76 комментариев к публикации Такси «Лидер» вылетело на «встречку» и угодило в Subaru
Фёдор Иванович
28 нояб 2016 в 12:31
Почему я считаю что всё новосибирское такси это бардак? Потому что ни кем не контролируется. Привожу пример как это должно быть. В Москве, весь бизнес перевозок строго конролируется и регламентируется правительством Москвы. Например обязательно нужна лицензия. Что бы её получить должна быть новая комфортная машина. Обязательно желтого цвета. Что мы имеем. Любой оператор, подаёт тебе авто класса который у нас в Нске считается ВИП. Это и мерседес, и бмв, и другие, все машины новые, идеально чистые и снаружи и внутри, в салоне вай-фай. Авто желтого цвета (бывают другого цвета, но у всех предписание властей устранить до такого-то числа). Весь кузов машины расписан инфррмацией о перевозчике, кто, откуда, контакты 3-4 номера, сайт, тариф (да!) и т.д. У нас же смех какой-то а не такси.
Фёдор Иванович, Про то что мерседесы и и бмв подают как обычное авто - Вы мягко говоря не правду донесли. В Москве три стандарта, как и у нас. Стандарт, комфорт и бизнес. Стандарт стоит 450 р! Комфорт 650! Бизнес еще больше. 20 минут, затем за каждую минуту 20 рублей! Поэтому у них хватает средств на желтую пленку, вай фай и лицензию.. Любой заказ от 450 до нескольких тысяч. И у нас..? Что Вы сравниваете столицу и наш город. Разница от 3 до 5 раз за поездку!
Фёдор Иванович, потому что в Москве должен быть порядок. И людям должно житься хорошо. Иначе будет Болотная площадь, чего власть очень не любит. А мы, из Новосибирска - мы ж не сорганизуемся тысяч там семь-девять, не приедем единомоментно высказать своё "Фи". У нас незачем блюсти порядок.
Фёдор Иванович, что мешает в Нск пользоваться такими услугами? заказывайте "Бизнес" или B2B с лицензией... только ценник будет не то, о котором все мечтают
Фёдор Иванович, Лично ехал в Москве по стандарту на замученном Логане с пробегом 260 т км..с нерусским водителем. Благо ехал по безналу.
извините, назовите компанию которая предоставила вам в Москве убитый логан с пробегом 260 тыс., с водителем не понимающем по русски! Хотя кто ищет, тот всегда найдёт...
Фёдор Иванович, что мешает в Нск пользоваться такими услугами? заказывайте "Бизнес" или B2B с лицензией... только ценник будет не то, о котором все мечтают
Евгений, а что мешает властям Новосибирска, навести порядок в этом бизнесе, приведя его к современным стандартам? Почему я должен что то искать? Пусть они меня ищут.
извините, назовите компанию которая предоставила вам в Москве убитый логан с пробегом 260 тыс., с водителем не понимающем по русски! Хотя кто ищет, тот всегда найдёт...
Фёдор Иванович, "Формула такси". А где я написал про не понимающего по русски водителя? Повнимательнее надо бы.
Фёдор Иванович, "Формула такси". А где я написал про не понимающего по русски водителя? Повнимательнее надо бы.
извините, не уверен в этом. Вконтакте есть реальные фотографии автопарка московской \"формулы такси\", их много, посмотреть может любой желающий. Кроме того компания сертифицирована по ИСО-9001-2008, кроме того свой собственный автопарк более 500 ед. техники, кроме того все машины оборудованы системой глонасс, кроме того имеется собственный центр технического обслуживания, служба контроля, собственная современная автомойка, собственный современный колл-центр, собственная школа обучения персонала. Есть такой набор хоть в одной новосибирской службе такси??? Хотя \"формула такси\" в Москве далеко не самая популярная компания. Позиционируется как эконом класс.
Фёдор Иванович, в нск много безработицы и люди ищут способ подзаработать. легальное такси и цены соответственные. лицензию не сложно сделать. цена вопроса 4 тысячи рублей может где то меньше. но зачем ее делать для тех кому это подработка и еще более главный вопрос, зачем ее делать и еще платить налоги учитывая что вы в лидере заказываете такси за 100 руб ???? вы в москве тоже такси за 100 р заказываете ?? я когда сам путешествую заказываю убер и по россии и заграницей и во всех странах и городах приходит хорошая свежая машина с адекватным ценником. лицензию я у них не спрашваию.
Фёдор Иванович, в нск много безработицы и люди ищут способ подзаработать. легальное такси и цены соответственные. лицензию не сложно сделать. цена вопроса 4 тысячи рублей может где то меньше. но зачем ее делать для тех кому это подработка и еще более главный вопрос, зачем ее делать и еще платить налоги учитывая что вы в лидере заказываете такси за 100 руб ???? вы в москве тоже такси за 100 р заказываете ?? я когда сам путешествую заказываю убер и по россии и заграницей и во всех странах и городах приходит хорошая свежая машина с адекватным ценником. лицензию я у них не спрашваию.
бугога, легальное такси не имеющее лицензии не платчщее налогов????? это что, шутка такая была?
Спросим-ка власть: а что сподвигло 64-летнего водителя работать в такси? Неужто достойная пенсия? Если бы пенсионеры получали хорошо, то не работали бы, тем более водителями такси.
И опять такси засветилось! Интересно, руководству этого Лидера еще не надоело в свой адрес негатив получать? Я уже пол года как от их горе услуг отказалась! Проведите чистку в рядах ваших работников таксистов!!! А то скоро придется вам друг друга возить, чтобы без дела не стоять!
Шаражкина контора!Пользоваться их услугами-себя не уважать.Имела честь раз прокатиться.Приехала машина годов начало 90-х и в ней делали уборку только раз,когда она сошла с конвейера.Пришлось укрыть голову пальто,чтобы сесть в неё.До сей поры думаю,что заставило меня в неё сесть?Наверно моя чрезмерная жалость к водителю.Села сзади,рядом стояло детское кресло,подобранное с помойки,без ремней.Я тогда еще подумала,ну ладно я,взрослый человек,но неужели находятся люди,способные посадить ребенка в это кресло?
Причем тут Лидер!!!? Очень хорошая, старейшая в Новосибирске раскрученная диспетчерская организация. Эта организация дает возможность мужикам, которые остались без работы, заработать хоть какие то деньги. В день 20-30 человек со своими машинами приходят в Лидер подписывать договор на предоставление информационных услуг. А те критические замечания по поводу убогости автомобилей и недостатках в воспитании их владельцев к Лидеру не имеют ни какого отношения. Это два хозяйствующих субъекта скрепленные договором о взаимных обязательствах в области перевозки третьих субъектов, нуждающихся в доставке из пункта А в пункт Б. Кстати среди третьих субъектов хамов и не воспитанных больше всего. Пользуйтесь услугами Лидер. Там хоть какой то спрос есть. А в Убере с кого и что спрашивать?
люди просто по наивности своей не понимают, что во всех диспетчерских конторах работают одни и теже машины! у всех водителей стоит по 6-8 приложений. где больше платят и где больше заказов на данный момент там водитель и работает! а про оф. такси тут говорили и у которых свой автопарк и водители проходят каждый день медкомиссию и то авто...их всего в городе два, рекламировать их не буду.
Почему я считаю что всё новосибирское такси это бардак? Потому что ни кем не контролируется. Привожу пример как это должно быть. В Москве, весь бизнес перевозок строго конролируется и регламентируется правительством Москвы. Например обязательно нужна лицензия. Что бы её получить должна быть новая комфортная машина. Обязательно желтого цвета. Что мы имеем. Любой оператор, подаёт тебе авто класса который у нас в Нске считается ВИП. Это и мерседес, и бмв, и другие, все машины новые, идеально чистые и снаружи и внутри, в салоне вай-фай. Авто желтого цвета (бывают другого цвета, но у всех предписание властей устранить до такого-то числа). Весь кузов машины расписан инфррмацией о перевозчике, кто, откуда, контакты 3-4 номера, сайт, тариф (да!) и т.д. У нас же смех какой-то а не такси.
На гетт катаюсь бесплатно уже неделю. Бонусов где-то нахватал) Про лидер забыл совсем.
Спросим-ка власть: а что сподвигло 64-летнего водителя работать в такси? Неужто достойная пенсия? Если бы пенсионеры получали хорошо, то не работали бы, тем более водителями такси.
Не дай Бог сесть в такси к 64-летнему дяде!!!Открыла бы дверь и сразу закрыла,увидев такое!И такси это в чёрный список!
И опять такси засветилось! Интересно, руководству этого Лидера еще не надоело в свой адрес негатив получать? Я уже пол года как от их горе услуг отказалась! Проведите чистку в рядах ваших работников таксистов!!! А то скоро придется вам друг друга возить, чтобы без дела не стоять!
Шаражкина контора!Пользоваться их услугами-себя не уважать.Имела честь раз прокатиться.Приехала машина годов начало 90-х и в ней делали уборку только раз,когда она сошла с конвейера.Пришлось укрыть голову пальто,чтобы сесть в неё.До сей поры думаю,что заставило меня в неё сесть?Наверно моя чрезмерная жалость к водителю.Села сзади,рядом стояло детское кресло,подобранное с помойки,без ремней.Я тогда еще подумала,ну ладно я,взрослый человек,но неужели находятся люди,способные посадить ребенка в это кресло?
У "Лидера" в большинстве машин отсутствуют ремни за заднем сидении. Куда смотрит потребнадзор?
да давай те уберем конкуренцию и будете ездить три метра по 800 руб. и за ожидание не меньше платить..
на легальном такси включат тебе счетчик в 10 бальной пробке. потом вспомните лидер как сладкий сон
Причем тут Лидер!!!? Очень хорошая, старейшая в Новосибирске раскрученная диспетчерская организация. Эта организация дает возможность мужикам, которые остались без работы, заработать хоть какие то деньги. В день 20-30 человек со своими машинами приходят в Лидер подписывать договор на предоставление информационных услуг. А те критические замечания по поводу убогости автомобилей и недостатках в воспитании их владельцев к Лидеру не имеют ни какого отношения. Это два хозяйствующих субъекта скрепленные договором о взаимных обязательствах в области перевозки третьих субъектов, нуждающихся в доставке из пункта А в пункт Б. Кстати среди третьих субъектов хамов и не воспитанных больше всего. Пользуйтесь услугами Лидер. Там хоть какой то спрос есть. А в Убере с кого и что спрашивать?
да вы посмотрите сколько в городе аварий, а сколько из них таксисты?! так что перестаньте ныть. а лидер тут темболее не причем!
люди просто по наивности своей не понимают, что во всех диспетчерских конторах работают одни и теже машины! у всех водителей стоит по 6-8 приложений. где больше платят и где больше заказов на данный момент там водитель и работает! а про оф. такси тут говорили и у которых свой автопарк и водители проходят каждый день медкомиссию и то авто...их всего в городе два, рекламировать их не буду.