120 комментариев к публикации «Лютая» уходит в закат (фото)
Я не робот
12 июля 2016 в 10:32
Содержание яхты дорогое, потому что мало стоянок. Бывшие лодочные станции закрывают, на их месте строят коттеджи, берег-то забором уже обнесён! Оставшиеся поднимают цены.
Землю под новую стоянку получить невозможно. Упомянутые в статье "надувастики" раньше массово базировались на Чкаловце. А теперь там ряд "эллингов", которые по сути просто домики, а парусников выгнали "с вещами на улицу".
Дефицит мест - порядка 50ти, благо они разборные. Но на каждый выход долго собирать, поэтому лодки просто ушли на хранение, вымпелов в море убавилось.
А стоянку можно было бы устроить в Бердском заливе у Старой пристани или у Мостков, но там видите ли "частная территория" (реально - муниципальная земля в аренде).
Так что парусный спорт и туризм не выдерживает конкуренции с дворцами.
Я не робот, а как на базе "Наука" дела? Как приятель продал катер - так давно там не бывал.
Mordor, На Науке сложная ситуация. Во-первых, "Науки" по крайней мере, две: секция с приватизированными эллингами и "общий" яхт-клуб. Это не считая пятачка яхт-клуба НГУ.
Эллинги постепенно превращаются в дачи. Растут этажами вверх.
Яхт-клуб очень маленький и плохо оборудованный. Гавань мелкая и заросшая. Проезд к клубу плохой - плохая дорога, вечная пробка едущих на Звезду. Очень жадные хозяева.
Так, что там совсем невесело, много яхт ушло в Акваленд.
Mordor, На Науке сложная ситуация. Во-первых, "Науки" по крайней мере, две: секция с приватизированными эллингами и "общий" яхт-клуб. Это не считая пятачка яхт-клуба НГУ.
Эллинги постепенно превращаются в дачи. Растут этажами вверх.
Яхт-клуб очень маленький и плохо оборудованный. Гавань мелкая и заросшая. Проезд к клубу плохой - плохая дорога, вечная пробка едущих на Звезду. Очень жадные хозяева.
Так, что там совсем невесело, много яхт ушло в Акваленд.
А законны ли эти эллинги, закрывающие доступ к морю?
Приходилось ходить под парусами на прогулочной яхте, ощущения непередаваемые, что ты просто летишь на ней, красота, море и ветер в лицо. Даже на нашем обском море! Когда это случилось в первый раз, не забуду никогда, один из счастливых дней в моей жизни.
В принципе, если хочется, можно и самому сделать. Руки, ноги, голова, ну и глаза еще.
Даже самолёт, той или иной сложности не такая великая проблема как кажется.
В былые времена проводились слеты любителей авиации например, для самодельщиков. Водоплавающие самоделки тоже наверняка были.
ПС: насувать пальцем в тачскрин яхту, не получится конечно.
Содержание яхты дорогое, потому что мало стоянок. Бывшие лодочные станции закрывают, на их месте строят коттеджи, берег-то забором уже обнесён! Оставшиеся поднимают цены.
Землю под новую стоянку получить невозможно. Упомянутые в статье "надувастики" раньше массово базировались на Чкаловце. А теперь там ряд "эллингов", которые по сути просто домики, а парусников выгнали "с вещами на улицу".
Дефицит мест - порядка 50ти, благо они разборные. Но на каждый выход долго собирать, поэтому лодки просто ушли на хранение, вымпелов в море убавилось.
А стоянку можно было бы устроить в Бердском заливе у Старой пристани или у Мостков, но там видите ли "частная территория" (реально - муниципальная земля в аренде).
Так что парусный спорт и туризм не выдерживает конкуренции с дворцами.
Ванечка! Ты отлично получился на первой фотографии! Горжусь :)
Видела эту красотень с пляжа Академа, завораживающее зрелище)))
Да уж данный вид спорта так же недосягаем для большинства жителей нашей необъятной Родины ну как например кёрлинг...По этому альтернатива - гантели!
Передаю привет девчонкам с яхты Лютая!
Жаль, что не опубликовали ваше фото!
Приходилось ходить под парусами на прогулочной яхте, ощущения непередаваемые, что ты просто летишь на ней, красота, море и ветер в лицо. Даже на нашем обском море! Когда это случилось в первый раз, не забуду никогда, один из счастливых дней в моей жизни.
Посмотрел на корабельные надписи, значит не все потеряно.
Как житель Акадэма скажу, что в советское время яхт и соревнований было гораздо больше. Богаче наука жила.
Правильное название острова Тань-Вань.
Но народ слышит привычный тайвань)
В принципе, если хочется, можно и самому сделать. Руки, ноги, голова, ну и глаза еще.
Даже самолёт, той или иной сложности не такая великая проблема как кажется.
В былые времена проводились слеты любителей авиации например, для самодельщиков. Водоплавающие самоделки тоже наверняка были.
ПС: насувать пальцем в тачскрин яхту, не получится конечно.