Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

2375 комментариев к публикации Гулявший с ребенком мужчина выстрелил в самоеда на глазах у хозяйки
Гулявший с ребенком мужчина выстрелил в самоеда на глазах у хозяйки

николай
28 мар 2017 в 11:00

а не пробовала свою псину изначально на поводке выгуливать? самоед крупная порода с зубами, кто его знает, что у него на уме. я бы тоже ребенка защищал.

Елена
28 мар 2017 в 11:00

Это человек из Росгвардии наверное. Тренируется охранять илиту.

28 мар 2017 в 11:00

самооборона. мужику что надо было дождаться когда пес его укусит? выгул собак без поводка запрещен.
у нас вокруг школы собак выгуливают без поводков и намордников. мне что тоже ждать пока они укусят детей? хозяева никак на замечания не реагируют. возможно тоже придется заниматься самообороной

28 мар 2017 в 11:00

Вот не знаю даже, что было бы лучше. Запретить ношение травматов полностью, чтобы вот такие сами-себе-правосудия не занимались самоуправством, или, наоборот, иметь травмат, чтобы с такими же говорить на равных...

йцук
28 мар 2017 в 11:01

Наказать обоих - одну административным нарушением, другого - уголовным. А то взяли моду...

тори
28 мар 2017 в 11:01

Больной какой-то дядя, по-моему. Самоеды - такие милашки, как их можно бояться? Еще можно понять, если какой-нибудь ротвейлер или бультерьер и т.п., но самоед?

А судя по тому, что не просто раз выстрелил (допустим, в страхе), но и подошел и в упор расстрелял - явно психика больная. Для таких вообще оружие должно быть под запретом.

ак7
28 мар 2017 в 11:01

версия хозяйки собаки слишком неправдоподобна.

28 мар 2017 в 11:01

Поддерживаю мужчину!
Если я буду идти с дочкой и в нашу сторону побежит собака, порву голыми руками!
Надевайте намордник и держите за поводок и к вам не будет вопросов!

Ситуация двоякая ! А почему нельзя собаку в общественном месте водить в наморднике и на поводке ?

28 мар 2017 в 11:01

"Мама только и успела сказать, что пес ничего не сделает и собралась брать его на поводок"

Сейчас бы поугадывать в лесу с ребенком в коляске, сделает тебе собака что-то или не сделает.... рука лицо.

большая баба
28 мар 2017 в 11:02

А мужчина, как и полагается , себя и потомство защищал. Откуда он знает как себя собака без намордника поведет?

Евгений112
28 мар 2017 в 11:02

Раз мужик попросил, два попросил. Владелец как всегда свою пластинку врубил. Вот результат.
Собаководы так уверены всегда, что их собачка полностью безопасна. Будто бы сознание ее контролируют силой мысли.

Всем каши!
28 мар 2017 в 11:02

Не, собачка добрая, не покусает! Залижет досмерти.

28 марта
28 мар 2017 в 11:03

а как вас,собачников,приучать к порядку? Мне плевать опасна псина или нет. Когда понимаешь что опасна как правило уже поздно.

alena
28 мар 2017 в 11:03

однажды мы сидели в песочнице с детьми. дети мои боятся собак. на площадку пришел мужчина с собакой без поводка. дети забеспокоились. я попросила собаку взять на поводок. мужчина послушался. Спокойно без скандалов все прошло. Но какая то женщина на площадке стала возмущаться - что я офигела, что детей надо приучать к собакам, что я обязана была разрешить собаке бегать по песочнице. И вообще она щас мне докажет- и вывела из машины собаку в три раза больше той, которую мужчина спокойно прибрал на поводок.. Адекватность собачников меня убивает. Поэтому не факт , что все было как в статье.. Сколько раз собаки кидались с лаем (пусть даже дружелюбным) на моих детей, а на мои просьбы убрать собаку я слышала только - она ничего им не сделает, вы зачем собак боитесь, вы детей неправильно воспитываете и прочее... Конечно жаль собаку. Но хозяева должны водить собак на поводке и в наморднике- это убережет их питомцев,а не только окружающих...

28 мар 2017 в 11:03

Я до ужаса боюсь собак и когда хозяин гуляющей собаки без поводка говорит, что она не укусит, не внушает у меня доверия!
А вообще собак нужно выгуливать в строго отведенных местах, жаль, что их не так много в городе! 😩

мухаха
28 мар 2017 в 11:03

Мужчина все правильно сделал. Хозяйку собаки следует оштрафовать за выгул собаки без намордника.

28 мар 2017 в 11:04

собаку очень жалко,- НО! в этой ситуации виновата хозяйка

28 мар 2017 в 11:04

Я мужчину ни сколько не хочу защищать, но прежде всего виновата хозяйка, собака как тут уже выше писали должна гулять в наморднике и на поводке. Собачке желаю скорейшего излечения, а хозяйка теперь точно задумается.

не давать спуска
28 мар 2017 в 11:04

Хозяйке собаки надо обращаться к хорошему адвокату для того, чтоб привлечь неуравновешенного стрелка к ответственности. Тут и жестокое обращение с животными (зачем-то расстреливал в упор собаку, которая на него не нападала). И компенсация материального и морального вреда. А еще надо чтобы суд заставил его пройти настоящую психиатрическую экспертизу и лишил его лицензии на ношение оружия, потому что его поведение явно ненормальное. Сегодня ему кажется, что на него хотят напасть собаки, а завтра ему может показаться, что прохожие и дети недобро на него смотрят.

28 мар 2017 в 11:05

Как бы то ни было,а собака - это опасный зверь с клыками. Особенно для беззащитного ребёнка. У наших людей нет культуры разведения опасных домашних животных согласно законодательства. Поэтому считаю действие товарища с травматом вполне обоснованными.

Zotoff
28 мар 2017 в 11:05

Т.е. в этом лесу гуляют родители с детьми, катаются лыжники (которых собаки могут принять за убегающих), а собачки бегают без поводка и намордника?
У меня у самого была собака и он тоже бегал без поводка и намордника. Но я уходил в такие места, где людей нет вообще. А пока шел до этого места, то строго намордник и короткий поводок. Хотя понятное дело, что моя собака "никогда бы никого не укусила".
Такое ощущение, что люди вообще с головой не дружат. Из-за дурости хозяйки и нервности мужика пострадала ни в чем неповинная собака.

28 мар 2017 в 11:06

Из-за хозяйки пострадал пес. Тут скорее хозяйку надо наказывать, а не мужчину с коляской. Намордник, поводок и иди гуляй себе сколько влезет со своей любимой собачкой.
Купить машину не проблема, а вот содержать ее...
Так и животными...
Собакен может и хороший, но вот хозяйка...

28 мар 2017 в 11:07

собаку на поводок, мужика в психушку

Светлана
28 мар 2017 в 11:08

Почему собака бегала без поводка и намордника? Моя пятилетняя дочь, боится всех животных и собак, и кошек. Представляю, если бы на моего ребенка бежала собака, а ее хозяйка пыталась бы объяснить, заходящемуся в истерике ребенку, что ничего страшного. Поддерживаю отца ребенка. Завели собаку несите ответственность. О том что, ваша собака не кусается знаете только вы.

Таксовод
28 мар 2017 в 11:08

Блин ,я своего таксеныша только на поводке выгуливаю .Есть люди которые боятся и больших и маленьких собак.Зачем провоцировать их ?
Даже когда мамаши с детьми просят погладить ,то не разрешаю ,собака есть собака.
Он хоть и добрый пес и внучка его таскает за хвост по всей квартире ,но береженого бог бережет.

я не робот
28 мар 2017 в 11:08

а хозяйка убирала испражнения за собачкой? Весь лес загадили. А вроде как культурные люди.

28 мар 2017 в 11:08

Уважаемые собаководы, если Вы уж взяли на себя ответственность в содержании четвероногого друга, то несите ее полностью. Соблюдайте правила содержания и выгула. Если не способны на это - то лучше не заводите. Все весной собачьих какашек будет не по колено, а только по щиколотку ))

28 мар 2017 в 11:09

Ну здесь изложена только версия хозяйки собаки. Что там было на самом деле не известно. В таких случаях, если возникает угроза ребёнку, стрелять надо не задумываясь. Всё-таки жизнь и здоровье ребёнка, важнее собаки.
P.S. Можете кидаться в меня тапками.

TTTTTTTT
28 мар 2017 в 11:09

На а как на счет гулять с собакой на поводке и в наморднике в месте, где гуляют люди с детьми? Задолбали несознательные собачники, ей богу!!!!! это вы считаете свою метровую собачку безобидной душечкой, которая никогда никого не укусит, а ее какашки-розочками. Сомневаюсь, что дама убирала фекалии в лесополосе. Такие считают, что собачка там может преспокойненько гадить и детям это совсем не мешает. МЕШАЕТ!!!! у меня дочь в годик один раз упала в ЭТО лицом. А вспомните желтый вонючий обоссаный милыми собачками снег возле подъезда и на детских площадках!

PS Собачку очень жалко. И в том ,что случилось с собачкой огромная вина именно хозяйки, которая не исполняет своих обязанностей. Собаководы, не выгуливайте своих собак на детских площадках, собирайте их какахи, не давайте ссать где попало, водите на поводке и наморднике вне специальных площадок и собаконенавистников не будет!

28 мар 2017 в 11:09

как бэ 5-летняя собака умнее взрослого мужика. чего орать то, привлекать внимание? только по этой причине Тиша обратил внимание на мужчину... очень жаль, просто дикость какая-то... взрослая умная собака в 9 случаях из 10 мимо посторонних пройдёт, если не привлекать её внимание и не вызывать агрессию. хотя согласна, что чтобы избежать подобных эксцессов, на собаку нужно одевать намордник...

Ежик
28 мар 2017 в 11:09

"Он не кусается!"

Ирча
28 мар 2017 в 11:09

Мужик молодец. Бесят фразы: собака не кусается, ничего не сделает и пр. Я не желаю, чтобы рядом со мной находилось чужое животное. Пы.Сы. у меня есть собака, ходит на поводке.

28 мар 2017 в 11:09

Любите собак - надевайте намордники. Элементарная вежливость.
А мужика оштрафовать и лишить родительских прав, он ничему хорошему ребёнка не научит.

Милый друг
28 мар 2017 в 11:09

Неадекватный мужик..к тому же и трус...аж 2 раза выстрелил походу от перепуга))) он думал, что раненная после первого выстрела собака растерзает его и его ребёнка..живодёр

яяя
28 мар 2017 в 11:11

я не оправдываю мужчину, но позвольте вы живете в городе для людей так будьте добры держать собаку на поводке и в наморднике находясь в общественном месте

Поводок и намордник!
На Затулинской аллее тоже одна дама со своим ротвейлером гуляет, а ротвейлер кидается на людей, идущих на остановку. Я уже прикупил баллончик перцовый и если эта псина ко мне подбежит (а я не собачник и не разбираюсь, играть она бежит, или нападать) я его применю и пусть жалуется во все СМИ.
Это вы знаете, что ваша замечательная собака просто играется. Люди не знают! Поэтому водите, пожалуйста, на поводке своих собачьих питомцев.

gheaitt
28 мар 2017 в 11:11

Была бы это ЖЕНЩИНА с коляской - написали бы про кровавого пса-мясоеда и отважную женщину, которая сама отбилась от кошмарного чудовища, героически защитив своего ребенка.

28 мар 2017 в 11:12

Это же самоед. Это добрейшая собака , которая никого никогда не укусит. Если следовать логике местных комментаторов, то например если в том же лесу я вдруг увижу, ну например, крупного мужчину, подвыпившего, идущего в моем направлении, то могу смело стрелять. Потому что в моих фантазиях и страхах он меня уже изнасиловал, ограбил и убил.

123
28 мар 2017 в 11:12

Мне с ребенком по дороге в садик из садика в Академе постоянно собачники с питомцами без поводков попадаются. Иногда приходится ребенка за спину и отпинываться (отмахиваться ногами) от кидающегося на тебя Туши-Кузи-Музи, пока хозяин не подоспеет. После таких случаев хочется делать именно как тот мужчина с коляской!

28 мар 2017 в 11:12

большая доля вины хозяев в случившемся. поводок и намордник.

28 мар 2017 в 11:12

Потому что надо в намордниках гулять со своими псинами. Потом удивляются почему их пса покалечил прохожий. Отца поддерживаю, никогда не знаешь как поведет себя животное в такой ситуации, тем более гуляя с ребенком.

28 мар 2017 в 11:12

Психическое здоровье у людей нынче слабое. Кругом враги, надо защищаться, желательно стрелять, желательно первым. Готовы кидаться и убивать, даже за косой взгляд.

Вячеслав
28 мар 2017 в 11:12

Страна неадекватов, одни не могут выучить правила выгула собак, другие расстреливают в упор не агрессивных животных... или джипами давят... или петардами взрывают... страна неадекватов.

28 мар 2017 в 11:13

Собаку, конечно, жалко. Но пора вводить штрафы для хозяев собак. Вот эти вот "да она не кусается" уже надоели.
Я нормально отношусь к собакам, но вот когда выгуливают на детской площадке, да ещё без намордника или когда в лифт заходят с крупной собакой и она начинает тебя облизывать, а хозяин при этом читает лекцию о том, что животных нужно любить - это ненормальная ситуация.

Люблю животных
28 мар 2017 в 11:14

Люблю животных, но нужно какие то и правила обозначить для собаководов.. Намордник, поводок, паспорт со всеми прививками и пусть убирают за любимцами (у себя дома в ПОДЪЕЗДЕ и на УЛИЦЕ). Штраф за нарушение

Вася
28 мар 2017 в 11:14

Всё загажено питомцами невменяемых владельцев. Таять начало, так ноге ступить негде, кругом собачьи труды. Но хозяевам мало, они ещё намордники и поводки не используют. Конечно озвереешь тут.

28 мар 2017 в 11:14

Любой человек, живущий в городке знает, что лесу всегда будут выгуливать собак.
Поэтому те, кто идет в лес или через лес всегда к этому готовы.
опять таки все местные знают, что лайки и самоеды - ну залижут до смерти, ну напугают любящим взглядом.
чувак неадекватный, понаедут вот такие крестьяне пугливые и начинается беспорядок.

Весна
28 мар 2017 в 11:14

У меня пёс, крупный. Все прогулки - только на поводке, если навстречу идут люди, особенно дети, всегда уходим в сторону.
Зачем искушать судьбу и заставлять людей бояться?

Дядюшка Ау
28 мар 2017 в 11:16

У нас на детской площадке на Горском микрорайоне хозяйка большой собаки без поводка и намордника (это я про собаку) в ответ на замечание, что собака нагадила и без намордника, стала кидать собачье экскременты в людей.
Проблема не в собаках, проблема в их хозяевах.