Ну год назад же точно такой реквизит и у того же Михайловского арендовал Оперный. Неужели за 16 миллионов никто здесь из местных не сделает виселицу? Билеты очень дорогие, детей из деревень и сёл как к высокому искусству приобщать? Сделали бы льготы какие детям Сибири, чем каждый год по восемь миллионов Питерскому театру дарить. Театр то федеральный, а не карманный для его руководства и их покровителей.
Классный бизнес!!! Как в анекдоте - рубля нет, топора нет, рубль должен, а вроде все правильно...! Перекладывай из кармана в карман театральное имущество, еще и деньги остаются....!
За 4 млн эти диваны и виселицу уже один раз арендовали. Теперь их свозят в Питер за дополнительную плату. Потом еще раз за дополнительные рубли вернут обратно. И заплатят теперь уже 8 млн. А тигра тоже опять начнут возить туда-сюда? Спектакль отменили, а костюмы опять потребовались. Как-то странно все это.
вопрос к НГС: осветите, как продвигается процесс освобождения Кехмана от должности директора Оперного театра. Банкротом признали ещё когда - пора бы уже, терпежу нет.
Недавно разговаривала со знакомой. Она сказала, что смотрела "Дон-Кихот". Я обрадованно комментирую:"Я тоже смотрела недавно! У нас танцевали Жарова и Васильев! Представляешь?! А у вас - кто?"
Она задумалась и безо всякой иронии гордо сказала:"А у нас лошадь и осел на сцене были!"
Какие мы все- таки разные! И разному удивляемся в театре)))
На мой взгляд, хореография Григоровича на много мощнее. А чьи виселицы использовать-это вторично. В стоимости аренды только прокуратура может сомневаться, если сочтет нужным.
Неуже ли ни одно из предприятий города не в состоянии изготовить виселицы?! Неповерю хоть убейте, что, например, на Чкаловском заводе нет инженеров способных сконструировать современную виселецу))) Там глядишь и на внешний рынок бы вышли с этим изделием)))
а я бы за половины цены это все сделал и был бы в театре реквизит свой, не арендованный. Однако кехману не это нужно, а законный повод для того, чтобы положить себе в карман восемь лямов!
Я могу сдать в аренду дрель ручную американскую начала 20 века - старое дерево, патина, все как полагается:))) В каком спектакле может пригодиться, не подскажете?:)))
О-о,"иксперты"-то здешние как возбудились,про мильены услышав.
Когда Мездрич за итальянские костюмы и декорации к Щелкунчику 40(!) лямов тех еще денег отвалил,вся. эта нынешняя "возмущенная общественность" в тряпочку помалкивала,даже не пискнул никто. Причем тогда это были именно бюджетные средства.
8 миллионов за качественные костюмы и декорации - очень недорого,изготовление гораздо дороже обойдется. Театр немалые суммы на аренде экономит.
О, видели мы этого нового Спартака. Понятно, что не Григоровича. Потому что у последнего такие соло мужские, которые новые примы, летающие к нам из других городов, не станцованные с нашей массовкой, просто не вытягивают.
Сегодня в Танцах на НТН круче растяжки и выше прыжки, чем у наших приглашенных прима-солистов.
Танец массовки напоминает самодеятельность.
Зато тигра водят.
Недавно Лиепа в рамках фестиваля "Классика" привозила русский балет. И классический, и современный. Поддержки, прыжки вне законов гравитации, 32 фуэте, все как надо.
Где сегодня это в нашем оперном увидишь...
Да нормально все. Некоторые наши артисты ездят танцевать в Михайловский. Из Михайловского едут к нам. Мы наконец-то взяли билет на роковую даму Анжелину. В начале января в Спящей красавице будет танцевать с Матвиенко.
Мелко,мелко, Владимир Абрамович, один и тот же трюк по аренде у самого себя несколько раз повторять, хоть бы новенькое что-нибудь придумали бы. Раньше миллиарды исчезали как в черной дыре, вот размах -то был! А теперь... 8 млн.руб, мелко
Наверное берут реквизит для проведения закрытых вечеринок ...это сейчас модно... в "Красном Факеле " - один уровень , а в оперном то гораздо престижнее ...
а в чем проблема ? почему стоны ? объявляется конкурс на поставку реквизита. любая организация может участвовать. так как больше ни у кого реквизита нет - побеждает лучший поставщик. нечего противозаконного. может быть нам повезет, и реквизит для других спектаклей со склада фонда будет доставлен к нам и мы увидим новые постановки. а как формируется реквизит в фонде, за счет покупок или пожертвований любителей искусства - не все ли равно ? главное - что есть хороший бизнес, который будет приносить всегда копеечку на территории необъятной страны, где много театров и много желающих видеть спектакли.
Название статьи как всегода навысоте :-))))
Сдам в аренду портативную дыбу. Инструкция по сборке-разборке, эксплуатации есть.
за 8 млн это всё навсегдашное нельзя изготовить?
Кехман сам у себя берет реквизит на 8 млн?)
удивительное совпадение, не правда ли? Именно у Михайловского. А что же не за 10 млрд?, а всего лишь за 8 млн
Ну год назад же точно такой реквизит и у того же Михайловского арендовал Оперный. Неужели за 16 миллионов никто здесь из местных не сделает виселицу? Билеты очень дорогие, детей из деревень и сёл как к высокому искусству приобщать? Сделали бы льготы какие детям Сибири, чем каждый год по восемь миллионов Питерскому театру дарить. Театр то федеральный, а не карманный для его руководства и их покровителей.
Какой еще НОВАТ? что это за название?
Банкрота всё ещё по законодательству не освободили от должности? Вывод денег?
Классный бизнес!!! Как в анекдоте - рубля нет, топора нет, рубль должен, а вроде все правильно...! Перекладывай из кармана в карман театральное имущество, еще и деньги остаются....!
Странно, а виселицы и крючья неужели нельзя сделать в нашем городе?? Было бы дешевле!
Банкрот у банкрота берет реквизит на 8 лямов, когда же его признают банкротом, и он наконец то покинет Новосибирск
За 4 млн эти диваны и виселицу уже один раз арендовали. Теперь их свозят в Питер за дополнительную плату. Потом еще раз за дополнительные рубли вернут обратно. И заплатят теперь уже 8 млн. А тигра тоже опять начнут возить туда-сюда? Спектакль отменили, а костюмы опять потребовались. Как-то странно все это.
Могу за 800 тыс виселицу изготовить. Лишь бы без дела потом не стояла...
вопрос к НГС: осветите, как продвигается процесс освобождения Кехмана от должности директора Оперного театра. Банкротом признали ещё когда - пора бы уже, терпежу нет.
Вот- это афёра, так афёра ! Ну просто Остап Бендер !
Недавно разговаривала со знакомой. Она сказала, что смотрела "Дон-Кихот". Я обрадованно комментирую:"Я тоже смотрела недавно! У нас танцевали Жарова и Васильев! Представляешь?! А у вас - кто?"
Она задумалась и безо всякой иронии гордо сказала:"А у нас лошадь и осел на сцене были!"
Какие мы все- таки разные! И разному удивляемся в театре)))
Сколько Кехмана не банкроть, а к мильонам все равно тянется:))) С разных сторон:))))
Соотечественники, только я с ужасом от телека отскакиваю когда в рекламе оперного как черт из табакерки Кехман выскакивает???!
Опять этот деятель что-то мутит.
На мой взгляд, хореография Григоровича на много мощнее. А чьи виселицы использовать-это вторично. В стоимости аренды только прокуратура может сомневаться, если сочтет нужным.
Доколе? Совсем страх потеряли?
НОВАТ? Не, не слышал.
Эти реквизиты нужны чтобы господина К. куда-нибудь все-таки отправить?
Неуже ли ни одно из предприятий города не в состоянии изготовить виселицы?! Неповерю хоть убейте, что, например, на Чкаловском заводе нет инженеров способных сконструировать современную виселецу))) Там глядишь и на внешний рынок бы вышли с этим изделием)))
Протестую против обзывания нашего театра новодельной кличкой!
Новат бедноват?)
а я бы за половины цены это все сделал и был бы в театре реквизит свой, не арендованный. Однако кехману не это нужно, а законный повод для того, чтобы положить себе в карман восемь лямов!
Блин, это явный попил бабла. Почему не объявили конкурс? У меня на даче есть прекрасная виселица и пыточные инструменты. Всё - ручной работы.
Предоставлю испанские сапоги для реквизита.
Я могу сдать в аренду дрель ручную американскую начала 20 века - старое дерево, патина, все как полагается:))) В каком спектакле может пригодиться, не подскажете?:)))
Даже в нашем городе есть Мастера, способные все это создать за гораздо более реальные деньги. И да, я могу дать контакты
Хобат?
О-о,"иксперты"-то здешние как возбудились,про мильены услышав.
Когда Мездрич за итальянские костюмы и декорации к Щелкунчику 40(!) лямов тех еще денег отвалил,вся. эта нынешняя "возмущенная общественность" в тряпочку помалкивала,даже не пискнул никто. Причем тогда это были именно бюджетные средства.
8 миллионов за качественные костюмы и декорации - очень недорого,изготовление гораздо дороже обойдется. Театр немалые суммы на аренде экономит.
О, видели мы этого нового Спартака. Понятно, что не Григоровича. Потому что у последнего такие соло мужские, которые новые примы, летающие к нам из других городов, не станцованные с нашей массовкой, просто не вытягивают.
Сегодня в Танцах на НТН круче растяжки и выше прыжки, чем у наших приглашенных прима-солистов.
Танец массовки напоминает самодеятельность.
Зато тигра водят.
Недавно Лиепа в рамках фестиваля "Классика" привозила русский балет. И классический, и современный. Поддержки, прыжки вне законов гравитации, 32 фуэте, все как надо.
Где сегодня это в нашем оперном увидишь...
Да нормально все. Некоторые наши артисты ездят танцевать в Михайловский. Из Михайловского едут к нам. Мы наконец-то взяли билет на роковую даму Анжелину. В начале января в Спящей красавице будет танцевать с Матвиенко.
Мелко,мелко, Владимир Абрамович, один и тот же трюк по аренде у самого себя несколько раз повторять, хоть бы новенькое что-нибудь придумали бы. Раньше миллиарды исчезали как в черной дыре, вот размах -то был! А теперь... 8 млн.руб, мелко
Пора петицию писать, вам не кажется?
Наверное берут реквизит для проведения закрытых вечеринок ...это сейчас модно... в "Красном Факеле " - один уровень , а в оперном то гораздо престижнее ...
а в чем проблема ? почему стоны ? объявляется конкурс на поставку реквизита. любая организация может участвовать. так как больше ни у кого реквизита нет - побеждает лучший поставщик. нечего противозаконного. может быть нам повезет, и реквизит для других спектаклей со склада фонда будет доставлен к нам и мы увидим новые постановки. а как формируется реквизит в фонде, за счет покупок или пожертвований любителей искусства - не все ли равно ? главное - что есть хороший бизнес, который будет приносить всегда копеечку на территории необъятной страны, где много театров и много желающих видеть спектакли.
Берет и берет, надо сказать не так дорого, там не надо, сюда перебрасывает, нормальная хоз. деятельность..