Как часто у богатых фирм плохие юристы. Подать иск и проиграть - позорище. Когда подаешь иск, то знаешь, что твое дело правое. Полезть в драку и получить по соплям - ха-ха. Я исковое заявление пишу так, что судья его просто переписывает в решение. Когда на тебя подали и ты отбился - высший пилотаж.
Нормальные организации, которые дорожат репутацией, после появления негативного отзыва отвечают под ним и решают возникшую проблему с клиентом, после чего клиент отвечает (там же), что все решено, замечаний нет.
И такое поведение сразу улучшает репутацию даже сильнее как просто одни положительные отзывы (что подозрительно).
А вот судиться это не от большого ума. Теперь этой компании остается ликвидироваться и создавать новую компанию с другим названием.
Как рассказала одна знакомая тетка( медицинский и Бьютибизнес) у которой там работает подружка, последняя регулярно по дружбе имеет возможность удалять негативные отзывы об их конторе и делает это.
Будьте проще, сами своими капризами плодите непонятно какие конторы.
Неужели позорно на свадьбах ездить на обычных украшенных машинах, а толпу гостей возить на пазике? Поддали всем шампанского и все уже весёлые и пофиг, на чём ехать, главное ещё впереди же. И развод в т.ч.
мда.....а обманутые клиенты в суд не пробовали подавать?какой смысл в анонимных негативных отзывах?а контора красавцы- вместо того, чтобы нормально вести дела, они судятся с недовольными клиентами....да еще и проигрывают....имхо- это гораздо хуже сказывается на репутации
да понятно, что на флампе рулят не правила, а его хозяева....и верить в объективность данного ресурса глупо- обычный платный сервис, где можно заказать отзывы и удалить не понравившиеся.....а подавать на анонимов в суд- это борьба с мельницами...как их накажут- то?
Нет дыма без огня... Нам неоднократно в конторе клиенты предлагали сделать подлог в документах при составлении заключения (ну или типа "закрыть на что-то глаза"). После того как мы отказывали, появлялись на флампе отзывы в духе "тухлая контора", "клиентов не уважают, к ним не прислушиваются", "никому не советуем обращаться - пустая трата времени" и т.п. Если Вы готовы ответить за свои слова - публикуйте их не инкогнито, а с Вашими данными (по которым можно как минимум связаться и идентифицировать), а если нет - то ответственность должен нести тот, кто их под своим брендом публикует. И вообще, почему я должен быть в позе оправдывающегося, при том, что выполняю свою работу честно и по Закону?
Сам сталкивался с произволом флампа. Реальные отзывы удаляли, фейковые отрицательные оставляли. Переговоры с руководством ничего не дали. Неужели это было связано с тем, что мы отказались от платных услуг?
Если честно, это бред какой-то. Ну давайте я подам в суд на завод, производящий посуду, за то, что у меня разбилась кружка? Ну бред. А чтобы не было негативных отзывов клиентов, предоставляйте свои услуги качественно и по преемлемой цене! Щас и на НГС в суд подадут за мой "порочащий репутацию" комментарий :)) Детский сад.
ух ты!!! в 13-м году нам оказывала услугу эта "компашка", нас общитали на 2000😂😂 стыдно признаться, но документы по предоплате и окончательному расчету были оформлены таким образом, что мы отдали одну сумму, а нам говорят- нет, вы нам еще 2000 должны по окончательному рассчету!! мы с ними спорили, женщина, которая нам договор офопмляла очень нагло и через "че каво" с нами разговаривала, в ходе разбирательств в офис приехал парень в спортивном костюме, типа угрожающий вид создавать. но мы не стали на них в суд подавать, т.к. ради двух тысяч больше хлопот с этим. я даже кажется писала отзыв об этом тогда, но что ж они тогда не возмутились то??? так им и надо!!!
Свыше 10 лет работаю в сфере обслуживания и знаю насколько субъективны все эти отзывы, зачастую их пишут абсолютно не адекватные люди. Ну к примеру " нам 20 минут не несли горячее" и ведь даже не задумываются, что мясо не может готовиться быстрее, эта же физика, господа! " музыка играла слишком громко" А вы не пробывали попросить сотрудников ее убавить?? Не так давно видела слет так называемых "Фламперов" Десяток 18и летних "критиков" Ну это же странно, если мне не нравиться место (бар, магазин) я больше туда не вернусь, если проиходит какая то конфликтная ситуация, решу ее с персоналом на месте. Для чего тратить время и ананимно "прыскать слюной" на флампе?
На Флампе компания может запросить данные от пишущего отзыв, чтобы проверить факт оказания услуг. Если автор отзыва не ответил на запрос, то отзыв скрывается.
никгда не сяду в лимузин ,
смысл ехать на длинном диване за xxxxxxxxx тысяч в час ...
Лимузины - Обаме .
на фламе пишет кто хочет и что хочет!
Как часто у богатых фирм плохие юристы. Подать иск и проиграть - позорище. Когда подаешь иск, то знаешь, что твое дело правое. Полезть в драку и получить по соплям - ха-ха. Я исковое заявление пишу так, что судья его просто переписывает в решение. Когда на тебя подали и ты отбился - высший пилотаж.
Нормальные организации, которые дорожат репутацией, после появления негативного отзыва отвечают под ним и решают возникшую проблему с клиентом, после чего клиент отвечает (там же), что все решено, замечаний нет.
И такое поведение сразу улучшает репутацию даже сильнее как просто одни положительные отзывы (что подозрительно).
А вот судиться это не от большого ума. Теперь этой компании остается ликвидироваться и создавать новую компанию с другим названием.
Как рассказала одна знакомая тетка( медицинский и Бьютибизнес) у которой там работает подружка, последняя регулярно по дружбе имеет возможность удалять негативные отзывы об их конторе и делает это.
В России 2 класса жителей - Богатые их процентов 10% и 90% нищие .
Отгадайте к какому классу относимся мы все здесь пишущие ?!
Будьте проще, сами своими капризами плодите непонятно какие конторы.
Неужели позорно на свадьбах ездить на обычных украшенных машинах, а толпу гостей возить на пазике? Поддали всем шампанского и все уже весёлые и пофиг, на чём ехать, главное ещё впереди же. И развод в т.ч.
мда.....а обманутые клиенты в суд не пробовали подавать?какой смысл в анонимных негативных отзывах?а контора красавцы- вместо того, чтобы нормально вести дела, они судятся с недовольными клиентами....да еще и проигрывают....имхо- это гораздо хуже сказывается на репутации
да понятно, что на флампе рулят не правила, а его хозяева....и верить в объективность данного ресурса глупо- обычный платный сервис, где можно заказать отзывы и удалить не понравившиеся.....а подавать на анонимов в суд- это борьба с мельницами...как их накажут- то?
Нет дыма без огня... Нам неоднократно в конторе клиенты предлагали сделать подлог в документах при составлении заключения (ну или типа "закрыть на что-то глаза"). После того как мы отказывали, появлялись на флампе отзывы в духе "тухлая контора", "клиентов не уважают, к ним не прислушиваются", "никому не советуем обращаться - пустая трата времени" и т.п. Если Вы готовы ответить за свои слова - публикуйте их не инкогнито, а с Вашими данными (по которым можно как минимум связаться и идентифицировать), а если нет - то ответственность должен нести тот, кто их под своим брендом публикует. И вообще, почему я должен быть в позе оправдывающегося, при том, что выполняю свою работу честно и по Закону?
всегда считала лимузины на свадьбу колхозом.
Сам сталкивался с произволом флампа. Реальные отзывы удаляли, фейковые отрицательные оставляли. Переговоры с руководством ничего не дали. Неужели это было связано с тем, что мы отказались от платных услуг?
сколько на флампе уволенных сотрудников портят репутацию несправедливо, я убедилась. УДАЛИТЕ ФЛАМП!
Если честно, это бред какой-то. Ну давайте я подам в суд на завод, производящий посуду, за то, что у меня разбилась кружка? Ну бред. А чтобы не было негативных отзывов клиентов, предоставляйте свои услуги качественно и по преемлемой цене! Щас и на НГС в суд подадут за мой "порочащий репутацию" комментарий :)) Детский сад.
Самый смешной "лимузин" это спаянный из Хаммеров, Навигаторов. Типичный "колхозный" вариант
ух ты!!! в 13-м году нам оказывала услугу эта "компашка", нас общитали на 2000😂😂 стыдно признаться, но документы по предоплате и окончательному расчету были оформлены таким образом, что мы отдали одну сумму, а нам говорят- нет, вы нам еще 2000 должны по окончательному рассчету!! мы с ними спорили, женщина, которая нам договор офопмляла очень нагло и через "че каво" с нами разговаривала, в ходе разбирательств в офис приехал парень в спортивном костюме, типа угрожающий вид создавать. но мы не стали на них в суд подавать, т.к. ради двух тысяч больше хлопот с этим. я даже кажется писала отзыв об этом тогда, но что ж они тогда не возмутились то??? так им и надо!!!
Свыше 10 лет работаю в сфере обслуживания и знаю насколько субъективны все эти отзывы, зачастую их пишут абсолютно не адекватные люди. Ну к примеру " нам 20 минут не несли горячее" и ведь даже не задумываются, что мясо не может готовиться быстрее, эта же физика, господа! " музыка играла слишком громко" А вы не пробывали попросить сотрудников ее убавить?? Не так давно видела слет так называемых "Фламперов" Десяток 18и летних "критиков" Ну это же странно, если мне не нравиться место (бар, магазин) я больше туда не вернусь, если проиходит какая то конфликтная ситуация, решу ее с персоналом на месте. Для чего тратить время и ананимно "прыскать слюной" на флампе?
На Флампе компания может запросить данные от пишущего отзыв, чтобы проверить факт оказания услуг. Если автор отзыва не ответил на запрос, то отзыв скрывается.