833 комментария к публикации «Никогда власть не шла на уступки под давлением»
vlad
21 мар 2017 в 08:13
Тарифы в Сибири должны быть нулевые. За счет средств от добычи нефти , угля, газа, леса. Это будет справедливо. Более справедливо, чем например надуманный дальневосточный гектар.
Хотя, возможно задача власти иная
vlad, Вот видите. Даже Вам халявы хочется, а чего уж говорить про чинуш и псевдо избранников народных.
А теперь по теме. Я и, думается, многие протестуем не потому, что не хотим платить, а потому, что хотим платить ЧЕСТНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ ТАРИФ.
vlad, Вот видите. Даже Вам халявы хочется, а чего уж говорить про чинуш и псевдо избранников народных.
А теперь по теме. Я и, думается, многие протестуем не потому, что не хотим платить, а потому, что хотим платить ЧЕСТНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ ТАРИФ.
Николаич, опишите критерии этого "ЧЕСТНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ ТАРИФ"
Красивые слова сами по себе ничего не значат.
И что будет, что для такого честного тарифа как раз и надо на 15% поднять стоимость?
Николаич, опишите критерии этого "ЧЕСТНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ ТАРИФ"
Красивые слова сами по себе ничего не значат.
И что будет, что для такого честного тарифа как раз и надо на 15% поднять стоимость?
Эге, Всё очень просто. Вначале организация указывает годовые планы проведения работ по устранению проблем (например замена труб теплотрасс и т.д.). Далее создаётся смета. Далее указываются организации выигравшие тендер на поставку и проведение работ. И вот если эта инфа доступна заинтересованным (и даже обывателям) то вот это и является "...ПРОЗРАЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ ТАРИФ..."
Да а потом должен быть отчёт о выполненных работах и огарантийных обязательствах подрядчиков.
Зная всё это, любой сможет засудить недобросовестных поставщиков услуг.
Но всё, что я тут понаписал сильно смахивает на утопию. Хотя в коммерческой сфере (там где нет "чиновничьего интереса") всё так и происходит. Я ничего не выдумал...
Эге, Всё очень просто. Вначале организация указывает годовые планы проведения работ по устранению проблем (например замена труб теплотрасс и т.д.). Далее создаётся смета. Далее указываются организации выигравшие тендер на поставку и проведение работ. И вот если эта инфа доступна заинтересованным (и даже обывателям) то вот это и является "...ПРОЗРАЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ ТАРИФ..."
Да а потом должен быть отчёт о выполненных работах и огарантийных обязательствах подрядчиков.
Зная всё это, любой сможет засудить недобросовестных поставщиков услуг.
Но всё, что я тут понаписал сильно смахивает на утопию. Хотя в коммерческой сфере (там где нет "чиновничьего интереса") всё так и происходит. Я ничего не выдумал...
Николаич, так ведь все так и было сделано. И планы были переданы облдуме. И она их утвердила. Не СибЭКО. А ваши депутаты утвердили.
Николаич, так ведь все так и было сделано. И планы были переданы облдуме. И она их утвердила. Не СибЭКО. А ваши депутаты утвердили.
Эге, Кем и где? Дайте ссылку на смету и на доступный перечень того, что я написал.
Пока одни вопросы на которые не хотят давать ответы...
P.S. С Вами скучно полемизировать...
vlad, так в том и дело, что ни нефти, ни газа, ни угля, ни леса в Новосибирской области не добывается.
vartur, порядка 5 млн. тонн угля в год добывается в Искитимском районе. Высококачественного антрацита! С нефтью посложнее, но тоже качают вродь. А лесов у нас вообще хоть отбавляй, скоро от Караканского бора уже одни пеньки останутся.
Пора менять систему- "капитализьм" не подходит для России.
Из частной собственности оставить квартиру, машину, дачу, мелкий бизнес до 10..30 млн. Все остальное -национализировать.
Не разом конечно. Начать сначала со стратегически важных предприятий, отраслей.
Иначе скатимся в пропасть в которую стремительно ползем:
1-й этап уже пройден- в борьбе за прибавочную стоимость за счет экономии на сырье все лимиты исчерпаны- молоко не из молока, сливочное масло из пальмового, колбаса из растительной субстанции, соки из воды и фруктовой кожуры.. и.т.д
Но это еще цветочки..
Впереди 2-й этап- экономия на рабочей силе (на съезде промышленников дали четко понять что в увеличение производительности труда вкладываться никто не хочет- слишком дорого зарубежное оборудование)
Экономия на рабочей силе это не только снижение зарплат и уровня жизни, это еще и подлые законопроекты легализующие рабство под благовидными предлогами--
например, забота о детях может оказаться обязательной трудовой занятостью для обоих родителей иначе ребенка в дет.дом.. выгода в том что придется работать не где бы хотелось, а где найдется место.. нетрудно догадаться что будет оно где очень сильно экономят на рабочей силе.
Одной из причин м. б. множественная точечная застройка, которая в существующие теплосети добавила новых потребителей. Но все ли квартиры имеют собственников и абонентов СибЭко? В пустующих квартирах то же должно быть тепло, хотя бы +8 градусов. Вот вам причина роста тарифов местного разлива, которую нам преподносят как перетоп. Никто не виноват! Хотели, как лучше! Кто-нибудь объяснит: почему я ошибаюсь и заблуждаюсь?
Цитата: "рост тарифов это часть общегосударственной политики — залезть поглубже в карман гражданам." Не нужна нам такая власть. Или отмена тарифов или пусть увольняются. Полно других желающих стать губернатором, мэром, депутатом и т.д.
Пока зажравшаяся Москва спит, Новосибирск становится центром социальных и политических инициатив, спасибо за это его неравнодушным гражданам, митинг за ЖКХ без коррупции - это только первая ласточка, дальше больше. Ну и конечно огромное спасибо Алексею Навальному, без него все превратилось бы в посиделки пенсионеров.
Нет в этой стране демократии, власть имущие давят ее всеми законными и не законными способами прикрываясь лозунгами типа "Майдан не пройдет", "Вы из госдепа" "Нам нужна стабильность" и т.д.
Хорошо, нужно собирать больше денег. А куда уходят наши деньги? Почитайте очередное расследование Новой газеты. 700 миллиардов выведено за границу. 700. Миллиардов. Платите дальше за ЖКХ, кап ремонт, Платон и пр.
И призыв не политизировать митинги - это ошибка. Невозможно сделать кап ремонт в отдельной квартире, нужно ремонтировать весь дом. Не сносить, а ремонтировать. Хоть многие наверху и против
Во всей этой истории единственная хорошая сторона то, что окончательно стало ясно - Локоть и вся КПРФ никакого отношения к оппозиции не имеют и полностью поддерживают лично Путина и весь его режим и ставленников.
смешные люди писали тут, что навальный вывел на новый уровень протест и привлечет внимание центра. по центральным каналам ни гугу. и где ваш новый уровень?
если говорить по делу, требовать надо не столько тарифов, сколько изменения системы депутатской. должен быть механизм (нормальный, рабочий, доступный) отзыва полномочий избранников в случае когда эти избранники не оправдывают возложенных надежд. только это заставит в будущем дважды думать прежде чем голосовать за такие решения. никто из вас не задумывается, кто есть эти люди (депутаты), а они просто люди с совсем другими доходами, в отличии от электората. не измените систему - будите пожинать тарифы чуть чаще или реже.
В очень интересное, но в тоже время опасное и нестабильное время мы живем и люди у власти стоящие сегодня не очень качественные в проф смысле попались. Кризис уже 3 год идет. За эти 3 года лично я не увидел ни каких решений выхода из кризиса. Т е нам даже по телевизору не нарисовали план действия (ну к примеру снижение налоговой нагрузки для малого бизнеса и наоборот повышение НДФЛ для богатых, вместе с тем например запрет на вывод валюты. Я не спец но они же там умные - почему даже на словах ни чего не делается?). Все что происходит эти 3 года это повышение тарифов, налогов, появление новых налогов. Это неизбежно приведет к протестам митингам и очень страшно за то ,что это может перерасти во что то большее.
Я вот не заметил что-то, чтобы по "Вести 24" или по "России" или еще по какому из центральных каналов показали бы сюжет, что в Новосибирске митинг прошел... Может и не было митинга? ;)
Пенсионеры и другие члены партии КПРФ, вы почему не спрашиваете со своих любимцев, чтобы они отстаивали ваши права? Почему против повышения тарифа выступает "госдеповский" Навальный, а не ваш родной Зюганов и Локоть? Они воды в рот набрали? Они считают это справедливым?
Ау, "коммунисты"!?
Меня просто поражает циничное лицемерие Зюганова... как до сих пор "партия" вообще существует.
От губернатора нужно требовать самого простого. Издать Постановление, устанавливающее для депутатов приемные часы населения ежедневно с 3 часов дня до 21 часа вечера. Лично самих депутатов, а не их помощников. И всё. Больше от губернатора мне вообще ничего не нужно. Президента тоже просить, потому-что губернатор врядли на такое пойдёт.
Странно читать постояно обвинения пенсионеров, что они эту власть выбирают, на митингах бузят. Знаю многих пенсионеров, которые не голосовали за эту власть. И знаю многих молодых, которые вообще не ходят на выборы. Пенсионеры уже прожили основную часть своей жизни, и как-нибудь доскрипят до последнего конца. А жить в этой стране молодым. И как вы будете жить-зависит в основном от вас. Вашим безразличием пользуется власть в своих интересах. Или Вы считаете, что работать по 16 часов в сутки за минимальную зарплату, это нормально? А к этому и призывают любители повторять-работать надо больше а не возмущаться. Можно, конечно, жить на работе, только какой смысл тогда иметь семью, детей? Детей нужно любить и заниматься ими, а не просто приносить деньги, кода они уже спят и уходить на работу, когда они ещё спят.
По поводу компенсации повышения таприфов малоимущим,
это легальный способ перекачки бюджетных денег в карман монополиста.
Люди! Митинги это конечно хорошо и нужно для выборов, но этого не достаточно. Главный сигнал власти о том что мы стали активней и что нам небезразлично то что происходит в стране, мы все можем дать только придя на выборы и поставив свою подпись в журнале выдачи избирательных бюлютеней. Чем больше нас придет, тем сложнее им будет подтасовать результаты выбоов. Подумайте над этим. Время еще есть. А то что происходит сегодня, это лишь следствие нашей низкой явки на прошедшых выборах. Народ с низкой гражданской позицией заслуживает такой власти.
Молодец депутат Александров, не побоялся комментарий свой оставить! Правильно написал, что Навальный здесь ни при чём! Остальные местные депутаты совсем далеки от людей!! Теперь ясно, за кого голосовать!
Провластный "эксперт" пытается убедить, что протесты бесполезны. Но так ли это? Посмотрим в википедии "Монетаризация льгот" и его последствия:
1) "Практическое воплощение «монетизации льгот» в жизнь с января 2005 года вызвало широкомасштабные акции протеста, прокатившиеся практически по всей стране[4]. Основной движущей силой протестов стали пенсионеры."
2) "Фактический провал монетизации льгот вызвал второе за всю историю президентства Владимира Путина падение его рейтинга (первое произошло после катастрофы подводной лодки «Курск»), с 84 % в начале 2004 года, до 48 % в начале 2005."
3) "Путин провёл несколько встреч с кабинетом министров, переложив ответственность на правительство и региональные власти."
4) "В течение 2005 года правительство Владимира Путина вместе с региональными властями предпринимает ряд мер по борьбе со вспыхнувшей социальной напряжённостью. В ряде регионов денежные компенсации были повышены до устраивавшего пенсионеров уровня, и протесты постепенно утихли."
5) Был запущен процесс"обратный «монетизации» в смысле, заложенном в законе 2004 года № 122-ФЗ; то есть, возвращение льгот отдельным категориям населения России, которые были отменены указанным законом."
что бы митинг на что-то повлиял и был массовым, при нашей численности населения нужно что бы вышло хотя бы тысяч 300-400 вот тогда будет заметно, по сути (в отличии от отмены льгот для пенсионеров) это коснется всех и сейчас.
Складывается впечатление, что губернатор намеренно завысил повышение тарифов на отопление и ещё, чтобы наверняка, на воду, зная, что поднимется волна протеста и его, наконец-то, отпустят на заслуженный отдых. Но заменить Городецкого некем, поэтому придёт распоряжение сверху и это будет первый случай, когда под давлением народа власть пойдёт на уступки и снизит повышение тарифа до 7%.
Не пойдет народ на уступки уже. Не 15 а 10%? Народ может и согласится на рост не более 4% но дальше будут митинги по другим поводам. Ибо зарплаты, пенсии не растут уже 3 года а все остальное дорожает, кроме овощей в августе. Одно власти объяснить не смогут точно - Почему с момента приватизации СИБЭКО владельцами лишь извлекалась прибыль которую они и не скрывали, а грубо говоря ТРУБЫ не менялись все это время? Теплосети одним мигом износились? И сколько метров теплосетей отремонтируют из общего объема в какой период и тд если повышение тарифа продавят? Кто будет ответственен если теплосети не отремонтируют. Где будете искать виновников? На Кипре?
Тут предлагают гнать и все. А кто вместо него? И кого конкретно? Чубайса? Так он уже руководит. Белых? Так он уже наруководил. Явлинского? Так он уже проталкивал закон о разделе продукции (по которому страна ничего не получает и оказывается ещё и должна иностранному инвестору). Хакамаду? Так кроме истерик ничего и не получится.
К сожалению, все эти политики типа Навального преследуют свои узкополитические цели (а конечной целью являются только деньги). Сколько их в 90-х было и что они сделали? Где эти эффективные менеджеры? Ведь поставь Навального на пост губернатора, так он сразу все и завалит и превратит область в Кировлес.
Конечно, нужно бороться с бюрократическим беспределом, коррупцией. Но сколько можно наступать на одни и те же грабли - "до основанья, а затем" - 1917, 1991 не научил. Кастрюльные эксперименты на Украине......
"среди их требований прозвучал ультиматум — отмена решения о повышении тарифов или отставка губернатора НСО Владимира Городецкого."
Хоть бы изменили что ли минимальные тарифы на ЖКХ, большего рядовым гражданам и не требуется.
Не приветствую этих вдруг нежданно приехавших, окопавшихся и активизировавшихся Навальных именно в Сибири, так как думаю, что оппозиционеры вроде Навальных специально выбирают благодатную платформу для митингов для своих политических амбиций и целей, то есть играют в свою игру, и им глубоко по фени рядовой гражданский обыватель.
Эксперт, говорящий про не идущую на уступки под давлением власть, описывает поведение феодала при феодальном строе. Эксперт подтвердил то, о чем я и сам знал- у нас не демократия
Если Городецкий уйдет в отставку, придет более жесткий..
Ну так с этого будем и жестче требовать. Напугали..
Действительно, это только начало, цветочки начнутся осенью, когда
придут 4-х значные платежки. А по поводу Навального..
Ленин был прав, когда говорил, что в некоторых ситуациях выдвигать
только экономические требования- безнадежное дело. Если власти не
пойдут на уступки, то неизбежно возникнут политические- вплоть до отставки президента. Надо только поднажать, больше всего они боятся своего народа..
Если только народ не будет сопеть в тряпочку..
УК РФ, Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
""1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека... по признакам ..., а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично ...
наказываются ..
""2. Те же деяния, совершенные:
...
""б) лицом с использованием своего служебного положения;
...
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции").
Вот интересно, губернатор своими действиями, с использованием служебного положения, возбуждает у меня вражду к нему же. Коллизия...
Социолог, я так понимаю, сама за комуналку не платит? Уже в январе цены повысились! Правильно, что протестуют. На следующий митинг тоже пойду. По всей россии на 5% повысили, а с нас за каким-тотфигом решили драть 15? Мы что должны это терпеть?
а кто-нибудь интересуется. что нас ждет после выборов 2018?
"Вместо повышения НДС до 22% может быть введен действовавший ранее в России налог с продаж (НСП). Об этом сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на источник в правительстве. По словам собеседника издания, налог могут ввести с 2019 года.
Напомним, на днях глава Минфина Антон Силуанов впервые публично объявил возможные параметры нового фискального маневра: снижение ставки страховых взносов с 30% до 22% с одновременным повышением НДС с 18% до 22%. Ведомство утверждает, что маневр будет нейтральным для бюджета, но из-за роста цен он разово добавит инфляции два процентных пункта.
Собеседник «Газеты.Ру» отметил, что в случае, если предложение повысить НДС не пройдет, возможна альтернатива — введение дополнительного торгового сбора на региональном и муниципальном уровнях. Ставку налога он не назвал. По словам источника, пока обсуждается лишь механизм — администрировать налог с продаж стало значительно легче с введением контрольно-кассовой техники, работающей онлайн."
чувствуется, как наше правительство прорвет после выборов сами-знаете-кого?
Сегодня утром, еще 8-ми не было, я зашел в холл гостиницы Double Tree Hilton для того, чтобы снять наличность в банкомате. Исполнив задуманное, я пошел к выходу где застал компанию из примерно десяти человек, троих из которых я узнал, это были: Алексей Навальный, Волков, имя третьего я не знаю, но видел его на видео митинга 19-го марта, он крутился на нем с камерой, узнал его я из-за необычной прически в виде широкого ирокеза. Было видно, что все эти десять человек были вместе. Они организованно и довольно быстро распределились по двум автомобилям. Леха и еще двое, один из которых по виду охранник Лехи, сели в Nissan Teana белого цвета, а остальные сели в микроавтобус.
Надо понимать, что гостиница Double Tree Hilton одна из самых лучших и дорогих в Новосибирске. Я подошел на рессепшен и спросил, сколько стоит номер, мне сказали, что номера "стандарт" на сегодня все заняты и они могут предложить только люкс или полулюкс. Но предположим, что кто-то уже забронировал номера, в которых жили Навальный и его свита, а реально они жили в номере "стандарт", такой номер сегодня стоит 7950 рублей в сутки. Как я понял, они жили там как минимум двое суток, реально, думаю, трое, поэтому умножаем ее на 2. Билеты эконом класса на самолет туда обратно из Москвы в Новосибирск, вылет туда в пятницу, возвращение в понедельник утром стоят в среднем 15000 рублей (На поезде не вариант, поскольку 2 дня в один конец, а цена в купе не меньше) на человека. Путем простых арифметических расчётов получаем: (7950 *2 +15000)*10 = 309 000 рублей, прибавьте к транспортным расходам суточные и зарплату данных людей и Вы увидите, что речь идет о сумме, по самым скромным расчетам превышающую пол миллиона рублей. Кто и ради чего потратил пол миллиона рублей за 3 неполных дня? Как сам Лёха объяснил свой приезд? Он сказал, что пришел на митинг потому, что его жена тратит 9000 р. на ЖКХ и не хочет, чтобы завтра ему также подняли эту плату на 15%. Представляете человека, который сегодня тратит пол миллиона за три дня, чтобы ему в отдаленной перспективе не подняли оплату ЖКХ на 1000 рублей в месяц? Вы в это верите?
Властям надо всего лишь выждать. Чем дальше тем больше протест будет вырождаться в пиар-площадку для отдельных политиков. А там просто, местных легко можно будет пригасить предложив должности или уступки по частным вопросам, а федерального уровня оппозиционеры только способствуют переводу общего протеста (поддерживаемого массой и не приходящих на митинги людей) в фан-клуб имени себя.
Да, ещё, Городецкий может позволить себе непопулярные решения, даже с перегибом. Его сменщик просто частично их потом отменит (или пообещает на выборах это сделать), и заработает себе дополнительные очки в глазах населения.
Каждый высказывает именно то ,что ОН сам понимает и чувствует ! А всё вместе читаешь и получается очень СИЛЬНО люди встревожены . Если власть не уступает народу ни в чем ,даже под давлением ,что это значит ? А это значит ,что ВЛАСТЬ и НАРОД - это разные интересы . разные отношения к жизни в стране ,а страна это всё таки большей частью народ ,который в ней живёт. А по всем показателям в стране ВЛАСТЬ и НАРОД находятся на данный момент по разные стороны баррикад . ДА создаётся впечатление .что власть не подчинится требованиям . Причину и искать не нужно .она и так видна и понятна . Власть взяли в свои руки монополисты и руководство города их интересы представляет и защищает .не факт .что они и сами из числа этих -значит свои интересы продвигают и защищают . Народ должен знать своё место определенное ,какое ,да это видно по всем действиям руководства .которое никогда не снимут и заставят жить по условиям монополистов . Не нужно передергивать .что кто то народ поднимает на митинги , это ещё не митинги , люди стоят уставшие от долголетней такой жизни .А вот МИТИНГ получится ,когда люди будут все злые ,активные и глаза и плечи не будут выглядеть такими усталыми ,как на фото с этих митингов . Не впервые народ получает такое ,чтоб думать только о пропитании и ни о чём другом . Но как видно всё таки не так прост народ ,только терпит и ждет ,что снимут одного и будет лучше .....
Тарифы в Сибири должны быть нулевые. За счет средств от добычи нефти , угля, газа, леса. Это будет справедливо. Более справедливо, чем например надуманный дальневосточный гектар.
Хотя, возможно задача власти иная
Горячо, горячо, еще горячее, ой ой обожжешься....
Где, или как можно узнать про такие мероприятия, вернее дату их проведения?!
Пора менять систему- "капитализьм" не подходит для России.
Из частной собственности оставить квартиру, машину, дачу, мелкий бизнес до 10..30 млн. Все остальное -национализировать.
Не разом конечно. Начать сначала со стратегически важных предприятий, отраслей.
Иначе скатимся в пропасть в которую стремительно ползем:
1-й этап уже пройден- в борьбе за прибавочную стоимость за счет экономии на сырье все лимиты исчерпаны- молоко не из молока, сливочное масло из пальмового, колбаса из растительной субстанции, соки из воды и фруктовой кожуры.. и.т.д
Но это еще цветочки..
Впереди 2-й этап- экономия на рабочей силе (на съезде промышленников дали четко понять что в увеличение производительности труда вкладываться никто не хочет- слишком дорого зарубежное оборудование)
Экономия на рабочей силе это не только снижение зарплат и уровня жизни, это еще и подлые законопроекты легализующие рабство под благовидными предлогами--
например, забота о детях может оказаться обязательной трудовой занятостью для обоих родителей иначе ребенка в дет.дом.. выгода в том что придется работать не где бы хотелось, а где найдется место.. нетрудно догадаться что будет оно где очень сильно экономят на рабочей силе.
Одной из причин м. б. множественная точечная застройка, которая в существующие теплосети добавила новых потребителей. Но все ли квартиры имеют собственников и абонентов СибЭко? В пустующих квартирах то же должно быть тепло, хотя бы +8 градусов. Вот вам причина роста тарифов местного разлива, которую нам преподносят как перетоп. Никто не виноват! Хотели, как лучше! Кто-нибудь объяснит: почему я ошибаюсь и заблуждаюсь?
Цитата: "рост тарифов это часть общегосударственной политики — залезть поглубже в карман гражданам." Не нужна нам такая власть. Или отмена тарифов или пусть увольняются. Полно других желающих стать губернатором, мэром, депутатом и т.д.
Не пойдет на уступки, значит потеряет всё. Прювет филипычу
Пока зажравшаяся Москва спит, Новосибирск становится центром социальных и политических инициатив, спасибо за это его неравнодушным гражданам, митинг за ЖКХ без коррупции - это только первая ласточка, дальше больше. Ну и конечно огромное спасибо Алексею Навальному, без него все превратилось бы в посиделки пенсионеров.
Нет в этой стране демократии, власть имущие давят ее всеми законными и не законными способами прикрываясь лозунгами типа "Майдан не пройдет", "Вы из госдепа" "Нам нужна стабильность" и т.д.
Хорошо, нужно собирать больше денег. А куда уходят наши деньги? Почитайте очередное расследование Новой газеты. 700 миллиардов выведено за границу. 700. Миллиардов. Платите дальше за ЖКХ, кап ремонт, Платон и пр.
И призыв не политизировать митинги - это ошибка. Невозможно сделать кап ремонт в отдельной квартире, нужно ремонтировать весь дом. Не сносить, а ремонтировать. Хоть многие наверху и против
ну вообще то власть это мы, а они наши наемные работники.
так что ничего не попутали?
Во всей этой истории единственная хорошая сторона то, что окончательно стало ясно - Локоть и вся КПРФ никакого отношения к оппозиции не имеют и полностью поддерживают лично Путина и весь его режим и ставленников.
смешные люди писали тут, что навальный вывел на новый уровень протест и привлечет внимание центра. по центральным каналам ни гугу. и где ваш новый уровень?
если говорить по делу, требовать надо не столько тарифов, сколько изменения системы депутатской. должен быть механизм (нормальный, рабочий, доступный) отзыва полномочий избранников в случае когда эти избранники не оправдывают возложенных надежд. только это заставит в будущем дважды думать прежде чем голосовать за такие решения. никто из вас не задумывается, кто есть эти люди (депутаты), а они просто люди с совсем другими доходами, в отличии от электората. не измените систему - будите пожинать тарифы чуть чаще или реже.
Не удивлюсь, если Алексей Александров будет вынужден покинуть зак. собрание. Слишком здравые мысли у него в голове.
Я еще не могу заплатить за зимний перерасчет по отоплению, пришел платить в этом месяце а на него уже пеня начислена, доколе???
В очень интересное, но в тоже время опасное и нестабильное время мы живем и люди у власти стоящие сегодня не очень качественные в проф смысле попались. Кризис уже 3 год идет. За эти 3 года лично я не увидел ни каких решений выхода из кризиса. Т е нам даже по телевизору не нарисовали план действия (ну к примеру снижение налоговой нагрузки для малого бизнеса и наоборот повышение НДФЛ для богатых, вместе с тем например запрет на вывод валюты. Я не спец но они же там умные - почему даже на словах ни чего не делается?). Все что происходит эти 3 года это повышение тарифов, налогов, появление новых налогов. Это неизбежно приведет к протестам митингам и очень страшно за то ,что это может перерасти во что то большее.
Я вот не заметил что-то, чтобы по "Вести 24" или по "России" или еще по какому из центральных каналов показали бы сюжет, что в Новосибирске митинг прошел... Может и не было митинга? ;)
Как говорил Владимир Вольфович - хватит это терпеть! Местная власть и Сибэко оторвались от народа, живут в другом мире.
Пенсионеры и другие члены партии КПРФ, вы почему не спрашиваете со своих любимцев, чтобы они отстаивали ваши права? Почему против повышения тарифа выступает "госдеповский" Навальный, а не ваш родной Зюганов и Локоть? Они воды в рот набрали? Они считают это справедливым?
Ау, "коммунисты"!?
Меня просто поражает циничное лицемерие Зюганова... как до сих пор "партия" вообще существует.
А я думаю идти надо дальше...ТРЕБОВАТЬ национализации Сибэко и передачи его в городское управление...
Светлоликого к ответу за свою политику!
17 лет работы и результат сплошная деградация!
Позор наигранному рейтингу!
От губернатора нужно требовать самого простого. Издать Постановление, устанавливающее для депутатов приемные часы населения ежедневно с 3 часов дня до 21 часа вечера. Лично самих депутатов, а не их помощников. И всё. Больше от губернатора мне вообще ничего не нужно. Президента тоже просить, потому-что губернатор врядли на такое пойдёт.
Странно читать постояно обвинения пенсионеров, что они эту власть выбирают, на митингах бузят. Знаю многих пенсионеров, которые не голосовали за эту власть. И знаю многих молодых, которые вообще не ходят на выборы. Пенсионеры уже прожили основную часть своей жизни, и как-нибудь доскрипят до последнего конца. А жить в этой стране молодым. И как вы будете жить-зависит в основном от вас. Вашим безразличием пользуется власть в своих интересах. Или Вы считаете, что работать по 16 часов в сутки за минимальную зарплату, это нормально? А к этому и призывают любители повторять-работать надо больше а не возмущаться. Можно, конечно, жить на работе, только какой смысл тогда иметь семью, детей? Детей нужно любить и заниматься ими, а не просто приносить деньги, кода они уже спят и уходить на работу, когда они ещё спят.
По поводу компенсации повышения таприфов малоимущим,
это легальный способ перекачки бюджетных денег в карман монополиста.
Люди! Митинги это конечно хорошо и нужно для выборов, но этого не достаточно. Главный сигнал власти о том что мы стали активней и что нам небезразлично то что происходит в стране, мы все можем дать только придя на выборы и поставив свою подпись в журнале выдачи избирательных бюлютеней. Чем больше нас придет, тем сложнее им будет подтасовать результаты выбоов. Подумайте над этим. Время еще есть. А то что происходит сегодня, это лишь следствие нашей низкой явки на прошедшых выборах. Народ с низкой гражданской позицией заслуживает такой власти.
Молодец депутат Александров, не побоялся комментарий свой оставить! Правильно написал, что Навальный здесь ни при чём! Остальные местные депутаты совсем далеки от людей!! Теперь ясно, за кого голосовать!
Провластный "эксперт" пытается убедить, что протесты бесполезны. Но так ли это? Посмотрим в википедии "Монетаризация льгот" и его последствия:
1) "Практическое воплощение «монетизации льгот» в жизнь с января 2005 года вызвало широкомасштабные акции протеста, прокатившиеся практически по всей стране[4]. Основной движущей силой протестов стали пенсионеры."
2) "Фактический провал монетизации льгот вызвал второе за всю историю президентства Владимира Путина падение его рейтинга (первое произошло после катастрофы подводной лодки «Курск»), с 84 % в начале 2004 года, до 48 % в начале 2005."
3) "Путин провёл несколько встреч с кабинетом министров, переложив ответственность на правительство и региональные власти."
4) "В течение 2005 года правительство Владимира Путина вместе с региональными властями предпринимает ряд мер по борьбе со вспыхнувшей социальной напряжённостью. В ряде регионов денежные компенсации были повышены до устраивавшего пенсионеров уровня, и протесты постепенно утихли."
5) Был запущен процесс"обратный «монетизации» в смысле, заложенном в законе 2004 года № 122-ФЗ; то есть, возвращение льгот отдельным категориям населения России, которые были отменены указанным законом."
Что скажете, господин эксперт?
что бы митинг на что-то повлиял и был массовым, при нашей численности населения нужно что бы вышло хотя бы тысяч 300-400 вот тогда будет заметно, по сути (в отличии от отмены льгот для пенсионеров) это коснется всех и сейчас.
Складывается впечатление, что губернатор намеренно завысил повышение тарифов на отопление и ещё, чтобы наверняка, на воду, зная, что поднимется волна протеста и его, наконец-то, отпустят на заслуженный отдых. Но заменить Городецкого некем, поэтому придёт распоряжение сверху и это будет первый случай, когда под давлением народа власть пойдёт на уступки и снизит повышение тарифа до 7%.
не забываем, что идет год столетия революции
С теоретиками все понятно. Удивил депутат , который собрался "поднимать вопрос" , когда сотни тысяч горожан его уже "подняли".
Не пойдет народ на уступки уже. Не 15 а 10%? Народ может и согласится на рост не более 4% но дальше будут митинги по другим поводам. Ибо зарплаты, пенсии не растут уже 3 года а все остальное дорожает, кроме овощей в августе. Одно власти объяснить не смогут точно - Почему с момента приватизации СИБЭКО владельцами лишь извлекалась прибыль которую они и не скрывали, а грубо говоря ТРУБЫ не менялись все это время? Теплосети одним мигом износились? И сколько метров теплосетей отремонтируют из общего объема в какой период и тд если повышение тарифа продавят? Кто будет ответственен если теплосети не отремонтируют. Где будете искать виновников? На Кипре?
Тут предлагают гнать и все. А кто вместо него? И кого конкретно? Чубайса? Так он уже руководит. Белых? Так он уже наруководил. Явлинского? Так он уже проталкивал закон о разделе продукции (по которому страна ничего не получает и оказывается ещё и должна иностранному инвестору). Хакамаду? Так кроме истерик ничего и не получится.
К сожалению, все эти политики типа Навального преследуют свои узкополитические цели (а конечной целью являются только деньги). Сколько их в 90-х было и что они сделали? Где эти эффективные менеджеры? Ведь поставь Навального на пост губернатора, так он сразу все и завалит и превратит область в Кировлес.
Конечно, нужно бороться с бюрократическим беспределом, коррупцией. Но сколько можно наступать на одни и те же грабли - "до основанья, а затем" - 1917, 1991 не научил. Кастрюльные эксперименты на Украине......
"среди их требований прозвучал ультиматум — отмена решения о повышении тарифов или отставка губернатора НСО Владимира Городецкого."
Хоть бы изменили что ли минимальные тарифы на ЖКХ, большего рядовым гражданам и не требуется.
Не приветствую этих вдруг нежданно приехавших, окопавшихся и активизировавшихся Навальных именно в Сибири, так как думаю, что оппозиционеры вроде Навальных специально выбирают благодатную платформу для митингов для своих политических амбиций и целей, то есть играют в свою игру, и им глубоко по фени рядовой гражданский обыватель.
Эксперт, говорящий про не идущую на уступки под давлением власть, описывает поведение феодала при феодальном строе. Эксперт подтвердил то, о чем я и сам знал- у нас не демократия
Закипаем помаленьку...
Когда следующий митинг ?
Меня немного смущают манкирование понятиями власть, народ и прочее.
Власть - это народ. Я власть. Баба Маша из соседнего подъезда власть.
Я и баба Маша доверяем право управления властью наемным менеджерам.
Так вот, чиновники и депутаты - это не власть. Они - наемные управленцы. Делегаты.
ВЛАСТЬ - ЭТО МЫ!
Подскажите, когда следующий митинг 25 или 26 марта? Где? Во сколько?
27 марта забастовка транспортников против Платона. Не говорите,что не знали.
Если Городецкий уйдет в отставку, придет более жесткий..
Ну так с этого будем и жестче требовать. Напугали..
Действительно, это только начало, цветочки начнутся осенью, когда
придут 4-х значные платежки. А по поводу Навального..
Ленин был прав, когда говорил, что в некоторых ситуациях выдвигать
только экономические требования- безнадежное дело. Если власти не
пойдут на уступки, то неизбежно возникнут политические- вплоть до отставки президента. Надо только поднажать, больше всего они боятся своего народа..
Если только народ не будет сопеть в тряпочку..
УК РФ, Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
""1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека... по признакам ..., а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично ...
наказываются ..
""2. Те же деяния, совершенные:
...
""б) лицом с использованием своего служебного положения;
...
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции").
Вот интересно, губернатор своими действиями, с использованием служебного положения, возбуждает у меня вражду к нему же. Коллизия...
Социолог, я так понимаю, сама за комуналку не платит? Уже в январе цены повысились! Правильно, что протестуют. На следующий митинг тоже пойду. По всей россии на 5% повысили, а с нас за каким-тотфигом решили драть 15? Мы что должны это терпеть?
Навального и его подобным надо гнать с подобных митингов. Он новосибириц? Нет. Ему до наших проблем высоко и глубоко все равно
У подобных людей интересы свои.
власти идут путём януковича.
и, похоже, даже не понимают этого.
а кто-нибудь интересуется. что нас ждет после выборов 2018?
"Вместо повышения НДС до 22% может быть введен действовавший ранее в России налог с продаж (НСП). Об этом сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на источник в правительстве. По словам собеседника издания, налог могут ввести с 2019 года.
Напомним, на днях глава Минфина Антон Силуанов впервые публично объявил возможные параметры нового фискального маневра: снижение ставки страховых взносов с 30% до 22% с одновременным повышением НДС с 18% до 22%. Ведомство утверждает, что маневр будет нейтральным для бюджета, но из-за роста цен он разово добавит инфляции два процентных пункта.
Собеседник «Газеты.Ру» отметил, что в случае, если предложение повысить НДС не пройдет, возможна альтернатива — введение дополнительного торгового сбора на региональном и муниципальном уровнях. Ставку налога он не назвал. По словам источника, пока обсуждается лишь механизм — администрировать налог с продаж стало значительно легче с введением контрольно-кассовой техники, работающей онлайн."
чувствуется, как наше правительство прорвет после выборов сами-знаете-кого?
Сегодня утром, еще 8-ми не было, я зашел в холл гостиницы Double Tree Hilton для того, чтобы снять наличность в банкомате. Исполнив задуманное, я пошел к выходу где застал компанию из примерно десяти человек, троих из которых я узнал, это были: Алексей Навальный, Волков, имя третьего я не знаю, но видел его на видео митинга 19-го марта, он крутился на нем с камерой, узнал его я из-за необычной прически в виде широкого ирокеза. Было видно, что все эти десять человек были вместе. Они организованно и довольно быстро распределились по двум автомобилям. Леха и еще двое, один из которых по виду охранник Лехи, сели в Nissan Teana белого цвета, а остальные сели в микроавтобус.
Надо понимать, что гостиница Double Tree Hilton одна из самых лучших и дорогих в Новосибирске. Я подошел на рессепшен и спросил, сколько стоит номер, мне сказали, что номера "стандарт" на сегодня все заняты и они могут предложить только люкс или полулюкс. Но предположим, что кто-то уже забронировал номера, в которых жили Навальный и его свита, а реально они жили в номере "стандарт", такой номер сегодня стоит 7950 рублей в сутки. Как я понял, они жили там как минимум двое суток, реально, думаю, трое, поэтому умножаем ее на 2. Билеты эконом класса на самолет туда обратно из Москвы в Новосибирск, вылет туда в пятницу, возвращение в понедельник утром стоят в среднем 15000 рублей (На поезде не вариант, поскольку 2 дня в один конец, а цена в купе не меньше) на человека. Путем простых арифметических расчётов получаем: (7950 *2 +15000)*10 = 309 000 рублей, прибавьте к транспортным расходам суточные и зарплату данных людей и Вы увидите, что речь идет о сумме, по самым скромным расчетам превышающую пол миллиона рублей. Кто и ради чего потратил пол миллиона рублей за 3 неполных дня? Как сам Лёха объяснил свой приезд? Он сказал, что пришел на митинг потому, что его жена тратит 9000 р. на ЖКХ и не хочет, чтобы завтра ему также подняли эту плату на 15%. Представляете человека, который сегодня тратит пол миллиона за три дня, чтобы ему в отдаленной перспективе не подняли оплату ЖКХ на 1000 рублей в месяц? Вы в это верите?
А почему именно губернатора, у депутатов вины в принятии этого решения куда больше, и их депутатов выбрал народ.
Властям надо всего лишь выждать. Чем дальше тем больше протест будет вырождаться в пиар-площадку для отдельных политиков. А там просто, местных легко можно будет пригасить предложив должности или уступки по частным вопросам, а федерального уровня оппозиционеры только способствуют переводу общего протеста (поддерживаемого массой и не приходящих на митинги людей) в фан-клуб имени себя.
Да, ещё, Городецкий может позволить себе непопулярные решения, даже с перегибом. Его сменщик просто частично их потом отменит (или пообещает на выборах это сделать), и заработает себе дополнительные очки в глазах населения.
Каждый высказывает именно то ,что ОН сам понимает и чувствует ! А всё вместе читаешь и получается очень СИЛЬНО люди встревожены . Если власть не уступает народу ни в чем ,даже под давлением ,что это значит ? А это значит ,что ВЛАСТЬ и НАРОД - это разные интересы . разные отношения к жизни в стране ,а страна это всё таки большей частью народ ,который в ней живёт. А по всем показателям в стране ВЛАСТЬ и НАРОД находятся на данный момент по разные стороны баррикад . ДА создаётся впечатление .что власть не подчинится требованиям . Причину и искать не нужно .она и так видна и понятна . Власть взяли в свои руки монополисты и руководство города их интересы представляет и защищает .не факт .что они и сами из числа этих -значит свои интересы продвигают и защищают . Народ должен знать своё место определенное ,какое ,да это видно по всем действиям руководства .которое никогда не снимут и заставят жить по условиям монополистов . Не нужно передергивать .что кто то народ поднимает на митинги , это ещё не митинги , люди стоят уставшие от долголетней такой жизни .А вот МИТИНГ получится ,когда люди будут все злые ,активные и глаза и плечи не будут выглядеть такими усталыми ,как на фото с этих митингов . Не впервые народ получает такое ,чтоб думать только о пропитании и ни о чём другом . Но как видно всё таки не так прост народ ,только терпит и ждет ,что снимут одного и будет лучше .....