Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

269 комментариев к публикации ​Зона тотального разрушения
​Зона тотального разрушения

6 дек 2016 в 08:29

90 миллиардов на никому не нужном объекте...

против все... жители... эксперты... депутаты... мэр. только один вова хочет мост.

КАК? Как такое возможно???

6 дек 2016 в 08:29

тут на 3 рубля метро дорожает и у народа уже паника, а эти мост за 150 р. в одну сторону! Городецкий, о чем ты вообще?

6 дек 2016 в 08:31

Платный проезд нужно сделать вообще по всем мостам. Бесплатно пускать только общественный транспорт, вот тогда чудаки, живущие на левом берегу, перестанут возить своих детей в школу на правый берег и наоборот. Ну почему все думают, что чем дальше от места жительства школы да и любые образовательные учреждения, тем они лучше. Да и работники, которым в течении дня автомобиль не нужен, а просто стоит возле офиса, начнут задумываться о надобности его перемещения с одного берега на другой!

мечтатель
6 дек 2016 в 08:34

1. Нужен 1 бесплатный мост в створе Дуси Ковальчук с выходами на Затон, Дивногорский и Станционную.
2. Нужны 2 метромоста для строительства кольцевой Дзержинской линии через МЖК, Пед, Чемской, Хилокский, Слободу, Ипподром, Большую и Затон и далее на вокзал главный. А так же Ленинсскую линию продлевать до 6 микрорайона и до Толмачево. Всего 20 станций!! Это даст возможность убрать трамваи там где они не нужны и троллейбусы там где они станут не нужны на правом берегу, а на левом не строить новые трамвайные линии по имеющимся дорогам.
3. После построенного по пункту 2 можно было бы и платные стоянки в центре придумывать и плату за езду по дороге вводить дополнительную и строить платный мост для олигархов. Всего этого конечно не будет уже подумываю о переезде в Москву.

6 дек 2016 в 08:35

Все делается для того чтобы начать зарабатывать на четвертом мосту. построят мост и сразу один из бесплатных мостов закроют на кап ремонт и попрем мы все на платник или стой в дикой пробке на бесплатном. А в это время инвестор начнет отбивать свои бабки и исправно платить откаты в администрацию НСО, где чиновники уже понимают что им скоро на пенсию и осталось так мало времени для получения дополнительных доходов. Так что господа "радостно " встречаем новый мостик и технично начинаем готовиться платить бабки.

6 дек 2016 в 08:37

А кто инвестора выбрал? Конкурс был вообще?.. Может быть другой инвестор согласился бы работать на более выгодных для города и области условиях!

ррр
6 дек 2016 в 08:49

я не понял а что частный сектор то недоволен? денег заработаете. за эти деньги по соседству купите делов то, если не хотите в квартиру. Бугринский строили весьма неплохие суммы озвучивали. У меня коллега получил деньги и купил на них 2 квартиры. Я бы только порадовался что получу компенсацию. Нет у нас люди вечно недовольны, уже по привычке.

6 дек 2016 в 08:49

я не планирую по нему ездить, даже один раз не поеду пробный, так сказать. найду куда потратить 150руб.

Бамбук
6 дек 2016 в 08:54

Я тоже против 4-го моста. Кто будет достраивать 3-мост? в существующем виде- от него только пробки, особенно на Ватутина, на съездах с моста. Если его достроить до проектного состояния- вот тогда будет реальная разгрузка. Сейчас по мосту достаточно уже очень много транспорта двигается и основная масса на Затулинку, Краснообск, Юго-Западный, Западный и т.д. Но в виду отсутствия "логического" продолжения моста,все упираются в Ватутина, а она и до строительства моста стояла...

Александр
6 дек 2016 в 08:57

К сожалению данный мост не окупит себя, так как по подсчетам ученых через 15 лет будет изобретен гравитационный мотор, что в корне изменит нашу жизнь и все дороги и мосты будут воздушные. А инвестор который впустую потратит свои деньги пускай дерзает. Ну конечно плюс в этом тоже есть, в плане рабочих мест и т.д. на период строительства....

Толик
6 дек 2016 в 08:58

Что ж мы хватаемся за какие то спорные проекты, не доделав уже имеющееся? Все как то забыли что нужно достраивать Бугринский мост?

Старушенция
6 дек 2016 в 09:01

И всё это ради того, чтобы мы потом всем скопом выплачивали гарантированные кому-то 91 млрд.руб?

6 дек 2016 в 09:04

да кому нужен этот мост? третий-то всегда пуст, свою задачу не выполняет. а четвертый вообще всегда будет пустой - люди не будут платить такие деньги за возможность пролететь по этому мосту и встать на съезде с него в прекрасную пробень - а именно так и будет.
очередная попытка ограбить население, которая как всегда увенчается успехом. очень и очень печально за нас, терпящих откровенный грабеж со стороны "власти"

Чао!
6 дек 2016 в 09:07

Кто против - подписывайте петицию "против 4-го моста Новосибирск". Не будьте амебами.
Нам нужно метро!!!!

6 дек 2016 в 09:09

Какая доля в этом проекте коррупционная составляющая????)))
нужно строить только метро.

Дорога
6 дек 2016 в 09:10

через новый платный мост будет заканчиваться на кольце на пл. Энергетиков? Ещё одно гениальное решение решение строителей дорог, типа эстакады на Советском шоссе

учитель 2
6 дек 2016 в 09:12

Почему молчат "наши"партии? ЕДРО - понятно.... Эй. ЛДПР, КПРФ - почему не поднимаете вопрос о ненужности моста, мы всем городом подпишем. Товарищи, кто умеет правильно написать - напишите, спасайте Нас, может хватит попусту воздух сотрясать, пора делами заняться.

БубльГум
6 дек 2016 в 09:15

А сколько станций метро можно построить за 50 миллиардов? Вот в метро был бы смысл. А мост будет пустым стоять а какой то ушлый дядя в результате получит 90 миллиардов

6 дек 2016 в 09:18

Интересно за 50 миллиардов сколько станций можно построить в нынешних условиях?

PS.Вот ,что подумал ,тут не получится как с Зенит -Ареной сначала цена была 6 потом увеличилась с 6 до 43 миллиардов.Так и тут будет!

Городецкий даешь новые станции метро, вместо своего моста!

Добрый
6 дек 2016 в 09:36

Да пусть строят они этот мост. Хоть какая я то движуха в городе будет. А то застой из-за кризиса - а так хоть развитие городу. На что-то другое Москва деньги не выделит - так хоть на этот мост деньги урвать у Москвы. Понятно что не будут люди по 150 руб. платить. Главное начать, а потом разберемся!

раньше
6 дек 2016 в 09:50

Нам воду уже сделали платной , придумали налог на квартиру , школы , медицина , всё очень дорогое , теперь дорогу платной делают . думаете раньше плохо было ?

6 дек 2016 в 09:56

принципиально за 150 рублей в один конец ездить не буду!

Дмитрий
6 дек 2016 в 09:57

Я за референдум по этому проекту! 95 % жителей города против этого моста, но их никто не слышит. Жду не дождусь когда Городецкого снимут.

6 дек 2016 в 10:01

"Основная масса запланированных к сносу домов и прочих сооружений находится на левом берегу Оби." Значит, какая-то "неосновная масса" сооружений под снос есть и на правом берегу? Интересно, какая?

Старушенция
6 дек 2016 в 10:02

Для того, чтобы понять, зачем нужен этот мост именно в этом месте надо посмотреть, кто там живёт. По карте вижу Шевченковский массив, ещё Облсовет или как он там теперь называется. Сухой лог и дальше не считать - там не проехать после того, как заканчивается Ипподромская.

Ну, и всё. Этим людям будет удобнее ездить в аэропорт, больше никуда никаких преимуществ мост не даст. То есть, встреча делегаций и быстрая эвакуация главных жителей города?

serg
6 дек 2016 в 10:03

мост нужен который будет выходить на дусю полюбому

6 дек 2016 в 10:07

Вот и отлично, раз мост коммерческий значит и покупают пусть участки по коммерческой цене, а не по "себестоимости". Как они любят говорить "не хочешь не покупай"?
И странно как-то. Это получается придут скажут, что сносить будут, а ты потом сиди 5-10 лет и жди их ничего не строй?
Совсем обнаглели, указывают, что мне делать, а что не моем доме. А потом еще за меня решают сколько стоит мой дом.

Kia
6 дек 2016 в 10:16

Я против этого моста! Городу нужно развивать метро, во все направления, в нем панацея транспортного коллапса нашего города!

6 дек 2016 в 10:16

Платный мост - бред. А если я профинансирую половину стоимости моста, сделают его бесплатным. Куда нужно обратиться с этим вопросом?

6 дек 2016 в 10:16

А я вижу у этого проекта, как минимум, два плюса.
Наконец перестанут перекрывать Димитровский мост, когда полпреду захочется в аэропорт доехать.
И сделают развязки на площади Труда и Энергетиков.
Правда стоят ли эти плюсы тех денег?

Vasil
6 дек 2016 в 10:19

4 мост это для удобства администрации. Администрация-мост-аэропорт. Может о народе подумаем. Например: восточный объезд. ул одоевского. матвеевка .левый берег. ордынское и омское направление!?

Вера
6 дек 2016 в 10:22

3-й мост не достроили, решили взяться за 4-й! Прямо пирамида строительно-финансовая! А о пробках на Большевичке подумали?? Развязку - то строили на автовокзале - ужас ведь был, хоть дачу бросай!

6 дек 2016 в 10:24

за такие деньги лучше метро развивать.

h2 so4
6 дек 2016 в 10:24

Интересное оьношение к частной собственности на землю со стороны чинуш: Ту, что присвоила себе некая строительная фирма на Богданке трогать нельзя, она неприкасаемая, собственник диктует на нее свою цену, какую пожелает,
А вот если под снос попадает частный дом, тут его стоимость назначают сами чинуши, делая некую оценку. Двойные стандарты

Ольга
6 дек 2016 в 10:32

Какой дурак будет отдавать деньги, чтобы проехать через мост)))

Светлана
6 дек 2016 в 10:40

Хочу посмотреть на человека, готового платить за проезд туда-сюда ежедневно по 300 рубликов!

А.Б.
6 дек 2016 в 10:47

50 млрд рублей за мост!
Осенью в 2010 году НГС писал в репортаже про станцию метро Золотая Нива: "Общая стоимость станции вместе с тоннелями, по последним оценкам, 5,6–6 млрд рублей". Инфляция с тех пор примерно 70%, плюс доллар-евро подорожали. Соответственно, строительство станции метро в нынешних реалиях стоит 12-15 млрд рублей. Получается, что вместо одного моста можно построить 3-4 станции метро!

НЕ СТРОИТЕЛЬ
6 дек 2016 в 10:55

Мост нужный, и освободит Коммунальный и Димитровский. Вопрос: зачем Бугринский-то строили ?

6 дек 2016 в 11:02

Вложения моста 50млрд окупятся, когда каждый житель Новосибирска проедет по мосту 166 раз (при численности НСК в 2 млн. чел и при условии, что у каждого будет автомобиль)

6 дек 2016 в 11:30

скоро каждый шаг по городу будет стОить денег:((это вам не в "совке" жить свободно и не принуждённо...а с другой стороны может перестанут ездить на машине с одного берега на другой в парикмахерскую...

Васильевич
6 дек 2016 в 11:41

Проблема, в большей степени , связана с развязками в районе мостов. Площадь Труда- 10 полос входа и 3 полосы выхода через путепровод на площадь энергетиков. Новый мост добавит еще 3 полосы и что дальше?

Lavince
6 дек 2016 в 12:06

А что, уже утвердили все? Писали же на прошлой неделе, что ожидают решения федералов, что они должны выбрать город для гранта.

максим
6 дек 2016 в 12:19

Многие задаются вопросом "почему нужно строить мост а не метро, или линию трамвая, или развязки для бугринского" - ответ, по-моему на поверхности. компания, которая ждет денег на строительство не строит метро, а строит мосты. а ей нужны деньги и ей очень нужно помочь их освоить. будем смешно, если она получит заказ на строительство моста, несмотря на судебный иск к городу. Хотя ,думаю, с нашим губернатором это вполне возможно.

6 дек 2016 в 12:26

Насколько я понял, 153 рубля в первый год эксплуатации для проезда большинства легковых автомобилей - это начальное (максимальное) условие концессии. Плата будет ниже, если победитель конкурса предложит более низкую стоимость строительства самого капитального объекта (моста) и потребует меньшую величину гарантированного дохода.

У меня нет полной картинки по этой сделке и вокруг нее, поэтому я не очень понимаю, есть ли непреодолимые препятствия для стороннего инвестора выиграть конкурс. Может быть, условия будут улучшены.

Но вот что удивляет. Бугринский мост, тоже сложный, тоже с развязками, обошелся в 15 миллиардов рублей. Центральный мост предлагается построить то ли за 45,5, то ли за 49,6 млрд.руб. А точно ли эти вложения будут эффективными?

Если федеральное и региональное правительства готовы вложить до 29 млрд. с риском потратить еще неизвестно сколько на компенсацию недостающих доходов, то не выгоднее ли часть этой суммы потратить просто на строительство развязок в районе площади Труда и Энергетиков, сомнений в острой необходимости которых не возникает?

И если уж не обойтись без ГЧП, то не будет ли Ельцовский мост более эффективным? Вообще странная ситуация. Затевается строительство объекта стоимостью в половину годового бюджета области, а обоснований целесообразности этого строительства в сравнении с другими объектами так никто и не привел.

Немой
6 дек 2016 в 12:32

Лучше бы метро копали, больше пользы.

6 дек 2016 в 12:40

Согласно концессионного соглашения
"минимальный доход инвестора гарантируется на уровне 91 млрд руб."
забыли приписать В ГОД и забыли упомянуть, что при реальной доходности за год НИЖЕ этой суммы - город выплачивает концессионеру недостающую сумму
Это огромное бремя для города, ведь и так понятно, что этот мост будет мало монетизироваться, следовательно 91млрд - это прожекты, а у города даже 21 млрд едва наскребли

6 дек 2016 в 12:43

Неужели не понятно , главная цель проекта - заработать на строительстве и на распиле денег с Москвой , решение транспортных проблемм тут и рядом не стояло.

6 дек 2016 в 12:59

При такой цене будет платный мост как та самая платная дорога в Шереметьево по которой никто не ездит.

оборзели в конец
6 дек 2016 в 13:06

Жители новосибирска в подавляющем большинстве простив платных мостов! И уж тем более против того, чтобы на нашу область, включая Новосибирск вншали долги за ЧАСТНЫЙ мост. Мы против того, чтобы покупать за свой счет кому-то бизнес. И тарифы над поднимают и долги вещают за свой бизнес.

Лиска
6 дек 2016 в 13:08

Власти дорогие! Ну вы хоть Бугринский мост сначала до ума доведите! Соедините его по-нормальному с Выборной. И на левом берегу этот мост как-то некрасиво обрывается в никуда. Или это хлопотно очень? И не принесет столько доходов, как четвертый мост ))