Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

437 комментариев к публикации «Очень ждем новых тарифов»
«Очень ждем новых тарифов»

24 нояб 2016 в 14:29

Зачем на Золотой Ниве сокращать интервал, станция итак недостаточно загружена?

Флайенг
24 нояб 2016 в 14:32

Смысл говорить об инвестициях в новые троллейбусы, трамваи, ремонт, если повышение не позволит погасить задолженность перед персоналом, по налогам и перед поставщиками. Ремонт, новый транспорт должны финансироваться за счет бюджетных средств, по целевой программе.

не моё
24 нояб 2016 в 14:47

и чуть-чуть устарело по тарифам.

При массе тары вагона 34 тонны и массе 60 пассажиров 4,2 тонны средняя масса вагона в эксплуатации составляет 38,2 тонны. Иначе говоря, для перевозки 60 пассажиров общей массой 4,2 тонны надо перевезти вагон общей массой 38,2 тонны. То есть, перевозка одного пассажира выливается в перевозку 637 кг, из которых масса самого пассажира составляет 70 кг, а 567 кг являются массой конструкции вагона, на которой «едет» пассажир.

Удельный расход электроэнергии на тягу у вагонов метро достаточно стабилен — примерно 52 Вт·ч/т·км. А средняя дальность поездки на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. Отсюда легко подсчитать, что на перевозку 1 пассажира (вместе с относящейся к нему массой тары вагона) на расстояние 10,8 км затрачивается 0,36 кВт·час электроэнергии. Поскольку 1 кВт·час электроэнергии на метро стоит 0,6 руб., то стоимость 0,36 кВт·час, затрачиваемых на перевозку одного пассажира, составляет 0,22 руб.

не моё (продолжение)
24 нояб 2016 в 14:48

Амортизационные отчисления от стоимости вагона, включая затраты на все виды технического обслуживания и ремонта, по нашей оценке, в сумме составляют не более 1 руб. (в расчете на одну поездку пассажира дальностью 10,8 км). Таким образом, общие затраты на одну поездку пассажира, относящиеся к стоимости самого вагона, стоимости его обслуживания и стоимости расходуемой им на тягу электроэнергии, составляют примерно (0,22 + 1) = 1 рубль 22 коп. Это менее 10% от стоимости билета на метро, которая сегодня на Московском метрополитене 17 руб.

Таким образом, «удельный вес» затрат поездки на вагоне в общих затратах транспортной технологии «метрополитен» составляет менее 10%.

Вопрос — на что расходуются остальные 90% стоимости билета, на какие составляющие поездки или мероприятия, обеспечивающие поездку, их тратят и в какой пропорции?

PS:Даже если на данный момент энергия стоит около 70 копеек,мало что меняется.

Вопрос выше.

Елена Павловна
24 нояб 2016 в 14:54

С декабря в Москве проезд для пенсионеров и льготников станет бесплатным на маршрутном такси. А у нас планируют вводить такую льготу?
Это очень актуальный вопрос, с учетом огромных сложностей с муниципальным транспортом, а на отдельных маршрутах и его полного отсутствия...

24 нояб 2016 в 15:00

Всё очень просто. Зайдите на сайт метрополитена и почитайте историю метро если Вам действительно интересно что, куда и почему.

Соня
24 нояб 2016 в 15:16

Да пусть будет один тоннель к Золотой Ниве. Хоть станция есть.
Стройте на левый берег, на родники. На нашем метро только по центру кататься.

Lavince
24 нояб 2016 в 15:22

А вам не кажется, что эта статья и вчерашняя "Подпольная империя" как-то связаны друг с другом?))

24 нояб 2016 в 15:43

скоро будем ездить на велосипедах и ходить пешком

Игорь
24 нояб 2016 в 16:43

Ездил на новеньком трамвае по 13 маршруту - приятный салон, но трясет и колбасит как на старых. Я это к тому, что какой трамвай не покупай, но по таким вот путям как сейчас он в упадок придет за пару лет.

В странах третьего мира строят (даже в Африке) пути "цивилизованно" - с подкладками, прорезиниванием и прочим, а у нас по типу "рельсы положили на шпалы, прибили"

24 нояб 2016 в 16:52

Господа гос служащие берите пример с Сингапура... не так давно у них тоже на всё не хватало, стоило начать бороться с коррупцией и республику не узнать стало!

Екатерина
24 нояб 2016 в 17:10

я вот не понимаю...каждый год ждут повышения тарифов, каждый год их повышают...а что-то технологического "БУМА" не происходит..что-то ОТ ни больше не становится,ни комфортнее, если и растет парк ОТ, то исключительно за счет частников. Надоели со своим враньем!Закупили пару списанных в Чехии трамваев для прикрытия и радуются ...чей то автопарк может и становится от роста тарифов,явно не ОТ.

24 нояб 2016 в 18:47

Я готов профинансировать строительство новых линий метро, но только не трамвай. Ибо трамвай только усугубляет и без того нелегкую дорожную обстановку.

Парниша С Центра
24 нояб 2016 в 22:01

С одной только коммуналки можно собрать несколько триллионов за год с Новосибирска.

дима
24 нояб 2016 в 23:24

Нужно просто попросить наших депутатов. У них зарплата хорошая.

статист
25 нояб 2016 в 11:21

А сейчас и раньше типо с 20 руб. нельзя было по 2 рубля откладывать)) Как нам показывает телевизор, то инфляция в стране за 16 лет почти не меняется) а тут 20 руб. оказывается мало почему-то...
Считаю, это все на воде вилами писано, через 2-3 года скажут, что очередной не заканчивающийся кризис так и не дал нам осуществить задуманное, давайте сделаем тариф 28 руб. и тп. и т.д. ) Смешно

27 нояб 2016 в 03:05

а когда топило город после ливней говорили ливни виноваты... а оказывается ливневка на треть ливневка не рабочая, и может пропускать воды только половину от того, что требуется.

yrii
27 нояб 2016 в 13:55

метро в новосибирске нужно только народу, а на народ всегда денег нет

27 нояб 2016 в 13:57

Я слышал в Европе до сих пор ходят довоенные трамваи и ничего, даже шарм особый это придает. Может бережнее обращаться?

zefifa
28 нояб 2016 в 10:11

зачем в вагонах метро развесили телеэкраны, кто их смотрит, вот деньги на строительство метро, а кто-то моржу в карман положил и проверить никто не хочет эту сделку