ДСГ по гарантии два раза менять успевают, мехатроник одноразовый, двигателя у ВАГа проблемные все, кроме MPI. Люди покупают)) Хоть один отзыв прочитайте о них!
извините, Вы знаете об автомобилях группы ВАГ исключительно по статейкам в интернете? Или сами владели той же ДСГ?
Сибиряк_Я, А что тут владеть? Коробки с проблемами, но если бы проблемы были абсолютно у всех, то отзывались бы огромные партии автомобилей.
Поскольку отзывов "всего-всего" с ДСГ не было - значит просто эти автомобили - лотерейный билет с хорошим шансом попасть на дорогостоящий ремонт.
Те же вариаторы хондовские первого поколения, у кого то постоянные проблемы, я 10 лет проезди - только жижу менял в нем. Тут как повезет.
Сибиряк_Я, А что тут владеть? Коробки с проблемами, но если бы проблемы были абсолютно у всех, то отзывались бы огромные партии автомобилей.
Поскольку отзывов "всего-всего" с ДСГ не было - значит просто эти автомобили - лотерейный билет с хорошим шансом попасть на дорогостоящий ремонт.
Те же вариаторы хондовские первого поколения, у кого то постоянные проблемы, я 10 лет проезди - только жижу менял в нем. Тут как повезет.
metal_king, DSG - очень интересная коробка, простой АКПП и вариатор с ней просто не сравнимы....но чтобы ЭТО понять, одних ОБС-историй из интернета, которые как бабки на лавке так охотно распространяют счастливые обладатели ПР-хлама, явно недостаточно.
Покупайте новые автомобили с ДСГ, у АУДИ, например, с 2016 года гарантия 4 года, и проблем не будет.
metal_king, DSG - очень интересная коробка, простой АКПП и вариатор с ней просто не сравнимы....но чтобы ЭТО понять, одних ОБС-историй из интернета, которые как бабки на лавке так охотно распространяют счастливые обладатели ПР-хлама, явно недостаточно.
Покупайте новые автомобили с ДСГ, у АУДИ, например, с 2016 года гарантия 4 года, и проблем не будет.
Сибиряк_Я, Зачем новые? ... мне старого американца с 5-ти литровым V8 за глаза хватет. Никогда не поменяю его на современный автопром. Все какое то маленькое, хлипкое ... да и при помощи отвертки и чъей то матери не особо чинится.
Сибиряк_Я, Зачем новые? ... мне старого американца с 5-ти литровым V8 за глаза хватет. Никогда не поменяю его на современный автопром. Все какое то маленькое, хлипкое ... да и при помощи отвертки и чъей то матери не особо чинится.
metal_king, Старье не комильфо;) к тому же амеры............
Какой смысл в древнем V8 и допотопным и неэффективным АКПП?
обычный ВАГовский 2.0т 230 л.с. на S-tronic едет гораздо интереснее, про "рулится" я вообще промолчу))) как и про Ваш дикий расход бензина и ТН;)
metal_king, Старье не комильфо;) к тому же амеры............
Какой смысл в древнем V8 и допотопным и неэффективным АКПП?
обычный ВАГовский 2.0т 230 л.с. на S-tronic едет гораздо интереснее, про "рулится" я вообще промолчу))) как и про Ваш дикий расход бензина и ТН;)
Сибиряк_Я, Не поверите .. абсолютно не парюсь по поводу расхода. Жрет - значит здоров.
Сибиряк_Я, Зачем новые? ... мне старого американца с 5-ти литровым V8 за глаза хватет. Никогда не поменяю его на современный автопром. Все какое то маленькое, хлипкое ... да и при помощи отвертки и чъей то матери не особо чинится.
metal_king, видимо за тем , что люди покупающие новые авто не горят желанием его чинить отверткой .
И куда по бездорожью можно уехать на этом "внедорожнике" с хилым мотором и передним приводом, еще и загруженным если под завязку (7 человек, плюс багаж)? А стоит в базовой комплектации (т.е. без всего) 1,7 лямов. Что-то дороговато, тем более "шкода" никогда и маркой-то дорогой и престижной не была.
Нннда. Автомобиль, конечно, своеобразный. На за такие деньги среди одноклассников явный лидер. Вот думаю, поставь мне пистолет к виску и скажи "Выбирай! - Чеха, Корейца или Китайца" не раздумавая выбрал бы Чеха.
На кой ляд покупать консервную банку за 1,7 млн руб., да ещё терпеть расходы топливо, и ремонт, проще за 1,7 млн руб купить квартиру и сдать её в аренду, и деньги от инфляции сохранишь, и на аренде выиграешь..
Нет ничего лучше корейца! Езжу на корейце 11 лет и менять не думаю. Оригинальные запчасти в два-десять раз дешевле японских оригиналов. Шкода куплена фольксвагеном и фактически это он и есть. Машины хорошие но дорогие по вложениям. Только кореец. правда сейчас и они цены на новые задирать стали не по бренду. 11 лет назад цены на корейцев очень радовали.
у самого джета 1.4 на механнике. движок шустрый и машина отличная. Но уже на дсг 1.4 на джете не справляется (пробовал тестдрайв) и машина тупит, а тут такая тяжелая махина с таким движком наверное и в горку заехать не сможет
как бы здесь не упирались сторонники "почтиВага", малолитражных турбомоторов (от них, кстати, в мире начали отказываться в силу неадежности и дутой экономичности) и "надежных" DSG, продажи при такой ценовой политике будут единичны.
я не любитель ремонта и судебных тяжб с автодилерами, я не люблю ручные коробки, а автомат по моему мнению должен отработать не менее 200 тысяч особенно при такой стоимости, к тому же я предпочитаю просто ездить, а не думать о сроках, когда что-то выйдет из строя, поэтому изделия концерна Ваген для меня в одном ряду с ненадежными марками авто, требующими дополнительных затрат и нервотрепки.
ДСГ по гарантии два раза менять успевают, мехатроник одноразовый, двигателя у ВАГа проблемные все, кроме MPI. Люди покупают)) Хоть один отзыв прочитайте о них!
лучшее авто-только американское!например GMC
если брать шкоду, то лучше йети. машина приятная. да и денег сэкономится
1.7 млн за объем 1.4, механику и передний привод??? За Шкоду? Очень нескромно. И бесперспективно...
Симпатичный автомобиль, пусть привозят в Нск
И куда по бездорожью можно уехать на этом "внедорожнике" с хилым мотором и передним приводом, еще и загруженным если под завязку (7 человек, плюс багаж)? А стоит в базовой комплектации (т.е. без всего) 1,7 лямов. Что-то дороговато, тем более "шкода" никогда и маркой-то дорогой и престижной не была.
1,7 по Вашему дорого для такого авто в современной реальности? Что в нем не так за эти деньги?
Ну купите Туарег за 4....или Кайен за 6......
Нннда. Автомобиль, конечно, своеобразный. На за такие деньги среди одноклассников явный лидер. Вот думаю, поставь мне пистолет к виску и скажи "Выбирай! - Чеха, Корейца или Китайца" не раздумавая выбрал бы Чеха.
На кой ляд покупать консервную банку за 1,7 млн руб., да ещё терпеть расходы топливо, и ремонт, проще за 1,7 млн руб купить квартиру и сдать её в аренду, и деньги от инфляции сохранишь, и на аренде выиграешь..
Шкода - это автохлам. Гниёт быстро в нашем климате, а стоит ого-го. Лучше Кию взять или Хундай.
Нет ничего лучше корейца! Езжу на корейце 11 лет и менять не думаю. Оригинальные запчасти в два-десять раз дешевле японских оригиналов. Шкода куплена фольксвагеном и фактически это он и есть. Машины хорошие но дорогие по вложениям. Только кореец. правда сейчас и они цены на новые задирать стали не по бренду. 11 лет назад цены на корейцев очень радовали.
Нормальное авто и цена от 25 тыс евро вполне, но я выбрал Теслу.
DSG - это даже хуже дизельгейта, потому что это до сих пор продолжается.
Хочу себе такой. Очень нравятся Шкоды, это ФВ, только чуть дешевле. Готов поменяться на своего Туарега.
Езжу на Октавии А7. Двигатель TSI, коробка DSG. Пробег 108000км. Вообще проблем не было. В сервис обращался только для ТО.
уж лучше за 1,5млн. руб киа спортидж,кашкай, хэндай чем эту баржу,которая себя не везет. да и ценник ей 1,2 млн,вот тогда ее бы брали.
у самого джета 1.4 на механнике. движок шустрый и машина отличная. Но уже на дсг 1.4 на джете не справляется (пробовал тестдрайв) и машина тупит, а тут такая тяжелая махина с таким движком наверное и в горку заехать не сможет
как бы здесь не упирались сторонники "почтиВага", малолитражных турбомоторов (от них, кстати, в мире начали отказываться в силу неадежности и дутой экономичности) и "надежных" DSG, продажи при такой ценовой политике будут единичны.
я не любитель ремонта и судебных тяжб с автодилерами, я не люблю ручные коробки, а автомат по моему мнению должен отработать не менее 200 тысяч особенно при такой стоимости, к тому же я предпочитаю просто ездить, а не думать о сроках, когда что-то выйдет из строя, поэтому изделия концерна Ваген для меня в одном ряду с ненадежными марками авто, требующими дополнительных затрат и нервотрепки.
супер
Хорошая машина, но я уж лучше на "Патфиндере" своем 2000 г.в. по сибирским непролазам полазаю!))