Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1088 комментариев к публикации «Четвертого рожаешь и бросаешь в общую кучу»
«Четвертого рожаешь и бросаешь в общую кучу»

9 мар 2017 в 10:45

Вот представила, что каждая родит по шесть и более детей. Работать будет некогда, а сколько рабочих мест у нас занято женщинами? Да мы просто на пару веков назад в прошлое вернемся, когда женщины могли только дома сидеть. А еще не имели своих денег и во всем зависели от мужа. А если муж - скотина?
Не, светлое будущее - когда каждый может заниматься тем, что ему ближе, социальных ролей на всех хватит, их больше, чем "мать" и "домохозяйка". Ну и планете перенаселение не нужно.

куку
9 мар 2017 в 10:48

Боже, до чего же у нас бабы ограниченные бывают! не рожала - не женщина! Внимание, небольшой список "не женщин": Майя Плисецкая, Любовь Орлова, Лиля Брик, Опра Уинфри, Джен Энистон, Жаклин Биссет, Грета Гарбо, Коко Шанель и т.д.

9 мар 2017 в 10:49

Согласен с теми, кто пишет, что женщина - это прежде всего дети. Другое дело - не могут родить, но тех, которые кичатся "Нет детей и не хотим" - не понимаю и не пойму. У самого - 3-е и если финансы позволяли хотел бы еще. Правда воспитывать еще надо нормально. Женщину без желания иметь детей воспринимаю, как средний пол. Уж извините. Вообще считаю, что умницы и красавицы без детей - это прежде всего неудачницы с которыми мужской пол по разным причинам не хочет иметь дело. И "не хочу детей" отговорка.

9 мар 2017 в 10:49

Мне 39. Убежденный чайлдфри.
Люди существуют несколько десятков тысяч лет.
Но за последние сто лет население планеты увеличилось в 4 раза!
Почему никто не задумывается об этом ?
И да, ч/ф я не поэтому. Просто дети неимоверно раздражают.
Хорошо, что и девушек с такими же взглядами все больше и больше, мы отлично ладим.

fat
9 мар 2017 в 10:50

Планета близка к перенаселению, перестаньте рожать уже!

9 мар 2017 в 10:51

На мой взгляд оптимально количество детей в семье - 2 , ну за редким исключением 3. Этого хватит,чтобы и родительские отношения и братско-сестренские прочувствовать. Для большего количества детей нужно быть готовыми и материально,и психологически. Не знаю ни одного примера благополучных многодетных семей. Знаю одну семью, где 7 детей и они очень малообеспеченные. Больно смотреть на этих детей. И на мать,которой уже 50, рассыпались все зубы,но она держит на руках худенького и грязненького ребенка. Два других известных мне примера более обеспеченные и имеют по 3 детей. Но там детям уже 30-40 лет,а они до сих пор на шее родителей сидят. И как-то никто из них не стремится заводить свою многодетную семью. У меня сейчас двое сыновей. Хотелось бы конечно третью дочку,но я осознаю как это будет тяжело и финансово,и морально. На каждого ребенка будет приходиться меньше денег. Почему первые должны страдать от появления последующих? И видимо придется уже мне уйти с работы,чтобы успевать следить и ухаживать за всеми детьми. Тут опять же минус мой доход.

Фраза что рожаешь четвертого и бросаешь в общую кучу вообще убила! Ты кому его рожала? Сразу вспомнилась статья на НГС про чайдлфри. Когда девушка говорила,что не хочет своих,т.к. уже нанянчилась с младшими братьями и сестрами и была лишена детства.

в одной семье езидов 12 детей.. все очень просто - по их обычаям - главный в семье мужчина.. вот и рожали дочек, пока парень не появился.. а в другой семье православного человека их тоже много, но там еще проще - не предохраняются

вася
9 мар 2017 в 10:54

Вот так вот, кайфовые телочки из соц сетей!!! Женщины рожают, работают! А не ищут свою индивидуальность в паре с котом. Образцы для подражания!

Хамка
9 мар 2017 в 10:59

Надо не просто родить, а дать им еще что-то, кроме путевки в этот мир. Когда у тебя дети (все твои пять штук) будут достойными людьми, вот тогда надо гордится, а не когда ты смогла родить их.
И персонально для мадамы, которая давала интервью первой (не помню как зовут): есть женщины которые очень хотят детей, но не могут по состоянию здоровья, по жилищным и финансовым причинам, которые к категории яжматерей не относятся, и которые четко понимают, что их ребенок это их ответственность.

9 мар 2017 в 11:01

Чтобы что-то говорить о детях, нужен непосредственный опыт их воспитания. Теоретические рассуждения ни о чем. Тем более такие умозаключения типа "Зачем столько?". Как говорится, сейчас "одного ребенка много, а одного мужа мало". Всем нужно развлекаться, отдыхать, правда уставать никто не собирался. Карьера, саморазвитие, но в этом, на мой взгляд не меньше животных инстинктов и мотивов, чем в рождении и воспитании детей, только с одним отличием, что дети это более положительные инстинкты нежели все остальное.
Вообще же очень горько смотреть на одиноких в старости людей, не приведи бог кому такого пожелать, думаю это самое страшное, что может случится, остаться одному лет в 70-80, когда все твое окружение уйдет из жизни и ты окажешься никому не нужен.

Реальная
9 мар 2017 в 11:16

Ох, терпимей взаимно нам всем надо быть! Не навешивать ярлыков: наседка, яжемать, неженщина. Хочешь рожать 7- пожалуйста, главное, воспитывай и отвечай за всех, не хочешь - тоже пожалуйста. Есть разные способы быть счастливой и приносить пользу обществу.
А вообще вы заметили, что в последнее время многие из нас готовы просто съесть с потрохами любого, кто живёт, не так как считает нужным абстрактное общественное мнение. Сама себя временами ловлю на детской категоричности и...глупости? Так нельзя. Буду работать над собой.

9 мар 2017 в 11:20

Стал однажды старший брат рисовать моё будущее - ну что ж, - сказал он подшучивая, - и ты куда-нибудь поступишь, когда подрастешь, будешь служить, женишься, заведешь детей, кое-что скопишь, купишь домик, - и вдруг я почувствовал, так живо почувствовал весь ужас и всю низость подобного будущего, что разрыдался.
И. А. Бунин.

веселый
9 мар 2017 в 11:21

одна радость детей нарожать и вот оно счастье. убого как то.развлечение на уровне пещеры.

9 мар 2017 в 11:22

Многодетные вызывают уважение, люди заняты делом.

Марья
9 мар 2017 в 11:24

Какая замечательная, милая нищета. Все очень аккуратненькие, но в стареньком и застиранном. Мамочки не выспавшиеся, расплывшиеся, но счастливые. Ну как говориться, каждому своё. Всем здоровья и счастья.

Пенсионерка
9 мар 2017 в 11:25

В многодетных семьях дети вырастают самостоятельными и приспособленными к жизни, в отличие от беспомощных маменькиных сынков и дочек. Так что многодетные семьи - нужны.

9 мар 2017 в 11:27

Женское счастье - свадьба и роды? Россия такая консервативная страна... Если ты не в стае, значит, тебя загрызут. А ничего, что есть разные точки зрения на цель и смысл жизни? И дети не могут быть им, т.к. если твой ребенок умер - ты прожил жизнь зря. Так получается?

9 мар 2017 в 11:28

Мне всегда казалось, что вот в этих многодетных семьях - основная проблема даже не в том что мало денег, донашивают одежду , мало места в квартире на всех и прочее. А скорее то, что а может ли мама многодетная уделять достаточно эмоций, времени, внимания, психологической поддержки каждому ребенку? Хорошо, если они все такие дети, которым "не надо" так сказать близко общаться с матерью, ну есть такие дети, которым чем раньше от них отстанет родитель - тем лучше , и они прерасно занимают себя сами. А если растет ребенок с какими-то глубокими психологическими проблемами? А у многодетной мамы даже нет времени вникнуть, как тут высказались в статье - бросить его в кучу остальных детей... Есть ли в этих семьях близость с родителями, кто занимается духовным воспитанием личности (как бы ни пафосно это звучало) , или это все типа учителя в школе обязаны ? Мне кажется сейчас уже не то время, когда достаточно просто родить ребенка, худо бедно его выкормить до 17 лет, и вытолкнуть в жизнь. Конкуренция во всех сферах...он окажется в одной среде с людьми, в которых родители вкладывались (причем речь сейчас не о материальном даже, а о умственном, духовном, психологическом...). Нет, понятно всегда есть дети, которым не надо никакое родительское руководство по жизни, они найдут себе сами учителей, наставником и ролевые образцы и сами себя "сделают" , а вот если ребенок не такой.

9 мар 2017 в 11:29

Мамки - молодчины!Здоровья Вам!Комменты на НГС сейчас читают и расстраиваются.Но правы они на 200%,женщина без детей - не женщина.Она может быть ухоженной красавицей,но красота проходит и жалкие попытки сделать себя снова с помощью хирурга,все равно всем видны.Рожающих с помощью ЭКО я вообще не понимаю,природу не обманешь,нечего эксперименты ставить для своего самолюбия.У меня сестра родила после 3 ЭКО - сын умственно отсталый,муж бросил,чего добилась!?Старость карьеристок представляется тоже как-то нерадостной.Верх мечтаний - молодой муж "искренне" любит за деньги,прислуга так же любит за деньги,весь круг общения только за деньги - не правда ли здорово.Милые мамочки любите своих многочисленных деток,Вы всё правильно сделали!

9 мар 2017 в 11:31

читаю и поражаюсь..."выглядит старше своих лет"...и?! может генетика такая, некоторые и в 30 и не имеют детей седые.....
одна из героинь моя родственница, да. она написала что большая квартира, да по их квартире надо с картой ходить, потому как она просто огромная, с системой умный дом, зимним садом и камином и большинству комментаторов такой квартиры никогда не иметь и им эту квартиру не государство дало. а сами приобрели. Соседи...не думаю что соседи имеют что-то против, потому как там замечательная звукоизоляция, это вообще городок с охраной и закрытой территорией.
Дети не избалованы, детки просто умницы (мелкие конечно вредины как и все мелкие, но на то они и дети))))
Мне очень нравиться бывать у них в гостях и кстати мама может и спокойно посидеть в зимнем саду и попить кофе и поговорить и прилечь отдохнуть и спокойно поболеть (у меня один и хоть помирай, а покоя не будет)

9 мар 2017 в 11:32

А я не люблю рожавших девушек. Я люблю красивых, подтянутых и выспавшихся. Хочется, что бы у девушек грудь не провисала.

Будущая многодетная мамая
9 мар 2017 в 11:33

У меня пока 2 детей, очень хочу еще парочку. Но с деньжатами туговато. Надо ипотеку сначала отдать, квартирку еще раз увеличить, хоть и сейчас 4 шка, но для большего количества деток будет тесно. Машинку купить побольше, да и времени пока мало. Так как бизнес отнимает много времени. Много детей это очень хорошо для меня. Но это и очень тяжело в том числе и с финансовой стороны. Я не скажу что детей прям безумно дорого содержать. Но расходы есть. А еще проблема время. Его мало и не хватает. Про быт не скажу что трудно вести, елси финансовая сторона позволяет. У меня стирка и готовка времени отнимает минимум, тонна машин для облегчения быта. Сварить кашу вставать не надо, мультиварка сварит. Постирать и посушить справятся машины, погладит тоже отпариватель. А этих мам жалко что ли.... Не подготовили себе плацдарма а деток уже нарожали...

Доктор
9 мар 2017 в 11:34

Давно доказано, что чем меньше интеллект у женщины - тем меньше проблем в вынашивании и рождении детей. Что ж богу богово, слесарю слесарево

Вячеслав
9 мар 2017 в 11:35

Представляю, если в каждой квартире будет по 5-6 шт., как же соседи будут друг друга ненавидеть. У меня снизу один такой орет целыми сутками, за стеной топает целыми сутками. Это просто кошмар.

Zccc
9 мар 2017 в 11:36

Воспитываем двоих детей, с некоторых пор считаю ,что детей мы рожаем из эгоизма. Потискать,понянькать хочется,но все забывают,что им жизнь жить,а она порой полна боли,страданий. А если война,а если конец света (без шуток,наша планета не уязвима и нам сильно везло все это время) и будут страдать дети и ты будешь страдать вдвойне и за себя и за детей,потому что принимаешь их боль на себя!

V.S.
9 мар 2017 в 11:46

У меня трое детей , всмысле уже одна , две старшие взрослые , самостоятельные. И я каждый день думаю и говорю: одного ребенка- заглаза ! Если не можешь обеспечить, купить жилье и стартовый капитал во взрослую жизнь А еще переживания о их личной жизни ...

9 мар 2017 в 11:51

Сердце мне подсказывает что папочки уходят на сенокос в июне и приезжают к 1сентября.Хотя могу ошибаться.

Реальная
9 мар 2017 в 11:55

А если говорить о личной позиции (наше с мужем решение, никому не навязываем) - для нас двое в самый раз. И сил, и терпения, и здоровья, и денег хватает. На третьего уже может и не хватить. Донашивать за всеми вещи, обходиться без кружков и поездок, и мыть попы детям полжизни желания нет. А впереди ещё университет. Это дорого. Даже если дитё учится бесплатно, его нужно кормить и одевать. Подработки вместо учебы ведут к диплому для галочки и работе не по специальности. Хотя бы шанс стать специалистом хотелось бы детям дать.

ЛМА
9 мар 2017 в 12:05

иметь или не иметь много детей это не только вопрос здоровья, а даже больше материальный- сможешь ты их вырастить , поднять, образовать сама ...или надеяться на помощь государства, не скатиться в банальное иждивенчество со своей повышенной способностью плодиться без меры. Рожаешь для себя , а не для страны.... Тогда позволить себе роскошь иметь много детей, могут только люди не бедные , все остальное не приветствую.

9 мар 2017 в 12:10

Посмотрел на фото: ни одной благополучной семьи. Для чего плодить нищету? Вы их ни одеть, ни накормить не в состоянии. Не говоря уже о воспитании и образовании, на которое у вас не будет времени и денег.

"Материально могли себе позволить обеспечить троих, но дальше решили по накатанной..." - определенная философия среднестатистического россиянина,сродни философии "авось и небось". При чем,не только касательно детей,а жизни в целом. Отсюда и общество,погрязшее в займах. Каждому свое,но на мой взгляд, данный подход довольно безответственен.

9 мар 2017 в 12:17

Ни кто не будет оспаривать что наивысшее благо - Жизнь . И не важно какую жизнь подарили матери своим детям , а с 7 айфоном или с рубашкой со старшего плеча . Надо будет айфон - пойдут и заработают . Главное у них есть Жизнь и возможность .
Все остальные мнения считаю не зрелыми , авторам до 40 ... Вы перемените свое мнение , надеюсь , не будет еще поздно завести еще одного ребенка . Всем детей !)

9 мар 2017 в 12:17

"Встаём в 6 сразу включаем телевизор... отбой в 10 выключаем телевизор"... вся жизнь - телевизор, там, наверное Киселев с Малаховым уже в ДНК встроены.

+++
9 мар 2017 в 12:21

Смысл жизни человека - не дети.Нельзя свою жизнь ограничивать лишь этим.Она слишком многогранна.Дети лишь дополняют этот смысл, а могут и нет.Никто не должен довлеть над человеком,указывать или препятствовать ему(в смысле рождения или не рождения детей).Чувствуешь призвание к материнству - рожай себе в удовольствие.
Не знаю почему,но я не сниму шляпу перед многодетной матерью...

mix
9 мар 2017 в 12:32

Люди, откуда столько озлобленных комментаторов берётся? Или это от зависти?

Каждый человек сам выбирает свою дорогу. Главное, чтобы это был осмысленный выбор. А когда родители принимают решение о рождении очередного ребенка, думать нужно в первую очередь о старших детях - как это повлияет на их жизнь. Старшие дети, вынужденные опекать младших, нередко чувствуют себя обделенными, а бывает, что младшие никогда не привыкают быть самостоятельными. И другие проблемы детей из многодетных семей, материальные и психологические, в комментариях обозначены верно.
Что касается героинь этой статьи, то к врачу УЗИ, которая работает время от времени, то есть не имеет постоянной практики, я на прием не пойду (спасибо, что опубликовали фамилию). И еще одно. Судя по возрасту Эланы и по возрасту ее детей, рожает она каждые полтора года. Это для женского организма очень тяжелая нагрузка, которая может капитально подорвать здоровье. Ее мужу следовало бы об этом подумать.

x140
9 мар 2017 в 12:42

Кстати, у моей покойной бабушки четверо детей, квартиру разменяла, поделила деньги между ними, старшая дочь, моя тетя, обещала взять к себе - в итоге поссорились и начались бабулины скитания по домам своих детей. Мои тети и дяди пытались спихнуть ее друг другу.
Бабушкина старшая сестра жива до сих пор, у нее своя квартира и дом, неплохая пенсия, к ней ходят все время в гости друзья и родственники, почти каждый день, вполне довольна жизнью.
К чему я это? Да так просто, наличие детей не всегдв является залогом хорошего будущего.

9 мар 2017 в 12:45

Я хочу вам сказать...что мы живем не в вакууме. Мы часть нашей нашей Родины, своей самой большой и красивой страны. И мы обязаны сохранить наш уникальный генофонд...нас мало, катастрофически мало... просто для воспроизводства населения наше поколение должно родить по 3 ребенка, а для увеличения популяции 4-5 ....это статистика и факт...все кто с этим несогласен сами знаете кто...
Вы либо За процветание, либо За вымирание....вот и весь выбор....

Стоодиннадцать
9 мар 2017 в 12:52

Дорогие многодетные! Вы счастливы, и это замечательно. Но не нужно оскорблять женщин, для которых счастье заключается в чём-то другом. Все люди разные, универсальной формулы счастья нет и быть не может. Это нормально.

Татьяна
9 мар 2017 в 13:01

Люди, ну, почему вы все такие злые???? Почему сразу осуждение? Каждый выбирает свой путь, никто никому ничего не навязывает. Я лично на такое не решусь, но эти женщины счастливы!!! И это главное, и они вызывают восхищение!

Жизненный опыт
9 мар 2017 в 13:12

Очередное проявление российской сугубой общинности: взахлеб искать единый рецепт и заставлять всех следовать ему. Многодетные, раз вы счастливы, то зачем вам непременно надо, чтобы все остальные были так же многодетны, а? Бездетные, почему вас раздражают многодетные, если вам хорошо без детей? Да потому что между вами какое-то соревнование больное. А зачем? Пора понять, что каждая личность уникальна, а не пытаться формировать стадо из одинаковых голов. И нечего лезть в чужую жизнь - это, наконец, просто неприлично. Живите каждый свою жизнь и никого не пытайтесь заставить следовать вашим устоям.

Фифа
9 мар 2017 в 13:14

О как! Не нарожала ораву - не женщина и точка. Вот посмотрите вокруг - у нас есть женщины-учёные, женщины-космонавты, женщины-врачи, женщины-политики и т.п. (выше писали про Коко Шанель, Майю Плисецкую и других выдающихся женщин). То есть, будь ты хоть 100 пядей во лбу - твоя женственность определяется количеством детей. Но если ВСЕ женщины нарожают по 6-8 детей и ВСЕ осядут в декрете - что будет?
ИМХО - рожать нужно столько, сколько сможешь достойно обеспечить - 1, 2, 3 и т.д. То есть обеспечить образование, разные доп.занятия (спорт.секции, художественные студии), достойную мед.помощь (где потребуется, а не давиться в очередях в поликлинику, потому что на платного врача денег нет), затем - стартовый капитал, когда деть выйдет во взрослую жизнь. Одежду - не донашивать за старшими, а покупать каждому своё без особого ущерба для семейного бюджета. И т.д.
У самой 1 ребёнок. Кто начнёт петь про "это же родня, братья-сёстры, они никогда не предадут" - перед глазами есть пример, когда с такой роднёй врагов не надо.
Ну всё! Подготовилась ловить тухлые помидоры от сторонников "главное родить, там как-нибудь прокормим".

lena
9 мар 2017 в 13:19

Из статьи узнала, что я не женщина вовсе.Не похожи слова героини на слова счастливого человека, скорее, обозленного на жизнь и обстоятельства, которые он не в силах изменить.

Коко
9 мар 2017 в 13:37

Когда будут давать награды матерям, которые вырастили одного : великого ученого, который нашел лекарство, открыл планету, создал вечный двигатель ..... или просто привнес большой вклад. Я не умоляю достоинства многодетных семей, но вокруг полно достойных и однодетных. Самое главное - это воспитать человека человеком, а не просто родить его. Всем добра!

Коклюш
9 мар 2017 в 13:43

Все героини выглядят очень старо и неухоженно, давайте не будем врать сами себе. У меня есть знакомые которым по 22 у них один ребенок, но выглядят плохо, толстые, синяки под глазами, кроме мужа и борщей нет интересов никаких. Я постарше, занимаюсь почти каждый день в зале, еще хожу на танцы, люблю скоротать вечерок за книжкой, а в выходной завалиться в клуб и танцевать ночь на пролет, строить глазки мужчинам, флиртовать, знакомиться с новыми людьми. И когда я слышу от этих знакомых что мне надо ребенка, я не знаю от доброты они этого желают, или просто им завидно, что кроме мужа и ребенка они ничего не видят, а я живу на полную катушку

ТОМА
9 мар 2017 в 13:45

"В деревне тяжело [воспитывать детей] — школа нормальная, просто у нас дом маленький, кухня маленькая, по очереди едим. Но судьба, наверное, — будем терпеть". Хочется в этот момент спросить, а предохранятся не пробовали, вы же не животные и можете регулировать свою рождаемость. а ведь потом пойдут просить, нам тяжело, детей много, мне 29 лет, а настругать успели уже 5, такая у нас судьба, дайте нам жилье. Сразу отвечу, тем, кто закидает меня "тапками", у меня двое, платим за ипотеку и ничего от государства не просим. Вот честно возмущает один вопрос: а почему я должна их обеспечивать, чтобы налоги, которые я плачу распределялись вот на такие семьи, которые бездумно рожают, потому что судьба такая, куча льгот, в детский сад младшую еле устроили, потому что куча льготников впереди

9 мар 2017 в 13:58

Почитала комменты,ужаснулась.Все-таки мы из этой консервной оценочной банки еще не скоро вылезем..Многие живут стереотипами:недоженщина,самка,яжемать и т.д. Сейчас нахожусь в поиске работы и часто слышу:рожать пойдете,возраст же.Складывается ощущение,что все вокруг кроме меня знают,что я рожу скоро. Есть много знакомых,которые сами являются одним ребёнком в семье и не рожают,потому,что они не могут обеспечить своего ребенка на данный момент,потому что помнят,что им в детстве не могли купить фломастеры в школу. Каждый сам решает,нужно ли ему плодиться или нет... И советчикам здесь вообще не место.Толерантнее нужно быть как к многодетным,так и бездетным.Мы не знаем,кто поможет или откажет в помощи,родной или неродной человек.

Ольга
9 мар 2017 в 14:06

Вот тоже мне))) такие споры жаркие, каждый из нас имеет право на свой выбор, много/мало/не хочу/не могу иметь детей. Бред осуждать ту, которая родила и познала радость материнства, ни одна мама не напишет, что она несчастна в материнстве, и ту, которая не созрела к этому (по множеству выше описанных причин). А что касается кругозора, у всех он определенно развит, для каждого в своем направлении, поскольку опять же ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ и у нас всех РАЗНЫЕ интересы.

9 мар 2017 в 14:21

8 лет назад мою маму тоже награждали такой медалью и 50 тыс. рублей. И я очень рада, что ее удостоили этой чести, потому что она была поистине прекрасной матерью, воспитавшей 5 детей!
Я самая старшая и ни разу у меня в голове не всплыло "несчастное детство, нищета" и прочие страсти, о которых здесь написали комментаторы!
На мой взгляд, как может женщина. родившая одного ребенка, указывать женщине, родившей несколько детей?Пусть даже двух.Это совсем разные реалии. А уж тем более мужчины(особо ярые противники в этой теме).У вас у самих-то есть хоть 1 ребенок?
Посмотрите как живут семьи?У всех разные ценности, разные взгляды на жизнь. Многодетность - это выбор двух человек, и никого больше это волновать не должно!!!
Если уж на то пошло, в семьях где 1-2 ребенка тоже предостаточно обид на родителей, на сестер-братьев.
Если говорить про нас. то мы очень дружные, всегда порадуемся успехам другого и поможем в беде. Все получили высшее образование. У наших родителей 6 внуков и внучек. У меня 2 детей и я обязательно рожу третьего, но не из-за выгод и льгот, а потому что люблю детей. Их появление придало нашей с мужем жизни особую радость и счастье.

А вам, дорогие, желаю ДОБРА, ТОЛЕРАНТНОСТИ И ПРИНЯТИЯ РАЗНЫХ МНЕНИЙ.ЕЩЕ, ПОЖАЛУЙ, МЫСЛИТЕ РАЗНОСТОРОННЕ!!!!!

9 мар 2017 в 14:32

дык... рожайте еще 3 - и будет вам льгота !)))