про другие страны не скажу, но почему то в Италии гоняют на велах на дорогах и не думаю что там пачками гибнут, не по вело дорожке, а именно по дороге, конечно, это не автобам, но и у нас дорогу от жеребцова не автобам... А то все начинают бухтеть велосипеду не место на дороге. Да тем кто раз в год садится за него, им место в парках на велодорожках. А те, кто занимаются, профессионалы, имеют право ехать!
КОАр, на человеке не написано- первый раз он сел на велик или профессионал. Знаете ли..
Шинша, а тут не важно написано или нет, водителю этого знать не надо для соблюдения ПДД
Я имела в виду, что те кто выезжает на дорогу сами должны понимать, что если он раз в год на вел сел, то лучше в парке катать, а не по дороге
sold, я в курсе по про право по закону, сама езжу. Я для тех кто много пишет о том, что велам не место на дороге и любителей ссылаться на Европу и их велодорожки, написала специально про Италию, ибо было там в велопоходе и сама лично в течении 14 дней видела отношение к велосипедистам на дороге. За свою жизнь мне там было не страшно..
говорит Александр Грачев. По его мнению, велодорожки в Новосибирске — это опасная утопия, по крайней мере в старых районах: «Вы сможете провести по плану города предполагаемую трассу велодорожки, которая бы не пересекалась с проезжей частью? В реальности мы получим велосипедистов, вылетающих под поворачивающие или выезжающие из дворов автомобили. Лично я хочу видеть своих детей живыми». http://news.ngs.ru/more/92315/
Внесу свою лепту в воспоминания о Саше. "Грачкин" - так звали его все "подводники", - он был успешным спортсменом в подводном плавании (давно, правда, - в конце 70-х, начале 80-х...)...У всех нас остались ЕГО фото с соревнований, сборов...
В то время, когда всё начало рушиться в стране, Саша СОЗДАВАЛ. У него были периоды, когда опускались руки и не было денег (да-да!), но - вот Он, жмёт руку Президенту!!!
Сашка был очень хороший. Добрый. Умный. Очень простой. Он никогда не стал бы рисковать, он очень любил жизнь.
НГС! Напишите о Саше подробнее, пожалуйста, пусть люди знают своих Героев, жаль, что посмертно...
Светлая память!!!
Нужно запретить в городе личный автомобильный транспорт. Вообще. А то купят сначала права, потом в кредит четырёхколёсное ведро, и ездят, как вздумается. Мотоциклистов и велосипедистов вообще не считают за равноправных участников движения, пешеходов часто не пропускают.
По "своим делам" на ОТ катайтесь! Все легковушки изъять и утилизировать!
Etot chelovek lubil zhizn', on zanimalsya tem, chto emu nravitsya, tem chto horosho poluchaetsya, i daleko ne v odnoy oblasti! I pogib on, zanimayas' odnim iz lubimyh del... Svetlaya pamyat'. Do sih por snimayu na podarennyj im fotoapparat, on moj samyj lubimyj iz vseh, "rabochaya loshadka".
у нас водитель жигулей весной чтобы не сбить 9-летнюю девчонку врезался во встречный газик РЭС. Хорошо что все ехали тихо и пострадала только машина. Родителям девчонки штраф выписали - детям же до 14 лет запрещено появляться на дорогах. А она типа по правилам ехала по краю асфальта. Я когда ездил на велосипеде, то вообще старался прижаться на обочину, когда рядом две машины разъезжаются. На мотоцикле теперь езжу так хоть кто-то немножко уважает. ну и велосипедисты уже от меня жмутся к обочинам)))
Внимание всем велосипедистам. Если вам дорога ваша жизнь.
Пока в нашей стране нет культуры поведения, правил и знаков
(1.5 м дистанция при обгоне), старайтесь избегать поездок по автотрассам.
- Установите на руль зеркало заднего вида.
- Откажитесь от поездки по асфальту в выходные (или выбирайте проселочные дороги)
- Не ездите без сопровождения заднего авто по скоростным автомагистралям
Светлая память ему.
Работал 3 года с ним, знаю только с положительной стороны.
Удивительно несправедливо когда 23-летний мальчик по какой-то причине оставляет пятерых (если не ошибаюсь) детей без папы, а также компанию (не менее 100 человек, кормящих свои семьи) без этого человека.
Такая большая компания на 100% лежала на плечах данного человека. Жаль, что бывают такие истории.
Выражаю искренние соболезнования родным, близким и сотрудникам ООО НПФ «Гранч» в связи с утратой замечательного человека - Александра Юрьевича Грачева. Он внес выдающийся вклад в дело обеспечения безопасности работы людей на предприятиях горной промышленности.
Память о нем навсегда останется в наших сердцах.
Кто то про солнечную Италию и велосипедный рай говорил?
Согласно данным министерства транспорта, в 2007 году на дорогах Италии погибли 627 пешеходов, а также 352 велосипедиста. Кроме того, более 35 тысяч "слабых участников дорожного движения" (так в Италии называют пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов) были ранены в результате ДТП с участием автомобилей.
Прав, но мертв!!!!
Семья без главы, компания без самого главного двигателя....А что было на другой чаше весов? Хобби, развлечение. Нужно ли хобби такой ценой и кому?
Сегодня попрощались с ним.
Народу было очень много. Знакомого и не очень.
Сам пришел в Гранч в 93-м - попалось на глаза объявление в НЭТИ "Ищем молодых сотрудников".
Проработал 8 лет, видел становление "от конторки до крупной фирмы".
Увы, пути-дороги разошлись, но общение осталось.
В позапрошлую пятницу праздновали на природе 24 года фирмы.
Планов было - громадьё. И ирония судьбы - через неделю - всё :(
Добрый и светлый ты человек, Александр Юрьевич!
Таким и останешься в нашей памяти!
Царство Тебе Небесное!
про другие страны не скажу, но почему то в Италии гоняют на велах на дорогах и не думаю что там пачками гибнут, не по вело дорожке, а именно по дороге, конечно, это не автобам, но и у нас дорогу от жеребцова не автобам... А то все начинают бухтеть велосипеду не место на дороге. Да тем кто раз в год садится за него, им место в парках на велодорожках. А те, кто занимаются, профессионалы, имеют право ехать!
говорит Александр Грачев. По его мнению, велодорожки в Новосибирске — это опасная утопия, по крайней мере в старых районах: «Вы сможете провести по плану города предполагаемую трассу велодорожки, которая бы не пересекалась с проезжей частью? В реальности мы получим велосипедистов, вылетающих под поворачивающие или выезжающие из дворов автомобили. Лично я хочу видеть своих детей живыми». http://news.ngs.ru/more/92315/
Внесу свою лепту в воспоминания о Саше. "Грачкин" - так звали его все "подводники", - он был успешным спортсменом в подводном плавании (давно, правда, - в конце 70-х, начале 80-х...)...У всех нас остались ЕГО фото с соревнований, сборов...
В то время, когда всё начало рушиться в стране, Саша СОЗДАВАЛ. У него были периоды, когда опускались руки и не было денег (да-да!), но - вот Он, жмёт руку Президенту!!!
Сашка был очень хороший. Добрый. Умный. Очень простой. Он никогда не стал бы рисковать, он очень любил жизнь.
НГС! Напишите о Саше подробнее, пожалуйста, пусть люди знают своих Героев, жаль, что посмертно...
Светлая память!!!
Нужно запретить в городе личный автомобильный транспорт. Вообще. А то купят сначала права, потом в кредит четырёхколёсное ведро, и ездят, как вздумается. Мотоциклистов и велосипедистов вообще не считают за равноправных участников движения, пешеходов часто не пропускают.
По "своим делам" на ОТ катайтесь! Все легковушки изъять и утилизировать!
даже в городе автомобили носятся как угорелые, страшно выехать на дорогу.
при этом еще норовят прижать велосипедиста, даже если дорога свободная.
стоило бы ограничить скорость в Новосибирске до 30 км/ч
Etot chelovek lubil zhizn', on zanimalsya tem, chto emu nravitsya, tem chto horosho poluchaetsya, i daleko ne v odnoy oblasti! I pogib on, zanimayas' odnim iz lubimyh del... Svetlaya pamyat'. Do sih por snimayu na podarennyj im fotoapparat, on moj samyj lubimyj iz vseh, "rabochaya loshadka".
у нас водитель жигулей весной чтобы не сбить 9-летнюю девчонку врезался во встречный газик РЭС. Хорошо что все ехали тихо и пострадала только машина. Родителям девчонки штраф выписали - детям же до 14 лет запрещено появляться на дорогах. А она типа по правилам ехала по краю асфальта. Я когда ездил на велосипеде, то вообще старался прижаться на обочину, когда рядом две машины разъезжаются. На мотоцикле теперь езжу так хоть кто-то немножко уважает. ну и велосипедисты уже от меня жмутся к обочинам)))
Внимание всем велосипедистам. Если вам дорога ваша жизнь.
Пока в нашей стране нет культуры поведения, правил и знаков
(1.5 м дистанция при обгоне), старайтесь избегать поездок по автотрассам.
- Установите на руль зеркало заднего вида.
- Откажитесь от поездки по асфальту в выходные (или выбирайте проселочные дороги)
- Не ездите без сопровождения заднего авто по скоростным автомагистралям
Известный велосипедист? Известные в таком возрасте в мастерс выступают. А эти все - обычные любители.
Светлая память ему.
Работал 3 года с ним, знаю только с положительной стороны.
Удивительно несправедливо когда 23-летний мальчик по какой-то причине оставляет пятерых (если не ошибаюсь) детей без папы, а также компанию (не менее 100 человек, кормящих свои семьи) без этого человека.
Такая большая компания на 100% лежала на плечах данного человека. Жаль, что бывают такие истории.
Знал с работы в спортмагазинах с 2000, всегда доброжелательный, очень жаль...
Выражаю искренние соболезнования родным, близким и сотрудникам ООО НПФ «Гранч» в связи с утратой замечательного человека - Александра Юрьевича Грачева. Он внес выдающийся вклад в дело обеспечения безопасности работы людей на предприятиях горной промышленности.
Память о нем навсегда останется в наших сердцах.
Кто то про солнечную Италию и велосипедный рай говорил?
Согласно данным министерства транспорта, в 2007 году на дорогах Италии погибли 627 пешеходов, а также 352 велосипедиста. Кроме того, более 35 тысяч "слабых участников дорожного движения" (так в Италии называют пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов) были ранены в результате ДТП с участием автомобилей.
РИА Новости http://ria.ru/society/20090122/159846529.html#ixzz4Gnkpkszd
Ходят слухи, будто убийство это, замаскированное под несчастный случай. А заказала жена, мотив - бабки...
Прав, но мертв!!!!
Семья без главы, компания без самого главного двигателя....А что было на другой чаше весов? Хобби, развлечение. Нужно ли хобби такой ценой и кому?
Konvas, автомобилелюбители все профессионалы что-ли? Или их мало в ДТП погибает?
Сегодня попрощались с ним.
Народу было очень много. Знакомого и не очень.
Сам пришел в Гранч в 93-м - попалось на глаза объявление в НЭТИ "Ищем молодых сотрудников".
Проработал 8 лет, видел становление "от конторки до крупной фирмы".
Увы, пути-дороги разошлись, но общение осталось.
В позапрошлую пятницу праздновали на природе 24 года фирмы.
Планов было - громадьё. И ирония судьбы - через неделю - всё :(
Добрый и светлый ты человек, Александр Юрьевич!
Таким и останешься в нашей памяти!
Царство Тебе Небесное!