Andron_, хватит крик тут закатывать ..... все ... все ... все против. КТО против то, кроме десятка ваших на весь Новосибирск?!!! И нескольких десятков, кто почему то думают, что вместо моста ВДРУГ будут метро строить. Не будут. Жители тех территорий не против, горожане довольны. С мэром популистом непонятно, почитал комментарии ваших наверное, решил, что таковы взгляды горожан, и решил усилить свои популистские взгляды. Петицию за год и то с тысячу только подписали.
Я только один заметил в "протестных" комментариях одно откровенное вранье и накручиванье истерики?
Платный проезд нужно сделать вообще по всем мостам. Бесплатно пускать только общественный транспорт, вот тогда чудаки, живущие на левом берегу, перестанут возить своих детей в школу на правый берег и наоборот. Ну почему все думают, что чем дальше от места жительства школы да и любые образовательные учреждения, тем они лучше. Да и работники, которым в течении дня автомобиль не нужен, а просто стоит возле офиса, начнут задумываться о надобности его перемещения с одного берега на другой!
1. Нужен 1 бесплатный мост в створе Дуси Ковальчук с выходами на Затон, Дивногорский и Станционную.
2. Нужны 2 метромоста для строительства кольцевой Дзержинской линии через МЖК, Пед, Чемской, Хилокский, Слободу, Ипподром, Большую и Затон и далее на вокзал главный. А так же Ленинсскую линию продлевать до 6 микрорайона и до Толмачево. Всего 20 станций!! Это даст возможность убрать трамваи там где они не нужны и троллейбусы там где они станут не нужны на правом берегу, а на левом не строить новые трамвайные линии по имеющимся дорогам.
3. После построенного по пункту 2 можно было бы и платные стоянки в центре придумывать и плату за езду по дороге вводить дополнительную и строить платный мост для олигархов. Всего этого конечно не будет уже подумываю о переезде в Москву.
Все делается для того чтобы начать зарабатывать на четвертом мосту. построят мост и сразу один из бесплатных мостов закроют на кап ремонт и попрем мы все на платник или стой в дикой пробке на бесплатном. А в это время инвестор начнет отбивать свои бабки и исправно платить откаты в администрацию НСО, где чиновники уже понимают что им скоро на пенсию и осталось так мало времени для получения дополнительных доходов. Так что господа "радостно " встречаем новый мостик и технично начинаем готовиться платить бабки.
я не понял а что частный сектор то недоволен? денег заработаете. за эти деньги по соседству купите делов то, если не хотите в квартиру. Бугринский строили весьма неплохие суммы озвучивали. У меня коллега получил деньги и купил на них 2 квартиры. Я бы только порадовался что получу компенсацию. Нет у нас люди вечно недовольны, уже по привычке.
Я тоже против 4-го моста. Кто будет достраивать 3-мост? в существующем виде- от него только пробки, особенно на Ватутина, на съездах с моста. Если его достроить до проектного состояния- вот тогда будет реальная разгрузка. Сейчас по мосту достаточно уже очень много транспорта двигается и основная масса на Затулинку, Краснообск, Юго-Западный, Западный и т.д. Но в виду отсутствия "логического" продолжения моста,все упираются в Ватутина, а она и до строительства моста стояла...
К сожалению данный мост не окупит себя, так как по подсчетам ученых через 15 лет будет изобретен гравитационный мотор, что в корне изменит нашу жизнь и все дороги и мосты будут воздушные. А инвестор который впустую потратит свои деньги пускай дерзает. Ну конечно плюс в этом тоже есть, в плане рабочих мест и т.д. на период строительства....
да кому нужен этот мост? третий-то всегда пуст, свою задачу не выполняет. а четвертый вообще всегда будет пустой - люди не будут платить такие деньги за возможность пролететь по этому мосту и встать на съезде с него в прекрасную пробень - а именно так и будет.
очередная попытка ограбить население, которая как всегда увенчается успехом. очень и очень печально за нас, терпящих откровенный грабеж со стороны "власти"
через новый платный мост будет заканчиваться на кольце на пл. Энергетиков? Ещё одно гениальное решение решение строителей дорог, типа эстакады на Советском шоссе
Почему молчат "наши"партии? ЕДРО - понятно.... Эй. ЛДПР, КПРФ - почему не поднимаете вопрос о ненужности моста, мы всем городом подпишем. Товарищи, кто умеет правильно написать - напишите, спасайте Нас, может хватит попусту воздух сотрясать, пора делами заняться.
А сколько станций метро можно построить за 50 миллиардов? Вот в метро был бы смысл. А мост будет пустым стоять а какой то ушлый дядя в результате получит 90 миллиардов
Да пусть строят они этот мост. Хоть какая я то движуха в городе будет. А то застой из-за кризиса - а так хоть развитие городу. На что-то другое Москва деньги не выделит - так хоть на этот мост деньги урвать у Москвы. Понятно что не будут люди по 150 руб. платить. Главное начать, а потом разберемся!
Нам воду уже сделали платной , придумали налог на квартиру , школы , медицина , всё очень дорогое , теперь дорогу платной делают . думаете раньше плохо было ?
"Основная масса запланированных к сносу домов и прочих сооружений находится на левом берегу Оби." Значит, какая-то "неосновная масса" сооружений под снос есть и на правом берегу? Интересно, какая?
Для того, чтобы понять, зачем нужен этот мост именно в этом месте надо посмотреть, кто там живёт. По карте вижу Шевченковский массив, ещё Облсовет или как он там теперь называется. Сухой лог и дальше не считать - там не проехать после того, как заканчивается Ипподромская.
Ну, и всё. Этим людям будет удобнее ездить в аэропорт, больше никуда никаких преимуществ мост не даст. То есть, встреча делегаций и быстрая эвакуация главных жителей города?
Вот и отлично, раз мост коммерческий значит и покупают пусть участки по коммерческой цене, а не по "себестоимости". Как они любят говорить "не хочешь не покупай"?
И странно как-то. Это получается придут скажут, что сносить будут, а ты потом сиди 5-10 лет и жди их ничего не строй?
Совсем обнаглели, указывают, что мне делать, а что не моем доме. А потом еще за меня решают сколько стоит мой дом.
А я вижу у этого проекта, как минимум, два плюса.
Наконец перестанут перекрывать Димитровский мост, когда полпреду захочется в аэропорт доехать.
И сделают развязки на площади Труда и Энергетиков.
Правда стоят ли эти плюсы тех денег?
4 мост это для удобства администрации. Администрация-мост-аэропорт. Может о народе подумаем. Например: восточный объезд. ул одоевского. матвеевка .левый берег. ордынское и омское направление!?
3-й мост не достроили, решили взяться за 4-й! Прямо пирамида строительно-финансовая! А о пробках на Большевичке подумали?? Развязку - то строили на автовокзале - ужас ведь был, хоть дачу бросай!
Интересное оьношение к частной собственности на землю со стороны чинуш: Ту, что присвоила себе некая строительная фирма на Богданке трогать нельзя, она неприкасаемая, собственник диктует на нее свою цену, какую пожелает,
А вот если под снос попадает частный дом, тут его стоимость назначают сами чинуши, делая некую оценку. Двойные стандарты
50 млрд рублей за мост!
Осенью в 2010 году НГС писал в репортаже про станцию метро Золотая Нива: "Общая стоимость станции вместе с тоннелями, по последним оценкам, 5,6–6 млрд рублей". Инфляция с тех пор примерно 70%, плюс доллар-евро подорожали. Соответственно, строительство станции метро в нынешних реалиях стоит 12-15 млрд рублей. Получается, что вместо одного моста можно построить 3-4 станции метро!
Вложения моста 50млрд окупятся, когда каждый житель Новосибирска проедет по мосту 166 раз (при численности НСК в 2 млн. чел и при условии, что у каждого будет автомобиль)
скоро каждый шаг по городу будет стОить денег:((это вам не в "совке" жить свободно и не принуждённо...а с другой стороны может перестанут ездить на машине с одного берега на другой в парикмахерскую...
Проблема, в большей степени , связана с развязками в районе мостов. Площадь Труда- 10 полос входа и 3 полосы выхода через путепровод на площадь энергетиков. Новый мост добавит еще 3 полосы и что дальше?
Многие задаются вопросом "почему нужно строить мост а не метро, или линию трамвая, или развязки для бугринского" - ответ, по-моему на поверхности. компания, которая ждет денег на строительство не строит метро, а строит мосты. а ей нужны деньги и ей очень нужно помочь их освоить. будем смешно, если она получит заказ на строительство моста, несмотря на судебный иск к городу. Хотя ,думаю, с нашим губернатором это вполне возможно.
Насколько я понял, 153 рубля в первый год эксплуатации для проезда большинства легковых автомобилей - это начальное (максимальное) условие концессии. Плата будет ниже, если победитель конкурса предложит более низкую стоимость строительства самого капитального объекта (моста) и потребует меньшую величину гарантированного дохода.
У меня нет полной картинки по этой сделке и вокруг нее, поэтому я не очень понимаю, есть ли непреодолимые препятствия для стороннего инвестора выиграть конкурс. Может быть, условия будут улучшены.
Но вот что удивляет. Бугринский мост, тоже сложный, тоже с развязками, обошелся в 15 миллиардов рублей. Центральный мост предлагается построить то ли за 45,5, то ли за 49,6 млрд.руб. А точно ли эти вложения будут эффективными?
Если федеральное и региональное правительства готовы вложить до 29 млрд. с риском потратить еще неизвестно сколько на компенсацию недостающих доходов, то не выгоднее ли часть этой суммы потратить просто на строительство развязок в районе площади Труда и Энергетиков, сомнений в острой необходимости которых не возникает?
И если уж не обойтись без ГЧП, то не будет ли Ельцовский мост более эффективным? Вообще странная ситуация. Затевается строительство объекта стоимостью в половину годового бюджета области, а обоснований целесообразности этого строительства в сравнении с другими объектами так никто и не привел.
Согласно концессионного соглашения
"минимальный доход инвестора гарантируется на уровне 91 млрд руб."
забыли приписать В ГОД и забыли упомянуть, что при реальной доходности за год НИЖЕ этой суммы - город выплачивает концессионеру недостающую сумму
Это огромное бремя для города, ведь и так понятно, что этот мост будет мало монетизироваться, следовательно 91млрд - это прожекты, а у города даже 21 млрд едва наскребли
Неужели не понятно , главная цель проекта - заработать на строительстве и на распиле денег с Москвой , решение транспортных проблемм тут и рядом не стояло.
Жители новосибирска в подавляющем большинстве простив платных мостов! И уж тем более против того, чтобы на нашу область, включая Новосибирск вншали долги за ЧАСТНЫЙ мост. Мы против того, чтобы покупать за свой счет кому-то бизнес. И тарифы над поднимают и долги вещают за свой бизнес.
Власти дорогие! Ну вы хоть Бугринский мост сначала до ума доведите! Соедините его по-нормальному с Выборной. И на левом берегу этот мост как-то некрасиво обрывается в никуда. Или это хлопотно очень? И не принесет столько доходов, как четвертый мост ))
90 миллиардов на никому не нужном объекте...
против все... жители... эксперты... депутаты... мэр. только один вова хочет мост.
КАК? Как такое возможно???
тут на 3 рубля метро дорожает и у народа уже паника, а эти мост за 150 р. в одну сторону! Городецкий, о чем ты вообще?
Платный проезд нужно сделать вообще по всем мостам. Бесплатно пускать только общественный транспорт, вот тогда чудаки, живущие на левом берегу, перестанут возить своих детей в школу на правый берег и наоборот. Ну почему все думают, что чем дальше от места жительства школы да и любые образовательные учреждения, тем они лучше. Да и работники, которым в течении дня автомобиль не нужен, а просто стоит возле офиса, начнут задумываться о надобности его перемещения с одного берега на другой!
1. Нужен 1 бесплатный мост в створе Дуси Ковальчук с выходами на Затон, Дивногорский и Станционную.
2. Нужны 2 метромоста для строительства кольцевой Дзержинской линии через МЖК, Пед, Чемской, Хилокский, Слободу, Ипподром, Большую и Затон и далее на вокзал главный. А так же Ленинсскую линию продлевать до 6 микрорайона и до Толмачево. Всего 20 станций!! Это даст возможность убрать трамваи там где они не нужны и троллейбусы там где они станут не нужны на правом берегу, а на левом не строить новые трамвайные линии по имеющимся дорогам.
3. После построенного по пункту 2 можно было бы и платные стоянки в центре придумывать и плату за езду по дороге вводить дополнительную и строить платный мост для олигархов. Всего этого конечно не будет уже подумываю о переезде в Москву.
Все делается для того чтобы начать зарабатывать на четвертом мосту. построят мост и сразу один из бесплатных мостов закроют на кап ремонт и попрем мы все на платник или стой в дикой пробке на бесплатном. А в это время инвестор начнет отбивать свои бабки и исправно платить откаты в администрацию НСО, где чиновники уже понимают что им скоро на пенсию и осталось так мало времени для получения дополнительных доходов. Так что господа "радостно " встречаем новый мостик и технично начинаем готовиться платить бабки.
А кто инвестора выбрал? Конкурс был вообще?.. Может быть другой инвестор согласился бы работать на более выгодных для города и области условиях!
я не понял а что частный сектор то недоволен? денег заработаете. за эти деньги по соседству купите делов то, если не хотите в квартиру. Бугринский строили весьма неплохие суммы озвучивали. У меня коллега получил деньги и купил на них 2 квартиры. Я бы только порадовался что получу компенсацию. Нет у нас люди вечно недовольны, уже по привычке.
я не планирую по нему ездить, даже один раз не поеду пробный, так сказать. найду куда потратить 150руб.
Я тоже против 4-го моста. Кто будет достраивать 3-мост? в существующем виде- от него только пробки, особенно на Ватутина, на съездах с моста. Если его достроить до проектного состояния- вот тогда будет реальная разгрузка. Сейчас по мосту достаточно уже очень много транспорта двигается и основная масса на Затулинку, Краснообск, Юго-Западный, Западный и т.д. Но в виду отсутствия "логического" продолжения моста,все упираются в Ватутина, а она и до строительства моста стояла...
К сожалению данный мост не окупит себя, так как по подсчетам ученых через 15 лет будет изобретен гравитационный мотор, что в корне изменит нашу жизнь и все дороги и мосты будут воздушные. А инвестор который впустую потратит свои деньги пускай дерзает. Ну конечно плюс в этом тоже есть, в плане рабочих мест и т.д. на период строительства....
Что ж мы хватаемся за какие то спорные проекты, не доделав уже имеющееся? Все как то забыли что нужно достраивать Бугринский мост?
И всё это ради того, чтобы мы потом всем скопом выплачивали гарантированные кому-то 91 млрд.руб?
да кому нужен этот мост? третий-то всегда пуст, свою задачу не выполняет. а четвертый вообще всегда будет пустой - люди не будут платить такие деньги за возможность пролететь по этому мосту и встать на съезде с него в прекрасную пробень - а именно так и будет.
очередная попытка ограбить население, которая как всегда увенчается успехом. очень и очень печально за нас, терпящих откровенный грабеж со стороны "власти"
Кто против - подписывайте петицию "против 4-го моста Новосибирск". Не будьте амебами.
Нам нужно метро!!!!
Какая доля в этом проекте коррупционная составляющая????)))
нужно строить только метро.
через новый платный мост будет заканчиваться на кольце на пл. Энергетиков? Ещё одно гениальное решение решение строителей дорог, типа эстакады на Советском шоссе
Почему молчат "наши"партии? ЕДРО - понятно.... Эй. ЛДПР, КПРФ - почему не поднимаете вопрос о ненужности моста, мы всем городом подпишем. Товарищи, кто умеет правильно написать - напишите, спасайте Нас, может хватит попусту воздух сотрясать, пора делами заняться.
А сколько станций метро можно построить за 50 миллиардов? Вот в метро был бы смысл. А мост будет пустым стоять а какой то ушлый дядя в результате получит 90 миллиардов
Интересно за 50 миллиардов сколько станций можно построить в нынешних условиях?
PS.Вот ,что подумал ,тут не получится как с Зенит -Ареной сначала цена была 6 потом увеличилась с 6 до 43 миллиардов.Так и тут будет!
Городецкий даешь новые станции метро, вместо своего моста!
Да пусть строят они этот мост. Хоть какая я то движуха в городе будет. А то застой из-за кризиса - а так хоть развитие городу. На что-то другое Москва деньги не выделит - так хоть на этот мост деньги урвать у Москвы. Понятно что не будут люди по 150 руб. платить. Главное начать, а потом разберемся!
Нам воду уже сделали платной , придумали налог на квартиру , школы , медицина , всё очень дорогое , теперь дорогу платной делают . думаете раньше плохо было ?
принципиально за 150 рублей в один конец ездить не буду!
Я за референдум по этому проекту! 95 % жителей города против этого моста, но их никто не слышит. Жду не дождусь когда Городецкого снимут.
"Основная масса запланированных к сносу домов и прочих сооружений находится на левом берегу Оби." Значит, какая-то "неосновная масса" сооружений под снос есть и на правом берегу? Интересно, какая?
Для того, чтобы понять, зачем нужен этот мост именно в этом месте надо посмотреть, кто там живёт. По карте вижу Шевченковский массив, ещё Облсовет или как он там теперь называется. Сухой лог и дальше не считать - там не проехать после того, как заканчивается Ипподромская.
Ну, и всё. Этим людям будет удобнее ездить в аэропорт, больше никуда никаких преимуществ мост не даст. То есть, встреча делегаций и быстрая эвакуация главных жителей города?
мост нужен который будет выходить на дусю полюбому
Вот и отлично, раз мост коммерческий значит и покупают пусть участки по коммерческой цене, а не по "себестоимости". Как они любят говорить "не хочешь не покупай"?
И странно как-то. Это получается придут скажут, что сносить будут, а ты потом сиди 5-10 лет и жди их ничего не строй?
Совсем обнаглели, указывают, что мне делать, а что не моем доме. А потом еще за меня решают сколько стоит мой дом.
Я против этого моста! Городу нужно развивать метро, во все направления, в нем панацея транспортного коллапса нашего города!
Платный мост - бред. А если я профинансирую половину стоимости моста, сделают его бесплатным. Куда нужно обратиться с этим вопросом?
А я вижу у этого проекта, как минимум, два плюса.
Наконец перестанут перекрывать Димитровский мост, когда полпреду захочется в аэропорт доехать.
И сделают развязки на площади Труда и Энергетиков.
Правда стоят ли эти плюсы тех денег?
4 мост это для удобства администрации. Администрация-мост-аэропорт. Может о народе подумаем. Например: восточный объезд. ул одоевского. матвеевка .левый берег. ордынское и омское направление!?
3-й мост не достроили, решили взяться за 4-й! Прямо пирамида строительно-финансовая! А о пробках на Большевичке подумали?? Развязку - то строили на автовокзале - ужас ведь был, хоть дачу бросай!
за такие деньги лучше метро развивать.
Интересное оьношение к частной собственности на землю со стороны чинуш: Ту, что присвоила себе некая строительная фирма на Богданке трогать нельзя, она неприкасаемая, собственник диктует на нее свою цену, какую пожелает,
А вот если под снос попадает частный дом, тут его стоимость назначают сами чинуши, делая некую оценку. Двойные стандарты
Какой дурак будет отдавать деньги, чтобы проехать через мост)))
Хочу посмотреть на человека, готового платить за проезд туда-сюда ежедневно по 300 рубликов!
50 млрд рублей за мост!
Осенью в 2010 году НГС писал в репортаже про станцию метро Золотая Нива: "Общая стоимость станции вместе с тоннелями, по последним оценкам, 5,6–6 млрд рублей". Инфляция с тех пор примерно 70%, плюс доллар-евро подорожали. Соответственно, строительство станции метро в нынешних реалиях стоит 12-15 млрд рублей. Получается, что вместо одного моста можно построить 3-4 станции метро!
Мост нужный, и освободит Коммунальный и Димитровский. Вопрос: зачем Бугринский-то строили ?
Вложения моста 50млрд окупятся, когда каждый житель Новосибирска проедет по мосту 166 раз (при численности НСК в 2 млн. чел и при условии, что у каждого будет автомобиль)
скоро каждый шаг по городу будет стОить денег:((это вам не в "совке" жить свободно и не принуждённо...а с другой стороны может перестанут ездить на машине с одного берега на другой в парикмахерскую...
Проблема, в большей степени , связана с развязками в районе мостов. Площадь Труда- 10 полос входа и 3 полосы выхода через путепровод на площадь энергетиков. Новый мост добавит еще 3 полосы и что дальше?
А что, уже утвердили все? Писали же на прошлой неделе, что ожидают решения федералов, что они должны выбрать город для гранта.
Многие задаются вопросом "почему нужно строить мост а не метро, или линию трамвая, или развязки для бугринского" - ответ, по-моему на поверхности. компания, которая ждет денег на строительство не строит метро, а строит мосты. а ей нужны деньги и ей очень нужно помочь их освоить. будем смешно, если она получит заказ на строительство моста, несмотря на судебный иск к городу. Хотя ,думаю, с нашим губернатором это вполне возможно.
Насколько я понял, 153 рубля в первый год эксплуатации для проезда большинства легковых автомобилей - это начальное (максимальное) условие концессии. Плата будет ниже, если победитель конкурса предложит более низкую стоимость строительства самого капитального объекта (моста) и потребует меньшую величину гарантированного дохода.
У меня нет полной картинки по этой сделке и вокруг нее, поэтому я не очень понимаю, есть ли непреодолимые препятствия для стороннего инвестора выиграть конкурс. Может быть, условия будут улучшены.
Но вот что удивляет. Бугринский мост, тоже сложный, тоже с развязками, обошелся в 15 миллиардов рублей. Центральный мост предлагается построить то ли за 45,5, то ли за 49,6 млрд.руб. А точно ли эти вложения будут эффективными?
Если федеральное и региональное правительства готовы вложить до 29 млрд. с риском потратить еще неизвестно сколько на компенсацию недостающих доходов, то не выгоднее ли часть этой суммы потратить просто на строительство развязок в районе площади Труда и Энергетиков, сомнений в острой необходимости которых не возникает?
И если уж не обойтись без ГЧП, то не будет ли Ельцовский мост более эффективным? Вообще странная ситуация. Затевается строительство объекта стоимостью в половину годового бюджета области, а обоснований целесообразности этого строительства в сравнении с другими объектами так никто и не привел.
Лучше бы метро копали, больше пользы.
Согласно концессионного соглашения
"минимальный доход инвестора гарантируется на уровне 91 млрд руб."
забыли приписать В ГОД и забыли упомянуть, что при реальной доходности за год НИЖЕ этой суммы - город выплачивает концессионеру недостающую сумму
Это огромное бремя для города, ведь и так понятно, что этот мост будет мало монетизироваться, следовательно 91млрд - это прожекты, а у города даже 21 млрд едва наскребли
Неужели не понятно , главная цель проекта - заработать на строительстве и на распиле денег с Москвой , решение транспортных проблемм тут и рядом не стояло.
При такой цене будет платный мост как та самая платная дорога в Шереметьево по которой никто не ездит.
Жители новосибирска в подавляющем большинстве простив платных мостов! И уж тем более против того, чтобы на нашу область, включая Новосибирск вншали долги за ЧАСТНЫЙ мост. Мы против того, чтобы покупать за свой счет кому-то бизнес. И тарифы над поднимают и долги вещают за свой бизнес.
Власти дорогие! Ну вы хоть Бугринский мост сначала до ума доведите! Соедините его по-нормальному с Выборной. И на левом берегу этот мост как-то некрасиво обрывается в никуда. Или это хлопотно очень? И не принесет столько доходов, как четвертый мост ))