Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

495 комментариев к публикации Без звонка в голове
Без звонка в голове

11 апр 2017 в 11:35

Мой ребенок учится в гимназии, мне нравится наш класс, родители и наш учитель (как Мэри Попинс, всегда красивая, в хорошем настроении и дети ее обожают), мы учимся сейчас во втором классе, и да у нас в классе 33 человека, программа насыщенная, еще дополнительные кружки в самой гимназии. Дети у нас очень дружные, сейчас вторая смена - уроки заканчиваются в 18-00, но домой мы в 20-00 приходим никакие, так как у нас еще вместе с родителями по командам после уроков на улице на территории гимназии футбол, дети довольные и счастливые носятся забивают мячи, кто то из родителей болельщики, кто то участвует, играют и девочки тоже , правда домой мокрые и грязные заходим), но весело и друзей много, и постоянно у нас походы с одноклассниками на экскурсии, в город мастеров, гончарная мастерская, выпускные праздники отмечаем, сами программы придумываем, костюмы. Много проектов, презентаций - дети выступают перед комиссией и другими классами - и это опыт ораторскому искусству -научиться защищать свою работу из 46 слайдов для второклассника это очень приличная работа. У нас практически каждый день самостоятельные и контрольные работы, уроки флейты, вообщем много еще можно писать - но в целом процессом обучения я довольна, а если я вижу какие то пробелы у ребенка, то договариваюсь с учителем и мы ходим к ней отдельно подтягиваем предмет, английский язык это естественно только репетитор.

Мария
11 апр 2017 в 11:43

Сын учится в 8 классе. Помимо школы постоянно занимается на дому и в частных школах. Русский язык, математика, английский язык, программирование - около 8 тысяч ежемесячно. В школе нет возможности получить знание. Огромное количество учащихся, из-за чего на уроке педагог вынужден не заниматься объяснением материала и постоянно поддерживать дисциплину. Меня с первого класса не покидает мысль, что школа при нынешней организации учебного процесса бездарно отнимает время у ребенка драгоценное время. Сейчас активно внедряют дистанционные методы обучения. Нет общения с учителем. Всех учеников обязали зарегистрироваться на портале дистанционной школы, каждый день решение домашнего задания в интернете. Многие задания с неправильными ответами. Это бесит. Можно решить все правильно, но из-за ошибки администратора, получить неудовлетворительную оценку. Учитель математики постоянно проходит повышение квалификации, чтобы научиться работать на этом портале. Ученики предоставлены сами себе. ИЗО, Музыка -на самостоятельном изучении... Как могу, стараюсь, чтобы хотя бы по основным предметам у сына были знания.

11 апр 2017 в 11:48

Нестандартную форму обучения, как правило, выбирают не совсем обычные дети. И в плане социализации тоже. Там другие мерки уже действуют. Этот ребенок не может учиться в школе в силу особенностей характера, восприятия и умственных свособностей. Как правило. Об этом умалчивается, просто говорят, вот мы выбрали частную школу, домашнее обучение и т.д. потому что обычная плохая, якобы.

Иван
11 апр 2017 в 12:07

"То же ораторское искусство, умение выступать публично возле доски, это должно по идее развивать. Но там могут быть насмешки, никакой поддержки, вот это не прививается. "

Правильно, надо ввести толерантную версию ораторства: умение выступать перед кучкой таких же маменькиных сынков, и на условиях, что тебе слова никто поперек не скажет. Только так можно раскрыть весь потенциал в искусстве убеждения. )))

Вячеслав
11 апр 2017 в 12:17

Учитывая, что училки (например географии) по всей стране стали не предметы преподавать, а принудительно показывать полит-ролики, то оно и понятно.

11 апр 2017 в 12:20

А вот интересно, как потом такие дети будут высшее образование получать? Тоже заочно, дома?!? И будут ли таким выдавать диплом государственного образца? И что потом в дальнейшем будут представлять собой ТАКИЕ специалисты??? Не могу представить себе Россию через 10 лет, когда дети, про которых тут написано, получившие "домашнее" образование и уже закончившие ВУЗ (наверно, может быть!!!), выдут, так сказать, в люди....

11 апр 2017 в 12:28

Пропадает наша страна, страшно подумать что ожидает наших детей в их 30-40-50 лет. Какой ум надо иметь чтоб ребенка в школу не водить????? И число таких растет :)))))

11 апр 2017 в 12:33

Школа дает нам не только знания, но и возможность пообщаться с идиотами различных мастей. То, что родители водят детей по кружкам и секциям, вообще никак не способствует прокачке навыков общения с неадекватами, повышению стрессоустойчивости и уверенности в себе

Умная Маша
11 апр 2017 в 12:39

Я хотела сказать, что все зависит от того, кто учит. Мы были вынуждены с сестрой обучаться дома, так как в месте где мы жили не было русской школы. С нами занимались родители до 10 и 8 класса соответственно: и физкультура была и изо и все предметы. Первый раз приехали в 9м классе на экзамены-сдала все экзамены на "отлично", 11й класс доучивалась здесь, взяли в лучший лицей-медаль по итогу обучения и вуз с красным дипломом! И ни о чем не жалеем ни я ни сестра)

11 апр 2017 в 12:39

вырастут потом оранжерейные детки, которых страшно в булочную отправить будет самостоятельно

Ольга
11 апр 2017 в 13:10

а можно и армию по этой же системе. не понравилось в общепризнанной, дома отжимайся! пробежки делай, и остальные мероприятия сам себе организовал))) через год пришел, норматив сдал - военник получил

V_V
11 апр 2017 в 13:14

Основной недостаток школьного образования в том, что колоссальное количество времени тратится впустую. Те же самые знания можно получить не за 11, а за 9 лет (если не напрягаться и не торопиться), и занимаясь не по 6, а по 3 дня в неделю.

11 апр 2017 в 13:30

Я вполне могу понять, если родители переводят на домашнее обучение ребенка с проблемным здоровьем, но при этом сами вполне способны объяснить ему школьный курс не только истории с географией, но и физики с математикой.
Положа руку за сердце: все так могут?
В принципе, любая система возможна. Беда в том, что проверять будут тестированием. А оно мало что проверяет, увы-увы.

еее
11 апр 2017 в 13:31

Смысл в этой системе не в том, что детям будет хорошо, а в том, что так удобнее родителям. После садика, когда дитё весь день под присмотром, а мама спокойно работает работу, нужно срочно перестраиваться. Либо переходить на пол ставки, либо ребёнок должен на пол дня срочно стать самостоятельным.

И сейчас можно быть образованным
11 апр 2017 в 13:42

Было бы желание у ребенка и не равнодушные родители. В началке надо идти на хорошего учителя и только. И не перегружать ребенка дополнительными занятиями. Лучше сохранить ему здоровье и нервы. Все остальное еще успеется. Дальше или чуть позже, когда уже будут понятны наклонности ребенка и его интересы надо перевести его в хороший лицей или гимназию, где он мог реализоваться и развить свои способности. И какая бы хорошая школа не была нужно обязательно читать, добывать знания шире школьной программы, профориентироваться. Тут родители должны помочь - хорошие книги, фильмы, которые потом обсуждаются с ребенком, по возможности путешествия и прочее. Надо не бояться олимпиад, викторин, конференций, конкурсов и обязательно участвовать. Все это и формирует хорошее образование. И ничего не мешает получить его и сейчас, в нынешних условиях, школы достойные, но при этом бесплатные есть плюс свой труд. А уж если ребенок лоботряс и учиться не хочет, то никто не даст насильно никому образование, никакое.

11 апр 2017 в 13:51

Идея верная и отличная, они сдают экзамены на много лучше, НО увы ценник дорогой :(

11 апр 2017 в 13:52

учителя ушли в бизнес

11 апр 2017 в 15:29

Вопрос конечно спорный, но в чем-то идея неплохая, так как 80% учеников перед ЕГЭ проходят репетиторство у так называемых (как сказал директор гимназии) непрофессионалов. А в школе почему-то эти профессионалы элементарному научить не могут. Вот например у меня ребенок 3 года изучает английский (2, 3, 4 класс) полный ноль у так называемых профессионалов, а за месяц репетиторства уже предложения какие-никакие строит. Вот и толку ходить штаны протирать 11 лет, когда по сути курс школы можно за 4-5 лет освоить (конечно без всяких религионоведения и т.п.).

мнение
11 апр 2017 в 15:30

На мой взгляд,такие школы и инд. обучение вообще полезно только в след. случаях.1. Если сост. здоровья ребенка (физическое или серьезные психологич.проблемы) не позволяют обучаться в режиме нормальной школы; 2.если профессиональная деятельность ребенка не позволяет осваивать программу в режиме обычной школы(напр.,ребенок-спортсмен международного класса, много времени проводящий на сборах);3.если родители -оч.состоят. люди и уверены, что смогут создавать ребенку тепличные условия на протяжении всей его жизни, если готов кусок стабильного родит. бизнеса и т.д. В результате наблюдений за знакомыми людьми и знакомства с биографиями многих великих людей, лично мне ясно, что, чем труднее и некомфортнее детство человека, тем сильнее становится его характер и тем большего в результате он добивается в жизни. Потому что именно трудности, конфликты и препятствия формируют характер, а именно характер, в большей степени,чем знания - залог буд.успеха.С сильным характером человек найдет способы и знания нужные получить, и к цели придти. А слабохарактерный даже с высоким уровнем образования без опеки ничего не добьется. Многие родители, к сожалению, этого не понимают,да и желание уберечь свое чадо от того, что, возможно, пережили сами, велико. Но разумные родители формируют именно характер.

11 апр 2017 в 16:59

Оглядываясь на своё школьное прошлое...лучше бы я учился в такой полудомашней школе; больше бы знал.
Ещё тогда, при советах, школа "успешно подпиливала" под запросы государства личности детей. С ужасом гляжу на суровое настоящее нынешней школы и понимаю, какие граждане требуются государству теперешнему...
Ещё тогда учителей, умеющих поддержать неослабевающий интерес детей к своему предмету, были единицы.

11 апр 2017 в 17:02

Родители создают этим домашним обучением проблемы своим детям в дальнейшем.Я сейчас пожалела,что сына в детсад не отдавала,хотя тогда нужно было беречь его здоровье после болезни.сейчас небольшие проблемы в общении со сверстниками,стеснительный и в питании очень разборчива так бы научили есть всё подряд.до 9 класса помогала ему в освоении предметов,хотя в школу он нормально ходил с 1 класса,но с каждым классом всё сложнее становилось помогать,не хватает знание школьная программа сейчас очень сложная,учителя на уроках много дают знаний нашим детям,дома столько не дашь.а потом сейчас они учатся дома,а в 5 классе пойдут в общую школу,да это для них просто жутким стрессом будет после такой расслабухи,некоторые дети даже после садика год привыкаю к школе.на семейном обучении все таки должны быть наверное больные дети,которым совсем тяжело учиться,а остальные должны ходить в школу.

медведь
11 апр 2017 в 18:08

Плоды реформы образования...

11 апр 2017 в 19:00

Отсутствие мотивации? А разве не страх? Обыкновенный страх перед школой у родителей!
Репетиторы? Да ладно... Мой сын ходит на индивидуальные занятия, согласно "измененному" учебному плану!
Да был скандал, да завуча лишили премии! Да мы ходили на ПМПК, где сына признали абсолютно здоровым. Но имеющего отклонения в образовании в "младших классах".
Справка выдается на 5 лет! До конца обучения нам хватит!
Зато не один учитель не смеет унижать моего ребенка.
И самая главная мотивация, слова сына-"Пап а ты реально крутой! Я теперь на истории слушать буду!!".
Ну просто объяснил, что на истории основные законы преподают!
А уж глаза других учеников класса. Для которых возврат моего практически "отчисленного за неуспеваемость" сына была реальной победой!
Интересно то, что сразу сменился "совет класса" из "крутых мамочек" с татуировками на лице как у индейцев маййа))). Теперь это "многодетная тетка", которая реально занимается детьми и классом!

11 апр 2017 в 22:21

Ботаники ботаников учат. Ну - ну...

Александр
12 апр 2017 в 00:53

Здравствуйте ! Вот некоторые пишут о социализации детей , о необходимости ходить в школу! Никакой особой социализации школа не дает. Поддерживаю родителей которые водят своих детей в кружки на различные мероприятия. Таким образом они сами выбирают общество для ребенка , где он и проходит социализацию и опыт общения со сверстниками ( нужный заметьте опыт). "Бросание в класс с сомнительными личностями, детьми из неблагополучной семьи, а порой и учительницей с комплексами и предвзятостью , может дать и неблагоприятные последствия: конфликты, наркотики , алкоголь , криминал. Поэтому как только у родителей появляется возможность ( а к сожалению она не у всех) дать домашнее образование ребенку - это лучший вариант!

Geox
12 апр 2017 в 04:18

Страшно читать комментарии, что детей обязательно нужно отдавать в садики и школы "для того чтобы они учились общаться с неадекватами, а то во взрослой жизни им тяжело будет". Это что еще за подготовка в спецназ с горшка? То, что садики и школа это сейчас просто "пересидеть" детям пока родители на работе - это да. По поводу цены - а посчитать, сколько в обычную школу вбухивается "на парты/принтеры/ремонты", на кучу ненужных рабочих тетрадей (половина из которых не заполняется), на всякие мероприятия в обязаловку, на детскую форму по недетским ценам? Так получается, что эти деньги можно потратить именно на образование ребенка, а не на мишуру. А уж общения хватит и во дворе, и в кружках, но с нормальными сверстниками.

Елена
12 апр 2017 в 11:03

Замечательно, что у родителей есть выбор как учить своего ребенка.
В каждом случае ситуация индивидуальная: да, возможно у них, видимо есть возможность заниматься своим ребенком, такой у них уклад, приоритеты, они так думают, у нас ведь свободная страна))
Школы бывают хорошие и плохие, возможно им дома эффективнее заниматься, достигать своих целей. Вы же не знаете какие у них планы , способности ребенка. Может они потом еще дистанционно British School (например) успеют закончить до ВУЗа.
И в школе не всем идет на пользу, и воспитывает характер, многие (большинство) в школе только комплексы зарабатывают, а не характер закаляют.
В общем, не судите, если не в теме вообще.
Посмотрите на развитые страны, там процент хоум скулеров растет в разы каждый год - все образование, среднее и высшее, станет дистанционным!

12 апр 2017 в 18:57

Мой ребенок учился в частной школе с 5 го по 11 класс. Жалею, что не отдала с первого класса. После того как она поступила в институт, многие одногруппники завидовали ей, что она училась в частной школе и сохранила свою индивидуальность, раскрепощенность, умение отстаивать свое мнение, осознание себя личностью. Не очень то и дорого. Особенно если сравнивать с какой нибудь крутой гимназией. Считаю индивидуальную форму обучения самой правильной.

Учитель
12 апр 2017 в 23:43

Читая комментарии остается только удивляться, противники среднеобразовательных школ, которые сейчас поливают грязью учителей и ратуют за получение образования на дому сами все без исключения закончили подобные школы.

Хорошая
23 апр 2017 в 13:35

Образование в любых боле-мене развитых государствах(не берем Африку) - это приоритет государства в современном мире. Во всех странах есть государственные школы. Где-то до 4 класса, где-то 7-8 классов. У нас - до 9-го.
Но есть и частные школы со столетними практиками.
А есть и вот такие междусобойчики родителей. Это есть в разных странах. Вроде и не школа, а вроде учат. Никогда междусобойчик не даст полную программу обучения. Всегда эти дети будут отставать.

23 авг 2017 в 15:23

Если такие родители,то что от детей ожидать