Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

437 комментариев к публикации «Очень ждем новых тарифов»
«Очень ждем новых тарифов»

24 нояб 2016 в 10:34

Это даже хорошо. Любой кризис заставляет людей шевелиться и что-то делать.

На строительство метро привлечь Китайцев. Они за 10 лет весь город перероют и сделают нормальную сеть метро. И будут её эксплуатировать. И тарифы пусть сами ставят.

Троллейбусные и трамвайные МУПы закрыть. Пусть частники занимаются. Лучше даже какой-то крупный бизнес заходит, а не куча мелких ИП. С автобусами же получилось? И с троллейбусами получиться.

Ну и наконец пусть построят платные дороги в обход Новосибирска. Тот же самый восточный объезд. Я вот лично считаю пусть лучше будут платные дороги, чем вообще ни каких нет и весь город стоит в пробках.

Так вся жизнь пройдёт а вы так и будите цепляться за несбыточные мечты типа справедливости, равенства. Нету этого. Весь мир неравен, так было всегда! И всегда будет!

горская
24 нояб 2016 в 10:35

Скажите, почему нельзя сделать в метро на каждой станции нормальный ровный эскалатор без ступеней, как в супермаркетах? Было бы легче с коляской ездить

Менеджер
24 нояб 2016 в 10:51

За ливневки 11 млрд рублей?! А почему планомерно не строили ливневки вместе с дорогой?! Почему не несут ответственность чиновники

24 нояб 2016 в 10:52

Ну повысят. На маршрутке то езжу просто потому что вышел из подъезда и остановка, 15-20 мин, вышел из маршрутки и вот работа. Права есть, а ездить лениво. Машину купить не проблема, так что скоро могу стать еще одной каплей в пробках.

24 нояб 2016 в 10:53

Кудин и предложил обратиться к мэру Анатолию Локтю c просьбой о погашении долга- с требованием нужно и только с требованием. когда все вокруг будут чувствовать материальную или физическую ответственность за свои поступки и действия жить станет лучше

Не Понимаю
24 нояб 2016 в 10:54

Чего всех не устраивает-то, у нас самое дешевле метро в стране из всех метрополитенов, ну поднимут на 2-3 рубля тариф... это 10-15%, а посчитайте на сколько выросли цены в магазине за три года особенно на технику...

Мария
24 нояб 2016 в 10:58

Все просто, экономика везде цинична, нет денег - переезжайте в город попроще и поменьше с дешевыми тарифами и тремя улицами. Нечего тут жаловаться на жизнь, либо соответствуйте экономике страны и города, либо что-то меняйте в своей жизни

Михаил
24 нояб 2016 в 10:58

какой-же идиотизм..
вместо того чтобы лечить причину (менять всю систему ОТ Новосибирска) они пытаются лечить следствия...
такое ощущение, что они специально пытаются окончательно загнать в гроб и троллейбус и трамвай :(
городу нужен единый билет, возможность делать пересадки без значительного увеличения цены за проезд как это сделано во всех развитых странах, а также Москве.
к слову в Екб единый билет вводят в следующем году.
наши городские власти даже уже и не рассуждают больше об этом.

Ролан Латин
24 нояб 2016 в 11:01

Все правильно, перед тем как начать делать новые станции, нужно привести в соответствие проекту существующие, из-за золотой ниве а Дзержинской линии медленно передвигаются поезда

Дмитрий Сергеевич
24 нояб 2016 в 11:06

Как радостно, что наконец региональное правительство впервые за последние 4 года заговорило в принципе о дальнейшем развитии метро!! 4 года даже вопрос не поднимался! Да не жалко мне эти 2,3,5 рублей! Лишь бы по чуть-чуть но развивали метро

В.Ф.
24 нояб 2016 в 11:13

Без метро городу очевидный каюк. Может сюда надо деньги направить, а не на маниловские проекты типа Лиотеха?

blok
24 нояб 2016 в 11:15

в Москве 50р проезд стоит в метро. И метро там является высокодоходной структурой. Пора бы уже и в Новосибе поднять до 35-40 рублей. Тогда и будет развитие . А так мы и будем иметь по одной новой станции раз в 10 лет.

Alexfit
24 нояб 2016 в 11:23

Выводы напрашиваются сами по себе: руководитель ГЭТ (тролейбусы, трамваи) и чиновники в мэрии как минимум неэффективны! Как можно было довести ГЭТ до таких серьезных убытков?!!! К ответственности чиновников мэрии нужно привлекать

24 нояб 2016 в 11:25

Кто Вам виноват, что развалили в 90-е некогда мощное наследство? Народ, что ли разваливал? Приходится всегда нищему народу Вашу кашу расхлебывать.
Зачем тогда Вы нам нужны господа, раз от Вас одни проблемы?

Игооорь
24 нояб 2016 в 11:31

Пусть мэрия отчитается перед народом что это за долг перед метро 809 млн. и почему он образовался?!

24 нояб 2016 в 11:47

в совке как бы там ни было, работали и строили, а сейчас создается видимость. главная задача на любом проекте попилить, откатить ... О каком метро вы говорите. Тут на федеральной стройке космодрома Восточный пилили с таким размахом, что мама не горю. Путин даже Спецтрой приказал расформировать. Это ж надо насколько армия крыс разрослась. Но только чего удивляться - это системное, вертикальное... да как хотите.
Одно могу сказать, если нам будут и впредь лапшу вешать, что главные коррупционеры это врачи и учителя, в то время как ярды баксов будут расхищаться иными лицами, ничего в этой стране не будет развиваться. А уж про какой то ОТ Новосибирска и совсем забыть можно. Или кто то верит, что по всей стране масштабная коррупция , а в нашем городе всё благополучно?
НИЧЕГО не зависит от повышения тарифов. Снова будут красить старые вагоны и покупать бэушные, ремонтировать ржавые троллейбусы. Одни будут мерзнуть на остановках по 40 минут, другие буду ездить в теплых мерседесах с сопровождением. И так будет вечно.

24 нояб 2016 в 11:50

Круто. Я за повышение тарифов!

24 нояб 2016 в 11:58

Вчера, в снегопад ждали трамвая номер 2 на пл.Маркса. Вагон пришел только в 19-10 (ждали с 18-35). Проблем нет - пробки, все лезут на трамвайные пути (а такие пути у маршрута номер 2 - только Вертковская).
НО, этот вагон пошел в ДЕПО!!!
Сегодня утром вагон с утра пришел только в 7-29 на конечную ЧС. Вагона в 7-16 не было. В итоге полнющий трамвай доехал до ост.Степной и сказали, что он сломался. Но на самом деле, следом шел еще один вагон номер 2 и нас туда всех пересадили. Как селедок. Первый трамвай пошел в ДЕПО!!!

Ребята, и за вот ЭТО вы хотите поднять стоимость??? Столько было разговоров, а толку нет! я уже несколько раз опоздал на работу. Расписание не держат даже с утра, когда еще нет проблем на путях.

Зачем столько денег убухали в пути до ЧС?
Управления НОЛЬ!

знаток
24 нояб 2016 в 12:04

"лихие" 90е говорите? нуну...
вы что, люди, правда верите что кто-то перед вами чего-то там должен, или что?
Такие смешные.....

24 нояб 2016 в 12:05

Здорово! Под эгидой Медведева поднимают тарифы ЖКХ (хотя, кажется мне, что это сказано, чтобы снять непопулярные мнения про губернатора). Тарифы на проезд поднимают,и как следствие, полезут вверх остальные цены. И все ведомства будут кивать друг на друга, что это "они начали". При этом все СМИ наперебой кричат про обнищание "среднего класса". Очевидно, очередные повышения цен указывают на заботу власти о нас. Теперь благосостояние так и попрёт!

КоленоМэра
24 нояб 2016 в 12:16

Как при Сталине: выдавать всем чиновникам зарплату облигациями "займа на строительство метро" и уверяю вас - произойдёт чудо! метро стразу построиться!!...

мысль
24 нояб 2016 в 12:16

прочитав все коменты,и не только сегодняшние .а все ,которые касаются власти вороватой и беспределу чиновников и вспоминаю всегда- если бы ТАКИЕ!!!были у власти после войны,когда ВСЁ!!!разрушено и не пригодно ,когда работы непочатый край,когда столько реально ТРУДНЫХ! и СЕРЬЁЗНЫХ! проблем восстановления городов ,чтобы было с таким тотальным !!!воровством???вы все возмущаетесь что сажали -репрессировали и ой.как страшно жить было тогда((и тиран Иосиф и несправедливо....и тут же мечтаете ВСЕХ пересадить и расстрелять и конфисковать ворованное....так ИОСИФ этим и занимался и поэтому страну отстроили!!! за короткое время и боялись воровать в таких масштабах...скажите мне -где виллы и яхты и счета КОРОЛЁВА?ГАГАРИНА?КАЛАШНИКОВА?или они ничего не сделали для Родины??или их наследники и потомки купаются в роскоши?многомиллионная толпа НАРОДА терпит КУЧКУ воришек(((

К.Джек
24 нояб 2016 в 12:17

Не только метро за счет граждан, но и сдерживание роста цен на хлеб за счет малоимущих пенсионеров. Минимальный размер пенсии планируют уменьшить в 2017 году по сравнению с текущим годом на 445 рублей до 8 тысяч 358 рублей в Новосибирской области согласно проекту постановления регионального правительства.
«Проект был заслушан на комитете по соцполитике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Заксобрания и рекомендован к принятию в первом чтении на ближайшей сессии Заксобрания 24 ноября», — пояснили в пресс-службе Заксобрания.
В пояснительной записке к проекту говорится, что минимальный размер пенсии планируют снизить из-за сдерживания роста цен правительством региона на основные продукты питания.

24 нояб 2016 в 12:21

Буду ездить на велосипеде и ходить пешком.. я уже стал меньше пользоваться транспортом.
Я за это рублем голосовать не хочу и постараюсь минимизировать свой вклад.

Влад
24 нояб 2016 в 12:24

У нас практически о всех госпредприятиях пишут что они убыточны.только вот нестыковка очередная происходит.
Согласно приказу министра связи Николая Никифорова от 31 октября текущего года о предельном соотношении заработной платы работников «Почты России», доход главы организации превысит 500 средних зарплат почтальонов, его заместителя — 350, главного бухгалтера — 150.
Таким образом, зарплата гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова может составить 10 миллионов рублей в месяц, или 120 миллионов рублей в год.

Контроль за исполнением приказа Николай Никифоров возлагает на себя, отмечается в приказе.

Александр
24 нояб 2016 в 12:25

Я так понимаю что с социальными обязательствами правительство РФ не справляется, но почему то считает что нет ничего зазорного залезть в карман народа, за это то еще ни когда не наказывали.... хотя если бы хватило ума - то задумались бы почему случился октябрь 17 года....

24 нояб 2016 в 12:27

То есть с нас хотят содрать деньги за строительство метро, чтобы потом с нас же собирать деньги за проезд на нем?)))
Кто этот гениальный рационализатор?))
А если не посторят ничего, то с кого спрашивать?))

Петр к,
24 нояб 2016 в 12:38

Прикольно, давайте будем пешком ходить! Гордые и счастливые! Проходили уже...

Тихон Апальцах
24 нояб 2016 в 12:43

Денег нет ни на что, только на дворцы, авто, люстры, столы, унитазы всего и не перечесть, для их уютного и благополучного пребывания во власти на благо себя любимых

24 нояб 2016 в 12:49

При строительстве домов и так в обязательном порядке предусматриваются ливневки, соответственно и должны делаться. Зачем новый сбор? На содержание? Так на что тогда наши налоги идут? С таким подходом скоро количество "спец" и "целевых" сборов будет просто не счесть. А и без того нищий народ станет еще беднея.

Перевозчик
24 нояб 2016 в 13:00

а рублик то заныкал...)))

Poise
24 нояб 2016 в 13:01

«Очень ждем новых станций»

24 нояб 2016 в 13:02

Рубль упал в два с лишним раза к доллару/ Наша экономика -- сырьевой колонии, она долларовая, но в рублевом выражении. Соответственно, чтобы всё двигалось хотя бы на прежнем уровне, все цены и стоимости нужно умножать на два с лишним. Кто это понимает -- тот не удивляется росту цен от айфонов до пачек молока. просто первые подорожали сразу, вторые подтянутся в течение большего времени (так как молоко не непосредственно из-за границы везут)

бугогага
24 нояб 2016 в 13:10

везде стоимость повысят и в итоге потом кто будет ездить? все на такси пересадут, там и и так конкуренция за цены большая

24 нояб 2016 в 13:19

Начнём с постулатов:
- ОТ убыточен во всём мире;
- ОТ должен существовать и развиваться за счёт работодателей, в основном, которым надо возить людей на работу, в торговые центры, учреждения развлечения и культуры.
Основные расходы метро на электроэнергию, комплектующие, вагоны и проч. не должны зависеть от монополистов, откатов, коррупции.
Развитие сети метро должно происходить по необходимости на налоги, собираемые в конкретном городе, регионе, а не выпрашиваться у Москвы.
Ничего из этих слагаемых у нас нет и не предвидится. Нет мощной региональной промышленности - нет налогов - нет метро.

1pavlo1
24 нояб 2016 в 13:24

Самих раскошелиться на метро? - а где стыренные миллиарды на Золотой Ниве не достроенной? (причем наших налогов) Кто ответит за недострой?

24 нояб 2016 в 13:24

Интересно, лифты для маломобильных граждан планируют установить на одной станции? я чет не понимаю, а в чем смысл, если на других станциях этих лифтов не будет? Спустился, посмотрел и обратно поднимайся?

24 нояб 2016 в 13:26

послушаешь так каждый второй целый налогоплательщик, который кулачком бьет, требует… ., смешно. американских фильмов пересмотрели.

Олег
24 нояб 2016 в 13:44

Россия будет восстанавливать транспортную и энергетическую систему Сирии заставили недавно заявить Рогозина, так что попросят опять понять и потерпеть

zdrega
24 нояб 2016 в 14:04

Рассуждения: если взять одну станцию, среднее в день пассажиров 3000*20=60000. 60 000 одна станция, их 13, 60000*13=780000.... не дурно 780000 косых за день, ЗА ДЕНЬ!!! Я Взял среднее. 780000*30=23 400 000..... 23 лимона за месяц.... за год считать не буду....и они повышают тарифы, говорят денег нет???? у меня все!

24 нояб 2016 в 14:29

Зачем на Золотой Ниве сокращать интервал, станция итак недостаточно загружена?

Флайенг
24 нояб 2016 в 14:32

Смысл говорить об инвестициях в новые троллейбусы, трамваи, ремонт, если повышение не позволит погасить задолженность перед персоналом, по налогам и перед поставщиками. Ремонт, новый транспорт должны финансироваться за счет бюджетных средств, по целевой программе.

не моё
24 нояб 2016 в 14:47

и чуть-чуть устарело по тарифам.

При массе тары вагона 34 тонны и массе 60 пассажиров 4,2 тонны средняя масса вагона в эксплуатации составляет 38,2 тонны. Иначе говоря, для перевозки 60 пассажиров общей массой 4,2 тонны надо перевезти вагон общей массой 38,2 тонны. То есть, перевозка одного пассажира выливается в перевозку 637 кг, из которых масса самого пассажира составляет 70 кг, а 567 кг являются массой конструкции вагона, на которой «едет» пассажир.

Удельный расход электроэнергии на тягу у вагонов метро достаточно стабилен — примерно 52 Вт·ч/т·км. А средняя дальность поездки на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. Отсюда легко подсчитать, что на перевозку 1 пассажира (вместе с относящейся к нему массой тары вагона) на расстояние 10,8 км затрачивается 0,36 кВт·час электроэнергии. Поскольку 1 кВт·час электроэнергии на метро стоит 0,6 руб., то стоимость 0,36 кВт·час, затрачиваемых на перевозку одного пассажира, составляет 0,22 руб.

не моё (продолжение)
24 нояб 2016 в 14:48

Амортизационные отчисления от стоимости вагона, включая затраты на все виды технического обслуживания и ремонта, по нашей оценке, в сумме составляют не более 1 руб. (в расчете на одну поездку пассажира дальностью 10,8 км). Таким образом, общие затраты на одну поездку пассажира, относящиеся к стоимости самого вагона, стоимости его обслуживания и стоимости расходуемой им на тягу электроэнергии, составляют примерно (0,22 + 1) = 1 рубль 22 коп. Это менее 10% от стоимости билета на метро, которая сегодня на Московском метрополитене 17 руб.

Таким образом, «удельный вес» затрат поездки на вагоне в общих затратах транспортной технологии «метрополитен» составляет менее 10%.

Вопрос — на что расходуются остальные 90% стоимости билета, на какие составляющие поездки или мероприятия, обеспечивающие поездку, их тратят и в какой пропорции?

PS:Даже если на данный момент энергия стоит около 70 копеек,мало что меняется.

Вопрос выше.

Елена Павловна
24 нояб 2016 в 14:54

С декабря в Москве проезд для пенсионеров и льготников станет бесплатным на маршрутном такси. А у нас планируют вводить такую льготу?
Это очень актуальный вопрос, с учетом огромных сложностей с муниципальным транспортом, а на отдельных маршрутах и его полного отсутствия...

24 нояб 2016 в 15:00

Всё очень просто. Зайдите на сайт метрополитена и почитайте историю метро если Вам действительно интересно что, куда и почему.

Соня
24 нояб 2016 в 15:16

Да пусть будет один тоннель к Золотой Ниве. Хоть станция есть.
Стройте на левый берег, на родники. На нашем метро только по центру кататься.

Lavince
24 нояб 2016 в 15:22

А вам не кажется, что эта статья и вчерашняя "Подпольная империя" как-то связаны друг с другом?))

24 нояб 2016 в 15:43

скоро будем ездить на велосипедах и ходить пешком

Игорь
24 нояб 2016 в 16:43

Ездил на новеньком трамвае по 13 маршруту - приятный салон, но трясет и колбасит как на старых. Я это к тому, что какой трамвай не покупай, но по таким вот путям как сейчас он в упадок придет за пару лет.

В странах третьего мира строят (даже в Африке) пути "цивилизованно" - с подкладками, прорезиниванием и прочим, а у нас по типу "рельсы положили на шпалы, прибили"