Это во все виноваты "Алмазы Якутии". Они перед новым годом завезли последние коллекции алмазов на склад, а склад -то в подвале, алмазов много ,вот и давят на грунт и выталкивают воду..Нужно срочно распродать алмазы по 6 руб/кг и вода уйдет..
Нельзя продлять разрешение на строительство и аренду этого участка ООО "Эталон", они безответственные, некомпетентные люди, по которым плачет уголовное дело.
Самого интересного и важного на фотографиях нет: главное - как укрепляют стенку котлована, а не то, что залили поверх трещины.
При этом объяснения Ю. Бутримова про "металлическую трубу, на которую приварен двутавр" вызывают сомнения. Потому что грунт пополз на фронте в несколько десятков метров, а не в "узком месте".
Беды большой в маленькой трещине на дороге нет. Делается горизонтальный анкер, ставится шпунтовая стенка. Был на стажировке в Москва-СИТИ в 2010-2011 гг. там все небоскребы, то есть котлованы под них (глубиной до 32 метров) по такой схеме делались. Профессионалы это отлично знают. Правда у нас в Сибири у проектировщиков мало опыта, вот и проколы получаются или расчет с ошибкой или строители накосячили, когда к анкеру двутавр крепили. Сейчас косынки из трубы 426 (или 325) поставят.
Судя по тому, как быстро отремонтировали, боюсь, что просто засыпали трещину щебнем и залили бетоном. В таком случае, засыпка будет действовать как клин и трещина снова поползет с новой силой. В Красноярске пару лет назад обрушение подпорной стенки было вызвано тем, что трещину наверху на тротуаре засыпали щебнем.
"Видно, подрядчик, который считал [проект], скорее всего ошибся где-то"
а вот это плюс появление трещины = разве не повод для расследования? за такие ошибки нужно лишать лицензий и аккредитаций не только проектировавшие организации, но и проверяющие (проект проходил экспертизу).
«Если мы прекратим работы, я сомневаюсь, что у нашего города есть какие-то возможности что-то другое предпринять за свой счет". Сами разрушили и думали ещё за наш счет восстановить дорогу.
Для какой цели столько бетона вылили?
Самое правильное решение спустить это обрушение, стабилизировать не получиться...воды много походу....потом нарезать уступы и отсыпать послойно к подпорной стене с анкерами как положено!!!!
А если вспомнить откуда проблема, то в прошлом годе там узбеки кабель положили в траншею пока капали и т.д. водички добавили и привет!!!
"стройка идет в усиленном режиме". уже который год она в таком режиме идет, а как котлован был так и остался, вот только расширится намеревается в сторону Якутии. и никто за этот бардак не ответит. а то что самая оживленная магистраль сузилась на пару метров, и пробка стала длинней - так это ничего страшного. все под контролем.
Кстати, а хоть кто-нибудь из чиновников, застройщиков озаботился организацией прохода для пешеходов вокруг этой злосчастной застройки.
Ведь теперь почти от речного вокзала до начала улицы Грибоедова - непроходимая зона: забор ,сугробы, кручи. В добавок на месте разлома висит знак проход запрещен, но нигде альтернативы прохода нет. Итак гулять негде с коляской, так еще и доступ до набережной перекрыли.
Или просто по фиг?
Сегодня буквально там проехал и узрел это "заделали"... именно "заделали", а не починили. Засыпали щебнем(в лучшем случае), залили бетоном... всё сверху "заделали".
А то укрепить надо грунт, от дальнейшего сдвига - не знаем. Там как минимум сваи надо забивать за тротуаром, чтобы сподвижку остановить. А не подорожник прикладывать к больному месту.
Два месяца максимум... и снова будет трещина.
Если только щебнем засыпали, считай клин забит, отсчет пошел. Съехать теперь может в любой момент, как только чуть потеплеет и водичка потечет по щелочкам. Своими глазами видел оползень, как поляна по глиняной основе метров на 50 сползла.
Это во все виноваты "Алмазы Якутии". Они перед новым годом завезли последние коллекции алмазов на склад, а склад -то в подвале, алмазов много ,вот и давят на грунт и выталкивают воду..Нужно срочно распродать алмазы по 6 руб/кг и вода уйдет..
Прикольно на снег бросили бетон:)) кто сколько поставит ,что герез месяц ремонт по новому делать!!
Нецелевое использование бюджетных средств
Из статьи понял,что Госстройнадзор НСО можно закрывать если строители снежной мили утверждают,что стройку не остановят.
Кругом одни непрофессионалы.
А кому в городе нужно испортить прибрежный ландшафт?
ну когда уже гром то грянет и снежных этих посадят всех?
Ремонт-то как нарядно сделан)) Стиральная доска - первое, что приходит в голову при фотографии "после ремонта".
В Мосвке есть такое инженерное сооружение, где жидким азотом замораживают грунт, что-бы здание университета не сползло в Москва-реку.Уже много лет.
Замазали трещину бетоном разровняли лопатой.
А-а-а-ат-личный ремонт!
Нельзя продлять разрешение на строительство и аренду этого участка ООО "Эталон", они безответственные, некомпетентные люди, по которым плачет уголовное дело.
Самого интересного и важного на фотографиях нет: главное - как укрепляют стенку котлована, а не то, что залили поверх трещины.
При этом объяснения Ю. Бутримова про "металлическую трубу, на которую приварен двутавр" вызывают сомнения. Потому что грунт пополз на фронте в несколько десятков метров, а не в "узком месте".
Ремонт дороги должен быть за счёт застройщиков.
да нет люди вы ничего не понимаете, во всем виновато землетрясение на алтае. правда трещина появилась раньше чем произошло трясение , но это неважно.
Господа , чиновники заделывали трещину чудо машиной, которую купили чтобы зимой,, штопать,, асфальт??
понастроили
И что ,опять виноватых нет? Само треснуло?
Беды большой в маленькой трещине на дороге нет. Делается горизонтальный анкер, ставится шпунтовая стенка. Был на стажировке в Москва-СИТИ в 2010-2011 гг. там все небоскребы, то есть котлованы под них (глубиной до 32 метров) по такой схеме делались. Профессионалы это отлично знают. Правда у нас в Сибири у проектировщиков мало опыта, вот и проколы получаются или расчет с ошибкой или строители накосячили, когда к анкеру двутавр крепили. Сейчас косынки из трубы 426 (или 325) поставят.
Зря они бетон прямо на грязный снег положили. Испачкается.
Судя по тому, как быстро отремонтировали, боюсь, что просто засыпали трещину щебнем и залили бетоном. В таком случае, засыпка будет действовать как клин и трещина снова поползет с новой силой. В Красноярске пару лет назад обрушение подпорной стенки было вызвано тем, что трещину наверху на тротуаре засыпали щебнем.
"Видно, подрядчик, который считал [проект], скорее всего ошибся где-то"
а вот это плюс появление трещины = разве не повод для расследования? за такие ошибки нужно лишать лицензий и аккредитаций не только проектировавшие организации, но и проверяющие (проект проходил экспертизу).
«Если мы прекратим работы, я сомневаюсь, что у нашего города есть какие-то возможности что-то другое предпринять за свой счет". Сами разрушили и думали ещё за наш счет восстановить дорогу.
Так трещины в дорожном полотне не заделывают ... горе строители ...это не в песочнице совочком ковыряться ...
Для какой цели столько бетона вылили?
Самое правильное решение спустить это обрушение, стабилизировать не получиться...воды много походу....потом нарезать уступы и отсыпать послойно к подпорной стене с анкерами как положено!!!!
А если вспомнить откуда проблема, то в прошлом годе там узбеки кабель положили в траншею пока капали и т.д. водички добавили и привет!!!
"стройка идет в усиленном режиме". уже который год она в таком режиме идет, а как котлован был так и остался, вот только расширится намеревается в сторону Якутии. и никто за этот бардак не ответит. а то что самая оживленная магистраль сузилась на пару метров, и пробка стала длинней - так это ничего страшного. все под контролем.
Кстати, а хоть кто-нибудь из чиновников, застройщиков озаботился организацией прохода для пешеходов вокруг этой злосчастной застройки.
Ведь теперь почти от речного вокзала до начала улицы Грибоедова - непроходимая зона: забор ,сугробы, кручи. В добавок на месте разлома висит знак проход запрещен, но нигде альтернативы прохода нет. Итак гулять негде с коляской, так еще и доступ до набережной перекрыли.
Или просто по фиг?
еще бы подорожник приложили)))
Застройщик должен оплатить ремонт дороги плюс штраф!
Бетон налили на снег!??? А по какому ГОСТу такая технология применима? Что-то я не припомню ни разу.
Сегодня буквально там проехал и узрел это "заделали"... именно "заделали", а не починили. Засыпали щебнем(в лучшем случае), залили бетоном... всё сверху "заделали".
А то укрепить надо грунт, от дальнейшего сдвига - не знаем. Там как минимум сваи надо забивать за тротуаром, чтобы сподвижку остановить. А не подорожник прикладывать к больному месту.
Два месяца максимум... и снова будет трещина.
Если только щебнем засыпали, считай клин забит, отсчет пошел. Съехать теперь может в любой момент, как только чуть потеплеет и водичка потечет по щелочкам. Своими глазами видел оползень, как поляна по глиняной основе метров на 50 сползла.
"Ничего критичного" - дело житейское, с кем не бывает. Ну, подумаешь, улица треснула и часть города чуть не отъехало жить на остров.