Камнебетон, снегобетон, теперь золобетон.
Были замечены единичные случаи ремонта тряпкобетоном и всемчтожалковыкинутьбетоном.
Если по существу: дороги - это огромнейший распил, который известен всем. И, если даже найдется технология, которая будет хотя бы немного подходить под стандарты, но намного дешевле - ее никто не внедрит именно из-за того же распила.
И будет очень печально, если из-за эксперимента, который почему-то проводится не на полигонах, а сразу на дороге, пострадают водители.
Ни как не могу понять: в Академе работают ученые, умнейшие люди и неужели не существует способа смоделировать воздействие нашей зимы на эту смесь в какой-либо там баро/нано/термо/крио/био-камере, все это обсчитать и выдать оптимальный состав этой "золы"?! Ведь как вопрос утилизации золы, так и ремента дорог должен быть решен "уже вчера". А тут, судя по статье, предлагается какой то дачный эксперимент типа воткну зернышко - посмотрим что там к осени вылезет.
Зачем изобретать колесо? На НГС вроде были материалы о том что ученые изобрели полимер для строительства дорог+ в европе все дороги в болотистых местностях делают из бетонных блоков и все из тех же полимеров. Вопрос наверно все же в том что фирмы принадлежащие депутатам и занимающиеся ремонтом дорог в таком случае станут не рентабельными?
Мне вот интересно, где в этом случае так называемые "зеленые", якобы независимые защитники экологии?? Хотя....о чем это я, это же не Верхняя Зона, простите бога ради...куда это я...в калашный ряд....
III, ты плохо следишь за этой темой. "«В лужи не бросать — это твердая установка. Это установка моя, заместитель [Данияр] Сафиуллин за этим следит, и в департаменте [транспорта] это очень хорошо знают, — подчеркнул Локоть. — Поэтому если кто-то нарушает технологию и вот так вот распоряжается бюджетными деньгами, будет наказан». Это из статьи на НГС за 27 марта 2016г.
Да все правильно ,но вы у потребителей спросили разрешения на продажу (да да именно)мы все оплатили и уголь и соответственно тепловую энергию. Вывод зола наша и продам можем только мы))) А по теме ещё в конце 90 х Китайцы с Тэц -5 с золоотвала и вывозили
Один адекватный комментарий сверху. У нас вообще-то, при сжигании тонны угля образуется 200 кг золошлаков. Куда их девать? На отвал? там пылит и вообще плохо. Правильное решение - использовать в разных технологиях. И правильное решение - опытные образцы.Я приветствую это начинание. Хотелось бы еще, чтобы все ответственно делали. Но это ко всем относится
Такой метод конструирования дорог надо проверять в первую очередь на безопасность для здоровья людей. В золе могут содержаться канцерогены (знаменитый бензпирен). При интенсивном движении по дорогам частички дорожного покрытия летом сутками весят в воздухе и люди, как пешеходы так и водители этим дышат, что со временем может приводить к раковым заболеваниям. Сомневаюсь, что имеет смысл экономить на дорогах, если у людей в возрасте начнет массово развиваться рак легких.
)))) опять эти нано технологии))) Что сказать.. По золе мы еще пешком на работу не ходили и зимой дороги ей не ремонтировали))) Попробуем! Авось и приживется!!!
Ой, да скорее всего кто- то горит желанием продать ненужную золу от ТЭЦ и заработать нехилые деньги на этом. Вот и вытащили на свет божий эту жуть. Ради денег какую только красивую теорию не подведешь))
Я не представляю как нужно мыслить чтобы при наличии надёжных, проверенных хоть может и импортных технологий (доступных) заниматься подобной ерундой! Будь моя воля разогнал бы всех!
На новосибирских ТЭЦ СибЭКО сжигает порядка 4 миллионов тонн угля в год. Там угли разной степени зольности, есть и малозольные бурые, но в основном - каменные угли кузнецкого бассейна. Думаю, что не сильно ошибусь, если среднюю зольность принять на уровне 18%. Таким образом, в год образуется порядка 720 тыс. тонн золы. Часть её (тысяч 15 тонн) выбрасывается в атмосферу, но основную массу приходится размещать на золоотвалах. А их емкость не бесконечна. И если для ТЭЦ-5 и, с бОльшими сложностями, для ТЭЦ-4 строительство нового золоотвала - задача пусть дорогостоящая, но решаемая, то ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 в обозримом будущем могут в обозримом будущем столкнуться с невозможностью размещения отходов их "жизнедеятельности". Свободных участков, пригодных для размещения золоотвала, в том районе попросту нет. Когда-от предполагалось, что функции теплоснабжения Левого берега примет на себя ТЭЦ-6, а ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 прекратят свое существование. Но в современных экономических условиях строительство такой станции невозможно. Однажды задача высвобождения емкостей золоотвалов была решена, когда золу перекачали для вертикального планирования площадки под строительство поселка Новомарусино. Но и таких возможностей все меньше. Поэтому использование золы новосибирских ТЭЦ для строительства дорог - актуальная задача.
Самый «эффективный» метод борьбы с ямами на дорогах разработал «мэр» товарищ Локоть, укладывать асфальт в лужи и снег иными словами закапывать бюджетные деньги и это практикуется уже две весны подряд…
Всё для людей - лишь бы даром,хоть с помойки...а тем более эта золоотвальная помойка имеет ещё и повышенный радиационный фон - работающие на ТЭЦ это знают.
А еще люди выбрасывают много пластиковой упаковки, хватит, что бы все дыры во всех дорогах НСО заделать, че не пробуют??
А раньше был золотобетон, судя по цене?
если не получится эксперимент, потом можно с навозом поэкспериментировать. чем черт не шутит.
Как раз сегодня в твиттере Яма на Котовского написала, что как птица Феникс она вновь восстала из пепла и тут новость про ремонт дорог золой.
Даю хинт: есть еще глина и кизяк.
Нам пыли мало. Песец машинам.
Камнебетон, снегобетон, теперь золобетон.
Были замечены единичные случаи ремонта тряпкобетоном и всемчтожалковыкинутьбетоном.
Если по существу: дороги - это огромнейший распил, который известен всем. И, если даже найдется технология, которая будет хотя бы немного подходить под стандарты, но намного дешевле - ее никто не внедрит именно из-за того же распила.
И будет очень печально, если из-за эксперимента, который почему-то проводится не на полигонах, а сразу на дороге, пострадают водители.
Это наш вклад в мировой научный потенциал, по строительству скоростных магистралей)
Дык эть, может и ливневую канализацию замкнем на аквапарк? А чё - и воду из города уведем, и там сэкономим...
Начали! Вот ключевое слово этой статьи! ))
главное, чтобы сибэко не обратилось с предложениями по применению золы к молочным, хлебобулочным и мясоконсервным предприятиям!)))
Зола с песком не удержится. Вот если кизяка в смесь добавить - тогда на века!
Экспериментируют в морозы, до чего техника... распила дошла!
Ни как не могу понять: в Академе работают ученые, умнейшие люди и неужели не существует способа смоделировать воздействие нашей зимы на эту смесь в какой-либо там баро/нано/термо/крио/био-камере, все это обсчитать и выдать оптимальный состав этой "золы"?! Ведь как вопрос утилизации золы, так и ремента дорог должен быть решен "уже вчера". А тут, судя по статье, предлагается какой то дачный эксперимент типа воткну зернышко - посмотрим что там к осени вылезет.
так стоимость дороги снизилась за счет золы или так все и осталось. или выделили допсредства на проведение этого чудаэксперимента.
Судя по продолжающемуся ремонту на дорогах, уже имеющиеся технологии вполне позволяют делать ремонт в минусовую температуру. :)
Зачем изобретать колесо? На НГС вроде были материалы о том что ученые изобрели полимер для строительства дорог+ в европе все дороги в болотистых местностях делают из бетонных блоков и все из тех же полимеров. Вопрос наверно все же в том что фирмы принадлежащие депутатам и занимающиеся ремонтом дорог в таком случае станут не рентабельными?
Не удержусь, сюда продублирую.
Вот ещё подход к строительству дорог - металлическая (!) мостовая:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/89788536.7c/0_8f107_324fcbc1_XXL.jpg
(500 кБ)
Это Пеньковый (Пеньковский) мост в Кронштадте.
Утверждается, что ни разу не требовался ремонт этого покрытия за 85 лет.
P.S. Железки подробнее:
http://www.piter-trip.ru/wp-content/uploads/2010/02/Изображение-936.jpg
ещё я предлагаю кизяк закупить в ближнем зарубежье и использовать как дешевое экологичное топливо вместо угля
А зола потом как песок с илом не разлетится по городу? И будем мы этой какой дышать..
Скоро мусором будем заделывать дыры на дорогах. И свалок больше не будет! Золотая идея шлак-бетонный!
ну спасибо НГС рассказали кто и с какими фамилиями разрабатывает наши дороги.
Прикольно. То что отравляло земли золоотвалов, теперь будет отравлять людей прямо в городе. Сегодня на отвалах - завтра у нас в легких!
дорогу в Колывань через Кудряши уже смыло. Два месяца не продержалась. такое ощущение, что просто золой посыпали.
Боюсь что выпиливать ничего не придётся, исчезнет этот золобетон из ям весной. Но деньги выделены, надо осваивать.
Мне вот интересно, где в этом случае так называемые "зеленые", якобы независимые защитники экологии?? Хотя....о чем это я, это же не Верхняя Зона, простите бога ради...куда это я...в калашный ряд....
к золе добавляем песок... где-то я уже нечто подобное читал
вспомнил, Каша из топора.
Однозначно кто то откат получит за внедрение.
III, ты плохо следишь за этой темой. "«В лужи не бросать — это твердая установка. Это установка моя, заместитель [Данияр] Сафиуллин за этим следит, и в департаменте [транспорта] это очень хорошо знают, — подчеркнул Локоть. — Поэтому если кто-то нарушает технологию и вот так вот распоряжается бюджетными деньгами, будет наказан». Это из статьи на НГС за 27 марта 2016г.
я в шоке. на дворе 21 век. зато за платон платим как за золотые
хм.. дорога эта, действительно, убитая. Вернее ее там вообще нет.
НО. это малоиспользуемая дорога. По ней не реально отследить качество покрытия.
Да все правильно ,но вы у потребителей спросили разрешения на продажу (да да именно)мы все оплатили и уголь и соответственно тепловую энергию. Вывод зола наша и продам можем только мы))) А по теме ещё в конце 90 х Китайцы с Тэц -5 с золоотвала и вывозили
Один адекватный комментарий сверху. У нас вообще-то, при сжигании тонны угля образуется 200 кг золошлаков. Куда их девать? На отвал? там пылит и вообще плохо. Правильное решение - использовать в разных технологиях. И правильное решение - опытные образцы.Я приветствую это начинание. Хотелось бы еще, чтобы все ответственно делали. Но это ко всем относится
При чем зола нужна не абы какая но получаемая при сжигании сторублевых и выше купюр. И золы нужно много.
подумать только машина плавящая асфальт))), а почти 100 лет назад беспризорники в этих "машинах" ночевали - в асфальтовых котлах
Такой метод конструирования дорог надо проверять в первую очередь на безопасность для здоровья людей. В золе могут содержаться канцерогены (знаменитый бензпирен). При интенсивном движении по дорогам частички дорожного покрытия летом сутками весят в воздухе и люди, как пешеходы так и водители этим дышат, что со временем может приводить к раковым заболеваниям. Сомневаюсь, что имеет смысл экономить на дорогах, если у людей в возрасте начнет массово развиваться рак легких.
)))) опять эти нано технологии))) Что сказать.. По золе мы еще пешком на работу не ходили и зимой дороги ей не ремонтировали))) Попробуем! Авось и приживется!!!
Ой, да скорее всего кто- то горит желанием продать ненужную золу от ТЭЦ и заработать нехилые деньги на этом. Вот и вытащили на свет божий эту жуть. Ради денег какую только красивую теорию не подведешь))
Подорожник бы приложили..
Пусть в первую очередь поставят фильтры на свои трубы, чтобы не летела зола и сажа из них.
Стадо коров прогнать по дорогам , они ( с учетом , чем их кормят ) наделают такие же лепешки- заплатки ... срок службы одинаковый !
Я не представляю как нужно мыслить чтобы при наличии надёжных, проверенных хоть может и импортных технологий (доступных) заниматься подобной ерундой! Будь моя воля разогнал бы всех!
На новосибирских ТЭЦ СибЭКО сжигает порядка 4 миллионов тонн угля в год. Там угли разной степени зольности, есть и малозольные бурые, но в основном - каменные угли кузнецкого бассейна. Думаю, что не сильно ошибусь, если среднюю зольность принять на уровне 18%. Таким образом, в год образуется порядка 720 тыс. тонн золы. Часть её (тысяч 15 тонн) выбрасывается в атмосферу, но основную массу приходится размещать на золоотвалах. А их емкость не бесконечна. И если для ТЭЦ-5 и, с бОльшими сложностями, для ТЭЦ-4 строительство нового золоотвала - задача пусть дорогостоящая, но решаемая, то ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 в обозримом будущем могут в обозримом будущем столкнуться с невозможностью размещения отходов их "жизнедеятельности". Свободных участков, пригодных для размещения золоотвала, в том районе попросту нет. Когда-от предполагалось, что функции теплоснабжения Левого берега примет на себя ТЭЦ-6, а ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 прекратят свое существование. Но в современных экономических условиях строительство такой станции невозможно. Однажды задача высвобождения емкостей золоотвалов была решена, когда золу перекачали для вертикального планирования площадки под строительство поселка Новомарусино. Но и таких возможностей все меньше. Поэтому использование золы новосибирских ТЭЦ для строительства дорог - актуальная задача.
Самый «эффективный» метод борьбы с ямами на дорогах разработал «мэр» товарищ Локоть, укладывать асфальт в лужи и снег иными словами закапывать бюджетные деньги и это практикуется уже две весны подряд…
Тем, кто будет писать про радиоактивность золы от ТЭЦ, советую найти статьи в интернете, где эту легенду развенчивают.
Как то не очень вдохновляет ездить по золе.
по моему дешевле прямо купюрами засыпать ямы. Все равно через год опять ...
А хоть от плати-бетона (4-го моста, «Буржуинского») то отказались?
Сломалась вся дорога, разбило до старых дыр и грязь от секретного раствора!!!
Всё для людей - лишь бы даром,хоть с помойки...а тем более эта золоотвальная помойка имеет ещё и повышенный радиационный фон - работающие на ТЭЦ это знают.