Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

495 комментариев к публикации Без звонка в голове
Без звонка в голове

11 апр 2017 в 10:51

К сожалению, сейчас из плюсов началки для ребенка осталась только социализация - друзья и получение социальных навыков. Для ребенка творческого или вообще со своим отличным от других восприятием мира придется искать либо маленькую школу (где такая есть?), либо сидеть дома. Плюсов от такого домашнего образования гораздо больше, чем минусов - при условии соблюдения программы. Про среднюю школу я бы уже не стала так говорить, но там ребенок уже более адаптированный к жизни, ему проще будет.

11 апр 2017 в 10:58

И что это будут за "парниковые ботаны"? Без друзей, без общения, без приключений на 5-ю точку, со скуки можно помереть от одной лишь учёбы и кружков.

Политкорректор
11 апр 2017 в 11:03

Вот правильно, давно пора вообще отменить школьное образование! ЕГЭ можно сдать вообще без обучения, чисто на везении. И какими замечательно управляемыми будут такие "люди будущего". А всему, что действительно надо для жизни, обучат в армии!

просто надо много маленьких школ делать вместо одной большой. 1 школа на 200-300 детей и даже меньше.

natalias
11 апр 2017 в 11:24

У меня двое школьников. Что я вижу в нашей системе образования?
1. Уже всем ясно у нас в стране проблема с кадрами. Квалифицированные учителя тают на глазах и их становится все меньше. А те которые и хотели бы заниматься детьми, вместо этого вынуждены заниматься бумагомарательством, чтобы денег хватало на жизнь. Если ты хочешь, чтобы твой ребенок чего-то достиг при нынешних школах, вариант остается один - репетитор (или сам если знания и время позволяют трудишься репетитором).
2. Большинство выпускников ВУЗов не идут работать в школу. Вот тут можно подискутировать, а зачем мы тогда держим бюджетные места в ВУЗАХ если они даже не отрабатывают, вложенные в них средства, и вспоминаются советские время отучился - отработай потраченное на тебя.
3. Начальная школа не рассчитана на обычных детей. Учителя теперь в школе не учат детей писать и читать. Родители делают детям презентации и постоянные непосильные задания . Начальная школа этого времени это родитель + ребенок.
4. Мотивация детей к знаниям у одного ребенка на класс, парочка детей найдется, кто учится ради будущих зарплат, и это по проверке психолога в классе. Чудесный результат и классический вопрос: "Кто виноват?"

11 апр 2017 в 11:24

Во-первых, школа дает ЗНАНИЯ, а ИНТЕРЕС к школе закладывается дома. Те родители, которые перекладывают с себя всю ответственность на школу- их дети и учатся в семейных школах (найдите время для своего ребенка и ему будет интересно учиться в обычной школе). Согласна лишь в одном, чтобы в школьном классе тоже было по 20 учеников, а не по 30. Во-вторых, родители, насмотревшись роликов и передач " Золото нации", "Лучше всех", хотят быстрой "славы" своим детям(даже, обладая малыми знаниями психологии, это БЕЗУМИЕ родителей отдавать здорового ребенка в частную школу или на индивид.обучение). В-третьих, гос.школа имеет контроль вышестоящих министерств и учитель не может себя вольно вести как ему вздумается.
Ответ один- только гос.школа! И, дай Бог, нашим учителям ТЕРПЕНИЯ и достойной оплаты их труда.

natalias
11 апр 2017 в 11:25

Все это гнойник который вызревает, и идем мы похоже к частным школам для богатых , к обычным школам с образованием так себе, дающих работающий слой. А домашнее обучение при нынешней динамичной жизни, только по показаниям, все же это раритет прошлого, когда знания были значительно менее объемными, а дороги длились неделями, а то и месяцами. А утопические мечты о всех равных благах для каждого развалились вместе с советским союзом

11 апр 2017 в 11:33

в итоге на выходе получат ассоциальных плаксивых овощей - типа Лунтика, не способных жить в обществе

11 апр 2017 в 11:35

Мой ребенок учится в гимназии, мне нравится наш класс, родители и наш учитель (как Мэри Попинс, всегда красивая, в хорошем настроении и дети ее обожают), мы учимся сейчас во втором классе, и да у нас в классе 33 человека, программа насыщенная, еще дополнительные кружки в самой гимназии. Дети у нас очень дружные, сейчас вторая смена - уроки заканчиваются в 18-00, но домой мы в 20-00 приходим никакие, так как у нас еще вместе с родителями по командам после уроков на улице на территории гимназии футбол, дети довольные и счастливые носятся забивают мячи, кто то из родителей болельщики, кто то участвует, играют и девочки тоже , правда домой мокрые и грязные заходим), но весело и друзей много, и постоянно у нас походы с одноклассниками на экскурсии, в город мастеров, гончарная мастерская, выпускные праздники отмечаем, сами программы придумываем, костюмы. Много проектов, презентаций - дети выступают перед комиссией и другими классами - и это опыт ораторскому искусству -научиться защищать свою работу из 46 слайдов для второклассника это очень приличная работа. У нас практически каждый день самостоятельные и контрольные работы, уроки флейты, вообщем много еще можно писать - но в целом процессом обучения я довольна, а если я вижу какие то пробелы у ребенка, то договариваюсь с учителем и мы ходим к ней отдельно подтягиваем предмет, английский язык это естественно только репетитор.

Мария
11 апр 2017 в 11:43

Сын учится в 8 классе. Помимо школы постоянно занимается на дому и в частных школах. Русский язык, математика, английский язык, программирование - около 8 тысяч ежемесячно. В школе нет возможности получить знание. Огромное количество учащихся, из-за чего на уроке педагог вынужден не заниматься объяснением материала и постоянно поддерживать дисциплину. Меня с первого класса не покидает мысль, что школа при нынешней организации учебного процесса бездарно отнимает время у ребенка драгоценное время. Сейчас активно внедряют дистанционные методы обучения. Нет общения с учителем. Всех учеников обязали зарегистрироваться на портале дистанционной школы, каждый день решение домашнего задания в интернете. Многие задания с неправильными ответами. Это бесит. Можно решить все правильно, но из-за ошибки администратора, получить неудовлетворительную оценку. Учитель математики постоянно проходит повышение квалификации, чтобы научиться работать на этом портале. Ученики предоставлены сами себе. ИЗО, Музыка -на самостоятельном изучении... Как могу, стараюсь, чтобы хотя бы по основным предметам у сына были знания.

11 апр 2017 в 11:48

Нестандартную форму обучения, как правило, выбирают не совсем обычные дети. И в плане социализации тоже. Там другие мерки уже действуют. Этот ребенок не может учиться в школе в силу особенностей характера, восприятия и умственных свособностей. Как правило. Об этом умалчивается, просто говорят, вот мы выбрали частную школу, домашнее обучение и т.д. потому что обычная плохая, якобы.

Иван
11 апр 2017 в 12:07

"То же ораторское искусство, умение выступать публично возле доски, это должно по идее развивать. Но там могут быть насмешки, никакой поддержки, вот это не прививается. "

Правильно, надо ввести толерантную версию ораторства: умение выступать перед кучкой таких же маменькиных сынков, и на условиях, что тебе слова никто поперек не скажет. Только так можно раскрыть весь потенциал в искусстве убеждения. )))

Вячеслав
11 апр 2017 в 12:17

Учитывая, что училки (например географии) по всей стране стали не предметы преподавать, а принудительно показывать полит-ролики, то оно и понятно.

11 апр 2017 в 12:20

А вот интересно, как потом такие дети будут высшее образование получать? Тоже заочно, дома?!? И будут ли таким выдавать диплом государственного образца? И что потом в дальнейшем будут представлять собой ТАКИЕ специалисты??? Не могу представить себе Россию через 10 лет, когда дети, про которых тут написано, получившие "домашнее" образование и уже закончившие ВУЗ (наверно, может быть!!!), выдут, так сказать, в люди....

11 апр 2017 в 12:28

Пропадает наша страна, страшно подумать что ожидает наших детей в их 30-40-50 лет. Какой ум надо иметь чтоб ребенка в школу не водить????? И число таких растет :)))))

11 апр 2017 в 12:33

Школа дает нам не только знания, но и возможность пообщаться с идиотами различных мастей. То, что родители водят детей по кружкам и секциям, вообще никак не способствует прокачке навыков общения с неадекватами, повышению стрессоустойчивости и уверенности в себе

Умная Маша
11 апр 2017 в 12:39

Я хотела сказать, что все зависит от того, кто учит. Мы были вынуждены с сестрой обучаться дома, так как в месте где мы жили не было русской школы. С нами занимались родители до 10 и 8 класса соответственно: и физкультура была и изо и все предметы. Первый раз приехали в 9м классе на экзамены-сдала все экзамены на "отлично", 11й класс доучивалась здесь, взяли в лучший лицей-медаль по итогу обучения и вуз с красным дипломом! И ни о чем не жалеем ни я ни сестра)

11 апр 2017 в 12:39

вырастут потом оранжерейные детки, которых страшно в булочную отправить будет самостоятельно

Ольга
11 апр 2017 в 13:10

а можно и армию по этой же системе. не понравилось в общепризнанной, дома отжимайся! пробежки делай, и остальные мероприятия сам себе организовал))) через год пришел, норматив сдал - военник получил

V_V
11 апр 2017 в 13:14

Основной недостаток школьного образования в том, что колоссальное количество времени тратится впустую. Те же самые знания можно получить не за 11, а за 9 лет (если не напрягаться и не торопиться), и занимаясь не по 6, а по 3 дня в неделю.

11 апр 2017 в 13:30

Я вполне могу понять, если родители переводят на домашнее обучение ребенка с проблемным здоровьем, но при этом сами вполне способны объяснить ему школьный курс не только истории с географией, но и физики с математикой.
Положа руку за сердце: все так могут?
В принципе, любая система возможна. Беда в том, что проверять будут тестированием. А оно мало что проверяет, увы-увы.

еее
11 апр 2017 в 13:31

Смысл в этой системе не в том, что детям будет хорошо, а в том, что так удобнее родителям. После садика, когда дитё весь день под присмотром, а мама спокойно работает работу, нужно срочно перестраиваться. Либо переходить на пол ставки, либо ребёнок должен на пол дня срочно стать самостоятельным.

И сейчас можно быть образованным
11 апр 2017 в 13:42

Было бы желание у ребенка и не равнодушные родители. В началке надо идти на хорошего учителя и только. И не перегружать ребенка дополнительными занятиями. Лучше сохранить ему здоровье и нервы. Все остальное еще успеется. Дальше или чуть позже, когда уже будут понятны наклонности ребенка и его интересы надо перевести его в хороший лицей или гимназию, где он мог реализоваться и развить свои способности. И какая бы хорошая школа не была нужно обязательно читать, добывать знания шире школьной программы, профориентироваться. Тут родители должны помочь - хорошие книги, фильмы, которые потом обсуждаются с ребенком, по возможности путешествия и прочее. Надо не бояться олимпиад, викторин, конференций, конкурсов и обязательно участвовать. Все это и формирует хорошее образование. И ничего не мешает получить его и сейчас, в нынешних условиях, школы достойные, но при этом бесплатные есть плюс свой труд. А уж если ребенок лоботряс и учиться не хочет, то никто не даст насильно никому образование, никакое.

11 апр 2017 в 13:51

Идея верная и отличная, они сдают экзамены на много лучше, НО увы ценник дорогой :(

11 апр 2017 в 13:52

учителя ушли в бизнес

11 апр 2017 в 15:29

Вопрос конечно спорный, но в чем-то идея неплохая, так как 80% учеников перед ЕГЭ проходят репетиторство у так называемых (как сказал директор гимназии) непрофессионалов. А в школе почему-то эти профессионалы элементарному научить не могут. Вот например у меня ребенок 3 года изучает английский (2, 3, 4 класс) полный ноль у так называемых профессионалов, а за месяц репетиторства уже предложения какие-никакие строит. Вот и толку ходить штаны протирать 11 лет, когда по сути курс школы можно за 4-5 лет освоить (конечно без всяких религионоведения и т.п.).

мнение
11 апр 2017 в 15:30

На мой взгляд,такие школы и инд. обучение вообще полезно только в след. случаях.1. Если сост. здоровья ребенка (физическое или серьезные психологич.проблемы) не позволяют обучаться в режиме нормальной школы; 2.если профессиональная деятельность ребенка не позволяет осваивать программу в режиме обычной школы(напр.,ребенок-спортсмен международного класса, много времени проводящий на сборах);3.если родители -оч.состоят. люди и уверены, что смогут создавать ребенку тепличные условия на протяжении всей его жизни, если готов кусок стабильного родит. бизнеса и т.д. В результате наблюдений за знакомыми людьми и знакомства с биографиями многих великих людей, лично мне ясно, что, чем труднее и некомфортнее детство человека, тем сильнее становится его характер и тем большего в результате он добивается в жизни. Потому что именно трудности, конфликты и препятствия формируют характер, а именно характер, в большей степени,чем знания - залог буд.успеха.С сильным характером человек найдет способы и знания нужные получить, и к цели придти. А слабохарактерный даже с высоким уровнем образования без опеки ничего не добьется. Многие родители, к сожалению, этого не понимают,да и желание уберечь свое чадо от того, что, возможно, пережили сами, велико. Но разумные родители формируют именно характер.

11 апр 2017 в 16:59

Оглядываясь на своё школьное прошлое...лучше бы я учился в такой полудомашней школе; больше бы знал.
Ещё тогда, при советах, школа "успешно подпиливала" под запросы государства личности детей. С ужасом гляжу на суровое настоящее нынешней школы и понимаю, какие граждане требуются государству теперешнему...
Ещё тогда учителей, умеющих поддержать неослабевающий интерес детей к своему предмету, были единицы.

11 апр 2017 в 17:02

Родители создают этим домашним обучением проблемы своим детям в дальнейшем.Я сейчас пожалела,что сына в детсад не отдавала,хотя тогда нужно было беречь его здоровье после болезни.сейчас небольшие проблемы в общении со сверстниками,стеснительный и в питании очень разборчива так бы научили есть всё подряд.до 9 класса помогала ему в освоении предметов,хотя в школу он нормально ходил с 1 класса,но с каждым классом всё сложнее становилось помогать,не хватает знание школьная программа сейчас очень сложная,учителя на уроках много дают знаний нашим детям,дома столько не дашь.а потом сейчас они учатся дома,а в 5 классе пойдут в общую школу,да это для них просто жутким стрессом будет после такой расслабухи,некоторые дети даже после садика год привыкаю к школе.на семейном обучении все таки должны быть наверное больные дети,которым совсем тяжело учиться,а остальные должны ходить в школу.

медведь
11 апр 2017 в 18:08

Плоды реформы образования...

11 апр 2017 в 19:00

Отсутствие мотивации? А разве не страх? Обыкновенный страх перед школой у родителей!
Репетиторы? Да ладно... Мой сын ходит на индивидуальные занятия, согласно "измененному" учебному плану!
Да был скандал, да завуча лишили премии! Да мы ходили на ПМПК, где сына признали абсолютно здоровым. Но имеющего отклонения в образовании в "младших классах".
Справка выдается на 5 лет! До конца обучения нам хватит!
Зато не один учитель не смеет унижать моего ребенка.
И самая главная мотивация, слова сына-"Пап а ты реально крутой! Я теперь на истории слушать буду!!".
Ну просто объяснил, что на истории основные законы преподают!
А уж глаза других учеников класса. Для которых возврат моего практически "отчисленного за неуспеваемость" сына была реальной победой!
Интересно то, что сразу сменился "совет класса" из "крутых мамочек" с татуировками на лице как у индейцев маййа))). Теперь это "многодетная тетка", которая реально занимается детьми и классом!

11 апр 2017 в 22:21

Ботаники ботаников учат. Ну - ну...

Александр
12 апр 2017 в 00:53

Здравствуйте ! Вот некоторые пишут о социализации детей , о необходимости ходить в школу! Никакой особой социализации школа не дает. Поддерживаю родителей которые водят своих детей в кружки на различные мероприятия. Таким образом они сами выбирают общество для ребенка , где он и проходит социализацию и опыт общения со сверстниками ( нужный заметьте опыт). "Бросание в класс с сомнительными личностями, детьми из неблагополучной семьи, а порой и учительницей с комплексами и предвзятостью , может дать и неблагоприятные последствия: конфликты, наркотики , алкоголь , криминал. Поэтому как только у родителей появляется возможность ( а к сожалению она не у всех) дать домашнее образование ребенку - это лучший вариант!

Geox
12 апр 2017 в 04:18

Страшно читать комментарии, что детей обязательно нужно отдавать в садики и школы "для того чтобы они учились общаться с неадекватами, а то во взрослой жизни им тяжело будет". Это что еще за подготовка в спецназ с горшка? То, что садики и школа это сейчас просто "пересидеть" детям пока родители на работе - это да. По поводу цены - а посчитать, сколько в обычную школу вбухивается "на парты/принтеры/ремонты", на кучу ненужных рабочих тетрадей (половина из которых не заполняется), на всякие мероприятия в обязаловку, на детскую форму по недетским ценам? Так получается, что эти деньги можно потратить именно на образование ребенка, а не на мишуру. А уж общения хватит и во дворе, и в кружках, но с нормальными сверстниками.

Елена
12 апр 2017 в 11:03

Замечательно, что у родителей есть выбор как учить своего ребенка.
В каждом случае ситуация индивидуальная: да, возможно у них, видимо есть возможность заниматься своим ребенком, такой у них уклад, приоритеты, они так думают, у нас ведь свободная страна))
Школы бывают хорошие и плохие, возможно им дома эффективнее заниматься, достигать своих целей. Вы же не знаете какие у них планы , способности ребенка. Может они потом еще дистанционно British School (например) успеют закончить до ВУЗа.
И в школе не всем идет на пользу, и воспитывает характер, многие (большинство) в школе только комплексы зарабатывают, а не характер закаляют.
В общем, не судите, если не в теме вообще.
Посмотрите на развитые страны, там процент хоум скулеров растет в разы каждый год - все образование, среднее и высшее, станет дистанционным!

12 апр 2017 в 18:57

Мой ребенок учился в частной школе с 5 го по 11 класс. Жалею, что не отдала с первого класса. После того как она поступила в институт, многие одногруппники завидовали ей, что она училась в частной школе и сохранила свою индивидуальность, раскрепощенность, умение отстаивать свое мнение, осознание себя личностью. Не очень то и дорого. Особенно если сравнивать с какой нибудь крутой гимназией. Считаю индивидуальную форму обучения самой правильной.

Учитель
12 апр 2017 в 23:43

Читая комментарии остается только удивляться, противники среднеобразовательных школ, которые сейчас поливают грязью учителей и ратуют за получение образования на дому сами все без исключения закончили подобные школы.

Хорошая
23 апр 2017 в 13:35

Образование в любых боле-мене развитых государствах(не берем Африку) - это приоритет государства в современном мире. Во всех странах есть государственные школы. Где-то до 4 класса, где-то 7-8 классов. У нас - до 9-го.
Но есть и частные школы со столетними практиками.
А есть и вот такие междусобойчики родителей. Это есть в разных странах. Вроде и не школа, а вроде учат. Никогда междусобойчик не даст полную программу обучения. Всегда эти дети будут отставать.

23 авг 2017 в 15:23

Если такие родители,то что от детей ожидать