Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

696 комментариев к публикации Водитель заблокировал «скорую помощь», которая встала на «его парковочном месте»
Водитель заблокировал «скорую помощь», которая встала на «его парковочном месте»

10 янв 2017 в 12:24

Вот чего я не понимаю это когда люди считают что у них "своя" парковка.

Мир сошел с ума
10 янв 2017 в 12:28

"молодой водитель стал кричать и ругаться, что это его парковочное место"
Надо было еще ногами затопать и расплакаться, а потом побежать к маме. Ну детсад ей богу! Если парковка общая, так кто первый приехал, того и тапки. А уж ставить палки в колеса Скорой - это хм...... А если на каталке человека нужно будет везти? А если ВАШЕГО родственника нужно будет госпитализировать? Вы будете мило улыбаться водителям, которые перегородили проезд скорой к дому? Говорить "ничего-ничего, мы бочком пройдем, на пузе проползем"? Будете осуждать водителя скорой, что он везет вашего родственника по встречке на красный свет? Если да, то вопросов больше нет.

10 янв 2017 в 12:29

А что делать с автолюбителями которые огораживают дом шлагбаумами? Это ведь тоже мешает машине скорой помощи подъехать к подъезду. Надеюсь шлагбаумы тоже разрешат таранить в будущем? И да будет известно многим автолюбителям, что не все в доме являются таковыми и не все обязаны иметь кнопочку стоящую не малые деньги чтобы открывать шлагбаум который они не ставили. А приплохеть может каждому из нас...

10 янв 2017 в 12:31

Хорошо бы наказать водятла.
Такие дела просто так оставлять не следует.

Петя
10 янв 2017 в 12:31

Нам всем нужно серьезно задуматься над тем, как и для чего мы живем.

10 янв 2017 в 12:32

Скорая с его района..когда нибудь и к нему приедет на вызов, ну или он за справочкой прибежит...С врачами дружить надо а не воевать...молодой, глупый, неопытный.

Kia
10 янв 2017 в 12:33

А с какого такого барского плеча преддомовое место именно его стало, он согласовал с жильцами покупку данного участка оформил свидетельство и зарегистрировал его в РосРеестре с отображением в кадастровой карте? Если да, то почему с такими связями он ездит на "Жигулях", ну а если нет, надо было перевернуть на бок и откатить подальше что бы не мешало.

Михаил
10 янв 2017 в 12:34

Ребят, вы что, тут все с ума посходили....у скорой должен быть приоритет, безоговорочный!!

Вот из-за таких "водителей" и появляется у медиков ненависть ко всем больным,которые их вызывают.Потом они попросту не будут приезжать в случае чрезвычайной ситуации.Самое удивительное,что именно такие "водители" и будут среди первых,кто будет ныть и жаловаться о плохой работе скорой.Тут работает "закон возврата" по синергийной тактике:посеял мелкий конфликт-на выходе получил урожай из разгромного шторма,после которого выживших немного.

qazwsx
10 янв 2017 в 12:39

А водитель жигулей купил, что ли, это место? Вообще, у скорых, пожарных, полиции должно быть право таранить тех, кто мешает их проезду (без возмещения ущерба).

10 янв 2017 в 12:40

ну,если бы это заболел его родственник и ему самому пришлось бы тащить носилки,то он про"своё "парковочное место не вспомнил бы

10 янв 2017 в 12:40

Необходимо просто запретить парковать автомобили во дворах жилых домов. Ставте машины в гараж или на платную стоянку. А со дворов автомобили нужно увозить эвакуатором и утилизировать!

10 янв 2017 в 12:41

Посмотрел бы я, как этот водятел ругался и топал ногами, если бы скорая приехала к его матери.
Хотя, есть люди, у которых вообще ничего святого нет.

10 янв 2017 в 12:42

таких "принципиальных этомоёпарковочноеместо" хорошо лечат 200 часов общественных работ по уборке города на свежем воздухе.

sofochka
10 янв 2017 в 12:43

у нас со "своими" местами водятлы совсем чокнулись. эти места общие, никто их не подписывал - где чье, и тем более не покупал. когда такое происходит, надо просто вызывать эвакуатор. А уж скорую заблокировать - это даже цензурно описать нельзя. И кто этим неадекватам права выдает? у какого психиатра они прошли медкомиссию?

10 янв 2017 в 12:43

Бывал я в похожей ситуации.
"Своего" парковочного места у меня, можно сказать, не было - есть некоторая площадка на дюжину машин, на которой с соседями по подъезду машины оставляли. Ну и чистили изредка своими силами, не выставляя каких-либо запрещающих аншлагов.
Раз подъехал вечером, когда мест свободных на ней уже не было, но стояла под парами какая-то газель - уже не помню, скорая помощь или аварийка. Подошел, поинтересовался планами. Когда узнал, что они тут не надолго (пол-часа/час), попросил отъехать, чтобы смог припарковаться и домой пойти. Отъехали и даже ворчать не стали. М.б. потому, что попросил вежливо, а не стал из себя непоймикого строить? Ну а не отъехали бы, поискал бы место подальше - моя религия это позволяет.

PS. Сейчас мне эти проблемы параллельны - купил, таки, место на подземной парковке рядом с домом.

fnkgbn
10 янв 2017 в 12:43

Куда катиться мир, одна беременную сбила во дворе, что та медленно шла, этот неадекват машину скорой перегородил. Вопрос к нашей правоохранительной системе, Вы почему это пропускаете, надо не штрафовать за неправильную парковку, а статью за хулиганство или хотя бы общественные работы. Пусть снег чистит, его в городе много. С лопатой и ломом в руках показывает свою крутизну. Или лучше до конца дней отобрать права. Поддерживаю закон о том, что машины со спец сигналами могут распихивать вот таких товарищей. Главное еще и штраф по полной выкатить, чтобы мозг поместился обратно в черепную коробку

10 янв 2017 в 12:43

Водитель жигулей, пойдите поработайте на скорой помощи. Бытие определяет сознание.

10 янв 2017 в 12:43

Жигулятор таким образом решил отомстить за свои водительские комплексы. Очень неумно. Вот из-за таких и называют автовладельцев "водятлами"

10 янв 2017 в 12:44

А почему нельзя опубликовать гос.номер этого интеллигентного человека, чтобы при случае каждый мог его отблагодарить?.

10 янв 2017 в 12:45

Обычно если кто-то моё парковочное место занемает я не ленюсь беру, лопату и насыпаю огромный сугроб снега перед этой машиной пусть покопает чтоб, неповадно было потом занемать моё место. А, своей машиной перегораживать это не метод. Мало кто попадётся еще машину испортят или, как в данном случае штраф, выпишут.

10 янв 2017 в 12:45

Эвакуатор надобыло вызвать, пусть потом ищет

10 янв 2017 в 12:45

какие высокоморальные личности на Обьгэсе встречаются... ТЬФУ!

10 янв 2017 в 12:46

Всегда удивляло мышление таких водителей которые вкапывают столбики, вешают таблички со своими номерами. Всё что возле дома - это общедомовое имущество, на которое имеют так же своего рода право и другие жильцы этого дома, так как они оплачивают содержание данной территории ( уборка, чистка снега и т.д.) так какого лешего кто то искренне считает именно себя хозяином места ???!!!

10 янв 2017 в 12:49

Оба хороши.Водитель скорой мог отьехать и все,он же не на загрузке стоял.Молодой мог в другое место встать,на ОбьГэсе места нету?

12345
10 янв 2017 в 12:49

ОбьГЭС и этим все сказано.Помню еще в 2008 с академа офис и производство переехали из за стоимости аренды....Я познал всю истину забытого богом места)))

10 янв 2017 в 12:50

Права забирать надо у таких "водителей"! Он заплатил за это место? Это его "частная собственность"?

А если бы они человека с инсультом вывозили бы? Там счет на пару часов идет!

Бубльгум
10 янв 2017 в 12:51

Судя потому что водитель жигулей подпер скорую, в принципе там было где встать. Что мешало скорой не вставать на парковочное место а запарковаться рядом? Да, он бы кого то подпер, но водитель то на месте , в машине, может и подвинуться. Что мешало водителю скорой подвинуться, пропустить жигуль на парковку и спокойно встать за ним? Водила это не врач. Он там в кабине сидит. Ему сложно перепарковаться было? Ну и жигуль такой же как он.Оба молодцы

Хоть эвакуатор-то вызвали или кланялись-уговаривали?

мазда
10 янв 2017 в 12:52

А как бы интересно повел себя этот "герой" если бы на "его месте" машина полиции стояла?

10 янв 2017 в 12:52

На мой взгляд, этот конфликт - следствие хамского отношения водителей друг к другу. И неважно, скорая или другое авто. Есть неумение людей общаться и тем более договариваться. Оправдания водителю жигулей нет никаких, но водитель скорой вполне мог поменяться местами с жигулями.
Люди, особенно водители, настолько нетерпимы друг к другу, что просто диву даешься!!! Друзья, нужно просто быть добрее и учиться договариваться.

10 янв 2017 в 12:52

у нас все любят равняться на "цивилизованный запад",так там в экстренных ситуациях разрешено таранить!что врачам,что пожарным,что полиции! и если авто было припарковано с нарушениями,им ни одну страховку не возместят и еще штрафами огромными обложат! надо и у нас так же,чтоб подобным жигуливодам неповадно было

лео
10 янв 2017 в 12:53

ой, столько здесь "порядочных" комментаторов, от куда на дорогах столько хамов? Поддерживаю, что скорая тоже виновата, в конфликте всегда участвуют двое.

iii
10 янв 2017 в 12:54

а если бы лексус, с гелендвагеном позади, стоял, храбрец этот вел себя бы так же?что за люди... ужас. я за то чтобы возле домов запретили парковаться обычным людям, если только это не частный дом.

10 янв 2017 в 12:55

В Новосибе заметила есть такое понятие -" моё парковочное место".Даже квартиры продают с закрепленным парковочным местом под балконом в подарок.У нас в Восточной Сибири принцип другой - кто рано встал,того и тапки.И никаких претензий...стоит скорая,хочешь это место- подожди минут десять отъедет,встанешь,или встань на другое.Может для таких как он- оградку себе железную ставить с калиткой для заезда и табличку" занято" с номером сотового???

10 янв 2017 в 12:55

Водителям скорой помощи: если в следующий раз случится что то подобное, позвоните мне, я не поленюсь, приеду и все объясню водителю Жигулей, чивоуштам, даже водителю Лексуса. Потому что таких людей как водитель Жигулей, которые считают, что ему принадлежит парковка, земля, наверное и природные ресурсы, нужно учить!

111
10 янв 2017 в 12:56

Я извиняюсь, водитель предъявил документ, подтверждающий его право собственсти на данное парковочное место? Выписку из ЕГРП, например. Нет? Свободен. Это общественное место и точка.

злая из европы
10 янв 2017 в 13:02

Такое ощущение, что в новосибирске массовое помешательство на почве своих «жестяных банок на колесах». Уже все газоны и детские площадки ими позаставили, скоро прямо в подъезд въезжать будут.
Не могу даже представить подобную ситуацию в германии.

AIR
10 янв 2017 в 13:04

Нет в многоквартирных домах "своих" мест. Хоть как вы их чистите, огораживайте. Любой желающий имеет право на это место встать. Если мы хотим жить как люди, а не как дикие животные мы должны решать вопросы по закону, а не по понятиям. Закон не закрепляет преимущественное право собственника жилья на парковку около его дома. Если что-то не нравиться - выносите инициативу в думу, создавайте петиции, меняйте закон. Или обсуждайте эти вопросы на собрании ТСЖ, огораживайте парковку шлагбаумами, оформляйте законные индивидуальные парковочные места. Только так и ни как иначе. А до этого момент любые возмущения, что кто-то встал на ваше месте - это попытка ограничить этого человека в правах. А попытка нанести вред припаркованному авто - это хулиганство и бандитизм.

нада скорые не на базе газели, а бмп и бтр. тогда вряд ле кто будет возгудать.

гарри
10 янв 2017 в 13:06

Вы со "своими" парковками во дворах совсем обалдели!? Свое оно в частном доме в гараже или на платной стоянке.

10 янв 2017 в 13:10

А с какого перепугу это его парковка-то? Вот тенденция пошла заграждать парковки блокираторами. Парковка общая, и причем всего города и никакие заборы и шлагбаумы и загромождения незаконны. Если только не получено разрешение, но, как правило, такие разрешения дают организациям и для служебного транспорта. Но все эти загромождения не распространяются на экстренные службы. На мое памяти пожарные вырвали несколько таких без разговоров, когда был пожар. И отсюда вопрос, а кто следит за всем этим безобразием "мое парковочное место"?

10 янв 2017 в 13:12

Дожились, снега куча, уже Скорой припарковаться негде....
Так же как и проехать!

10 янв 2017 в 13:13

Кстати, а где эвакуатор? почему он ЗА ЧАС НЕ ПРИЕХАЛ?? случай вопиющий! или эвакуаторы работают только в радиусе нескольких километров от штрафстоянки, чтобы денег больше заработать владельцу её??

управдом
10 янв 2017 в 13:13

Это одно из многих последствий точечно-обочечной застройки и отсутствие заботы властей о комфортном проживании жителей города.

Игорь
10 янв 2017 в 13:15

Водители скорой тоже порой ведут себя ещё хуже. был случай скорая перекрыла весь двор и ни в какую 3 метра не хотел отезжать. сказал "мне по фигу, хоть ГИБДД можешь вызывать. думаю здесь была подобная ситуация.

10 янв 2017 в 13:15

Просьба к редакции НГС- опубликуйте его имя и фамилию! А если не захотите- то тогда вы только растравливаете людей подобными новостями. Укажите также номер дома где это случилось.

Дима
10 янв 2017 в 13:16

разве ещё не разрешили таранить таких блокировщиков? И пусть слюной бы исходил, по закону всё бы было - мешал проезду экстренных служб. Поутих бы.

Владельцы "Жигулей" и прочего автохлама все чаще стараются самоутвердиться за счет наглости. Следовало бы штрафом не ограничиваться. В случае необходимости срочной госпитализации больного, дороги минуты, которые этот "герой" отнял у врачей. Скорая вправе подать в суд на "владельца" собственной парковки у подъезда.

пора
10 янв 2017 в 13:17

Уже постепенно доходит что для автовладельцев надо штрафы раз в 800 поднимать , а во дворе машине вообще нечего делать !