на димитровском мосту. У нас ведь не могут сразу дырки сделать. Надо сначала одним подрядчикам расковырять, другим промазать, а третьим заделать и на это нужно месяц. А сразу сделать - это не по нашему.
Очень хочется посмотреть на человека, спроектировавшего 3-й мост из пробки на Большевичке в пробку на Ватутина. Каждый день я еду домой больше 2-х часов.Спасибо вам, гениальные мыслители!
Потому и было лучше на правом берегу, что жители левого берега так на нём и остались.
вот как так ?
такой громкий заголовок и фото карты опровергающее заголовок))))
Наш богом (и властями) забытый левый берег. Развязка на бетонке нужна, очень-очень.
даешь 4й мост с выходом на пл.Труда.
Новосибирск, по сути город небольшой! А пробки дикие! Общественный транспорт развит слабо! Зачем маршруты автобусов по поверхности дублируют линии метро? В Москве например нет автобусов через весь город, они только от станций метро в те районы гле нет метро или от конечных станций, а у нас предприниматели кому принадлежат маршруты просто отнимают хлеб у метро и излишне нагружают своими автобусами магистрали! Проблема всегда в одних и тех же местах! Большевистская, всего одна улица которая связывает Первомайку, Академ с Центром и она же является основным въездом в город с Южного направления! ! Пока она будет одна, проблема останется! На Левом берегу улицы узкие, пром зона, движение в один ряд и все улицы как к бутылочному горлу стекают поток авто к Димитровскому мосту, одна-две аварии и горло заткнуто! Так, что этим проблемам уже не один десяток лет, новые дороги не строят, а количество авто только увеличивается! Так, что ещё лет 5 и Новосибирск вообще встанет! Нужно делать полноценную объездную кольцевую как Москве и Питере, что существенно разгрузит город от транзитного транспорта!
дорожники как обычно проезд под ж.д. путями на пл.Труда ремонт затеяли. А слабо закатать асфальт одним цельным полотном ла так чтобы лет на 5 и сделать уже там наконец внятную ливневку
По ул.станционной, проезду энергетиков и на димитровском мосту наши дорожные службы начали "ямочный ремонт". То есть, поснимали дорожное полотно "прямоугольными вырезками" в шахматном порядке. Поэтому все автомобили были вынуждены ехать гораздо медленнее обычной скорости. Вот вам и все пробки!
Проехав димитровский мост, мы поехали приспокойненько, без всяких пробок.. Когда "вырезанные куски на асфальте" кончились.
До Таллина далеко, но там общественный транспорт бесплатный - чтобы люди меньше ездили на машинах и портили экологию города. Нам это не грозит, естественно.
а причем тут левый берег и 45 маршрутка?
На левом берегу, оказывается, есть жизнь......
Не буду оригинальным, но сорвалось - опять левый берег (типа шутка юмора, дабы разрядить обстановку)!
Ключевые перекрестки разбиты, мост перекопан. Диверсанты в действии.
За ночь выгрызли пл. Труда и Димитровский мост до середины. Вот и пробки.
Вечером станционная стоит практически от ост. Медпрепараты до пл. Энергетиков!
ну так, ночью на долбили дырок на Димитровском мосту, скорость потока до 5км. упала.. отсюда и растет.
Зачем вам хорошие дороги, господа? Вместо того, чтобы ехать вы любите постоять в пробках. Либо сломаетесь посреди дороги на своем не ремонтируемом хламе, вы в курсе, что машину нужно обслуживать? Либо друг друга найдете на пустой дороге, поцелуетесь в мордахи и сами стоите и другим ехать не даете.
Зачем вам хорошие дороги?
Продолжу.
Нарисуем мы разметку, отремонтирем дороги и что? Вы ж все равно будете причины находить для ДТП и стояния в пробках: то шипы виноваты, то солнце в глаза светило, то отвлекся.
Вот кто из вас разметку соблюдает? Болтаетесь из ряда в ряд как кое-что по трубам. На дороге 2 полосы, но нет, надо впритирку в 4 полосы встать, чтобы быстрей газануть со сфетофора и за ним столкнуться с таким же торопыгой. Стоп линию вообще только 1 из 10 соблюдает, остальные стабильно дальше знака стоп выкатываются.
Так что я даже и не знаю.
Мы конечно и дороги отремонтируем и разметку нарисуем, но поможет ли это когда культура водителей останется такой же низкой?
Терпеть не могу эту площадь труда, без надобностей стараюсь туда не ездить, но приходится иногда по работе.
Как там ездят, какие правила, где ямы - понятия не имею. Каждый едет в наглую, подрезают, пибикают.
Мне кажется кто проектировал эту развязку у него было огромное желание поиздеваться над гражданами.
Это потому что расковыряли асфальт для ремонта дороги на димитровском мосту. У нас ведь не могут сразу дырки сделать. Надо сначала одним подрядчикам расковырять, другим промазать, а третьим заделать и на это нужно месяц. А сразу сделать - это не по нашему.
Очень хочется посмотреть на человека, спроектировавшего 3-й мост из пробки на Большевичке в пробку на Ватутина. Каждый день я еду домой больше 2-х часов.Спасибо вам, гениальные мыслители!
платные парковки в центре сразу решат все проблемы с пробкамт. планктон пересядет на ОТ
Немного юмора), как сказала моя дочь ... полщадь Труда назвали так, потому что через нее очень трудно проехать)))