Нужно просто отвязать оплату педагогов и различные школьные показатели от количества учебных часов. На сегодня получается, что педагог получает зарплату от количества уроков, также завучи и директора, вот они и не заинтересованы в уменьшении количества уроков. А качество обучения от количества уроков, к сожалению, редко зависит.
Я тоже обеими руками за пятидневку!
В 8 классе обычной средней школы столько ненужных предметов:
1. ОБЖ
2. Экология
3. ИРК (изучение выдающихся сибиряков, но есть отдельно предмет Истроия Сибири)
4. МХК (изучение религий!!!!, особенно ислам) я в шоке
5. Обществознание
6. Технология ВП (это не труды, труды отдельный предмет)
7. Физ-ра (аж 3 урока на неделе!!!, можно сократить до одного, кому нужно, тот и так на секции ходит)
Убрав эти предметы, вполне можно было бы освободить детям субботу
Я тоже считаю, что давно пора перейти на пятидневку. И не надо сравнивать как когда-то в советское время учились мы. Была настоящая программа образования. не перегруженная, но очень эффективная. А что сейчас? Куча лишних тетрадок, поверхностное изучение дисциплин. Знания у детей не откладываются как было у нас. Потому что нет системности в обучении. Парадокс еще в том, что по трудовому кодексу педагог должен иметь два выходных в неделю, в противном случае это нарушение. А вот дети на два выходных почему то не имеют права. Идет нарабатывание часов еще и за счет ФГОС
В этом году опросили родителей через электронный дневник и перевели учеников средней школы на пятидневку, правда смена вторая, но и в начальной школе ребёнок учился пятидневку. Дети действительно устают, особенно вторая смена: с утра уроки, с обеда занятия до 19-30.
Давно мечтаю о пятидневке. Почему у взрослых 2 выходных, а у детей один? Это первое. Второе: почему родители, да и дети не могут поспать, а должны соскакивать в 6-7 часов утра, как на работу? Сейчас у детей здоровье все хуже, а нагрузка на них -все больше! Я -за пятидневку!!!!!!
Нужно просто отвязать оплату педагогов и различные школьные показатели от количества учебных часов. На сегодня получается, что педагог получает зарплату от количества уроков, также завучи и директора, вот они и не заинтересованы в уменьшении количества уроков. А качество обучения от количества уроков, к сожалению, редко зависит.
Голосовала за пятидневку для всех! ну хотя бы детей маленьких не лишайте детства!
Я тоже обеими руками за пятидневку!
В 8 классе обычной средней школы столько ненужных предметов:
1. ОБЖ
2. Экология
3. ИРК (изучение выдающихся сибиряков, но есть отдельно предмет Истроия Сибири)
4. МХК (изучение религий!!!!, особенно ислам) я в шоке
5. Обществознание
6. Технология ВП (это не труды, труды отдельный предмет)
7. Физ-ра (аж 3 урока на неделе!!!, можно сократить до одного, кому нужно, тот и так на секции ходит)
Убрав эти предметы, вполне можно было бы освободить детям субботу
Я тоже считаю, что давно пора перейти на пятидневку. И не надо сравнивать как когда-то в советское время учились мы. Была настоящая программа образования. не перегруженная, но очень эффективная. А что сейчас? Куча лишних тетрадок, поверхностное изучение дисциплин. Знания у детей не откладываются как было у нас. Потому что нет системности в обучении. Парадокс еще в том, что по трудовому кодексу педагог должен иметь два выходных в неделю, в противном случае это нарушение. А вот дети на два выходных почему то не имеют права. Идет нарабатывание часов еще и за счет ФГОС
Что за бред..... Первые пять классов всегда учились по пятидневке После шесть В чем проблема
В этом году опросили родителей через электронный дневник и перевели учеников средней школы на пятидневку, правда смена вторая, но и в начальной школе ребёнок учился пятидневку. Дети действительно устают, особенно вторая смена: с утра уроки, с обеда занятия до 19-30.
Давно мечтаю о пятидневке. Почему у взрослых 2 выходных, а у детей один? Это первое. Второе: почему родители, да и дети не могут поспать, а должны соскакивать в 6-7 часов утра, как на работу? Сейчас у детей здоровье все хуже, а нагрузка на них -все больше! Я -за пятидневку!!!!!!