Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

201 комментарий к публикации Чума на ваш дом
Чума на ваш дом

18 янв 2017 в 09:12

Правда что-ли, а как насчет дома рядом с Нарымским сквером, который стоит то ли на дурке, то ли вообще на мертвом доме, от которого воняло годами

Павел
18 янв 2017 в 09:13

Просто надо было на этом месте церковь построить.

длрт
18 янв 2017 в 09:14

там был деревянный барак на этом месте....

18 янв 2017 в 09:15

Как это вообще? Разрешения нет, а дом уже построен? Хотя в Новосибирске это меня уже перестает удивлять

Блин
18 янв 2017 в 09:23

Конфликт интересов? Кто-то этот участочек себе уже пригрел?

ома
18 янв 2017 в 09:24

И действительно, как так построили кирпичный дом всего в 9 этажей, без студий... - непорядок!

петруха
18 янв 2017 в 09:38

В Новосибирске такая практика, самозахват земли строительной компанией и начало возведения сооружения (под продажу) с параллельным оформлением права собственности и спором с соседями соседних строений, да о неправомерности строения вплотную к уже существующим, назовем это..."практики ушедшего мэра" и всем проверяющим органам плевать на людей, да и похоже на законы тоже

Кто виноват, и что делать? Вопрос утонул в тишине кромешной)

Иван
18 янв 2017 в 09:54

Непонятно кто вообще из чиновников допустил начало строительства дома на этой, как оказалось, зараженной территории и почему дом начал строиться без разрешения на строительство? Понесет ли этот чиновник наказание? Или как обычно, по старой доброй российской традиции, за все это безобразие будут расплачиваться люди, которые вложились в это строительство и в итоге остались и без квартиры и без денег?

18 янв 2017 в 10:01

А тупые американцы не знают о нестойкости палочки Коха, участки на которых стояли туберкулёзные больницы или санатории на 100 лет после сноса становятся запретной зоной (при тамошней-то дороговизне земли!).

Кстати, те кто покупает квартиры в новостройках у пересечения пр.Дзержинского и Волочаевской, в курсе, что там недавно ещё была туберкулёзная больница?

18 янв 2017 в 10:05

Как всегда, строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Невозможность быстро получить разрешение на строительство компенсируется тем что все обходятся без него.
Так и будем жить пока не будет прозрачного контроля за государственными органами и решениями которые они принимают. А пока система сама не заинтересована быть прозрачной - она на этом зарабатывает.

18 янв 2017 в 10:09

Обоснование отказа мерии даже не стоит возражний, их много и все обоснованы. Их заявления схожи с "вы стали экономить воду, мы теряем доход." Но неужелиочень ответственные чиновники всерьез считают всю эту бодягу обоснованной и разумной? Если -да, то возможно стоит усомниться в их компетености. Если -нет, но действуют - то очень похоже на халатность, Ни то ни другое не есть хорошо. А выводы?

мама
18 янв 2017 в 10:24

НГС, прошу проверить информацию о переоборудовании тубуркулезного диспансера в районе Плановой, м.б. ул. Вавилова, в детский сад.

XABAR
18 янв 2017 в 10:31

Да Мэрия походу денег хотела состричь, а не получилось, вот и не дают разрешение на строительство

18 янв 2017 в 10:32

да,бред какойто! мерия явно что то хочет получить за разрешение на строительство! имхо

18 янв 2017 в 10:50

Это уже собака на сене- не дам и все. Ничего там уже не осталось и землю эту давно вывезли, когда котлован копали.
Из детства помню, как в Академе была туберкулезка и притом больница. В 70-ых ее закрыли, но здания пустовали еще года два и были открыты всем желающим. Пацаны там лазили, таскали, что увидят, хотя директор школы предупреждал. Затем больницу снесли, а на месте построили детский сад. Так никто не заболел и даже подозрений не было.

18 янв 2017 в 10:52

привирает товарищ медик! туберкулезная палочка в пыли например может по полгода сохранять свою жизнеспособность. пусть микробиологии учебник перечитает

18 янв 2017 в 11:02

Мэрия жжёт в очередной раз. Значит, не доказано что земля обеззаражена? А то,что она(с какого то перепуга) заразна-это мэриядоказала? Кто то ещё сомневается,что суть свары-недостаточность отката?

18 янв 2017 в 11:13

Проблема в общем не профессионализме. Микобактерии, давно уже сдохли (видимо эффективные управленцы" перепутали их с "Сибирской язвой", которая хранится в земле 10-ки лет). Или, что еще хуже-знают всё , но включили коррупционную составляющую. В любом случае страдают застройщики.

bob
18 янв 2017 в 11:20

единственный вопрос - сколько стоит разрешение)))

Александр
18 янв 2017 в 11:25

Мэрия обязана замечать начало строительства на стадии расчистки территории либо рытья котлована и запрещать строительство незамедлительно. Дом почти выстроили и тут, у кого-то зачесались руки, "а где мой откат?". Если не запретили строить сразу, то вина в этом, на Мэрии полностью.

получат разрешение, никуда не денутся

не понимаю
18 янв 2017 в 11:50

Из статьи: инфекция передается только воздушно-капельным путем и в почве не выживает. «Палочка Коха очень неустойчива к окружающей среде, особенно к солнечному свету и перепаду температур."
В мед колледже как раз изучаем, что тубер очень опасен, т.к. может долго жить в сухом виде. Например, в высохшем плевке зараженного до 10 лет.

Berkov
18 янв 2017 в 11:51

Правильно, что прессуют союз - нефиг было строить без разрешения.
Но, естественно, через пол года-год всё утрясут - не доросла наша мэрия новые многоэтажки сносить.

18 янв 2017 в 12:01

Видимо условно договорились, тогда еще во времена Городецкого,ведь он у нас любитель безобразной точечной застройки без инфраструктуры для обывателей, а тут на и власть сменилась. Другого не вижу.

18 янв 2017 в 12:12

нет места для выгула собак))) Строящий по соседству 43 третий трест вообще себе улицу(1-й переулок Серафимовича) присвоил как придомовую территорию. Теперь адрес и дома на этом переулке есть на карте города, а самой улицы нет-это придомовая территория дома, расположенного совсем на другой улице.

18 янв 2017 в 12:22

Туберкулезом можно заразиться в любом общественном месте, более того, в Сибири эта возможность очень велика. Палочка есть в организме у многих, важно иметь хороший иммунитет, чтобы она не развилась в болезнь.
Была очень удивлена, что представители мэрии рассуждают, как бабушки на лавках, а не аргументируют свои претензии документами, заключениями и т. п. компетентных органов. А самое главное, удивлена тем, что суд принимает просто слова.

женадий
18 янв 2017 в 12:28

Любят у нас контра кошмарить нормальных строит

18 янв 2017 в 12:35

серафимовича, 12 мой дом, где я родилась, барак деревянный....

18 янв 2017 в 13:28

Как-то сладенько про палочку Коха рассказали,
Я слышал, что в книгах она может много десятилетии храниться.
На само деле, есть специалисты - поясните для общего развития вопрос -
как например продезинфицировать вещи без их порчи.
Вымораживание помогает? При какой температуре?

Сергей
18 янв 2017 в 13:50

Не договорились с кем надо. А мэрия и в санитарно-защитной зоне предприятий легко выдает разрешения на строительство жилых домов. Например Овражная

Вовыч
18 янв 2017 в 14:17

Народ, а кто-нибудь в курсе, может подтвердить или опровергнуть? Слышал, что территория, где сейчас элитный "Кедровый" от компании Русь, когда-то была окраиной города, на которой был золоотвал каких-то пром. предприятий. И что сейчас там повышенный радиационный фон, в этом крутом местечке.

18 янв 2017 в 14:24

В статье забыли написать, что этот санаторий принадлежал не городу, а области, и был продан через некоторое время, как Городецкий стал губернатором, причем за смешные деньги, если мне память не изменяет, около 2,5 млн.

456
18 янв 2017 в 14:24

Туберкулезники с нами в метро ездят, и ничего. А тут побоялись грунта. Какая рекультивация. Вызовите попа, как сейчас принято, кадилом помашет, и всё будет чисто.

Василиса
18 янв 2017 в 14:29

Ленинский рынок находится рядок с туберкулезной больницей.. и не чего ..не кому до этого дела нет..а Хилокский рынок рядом с кладбищем..

456
18 янв 2017 в 14:30

Не было там золоотвала никогда. Там садовые общества и взлетная полоса аэропорта. А вообще, весь частный сектор - сплошной золоотвал, там даже дороги из угольного шлака, и дома. Разве что так.

юлия
18 янв 2017 в 14:40

Союз 10 — один из лучших застройщиков в городе. Строит хорошие кирпичные дома адекватной этажности и в срок. По качеству строительства на таких равнятся надо! В пример всем другим застройщикам, особенно гк Плюс ка, который строит в последнее время одни недоразумения, а не дома.

долд
18 янв 2017 в 14:55

Лет 15 назад в туберкулезной больнице умирала одна моя знакомая. Я была очень молода, головой особо не думала, пришла к ней, даже не надев маски. В маленькой душной палате с закрытыми окнами, где лежали четверо безумно кашляющих кровью женщин я провела около часа, к концу которого на меня накатил страх -- чем закончится мой визит для здоровья... Все эти женщины умерли в течение месяца. Но я -- не заразилась. Наверное, многое зависит от иммунитета.

18 янв 2017 в 17:07

...только у нас , начиная строить общежитие без документов, получаем в результате жилой дом.....тоже самое было на Гоголя, где начали капремонт муниципальной аптеки, а получили ТЦ где сейчас Горожанка, а аптеки нет и в помине.....кто ответит за это

Просто Я
18 янв 2017 в 17:21

Ага, нашли к чему придраться. Союз плохой, а они хорошие. Интересно, а как тогда школы строят еще до тендера? Тоже застройщики сами? Без ведома мэрии, ага-ага

18 янв 2017 в 18:23

так у нас весь центр на радонии стоит - никто съезжать не собирается, наоборот квартиры покупают по заоблачным ценам. Помусолили как-то эту тему, да и забыли

ника
18 янв 2017 в 18:29

ТОС «Бугринский», что вы такое говорите, какой мышьяк, какой яд, застройщики вывозили грунт день-ночь, день-ночь в течение полугода, а может даже больше, спасибо бы ему сказали, что вас очистили, хотя с другой стороны, мало вы его на своих зубах держали в недалёком прошлом..., подумайте.

ника уточняю
18 янв 2017 в 18:31

уточняю про мышьяк, используемый в стоматологии

бр-р
18 янв 2017 в 19:49

друзья, что с вами всеми, что не даёте строить-то, почему частный сектор не доволен, постоянно воюет с застройщиками, если строительство рядом с ними, не понимаю, раньше же всё было нормально,а сейчас просто поворчать, повыступать захотелось, или как?

самое интересное
18 янв 2017 в 19:51

самое интересное, что строят-то не какой-нибудь промышленный объект, а жильё, просто жильё

Кирилл
18 янв 2017 в 20:35

А вот ещё, на месте областной больнице или где сейчас строят ЖК Панораму, там раньше было кладбище, просто может не которые об этом не знают. И строят как бы не чего, а почва получается тоже заражена

клоп
18 янв 2017 в 21:01

на объединения обычную поликлинику переквалифицировали на кожновинерологический диспансер и больные гуляют на детских площадках близлежащих домов КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ?

18 янв 2017 в 21:45

Русь, подсказываю! Предложите ИМ часовенку построить возле дома ;), не отвертятся, разрешат! Вангую: около ж/д вокзала так, будет на месте клумбы часовенка для остро нуждающихся.

456
18 янв 2017 в 22:58

Это называется не чума, а порча.