Тоже самое происходит и с выездом и заездом на Кропоткинский жилмассив, находящийся между Красным проспектом и Ипподромской. Решить проблему можно если продлить дорогу по ул. Семьи Шамшиных через переезд, который был раньше в советские времена. Об этой проблеме написано в статье Восстановить железнодорожный переезд (ликвидированный в советское время) в г. Новосибирске
А если 2 станции метро поближе построить, как и планировалось?
Так это на ближайшие 30-50 лет упростит все транспортные потоки и уберёт часть пробок в указанных направлениях...
Это выгодно всему городу - превращать окраины в доступные районы.
Я конечно буду очень приблизительные цифры озвучивать, но считаю основную мысль у меня получится донести.
Проблема существующая на Плющихинском ж/м решаться властями скорее всего не будет в ближайшие годы. Люди, думающие иначе, тешат себя надеждами. Мы все прекрасно видим ситуацию экономическую в стране, да и дело не только в экономике, но и в людях у власти.
Выше приводилась информация, о том что 1 км дороги по старому проекту оценивался в 88 млн. руб. Допустим мы учтем, что цены выросли и умножим на 1,5. Не знаю точную цифру проживающих на районе на 2016 год, но взяла по Википедии 34000, допустим увеличим число до 60 000 (хотя я думаю будет больше). И далее берем 132 000 000 х1,67 км/60 000=3674 руб.
Мне почему-то кажется, что если бы мы создали что-то похожее на кооператив, и построили "сами" себе дорогу, то это было бы быстрее.
Дорога от Коминтерна до Т. Снежиной - 1,67 км
А вот и на деле всплывают непопулярные решения бывшего мэра Городецкого! Сейчас еще тарифы поднимут на ЖКХ экономика еще прогнется сильнее. Представьте что все сферы деятельности перестанут учавствовать в экономике города и области от 15 до 40%. Надо быть совсем уж безграмотным для принятия таких решений. Либо очень заинтересованным! Запретить стройку по городу без дорог и остальных благ. Пропускная способность каждой дороги известна, смысл нагружать пока не встанет колом? Может тогда и мэрия и застройщики начнут работать между собой и находить решения проблем? А то как кошка с сабакой судятся между собой. При чем странные суды проигрывает мэрия в последние время уж не общий там интерес в бюджетных деньгах? Все меньше надежды что мы когда нибудь в самой богатой стране мира будем жить как люди. Нищии да в вечных пробках, без школ, дет садов, с работой в другом конце города.
У меня складывается такое ощущение, что все эти новости созданы для того, чтобы простые люди прояснили нашим "умам" (посредством комментариев) как лучше сделать дороги для людей, ибо сами не могут додуматься, ввиду отсутствия элементарной смекалки.
Читайте, господа, читайте!
Ну что ж, пусть расширят немного этот участок дороги, кто ж против. Проблему как-то существенно не решит, но и лишним не будет. В продление в ближайшие годы Доватора до Потылицына, петицию о котором подписывают, верю мало, даже меньше, чем в продление 13го трамвая до Снежиной. Все-таки весьма недешево это обойдется с учетом количества дачных участков, которые надо будет выкупать. Скорее, имхо, по мере застройки Плющихинского-2 будет решаться вопрос с выходом на Никитина или на Кирова через Лобова, там совсем немного уже будет оставаться до соединения.
Школу на Слободе пусть строят !
48 школа переполнена , дети во 2 кл учатся во вторую смену ! Домой идут по темноте ! А там в основном частный сектор . Пока опять что-нибудь не произойдёт ! Или собаки или маньяки ((((
Интересно, зачем жителям Плющихинского жилмассива дорога до ул Коминтерна? От нас с утра В ГОРОД сложно уехать, а нас хотят отправить по новой дороге к бывшей барахолке? или новому автовокзалу?
Зато до Слободы пустили трамвай, который ходит в лучшем случае раз в полчаса. А могли бы ходить автобусы по выделенным полосам и перевозить ГОРАЗДО больше пассажиров за тот же промежуток времени по разным маршрутам. Сделать еще переезд на Толмачевское и часть транспорта уйдет не через вечно стоящий тещин язык. Зато наше некоторое руководство вечно твердит о агломерации... Развязки надо строить пока где то еще есть возможность, пока не навтыкали опять свечек. Или может именно поэтому они и не развиваются, что кто то ждет кому бы кусочек земли еще продать, а не на благо города использовать?????
Дорога от Коминтерна до Лазурная давно была, она запущена и в плохом состояние.
Дорога именно новая нужна от воинской до новостроек которые только начали строить, там надо протянуть 400-500 метров.
Локоть - красава ваще! Впервые чувствуется присутствие Мэра в городе за многие годы. Как свет в конце тоннеля появился) Предыдущие "управители" были заняты только своими делами. И не надо минусовать, мы все знаем, какими.
Так держать, Анатолий Евгенич!
устная договоренность! С сибмостом тоже была устная договоренность! У вас в мэрии юристы есть или только в штатное расписание занесены, чтобы были. С таким подходом и безответственностью только под суд и несоответствие занимаемой должности.
Почему про Затулинку все молчат!!!!! Мы тоже не хотим стоять в пробках, тоже хотим метро!!!!!!!
Тоже самое происходит и с выездом и заездом на Кропоткинский жилмассив, находящийся между Красным проспектом и Ипподромской. Решить проблему можно если продлить дорогу по ул. Семьи Шамшиных через переезд, который был раньше в советские времена. Об этой проблеме написано в статье Восстановить железнодорожный переезд (ликвидированный в советское время) в г. Новосибирске
Блин!
А когда "пробьют" выезд с конечки Зорге на Советское Шоссе???
Там всего ничего проложить надо.
Десятки тысяч людей вздохнут свободно сразу.
А если 2 станции метро поближе построить, как и планировалось?
Так это на ближайшие 30-50 лет упростит все транспортные потоки и уберёт часть пробок в указанных направлениях...
Это выгодно всему городу - превращать окраины в доступные районы.
Я конечно буду очень приблизительные цифры озвучивать, но считаю основную мысль у меня получится донести.
Проблема существующая на Плющихинском ж/м решаться властями скорее всего не будет в ближайшие годы. Люди, думающие иначе, тешат себя надеждами. Мы все прекрасно видим ситуацию экономическую в стране, да и дело не только в экономике, но и в людях у власти.
Выше приводилась информация, о том что 1 км дороги по старому проекту оценивался в 88 млн. руб. Допустим мы учтем, что цены выросли и умножим на 1,5. Не знаю точную цифру проживающих на районе на 2016 год, но взяла по Википедии 34000, допустим увеличим число до 60 000 (хотя я думаю будет больше). И далее берем 132 000 000 х1,67 км/60 000=3674 руб.
Мне почему-то кажется, что если бы мы создали что-то похожее на кооператив, и построили "сами" себе дорогу, то это было бы быстрее.
Дорога от Коминтерна до Т. Снежиной - 1,67 км
А вообще планируется какая- либо развязка с "Чистой Слободы" на Толмаческое шоссе? А то получается ЧС в неком кармане ввиду железной дороги...
А Титова бессмысленно расширять , нужно параллельно Титова- ту же Степную продлевать , сносить частный сектор...
Меняйте название Плющихинского, на Забытый...
Еще бы про Затулинку подумали. Там так же строят 40 домов, вопрос о дороге не думали, любая авраия и все!
Построят. Точно.
Правда, затруднюсь сказать, когда именно и доживем ли
А вот и на деле всплывают непопулярные решения бывшего мэра Городецкого! Сейчас еще тарифы поднимут на ЖКХ экономика еще прогнется сильнее. Представьте что все сферы деятельности перестанут учавствовать в экономике города и области от 15 до 40%. Надо быть совсем уж безграмотным для принятия таких решений. Либо очень заинтересованным! Запретить стройку по городу без дорог и остальных благ. Пропускная способность каждой дороги известна, смысл нагружать пока не встанет колом? Может тогда и мэрия и застройщики начнут работать между собой и находить решения проблем? А то как кошка с сабакой судятся между собой. При чем странные суды проигрывает мэрия в последние время уж не общий там интерес в бюджетных деньгах? Все меньше надежды что мы когда нибудь в самой богатой стране мира будем жить как люди. Нищии да в вечных пробках, без школ, дет садов, с работой в другом конце города.
Плющиху с Выборной надо соединять и с Крамского или Панфиловцев, а не на словах Коминтерна расширять! Всё-равно встанем все на ГБШ и Никитина.
Поликлинику уже "построили". см.статью от 06.06.13
http://sib.fm/news/2013/06/06/uskorit-stroitelstvo-polikliniki-na-pljushhikhinskom-zhilmassive
У меня складывается такое ощущение, что все эти новости созданы для того, чтобы простые люди прояснили нашим "умам" (посредством комментариев) как лучше сделать дороги для людей, ибо сами не могут додуматься, ввиду отсутствия элементарной смекалки.
Читайте, господа, читайте!
Ну что ж, пусть расширят немного этот участок дороги, кто ж против. Проблему как-то существенно не решит, но и лишним не будет. В продление в ближайшие годы Доватора до Потылицына, петицию о котором подписывают, верю мало, даже меньше, чем в продление 13го трамвая до Снежиной. Все-таки весьма недешево это обойдется с учетом количества дачных участков, которые надо будет выкупать. Скорее, имхо, по мере застройки Плющихинского-2 будет решаться вопрос с выходом на Никитина или на Кирова через Лобова, там совсем немного уже будет оставаться до соединения.
Школу на Слободе пусть строят !
48 школа переполнена , дети во 2 кл учатся во вторую смену ! Домой идут по темноте ! А там в основном частный сектор . Пока опять что-нибудь не произойдёт ! Или собаки или маньяки ((((
На Плющихинском дорога нужна а не устная договоренность. Вчера. И снега там давно нет. Пробка не из за снега. Мэр не в теме. Печаль.
Ну да, джентльмен дал честное слово, что построит дорогу, он его же и забрал... Где-то я это уже слышал.
Интересно, зачем жителям Плющихинского жилмассива дорога до ул Коминтерна? От нас с утра В ГОРОД сложно уехать, а нас хотят отправить по новой дороге к бывшей барахолке? или новому автовокзалу?
Зато до Слободы пустили трамвай, который ходит в лучшем случае раз в полчаса. А могли бы ходить автобусы по выделенным полосам и перевозить ГОРАЗДО больше пассажиров за тот же промежуток времени по разным маршрутам. Сделать еще переезд на Толмачевское и часть транспорта уйдет не через вечно стоящий тещин язык. Зато наше некоторое руководство вечно твердит о агломерации... Развязки надо строить пока где то еще есть возможность, пока не навтыкали опять свечек. Или может именно поэтому они и не развиваются, что кто то ждет кому бы кусочек земли еще продать, а не на благо города использовать?????
одними лишь дорогами проблему никто ещё не решил.
Ну раз такая пьянка, давайте-ка еще и Ватутина продублируем! Или Мегу снесем - равноценный вариант ))
Дорога от Коминтерна до Лазурная давно была, она запущена и в плохом состояние.
Дорога именно новая нужна от воинской до новостроек которые только начали строить, там надо протянуть 400-500 метров.
обещать не значит женится, я же говорил у Локтя более близкие отношения с ЧС....
А на северо чемской жилмассив никто не хочет дорогу построить😪😪
Локоть - красава ваще! Впервые чувствуется присутствие Мэра в городе за многие годы. Как свет в конце тоннеля появился) Предыдущие "управители" были заняты только своими делами. И не надо минусовать, мы все знаем, какими.
Так держать, Анатолий Евгенич!
устная договоренность! С сибмостом тоже была устная договоренность! У вас в мэрии юристы есть или только в штатное расписание занесены, чтобы были. С таким подходом и безответственностью только под суд и несоответствие занимаемой должности.
Спасибо, кстати, корреспонденту за фотографию. Примерно так оно и выглядит.
На Родники нужно давно новые дороги строить! Там пробки гораздо больше,чем на слободе!