В Питере уже давно вокруг крышек люков на дорогах уложен дополнительный металлический круг который как раз и обеспечивает сохранность всего этого сооружения (люка с крышкой).
Туды её в качель!, так при чём здесь люк?! Разбивается асфальт вокруг люка, который и необходимо ремонтировать
13HexOgeN13, для "военных" повторяю: речь идёт как раз о металлическом кольце вокруг! крышки люка. Соответственно оно защищает пространство вокруг люка!
Помимо дождей ещё и в мороз работать будут. Что такое ямочный ремонт? Мне кажется в мире такого нет. Для ремонта дороги убирают целый пласт повреждённого участка и кладут новый. Почему какой то дрянью заливают, через месяц которая разбивается машинами и называют это ремонтом дороги.
Уважаемый т. Локоть, продайте свою "рабочую" машину, и купите 5 "машин для ремонта ям на дорогах при минус 15 градусах", 4 машины могут ремонтировать эти самые ямы, а на пятой вы на работу сможете ездить - именно так вы будите максимально ближе к народу. А пока с Галущака едите до мэрии - попутно ямы можно заделать, как раз по поту их очень ОЧЕНЬ много, и вы без колес не останетесь, и город увидит ваши реальные действия!!!
Это все здорово конечно... Но обратите внимание на состав асфальта, на его фракции. Обратите на размер щебня в асфальте. Он очень крупный! и соответственно его "вырывает с корнем" из плохо прокатанного асфальта, в следствии чего идет дальнейшее разрушение и образование яму. На тротуарах я часто обращаю внимание на рядом лежащие разные виды асфальта. Там где щебень мелкий-асфальт гладкий, равный и долго лежит. А там где крупный щебень- камни выходят на поверхность- то весь асфальт "Щербатый".
Максимальная стоимость контракта – 1 млн. 700 тыс. руб. и это на машину, которая будет ремонтировать дороги, а для своей пятой точки они покупают машины за 3 млн. руб., продать 90% автопарка машин для чинуш и на эти деньги закупить, машины для ремонта дорого…
Судя по тому , что машина может работать при минусовый температурах и ипользовать старый асфальт - дело нужное !
Насторожило только одно - приобретем , а зимой посмотрим ! А наоборот нельзя ? Сначала посмотрим , потом приобретем !
Новосибирские компании уже разработали всесезонную ремонтную смесь для работ при температуре до минус 30, получили свидетельство В Минстрое РФ, согласовали ТУ в Росавтодоре, образцы предоставили в ДЭУ-1 и в управление мэрии. Угадайте сколько купили для ремонта дорог город Новосибирск зимой 2015-16 года. ПРАВИЛЬНО НОЛЬ КГ. Я за безопасность на дорогах....
Уважаемый, НГС! Расскажите пожалуйста про новый нано асфальт на ордынском шоссе. Местами в колее после ремонта видно старый слой. Ямы и трещины остались на своем месте. Лучше бы не делали, я за 3 недели разбил 2 (!!!!) лобовых стекла и я ни один такой.
Значит асфальт который у нас срезают фрезой и вывозят на свалку , теперь опять будут использовать ? Это же какая экономия бюджета будет ? Ведь каждый год на ямочный ремонт , асфальта на миллионы уходит !
А с каких это пор, МЭРия начала заниматься ремонтом дорог. Насколько я понимаю, ремонт дорог производят организации которые выиграли тендер на ремонт. Или решили за счет бюджета пополнить парк строительной организации.
Расскажите мне, непонимающему, почему у нас люки торчат прям на самой проезжей части? Мало того, что машины их разбивают, так и можно в этот люк неплохо так залететь! Не люблю сравнивать с Европой, но там эти люки находятся либо на правой полосе рядом с поребриком, либо на тротуаре. Причём, на тротуаре они очень аккуратно закатаны, что не мешают пешеходам.
Ногами то разбить асфальт гораздо сложнее, нежели зимой теми же шипами на колёсах!!!
Мы думаем, что в сентябре приобретем, подготовим к эксплуатации в зимнее время, подготовим материалы и уже посмотрим ее работу на практике», — уточнил начальник департамента транспорта Сергей Райхман.
Может сначала тест-драйв провести. Не то купят, а эффект от нее окажется низкий. Или доробатывать машину придется. Как это было со снегоплавильной
Гы. Прикольно. Теперь все зимние раскидывания асфальта по снегу можно будет списывать на эту машину. Прикольная схема. Кинули три лапаты на лед - списали три ляма. Браво ))))
Составляйте правильно предложение . "Речь идет о том, чтобы там, где у нас канализационные люки - - делать выемку асфальта вокруг них и покрытие специальным слоем» какое покрытие... покрывать. либо другой применимый к предложению глагол
Любая, даже позитивная новость про городские власти вызывает волну критики со стороны комментаторов НГС. Такое впечатление, что они не из Новосибирска и не хотят городу ничего хорошего.
А машина для асфальтирования люков прекрасна! И цена не дорогая. И в -15 ремонтировать люки замечательно.
Это вам не фестивали Снега устраивать, это работают люди.
читай-те внимательно между строк! во-первых, Локоть нагнул чиновников оторвать пятую точку от стула и пойти искать новые решения для ремонта дорог, во-вторых, это наше предприятие сделало что-то для нашего же города .. объективно это позитив! как человек неоднократно разрабатывавший и внедрявший новые технологии и стартапер - уверен что с первого раза может и не получится отремонтировать как надо, но с 10-го то .. а еще я бы посоветовал чиновникам вернуться к контролю за ГОСТами и регламентами при ремонте и строительстве дорог!! какова должна быть ширина одной полосы дороги? а в зависимости от скоростного режима? и т.п. Очень во многих местах можно расширить полосы движения и увеличить пропускную способность и снизить аварийность!
интересно,а что со снегоплавильной установкой,которую тоже мэрия заказывала,от нее толк есть,или только убытки несем.?помнится она сломалась на третий день.а стоит она немало.
я что-то не понимаю.
а летом, что делали? ...ну почему всегда надо "через тернии к звездам"?
всё это не имеет смысла если дополнительно не укрепить люки по-кругу!
ага, в сентябре он приобретет... угу, подготовит к зиме он ее :D
а поставка машины будет весной... читать господин мер надо, что подписываете, читать и учиться работать :D
Летом меньше спать надо когда погода хорошая, а не щимой на снен асфальт лопатами набрасывать или плавить его при-15. Про эффективность наше правительство не слышало. А все потому, что у власти люди с неправильным образованием.
Следующим шагом будет заказ мэрии на машину, которая оснащена отбойными молотками и возможностью проведения ямочного ремонта при температуре до -30 градусов ))
В Питере уже давно вокруг крышек люков на дорогах уложен дополнительный металлический круг который как раз и обеспечивает сохранность всего этого сооружения (люка с крышкой).
Хорошая новость что при необходимости ремонт сделают зимой и не будут ждать лето. Еще + что компания-разработчик из Новосибирска
Помимо дождей ещё и в мороз работать будут. Что такое ямочный ремонт? Мне кажется в мире такого нет. Для ремонта дороги убирают целый пласт повреждённого участка и кладут новый. Почему какой то дрянью заливают, через месяц которая разбивается машинами и называют это ремонтом дороги.
Уважаемый т. Локоть, продайте свою "рабочую" машину, и купите 5 "машин для ремонта ям на дорогах при минус 15 градусах", 4 машины могут ремонтировать эти самые ямы, а на пятой вы на работу сможете ездить - именно так вы будите максимально ближе к народу. А пока с Галущака едите до мэрии - попутно ямы можно заделать, как раз по поту их очень ОЧЕНЬ много, и вы без колес не останетесь, и город увидит ваши реальные действия!!!
Это все здорово конечно... Но обратите внимание на состав асфальта, на его фракции. Обратите на размер щебня в асфальте. Он очень крупный! и соответственно его "вырывает с корнем" из плохо прокатанного асфальта, в следствии чего идет дальнейшее разрушение и образование яму. На тротуарах я часто обращаю внимание на рядом лежащие разные виды асфальта. Там где щебень мелкий-асфальт гладкий, равный и долго лежит. А там где крупный щебень- камни выходят на поверхность- то весь асфальт "Щербатый".
Максимальная стоимость контракта – 1 млн. 700 тыс. руб. и это на машину, которая будет ремонтировать дороги, а для своей пятой точки они покупают машины за 3 млн. руб., продать 90% автопарка машин для чинуш и на эти деньги закупить, машины для ремонта дорого…
Научились бы при плюс 15 делать этот ремонт. А то ,что не люк то полоса с препятствиями.
Судя по тому , что машина может работать при минусовый температурах и ипользовать старый асфальт - дело нужное !
Насторожило только одно - приобретем , а зимой посмотрим ! А наоборот нельзя ? Сначала посмотрим , потом приобретем !
Новосибирские компании уже разработали всесезонную ремонтную смесь для работ при температуре до минус 30, получили свидетельство В Минстрое РФ, согласовали ТУ в Росавтодоре, образцы предоставили в ДЭУ-1 и в управление мэрии. Угадайте сколько купили для ремонта дорог город Новосибирск зимой 2015-16 года. ПРАВИЛЬНО НОЛЬ КГ. Я за безопасность на дорогах....
Микросюрфейсинг? ;-)
С такой машиной можно до ноября на дачу , по хорошей дороге ездить .
Эх, мало одной машины такой, разве что вокруг мэрии только ямы латать
Уважаемый, НГС! Расскажите пожалуйста про новый нано асфальт на ордынском шоссе. Местами в колее после ремонта видно старый слой. Ямы и трещины остались на своем месте. Лучше бы не делали, я за 3 недели разбил 2 (!!!!) лобовых стекла и я ни один такой.
Кому сколько не известно?
Значит асфальт который у нас срезают фрезой и вывозят на свалку , теперь опять будут использовать ? Это же какая экономия бюджета будет ? Ведь каждый год на ямочный ремонт , асфальта на миллионы уходит !
Можно снег вообще не чистить до весны и нормлек 👍
Уверена, что в будущую весну, мы будем цивильно ездить по новым дорогам.
Веселей, горожане, чо вы опять начинаете-то волыну?
А с каких это пор, МЭРия начала заниматься ремонтом дорог. Насколько я понимаю, ремонт дорог производят организации которые выиграли тендер на ремонт. Или решили за счет бюджета пополнить парк строительной организации.
Расскажите мне, непонимающему, почему у нас люки торчат прям на самой проезжей части? Мало того, что машины их разбивают, так и можно в этот люк неплохо так залететь! Не люблю сравнивать с Европой, но там эти люки находятся либо на правой полосе рядом с поребриком, либо на тротуаре. Причём, на тротуаре они очень аккуратно закатаны, что не мешают пешеходам.
Ногами то разбить асфальт гораздо сложнее, нежели зимой теми же шипами на колёсах!!!
Мы думаем, что в сентябре приобретем, подготовим к эксплуатации в зимнее время, подготовим материалы и уже посмотрим ее работу на практике», — уточнил начальник департамента транспорта Сергей Райхман.
Может сначала тест-драйв провести. Не то купят, а эффект от нее окажется низкий. Или доробатывать машину придется. Как это было со снегоплавильной
Гы. Прикольно. Теперь все зимние раскидывания асфальта по снегу можно будет списывать на эту машину. Прикольная схема. Кинули три лапаты на лед - списали три ляма. Браво ))))
Ямочный ремонт зимой? ну конечно, пила не должна простаивать...
Последнее время создается впечатление что власть придержащие живут в каком-то своем мире.И у них все хорошо,все по официальной статистике.
А в теплое время люки заделывать религия не позволяет? Почему именно зимой?
Стесняюсь спросить,а куда девалась снегоплавильная машина? и не постигнет ли такая же участь машину асфальтоплавильную???
деньги девать некуда.
Составляйте правильно предложение . "Речь идет о том, чтобы там, где у нас канализационные люки - - делать выемку асфальта вокруг них и покрытие специальным слоем» какое покрытие... покрывать. либо другой применимый к предложению глагол
Любая, даже позитивная новость про городские власти вызывает волну критики со стороны комментаторов НГС. Такое впечатление, что они не из Новосибирска и не хотят городу ничего хорошего.
А машина для асфальтирования люков прекрасна! И цена не дорогая. И в -15 ремонтировать люки замечательно.
Это вам не фестивали Снега устраивать, это работают люди.
И в дождь и в снег и в гололед!
читай-те внимательно между строк! во-первых, Локоть нагнул чиновников оторвать пятую точку от стула и пойти искать новые решения для ремонта дорог, во-вторых, это наше предприятие сделало что-то для нашего же города .. объективно это позитив! как человек неоднократно разрабатывавший и внедрявший новые технологии и стартапер - уверен что с первого раза может и не получится отремонтировать как надо, но с 10-го то .. а еще я бы посоветовал чиновникам вернуться к контролю за ГОСТами и регламентами при ремонте и строительстве дорог!! какова должна быть ширина одной полосы дороги? а в зависимости от скоростного режима? и т.п. Очень во многих местах можно расширить полосы движения и увеличить пропускную способность и снизить аварийность!
Учитесь студенты, как правильно колодцы выравнивать: https://www.youtube.com/watch?v=muu7Dd6dMzE
интересно,а что со снегоплавильной установкой,которую тоже мэрия заказывала,от нее толк есть,или только убытки несем.?помнится она сломалась на третий день.а стоит она немало.
я что-то не понимаю.
а летом, что делали? ...ну почему всегда надо "через тернии к звездам"?
всё это не имеет смысла если дополнительно не укрепить люки по-кругу!
ага, в сентябре он приобретет... угу, подготовит к зиме он ее :D
а поставка машины будет весной... читать господин мер надо, что подписываете, читать и учиться работать :D
Летом меньше спать надо когда погода хорошая, а не щимой на снен асфальт лопатами набрасывать или плавить его при-15. Про эффективность наше правительство не слышало. А все потому, что у власти люди с неправильным образованием.
Следующим шагом будет заказ мэрии на машину, которая оснащена отбойными молотками и возможностью проведения ямочного ремонта при температуре до -30 градусов ))