"То же ораторское искусство, умение выступать публично возле доски, это должно по идее развивать. Но там могут быть насмешки, никакой поддержки, вот это не прививается. "
Правильно, надо ввести толерантную версию ораторства: умение выступать перед кучкой таких же маменькиных сынков, и на условиях, что тебе слова никто поперек не скажет. Только так можно раскрыть весь потенциал в искусстве убеждения. )))
Иван, у нас дети с первого класса выступают перед комиссией защищают презентации на научно-исследовательских работах, все молодчинки справились, из каждого класса отобрали 10 работ, чтобы дальше с ней выступать, победителям торжественно вручили грамоты, подарки от рук директора гимназии - и НИ Одной насмешки не было, работы представлены очень интересные, у кого была музыкальная тема, родители даже синтезатор огромный приносили для выступления в гимназию еле еле через двери прошли). Я не понимаю вообще о каких насмешках по поводу презентаций идет речь? В коридорах даже в перемену была тишина идеальная когда эта работа проходила, родители кучками стояли у каждой двери переживали за своих деток, все было так торжественно и кстати допустим наша работа касалась Физики, электромагнитные волны и сын второй класс все уже в этом понимает представляет и эта работа дала ему толчок чтобы дальше интересоваться в этом направлении.
Иван, у нас дети с первого класса выступают перед комиссией защищают презентации на научно-исследовательских работах, все молодчинки справились, из каждого класса отобрали 10 работ, чтобы дальше с ней выступать, победителям торжественно вручили грамоты, подарки от рук директора гимназии - и НИ Одной насмешки не было, работы представлены очень интересные, у кого была музыкальная тема, родители даже синтезатор огромный приносили для выступления в гимназию еле еле через двери прошли). Я не понимаю вообще о каких насмешках по поводу презентаций идет речь? В коридорах даже в перемену была тишина идеальная когда эта работа проходила, родители кучками стояли у каждой двери переживали за своих деток, все было так торжественно и кстати допустим наша работа касалась Физики, электромагнитные волны и сын второй класс все уже в этом понимает представляет и эта работа дала ему толчок чтобы дальше интересоваться в этом направлении.
Мы немного не поняли друг друга. Доклад и презентация перед комиссией, это все-таки немного другое, и там ораторского совсем немного. Я-то имел в виду, что ораторское искусство это именно что умение убеждать силой слова людей, скептически настроенных к твоим доводам. И тренируется этот навык в условиях, приближенных к реальным. Это ж самый кайф - научиться выворачивать ситуацию в свою пользу, вопреки насмешкам и выкрикам из зала.
P.S. ИМХО, но такое камерное образование не учит детей социализации, и приучает к тепличным условиям. Есть опасность, что они и в дальнейшем будут избегать малейших трудностей, замыкаясь в микро-мире - квартира, удаленная работа из дома, может, пара таких же друзей... (
Учился с таким парнем в институте - умнейший парень, но совершенное дите во всем, что касается практической жизни и общения (при том что и нам-то было не бог сколько - 18 лет...) Так и перевелся он потом на заочку...
Мы немного не поняли друг друга. Доклад и презентация перед комиссией, это все-таки немного другое, и там ораторского совсем немного. Я-то имел в виду, что ораторское искусство это именно что умение убеждать силой слова людей, скептически настроенных к твоим доводам. И тренируется этот навык в условиях, приближенных к реальным. Это ж самый кайф - научиться выворачивать ситуацию в свою пользу, вопреки насмешкам и выкрикам из зала.
P.S. ИМХО, но такое камерное образование не учит детей социализации, и приучает к тепличным условиям. Есть опасность, что они и в дальнейшем будут избегать малейших трудностей, замыкаясь в микро-мире - квартира, удаленная работа из дома, может, пара таких же друзей... (
Учился с таким парнем в институте - умнейший парень, но совершенное дите во всем, что касается практической жизни и общения (при том что и нам-то было не бог сколько - 18 лет...) Так и перевелся он потом на заочку...
Иван, навыки формируются прежде всего опытом побед, от простого к сложному. А бросить несформировавшегося ребенка в стаю враждебно настроенных ему подобных - это способ его сломать. а не научить. Разве что самые сильные смогут выстоять. Что мы в школах нередко и видим: на весь класс 1-2 крепких самодостаточных учеников, половина ни то, ни сё, а вторая половина - стая вокруг глубоко травмированного негативного лидера.
А вот интересно, как потом такие дети будут высшее образование получать? Тоже заочно, дома?!? И будут ли таким выдавать диплом государственного образца? И что потом в дальнейшем будут представлять собой ТАКИЕ специалисты??? Не могу представить себе Россию через 10 лет, когда дети, про которых тут написано, получившие "домашнее" образование и уже закончившие ВУЗ (наверно, может быть!!!), выдут, так сказать, в люди....
Пропадает наша страна, страшно подумать что ожидает наших детей в их 30-40-50 лет. Какой ум надо иметь чтоб ребенка в школу не водить????? И число таких растет :)))))
Школа дает нам не только знания, но и возможность пообщаться с идиотами различных мастей. То, что родители водят детей по кружкам и секциям, вообще никак не способствует прокачке навыков общения с неадекватами, повышению стрессоустойчивости и уверенности в себе
Я хотела сказать, что все зависит от того, кто учит. Мы были вынуждены с сестрой обучаться дома, так как в месте где мы жили не было русской школы. С нами занимались родители до 10 и 8 класса соответственно: и физкультура была и изо и все предметы. Первый раз приехали в 9м классе на экзамены-сдала все экзамены на "отлично", 11й класс доучивалась здесь, взяли в лучший лицей-медаль по итогу обучения и вуз с красным дипломом! И ни о чем не жалеем ни я ни сестра)
а можно и армию по этой же системе. не понравилось в общепризнанной, дома отжимайся! пробежки делай, и остальные мероприятия сам себе организовал))) через год пришел, норматив сдал - военник получил
Основной недостаток школьного образования в том, что колоссальное количество времени тратится впустую. Те же самые знания можно получить не за 11, а за 9 лет (если не напрягаться и не торопиться), и занимаясь не по 6, а по 3 дня в неделю.
Я вполне могу понять, если родители переводят на домашнее обучение ребенка с проблемным здоровьем, но при этом сами вполне способны объяснить ему школьный курс не только истории с географией, но и физики с математикой.
Положа руку за сердце: все так могут?
В принципе, любая система возможна. Беда в том, что проверять будут тестированием. А оно мало что проверяет, увы-увы.
Смысл в этой системе не в том, что детям будет хорошо, а в том, что так удобнее родителям. После садика, когда дитё весь день под присмотром, а мама спокойно работает работу, нужно срочно перестраиваться. Либо переходить на пол ставки, либо ребёнок должен на пол дня срочно стать самостоятельным.
Было бы желание у ребенка и не равнодушные родители. В началке надо идти на хорошего учителя и только. И не перегружать ребенка дополнительными занятиями. Лучше сохранить ему здоровье и нервы. Все остальное еще успеется. Дальше или чуть позже, когда уже будут понятны наклонности ребенка и его интересы надо перевести его в хороший лицей или гимназию, где он мог реализоваться и развить свои способности. И какая бы хорошая школа не была нужно обязательно читать, добывать знания шире школьной программы, профориентироваться. Тут родители должны помочь - хорошие книги, фильмы, которые потом обсуждаются с ребенком, по возможности путешествия и прочее. Надо не бояться олимпиад, викторин, конференций, конкурсов и обязательно участвовать. Все это и формирует хорошее образование. И ничего не мешает получить его и сейчас, в нынешних условиях, школы достойные, но при этом бесплатные есть плюс свой труд. А уж если ребенок лоботряс и учиться не хочет, то никто не даст насильно никому образование, никакое.
Вопрос конечно спорный, но в чем-то идея неплохая, так как 80% учеников перед ЕГЭ проходят репетиторство у так называемых (как сказал директор гимназии) непрофессионалов. А в школе почему-то эти профессионалы элементарному научить не могут. Вот например у меня ребенок 3 года изучает английский (2, 3, 4 класс) полный ноль у так называемых профессионалов, а за месяц репетиторства уже предложения какие-никакие строит. Вот и толку ходить штаны протирать 11 лет, когда по сути курс школы можно за 4-5 лет освоить (конечно без всяких религионоведения и т.п.).
На мой взгляд,такие школы и инд. обучение вообще полезно только в след. случаях.1. Если сост. здоровья ребенка (физическое или серьезные психологич.проблемы) не позволяют обучаться в режиме нормальной школы; 2.если профессиональная деятельность ребенка не позволяет осваивать программу в режиме обычной школы(напр.,ребенок-спортсмен международного класса, много времени проводящий на сборах);3.если родители -оч.состоят. люди и уверены, что смогут создавать ребенку тепличные условия на протяжении всей его жизни, если готов кусок стабильного родит. бизнеса и т.д. В результате наблюдений за знакомыми людьми и знакомства с биографиями многих великих людей, лично мне ясно, что, чем труднее и некомфортнее детство человека, тем сильнее становится его характер и тем большего в результате он добивается в жизни. Потому что именно трудности, конфликты и препятствия формируют характер, а именно характер, в большей степени,чем знания - залог буд.успеха.С сильным характером человек найдет способы и знания нужные получить, и к цели придти. А слабохарактерный даже с высоким уровнем образования без опеки ничего не добьется. Многие родители, к сожалению, этого не понимают,да и желание уберечь свое чадо от того, что, возможно, пережили сами, велико. Но разумные родители формируют именно характер.
Оглядываясь на своё школьное прошлое...лучше бы я учился в такой полудомашней школе; больше бы знал.
Ещё тогда, при советах, школа "успешно подпиливала" под запросы государства личности детей. С ужасом гляжу на суровое настоящее нынешней школы и понимаю, какие граждане требуются государству теперешнему...
Ещё тогда учителей, умеющих поддержать неослабевающий интерес детей к своему предмету, были единицы.
Родители создают этим домашним обучением проблемы своим детям в дальнейшем.Я сейчас пожалела,что сына в детсад не отдавала,хотя тогда нужно было беречь его здоровье после болезни.сейчас небольшие проблемы в общении со сверстниками,стеснительный и в питании очень разборчива так бы научили есть всё подряд.до 9 класса помогала ему в освоении предметов,хотя в школу он нормально ходил с 1 класса,но с каждым классом всё сложнее становилось помогать,не хватает знание школьная программа сейчас очень сложная,учителя на уроках много дают знаний нашим детям,дома столько не дашь.а потом сейчас они учатся дома,а в 5 классе пойдут в общую школу,да это для них просто жутким стрессом будет после такой расслабухи,некоторые дети даже после садика год привыкаю к школе.на семейном обучении все таки должны быть наверное больные дети,которым совсем тяжело учиться,а остальные должны ходить в школу.
Отсутствие мотивации? А разве не страх? Обыкновенный страх перед школой у родителей!
Репетиторы? Да ладно... Мой сын ходит на индивидуальные занятия, согласно "измененному" учебному плану!
Да был скандал, да завуча лишили премии! Да мы ходили на ПМПК, где сына признали абсолютно здоровым. Но имеющего отклонения в образовании в "младших классах".
Справка выдается на 5 лет! До конца обучения нам хватит!
Зато не один учитель не смеет унижать моего ребенка.
И самая главная мотивация, слова сына-"Пап а ты реально крутой! Я теперь на истории слушать буду!!".
Ну просто объяснил, что на истории основные законы преподают!
А уж глаза других учеников класса. Для которых возврат моего практически "отчисленного за неуспеваемость" сына была реальной победой!
Интересно то, что сразу сменился "совет класса" из "крутых мамочек" с татуировками на лице как у индейцев маййа))). Теперь это "многодетная тетка", которая реально занимается детьми и классом!
Здравствуйте ! Вот некоторые пишут о социализации детей , о необходимости ходить в школу! Никакой особой социализации школа не дает. Поддерживаю родителей которые водят своих детей в кружки на различные мероприятия. Таким образом они сами выбирают общество для ребенка , где он и проходит социализацию и опыт общения со сверстниками ( нужный заметьте опыт). "Бросание в класс с сомнительными личностями, детьми из неблагополучной семьи, а порой и учительницей с комплексами и предвзятостью , может дать и неблагоприятные последствия: конфликты, наркотики , алкоголь , криминал. Поэтому как только у родителей появляется возможность ( а к сожалению она не у всех) дать домашнее образование ребенку - это лучший вариант!
Страшно читать комментарии, что детей обязательно нужно отдавать в садики и школы "для того чтобы они учились общаться с неадекватами, а то во взрослой жизни им тяжело будет". Это что еще за подготовка в спецназ с горшка? То, что садики и школа это сейчас просто "пересидеть" детям пока родители на работе - это да. По поводу цены - а посчитать, сколько в обычную школу вбухивается "на парты/принтеры/ремонты", на кучу ненужных рабочих тетрадей (половина из которых не заполняется), на всякие мероприятия в обязаловку, на детскую форму по недетским ценам? Так получается, что эти деньги можно потратить именно на образование ребенка, а не на мишуру. А уж общения хватит и во дворе, и в кружках, но с нормальными сверстниками.
Замечательно, что у родителей есть выбор как учить своего ребенка.
В каждом случае ситуация индивидуальная: да, возможно у них, видимо есть возможность заниматься своим ребенком, такой у них уклад, приоритеты, они так думают, у нас ведь свободная страна))
Школы бывают хорошие и плохие, возможно им дома эффективнее заниматься, достигать своих целей. Вы же не знаете какие у них планы , способности ребенка. Может они потом еще дистанционно British School (например) успеют закончить до ВУЗа.
И в школе не всем идет на пользу, и воспитывает характер, многие (большинство) в школе только комплексы зарабатывают, а не характер закаляют.
В общем, не судите, если не в теме вообще.
Посмотрите на развитые страны, там процент хоум скулеров растет в разы каждый год - все образование, среднее и высшее, станет дистанционным!
Мой ребенок учился в частной школе с 5 го по 11 класс. Жалею, что не отдала с первого класса. После того как она поступила в институт, многие одногруппники завидовали ей, что она училась в частной школе и сохранила свою индивидуальность, раскрепощенность, умение отстаивать свое мнение, осознание себя личностью. Не очень то и дорого. Особенно если сравнивать с какой нибудь крутой гимназией. Считаю индивидуальную форму обучения самой правильной.
Читая комментарии остается только удивляться, противники среднеобразовательных школ, которые сейчас поливают грязью учителей и ратуют за получение образования на дому сами все без исключения закончили подобные школы.
Образование в любых боле-мене развитых государствах(не берем Африку) - это приоритет государства в современном мире. Во всех странах есть государственные школы. Где-то до 4 класса, где-то 7-8 классов. У нас - до 9-го.
Но есть и частные школы со столетними практиками.
А есть и вот такие междусобойчики родителей. Это есть в разных странах. Вроде и не школа, а вроде учат. Никогда междусобойчик не даст полную программу обучения. Всегда эти дети будут отставать.
"То же ораторское искусство, умение выступать публично возле доски, это должно по идее развивать. Но там могут быть насмешки, никакой поддержки, вот это не прививается. "
Правильно, надо ввести толерантную версию ораторства: умение выступать перед кучкой таких же маменькиных сынков, и на условиях, что тебе слова никто поперек не скажет. Только так можно раскрыть весь потенциал в искусстве убеждения. )))
Учитывая, что училки (например географии) по всей стране стали не предметы преподавать, а принудительно показывать полит-ролики, то оно и понятно.
А вот интересно, как потом такие дети будут высшее образование получать? Тоже заочно, дома?!? И будут ли таким выдавать диплом государственного образца? И что потом в дальнейшем будут представлять собой ТАКИЕ специалисты??? Не могу представить себе Россию через 10 лет, когда дети, про которых тут написано, получившие "домашнее" образование и уже закончившие ВУЗ (наверно, может быть!!!), выдут, так сказать, в люди....
Пропадает наша страна, страшно подумать что ожидает наших детей в их 30-40-50 лет. Какой ум надо иметь чтоб ребенка в школу не водить????? И число таких растет :)))))
Школа дает нам не только знания, но и возможность пообщаться с идиотами различных мастей. То, что родители водят детей по кружкам и секциям, вообще никак не способствует прокачке навыков общения с неадекватами, повышению стрессоустойчивости и уверенности в себе
Я хотела сказать, что все зависит от того, кто учит. Мы были вынуждены с сестрой обучаться дома, так как в месте где мы жили не было русской школы. С нами занимались родители до 10 и 8 класса соответственно: и физкультура была и изо и все предметы. Первый раз приехали в 9м классе на экзамены-сдала все экзамены на "отлично", 11й класс доучивалась здесь, взяли в лучший лицей-медаль по итогу обучения и вуз с красным дипломом! И ни о чем не жалеем ни я ни сестра)
вырастут потом оранжерейные детки, которых страшно в булочную отправить будет самостоятельно
а можно и армию по этой же системе. не понравилось в общепризнанной, дома отжимайся! пробежки делай, и остальные мероприятия сам себе организовал))) через год пришел, норматив сдал - военник получил
Основной недостаток школьного образования в том, что колоссальное количество времени тратится впустую. Те же самые знания можно получить не за 11, а за 9 лет (если не напрягаться и не торопиться), и занимаясь не по 6, а по 3 дня в неделю.
Я вполне могу понять, если родители переводят на домашнее обучение ребенка с проблемным здоровьем, но при этом сами вполне способны объяснить ему школьный курс не только истории с географией, но и физики с математикой.
Положа руку за сердце: все так могут?
В принципе, любая система возможна. Беда в том, что проверять будут тестированием. А оно мало что проверяет, увы-увы.
Смысл в этой системе не в том, что детям будет хорошо, а в том, что так удобнее родителям. После садика, когда дитё весь день под присмотром, а мама спокойно работает работу, нужно срочно перестраиваться. Либо переходить на пол ставки, либо ребёнок должен на пол дня срочно стать самостоятельным.
Было бы желание у ребенка и не равнодушные родители. В началке надо идти на хорошего учителя и только. И не перегружать ребенка дополнительными занятиями. Лучше сохранить ему здоровье и нервы. Все остальное еще успеется. Дальше или чуть позже, когда уже будут понятны наклонности ребенка и его интересы надо перевести его в хороший лицей или гимназию, где он мог реализоваться и развить свои способности. И какая бы хорошая школа не была нужно обязательно читать, добывать знания шире школьной программы, профориентироваться. Тут родители должны помочь - хорошие книги, фильмы, которые потом обсуждаются с ребенком, по возможности путешествия и прочее. Надо не бояться олимпиад, викторин, конференций, конкурсов и обязательно участвовать. Все это и формирует хорошее образование. И ничего не мешает получить его и сейчас, в нынешних условиях, школы достойные, но при этом бесплатные есть плюс свой труд. А уж если ребенок лоботряс и учиться не хочет, то никто не даст насильно никому образование, никакое.
Идея верная и отличная, они сдают экзамены на много лучше, НО увы ценник дорогой :(
учителя ушли в бизнес
Вопрос конечно спорный, но в чем-то идея неплохая, так как 80% учеников перед ЕГЭ проходят репетиторство у так называемых (как сказал директор гимназии) непрофессионалов. А в школе почему-то эти профессионалы элементарному научить не могут. Вот например у меня ребенок 3 года изучает английский (2, 3, 4 класс) полный ноль у так называемых профессионалов, а за месяц репетиторства уже предложения какие-никакие строит. Вот и толку ходить штаны протирать 11 лет, когда по сути курс школы можно за 4-5 лет освоить (конечно без всяких религионоведения и т.п.).
На мой взгляд,такие школы и инд. обучение вообще полезно только в след. случаях.1. Если сост. здоровья ребенка (физическое или серьезные психологич.проблемы) не позволяют обучаться в режиме нормальной школы; 2.если профессиональная деятельность ребенка не позволяет осваивать программу в режиме обычной школы(напр.,ребенок-спортсмен международного класса, много времени проводящий на сборах);3.если родители -оч.состоят. люди и уверены, что смогут создавать ребенку тепличные условия на протяжении всей его жизни, если готов кусок стабильного родит. бизнеса и т.д. В результате наблюдений за знакомыми людьми и знакомства с биографиями многих великих людей, лично мне ясно, что, чем труднее и некомфортнее детство человека, тем сильнее становится его характер и тем большего в результате он добивается в жизни. Потому что именно трудности, конфликты и препятствия формируют характер, а именно характер, в большей степени,чем знания - залог буд.успеха.С сильным характером человек найдет способы и знания нужные получить, и к цели придти. А слабохарактерный даже с высоким уровнем образования без опеки ничего не добьется. Многие родители, к сожалению, этого не понимают,да и желание уберечь свое чадо от того, что, возможно, пережили сами, велико. Но разумные родители формируют именно характер.
Оглядываясь на своё школьное прошлое...лучше бы я учился в такой полудомашней школе; больше бы знал.
Ещё тогда, при советах, школа "успешно подпиливала" под запросы государства личности детей. С ужасом гляжу на суровое настоящее нынешней школы и понимаю, какие граждане требуются государству теперешнему...
Ещё тогда учителей, умеющих поддержать неослабевающий интерес детей к своему предмету, были единицы.
Родители создают этим домашним обучением проблемы своим детям в дальнейшем.Я сейчас пожалела,что сына в детсад не отдавала,хотя тогда нужно было беречь его здоровье после болезни.сейчас небольшие проблемы в общении со сверстниками,стеснительный и в питании очень разборчива так бы научили есть всё подряд.до 9 класса помогала ему в освоении предметов,хотя в школу он нормально ходил с 1 класса,но с каждым классом всё сложнее становилось помогать,не хватает знание школьная программа сейчас очень сложная,учителя на уроках много дают знаний нашим детям,дома столько не дашь.а потом сейчас они учатся дома,а в 5 классе пойдут в общую школу,да это для них просто жутким стрессом будет после такой расслабухи,некоторые дети даже после садика год привыкаю к школе.на семейном обучении все таки должны быть наверное больные дети,которым совсем тяжело учиться,а остальные должны ходить в школу.
Плоды реформы образования...
Отсутствие мотивации? А разве не страх? Обыкновенный страх перед школой у родителей!
Репетиторы? Да ладно... Мой сын ходит на индивидуальные занятия, согласно "измененному" учебному плану!
Да был скандал, да завуча лишили премии! Да мы ходили на ПМПК, где сына признали абсолютно здоровым. Но имеющего отклонения в образовании в "младших классах".
Справка выдается на 5 лет! До конца обучения нам хватит!
Зато не один учитель не смеет унижать моего ребенка.
И самая главная мотивация, слова сына-"Пап а ты реально крутой! Я теперь на истории слушать буду!!".
Ну просто объяснил, что на истории основные законы преподают!
А уж глаза других учеников класса. Для которых возврат моего практически "отчисленного за неуспеваемость" сына была реальной победой!
Интересно то, что сразу сменился "совет класса" из "крутых мамочек" с татуировками на лице как у индейцев маййа))). Теперь это "многодетная тетка", которая реально занимается детьми и классом!
Ботаники ботаников учат. Ну - ну...
Здравствуйте ! Вот некоторые пишут о социализации детей , о необходимости ходить в школу! Никакой особой социализации школа не дает. Поддерживаю родителей которые водят своих детей в кружки на различные мероприятия. Таким образом они сами выбирают общество для ребенка , где он и проходит социализацию и опыт общения со сверстниками ( нужный заметьте опыт). "Бросание в класс с сомнительными личностями, детьми из неблагополучной семьи, а порой и учительницей с комплексами и предвзятостью , может дать и неблагоприятные последствия: конфликты, наркотики , алкоголь , криминал. Поэтому как только у родителей появляется возможность ( а к сожалению она не у всех) дать домашнее образование ребенку - это лучший вариант!
Страшно читать комментарии, что детей обязательно нужно отдавать в садики и школы "для того чтобы они учились общаться с неадекватами, а то во взрослой жизни им тяжело будет". Это что еще за подготовка в спецназ с горшка? То, что садики и школа это сейчас просто "пересидеть" детям пока родители на работе - это да. По поводу цены - а посчитать, сколько в обычную школу вбухивается "на парты/принтеры/ремонты", на кучу ненужных рабочих тетрадей (половина из которых не заполняется), на всякие мероприятия в обязаловку, на детскую форму по недетским ценам? Так получается, что эти деньги можно потратить именно на образование ребенка, а не на мишуру. А уж общения хватит и во дворе, и в кружках, но с нормальными сверстниками.
Замечательно, что у родителей есть выбор как учить своего ребенка.
В каждом случае ситуация индивидуальная: да, возможно у них, видимо есть возможность заниматься своим ребенком, такой у них уклад, приоритеты, они так думают, у нас ведь свободная страна))
Школы бывают хорошие и плохие, возможно им дома эффективнее заниматься, достигать своих целей. Вы же не знаете какие у них планы , способности ребенка. Может они потом еще дистанционно British School (например) успеют закончить до ВУЗа.
И в школе не всем идет на пользу, и воспитывает характер, многие (большинство) в школе только комплексы зарабатывают, а не характер закаляют.
В общем, не судите, если не в теме вообще.
Посмотрите на развитые страны, там процент хоум скулеров растет в разы каждый год - все образование, среднее и высшее, станет дистанционным!
Мой ребенок учился в частной школе с 5 го по 11 класс. Жалею, что не отдала с первого класса. После того как она поступила в институт, многие одногруппники завидовали ей, что она училась в частной школе и сохранила свою индивидуальность, раскрепощенность, умение отстаивать свое мнение, осознание себя личностью. Не очень то и дорого. Особенно если сравнивать с какой нибудь крутой гимназией. Считаю индивидуальную форму обучения самой правильной.
Читая комментарии остается только удивляться, противники среднеобразовательных школ, которые сейчас поливают грязью учителей и ратуют за получение образования на дому сами все без исключения закончили подобные школы.
Образование в любых боле-мене развитых государствах(не берем Африку) - это приоритет государства в современном мире. Во всех странах есть государственные школы. Где-то до 4 класса, где-то 7-8 классов. У нас - до 9-го.
Но есть и частные школы со столетними практиками.
А есть и вот такие междусобойчики родителей. Это есть в разных странах. Вроде и не школа, а вроде учат. Никогда междусобойчик не даст полную программу обучения. Всегда эти дети будут отставать.
Если такие родители,то что от детей ожидать