69 комментариев к публикации Такси с пассажиркой отлетело на тротуар после удара о «Тойоту»
Макросс
7 февр 2017 в 10:12
58 лет, права получил менее года назад!
Вывод: человек уже не нужен на рынке труда, раз был
вынужден в таком возрасте учиться на права.
А власти хотят до 65 пенсионный порог поднять.
Будет ещё хуже тогда.
Макросс, вот я не знаю... откуда берутся те, кто в 58 уже не нужны.
Вокруг куча знакомых близкого возраста - так ни один не стоял на бирже труда, т.к. хороших специалистов просто не отпускают.
А если не нужен - может, это не работодатели виноваты, а сам человек?
Куда катится мир? Вернее качество водителей такси. В яндекс-такси и гет-такси набирают первогодок без опыта. Вчера еду по Д. Ковальчук. Солярис гет-такси со встречной через двойную сплошную разворачивается подставляя мне пассажирскую дверь с пассажиром. Пассажир видя что в него летит мой 2-х тонный универсал побледнел. Я едва успел оттормазиться. А водила в мою сторону даже не смотрел. Неспеша повез зановорожденного пассажира дальше.
Со всеми этими агрегаторами такси и желанием пассажиров ездить дешевле маршрутки - получается вот такой итог. Знакомый работает в Яндекс. Все условия приёма - филькина грамота. Берут всех, кто готов за 3 копейки возить пассажиров, сутками не вылезая из-за руля. Вы когда убер, Яндекс заказываете - хоть думаете о том, что водитель сутки не спит? А там по-другому НЕ заработать. Там коэффициенты и бонусы только за определённое количество поездок в сутки, иначе нет смысла возить через весь город за 100 рублей. Привыкли по цене маршрутки ездить - ещё чего то хотите! Чтоб вам и класс был, и комфорт и водитель со стажем.
Вообще, считаю, правительству надо пересмотреть ситуацию в стране с такси. Убрать всех этих убер, Яндекс , гетт и тд. Вдумайтесь, ежедневно на дорогах города тысячи машин такси. А это ведь и пробки дикие . А все почему? Потому что поездку в такси по цене приравняли к поездке на маршрутке. Если раньше люди за 300-500р думали ехать на такси или нет, то сейчас некоторые по промокодам бесплатно ездят или 50-100р.
Как появился Убер, Яндекс. Перестала ездить на работу на своей машине и на транспорте. На машине бензин дороже стоит залить, плюс припарковаться где-то около работы в центре проблема, на транспорте не дождёшься ( метро рядом с домом нет). А тут так удобно сел от двери до двери и 100 рублей заплатил)) красота! Не пойму только в чем выгода возить за эти копейки?
Это не такси, настоящей службы таксомоторов в Новосибирске нет вообще - автопарк с диспетчером, ответственным за выпуск на линии механиком (который несет ответственность), врачом (который тоже несет ответственность) вообще нет. Все эти уберу-шмуберы, гетты-магеты, яндексы-шмандексы жалкая пародия на самых обычных колымщиков (перед Уралом их упорно называют бомбилы) постсоветского разлива. Лучше уж на лыжах или трамвайчике передвигаться, чем с водителем "таксо" с трехлетим стажем вождения, два из которых приходится на летний период
Мужчину наверное на производстве сократили вот и решил работать в такси, а куда еще устроится в таком возрасте если всю жизнь работал на заводе. Точно не от хорошей жизни в таком возрасте идут в автошколу и садятся за руль такси.
Сейчас очень много работяг посократили либо вынудили уйти. И где им работать?
гетт такси сначала правилно работал брал только официальных, но потом стал всех брать а яндекс сразу брал всех подряд! закон о такси действует только в пределах МКАД
Меня вот что беспокоит в данной ситуации. Кстати, никто в комментариях на это не обратил внимания - видимо одни автомобилисты пишут. Но они забывают, что иногда им тоже приходится выходить из своей машины и переходить дорогу, а также, что у них есть дети, бабушки-дедушки, которые тоже пешком ходят. Так вот, машины вылетели на тротуар. Это хорошо, что в этот момент там никого не было. А если бы шел или стоял человек, или несколько людей? Последствия могли бы оказаться плачевными. Необходимо ставить везде крепкие ограждения тротуаров от проезжей части, чтобы не дай бог вот так машина прилетела в людей. Хотя подобные случаи со смертельным исходом уже были((( Интересно, сколько их еще должно произойти, прежде, чем нас защитят ограждениями?
ну так в такси берут всех , кто хотя бы просто умеет ездить , и кого есть водительские права и шоферская комиссия ,
главное чтобы везли суточный план и % диспетчерам за заказы!
нет никакой связи между низкими тарифами на такси и аварийностью, в Москве таксисты прилично зарабатывают, но тяжелые аварии с их участием случаются регулярно. Всему виной жадность, ведь даже заработав 100 тыс вместо того чтобы идти отдыхать они пашут сутками чтобы заработать ещё больше.
как легко все судят о человеке я знаю этого мужчину больше 10 лет в свои 58 лет он имеет за плечами автодорожный институт 37 лет водительскогостажа причем работал на разных видах автомобилей а эти права он получил взамен утерянным прошел заново обучался и сдал с первого раза экзамен в гибдд поэтому он не вчерашний школьник на дороге он уже завершал свой маневр и на повороте на дунайскую на голгледе забуксовал в это время его и догнала ехавшая на большой скорости тойота
58 лет, права получил менее года назад!
Вывод: человек уже не нужен на рынке труда, раз был
вынужден в таком возрасте учиться на права.
А власти хотят до 65 пенсионный порог поднять.
Будет ещё хуже тогда.
Тормоза придумал трус?
Всегда удивляли и удивляют нетерпеливые водители.
А тут их сочетание.
в Америке бабушки ездят на лексусах которые сибирякам не потянуть, и аварий почти нет, потому что дороги нормальные
Куда катится мир? Вернее качество водителей такси. В яндекс-такси и гет-такси набирают первогодок без опыта. Вчера еду по Д. Ковальчук. Солярис гет-такси со встречной через двойную сплошную разворачивается подставляя мне пассажирскую дверь с пассажиром. Пассажир видя что в него летит мой 2-х тонный универсал побледнел. Я едва успел оттормазиться. А водила в мою сторону даже не смотрел. Неспеша повез зановорожденного пассажира дальше.
Старлетина с ноздрями и перекрашенным капотом.
Странная какая то, наверное ночной гонщег :)
Руководство Яндекс-такси сможет нам объяснить, каким образом до перевозки людей допущен водитель без опыта???
БГГ под 60 лет и водительского стажа меньше года. Как таких в такси то берут?
Со всеми этими агрегаторами такси и желанием пассажиров ездить дешевле маршрутки - получается вот такой итог. Знакомый работает в Яндекс. Все условия приёма - филькина грамота. Берут всех, кто готов за 3 копейки возить пассажиров, сутками не вылезая из-за руля. Вы когда убер, Яндекс заказываете - хоть думаете о том, что водитель сутки не спит? А там по-другому НЕ заработать. Там коэффициенты и бонусы только за определённое количество поездок в сутки, иначе нет смысла возить через весь город за 100 рублей. Привыкли по цене маршрутки ездить - ещё чего то хотите! Чтоб вам и класс был, и комфорт и водитель со стажем.
И где его взять стаж, если запретить 3 года ездить?
Это типа, когда студентов-выпускников с опытом менее 2-х лет на работу не берут!
Мне всегда непонятно а какая разница возраст и стаж. Это может произойти в любом возрасте и с любым стажем
Вообще, считаю, правительству надо пересмотреть ситуацию в стране с такси. Убрать всех этих убер, Яндекс , гетт и тд. Вдумайтесь, ежедневно на дорогах города тысячи машин такси. А это ведь и пробки дикие . А все почему? Потому что поездку в такси по цене приравняли к поездке на маршрутке. Если раньше люди за 300-500р думали ехать на такси или нет, то сейчас некоторые по промокодам бесплатно ездят или 50-100р.
Что то не пойму как они зарубились ... вернее как старлетка умудрилась засадить в такси СПРАВА???? на ручнике что ли разворачивался? ...
Как появился Убер, Яндекс. Перестала ездить на работу на своей машине и на транспорте. На машине бензин дороже стоит залить, плюс припарковаться где-то около работы в центре проблема, на транспорте не дождёшься ( метро рядом с домом нет). А тут так удобно сел от двери до двери и 100 рублей заплатил)) красота! Не пойму только в чем выгода возить за эти копейки?
яндекс чтоб доплатил 500 рублей ,водителю нужно сделать 22 заказа! теперь подумайте за какие копейки они работают!
Это не такси, настоящей службы таксомоторов в Новосибирске нет вообще - автопарк с диспетчером, ответственным за выпуск на линии механиком (который несет ответственность), врачом (который тоже несет ответственность) вообще нет. Все эти уберу-шмуберы, гетты-магеты, яндексы-шмандексы жалкая пародия на самых обычных колымщиков (перед Уралом их упорно называют бомбилы) постсоветского разлива. Лучше уж на лыжах или трамвайчике передвигаться, чем с водителем "таксо" с трехлетим стажем вождения, два из которых приходится на летний период
Мужчину наверное на производстве сократили вот и решил работать в такси, а куда еще устроится в таком возрасте если всю жизнь работал на заводе. Точно не от хорошей жизни в таком возрасте идут в автошколу и садятся за руль такси.
Сейчас очень много работяг посократили либо вынудили уйти. И где им работать?
гетт такси сначала правилно работал брал только официальных, но потом стал всех брать а яндекс сразу брал всех подряд! закон о такси действует только в пределах МКАД
Меня вот что беспокоит в данной ситуации. Кстати, никто в комментариях на это не обратил внимания - видимо одни автомобилисты пишут. Но они забывают, что иногда им тоже приходится выходить из своей машины и переходить дорогу, а также, что у них есть дети, бабушки-дедушки, которые тоже пешком ходят. Так вот, машины вылетели на тротуар. Это хорошо, что в этот момент там никого не было. А если бы шел или стоял человек, или несколько людей? Последствия могли бы оказаться плачевными. Необходимо ставить везде крепкие ограждения тротуаров от проезжей части, чтобы не дай бог вот так машина прилетела в людей. Хотя подобные случаи со смертельным исходом уже были((( Интересно, сколько их еще должно произойти, прежде, чем нас защитят ограждениями?
машина такси прошла первое "боевое крещение" , более 80% автомобилей такси были битые уже за первые год-два эксплуатации !
ну так в такси берут всех , кто хотя бы просто умеет ездить , и кого есть водительские права и шоферская комиссия ,
главное чтобы везли суточный план и % диспетчерам за заказы!
Яндекс по закону РФ - не считается такси - вот поинтересуйтесь , сам тож не верил.
нет никакой связи между низкими тарифами на такси и аварийностью, в Москве таксисты прилично зарабатывают, но тяжелые аварии с их участием случаются регулярно. Всему виной жадность, ведь даже заработав 100 тыс вместо того чтобы идти отдыхать они пашут сутками чтобы заработать ещё больше.
Только таксопарки. То с сердцем у бомбилы плохо, то просто не умеет водит - диспетчерские - когда уже вас запретят?
как легко все судят о человеке я знаю этого мужчину больше 10 лет в свои 58 лет он имеет за плечами автодорожный институт 37 лет водительскогостажа причем работал на разных видах автомобилей а эти права он получил взамен утерянным прошел заново обучался и сдал с первого раза экзамен в гибдд поэтому он не вчерашний школьник на дороге он уже завершал свой маневр и на повороте на дунайскую на голгледе забуксовал в это время его и догнала ехавшая на большой скорости тойота