Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

269 комментариев к публикации ​Зона тотального разрушения
​Зона тотального разрушения

6 дек 2016 в 08:49

я не планирую по нему ездить, даже один раз не поеду пробный, так сказать. найду куда потратить 150руб.

Бамбук
6 дек 2016 в 08:54

Я тоже против 4-го моста. Кто будет достраивать 3-мост? в существующем виде- от него только пробки, особенно на Ватутина, на съездах с моста. Если его достроить до проектного состояния- вот тогда будет реальная разгрузка. Сейчас по мосту достаточно уже очень много транспорта двигается и основная масса на Затулинку, Краснообск, Юго-Западный, Западный и т.д. Но в виду отсутствия "логического" продолжения моста,все упираются в Ватутина, а она и до строительства моста стояла...

Александр
6 дек 2016 в 08:57

К сожалению данный мост не окупит себя, так как по подсчетам ученых через 15 лет будет изобретен гравитационный мотор, что в корне изменит нашу жизнь и все дороги и мосты будут воздушные. А инвестор который впустую потратит свои деньги пускай дерзает. Ну конечно плюс в этом тоже есть, в плане рабочих мест и т.д. на период строительства....

Толик
6 дек 2016 в 08:58

Что ж мы хватаемся за какие то спорные проекты, не доделав уже имеющееся? Все как то забыли что нужно достраивать Бугринский мост?

Старушенция
6 дек 2016 в 09:01

И всё это ради того, чтобы мы потом всем скопом выплачивали гарантированные кому-то 91 млрд.руб?

6 дек 2016 в 09:04

да кому нужен этот мост? третий-то всегда пуст, свою задачу не выполняет. а четвертый вообще всегда будет пустой - люди не будут платить такие деньги за возможность пролететь по этому мосту и встать на съезде с него в прекрасную пробень - а именно так и будет.
очередная попытка ограбить население, которая как всегда увенчается успехом. очень и очень печально за нас, терпящих откровенный грабеж со стороны "власти"

Чао!
6 дек 2016 в 09:07

Кто против - подписывайте петицию "против 4-го моста Новосибирск". Не будьте амебами.
Нам нужно метро!!!!

6 дек 2016 в 09:09

Какая доля в этом проекте коррупционная составляющая????)))
нужно строить только метро.

Дорога
6 дек 2016 в 09:10

через новый платный мост будет заканчиваться на кольце на пл. Энергетиков? Ещё одно гениальное решение решение строителей дорог, типа эстакады на Советском шоссе

учитель 2
6 дек 2016 в 09:12

Почему молчат "наши"партии? ЕДРО - понятно.... Эй. ЛДПР, КПРФ - почему не поднимаете вопрос о ненужности моста, мы всем городом подпишем. Товарищи, кто умеет правильно написать - напишите, спасайте Нас, может хватит попусту воздух сотрясать, пора делами заняться.

БубльГум
6 дек 2016 в 09:15

А сколько станций метро можно построить за 50 миллиардов? Вот в метро был бы смысл. А мост будет пустым стоять а какой то ушлый дядя в результате получит 90 миллиардов

6 дек 2016 в 09:18

Интересно за 50 миллиардов сколько станций можно построить в нынешних условиях?

PS.Вот ,что подумал ,тут не получится как с Зенит -Ареной сначала цена была 6 потом увеличилась с 6 до 43 миллиардов.Так и тут будет!

Городецкий даешь новые станции метро, вместо своего моста!

Добрый
6 дек 2016 в 09:36

Да пусть строят они этот мост. Хоть какая я то движуха в городе будет. А то застой из-за кризиса - а так хоть развитие городу. На что-то другое Москва деньги не выделит - так хоть на этот мост деньги урвать у Москвы. Понятно что не будут люди по 150 руб. платить. Главное начать, а потом разберемся!

раньше
6 дек 2016 в 09:50

Нам воду уже сделали платной , придумали налог на квартиру , школы , медицина , всё очень дорогое , теперь дорогу платной делают . думаете раньше плохо было ?

6 дек 2016 в 09:56

принципиально за 150 рублей в один конец ездить не буду!

Дмитрий
6 дек 2016 в 09:57

Я за референдум по этому проекту! 95 % жителей города против этого моста, но их никто не слышит. Жду не дождусь когда Городецкого снимут.

6 дек 2016 в 10:01

"Основная масса запланированных к сносу домов и прочих сооружений находится на левом берегу Оби." Значит, какая-то "неосновная масса" сооружений под снос есть и на правом берегу? Интересно, какая?

Старушенция
6 дек 2016 в 10:02

Для того, чтобы понять, зачем нужен этот мост именно в этом месте надо посмотреть, кто там живёт. По карте вижу Шевченковский массив, ещё Облсовет или как он там теперь называется. Сухой лог и дальше не считать - там не проехать после того, как заканчивается Ипподромская.

Ну, и всё. Этим людям будет удобнее ездить в аэропорт, больше никуда никаких преимуществ мост не даст. То есть, встреча делегаций и быстрая эвакуация главных жителей города?

serg
6 дек 2016 в 10:03

мост нужен который будет выходить на дусю полюбому

6 дек 2016 в 10:07

Вот и отлично, раз мост коммерческий значит и покупают пусть участки по коммерческой цене, а не по "себестоимости". Как они любят говорить "не хочешь не покупай"?
И странно как-то. Это получается придут скажут, что сносить будут, а ты потом сиди 5-10 лет и жди их ничего не строй?
Совсем обнаглели, указывают, что мне делать, а что не моем доме. А потом еще за меня решают сколько стоит мой дом.

Kia
6 дек 2016 в 10:16

Я против этого моста! Городу нужно развивать метро, во все направления, в нем панацея транспортного коллапса нашего города!

6 дек 2016 в 10:16

Платный мост - бред. А если я профинансирую половину стоимости моста, сделают его бесплатным. Куда нужно обратиться с этим вопросом?

6 дек 2016 в 10:16

А я вижу у этого проекта, как минимум, два плюса.
Наконец перестанут перекрывать Димитровский мост, когда полпреду захочется в аэропорт доехать.
И сделают развязки на площади Труда и Энергетиков.
Правда стоят ли эти плюсы тех денег?

Vasil
6 дек 2016 в 10:19

4 мост это для удобства администрации. Администрация-мост-аэропорт. Может о народе подумаем. Например: восточный объезд. ул одоевского. матвеевка .левый берег. ордынское и омское направление!?

Вера
6 дек 2016 в 10:22

3-й мост не достроили, решили взяться за 4-й! Прямо пирамида строительно-финансовая! А о пробках на Большевичке подумали?? Развязку - то строили на автовокзале - ужас ведь был, хоть дачу бросай!

6 дек 2016 в 10:24

за такие деньги лучше метро развивать.

h2 so4
6 дек 2016 в 10:24

Интересное оьношение к частной собственности на землю со стороны чинуш: Ту, что присвоила себе некая строительная фирма на Богданке трогать нельзя, она неприкасаемая, собственник диктует на нее свою цену, какую пожелает,
А вот если под снос попадает частный дом, тут его стоимость назначают сами чинуши, делая некую оценку. Двойные стандарты

Ольга
6 дек 2016 в 10:32

Какой дурак будет отдавать деньги, чтобы проехать через мост)))

Светлана
6 дек 2016 в 10:40

Хочу посмотреть на человека, готового платить за проезд туда-сюда ежедневно по 300 рубликов!

А.Б.
6 дек 2016 в 10:47

50 млрд рублей за мост!
Осенью в 2010 году НГС писал в репортаже про станцию метро Золотая Нива: "Общая стоимость станции вместе с тоннелями, по последним оценкам, 5,6–6 млрд рублей". Инфляция с тех пор примерно 70%, плюс доллар-евро подорожали. Соответственно, строительство станции метро в нынешних реалиях стоит 12-15 млрд рублей. Получается, что вместо одного моста можно построить 3-4 станции метро!

НЕ СТРОИТЕЛЬ
6 дек 2016 в 10:55

Мост нужный, и освободит Коммунальный и Димитровский. Вопрос: зачем Бугринский-то строили ?

6 дек 2016 в 11:02

Вложения моста 50млрд окупятся, когда каждый житель Новосибирска проедет по мосту 166 раз (при численности НСК в 2 млн. чел и при условии, что у каждого будет автомобиль)

6 дек 2016 в 11:30

скоро каждый шаг по городу будет стОить денег:((это вам не в "совке" жить свободно и не принуждённо...а с другой стороны может перестанут ездить на машине с одного берега на другой в парикмахерскую...

Васильевич
6 дек 2016 в 11:41

Проблема, в большей степени , связана с развязками в районе мостов. Площадь Труда- 10 полос входа и 3 полосы выхода через путепровод на площадь энергетиков. Новый мост добавит еще 3 полосы и что дальше?

Lavince
6 дек 2016 в 12:06

А что, уже утвердили все? Писали же на прошлой неделе, что ожидают решения федералов, что они должны выбрать город для гранта.

максим
6 дек 2016 в 12:19

Многие задаются вопросом "почему нужно строить мост а не метро, или линию трамвая, или развязки для бугринского" - ответ, по-моему на поверхности. компания, которая ждет денег на строительство не строит метро, а строит мосты. а ей нужны деньги и ей очень нужно помочь их освоить. будем смешно, если она получит заказ на строительство моста, несмотря на судебный иск к городу. Хотя ,думаю, с нашим губернатором это вполне возможно.

6 дек 2016 в 12:26

Насколько я понял, 153 рубля в первый год эксплуатации для проезда большинства легковых автомобилей - это начальное (максимальное) условие концессии. Плата будет ниже, если победитель конкурса предложит более низкую стоимость строительства самого капитального объекта (моста) и потребует меньшую величину гарантированного дохода.

У меня нет полной картинки по этой сделке и вокруг нее, поэтому я не очень понимаю, есть ли непреодолимые препятствия для стороннего инвестора выиграть конкурс. Может быть, условия будут улучшены.

Но вот что удивляет. Бугринский мост, тоже сложный, тоже с развязками, обошелся в 15 миллиардов рублей. Центральный мост предлагается построить то ли за 45,5, то ли за 49,6 млрд.руб. А точно ли эти вложения будут эффективными?

Если федеральное и региональное правительства готовы вложить до 29 млрд. с риском потратить еще неизвестно сколько на компенсацию недостающих доходов, то не выгоднее ли часть этой суммы потратить просто на строительство развязок в районе площади Труда и Энергетиков, сомнений в острой необходимости которых не возникает?

И если уж не обойтись без ГЧП, то не будет ли Ельцовский мост более эффективным? Вообще странная ситуация. Затевается строительство объекта стоимостью в половину годового бюджета области, а обоснований целесообразности этого строительства в сравнении с другими объектами так никто и не привел.

Немой
6 дек 2016 в 12:32

Лучше бы метро копали, больше пользы.

6 дек 2016 в 12:40

Согласно концессионного соглашения
"минимальный доход инвестора гарантируется на уровне 91 млрд руб."
забыли приписать В ГОД и забыли упомянуть, что при реальной доходности за год НИЖЕ этой суммы - город выплачивает концессионеру недостающую сумму
Это огромное бремя для города, ведь и так понятно, что этот мост будет мало монетизироваться, следовательно 91млрд - это прожекты, а у города даже 21 млрд едва наскребли

6 дек 2016 в 12:43

Неужели не понятно , главная цель проекта - заработать на строительстве и на распиле денег с Москвой , решение транспортных проблемм тут и рядом не стояло.

6 дек 2016 в 12:59

При такой цене будет платный мост как та самая платная дорога в Шереметьево по которой никто не ездит.

оборзели в конец
6 дек 2016 в 13:06

Жители новосибирска в подавляющем большинстве простив платных мостов! И уж тем более против того, чтобы на нашу область, включая Новосибирск вншали долги за ЧАСТНЫЙ мост. Мы против того, чтобы покупать за свой счет кому-то бизнес. И тарифы над поднимают и долги вещают за свой бизнес.

Лиска
6 дек 2016 в 13:08

Власти дорогие! Ну вы хоть Бугринский мост сначала до ума доведите! Соедините его по-нормальному с Выборной. И на левом берегу этот мост как-то некрасиво обрывается в никуда. Или это хлопотно очень? И не принесет столько доходов, как четвертый мост ))

Анна
6 дек 2016 в 13:17

Локоть против, потому что ему заниматься сносом и разборками с жителями...
Ну, извините!....
....Лично мне нужен мост, для более комфортного проживания в городе и пробки задолбали уже!!!!!
С мостом, может как то разгрузится этот участок дороги от Автовокзала до Речного.

6 дек 2016 в 13:20

По мне, так от этого моста полезны только развязки на обоих берегах (чтобы, к примеру, с Ватутина попасть на Димитровский мост). Если, конечно, будет как и планировалось

6 дек 2016 в 13:24

а всё началось с того, что Октябрьский мост был построен со значительными отклонениями от первоначального проекта - без автомобильных развязок, которые тогда казались никому не нужными... так и продолжается, никто транспортные потоки не изучает - сплошной волюнтаризм

куда мы денемся
6 дек 2016 в 13:32

Всем тем, кто считает, что "за 150 р по нему ездить не будут".
Куда мы денемся??? Построят мост, закроют на ремонт сначала "Октябрьский", потом "Димитровский". Ну и? Будет выбор либо в вечной пробке на рабочий бесплатный, либо в вечной пробке по пути к "Бугринскому".

baahav
6 дек 2016 в 13:36

По стоимости метро продублирую, т/к много раз этот вопрос возникает:

«Как сообщали «Ведомости» со ссылкой на МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС), последняя из построенных станций метро «Золотая Нива» стоила 3,5 млрд руб.»
(«Власти Новосибирска нашли 250 миллионов на строительство метро»
[31.10.13])
http://news.ngs.ru/more/1474788/

Грибник_
6 дек 2016 в 14:08

Так, судя по статье, если будем хорошо строить дороги - будут стабильно и довольно много финансировать. А раз так, зачем тогда нужен непонятный инвестор, который хочет 90 миллиардов? При стабильном и обильном финансировании и без него мост можно построить, хоть в каком месте.

маришка
6 дек 2016 в 14:14

Мост нужен либо от разъезда Иня до Чемского, либо в продолжение Дуси Ковальчук на левый берег... а в торце Ипподромской он ну ни к чему вообще!!