98 комментариев к публикации Nissan чудом избежал столкновения на Немировича-Данченко
немогуредактироватьпрофиль
27 нояб 2016 в 18:43
судя по видео при перестроении заднее правое колесо будто не крутилось, выскажу свои предположения - неисправна тормозная система, нет абс и возможно неправильно настроен регулятор тормозных усилий - зад тормозит также или раньше переда. ну вряд ли человек ручник дернул, так ведь ?!
немогуредактироватьпрофиль, а ничего так что колесо спицованное типа и скорость вращения не совпадает с количеством кодров в секунду поэтому и такой эффект, школьный курс физики 9 класс
немогуредактироватьпрофиль, оно там даже в обратную сторону крутится))) про стробоскопический эффект слышали, не? прежде чем давать экспертную оценку почитайте теорию
немогуредактироватьпрофиль, оно там даже в обратную сторону крутится))) про стробоскопический эффект слышали, не? прежде чем давать экспертную оценку почитайте теорию
немогуредактироватьпрофиль, маманьки мои.... Эксперт века.... Колея, снег, скользко. Человек слишком резко перестраивается, не учитывая этих факторов. Вот и итог. Никаких ручников и стопов. Банальное неумение оценивать дорожную обстановку и чувствовать свой автомобиль. При такой колее перестроение должно быть очень плавное.
Видно, что еще при первом маневре вправо - руля перекрутил влево, вместо того чтобы выставить ровно. Похоже опыта мало. Особенно зимнего.
При такое перестроении через колею нужно либо очень снижать скорость и перекатываться постепенно, либо на переднем приводе, как тут - поддать оборотов именно во время перестроения и колеса сами ровно вытянут.
Много раз в этом сам убеждался..
А вот на рельсах все вообще непредсказуемо. Может выкинуть как угодно.
Только медленно и на пустой дороге без помех.
Всем удачи на дорогах.
Это не машина, и не её водитель чуть было не стали виновниками лобового столкновения. Это Анатолий Локоть чуть было не стал виновником трагедии. В этом случае - не стал.
Типичная зимняя или ливневая ошибка чайников - перестроение с торможением. С передним приводом только на газу или с готовностью работать газом! Добавляешь газу и с ускорением перестраиваешься. Хотя кому я пишу... Такие чайники - это диагноз. А диагноз - недоученная дамочка-колхозница, которая думает, что руль - это примерно как поводья - куда дёрнул, туда лошадь и повезёт. Если захочет ))
Водила блюберда усиленно пытается найти свой столб .Посмотрите видео дальше, он(а скорее всего она) пытается проскочить перекресток уже на запрещающий сигнал светофора.
Занос начался по той причине, что, передние колёса из колеи вышли, а задние ведомые остались в колее. Ведущие колеса с колеи выходят легче, ведь они же гребут.
Что нужно делать чтобы такого не случилось?
а) Пересекать колею нужно под нормальным углом, таким чтобы машина накатывала на бровку уверенно и в том же время не поперёк чтобы машину прямо таки метнуло.
б) Пересекать колею нужно на ровном газу.
Далее водитель своими запоздалыми испуганными неумелыми движениями руля раскачивает автомобиль.
Он правильно поворачивает руль в сторону заноса, но делает это поздно, и поздно возвращает руль в обратное положение. Корма уже пролетела в другую сторону. а руль ещё заложен в противоположную.
Притом он делает это под сброс газа.
Машина вынуждена тормозить, она в этот момент стоит боком, и силы инерции явно не будут её движение стабилизировать.
Если уж хочется тормозить проще уж в пол и пусть машина юзит прямо, главное чтобы не в столб.
Вчера стук - грохот - зеркало закрылось. Машину по встречной занесло. На скорости не больше 20 кмч. Никто ничего не понял сразу.. Аккуратно, не гоните..
че-то автор тормозит, этой записи года 2 или 3. магазина холди справа-нет, шинного центра слева-нет. а вообще-все живы, никто не пострадал, всегда бы так!
При чем тут колеса, вождения водителя, руль дёрнул не дёрнул и тд и тп, дороги чистить не пробывали вовремя, чтоб небыло накатаной калеи провацирующую аварии!
Судя по видео, водитель при небольшой потере контроля связанной с переездом накатанной полосы снега, начал тормозить, чего на на переднем приводе делать нельзя. Нужно было плавно нажать на газ.
На выходных два раза проезжал перекресток в начале видео. Ну это просто маразм. Там 2 ряда направо, ДВА! Почему никто не видит знаков, если надо прямо - встаем в третий. А потом пробки удивляемся откуда.
Нет, ну я понимаю, знаки дублирующие немного пораньше не помешали бы. Но что, все кто там тупит первый раз там проезжают? Да не в жизнь не поверю.
Как учили в правилах? Не успел вовремя занять нужный ряд, поворачивай по стрелке... Или религия не позволяет?
А вообще перекресток идиотский: если надо прямо проехать вынужден ждать всех кто стоит налево и пропускает встречку. Очередь частенько немаленькая.
В очередной раз повторюсь - держите руль прямо как можно дольше. Даже в большинстве критических ситуаций. А туда-сюда крутить рулевое колесо нужно только очень хорошо подготовленному водителю можно.
Ооо, там скорость <=60км/ч. Ну почему у людей так происходит? Там можно мезинчиком рулить и газом помогать и все будет ок. Просто выпал снег, чел живет в Сибири и должен уметь рулить
Видео какого года? Недостроенного дома из красного кирпича (по левой стороне) на пересечении с ул. Серафимовича 3 месяца точно нет. Там сейчас шинный центр VIANOR.
Видео 2013 года потому что:
1. Вверху указана дата 2013г.
2. На пешеходном переходе по Немировича-Данченко не доезжая Советской Сибири давно установлен светофор и большие знаки "ВНИМАНИЕ ПЕШЕХОД". Были установлены в конце 2014г. однако на видео их нет.
3. В конце на автомобили INFINITI знак с жёлтым регионом - это транзит, такие сейчас не выдают!
Летняя резина и неумение перестраиваться через колею, нельзя ни в коем случае когда ныряешь ли выныриваешь жать газ, вправо руля поздно вывернул, лучше уж в сугроб или развернулся чем на встречку. Перед тем как умничать подумайте над тем, что я ныряю и выныриваю из более жёсткой колеи на марке на 120 км/ч и более, да на нормальной шипованой резине за ~2500 колесо.
судя по видео при перестроении заднее правое колесо будто не крутилось, выскажу свои предположения - неисправна тормозная система, нет абс и возможно неправильно настроен регулятор тормозных усилий - зад тормозит также или раньше переда. ну вряд ли человек ручник дернул, так ведь ?!
Чуть колея, чуть неуменее управлять машиной и вот результат.
регистратор хороший, водила ниссана не ахти, видос слишком короткий.
На велосипеде такого бы не было.
на какой минуте смотреть?
руля резко дал вправо...
Плохая резина и неопытность водителя даёт такой результат
душевная песня, отдохнул глядя на заснеженные виды левого берега..
На "Ладе Гранте" такого бы не произошло.
да уж, Немировича та ещё достопримечательность Новосибирска. Богдашка отдыхает.
а что за музыка.знает кто.подскажите
Видно, что еще при первом маневре вправо - руля перекрутил влево, вместо того чтобы выставить ровно. Похоже опыта мало. Особенно зимнего.
При такое перестроении через колею нужно либо очень снижать скорость и перекатываться постепенно, либо на переднем приводе, как тут - поддать оборотов именно во время перестроения и колеса сами ровно вытянут.
Много раз в этом сам убеждался..
А вот на рельсах все вообще непредсказуемо. Может выкинуть как угодно.
Только медленно и на пустой дороге без помех.
Всем удачи на дорогах.
конечно же и резина лысая,и водитель неумеха и много еще чего,но никак не качество уборки дорог виновато
То есть колея на дороге комментаторов не смущает?!
Это не машина, и не её водитель чуть было не стали виновниками лобового столкновения. Это Анатолий Локоть чуть было не стал виновником трагедии. В этом случае - не стал.
Резина у ниссана плохая, реакция у встречной калдины хорошая.
Типичная зимняя или ливневая ошибка чайников - перестроение с торможением. С передним приводом только на газу или с готовностью работать газом! Добавляешь газу и с ускорением перестраиваешься. Хотя кому я пишу... Такие чайники - это диагноз. А диагноз - недоученная дамочка-колхозница, которая думает, что руль - это примерно как поводья - куда дёрнул, туда лошадь и повезёт. Если захочет ))
пусть ездить учиться на переднеприводной машине) газ не нужно сбрасывать и в натяг ездить на передке
вот это новость, надо на центральные каналы.
А че ролик то такой короткий? Надо было ввсе 3 часа как он домой заехал, парковался, трындел по телефону и тд итп.
А че не весь путь показали...??? Или песня закончилась????
Водила блюберда усиленно пытается найти свой столб .Посмотрите видео дальше, он(а скорее всего она) пытается проскочить перекресток уже на запрещающий сигнал светофора.
вроде и плавно перестраивался, а все равно повело, чудом дтп избежал..колеса то зимние интересно?
Водительское мастерство просто зашкаливает.
Так раскачать машину.
Лучше бы в сугроб сразу воткнул, чем труппы на встречке плодить.
Итак рассмотрим ошибки.
Занос начался по той причине, что, передние колёса из колеи вышли, а задние ведомые остались в колее. Ведущие колеса с колеи выходят легче, ведь они же гребут.
Что нужно делать чтобы такого не случилось?
а) Пересекать колею нужно под нормальным углом, таким чтобы машина накатывала на бровку уверенно и в том же время не поперёк чтобы машину прямо таки метнуло.
б) Пересекать колею нужно на ровном газу.
Далее водитель своими запоздалыми испуганными неумелыми движениями руля раскачивает автомобиль.
Он правильно поворачивает руль в сторону заноса, но делает это поздно, и поздно возвращает руль в обратное положение. Корма уже пролетела в другую сторону. а руль ещё заложен в противоположную.
Притом он делает это под сброс газа.
Машина вынуждена тормозить, она в этот момент стоит боком, и силы инерции явно не будут её движение стабилизировать.
Если уж хочется тормозить проще уж в пол и пусть машина юзит прямо, главное чтобы не в столб.
Вчера стук - грохот - зеркало закрылось. Машину по встречной занесло. На скорости не больше 20 кмч. Никто ничего не понял сразу.. Аккуратно, не гоните..
Чуть на встречку не вылетел, но следующий перекресток пролетел на желтый.
Действие судя по дате регистратора было в 2013 году, зачем сейчас об этом в новостях писать?!
Нужно было видео снять и разместить с момента рождения хозяина регистратора.
Зачем выкладывать видео которому минимум 2 года?
Водителю регистратора следовало бы еще дату на регистраторе выставить, а то получается видео трехлетней давности
надо дороги чистить нормально,а не само растает
актуальность новости прямо зашкаливает.
Слишком короткое видео! Надо хотя бы неделю до и неделю после, а то так непонятно.
че-то автор тормозит, этой записи года 2 или 3. магазина холди справа-нет, шинного центра слева-нет. а вообще-все живы, никто не пострадал, всегда бы так!
При чем тут колеса, вождения водителя, руль дёрнул не дёрнул и тд и тп, дороги чистить не пробывали вовремя, чтоб небыло накатаной калеи провацирующую аварии!
Судя по видео, водитель при небольшой потере контроля связанной с переездом накатанной полосы снега, начал тормозить, чего на на переднем приводе делать нельзя. Нужно было плавно нажать на газ.
На выходных два раза проезжал перекресток в начале видео. Ну это просто маразм. Там 2 ряда направо, ДВА! Почему никто не видит знаков, если надо прямо - встаем в третий. А потом пробки удивляемся откуда.
Нет, ну я понимаю, знаки дублирующие немного пораньше не помешали бы. Но что, все кто там тупит первый раз там проезжают? Да не в жизнь не поверю.
Как учили в правилах? Не успел вовремя занять нужный ряд, поворачивай по стрелке... Или религия не позволяет?
А вообще перекресток идиотский: если надо прямо проехать вынужден ждать всех кто стоит налево и пропускает встречку. Очередь частенько немаленькая.
зря ролик обрезали, первые полчаса до момента Х остались загадкой, ну и послесловие скомкано, непонятно куда регистратор приехал в итоге.
В очередной раз повторюсь - держите руль прямо как можно дольше. Даже в большинстве критических ситуаций. А туда-сюда крутить рулевое колесо нужно только очень хорошо подготовленному водителю можно.
газ бросил!!!!
Ооо, там скорость <=60км/ч. Ну почему у людей так происходит? Там можно мезинчиком рулить и газом помогать и все будет ок. Просто выпал снег, чел живет в Сибири и должен уметь рулить
Такое происходит когда руль крутят ладошкой одной руки. Нет контроля.
Больно песня понравилась, подскажите исполнителя))
Видео какого года? Недостроенного дома из красного кирпича (по левой стороне) на пересечении с ул. Серафимовича 3 месяца точно нет. Там сейчас шинный центр VIANOR.
Видео 2013 года потому что:
1. Вверху указана дата 2013г.
2. На пешеходном переходе по Немировича-Данченко не доезжая Советской Сибири давно установлен светофор и большие знаки "ВНИМАНИЕ ПЕШЕХОД". Были установлены в конце 2014г. однако на видео их нет.
3. В конце на автомобили INFINITI знак с жёлтым регионом - это транзит, такие сейчас не выдают!
Летняя резина и неумение перестраиваться через колею, нельзя ни в коем случае когда ныряешь ли выныриваешь жать газ, вправо руля поздно вывернул, лучше уж в сугроб или развернулся чем на встречку. Перед тем как умничать подумайте над тем, что я ныряю и выныриваю из более жёсткой колеи на марке на 120 км/ч и более, да на нормальной шипованой резине за ~2500 колесо.
Машина тех.не исправна!Это видно на видео,как задние амортики скачут по колее. Сцепление с дорогой плохое,вот и занесло!
И на какой секунде он управление теряет??
С МКП такие перестроения на нейтралке никогда ни к чему не приводили и не приведут. Если только совсем безбашенно руль крутить. Как оно на автоматах?