Смысл говорить об инвестициях в новые троллейбусы, трамваи, ремонт, если повышение не позволит погасить задолженность перед персоналом, по налогам и перед поставщиками. Ремонт, новый транспорт должны финансироваться за счет бюджетных средств, по целевой программе.
При массе тары вагона 34 тонны и массе 60 пассажиров 4,2 тонны средняя масса вагона в эксплуатации составляет 38,2 тонны. Иначе говоря, для перевозки 60 пассажиров общей массой 4,2 тонны надо перевезти вагон общей массой 38,2 тонны. То есть, перевозка одного пассажира выливается в перевозку 637 кг, из которых масса самого пассажира составляет 70 кг, а 567 кг являются массой конструкции вагона, на которой «едет» пассажир.
Удельный расход электроэнергии на тягу у вагонов метро достаточно стабилен — примерно 52 Вт·ч/т·км. А средняя дальность поездки на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. Отсюда легко подсчитать, что на перевозку 1 пассажира (вместе с относящейся к нему массой тары вагона) на расстояние 10,8 км затрачивается 0,36 кВт·час электроэнергии. Поскольку 1 кВт·час электроэнергии на метро стоит 0,6 руб., то стоимость 0,36 кВт·час, затрачиваемых на перевозку одного пассажира, составляет 0,22 руб.
Амортизационные отчисления от стоимости вагона, включая затраты на все виды технического обслуживания и ремонта, по нашей оценке, в сумме составляют не более 1 руб. (в расчете на одну поездку пассажира дальностью 10,8 км). Таким образом, общие затраты на одну поездку пассажира, относящиеся к стоимости самого вагона, стоимости его обслуживания и стоимости расходуемой им на тягу электроэнергии, составляют примерно (0,22 + 1) = 1 рубль 22 коп. Это менее 10% от стоимости билета на метро, которая сегодня на Московском метрополитене 17 руб.
Таким образом, «удельный вес» затрат поездки на вагоне в общих затратах транспортной технологии «метрополитен» составляет менее 10%.
Вопрос — на что расходуются остальные 90% стоимости билета, на какие составляющие поездки или мероприятия, обеспечивающие поездку, их тратят и в какой пропорции?
PS:Даже если на данный момент энергия стоит около 70 копеек,мало что меняется.
С декабря в Москве проезд для пенсионеров и льготников станет бесплатным на маршрутном такси. А у нас планируют вводить такую льготу?
Это очень актуальный вопрос, с учетом огромных сложностей с муниципальным транспортом, а на отдельных маршрутах и его полного отсутствия...
Ездил на новеньком трамвае по 13 маршруту - приятный салон, но трясет и колбасит как на старых. Я это к тому, что какой трамвай не покупай, но по таким вот путям как сейчас он в упадок придет за пару лет.
В странах третьего мира строят (даже в Африке) пути "цивилизованно" - с подкладками, прорезиниванием и прочим, а у нас по типу "рельсы положили на шпалы, прибили"
Господа гос служащие берите пример с Сингапура... не так давно у них тоже на всё не хватало, стоило начать бороться с коррупцией и республику не узнать стало!
я вот не понимаю...каждый год ждут повышения тарифов, каждый год их повышают...а что-то технологического "БУМА" не происходит..что-то ОТ ни больше не становится,ни комфортнее, если и растет парк ОТ, то исключительно за счет частников. Надоели со своим враньем!Закупили пару списанных в Чехии трамваев для прикрытия и радуются ...чей то автопарк может и становится от роста тарифов,явно не ОТ.
А сейчас и раньше типо с 20 руб. нельзя было по 2 рубля откладывать)) Как нам показывает телевизор, то инфляция в стране за 16 лет почти не меняется) а тут 20 руб. оказывается мало почему-то...
Считаю, это все на воде вилами писано, через 2-3 года скажут, что очередной не заканчивающийся кризис так и не дал нам осуществить задуманное, давайте сделаем тариф 28 руб. и тп. и т.д. ) Смешно
а когда топило город после ливней говорили ливни виноваты... а оказывается ливневка на треть ливневка не рабочая, и может пропускать воды только половину от того, что требуется.
зачем в вагонах метро развесили телеэкраны, кто их смотрит, вот деньги на строительство метро, а кто-то моржу в карман положил и проверить никто не хочет эту сделку
Зачем на Золотой Ниве сокращать интервал, станция итак недостаточно загружена?
Смысл говорить об инвестициях в новые троллейбусы, трамваи, ремонт, если повышение не позволит погасить задолженность перед персоналом, по налогам и перед поставщиками. Ремонт, новый транспорт должны финансироваться за счет бюджетных средств, по целевой программе.
и чуть-чуть устарело по тарифам.
При массе тары вагона 34 тонны и массе 60 пассажиров 4,2 тонны средняя масса вагона в эксплуатации составляет 38,2 тонны. Иначе говоря, для перевозки 60 пассажиров общей массой 4,2 тонны надо перевезти вагон общей массой 38,2 тонны. То есть, перевозка одного пассажира выливается в перевозку 637 кг, из которых масса самого пассажира составляет 70 кг, а 567 кг являются массой конструкции вагона, на которой «едет» пассажир.
Удельный расход электроэнергии на тягу у вагонов метро достаточно стабилен — примерно 52 Вт·ч/т·км. А средняя дальность поездки на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. Отсюда легко подсчитать, что на перевозку 1 пассажира (вместе с относящейся к нему массой тары вагона) на расстояние 10,8 км затрачивается 0,36 кВт·час электроэнергии. Поскольку 1 кВт·час электроэнергии на метро стоит 0,6 руб., то стоимость 0,36 кВт·час, затрачиваемых на перевозку одного пассажира, составляет 0,22 руб.
Амортизационные отчисления от стоимости вагона, включая затраты на все виды технического обслуживания и ремонта, по нашей оценке, в сумме составляют не более 1 руб. (в расчете на одну поездку пассажира дальностью 10,8 км). Таким образом, общие затраты на одну поездку пассажира, относящиеся к стоимости самого вагона, стоимости его обслуживания и стоимости расходуемой им на тягу электроэнергии, составляют примерно (0,22 + 1) = 1 рубль 22 коп. Это менее 10% от стоимости билета на метро, которая сегодня на Московском метрополитене 17 руб.
Таким образом, «удельный вес» затрат поездки на вагоне в общих затратах транспортной технологии «метрополитен» составляет менее 10%.
Вопрос — на что расходуются остальные 90% стоимости билета, на какие составляющие поездки или мероприятия, обеспечивающие поездку, их тратят и в какой пропорции?
PS:Даже если на данный момент энергия стоит около 70 копеек,мало что меняется.
Вопрос выше.
С декабря в Москве проезд для пенсионеров и льготников станет бесплатным на маршрутном такси. А у нас планируют вводить такую льготу?
Это очень актуальный вопрос, с учетом огромных сложностей с муниципальным транспортом, а на отдельных маршрутах и его полного отсутствия...
Всё очень просто. Зайдите на сайт метрополитена и почитайте историю метро если Вам действительно интересно что, куда и почему.
Да пусть будет один тоннель к Золотой Ниве. Хоть станция есть.
Стройте на левый берег, на родники. На нашем метро только по центру кататься.
А вам не кажется, что эта статья и вчерашняя "Подпольная империя" как-то связаны друг с другом?))
скоро будем ездить на велосипедах и ходить пешком
Ездил на новеньком трамвае по 13 маршруту - приятный салон, но трясет и колбасит как на старых. Я это к тому, что какой трамвай не покупай, но по таким вот путям как сейчас он в упадок придет за пару лет.
В странах третьего мира строят (даже в Африке) пути "цивилизованно" - с подкладками, прорезиниванием и прочим, а у нас по типу "рельсы положили на шпалы, прибили"
Господа гос служащие берите пример с Сингапура... не так давно у них тоже на всё не хватало, стоило начать бороться с коррупцией и республику не узнать стало!
я вот не понимаю...каждый год ждут повышения тарифов, каждый год их повышают...а что-то технологического "БУМА" не происходит..что-то ОТ ни больше не становится,ни комфортнее, если и растет парк ОТ, то исключительно за счет частников. Надоели со своим враньем!Закупили пару списанных в Чехии трамваев для прикрытия и радуются ...чей то автопарк может и становится от роста тарифов,явно не ОТ.
Я готов профинансировать строительство новых линий метро, но только не трамвай. Ибо трамвай только усугубляет и без того нелегкую дорожную обстановку.
С одной только коммуналки можно собрать несколько триллионов за год с Новосибирска.
Нужно просто попросить наших депутатов. У них зарплата хорошая.
А сейчас и раньше типо с 20 руб. нельзя было по 2 рубля откладывать)) Как нам показывает телевизор, то инфляция в стране за 16 лет почти не меняется) а тут 20 руб. оказывается мало почему-то...
Считаю, это все на воде вилами писано, через 2-3 года скажут, что очередной не заканчивающийся кризис так и не дал нам осуществить задуманное, давайте сделаем тариф 28 руб. и тп. и т.д. ) Смешно
а когда топило город после ливней говорили ливни виноваты... а оказывается ливневка на треть ливневка не рабочая, и может пропускать воды только половину от того, что требуется.
метро в новосибирске нужно только народу, а на народ всегда денег нет
Я слышал в Европе до сих пор ходят довоенные трамваи и ничего, даже шарм особый это придает. Может бережнее обращаться?
зачем в вагонах метро развесили телеэкраны, кто их смотрит, вот деньги на строительство метро, а кто-то моржу в карман положил и проверить никто не хочет эту сделку