Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

104 комментария к публикации ​Прокатчик лимузинов проиграл в суде справочнику 2ГИС
​Прокатчик лимузинов проиграл в суде справочнику 2ГИС

серёг
4 янв 2017 в 16:33

никгда не сяду в лимузин ,
смысл ехать на длинном диване за xxxxxxxxx тысяч в час ...
Лимузины - Обаме .

4 янв 2017 в 16:38

на фламе пишет кто хочет и что хочет!

Юрист
4 янв 2017 в 17:58

Как часто у богатых фирм плохие юристы. Подать иск и проиграть - позорище. Когда подаешь иск, то знаешь, что твое дело правое. Полезть в драку и получить по соплям - ха-ха. Я исковое заявление пишу так, что судья его просто переписывает в решение. Когда на тебя подали и ты отбился - высший пилотаж.

Вова
4 янв 2017 в 18:12

Нормальные организации, которые дорожат репутацией, после появления негативного отзыва отвечают под ним и решают возникшую проблему с клиентом, после чего клиент отвечает (там же), что все решено, замечаний нет.
И такое поведение сразу улучшает репутацию даже сильнее как просто одни положительные отзывы (что подозрительно).
А вот судиться это не от большого ума. Теперь этой компании остается ликвидироваться и создавать новую компанию с другим названием.

4 янв 2017 в 18:20

Как рассказала одна знакомая тетка( медицинский и Бьютибизнес) у которой там работает подружка, последняя регулярно по дружбе имеет возможность удалять негативные отзывы об их конторе и делает это.

Парниша С Центра
4 янв 2017 в 19:19

В России 2 класса жителей - Богатые их процентов 10% и 90% нищие .

Отгадайте к какому классу относимся мы все здесь пишущие ?!

вах
4 янв 2017 в 19:42

Будьте проще, сами своими капризами плодите непонятно какие конторы.

Неужели позорно на свадьбах ездить на обычных украшенных машинах, а толпу гостей возить на пазике? Поддали всем шампанского и все уже весёлые и пофиг, на чём ехать, главное ещё впереди же. И развод в т.ч.

4 янв 2017 в 21:13

мда.....а обманутые клиенты в суд не пробовали подавать?какой смысл в анонимных негативных отзывах?а контора красавцы- вместо того, чтобы нормально вести дела, они судятся с недовольными клиентами....да еще и проигрывают....имхо- это гораздо хуже сказывается на репутации

4 янв 2017 в 21:28

да понятно, что на флампе рулят не правила, а его хозяева....и верить в объективность данного ресурса глупо- обычный платный сервис, где можно заказать отзывы и удалить не понравившиеся.....а подавать на анонимов в суд- это борьба с мельницами...как их накажут- то?

Вовыч
4 янв 2017 в 21:45

Нет дыма без огня... Нам неоднократно в конторе клиенты предлагали сделать подлог в документах при составлении заключения (ну или типа "закрыть на что-то глаза"). После того как мы отказывали, появлялись на флампе отзывы в духе "тухлая контора", "клиентов не уважают, к ним не прислушиваются", "никому не советуем обращаться - пустая трата времени" и т.п. Если Вы готовы ответить за свои слова - публикуйте их не инкогнито, а с Вашими данными (по которым можно как минимум связаться и идентифицировать), а если нет - то ответственность должен нести тот, кто их под своим брендом публикует. И вообще, почему я должен быть в позе оправдывающегося, при том, что выполняю свою работу честно и по Закону?

4 янв 2017 в 22:49

всегда считала лимузины на свадьбу колхозом.

5 янв 2017 в 00:21

Сам сталкивался с произволом флампа. Реальные отзывы удаляли, фейковые отрицательные оставляли. Переговоры с руководством ничего не дали. Неужели это было связано с тем, что мы отказались от платных услуг?

лира
5 янв 2017 в 00:40

сколько на флампе уволенных сотрудников портят репутацию несправедливо, я убедилась. УДАЛИТЕ ФЛАМП!

Ленок
5 янв 2017 в 08:40

Если честно, это бред какой-то. Ну давайте я подам в суд на завод, производящий посуду, за то, что у меня разбилась кружка? Ну бред. А чтобы не было негативных отзывов клиентов, предоставляйте свои услуги качественно и по преемлемой цене! Щас и на НГС в суд подадут за мой "порочащий репутацию" комментарий :)) Детский сад.

5 янв 2017 в 14:37

Самый смешной "лимузин" это спаянный из Хаммеров, Навигаторов. Типичный "колхозный" вариант

5 янв 2017 в 15:03

ух ты!!! в 13-м году нам оказывала услугу эта "компашка", нас общитали на 2000😂😂 стыдно признаться, но документы по предоплате и окончательному расчету были оформлены таким образом, что мы отдали одну сумму, а нам говорят- нет, вы нам еще 2000 должны по окончательному рассчету!! мы с ними спорили, женщина, которая нам договор офопмляла очень нагло и через "че каво" с нами разговаривала, в ходе разбирательств в офис приехал парень в спортивном костюме, типа угрожающий вид создавать. но мы не стали на них в суд подавать, т.к. ради двух тысяч больше хлопот с этим. я даже кажется писала отзыв об этом тогда, но что ж они тогда не возмутились то??? так им и надо!!!

5 янв 2017 в 15:08

Свыше 10 лет работаю в сфере обслуживания и знаю насколько субъективны все эти отзывы, зачастую их пишут абсолютно не адекватные люди. Ну к примеру " нам 20 минут не несли горячее" и ведь даже не задумываются, что мясо не может готовиться быстрее, эта же физика, господа! " музыка играла слишком громко" А вы не пробывали попросить сотрудников ее убавить?? Не так давно видела слет так называемых "Фламперов" Десяток 18и летних "критиков" Ну это же странно, если мне не нравиться место (бар, магазин) я больше туда не вернусь, если проиходит какая то конфликтная ситуация, решу ее с персоналом на месте. Для чего тратить время и ананимно "прыскать слюной" на флампе?

6 янв 2017 в 16:41

На Флампе компания может запросить данные от пишущего отзыв, чтобы проверить факт оказания услуг. Если автор отзыва не ответил на запрос, то отзыв скрывается.