Это даже хорошо. Любой кризис заставляет людей шевелиться и что-то делать.
На строительство метро привлечь Китайцев. Они за 10 лет весь город перероют и сделают нормальную сеть метро. И будут её эксплуатировать. И тарифы пусть сами ставят.
Троллейбусные и трамвайные МУПы закрыть. Пусть частники занимаются. Лучше даже какой-то крупный бизнес заходит, а не куча мелких ИП. С автобусами же получилось? И с троллейбусами получиться.
Ну и наконец пусть построят платные дороги в обход Новосибирска. Тот же самый восточный объезд. Я вот лично считаю пусть лучше будут платные дороги, чем вообще ни каких нет и весь город стоит в пробках.
Так вся жизнь пройдёт а вы так и будите цепляться за несбыточные мечты типа справедливости, равенства. Нету этого. Весь мир неравен, так было всегда! И всегда будет!
Скажите, почему нельзя сделать в метро на каждой станции нормальный ровный эскалатор без ступеней, как в супермаркетах? Было бы легче с коляской ездить
Ну повысят. На маршрутке то езжу просто потому что вышел из подъезда и остановка, 15-20 мин, вышел из маршрутки и вот работа. Права есть, а ездить лениво. Машину купить не проблема, так что скоро могу стать еще одной каплей в пробках.
Кудин и предложил обратиться к мэру Анатолию Локтю c просьбой о погашении долга- с требованием нужно и только с требованием. когда все вокруг будут чувствовать материальную или физическую ответственность за свои поступки и действия жить станет лучше
Чего всех не устраивает-то, у нас самое дешевле метро в стране из всех метрополитенов, ну поднимут на 2-3 рубля тариф... это 10-15%, а посчитайте на сколько выросли цены в магазине за три года особенно на технику...
Все просто, экономика везде цинична, нет денег - переезжайте в город попроще и поменьше с дешевыми тарифами и тремя улицами. Нечего тут жаловаться на жизнь, либо соответствуйте экономике страны и города, либо что-то меняйте в своей жизни
какой-же идиотизм..
вместо того чтобы лечить причину (менять всю систему ОТ Новосибирска) они пытаются лечить следствия...
такое ощущение, что они специально пытаются окончательно загнать в гроб и троллейбус и трамвай :(
городу нужен единый билет, возможность делать пересадки без значительного увеличения цены за проезд как это сделано во всех развитых странах, а также Москве.
к слову в Екб единый билет вводят в следующем году.
наши городские власти даже уже и не рассуждают больше об этом.
Все правильно, перед тем как начать делать новые станции, нужно привести в соответствие проекту существующие, из-за золотой ниве а Дзержинской линии медленно передвигаются поезда
Как радостно, что наконец региональное правительство впервые за последние 4 года заговорило в принципе о дальнейшем развитии метро!! 4 года даже вопрос не поднимался! Да не жалко мне эти 2,3,5 рублей! Лишь бы по чуть-чуть но развивали метро
в Москве 50р проезд стоит в метро. И метро там является высокодоходной структурой. Пора бы уже и в Новосибе поднять до 35-40 рублей. Тогда и будет развитие . А так мы и будем иметь по одной новой станции раз в 10 лет.
Выводы напрашиваются сами по себе: руководитель ГЭТ (тролейбусы, трамваи) и чиновники в мэрии как минимум неэффективны! Как можно было довести ГЭТ до таких серьезных убытков?!!! К ответственности чиновников мэрии нужно привлекать
Кто Вам виноват, что развалили в 90-е некогда мощное наследство? Народ, что ли разваливал? Приходится всегда нищему народу Вашу кашу расхлебывать.
Зачем тогда Вы нам нужны господа, раз от Вас одни проблемы?
в совке как бы там ни было, работали и строили, а сейчас создается видимость. главная задача на любом проекте попилить, откатить ... О каком метро вы говорите. Тут на федеральной стройке космодрома Восточный пилили с таким размахом, что мама не горю. Путин даже Спецтрой приказал расформировать. Это ж надо насколько армия крыс разрослась. Но только чего удивляться - это системное, вертикальное... да как хотите.
Одно могу сказать, если нам будут и впредь лапшу вешать, что главные коррупционеры это врачи и учителя, в то время как ярды баксов будут расхищаться иными лицами, ничего в этой стране не будет развиваться. А уж про какой то ОТ Новосибирска и совсем забыть можно. Или кто то верит, что по всей стране масштабная коррупция , а в нашем городе всё благополучно?
НИЧЕГО не зависит от повышения тарифов. Снова будут красить старые вагоны и покупать бэушные, ремонтировать ржавые троллейбусы. Одни будут мерзнуть на остановках по 40 минут, другие буду ездить в теплых мерседесах с сопровождением. И так будет вечно.
Вчера, в снегопад ждали трамвая номер 2 на пл.Маркса. Вагон пришел только в 19-10 (ждали с 18-35). Проблем нет - пробки, все лезут на трамвайные пути (а такие пути у маршрута номер 2 - только Вертковская).
НО, этот вагон пошел в ДЕПО!!!
Сегодня утром вагон с утра пришел только в 7-29 на конечную ЧС. Вагона в 7-16 не было. В итоге полнющий трамвай доехал до ост.Степной и сказали, что он сломался. Но на самом деле, следом шел еще один вагон номер 2 и нас туда всех пересадили. Как селедок. Первый трамвай пошел в ДЕПО!!!
Ребята, и за вот ЭТО вы хотите поднять стоимость??? Столько было разговоров, а толку нет! я уже несколько раз опоздал на работу. Расписание не держат даже с утра, когда еще нет проблем на путях.
Зачем столько денег убухали в пути до ЧС?
Управления НОЛЬ!
Здорово! Под эгидой Медведева поднимают тарифы ЖКХ (хотя, кажется мне, что это сказано, чтобы снять непопулярные мнения про губернатора). Тарифы на проезд поднимают,и как следствие, полезут вверх остальные цены. И все ведомства будут кивать друг на друга, что это "они начали". При этом все СМИ наперебой кричат про обнищание "среднего класса". Очевидно, очередные повышения цен указывают на заботу власти о нас. Теперь благосостояние так и попрёт!
Как при Сталине: выдавать всем чиновникам зарплату облигациями "займа на строительство метро" и уверяю вас - произойдёт чудо! метро стразу построиться!!...
прочитав все коменты,и не только сегодняшние .а все ,которые касаются власти вороватой и беспределу чиновников и вспоминаю всегда- если бы ТАКИЕ!!!были у власти после войны,когда ВСЁ!!!разрушено и не пригодно ,когда работы непочатый край,когда столько реально ТРУДНЫХ! и СЕРЬЁЗНЫХ! проблем восстановления городов ,чтобы было с таким тотальным !!!воровством???вы все возмущаетесь что сажали -репрессировали и ой.как страшно жить было тогда((и тиран Иосиф и несправедливо....и тут же мечтаете ВСЕХ пересадить и расстрелять и конфисковать ворованное....так ИОСИФ этим и занимался и поэтому страну отстроили!!! за короткое время и боялись воровать в таких масштабах...скажите мне -где виллы и яхты и счета КОРОЛЁВА?ГАГАРИНА?КАЛАШНИКОВА?или они ничего не сделали для Родины??или их наследники и потомки купаются в роскоши?многомиллионная толпа НАРОДА терпит КУЧКУ воришек(((
Не только метро за счет граждан, но и сдерживание роста цен на хлеб за счет малоимущих пенсионеров. Минимальный размер пенсии планируют уменьшить в 2017 году по сравнению с текущим годом на 445 рублей до 8 тысяч 358 рублей в Новосибирской области согласно проекту постановления регионального правительства.
«Проект был заслушан на комитете по соцполитике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Заксобрания и рекомендован к принятию в первом чтении на ближайшей сессии Заксобрания 24 ноября», — пояснили в пресс-службе Заксобрания.
В пояснительной записке к проекту говорится, что минимальный размер пенсии планируют снизить из-за сдерживания роста цен правительством региона на основные продукты питания.
Буду ездить на велосипеде и ходить пешком.. я уже стал меньше пользоваться транспортом.
Я за это рублем голосовать не хочу и постараюсь минимизировать свой вклад.
У нас практически о всех госпредприятиях пишут что они убыточны.только вот нестыковка очередная происходит.
Согласно приказу министра связи Николая Никифорова от 31 октября текущего года о предельном соотношении заработной платы работников «Почты России», доход главы организации превысит 500 средних зарплат почтальонов, его заместителя — 350, главного бухгалтера — 150.
Таким образом, зарплата гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова может составить 10 миллионов рублей в месяц, или 120 миллионов рублей в год.
Контроль за исполнением приказа Николай Никифоров возлагает на себя, отмечается в приказе.
Я так понимаю что с социальными обязательствами правительство РФ не справляется, но почему то считает что нет ничего зазорного залезть в карман народа, за это то еще ни когда не наказывали.... хотя если бы хватило ума - то задумались бы почему случился октябрь 17 года....
То есть с нас хотят содрать деньги за строительство метро, чтобы потом с нас же собирать деньги за проезд на нем?)))
Кто этот гениальный рационализатор?))
А если не посторят ничего, то с кого спрашивать?))
Денег нет ни на что, только на дворцы, авто, люстры, столы, унитазы всего и не перечесть, для их уютного и благополучного пребывания во власти на благо себя любимых
При строительстве домов и так в обязательном порядке предусматриваются ливневки, соответственно и должны делаться. Зачем новый сбор? На содержание? Так на что тогда наши налоги идут? С таким подходом скоро количество "спец" и "целевых" сборов будет просто не счесть. А и без того нищий народ станет еще беднея.
Рубль упал в два с лишним раза к доллару/ Наша экономика -- сырьевой колонии, она долларовая, но в рублевом выражении. Соответственно, чтобы всё двигалось хотя бы на прежнем уровне, все цены и стоимости нужно умножать на два с лишним. Кто это понимает -- тот не удивляется росту цен от айфонов до пачек молока. просто первые подорожали сразу, вторые подтянутся в течение большего времени (так как молоко не непосредственно из-за границы везут)
Начнём с постулатов:
- ОТ убыточен во всём мире;
- ОТ должен существовать и развиваться за счёт работодателей, в основном, которым надо возить людей на работу, в торговые центры, учреждения развлечения и культуры.
Основные расходы метро на электроэнергию, комплектующие, вагоны и проч. не должны зависеть от монополистов, откатов, коррупции.
Развитие сети метро должно происходить по необходимости на налоги, собираемые в конкретном городе, регионе, а не выпрашиваться у Москвы.
Ничего из этих слагаемых у нас нет и не предвидится. Нет мощной региональной промышленности - нет налогов - нет метро.
Интересно, лифты для маломобильных граждан планируют установить на одной станции? я чет не понимаю, а в чем смысл, если на других станциях этих лифтов не будет? Спустился, посмотрел и обратно поднимайся?
Рассуждения: если взять одну станцию, среднее в день пассажиров 3000*20=60000. 60 000 одна станция, их 13, 60000*13=780000.... не дурно 780000 косых за день, ЗА ДЕНЬ!!! Я Взял среднее. 780000*30=23 400 000..... 23 лимона за месяц.... за год считать не буду....и они повышают тарифы, говорят денег нет???? у меня все!
Смысл говорить об инвестициях в новые троллейбусы, трамваи, ремонт, если повышение не позволит погасить задолженность перед персоналом, по налогам и перед поставщиками. Ремонт, новый транспорт должны финансироваться за счет бюджетных средств, по целевой программе.
При массе тары вагона 34 тонны и массе 60 пассажиров 4,2 тонны средняя масса вагона в эксплуатации составляет 38,2 тонны. Иначе говоря, для перевозки 60 пассажиров общей массой 4,2 тонны надо перевезти вагон общей массой 38,2 тонны. То есть, перевозка одного пассажира выливается в перевозку 637 кг, из которых масса самого пассажира составляет 70 кг, а 567 кг являются массой конструкции вагона, на которой «едет» пассажир.
Удельный расход электроэнергии на тягу у вагонов метро достаточно стабилен — примерно 52 Вт·ч/т·км. А средняя дальность поездки на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. Отсюда легко подсчитать, что на перевозку 1 пассажира (вместе с относящейся к нему массой тары вагона) на расстояние 10,8 км затрачивается 0,36 кВт·час электроэнергии. Поскольку 1 кВт·час электроэнергии на метро стоит 0,6 руб., то стоимость 0,36 кВт·час, затрачиваемых на перевозку одного пассажира, составляет 0,22 руб.
Амортизационные отчисления от стоимости вагона, включая затраты на все виды технического обслуживания и ремонта, по нашей оценке, в сумме составляют не более 1 руб. (в расчете на одну поездку пассажира дальностью 10,8 км). Таким образом, общие затраты на одну поездку пассажира, относящиеся к стоимости самого вагона, стоимости его обслуживания и стоимости расходуемой им на тягу электроэнергии, составляют примерно (0,22 + 1) = 1 рубль 22 коп. Это менее 10% от стоимости билета на метро, которая сегодня на Московском метрополитене 17 руб.
Таким образом, «удельный вес» затрат поездки на вагоне в общих затратах транспортной технологии «метрополитен» составляет менее 10%.
Вопрос — на что расходуются остальные 90% стоимости билета, на какие составляющие поездки или мероприятия, обеспечивающие поездку, их тратят и в какой пропорции?
PS:Даже если на данный момент энергия стоит около 70 копеек,мало что меняется.
С декабря в Москве проезд для пенсионеров и льготников станет бесплатным на маршрутном такси. А у нас планируют вводить такую льготу?
Это очень актуальный вопрос, с учетом огромных сложностей с муниципальным транспортом, а на отдельных маршрутах и его полного отсутствия...
Ездил на новеньком трамвае по 13 маршруту - приятный салон, но трясет и колбасит как на старых. Я это к тому, что какой трамвай не покупай, но по таким вот путям как сейчас он в упадок придет за пару лет.
В странах третьего мира строят (даже в Африке) пути "цивилизованно" - с подкладками, прорезиниванием и прочим, а у нас по типу "рельсы положили на шпалы, прибили"
Это даже хорошо. Любой кризис заставляет людей шевелиться и что-то делать.
На строительство метро привлечь Китайцев. Они за 10 лет весь город перероют и сделают нормальную сеть метро. И будут её эксплуатировать. И тарифы пусть сами ставят.
Троллейбусные и трамвайные МУПы закрыть. Пусть частники занимаются. Лучше даже какой-то крупный бизнес заходит, а не куча мелких ИП. С автобусами же получилось? И с троллейбусами получиться.
Ну и наконец пусть построят платные дороги в обход Новосибирска. Тот же самый восточный объезд. Я вот лично считаю пусть лучше будут платные дороги, чем вообще ни каких нет и весь город стоит в пробках.
Так вся жизнь пройдёт а вы так и будите цепляться за несбыточные мечты типа справедливости, равенства. Нету этого. Весь мир неравен, так было всегда! И всегда будет!
Скажите, почему нельзя сделать в метро на каждой станции нормальный ровный эскалатор без ступеней, как в супермаркетах? Было бы легче с коляской ездить
За ливневки 11 млрд рублей?! А почему планомерно не строили ливневки вместе с дорогой?! Почему не несут ответственность чиновники
Ну повысят. На маршрутке то езжу просто потому что вышел из подъезда и остановка, 15-20 мин, вышел из маршрутки и вот работа. Права есть, а ездить лениво. Машину купить не проблема, так что скоро могу стать еще одной каплей в пробках.
Кудин и предложил обратиться к мэру Анатолию Локтю c просьбой о погашении долга- с требованием нужно и только с требованием. когда все вокруг будут чувствовать материальную или физическую ответственность за свои поступки и действия жить станет лучше
Чего всех не устраивает-то, у нас самое дешевле метро в стране из всех метрополитенов, ну поднимут на 2-3 рубля тариф... это 10-15%, а посчитайте на сколько выросли цены в магазине за три года особенно на технику...
Все просто, экономика везде цинична, нет денег - переезжайте в город попроще и поменьше с дешевыми тарифами и тремя улицами. Нечего тут жаловаться на жизнь, либо соответствуйте экономике страны и города, либо что-то меняйте в своей жизни
какой-же идиотизм..
вместо того чтобы лечить причину (менять всю систему ОТ Новосибирска) они пытаются лечить следствия...
такое ощущение, что они специально пытаются окончательно загнать в гроб и троллейбус и трамвай :(
городу нужен единый билет, возможность делать пересадки без значительного увеличения цены за проезд как это сделано во всех развитых странах, а также Москве.
к слову в Екб единый билет вводят в следующем году.
наши городские власти даже уже и не рассуждают больше об этом.
Все правильно, перед тем как начать делать новые станции, нужно привести в соответствие проекту существующие, из-за золотой ниве а Дзержинской линии медленно передвигаются поезда
Как радостно, что наконец региональное правительство впервые за последние 4 года заговорило в принципе о дальнейшем развитии метро!! 4 года даже вопрос не поднимался! Да не жалко мне эти 2,3,5 рублей! Лишь бы по чуть-чуть но развивали метро
Без метро городу очевидный каюк. Может сюда надо деньги направить, а не на маниловские проекты типа Лиотеха?
в Москве 50р проезд стоит в метро. И метро там является высокодоходной структурой. Пора бы уже и в Новосибе поднять до 35-40 рублей. Тогда и будет развитие . А так мы и будем иметь по одной новой станции раз в 10 лет.
Выводы напрашиваются сами по себе: руководитель ГЭТ (тролейбусы, трамваи) и чиновники в мэрии как минимум неэффективны! Как можно было довести ГЭТ до таких серьезных убытков?!!! К ответственности чиновников мэрии нужно привлекать
Кто Вам виноват, что развалили в 90-е некогда мощное наследство? Народ, что ли разваливал? Приходится всегда нищему народу Вашу кашу расхлебывать.
Зачем тогда Вы нам нужны господа, раз от Вас одни проблемы?
Пусть мэрия отчитается перед народом что это за долг перед метро 809 млн. и почему он образовался?!
в совке как бы там ни было, работали и строили, а сейчас создается видимость. главная задача на любом проекте попилить, откатить ... О каком метро вы говорите. Тут на федеральной стройке космодрома Восточный пилили с таким размахом, что мама не горю. Путин даже Спецтрой приказал расформировать. Это ж надо насколько армия крыс разрослась. Но только чего удивляться - это системное, вертикальное... да как хотите.
Одно могу сказать, если нам будут и впредь лапшу вешать, что главные коррупционеры это врачи и учителя, в то время как ярды баксов будут расхищаться иными лицами, ничего в этой стране не будет развиваться. А уж про какой то ОТ Новосибирска и совсем забыть можно. Или кто то верит, что по всей стране масштабная коррупция , а в нашем городе всё благополучно?
НИЧЕГО не зависит от повышения тарифов. Снова будут красить старые вагоны и покупать бэушные, ремонтировать ржавые троллейбусы. Одни будут мерзнуть на остановках по 40 минут, другие буду ездить в теплых мерседесах с сопровождением. И так будет вечно.
Круто. Я за повышение тарифов!
Вчера, в снегопад ждали трамвая номер 2 на пл.Маркса. Вагон пришел только в 19-10 (ждали с 18-35). Проблем нет - пробки, все лезут на трамвайные пути (а такие пути у маршрута номер 2 - только Вертковская).
НО, этот вагон пошел в ДЕПО!!!
Сегодня утром вагон с утра пришел только в 7-29 на конечную ЧС. Вагона в 7-16 не было. В итоге полнющий трамвай доехал до ост.Степной и сказали, что он сломался. Но на самом деле, следом шел еще один вагон номер 2 и нас туда всех пересадили. Как селедок. Первый трамвай пошел в ДЕПО!!!
Ребята, и за вот ЭТО вы хотите поднять стоимость??? Столько было разговоров, а толку нет! я уже несколько раз опоздал на работу. Расписание не держат даже с утра, когда еще нет проблем на путях.
Зачем столько денег убухали в пути до ЧС?
Управления НОЛЬ!
"лихие" 90е говорите? нуну...
вы что, люди, правда верите что кто-то перед вами чего-то там должен, или что?
Такие смешные.....
Здорово! Под эгидой Медведева поднимают тарифы ЖКХ (хотя, кажется мне, что это сказано, чтобы снять непопулярные мнения про губернатора). Тарифы на проезд поднимают,и как следствие, полезут вверх остальные цены. И все ведомства будут кивать друг на друга, что это "они начали". При этом все СМИ наперебой кричат про обнищание "среднего класса". Очевидно, очередные повышения цен указывают на заботу власти о нас. Теперь благосостояние так и попрёт!
Как при Сталине: выдавать всем чиновникам зарплату облигациями "займа на строительство метро" и уверяю вас - произойдёт чудо! метро стразу построиться!!...
прочитав все коменты,и не только сегодняшние .а все ,которые касаются власти вороватой и беспределу чиновников и вспоминаю всегда- если бы ТАКИЕ!!!были у власти после войны,когда ВСЁ!!!разрушено и не пригодно ,когда работы непочатый край,когда столько реально ТРУДНЫХ! и СЕРЬЁЗНЫХ! проблем восстановления городов ,чтобы было с таким тотальным !!!воровством???вы все возмущаетесь что сажали -репрессировали и ой.как страшно жить было тогда((и тиран Иосиф и несправедливо....и тут же мечтаете ВСЕХ пересадить и расстрелять и конфисковать ворованное....так ИОСИФ этим и занимался и поэтому страну отстроили!!! за короткое время и боялись воровать в таких масштабах...скажите мне -где виллы и яхты и счета КОРОЛЁВА?ГАГАРИНА?КАЛАШНИКОВА?или они ничего не сделали для Родины??или их наследники и потомки купаются в роскоши?многомиллионная толпа НАРОДА терпит КУЧКУ воришек(((
Не только метро за счет граждан, но и сдерживание роста цен на хлеб за счет малоимущих пенсионеров. Минимальный размер пенсии планируют уменьшить в 2017 году по сравнению с текущим годом на 445 рублей до 8 тысяч 358 рублей в Новосибирской области согласно проекту постановления регионального правительства.
«Проект был заслушан на комитете по соцполитике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Заксобрания и рекомендован к принятию в первом чтении на ближайшей сессии Заксобрания 24 ноября», — пояснили в пресс-службе Заксобрания.
В пояснительной записке к проекту говорится, что минимальный размер пенсии планируют снизить из-за сдерживания роста цен правительством региона на основные продукты питания.
Буду ездить на велосипеде и ходить пешком.. я уже стал меньше пользоваться транспортом.
Я за это рублем голосовать не хочу и постараюсь минимизировать свой вклад.
У нас практически о всех госпредприятиях пишут что они убыточны.только вот нестыковка очередная происходит.
Согласно приказу министра связи Николая Никифорова от 31 октября текущего года о предельном соотношении заработной платы работников «Почты России», доход главы организации превысит 500 средних зарплат почтальонов, его заместителя — 350, главного бухгалтера — 150.
Таким образом, зарплата гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова может составить 10 миллионов рублей в месяц, или 120 миллионов рублей в год.
Контроль за исполнением приказа Николай Никифоров возлагает на себя, отмечается в приказе.
Я так понимаю что с социальными обязательствами правительство РФ не справляется, но почему то считает что нет ничего зазорного залезть в карман народа, за это то еще ни когда не наказывали.... хотя если бы хватило ума - то задумались бы почему случился октябрь 17 года....
То есть с нас хотят содрать деньги за строительство метро, чтобы потом с нас же собирать деньги за проезд на нем?)))
Кто этот гениальный рационализатор?))
А если не посторят ничего, то с кого спрашивать?))
Прикольно, давайте будем пешком ходить! Гордые и счастливые! Проходили уже...
Денег нет ни на что, только на дворцы, авто, люстры, столы, унитазы всего и не перечесть, для их уютного и благополучного пребывания во власти на благо себя любимых
При строительстве домов и так в обязательном порядке предусматриваются ливневки, соответственно и должны делаться. Зачем новый сбор? На содержание? Так на что тогда наши налоги идут? С таким подходом скоро количество "спец" и "целевых" сборов будет просто не счесть. А и без того нищий народ станет еще беднея.
а рублик то заныкал...)))
«Очень ждем новых станций»
Рубль упал в два с лишним раза к доллару/ Наша экономика -- сырьевой колонии, она долларовая, но в рублевом выражении. Соответственно, чтобы всё двигалось хотя бы на прежнем уровне, все цены и стоимости нужно умножать на два с лишним. Кто это понимает -- тот не удивляется росту цен от айфонов до пачек молока. просто первые подорожали сразу, вторые подтянутся в течение большего времени (так как молоко не непосредственно из-за границы везут)
везде стоимость повысят и в итоге потом кто будет ездить? все на такси пересадут, там и и так конкуренция за цены большая
Начнём с постулатов:
- ОТ убыточен во всём мире;
- ОТ должен существовать и развиваться за счёт работодателей, в основном, которым надо возить людей на работу, в торговые центры, учреждения развлечения и культуры.
Основные расходы метро на электроэнергию, комплектующие, вагоны и проч. не должны зависеть от монополистов, откатов, коррупции.
Развитие сети метро должно происходить по необходимости на налоги, собираемые в конкретном городе, регионе, а не выпрашиваться у Москвы.
Ничего из этих слагаемых у нас нет и не предвидится. Нет мощной региональной промышленности - нет налогов - нет метро.
Самих раскошелиться на метро? - а где стыренные миллиарды на Золотой Ниве не достроенной? (причем наших налогов) Кто ответит за недострой?
Интересно, лифты для маломобильных граждан планируют установить на одной станции? я чет не понимаю, а в чем смысл, если на других станциях этих лифтов не будет? Спустился, посмотрел и обратно поднимайся?
послушаешь так каждый второй целый налогоплательщик, который кулачком бьет, требует… ., смешно. американских фильмов пересмотрели.
Россия будет восстанавливать транспортную и энергетическую систему Сирии заставили недавно заявить Рогозина, так что попросят опять понять и потерпеть
Рассуждения: если взять одну станцию, среднее в день пассажиров 3000*20=60000. 60 000 одна станция, их 13, 60000*13=780000.... не дурно 780000 косых за день, ЗА ДЕНЬ!!! Я Взял среднее. 780000*30=23 400 000..... 23 лимона за месяц.... за год считать не буду....и они повышают тарифы, говорят денег нет???? у меня все!
Зачем на Золотой Ниве сокращать интервал, станция итак недостаточно загружена?
Смысл говорить об инвестициях в новые троллейбусы, трамваи, ремонт, если повышение не позволит погасить задолженность перед персоналом, по налогам и перед поставщиками. Ремонт, новый транспорт должны финансироваться за счет бюджетных средств, по целевой программе.
и чуть-чуть устарело по тарифам.
При массе тары вагона 34 тонны и массе 60 пассажиров 4,2 тонны средняя масса вагона в эксплуатации составляет 38,2 тонны. Иначе говоря, для перевозки 60 пассажиров общей массой 4,2 тонны надо перевезти вагон общей массой 38,2 тонны. То есть, перевозка одного пассажира выливается в перевозку 637 кг, из которых масса самого пассажира составляет 70 кг, а 567 кг являются массой конструкции вагона, на которой «едет» пассажир.
Удельный расход электроэнергии на тягу у вагонов метро достаточно стабилен — примерно 52 Вт·ч/т·км. А средняя дальность поездки на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. Отсюда легко подсчитать, что на перевозку 1 пассажира (вместе с относящейся к нему массой тары вагона) на расстояние 10,8 км затрачивается 0,36 кВт·час электроэнергии. Поскольку 1 кВт·час электроэнергии на метро стоит 0,6 руб., то стоимость 0,36 кВт·час, затрачиваемых на перевозку одного пассажира, составляет 0,22 руб.
Амортизационные отчисления от стоимости вагона, включая затраты на все виды технического обслуживания и ремонта, по нашей оценке, в сумме составляют не более 1 руб. (в расчете на одну поездку пассажира дальностью 10,8 км). Таким образом, общие затраты на одну поездку пассажира, относящиеся к стоимости самого вагона, стоимости его обслуживания и стоимости расходуемой им на тягу электроэнергии, составляют примерно (0,22 + 1) = 1 рубль 22 коп. Это менее 10% от стоимости билета на метро, которая сегодня на Московском метрополитене 17 руб.
Таким образом, «удельный вес» затрат поездки на вагоне в общих затратах транспортной технологии «метрополитен» составляет менее 10%.
Вопрос — на что расходуются остальные 90% стоимости билета, на какие составляющие поездки или мероприятия, обеспечивающие поездку, их тратят и в какой пропорции?
PS:Даже если на данный момент энергия стоит около 70 копеек,мало что меняется.
Вопрос выше.
С декабря в Москве проезд для пенсионеров и льготников станет бесплатным на маршрутном такси. А у нас планируют вводить такую льготу?
Это очень актуальный вопрос, с учетом огромных сложностей с муниципальным транспортом, а на отдельных маршрутах и его полного отсутствия...
Всё очень просто. Зайдите на сайт метрополитена и почитайте историю метро если Вам действительно интересно что, куда и почему.
Да пусть будет один тоннель к Золотой Ниве. Хоть станция есть.
Стройте на левый берег, на родники. На нашем метро только по центру кататься.
А вам не кажется, что эта статья и вчерашняя "Подпольная империя" как-то связаны друг с другом?))
скоро будем ездить на велосипедах и ходить пешком
Ездил на новеньком трамвае по 13 маршруту - приятный салон, но трясет и колбасит как на старых. Я это к тому, что какой трамвай не покупай, но по таким вот путям как сейчас он в упадок придет за пару лет.
В странах третьего мира строят (даже в Африке) пути "цивилизованно" - с подкладками, прорезиниванием и прочим, а у нас по типу "рельсы положили на шпалы, прибили"